Сценки от родителей на выпускной в детском саду: Сценки от родителей на выпускном в детском саду в 2023 году. Поздравление от родителей на выпускном в детском саду 2023 года

Сценки на выпускной утренник 2023 года в детском саду от детей

Окончание детского сада – важное событие для детей и их родителей. На таком празднике обычно устраивается концерт, где чередуются стихи и поздравления, песни и танцы.

В детском саду можно поставить сценки для выпускного утренника 2023 года, взяв за основу песни «Наш любимый детский сад», «До свиданья, детский сад!», «Прощайте, игрушки!», «Островок детства», «Крылатые качели» и др.

А можно разыграть смешные миниатюры по мотивам журнала «Ералаш», известных мультфильмов и сказок. Предлагаем варианты таких мини-постановок. Для участия в них ребятам не нужно будет учить наизусть большие роли, ведь далеко не все маленькие актеры могут запомнить длинные тексты и без запинки произнести перед зрителями.

Сценки от детей на выпускном утреннике в саду

На выпускном в садике и детям, и родителям понравится сценка, в которой принимают участие мальчик и девочка.
Мальчик:
– Какой чудесный день! Как же я рад!
Девочка:
– Чему же ты радуешься? Неужели тому, что уходишь из детского сада?
Мальчик:
– Да! Теперь мне не надо будет спать после обеда!
Девочка:
– Зато тебе придется учиться читать и писать.
Мальчик:
– Ну и что? Зато теперь манную кашу есть не надо! И, представь, мы будем возвращаться домой после обеда, а не вечером.

Девочка:
– Ты думаешь, это хорошо? Придем домой – родителей нет, придется самим и кушать, и уроки делать.
Мальчик:
– Уроки? Об этом я не подумал.
Девочка:
– А если не сделаешь домашнее задание, то получишь «двойку», и тебя будет ругать мама!
В конце мальчик и девочка говорят хором:
– Ну и дела! Как же быстро прошла наша молодость!

Вы также можете поставить смешную сценку для выпускного в детском саду по мотивам сказки «Теремок» на новый лад.
На сцене появляется мальчик:
– Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Нет ответа, он молчит, теремок пустой стоит.

(На сцене появляется ребенок в шапочке в виде школьного пенала).
Пенал:
– Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь поживать!

Ведущая:
– А потом Букварь пришел и такую речь завел…
Букварь:
– Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущая:
– Вышел на порог Пенал и Букварь к себе позвал.
Пенал:
– В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая:
– Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
– В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая:
– В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Затем появляются цветные карандаши, ручки, ластик и другие школьные принадлежности. За ними на сцену выбегают «пятерки».
Жители теремка:
– Эй, «пятерки», быстро к нам –
Рады мы таким гостям!

Но тут появляются «двойка» и «кол» (дети в шапочках с этими цифрами).
Двойка:
– Нас пустите на минутку!
Кол:
– Ну хотя бы только в шутку!

Пенал:
– Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради:
– Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Жители теремка:
– Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Плохие отметки, опустив головы, уходят.
Мальчик:
– Скоро в школу, в первый класс,
Ждет портфель, ребята, вас!
До свиданья! До встречи в школе!

В следующей сценке на выпускном утреннике в садике в исполнении детей участвуют Царь, Царевна и Робот.

На сцене появляется Царь:
– Совсем я старый стал, все забываю! Царство-государство свое не на кого оставить! Одна у меня надежда – на тебя, доченька. Так что тебе нужно набираться ума-разума, ходить в школу, слушать учителей и выполнять домашние задания!

Царевна:
– Не хочу! Не хочу! Буду жить в свое удовольствие и ничему не учиться!
Царь (поет песенку на мотив песни «Трубадурочка» из мультфильма «Бременские музыканты»): 
– Ах, царевнушка моя горемычная!
Поведение твое неприличное.
Может, стоит обратиться к врачу?
Церевна:
– Ни-че-го я не хочу! Не хочу в школу ходить – книжки скучные читать, учителей слушать, правила разные запоминать. А хочу я отдыхать и веселиться, да чтобы все мои желания сразу исполнялись.

Царь (вздыхает):
– Будь по твоему, доченька. Подарили мне недавно послы заморские цветочек красивый. Говорят, что исполняет он все желания, стоит только оторвать лепесток и произнести волшебные слова. А слова такие:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Царевна (берет в руки цветок):
– Спасибо, папочка! (Произносит шепотом волшебные слова).
Хочу оказаться там, где не надо учиться и можно целый день гулять и есть сладости.

