Как создать бизнес-план для салона красоты? Что для этого нужно и с чего начать?
Главная миссия бьюти-бизнеса — не только сделать мир красивее, но и конечно же принести прибыль своему владельцу. Как и любое дело, косметология нуждается в тщательном планировании. Сегодня мы решили помочь вам, рассказав о таком необходимом моменте как бизнес-план салона красоты.
Базовые составляющие бизнес-плана
Давайте поговорим сначала об общих правилах — как составляются такие документы. А потом углубимся в специфику составления БП для салона красоты. Итак. Стандартный бизнес-план состоит из восьми обязательных пунктов:
- Резюме.
- Описание продукта (товара, услуги) — должно быть детальным, с акцентом на его преимущества, уникальность и актуальность для потребителя.
- Анализ рынка — с учетом конкур ентов и того, что нового вы можете предложить рынку и клиенту.
- Особенности потенциальных покупателей (клиентов) — изучаем целевую аудиторию.
- Производственный план и расчет себестоимости — затраты, которые вам потребуются и юридический план.
- План продвижения — каналы и способы, которыми вы собираетесь рекламировать салон.
- Организационная структура салона — управление, персонал, количество сотрудников и их должности. Штатное расписание. Круг обязанностей сотрудников.
- Финансовый план.
Резюме — то, с чего начинается любой бизнес-план. По сути, это содержание, краткая выжимка из того, что вы укажете в документе. Это будут выводы, сделанные на основе детальных расчетов. Резюме должно быть кратким, емким и ярким, и включать в себя:
- Описание проекта с его преимуществами.
- Информацию о целевой аудитории.
- Виды продвижения, которые вы собираетесь использовать.
- Необходимый стартовый капитал и его предполагаемые источники.
- Ключевые этапы развития проекта.
- Предполагаемые сроки окупаемости и потенциальную прибыль.
Бьюти-бизнес: с чего начать?
Это только со стороны кажется что в косметологической сфере все милое и красивое. На самом деле, это прежде всего — жесткая конкуренция. Чтобы не закрыться в первый же год работы под давлением, необходимо установить как достойный уровень обслуживания, так и не забыть о качественном оборудовании.
Первый момент — это юридическое оформление бизнеса. Как только вы определились, какое оборудование используете для старта, выясните, какие нужны лицензии на него, сертификаты. А еще — какой должен быть уровень и специфика квалификации персонала, который будет с ним работать.
Можно отправиться за ответом в соответствующие органы, но лучше нанять юриста, который проконсультирует вас по этим вопросам. Официальные документы на подобного рода косметологические услуги разнятся в зависимости от страны в которой вы собираетесь открывать свой бизнес.
Как выбрать персонал?
Следите за тем, чтобы в вашем штате были только по-настоящему квалифицированные косметологи. Дело в том, что и онлайн и офлайн переполнен объявлениями о всевозможных курсах для косметологов. Но в то же время на украинском рынке — существенный дефицит квалифицированного персонала. Когда вы все же найдете хорошего специалиста, создайте ему все возможности для профессионального развития — позаботьтесь о повышении его квалификации и комфортных условиях работы, достойной оплате.
Сетевой бизнес: за и против
Здесь дилемма: франшиза или самостоятельное развитие? Как показывает статистика, больше всего шансов на успех у сетевых проектов (то есть двух и более салонов). Таким брендам доверяют более охотно, чем салонам-”одиночкам”. Если раньше они были редкостью, то сегодня их становится все больше. Дело в том, что сеть — это всегда отработанная схема решения маркетинговых задач, качественное оборудование и другие преимущества. Конечно, начинать стоит с одного салона. Но отметьте себе на перспективу сетевой вариант развития событий — расширение не вредило еще никому. Пусть вас вдохновляет мысль о том, что даже элитные сети салонов красоты когда-то были маленькими заведениями эконом-класса.
Ключевой момент в решении о том, открывать одиночный салон или по франшизе известного бренда — трезвая оценка своих возможностей и усилий, которые вы собираетесь приложить.
Где открыть салон красоты?
Традиционно, такая задача ложится на плечи риэлтора. Но если вы решили выбирать помещение сами, специалисты советуют выбирать первый этаж, и чтобы в помещении были витринные окна, выходящие на улицу. Это сделает ваш салон более привлекательным для клиентов, улучшит первичный контакт с ними — вы станете более заметны. В салоне должна быть комфортная, но несложная планировка. Не пожалейте денег на найм толкового стилиста. Даже бюджетный дизайн может быть привлекательным, если за дело возьмется профи!
На какие факторы нужно обратить внимание:
- Как делают конкуренты?
- На какой бюджет вы рассчитываете?
- Обязательно учтите размеры аппаратов, которые собираетесь приобретать, чтобы все поместилось и не слишком загромождало пространство. В косметологическом кабинете должно быть место еще и для клиента :).
Не забывайте и о транспортной развязке. Непосредственная близость метро или автобусной остановки сыграет вам только на руку.
Купить готовый бизнес или арендовать салон красоты? Или начать все с нуля? Выбор только за вами. Цель магазина Venko — помочь вам и обеспечить профессиональным и качественным оборудованием для косметологических процедур:
- Косметологические лазеры для различных целей — эпиляции, омоложения, подтяжки кожи, карбонового пилинга и удаления татуировок.
- Косметологические комбайны.
- Портативные аппараты для домашнего использования и выездных сеансов.
- Оборудование для передовых процедур по лицу и телу, включая ультразвуковую кавитацию, RF-лифтинг, все виды аппаратного пилинга, безинъекционной мезотерапии, вакуумно-роликового массажа… и это только самое начало списка!
Venko — не просто оборудование, но полноценный бизнес-партнер, который предоставляет вам полный маркетинговый комплекс для развития.
Надеемся, наша статья была вам полезна. И совершенно не сомневаемся, что полезным для вас будет оборудование от ведущих разработчиков. Широкий ассортимент, 0% рассрочка, бесплатное обучение и тест-драйв, всесторонняя маркетинговая поддержка и многое другое ждет вас в интернет-магазине.
Журнал индустрии салонов красоты «Красивый бизнес»
Рубрики
Спрашивает: Алена
Как открыть парикмахерскую или салон красоты? Как составить бизнес-план парикмахерской или салона красоты? Мы с подругой хотели бы попробовать открыть салон красоты или парикмахерскую. Подскажите, как можно ли взять кредит на открытие? И куда нужно обратиться?
