Сценки на выпускной утренник 2023 года в детском саду от детей
Окончание детского сада – важное событие для детей и их родителей. На таком празднике обычно устраивается концерт, где чередуются стихи и поздравления, песни и танцы.
В детском саду можно поставить сценки для выпускного утренника 2023 года, взяв за основу песни «Наш любимый детский сад», «До свиданья, детский сад!», «Прощайте, игрушки!», «Островок детства», «Крылатые качели» и др.
А можно разыграть смешные миниатюры по мотивам журнала «Ералаш», известных мультфильмов и сказок. Предлагаем варианты таких мини-постановок. Для участия в них ребятам не нужно будет учить наизусть большие роли, ведь далеко не все маленькие актеры могут запомнить длинные тексты и без запинки произнести перед зрителями.
Сценки от детей на выпускном утреннике в саду
На выпускном в садике и детям, и родителям понравится сценка, в которой принимают участие мальчик и девочка.
Мальчик:
– Какой чудесный день! Как же я рад!
Девочка:
– Чему же ты радуешься? Неужели тому, что уходишь из детского сада?
Мальчик:
– Да! Теперь мне не надо будет спать после обеда!
Девочка:
– Зато тебе придется учиться читать и писать.
Мальчик:
– Ну и что? Зато теперь манную кашу есть не надо! И, представь, мы будем возвращаться домой после обеда, а не вечером.
Девочка:
– Ты думаешь, это хорошо? Придем домой – родителей нет, придется самим и кушать, и уроки делать.
Мальчик:
– Уроки? Об этом я не подумал.
Девочка:
– А если не сделаешь домашнее задание, то получишь «двойку», и тебя будет ругать мама!
В конце мальчик и девочка говорят хором:
– Ну и дела! Как же быстро прошла наша молодость!
Вы также можете поставить смешную сценку для выпускного в детском саду по мотивам сказки «Теремок» на новый лад.
На сцене появляется мальчик:
– Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Нет ответа, он молчит, теремок пустой стоит.
(На сцене появляется ребенок в шапочке в виде школьного пенала).
Пенал:
– Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь поживать!
Ведущая:
– А потом Букварь пришел и такую речь завел…
Букварь:
– Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Ведущая:
– Вышел на порог Пенал и Букварь к себе позвал.
Пенал:
– В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая:
– Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
– В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая:
– В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Затем появляются цветные карандаши, ручки, ластик и другие школьные принадлежности. За ними на сцену выбегают «пятерки».
Жители теремка:
– Эй, «пятерки», быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Но тут появляются «двойка» и «кол» (дети в шапочках с этими цифрами).
Двойка:
– Нас пустите на минутку!
Кол:
– Ну хотя бы только в шутку!
Пенал:
– Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради:
– Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Жители теремка:
– Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Плохие отметки, опустив головы, уходят.
Мальчик:
– Скоро в школу, в первый класс,
Ждет портфель, ребята, вас!
До свиданья! До встречи в школе!
В следующей сценке на выпускном утреннике в садике в исполнении детей участвуют Царь, Царевна и Робот.
На сцене появляется Царь:
– Совсем я старый стал, все забываю! Царство-государство свое не на кого оставить! Одна у меня надежда – на тебя, доченька. Так что тебе нужно набираться ума-разума, ходить в школу, слушать учителей и выполнять домашние задания!
Царевна:
– Не хочу! Не хочу! Буду жить в свое удовольствие и ничему не учиться!
Царь (поет песенку на мотив песни «Трубадурочка» из мультфильма «Бременские музыканты»):
– Ах, царевнушка моя горемычная!
Поведение твое неприличное.
Может, стоит обратиться к врачу?
Церевна:
– Ни-че-го я не хочу! Не хочу в школу ходить – книжки скучные читать, учителей слушать, правила разные запоминать. А хочу я отдыхать и веселиться, да чтобы все мои желания сразу исполнялись.