(В это время гаснет свет, а кода он зажигается, Царевна сидит в кресле на колесиках, а перед ней появляется Робот).
Робот:
– Здравствуй, Царевна! Поздравляю с прибытием в волшебную страну Нехочуху! Здесь тебя никто не заставит учиться, да и школы у нас нет! Играй, веселись, ешь конфеты и пирожные! Подумаешь о шоколадке – пожалуйста, пожелаешь торт – а он тут как тут! И совсем скоро ты превратишься в большую и страшно красивую девочку! (Он показывает портрет располневшей Царевны). Захочешь спать – и твое кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песенку:
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни,
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…

Царевна (почти засыпая):
– Нет, нет, не надо! Я этого не хочу, а хочу я совсем другого…
Робот:
– Нельзя в нашей стране говорить такие слова! Они разрушают все волшебство!
Царевна (делает усилие и встает с кресла):
– Ну уж нет, не надо мне такого счастья! Я хочу в свое королевство! Я хочу учиться в школе, научусь читать, писать, считать и буду помогать своему папочке управлять королевством!

После этих слов Робот ломается, застывая в одной позе, и на сцене появляется Царь. Эта смешная сценка на выпускном в детском саду заканчивается тем, что он дарит Царевне школьные принадлежности, а она от радости хлопает в ладоши.

Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе | 31.01.2017

https://vsezdorovo. com/2017/01/scenki-na-vypusknoy/

Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе

Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе | 31.01.2017 | Всё Здорово

Сценки на выпускной в детском саду и в школе (4, 9, 11 класс). Тексты смешных сценок от родителей в садике и в начальной школе

Последние моменты в стенах любимого учебного заведения хочется провести весело и задорно. Создать нужную атмосферу на выпускном в детском саду, начальных или старших классах помогут смешные сценки.  Интересные тексты для инсценировок легко поднимут настроение гостям торжества, возобновят в памяти курьезы из школьной жизни и даже выразят родительскую благодарность всему педагогическому коллективу. Лучшие сценки на выпускной […]

20170131T1244

20170131T1244

20221221T0708

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Последние моменты в стенах любимого учебного заведения хочется провести весело и задорно. Создать нужную атмосферу на выпускном в детском саду, начальных или старших классах помогут смешные сценки.  Интересные тексты для инсценировок легко поднимут настроение гостям торжества, возобновят в памяти курьезы из школьной жизни и даже выразят родительскую благодарность всему педагогическому коллективу. Лучшие сценки на выпускной […] Последние моменты в стенах любимого учебного заведения хочется провести весело и задорно. Создать нужную атмосферу на выпускном в детском саду, начальных или старших классах помогут смешные сценки.  Интересные тексты для инсценировок легко поднимут настроение гостям торжества, возобновят в памяти курьезы из школьной жизни и даже выразят родительскую благодарность всему педагогическому коллективу. Лучшие сценки на выпускной 4, 9, 11 классов мы собрали в одной статье, чтобы облегчить ребятам и без того непростую подготовку самого долгожданного праздника. Веселые сценки на выпускной в детском саду: тексты Выпускной в детском саду — маленькая ступенька для ребят в новую, более взрослую школьную жизнь.