Ответ эксперта:
Уважаемая Алена! Ваш вопрос самый распространенный, большое количество посетителей нашего сайта обращаются к нам с вопросом или , с чего начать? К сожалению универсального ответа на данный вопрос нет. Как и в любом другом бизнесе, начать необходимо с составления детального . Имея на руках развернутый уже можно обращаться за кредитом в банк. Однако в период нестабильной финансовой ситуации многие банки сократили количество выдаваемых кредитов на открытие и развитие малого и среднего бизнеса, а часть вообще временно не оказывают эту услугу. Банки, которые готовы рассмотреть заявку о предосатавлении кредита на открытие парикмахерской или салона красоты , предъявляют ряд серьезных требований. Прежде всего, это подробный бизнес-план парикмахерской или салона красоты, в котором просчитаны как затратная часть, так и ожидаемый финансовый результат. Стандартный бизнес-план, необходимый для представления в банк для получения кредита на открытие салона красоты или парикмахерской, Вы можете получить его «рыбу» в Вашем банке. На наш взгляд, этот бизнес-план существенно отличается от рабочего реального документа, поэтому наш совет, закажите бизнес-план салона красоты у специалистов-консалтеров. Зачастую специалисты банка, дополнительно запрашивают договора с потенциальными арендодателями, поставщиками оборудования, косметики. В целом, необходимо будет осветить всю технико-экономическую сторону открытия салона красоты или парикмахерской. Имейте ввиду, что гораздо больше шансов получить кредит от банка в том случае, если в бизнес уже вложена определенная часть собственных средств. В этом случае, по мнению экспертов банка, повышается мотивация предпринимателя для успешного осуществления проекта, а значит, риски невозврата кредита уменьшаются. Также стоит знать о том, что в заявлении на получение кредита для открытия парикмахерской или салона красоты необходимо будет указать объем собственных средств, имеющихся у предпринимателя. |
Поделитесь страницей в социальных сетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram
Похожие вопросы и ответы:
Как составить идеальный бизнес-план салона за 7 простых шагов
Салонная индустрия США включает более 80 000 заведений с совокупным годовым доходом около 532 миллиардов долларов. Так что открытие салона и владение салонным бизнесом — довольно безопасная ставка; это стабильный и прибыльный . Но отсутствие надлежащего планирования затрудняет управление всеми аспектами вашего бизнеса, начиная от маркетинга и продаж, заканчивая бухгалтерским учетом и так далее.
Небольшой совет!
Искал по всему Интернету конкретную информацию о том, как открыть собственный салон? Смущенный? Не волнуйтесь, мы вас прикроем!
Прочтите этот блог об открытии собственного салона красоты, в котором вы найдете исчерпывающее руководство из 10 шагов, которое поможет вам начать работу прямо сейчас.
Написание правильно структурированного бизнес-плана салона имеет решающее значение для обеспечения успеха вашего салона на этом высококонкурентном рынке. Если вы хотите получить бизнес-кредит для своего салона или пытаетесь расширить или заново изобрести свой салонный бизнес, бизнес-план для вашего салона поможет вам в этом.
Итак, как именно вам поможет бизнес-план?
- Бизнес-план поможет вам понять, что вы хотите, чтобы ваш салон предлагал, где вы планируете развивать свой салон , каких людей вы хотите обслуживать, и кого вы соревнуетесь с .
- Если вы ищете инвестиции от частных инвесторов, банков или любых других кредитных учреждений или государственных грантов, структурирование бизнес-плана имеет решающее значение.
- Бизнес-план поможет повысить производительность вашего салона бизнеса за счет улучшения надзора и управления, а также поможет вам принимать обоснованные решения.
- По мере того, как ваш салонный бизнес начинает расти и набирать клиентов, хорошо разработанный бизнес-план может помочь вам приобрести капитал, необходимый для расширения новых мест.
Как составить идеальный бизнес-план для салона красоты?
Составление идеального бизнес-плана может быть довольно сложной задачей, потому что он должен быть безупречным. Без проблем! Здесь мы разбили весь процесс на 7 простых в использовании надежных шагов вместе с их шаблонами, которые помогут вам создать успешный бизнес-план салона.
- Напишите заявление о миссии и видении
- Создайте исполнительную резюме
- Анализ и идентифицируйте свой целевой рынок
- Выполните конкурентный анализ
- Напишите свой бизнес Business’s Business. стратегии рекламы и аутрич-маркетинга
- Разработайте свой финансовый план
Будь то бизнес-план парикмахерской, общий бизнес-план салона красоты или даже бизнес-план небольшого салона для самостоятельного открытия салона с нуля, у нас есть вы покрытый. Это полное, всестороннее руководство, которое поможет вам в процессе составления бизнес-плана для салона. Это даст вам общее представление о том, как написать бизнес-план салона самым простым способом.
1. Напишите заявление о миссии и видении i) Заявление о миссии
В нем сформулирована непосредственная цель вашего салонного бизнеса. При этом вы можете указать все краткосрочные цели , которые вы планируете достичь с помощью своего салона в течение 6 месяцев , растянувшихся до года.
Вот как можно сформулировать идеальную миссию
- Ценность – Какова ценность вашего салона на рынке? Как это может помочь вашим клиентам?
- Вдохновение – Почему люди должны хотеть приходить в ваш салон?
- Не забывайте, что ваше заявление о миссии должно звучать правдоподобно и разумно . Кроме того, сделайте его конкретным и кратким — уточните все свои краткосрочные цели и сроки, в течение которых вы планируете их достичь.
ii) Заявление о видении
Теперь, как вы планируете развивать салон в следующие 5 лет ? Ну, если мечтаешь, мечтай по-крупному! И вы можете быть настолько амбициозны, насколько хотите, нет предела возможностям.
Разработка долгосрочных стратегий гарантирует, что вы не споткнетесь на пути к успеху. Это делает общую структуру вашего бизнеса сильнее. Он готовит вас ко всему, что требует от вас непостоянный рынок и бросает вам.
Вот как вы можете написать заявление об идеальном видении :
- Пересмотрите свои долгосрочные цели таким образом, чтобы вы могли проанализировать, как достижение ваших долгосрочных целей может повлиять на ваш бизнес и индустрию салонов красоты в Генеральная.
- Выясните, какую выгоду ваши клиенты могут получить от видений, которые вы будете реализовывать.
- Конечные цели вашего бизнеса могут повлиять на ваше заявление о видении. Например, если вы планируете разветвляться в разных местах через, скажем, 5 лет, вы можете сформулировать свое заявление таким образом, чтобы оно салон нарицательный, популярный в соседних районах и так далее.
2. Создание резюме
После того, как вы напишете миссию и видение, вы можете обобщить все, чего вы хотите достичь с помощью своего салона, в разделе «Краткое изложение». Пишете ли вы бизнес-план для парикмахерской или бизнес-план для салона красоты, вы должны хорошо знать, каковы ваши намерения в отношении салона. Этот раздел является наиболее важной частью вашего бизнес-плана, поскольку он определяет тон вашего салона, и производит впечатление.
Не забудьте сделать этот раздел очень кратким и лаконичным , чтобы дать общий обзор, так как вы будете уточнять эти моменты в последующих разделах вашего бизнес-плана.
Если у вас возникли проблемы с составлением резюме вашего салона, вы всегда можете написать его после того, как закончите работу со всеми остальными разделами бизнес-плана . Это даст вам лучшее представление о вашем салонном бизнесе и поможет вам кратко сформулировать свои пункты, чтобы описать его.
Что вы можете сделать, чтобы составить наиболее подходящее резюме для вашего салона?- Начните с перечисления всех краткосрочных целей, которые вы планируете достичь в течение, скажем, 6 месяцев или года. Помните, что ваши цели должны быть реалистичными и достижимыми.
- Обобщите свой подход к своему бизнесу, чтобы дать общее представление о том, как вы будете управлять делами в своем бизнесе.
- Четко и кратко изложите ценностное предложение вашего салона и то, как он потенциально может позиционировать ваш бизнес на целевом рынке.
Как написать резюме вашего салона: Простой шаблон
Разделите свое резюме на разделы возможностей и ожиданий и поместите краткие пункты в эти подразделы наиболее убедительным образом. В этом вам может помочь следующий шаблон:
- Пропагандистская миссия:
- Как вы пытаетесь добиться признания на целевом рынке?
- Слоган/девиз вашего салона?