Царь (вздыхает):
– Будь по твоему, доченька. Подарили мне недавно послы заморские цветочек красивый. Говорят, что исполняет он все желания, стоит только оторвать лепесток и произнести волшебные слова. А слова такие:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Царевна (берет в руки цветок):
– Спасибо, папочка! (Произносит шепотом волшебные слова).
Хочу оказаться там, где не надо учиться и можно целый день гулять и есть сладости.
(В это время гаснет свет, а кода он зажигается, Царевна сидит в кресле на колесиках, а перед ней появляется Робот).
Робот:
– Здравствуй, Царевна! Поздравляю с прибытием в волшебную страну Нехочуху! Здесь тебя никто не заставит учиться, да и школы у нас нет! Играй, веселись, ешь конфеты и пирожные! Подумаешь о шоколадке – пожалуйста, пожелаешь торт – а он тут как тут! И совсем скоро ты превратишься в большую и страшно красивую девочку! (Он показывает портрет располневшей Царевны). Захочешь спать – и твое кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песенку:
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни,
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (почти засыпая):
– Нет, нет, не надо! Я этого не хочу, а хочу я совсем другого…
Робот:
– Нельзя в нашей стране говорить такие слова! Они разрушают все волшебство!
Царевна (делает усилие и встает с кресла):
– Ну уж нет, не надо мне такого счастья! Я хочу в свое королевство! Я хочу учиться в школе, научусь читать, писать, считать и буду помогать своему папочке управлять королевством!
После этих слов Робот ломается, застывая в одной позе, и на сцене появляется Царь. Эта смешная сценка на выпускном в детском саду заканчивается тем, что он дарит Царевне школьные принадлежности, а она от радости хлопает в ладоши.
Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе | 31.01.2017
https://vsezdorovo. com/2017/01/scenki-na-vypusknoy/
Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе
Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе | 31.01.2017 | Всё Здорово
Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе
Последние моменты в стенах любимого учебного заведения хочется провести весело и задорно. Создать нужную атмосферу на выпускном в детском саду, начальных или старших классах помогут смешные сценки. Интересные тексты для инсценировок легко поднимут настроение гостям торжества, возобновят в памяти курьезы из школьной жизни и даже выразят родительскую благодарность всему педагогическому коллективу. Лучшие сценки на выпускной […]
20170131T1244
20170131T1244
20221221T0708
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
Последние моменты в стенах любимого учебного заведения хочется провести весело и задорно. Создать нужную атмосферу на выпускном в детском саду, начальных или старших классах помогут смешные сценки. Интересные тексты для инсценировок легко поднимут настроение гостям торжества, возобновят в памяти курьезы из школьной жизни и даже выразят родительскую благодарность всему педагогическому коллективу. Лучшие сценки на выпускной […] Последние моменты в стенах любимого учебного заведения хочется провести весело и задорно. Создать нужную атмосферу на выпускном в детском саду, начальных или старших классах помогут смешные сценки. Интересные тексты для инсценировок легко поднимут настроение гостям торжества, возобновят в памяти курьезы из школьной жизни и даже выразят родительскую благодарность всему педагогическому коллективу. Лучшие сценки на выпускной 4, 9, 11 классов мы собрали в одной статье, чтобы облегчить ребятам и без того непростую подготовку самого долгожданного праздника. Веселые сценки на выпускной в детском саду: тексты Выпускной в детском саду — маленькая ступенька для ребят в новую, более взрослую школьную жизнь.