- Каков план развития вашего салона на первые 6 месяцев после запуска?
- Обзор рынка:
- Для какой демографической группы предназначен ваш салон?
- Насколько ваши услуги соответствуют вашему целевому рынку?
- Конкуренты:
- Сколько салонов находится в зоне расположения вашего салона?
- Какие продукты и услуги они предлагают?
- Каков диапазон изменения их клиентуры?
- Почему этот салон?
- Какие товары и услуги предлагает ваш салон?
- В чем уникальность вашего бизнеса? Например: если ваш салон — единственный в этом районе, предлагающий целостные услуги с духовным исцелением, укажите это как отличительную черту.
- Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Например: это более низкая стоимость услуг вашего салона или широкий спектр услуг, которые выделяют ваш салон?
Убедитесь, что вы привлечете внимание потенциальных инвесторов в разделе выше. Не забудьте указать, как вы можете привлечь потенциальных клиентов.
- Финансовые ожидания и прогнозы :
- Во что вам обходится салон? Перечислите прогнозируемые расходы и затраты, связанные с повседневной работой, арендной платой, наймом персонала, косметикой, расходами на бытовую технику и т. д. в течение первых 6 месяцев.
- Каков денежный поток и сколько прибыли вы получаете за первые 6 месяцев? Это полностью изменчиво, и это решает реакция вашего целевого рынка на ваш салон. Поэтому согласование ваших услуг с ними имеет первостепенное значение.
- Зачем вашему салону финансирование? Например: вы можете сообщить, что пытаетесь удовлетворить ожидаемый рост вашего салона на рынке.
3. Анализ и определение вашего целевого рынка
Анализ и определение целевого рынка для вашего салона очень важны, поскольку это идет рука об руку с ростом вашего салона и охватом .
Салон красоты может обслуживать всех полов и возрастных групп. Ваша целевая аудитория может включать работающих специалистов, студентов и подростков, домохозяек, будущих невест и даже детей. И каждой группе потребуются разные виды услуг. Поэтому убедитесь, что вы перечислили каждый отдельный сегмент вашего целевого рынка и какие услуги им потребуются.
Вот контрольный список, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
Шаги по анализу и определению целевого рынка- Узнайте, какие люди, по вашему мнению, больше всего заинтересуются услугами вашего салона. Например, если ваш салон предлагает услуги окрашивания с минимальными обязательствами (временно), вы можете получить много клиентов от миллениалов.
- В дополнение к этому узнайте, ориентированы ли ваши услуги на обслуживание определенной демографической группы или вы хорошо ладите с людьми любой демографической группы.
- Следите за тенденциями в индустрии салонов красоты, чтобы знать, что модно, а что устарело.
- Загляните в мозг своих целевых клиентов, чтобы точно знать, чего они хотят или что им нравится, и соответствующим образом настройте свой салон.
Удобный шаблон для проведения анализа целевого рынка
- Разделите участников рынка на разные категории.
Не забудьте эти базы:
- Возраст
- Пол
- Этническая принадлежность
- Личный доход/род занятий
- Перечислите услуги, которые предлагает ваш салон и которые соответствуют одной или нескольким указанным выше категориям.
Например: если ваш салон предлагает Diamond Facial за 200 долларов США, вы можете перечислить эту услугу следующим образом:
- Используйте социальные сети, чтобы получить представление о тенденциях на рынке в настоящее время. Присоединяйтесь к сообществам салонов красоты и салонов красоты в Twitter, Facebook и Reddit, а также подписывайтесь на бьюти-блогеров на Youtube и в Instagram.
- Найдите людей, которые подписываются или следят за этими страницами красоты и блоггерами красоты, чтобы определить, какие тенденции нравятся определенной демографической группе. Вы можете многое рассказать о поведении вашего целевого рынка по постам, которые им нравятся, и мыслям, которыми они делятся в разделе комментариев к этим постам и видео.
4. Проведите анализ конкурентов
При большом спросе на рынке появляется несколько сильных конкурентов. И мы же не хотим, чтобы ваш салон затерялся в море других салонов, не так ли? Как говорится, держите своих клиентов близко, а конкурентов еще ближе.
Выяснение ваших конкурентов дает вам необходимый толчок в правильном направлении для продвижения вашего бизнес-плана. Это дает вам представление о том, что другие салоны практикуют со своими клиентами, и какие пробелы они оставляют, которые вы можете заполнить, когда сами войдете в салонный бизнес.
Как вы анализируете своих конкурентов?- Узнайте, что другие салоны в этом районе делают успешно или плохо.
- Получите приблизительное представление о стоимости услуг, которые предлагают салоны-конкуренты. Это поможет вам оценить услуги для вашего салона.
- Определите, сколько салонов предоставляют услуги, которые сосредоточены на определенной нише и не обслуживают широкую группу клиентов.
- Узнайте о отраслевых проблемах, с которыми они сталкиваются, с которыми вы также можете столкнуться, управляя собственным салоном.
- Проанализируйте, что они могут сделать по-другому, чтобы улучшить свое положение, и внедрите это в свой план бизнес-миссии, чтобы не сталкиваться с такими проблемами самостоятельно.
- Пусть ваш салон устранит эти недостатки на рынке.
Следуйте этим простым шагам, чтобы провести анализ конкурентов вашего салона
- Посетите веб-сайты салонов-конкурентов.
- Подпишитесь на них в социальных сетях (Facebook, Instagram, Linkedin), чтобы получить представление об их влиянии и охвате. Проверьте, кто следит за их страницей в социальных сетях, чтобы получить представление о целевом рынке.
- Подпишитесь на любые интерактивные сеансы, которые могут проводить эти салоны, и проверьте, как другие люди реагируют на эти сеансы, чтобы понять их власть и доминирование на рынке.
- Посетите другие салоны на рынке в качестве клиентов, чтобы получить представление об их качестве услуг.
5. Напишите описание бизнеса вашего салона
Итак, теперь, когда вы определились со своим рынком и конкурентами, пришло время заняться вашим салонным бизнесом . Салон красоты или парикмахерская — это хорошо, но какой салон вы хотите, чтобы у вас был? Правильное описание вашего бизнеса придаст вашему салону индивидуальный стиль и индивидуальность.
Описание вашего бизнеса должно включать обзор продуктов и услуг, которые будет предлагать ваш салон, и то, как ваш салон будет выделяться на рынке. Создание атмосферы торговой марки в вашем салоне также помогает создать имидж бренда.
Для начала ответьте на следующие вопросы:- Какие услуги вы бы предложили?
- Вы бы специализировались на какой-либо конкретной услуге, например, маникюре или свадебном макияже?
- Вы хотите, чтобы ваши услуги были сегментированы для различных типов клиентов?
- Какие услуги вы хотели бы предлагать в пакетах?
- Не могли бы вы угостить клиентов бесплатными напитками?
- Какую тему вы собираетесь выбрать в отношении интерьера и атмосферы (японский дзен, тропический пляжный день и т. д. и т. д.)?
- Что отличает ваш салон от других салонов в этом районе?
Когда вы закончите с описанием и индивидуальностью салона, установите для него логотип бренда и слоган. Чтобы получить профессионально разработанный индивидуальный логотип, вы всегда можете обратиться к фрилансерам или компаниям, которые могут сделать это для вас, например, 99дизайнов.
Вы также можете использовать программное обеспечение для онлайн-дизайна, такое как Canva , чтобы самостоятельно создать логотип своего салона.
И это должно завершить брендинг.
Создание бизнес-бренда подготовит вас к ответу на вопрос: «Почему я должен прийти в ваш салон?»
Не забудьте сделать свой салон ярким, заметным и интересным.
6. Разработайте стратегии для рекламы и аутрич-маркетинга
Теперь вам нужно позиционировать свой салон на рынке таким образом, чтобы люди проявляли живой интерес к «новому салону». Ваша целевая аудитория подскажет вам идеальный подход к распространению информации о вашем салоне.
Простое руководство по написанию маркетингового плана для вашего салона красоты :
- Ваш салон должен иметь доступ к Google. Чтобы показываться в цифровом поиске, убедитесь, что ваш бизнес указан в онлайн-каталогах.
- Создайте веб-сайт или мобильное приложение для лучшего обслуживания клиентов.
- Всегда лучше распространяться по всем платформам социальных сетей для продвижения вашего бизнеса, чтобы ваши клиенты (и другие потенциальные клиенты) могли узнать вас на более личном уровне. Свяжитесь со своим бизнес-сообществом, подписавшись на другие малые предприятия в этом районе. Активно взаимодействуйте со своим целевым рынком и делитесь закулисным контентом (например, фотографиями стрижки клиентов до и после), чтобы завоевать доверие и повысить узнаваемость бренда.
- Вступайте в партнерские отношения с другими предприятиями, у которых может быть такая же клиентура, как и у салона (например, в спа-салонах), чтобы предлагать купоны и ваучеры для информационно-пропагандистского маркетинга.
- Другая ключевая тактика — начать сдержанно. И что мы подразумеваем под сдержанным:
- Предлагайте скидки «первое обслуживание» своим клиентам.
- Держите цены на услуги ниже, чем в других салонах поблизости, чтобы привлечь клиентов.
- После того, как установится взаимопонимание и ваши клиенты доверят вам качество обслуживания, вы можете отказаться от скидок. Также очень важно, чтобы вы оптимизировали скидки таким образом, чтобы не столкнуться с полной потерей, но мы вернемся к этому через минуту.
- Крайне важно поддерживать качество обслуживания на самом высоком уровне после того, как вы начнете получать клиентов. Помните, что ваши клиенты носят маркетинг после того, как они выходят из вашего салона. Это определенно поможет вам получить рекомендации от существующих клиентов.
Маркетинговый совет!
Хотите провести масштабную маркетинговую кампанию для своего салона красоты, но не знаете, с чего начать? Вы чувствуете, что раздел маркетинга в вашем бизнес-плане неполный?
Более подробные маркетинговые идеи для вашего салона можно найти в нашем блоге, посвященном 7 тщательно отобранным маркетинговым идеям для салонов, которые помогут повысить ваш бизнес.
7. Разработайте свой финансовый план
Пришло время сыграть в игру с числами. Это, вероятно, самая сложная часть написания бизнес-плана салона, потому что вы должны быть чрезвычайно осторожны, оптимально распределяя свой бюджет доходов и расходов.
Вы не хотите пугать или сбивать своих клиентов завышенными ценами на услуги, но в то же время и сами не хотите разориться и утонуть в долгах. Не забывайте, что сокращение расходов на косметику может повлиять на качество обслуживания. Стрижка без затрат!
Итак, у вас должен быть надлежащий финансовый план для вашего салона.
Составление подробного финансового плана поможет вам получить приблизительное представление о том, как ваш салон будет развиваться ежемесячно/годово. Кроме того, если вы подаете заявку на получение кредита, ваш финансовый план будет определять ваше право .
Что вы можете сделать, чтобы составить надежный финансовый план для своего салона?- Это помогает разделить все расходы на постоянные и переменные затраты. Затем вы можете проанализировать свои постоянные и переменные затраты, чтобы установить оптимальный бюджет.
Фиксированные расходы: Этот раздел включает все расходы, связанные с работой вашего салона, которые должны быть оплачены независимо от количества клиентов в вашем салоне.
- Аренда или ипотека салона.
- Заработная плата нанятых вами сотрудников.
- Расходы на техническое обслуживание оборудования для спа-салонов и других услуг, которые в значительной степени зависят от оборудования.
Переменные расходы : В этот раздел включены все расходы вашего салонного бизнеса, которые непосредственно связаны с потоком клиентов в вашем салоне.
- Расходы на приобретение косметики и других салонных принадлежностей.
- Потребление электроэнергии салонным оборудованием. Например: если вы пишете бизнес-план парикмахерской, убедитесь, что вы включили потребление электроэнергии феном, выпрямителем для волос.
- Имейте четкое представление о том, какую скидку вы планируете предоставлять на свои услуги в течение первых нескольких месяцев после открытия салона и в течение какого времени вы будете предлагать эти скидки. Обратите внимание, что в течение первых нескольких месяцев после открытия вашего салона ваши продажи, вероятно, будут ниже ваших прогнозов, и это совершенно нормально.
- Составьте список плюсов и минусов аренды помещения для вашего салона по сравнению с покупкой помещения.
- Если вы арендуете салон и хотите владеть им, укажите примерную дату, когда вы сможете его купить.
- Выясните, сколько человек вы собираетесь нанять в свой штат и какую зарплату вы сможете им предложить. Обратите внимание, что вам придется импровизировать в зависимости от того, как клиенты реагируют на ваш салон.
- Обратитесь в местную торговую палату, чтобы получить больше информации о финансировании и кредитах.
- Ориентировочно подсчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы выйти на уровень безубыточности и начать получать крупную прибыль.
Вот простой шаблон для работы с разделом «Финансовый план»
Следующий простой шаблон поможет вам составить финансовый план для вашего салона:
i) Продажи и доходы прогнозы на первые пять лет:
Выясните, сколько вы будете брать за свои услуги, и оцените, сколько услуг вы можете оказывать в неделю. Периодический анализ этого в течение следующих пяти лет даст вам необходимые прогнозы. Запишите детали в электронную таблицу, чтобы систематизировать ее. Это также помогает сопоставлять всю эту информацию и анализировать с помощью гистограмм.
ii) Бюджет расходов:
Разбейте расходы вашего салона на определенный срок, обратившись к составленному вами списку «постоянных и переменных затрат». Вы можете выбрать срок на месяц, квартал или год .
Безопаснее придерживаться сроков на месяц или квартал. Вы не хотите, чтобы задача анализа бюджета нависла над вами и стала обузой. Не забывайте, что он держит вас в курсе финансового состояния вашего салонного бизнеса.
iii) Предполагаемая норма прибыли:
Соберите прогнозы продаж и анализ бюджета, чтобы узнать прибыль за этот срок. Отображение полей в круговых диаграммах или гистограммах для облегчения понимания.
iv) Обязательства:
Обратите внимание на все убытки, которые может понести ваш салонный бизнес за период времени, который вы определили как срок. Например, ваш фен может перестать работать и его необходимо заменить.
Также укажите факторы, которые могут остановить рост вашего бизнеса. Например, у вас может не хватать персонала или в маникюрном салоне не хватает инструмента для планирования встреч и управления бизнесом.
Получите программное обеспечение для бронирования салонов прямо сейчас
v) Отчет о движении денежных средств:
Составьте прогнозируемый план поступления и оттока денежных средств на определенный срок, в который вы включаете денежные потоки из источников, не связанных напрямую на услуги вашего салона или расходы, связанные с бизнесом вашего салона.