Это смелый шаг навстречу портфелям с тетрадками, урокам с переменками, каникулам с домашними заданиями. Выпускной вечер традиционно наполнен интересными конкурсами, забавными песенками, активными танцами, играми и прочими развлечениями. И самые популярные среди них, пожалуй, веселые сценки с прикольными текстами. Большинство популярных детских инсценировок созданы на основе историй из жизни первоклассников. Чем несказанно привлекают интерес выпускников. Ведь они приоткрывают для мальчишек и девчонок плотную завесу над их ближайшим будущим, в красках обрисовывают особенности школьных будней. Некоторые веселые сценки на выпускной в детском саду описывают смешные ситуации на уроках, другие — демонстрируют забавные курьезы на переменках. В них главные персонажи — первоклассники, учителя, родители и директор школы, а сюжет всегда развлекательный или поучительный. Текст самой веселой сценки для выпускного из детского сада Роли: 1 ребенок, 2 ребенок, 3 ребенок, 4 ребенок, Мама, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.Всё Здорово
KonstantinR
Новости
ru-RU
700
400
true
выпускных вечеров для маленьких детей: прелесть или абсурд? | Сила игры
Спросите любого родителя или учителя, как они относятся к выпускным церемониям для маленьких детей, и они, скорее всего, дадут один вариант этих двух ответов: «Они очаровательны!» или «Они абсурдны».
Из магазина zoeysattic Etsy.
В это время года многие дошкольные учреждения, начальные и средние школы в США отмечают окончание учебного года выпускным балом. Тенденция к формальным празднованиям в шапочках и платьях выросла, а дополнительные мероприятия, такие как экскурсии, танцы и церемонии награждения, стали более изощренными. (Вспомните: восьмиклассники прибывают на танцы на лимузинах, совершают поездки в крупные тематические парки и церемонии награждения, вручающие детям предметные награды и даже стипендии.)
Очевидно, что выпускной для маленьких детей — это большое дело. Просто погуглите «выпускные билеты и дипломы для детского сада», и появятся сотни вариантов. Выпускная линия Kinderkraft® от Jostens (созданная для детей дошкольного возраста и учеников начальной школы) за последние годы удвоилась в продажах.
Сторонники выпускных церемоний говорят, что они объединяют школы и семьи, чтобы создать сообщество, поддержать детей, которые переходят на более высокие уровни в учебе, и отпраздновать достижения учеников.
Те, кто выступает против этой практики, говорят, что выпускные для маленьких детей (особенно мероприятия, связанные с награждением) учат детей смотреть на внешнее суждение о ценности их усилий в обучении, демотивируют учеников в учебе и создают культуру соревнования в классе.
Что думают об этом дети?
Так что люди в центре внимания — дети — думают о выпускных и других празднованиях окончания школы? Вот что они сказали журналу Toca:
- Мэдди, 4 года: Учитель Мэдди в ее подготовительном классе в Висконсине недавно собрал класс, чтобы подвести итоги учебного года. «Мы говорили о том, что узнали в этом году, например, об океанах, и о том, что мы собираемся делать в следующем году», — вспоминает Мэдди. Она сказала, что очень рада пойти в ту же школу в следующем году, но не помнит, что сказал учитель. («Она живет изо дня в день», — сказал ее дедушка.) Приходская школа, которую посещает Мэдди, также проводит молебен в конце года для всех учеников каждого класса и пикник для детей, учителей, родителей, бабушек и дедушек — но без кепки. Церемония одевания. На вопрос, знает ли она, что такое выпускной, Мэдди ответила: «Не совсем».
- Лейла, 6 лет: Лейла переходит из детского сада в первый класс, и она рада тому, как ее класс празднует конец года. «Мы собираемся прогуляться в парк и поесть пиццу», — сказала она. Ее мама сказала, что государственная школа Лейлы во Флориде также проводит церемонию вручения дипломов (но Лейла не упомянула об этом). Лейла сказала, что ее любимой частью детского сада были игры на детской площадке. Заглядывая вперед, она сказала, что не уверена, будет ли столько игрового времени частью первого класса: «Нам там нужно много работать, много писать».
- Калеб, 13 лет: Осенью Калеб пойдет в среднюю школу. Его школа в Небраске отпраздновала выпуск восьмого класса вечеринкой, танцами и церемонией награждения. «Мы все встретились в тренажерном зале, где мы могли делать все, что хотели, от баскетбола до четырех квадратов и волейбола или просто гулять и болтать… Затем у нас был ди-джей, пицца и поп-музыка сзади. Мне понравилось, как они дали нам свободу делать все, что мы хотели». Он сказал, что в восторге от старшей школы: «Окончание восьмого класса не имеет для меня большого значения, кроме того факта, что я понял, как быстро пролетело время. Я чувствую, что это больше празднует будущее и тот факт, что я стал старшеклассником, чем окончание средней школы».