Включите денежные потоки от кредитов, выплаты по кредитам, налоги и личные средства, которые вы использовали для своего салона.
vi) Анализ безубыточности:
Предскажите точку безубыточности на первые пять лет вашего бизнеса. Безубыточность достигается, когда ваш салонный бизнес покрыл все расходы, а ваши продажи превзошли расходы. С этого момента ваш салон начнет получать прибыль.
Другие способы составить свой финансовый план:
Работа с цифрами может быть утомительной и пугающей, особенно когда у вас уже есть много других мыслей, как у владельца салона красоты. Кроме того, самостоятельное документирование финансовых прогнозов может быть довольно сложной задачей, особенно потому, что в ней нет места ошибкам.
Вместо того, чтобы составлять документ самостоятельно, вы можете обратиться за консультацией к профессионалам, которые помогут вам составить идеальный финансовый план для вашего салона.
- Наймите фрилансеров : Вы можете сотрудничать с консультантами по бизнес-плану, чтобы составить свой финансовый план. Все, что вам нужно сделать, это предоставить им смету бюджета вашего салона и входные данные.
- Использовать инструменты финансового планирования : Вам будет предложено ввести всю финансовую информацию. Они используют встроенные формулы, чтобы предоставить вам наиболее точные финансовые отчеты, включающие все графики и прогнозы, которые инвестор ожидает увидеть в бизнес-плане.
Некоторые важные вещи, которые следует иметь в виду:
- Продолжайте просматривать целевой рынок, анализ конкурентов, а также маркетинговые и рекламные стратегии каждый раз, как бы часто это ни было необходимо.
- Установите реалистичные долгосрочные цели , которые будут соответствовать вашим текущим результатам в бизнесе. Например, через несколько лет вы можете подумать о том, чтобы открыть два разных офиса. Это позволит вам расширить местный салон до корпоративного салона.
Готовьте красивый бизнес-план
Хорошо структурированный салонный бизнес должен приносить хорошие результаты. И первый шаг на пути к этому — создание убийственного бизнес-плана для вашего салона.
Это дает вам смелость довериться своему бизнесу, и мы не хотим, чтобы вы сомневались в том, чем вы увлечены. Помните, что вы можете убедить людей на рынке во всех замечательных вещах, которые может предложить ваш салон, только если вы действительно сами в это верите.
Так что вперед, начните составлять бизнес-план салона уже сегодня и подарите своим мечтам долгожданный полет. Удачи :))
О Appointy
Мы в Appointy помогаем владельцам бизнеса развивать и вести свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения для онлайн-планирования. Этот блог был частью нашей категории «Управление своим бизнесом», где мы даем экспертные советы и ресурсы или просто рассказываем о проблемах, с которыми малый и средний бизнес сталкиваются каждый день.
Если у вас есть какие-либо мысли об этом блоге или вы хотите поговорить о своих деловых трудностях и достижениях, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Мы любим поболтать!
Попробуйте записаться сейчас
Самый полезный шаблон бизнес-плана салона [Скачать бесплатно]
Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, на бесплатно для вас. Узнать больше…
У всех владельцев салонов должен быть хороший бизнес-план салона.
От этого никуда не деться.
Плохое планирование — основная причина неудач парикмахерских и салонов красоты.
Мы все это знаем. Но почему так много владельцев салонов начинают свой салонный бизнес без бизнес-плана салона?
Создание бизнес-плана салона может показаться сложной задачей. Владельцы салонов, которых я встречал, откладывали свой бизнес-план из-за идеи, что бизнес-план салона должен быть огромным документом на 50 страниц с большим количеством деталей.
Но это не так.
Это может быть одна страница.
Фактически, одностраничный бизнес-план салона в большинстве случаев более полезен и эффективен, чем 50-страничный документ старой школы.
И, если вы четко представляете, в каком направлении вы хотите развивать свой салонный бизнес, вы можете создать его всего за несколько часов.
В сегодняшней статье я покажу вам, как именно вы можете создать целенаправленный и мощный бизнес-план салона. Вы также сможете скачать бизнес-план салона в формате PDF и шаблон документа в конце статьи, чтобы начать работу.
Готовы?
Закрепите на потомВажный (и бесплатный) инструмент, который поможет вам, если вы планируете открыть салон
Прежде чем мы перейдем к структуре вашего плана, есть еще один бесплатный ресурс, который я рекомендую вам сейчас зарегистрировать — ваш планировщик встреч и инструмент управления салоном.
Правильный инструмент значительно облегчит развитие вашего бизнеса.
Что такое бизнес-план салона?
Бизнес-план салона представляет собой краткое изложение того, как будет функционировать ваш салонный бизнес, и поясняет, почему он будет успешным. Он представляет собой дорожную карту с целями и этапами, которые приведут ваш салон к успеху.
Зачем вам нужен бизнес-план салона?
Основная причина, по которой вам нужен бизнес-план салона красоты, заключается в том, чтобы вы могли контролировать свой салон красоты и заранее принимать правильные решения. Хорошо продуманный план дает вам четкий путь, по которому вы должны следовать, а также помогает на раннем этапе выявить слабые места в вашем салонном бизнесе. Вам также нужен бизнес-план салона, чтобы общаться с другими. Если вам нужно собрать деньги, банк или инвестор захотят увидеть бизнес-план вашего салона, прежде чем выдавать какие-либо средства.
Отсутствие бизнес-плана салона равносильно строительству дома без чертежей. Это очевидно, когда вы думаете о доме, но по какой-то причине владельцы салонов часто теряют его приоритет или забывают, что, к сожалению, является основной причиной банкротства салонов.
Но не волнуйтесь.
Сегодня вы узнаете, как написать бизнес-план салона, используя бесплатный шаблон, который вы можете скачать в конце этой статьи.
Как составить бизнес-план салона?
Есть 10 важнейших компонентов, которые должны быть включены в бизнес-план любого салона:
1. Миссия салона | Краткое описание того, зачем существует салон, какова цель салона и как эта цель достигается. |
2. Проблема, которую решает салон | Нерешенная проблема, с которой сталкиваются ваши клиенты и которую будет решать ваш салон. |
3. Решение, предлагаемое салоном | Как ваш салонный бизнес решает проблему и создает ценность для ваших клиентов. |
4. Модель дохода салона | Различные источники дохода (способы заработка) вашего салона. |
5. Расходы салона | Все расходы, связанные с открытием и функционированием салона. |
6. Целевой клиент и рынок | Ваш идеальный клиент салона и размер местного рынка. |
7. Конкурс салонов | Салоны-конкуренты в вашем регионе и их деятельность. |
8. Маркетинговая деятельность салона | Как привлечь новых клиентов в свой салон и заставить старых приходить чаще и тратить больше при каждом посещении. |
9. Сотрудники салона, партнерства и их роли | Персонал вашего салона и деловые партнеры, которые помогут вам реализовать ваш план, и их роли. |
10. Основные вехи | Важные достижения и цели, которые вам необходимо выполнить или достичь к определенному времени, чтобы ваш салон был успешным. |
В этой таблице представлен обзор компонентов, которые вам понадобятся в вашем плане. Я подробно расскажу о каждом из них в этой статье.
Вы можете выбрать любой формат, в котором вы хотите написать свой план. Обычный документ Microsoft Word является обычным документом, но вы также можете сделать это в Excel или Power Point. Еще лучше использовать инструмент, разработанный специально для создания бизнес-планов.