Опасности публичной похвалы
По словам детского психолога Луизы Портер, доктора философии, формальные выпускные церемонии для маленьких детей могут способствовать потребности детей в постоянном признании.
«Это настраивает на динамику, как будто они должны продолжать завоевывать ваше уважение», — сказал Портер.
Кроме того, для маленьких детей не идеально начинать полагаться на внешние сигналы, чтобы судить о ценности своей академической работы, вместо того, чтобы учиться самостоятельно оценивать, насколько усердно они работали (или нет). Считают ли они, что приложили огромные усилия для обучения? Тогда это достижение. Действительно, многочисленные исследования показали, что поощрения или похвала за успеваемость извне могут ослабить мотивацию детей к обучению так же, как и наказание. В одном исследовании, цитируемом в классической книге Наказание наградами Алфи Кон, ученики, которые были вознаграждены за хорошие оценки, впоследствии получили более низкие оценки.
Портер признает естественное желание каким-то образом отметить тяжелую работу учителей, родителей и учащихся в конце учебного года. Дети и взрослые хотят подтверждения. Тем не менее то, что взрослые планируют включить в церемонию вручения дипломов, может или не может соответствовать развитию маленьких детей. Портер предлагает отказаться от любых церемоний награждения от Pre-K до восьмого класса. Она сказала, что публичные академические награды вредят отличникам не меньше, чем детям, которые не получают награды. Отличники начинают избегать риска, поскольку учатся бояться неудач и гоняться за наградами, в то время как дети, не получающие наград, подвергаются тому, что реформатор системы образования Джон Холт назвал «церемониями унижения».
«От публичной похвалы ничего хорошего не выйдет, — сказал Портер.
Много способов отпраздновать
Со страницы Van ISD в Facebook.
Некоторые школы празднуют окончание учебного года по-другому. В одной начальной школе проводится «Выход хлопков» для пятиклассников, во время которого все остальные ученики выстраиваются в коридор, чтобы отпраздновать выход пятиклассников из школы в последний раз. Директор стоит у двери и жмет каждому ребенку руку. Другая школа приглашает старшеклассников, одетых в кепки и халаты, чтобы они ходили по коридорам и давали пять детям, показывая пример того, что произойдет, если они продолжат усердно работать. Другие школы проводят неформальные вечеринки для родителей, детей и учителей, чтобы пообщаться и вспомнить.
Один из способов решить, как отпраздновать окончание учебного года для маленьких детей, может быть таким простым: спросите их. Они дадут вам знать, как они хотят отпраздновать. Мероприятие, одобренное детьми, может включать в себя переодевание в кепку и платье, оно, скорее всего, будет включать в себя много игр и, возможно, пиццу.
Выступление родителей на выпускном — MERCURIUS
Добрый вечер. Я имею честь говорить от имени всех родителей, собравшихся сегодня вечером, и представить некоторые наши мысли и размышления по поводу счастливого случая, когда наши дочери и сыновья окончили среднюю школу на Форт-Стрит.
Думаю, меня попросили выступить сегодня главным образом потому, что последние восемь лет я активно участвовал в школьной программе инструментальной музыки. Это участие дало мне некоторое закулисное представление о том, как работает школа, о самоотверженности школьного персонала и многих родителей, а также возможность понаблюдать и познакомиться с целым рядом учеников, в том числе с некоторыми из них. которые заканчивают здесь сегодня вечером.
И после всего этого я пришел к выводу, что это довольно особенное место.