Самый популярный — Live Plan. Это веб-инструмент, специально разработанный для создания бизнес-планов. Они поддерживают настройку одностраничного бизнес-плана, который лично я предпочитаю и расскажу в этой статье. Если вы считаете, что создание бизнес-плана является сложной задачей, Live Plan — идеальное решение для вас, поскольку вы получите помощь на всем протяжении с видео-объяснениями и примерами для каждого раздела вашего плана, поэтому вы не ошибетесь.
Это также дешевле, чем лицензия Microsoft Office, если у вас ее еще нет. Узнайте больше о Live Plan здесь.
Разместите свой первый бизнес-план салона только на одной странице
Я настоятельно рекомендую вам попытаться уместить свой бизнес-план на одной странице. По крайней мере, для вашего первого плана.
Конечно, вам понадобится отдельная таблица Excel для финансового бюджета и подробных этапов. Но хранение общего бизнес-плана на одной странице сделает его самым полезным бизнес-планом салона, который вы можете создать.
Сложность означает рассеянное усилие. Простота означает целенаправленное усилие.
Эдвард де Боно
Если вы можете уместить план на одной странице, вы:
- Подготовите (быстро): Некоторым владельцам салонов требуются месяцы, чтобы написать свой бизнес-план салона при использовании традиционного большого модель документа.
- Сосредоточьтесь: Тяжелый документ с большим количеством деталей будет отвлекать ваше внимание. С другой стороны, одностраничный план будет держать несколько ключевых вещей, которые вам нужны, прямо перед вами. Так что вы можете посвятить свое внимание тому, что будет иметь наибольшее влияние.
- Будьте в курсе: Чтобы быть успешным сегодня, вам нужно быть быстрым и гибким. Наличие 50-страничного документа, который нужно обновлять каждый раз, когда вы вносите изменения в свой план, сделает невозможным его поддержание.
- Упростите общение: Люди становятся все более занятыми. В частности, инвесторы, если это те, с кем вы собираетесь поделиться своим планом. Большинству из них понравится, если вы сможете рассказать о своем бизнесе всего на одной странице. Я говорю большинство из них. Тем не менее, некоторым учреждениям потребуется многостраничный план, но вы можете справиться с этим, когда это необходимо.
Мы подошли к захватывающей части.
Пришло время приступить к составлению бизнес-плана салона. В оставшейся части этой статьи я проведу вас по каждому заголовку в наброске бизнес-плана вашего салона. Я объясню, что представляет собой каждая часть, а также приведу примеры для каждой из них, которые вы можете адаптировать в соответствии со своим планом.
Не читайте только эту часть. Возьмите ручку и бумагу и записывайте все идеи, которые приходят на ум. Эти заметки пригодятся вам позже.
Миссия салона – это краткое изложение того, почему существует ваш салон, какова цель салона и как эта цель достигается. Это первое, что видите вы и другие люди, читающие ваш план, и оно должно быть четко видно в верхней части одностраничного бизнес-плана салона.
Каждый, кто работает с вами и для вас, должен понимать и принимать миссию вашего салона. Объединяет команду вашего салона.
Что такое хорошая миссия салона?Хорошее заявление о миссии салона должно отражать уникальную сущность вашего салона. Он задает направление вашему салонному бизнесу. Это должна быть путеводная звезда, на которую вы смотрите, принимая все решения для своего салона. Обычно это один абзац с одним или двумя предложениями.
Написать миссию салона непросто. Или, это легко написать, но не просто свести общую суть вашего салона в пару предложений. Если вы хотите глубже погрузиться в то, как написать действительно вдохновляющее заявление о миссии салона, я предлагаю вам прочитать мою отдельную статью об этом здесь.
Пример заявления о миссии салона«Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить дружелюбный персонализированный сервис с помощью команды высококвалифицированных и творческих профессионалов. Командная работа — наш самый ценный актив, который гарантирует, что наши клиенты всегда будут номером один, и мы стремимся превзойти ваши ожидания».
Это всего лишь один пример, который поможет вам задуматься. Чтобы получить больше вдохновения от того, как вы можете составить заявление о миссии своего салона, я создал список с формулировками миссии, которые сегодня используются салонами. Не все идеальны, но вы найдете среди них очень вдохновляющие.
2. Проблема, которую решает салон
Все успешные компании существуют для решения проблем других людей. Например, я написал этот пост в блоге, потому что знаю, что есть такие люди, как вы, которым нужно написать бизнес-план для своего салона, но они не знают, с чего начать.
Но какую проблему решает ваш салон?
Об этом стоит подумать. Потому что если у вас нет очевидной проблемы, которую нужно решить, это признак слабости вашего плана. И что вам нужно адаптировать то, как вы планируете подходить к своему салонному бизнесу.
Это точно не значит, что для вашего нового салона нет места. Это просто означает, что вам нужно переориентировать свой салон на определенный клиентский сегмент или нишу.
Выявление проблем ваших клиентов заранее может привести ваш салон к успеху, который вы не смогли бы заметить иначе.
Пример проблемы, которую может решить салон«Женщины все меньше и меньше времени тратят на себя. В то же время требования, которые они предъявляют к своему внешнему виду, постоянно повышаются. Им нужны здоровые волосы, идеальные брови и ногти, которые выглядят потрясающе каждый день. Но в их календаре просто нет места для всех этих встреч».
Если ваш салон находится в деловом районе города, это вполне может быть проблемой, с которой сталкивается большая часть ваших потенциальных клиентов.
Как бы вы назвали проблему, с которой сталкиваются люди в районе, где находится (или будет) ваш салон?
3. Решение, которое предлагает салон
Теперь, когда вы знаете, с какой проблемой сталкиваются ваши клиенты, пришло время придумать, как вы собираетесь решить эту проблему. Решение заключается в том, что вы предложите в своем салоне, а также в том, как вы это предложите.
Салонное предложениеМеню вашего салона, конечно же, является основой вашего предложения. Услуги, которые есть в вашем меню, должны быть вдохновлены проблемой ваших клиентов, которую вы пытаетесь решить. Идеи салонных услуг, которые вы, возможно, захотите добавить в свой прайс-лист, вы можете прочитать в другой моей статье здесь.
Розничные продукты — это еще одна часть вашего предложения, которая должна дополнять услуги таким образом, чтобы помочь решить проблему ваших клиентов.
Как вы предоставляете услуги и продуктыВаше решение касается не только услуг и продуктов, которые вы предоставляете, но и того, как вы их предоставляете. Какой опыт вы предлагаете в салоне? Как вы оцениваете свои услуги? Вам нужно бронировать заранее или вы предлагаете заезд? Вы продаете розничные товары через Интернет?
Возможно, ваше сервисное меню идентично меню других салонов в вашем районе. Но если вы предлагаете другой опыт по другой цене, вы все равно можете заполнить пробел на рынке и решить проблему, с которой сталкиваются люди.
Пример решения для салона красотыВозьмем приведенный выше пример проблемы: у женщин в вашем районе слишком мало времени, чтобы получить все косметические услуги, которые им нужны. Тогда ваше салонное решение может выглядеть примерно так.
«Мы предлагаем наборы услуг по стрижке и окрашиванию волос, включая восковую эпиляцию и ногтевой сервис. Вы будете получать все услуги одновременно, так что все будет сделано менее чем за 90 минут».
4. Доход от салона Модель
Ваш салон должен зарабатывать деньги. .
..или он не будет существовать очень долго.
Но есть много способов, с помощью которых салон может зарабатывать деньги и получать прибыль — речь идет не только о продаже услуг (даже если это, как правило, большая его часть).
То, как вы получаете доход, должно быть описано в разделе модели дохода салона вашего бизнес-плана.
Я создал для вас отдельную статью, в которой я рассказываю, как выглядит типичная модель дохода салона. В той же статье вы также найдете 6 различных моделей доходов, которые салонный бизнес может внедрить для дальнейшего развития своего бизнеса.
Если вам нужно еще больше идей, вы также можете ознакомиться с моей статьей «5 бизнес-идей для салонов красоты, которые приносят вам доход, пока вы спите».
Но хватит об этом.
Давайте рассмотрим самые распространенные способы заработка салона. Затем я приведу пример того, как вы можете описать модель доходов салона в бизнес-плане салона.
Как салоны зарабатывают деньги?Основной доход салонов поступает от доходов от услуг. Для средней парикмахерской в США это составляет около 92% дохода. Кроме того, небольшая часть дохода приходится на розничные продажи (8%).
Но салон может зарабатывать деньги и другими способами: доходы от услуг, розничные продажи и профессиональное образование — и это лишь некоторые из них.
Для получения дополнительных идей о том, как вы можете увеличить потоки доходов в своем салонном бизнесе, я рекомендую вам прочитать другую мою статью здесь.
Пример модели выручки салона
Давайте продолжим использовать салон, расположенный в оживленном деловом районе, также в примере.
«Салон красоты будет зарабатывать деньги, предлагая полный пакет услуг деловым женщинам, работающим в этом районе с высоким доходом, но ограниченным временем. Розничные продукты будут частью заранее определенных пакетов и составят 25% от общего оборота салона. Пакеты услуг будут предлагаться по программе подписки или продаваться отдельно по более высокой цене».
5. Расходы салона
Ваш салон будет приносить не только доход, но и расходы. Ваши более крупные пулы затрат должны быть отражены в бизнес-плане вашего салона. Давайте рассмотрим несколько примеров того, какими они могут быть.
Список расходов на месячные салоныСамые большие ежемесячные расходы, которые имеют салон:
- Заработная плата
- Арендная плата и коммунальные счета
- Приобретение продуктов 9 9 9 000 9 9 9000 9 9 9000 9 99 9 9000
- Маркетинг
- Страхование
- Обучение
Точная стоимость, конечно, зависит от салона, в зависимости от местоположения, количества сотрудников и выбранной вами бизнес-модели.
Совет: Чтобы оценить стоимость страховки в вашем салоне, вы можете прочитать руководство для владельцев салонов по стоимости страховки здесь.
Вычтите все расходы вашего салона из вашего дохода, и вы получите ожидаемую прибыль вашего салона Salon Startup Cost ListCommon costs when starting a salon are:
- Rent deposit
- Buying out previous salon owner
- Leasehold improvements
- Salon equipment
- Первоначальные поставки и инвентарь
- Сертификаты и лицензии
- Маркетинг запуска салона
- Судебные издержки и страхование салона
Чтобы получить более подробную информацию о затратах на открытие салона, вы можете прочитать мою статью, в которой я рассказываю обо всех затратах на открытие салона здесь.
Учитывая, что оборудование для салонов может быть высоким, я также составил список оборудования для парикмахерских, которое вам понадобится, когда вы откроете здесь парикмахерскую.
Другим ресурсом, который может оказаться полезным, является также мой список программного обеспечения для салонов и других инструментов, которые могут вам понадобиться для начала вашего бизнеса.
Пример описания расходов салона«Заработная плата будет самой большой статьей расходов (40%), а во-вторых, арендная плата (25%) в оживленном деловом районе. Целевая маржинальная прибыль салона составляет 20% от общего оборота».
6. Целевой клиент салона и рынок
Знаете ли вы, сколько людей живет или работает в районе, где находится (или будет) ваш салон? А знаете ли вы, сколько из них подходят под релевантную целевую группу для вашего салона?
Эти цифры важно знать, когда вы выбираете место для своего салона и разрабатываете план и концепцию салона.
Невозможно угодить всем. Если вы попытаетесь сделать свой салон актуальным для всех, вы в конечном итоге не будете актуальны ни для кого. Итак, определите, кто является вашим идеальным клиентом салона, и оцените размер этого рынка.
То есть сколько человек попадает в вашу категорию клиентов и сколько они готовы потратить на услуги красоты. Это составит ваш целевой рынок.
Пример целевого рынка для салонаКогда вы говорите со всеми, вы не говорите ни с кем
Мередит Хилл
Я продолжу использовать тот же пример салона, что и раньше.
«Салон предлагает комплексные экспресс-услуги для деловых женщин в возрасте от 24 до 55 лет, работающих в финансовой сфере. В целевой группе 5 000 женщин, работающих в шаговой доступности от салона. Женщины тратят в среднем 100 долларов в месяц на косметические услуги. Общий соответствующий рынок оценивается в 6 миллионов долларов в год. “
7. Конкурс салонов
Знаете ли вы, сколько еще салонов есть в районе вашего салона (или вы планируете открыть салон)?
Это очевидно.
Чем больше в районе салонов по сравнению с людьми, которые там живут или работают, тем жестче будет конкуренция.
Но жесткая конкуренция не обязательно означает, что вы не сможете добиться успеха.
Однако вам нужно внимательно изучить своих конкурентов. Какие услуги они предлагают? Как расположены их салоны?
Когда вы четко понимаете, что делают ваши конкуренты, вы можете определить, в чем должны заключаться ваши уникальные отличия. Вооружившись этим, вы можете получить свою часть зарплаты. Или даже увеличить пирог клиентов, если вы приносите то, что никто другой не предлагает в сфере, что привлечет новых клиентов, которые ранее не ходили в салоны.
Пример изучения конкуренции салонов в вашем плане«В этом районе есть еще 5 салонов красоты. Две парикмахерские, одна парикмахерская, один маникюрный салон и спа. Однако никто не предлагает полные пакеты услуг, которые предложим мы. Учитывая высокий спрос на удобство и быстроту обслуживания, мы ожидаем, что сможем занять треть рынка в ближайшие два года. Поскольку общий рынок составляет 6 миллионов долларов, для нас это будет означать рынок в 2 миллиона долларов».
8. Маркетинговая деятельность салонов красоты
Неважно, насколько хорошо вы разбираетесь в своем деле, если люди не знают о существовании вашего салона.
Но маркетинг – это гораздо больше, чем деятельность, которая привлекает новых клиентов в ваш салон. Это может повлиять на все 7 способов развития вашего салонного бизнеса.
Но с чего начать? Есть так много салонных маркетинговых мероприятий, которые вы могли бы провести.
Выбор маркетинговых мероприятий салона для реализации зависит от задач, стоящих перед вашим салоном. Если вам нужно быстро создать клиентуру салона, вы должны сосредоточиться на этом. Если вам нужно, чтобы ваши существующие клиенты приходили чаще, вы должны сосредоточиться на этом.
В этом разделе вашего бизнес-плана вам нужно сделать выбор и определиться с действиями, которые необходимо предпринять, чтобы ваш салон добился успеха.
Давайте рассмотрим, что вам следует учитывать, а также пример того, как это может выглядеть в бизнес-плане вашего салона.