Я бы с удовольствием пошел в эту школу. За последние восемь лет у меня были зеленые глаза от ревности к возможностям Себастьяна и Джулиана здесь, в Форте. Я, возможно, иногда подвергал их, без подсказки, сварливым разглагольствованиям среднего возраста вроде: «Вы не представляете, как вам повезло!» Что на самом деле несправедливо, ведь они прекрасно понимают, как им повезло. Я полагаю, что большинство учеников этой школы, особенно перед тем, как покинуть ее, осознают, насколько это особенное место.
Что же делает Форт особенным?
Конечно, многое, но для меня главное — это Разнообразие. Культура, которая ценит и культивирует разнообразие.
Разнообразие интересов. Эта школа предлагает множество мероприятий и возможностей, которые студенты с энтузиазмом принимают. Культурные интересы, такие как удивительные 14 ансамблей IMP. Образовательные интересы, такие как дебаты и робототехника. И здоровая спортивная программа. Эта школа любит отмечать усилия и достижения в этих разнообразных интересах. Разнообразие происхождения, этнической принадлежности и религии среди студентов и сотрудников, отражающее большой мультикультурный социальный костяк Австралии.
Мне кажется, что две основные ценности переплетаются с этой культурой Разнообразия: Уважение и Баланс.
Уважение, почитание и принятие широкого разнообразия интересов, мнений, верований и религий. Уважение к полу и гендерному разнообразию.
Баланс между успеваемостью и стремлением к разнообразной культурной и общественной деятельности. Хитрый баланс для избирательной школы, и Форт усердно работает над тем, чтобы сделать все правильно. Баланс между уважением к власти и правом протестовать против предполагаемой несправедливости. Например, в начале этого года ученики устроили забастовку солидарности из школы, протестуя против насилия с применением огнестрельного оружия в школах США. Но они сначала позаботились о том, чтобы школьный директор был на борту. Уважение, уравновешенное непочтительностью, — ключевая характеристика фортианцев. Например, студенты с уважением чтят традиции, помпезность и церемонию Дня речи, а также каждый год ведут книгу о том, какой длины будет речь их директора.
Культура разнообразия, уважения и баланса позволяет самым разным людям вписаться в общество и почувствовать, что они принадлежат ему. Я думаю, что большинство студентов на Форт-стрит считают, что им здесь место. И это замечательная — и, смею сказать, необычная — вещь.
Таким образом, Форт — действительно особенное место.
Ничего особенного никогда не случается просто так и продолжает происходить из года в год. Люди делают это. Что подводит меня к моему важному долгу сегодня вечером.
Будучи прекрасными молодыми людьми, я уверен, что наши 12-классники воспользовались возможностью на этой неделе, чтобы поблагодарить своих учителей и других сотрудников школы. Однако важно, чтобы мы, родители, также благодарили их. Ибо, конечно же, преимущественно сотрудники Форт-Стрит — исполнительный директор, учителя, офис и другой административный персонал — определяют эту культуру разнообразия, уважения и баланса, устанавливают стандарты, подают пример, обучают в школе. высочайшего уровня, и которые делают всю работу за кулисами, чтобы обеспечить все разнообразие деятельности и возможностей.
Я полагаю, что по этому поводу существует традиция, когда говорящий с родителями дает несколько мудрых советов выпускникам, когда они покидают школу и начинают свое путешествие в большой мир. И это не должно быть сюрпризом, потому что какой родитель может устоять перед желанием дать непрошенный совет группе подростков, особенно включая их собственный.
Но я буду сопротивляться этому желанию. Потому что я действительно не думаю, что тебе нужен мой совет. Вы, я думаю, в значительной степени основаны на вашем образовании в этой школе, возможностях, которые вы использовали здесь, друзьях, которых вы приобрели, и культуре уважения к разнообразию, которую вы впитали здесь и сделали своей собственной — так что гораздо лучше подготовлены к переходу от школы к вызовам и возможностям взрослой жизни. Вы стали более зрелыми, более осведомленными, более терпимыми, более заботливыми, более образованными, более любознательными, и вы завязываете и поддерживаете крепкие дружеские отношения.