Выбор маркетинговой деятельности салона, на которой следует сосредоточитьсяТеперь, когда вы знаете, кто ваш идеальный клиент и сколько их в вашем регионе. Пришло время спланировать маркетинговую деятельность, на которой вы сосредоточитесь.
Есть МНОГО вещей, которые вы можете сделать, когда дело доходит до маркетинга. На самом деле, я составил список наиболее эффективных маркетинговых мероприятий салона, которые вы можете реализовать здесь.
Но вы просто не можете воплотить все идеи салонного маркетинга в этом списке.
Вместо этого выберите 5 сейчас.
И убедитесь, что вы можете сделать их действительно хорошо.
Вы всегда можете вернуться позже, если хотите попробовать больше вещей. Однако я был бы удивлен, если бы ваш маркетинговый план салона не включал создание бренда вашего салона, создание веб-сайта салона и стратегию вашего салона в социальных сетях 9. 0005
Но эй, решать вам 🙂
Пример маркетингового плана парикмахерской«Наш салон не будет расположен на главной улице, где много людей будут ходить и замечать нас. Вот почему маркетинговые усилия будут сосредоточены на показе целевой рекламы в Facebook женщинам, работающим в этой области, с привлекательным вводным предложением. Мы также сосредоточимся на местном пиаре в этом районе, а также на нашем салоне в Instagram, где мы будем продвигать салон в партнерстве с местными мероприятиями.
9. Сотрудники салона и партнерства и их роли
Вы открываете свой салон в одиночку или вместе с партнером?
Вам нужно нанять ключевых людей, которые помогут вам начать свой салонный бизнес?
Является ли ваш салон частью франшизы?
Вполне вероятно, что ваш салон так или иначе будет зависеть от других людей и организаций. Это то, что вы должны отразить в этом разделе бизнес-плана вашего салона. Не забудьте указать роль каждого человека, вовлеченного в ваш бизнес.
Пример отдела сотрудников салона и партнерства«Салон будет принадлежать John & Lisa, и с самого начала в нем будут работать четыре сотрудника: два парикмахера, один специалист по маникюру и один косметолог, специализирующийся на услугах по уходу за кожей. . Салон также позволит арендовать кабину и позволит двум стилистам арендовать стул, когда салон откроется. В основе бизнеса будет высококвалифицированная и мотивированная команда салонов, поэтому мы будем инвестировать более 4% чистых продаж в возможности команды».
10. Основные вехи и цели салонного бизнеса
Открытие салонного бизнеса — это немалый проект. Многое нужно сделать.
Вам необходимо получить необходимые лицензии салона, получить страховку салонного бизнеса, найти место для салона, купить оборудование для салона, продать себя новым клиентам салона и т. д. и т. д. следующий. Это похоже на большое темное облако дел, которые нужно сделать. Но с чего начать?
Вам нужно разбить это темное облако на достижимые вехи и цели. Тогда займитесь ими один за другим.
Если вы не разобьете этот масштабный проект на более мелкие задачи, вы либо устанете, либо начнете откладывать дела на потом и ничего не сделаете.
Вот почему вам необходимо обозначить основные этапы и цели.
Это упражнение займет немного времени, но оно также является одним из самых важных. Это значительно поможет вам в начале работы и придаст уверенности инвесторам или другим людям, просматривающим бизнес-план вашего салона, в том, что то, что вы намереваетесь сделать, реалистично.
Вехи могут представлять собой сочетание финансовых целей, а также конкретных действий, которые необходимо выполнить к определенному моменту времени. Постарайтесь включить все более важные дела, которые необходимо сделать с этого момента, пока ваш салон не заработает и не достигнет цели безубыточности.
Вы можете сделать его настолько изощренным, насколько захотите. Я бы посоветовал вам подробно описать здесь конкретные и конкретные шаги, например, в файле Excel. Тем не менее, ради бизнес-плана вы можете ограничиться списком основных достижений и целей.
Пример вех салона
- Получить все необходимые лицензии салона до 1 мая
- Обеспечьте финансирование стартапа до 15 мая
- Определение салона до 1 июня
- Зарегистрировать ООО до 15 июня
- Завершить ремонт салона до 15 июля
- Получите первого платящего клиента до 15 июля
- Нанять первого сотрудника до 1 августа
- Получите первые $3000 продаж к 1 сентября
- Достижение цели безубыточности к 1 января
Вы можете сохранить свой план на высоком уровне в своем плане, но, опять же, вам нужно будет еще более тщательно разбить его в отдельный документ с точными финансовыми целями, которые необходимо выполнить к определенному моменту времени.
Поздравляем!
Теперь у вас есть вся теория, необходимая для создания наиболее полезного бизнес-плана салона для вашего бизнеса. Я знаю, что это было довольно длинное чтение, но важно, чтобы вы поняли это правильно. Надеюсь, вы считаете, что сегодня это была лучшая инвестиция вашего времени.
Но пора переходить к действию.
Пришло время составить бизнес-план салона.
Теперь, когда вы собираетесь создать свой план, у вас есть два варианта.
Вы можете скачать шаблон бизнес-плана салона бережливого производства, который я создал для вас, по ссылке ниже. Это дает вам простой и понятный формат одностраничного бизнес-плана, который вы можете редактировать в Word.
Другим, лучшим вариантом является использование Live Plan, который даст вам гораздо более приятный результат и полную поддержку, которую я не могу вам предоставить. Вы сэкономите много времени, если воспользуетесь Live Plan, поэтому не пожалеете о вложении нескольких долларов (если вы это сделаете, вы действительно вернете деньги :)).
1. Создайте великолепный бизнес-план салона с помощью Live Plan
Live Plan — это веб-инструмент, разработанный специально для создания бизнес-планов. На момент написания этой статьи стоимость Live Plan составляла 9,95 долларов США.
Преимущество использования Live Plan заключается в том, что:
- Вы получите гораздо более привлекательный бизнес-план
- Вы получите поддержку на пути к созданию идеального плана
- Вам не нужно тратить деньги ни на какие другое программное обеспечение
- У них есть много готовых планов салонов, которые вы можете скопировать и использовать, что ускорит процесс.
- Если вам понадобится многостраничный план позже (из-за спроса со стороны вашего банка и т. д.), вы можете легко масштабировать свой план с помощью инструмента.
2. Загрузите бесплатный шаблон бизнес-плана моего салона
Если вы предпочитаете использовать текстовый редактор Word для создания плана, я создал полезный шаблон, который вы можете использовать. Это простой, но полезный шаблон, даже если вы не получите такие же красивые графики и т. д., как Live Plan.
Бизнес-план салона PDFЗагрузите мой простой одностраничный шаблон бизнес-плана салона в формате PDF.
Бизнес-план салона DocЗагрузите редактируемую версию бизнес-плана салона в формате Microsoft Word.
Заключение
Я так взволнован.
Вы отправляетесь в полное приключений путешествие.
И ваш новый бизнес-план салона будет вашим лучшим компаньоном в этом.
Поздравляем, что вы нашли время, чтобы ознакомиться с этим руководством по бизнес-плану салона – я знаю, что это было долго. Но, может быть, самое главное, что вы сделали сегодня.
Владельцы салонов, которые планируют заранее, имеют гораздо больше шансов добиться успеха, так что вы хорошо вложили время. Я постарался сделать это руководство лучшим ресурсом для вас, кто собирается создать бизнес-план салона, и я надеюсь, что вы нашли его полезным.