Это смелый шаг навстречу портфелям с тетрадками, урокам с переменками, каникулам с домашними заданиями. Выпускной вечер традиционно наполнен интересными конкурсами, забавными песенками, активными танцами, играми и прочими развлечениями. И самые популярные среди них, пожалуй, веселые сценки с прикольными текстами. Большинство популярных детских инсценировок созданы на основе историй из жизни первоклассников. Чем несказанно привлекают интерес выпускников. Ведь они приоткрывают для мальчишек и девчонок плотную завесу над их ближайшим будущим, в красках обрисовывают особенности школьных будней. Некоторые веселые сценки на выпускной в детском саду описывают смешные ситуации на уроках, другие — демонстрируют  забавные курьезы на переменках. В них главные персонажи — первоклассники, учителя,  родители и директор школы, а сюжет всегда развлекательный или поучительный. Текст самой веселой сценки для выпускного из детского сада Роли: 1 ребенок, 2 ребенок, 3 ребенок, 4 ребенок, Мама, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник. Он по улице идет, удивляет весь народ. Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим. 2 ребенок: Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет. Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. 1 ребенок: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка. 2 ребенок: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка. 3 ребенок: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка. 4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет? Дедушка: Дедушка. 1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? 2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез? Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку) Дети: Сам! Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель) Дети: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Дети: Сам. Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький. Папа: Он же еще слабенький. Бабушка: Он такой изнеженный. Дедушка: Он такой болезненный. Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком) Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок) 1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда! 2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс. 3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам». 4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал! Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю. Смешная сценка для детей про Вовочку на выпускной в детском саду (текст) Сценки могут разбавить даже самый насыщенный сценарий выпускного вечера. Поучительные миниатюрки станут великолепным подарком для воспитателей и родителей и отличным «примером» взрослой жизни для детишек.
Смешные инсценировки способны развить чувство юмора у мелких непосед, а лирические — пробудить самые добрые и честные человеческие качества. Безусловно, на таком знаменательном мероприятии есть место детским номерам на тему: «Лучший ученик», «Подарок для любимой воспитательницы», «Прощание с садиком».  Но для того, чтобы праздник запомнился выпускникам веселым и радостным, количество грустных инсценировок лучше сократить до минимума. Или вовсе исключить их из общего сценария. К тому же, есть отличная им замена — смешная сценка для детей про Вовочку на выпускной в детском саду. Шустрый и взбалмошный мальчик Вовочка — популярный персонаж среди малышей. Он открытый для всего нового, общительный, задорный и всегда готовый к новым приключениям. Чаще всего главный герой выступает примером дурного поведения, но даже в нем отслеживаются добрые и наивные черты. Смешные сценки про Вовочку для выпускного вечера в садике — старая добрая традиция, которая еще долго будет веселить  гостей на утренниках.
Текст смешной сценки про Вовочку для выпускников детского сада Солидный портфель и солидная шляпа - За Вовочкой в садик является папа. Впервые за пять с половиною лет У папы нигде совещания нет. Солидный папаша стоит на паркете И надпись читает: «Нормальные дети» . — Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Он робкий такой и послушный с пеленок. По-моему, голубоглазый ребенок. — Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. И снова папаша стоит на паркете, А сверху написано: «Трудные дети» . За сердце хватается Вовочки папа, И тихо на нем поднимается шляпа. — Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? — Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. И снова папаша стоит на паркете Под надписью «Самые трудные дети» . За стенку хватается Вовочкин папа, Все выше на нем поднимается шляпа.
— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? — Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. Еще на этаж поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа. Он медленно сел и шепнул: — Обстановочка! … Железная дверь — и написано: «ВОВОЧКА» !   Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей На выпускном в садике не только дети, но и родители могут демонстрировать прикольные сценки. Таким нехитрым способом мамы и папы поздравляют ребят с окончанием дошкольного заведения, благодарят воспитателей, нянь, музыкального руководителя, медперсонал и т.д. В исполнении взрослых людей наивные детские инсценировки выглядят весело и комично.  Они разряжают атмосферу в зале, поднимают градус настроения, заставляют зрителей аплодировать стоя. Безусловно, педагогов можно отблагодарить дорогим подарком и цветами, можно прочесть хвалебные стихи, станцевать посреди зала коллективный родительский танец или спеть веселые частушки с куплетами о каждом отдельном работнике детсада.
Неплохой вариант — отснять видеоролик с благодарственными речами или прикольным клипом. Но лучше разыграть интересную сценку с элементами юмора или поучительным смыслом. Только так у родителей появится возможность окунуться в детство, примерить забавные костюмы, сыграть роли детей или сказочных персонажей, от души повеселить самых главных виновников торжества. Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей может быть: переделанным фрагментов из мультика или сказки; смешной историей из школьной жизни первоклашек; визуализацией детской песенки; реальным забавным случаем, произошедшим когда-то с конкретными выпускниками и воспитателем в садике. Текст прикольной сценки от родителей на выпускном в садике «Малыш и Карлсон» Малыш собирается в школу, на столе стоит портфель, разложены учебники, тетради, пенал и прочее. Он все это складывает. Появляется Карлсон. К.- Привет Малыш! М – Привет, Карлсон! Как это здорово, что ты прилетел! К – Еще б не здорово, конечно здорово.
А что ты делаешь? М – Я? Я собираюсь в школу! Я уже вырос и теперь пойду в школу и буду учиться! К- Зачем? Это же… невесело! Давай лучше…. Пошалим! М- Нет Карлсон! Сегодня шалить мы не будем! А школа – это здорово! Там интересные предметы, новые друзья, хорошие учителя! К – Ты что! С ума сошел? Что же там здорового? Там же надо сидеть за партой! Целый урок! И нельзя шалить и есть варенье! М- Но там же можно узнать много нового. Вот ты, например, умеешь считать? К -Считать? Зачем? М- Ну хорошо! Допустим, ты хочешь съесть плюшки, как ты их посчитаешь? К — Малыш! Зачем мне их считать! Я же не на диете! Я в меру упитанный  мужчина в полном расцвете сил! Буду есть сколько  в меня влезет! А потом еще одну! Нет две! М – Ладно! А то, что ты не умеешь писать нормально? К- Пустяки, дело то житейское. Зачем мне писать? Письма что ли? Я же всегда могу прилететь сам! Понимаешь? Я – это лучше, чем письмо! М — Спокойствие, только спокойствие.
Я если ты хочешь прочитать чье-то письмо? Что, этому человеку тоже нужно лететь к тебе? К – Ну, так,  конечно, было бы лучше! Но, не у всех есть пропеллер! Да, прочитать я не смогу! Но, ты мне можешь отправить… звуковое письмо! По телевизору или как его там, по компьютеру! М – Ага! Только ты до сих пор не знаешь, что такое телевизор! Ты же там с живой головой разговариваешь! И я думаю, что ты до сих пор не умеешь пользоваться компьютером! К – Ну, да! И что! М- Ничего! Пустяки, дело то житейское! Только устройство компьютера и телевизора изучают в школе! К – ПАДУМАЕШЬ! Зато у меня есть пропеллер! М – Это, кстати, винт! И силы его движения я тоже скоро узнаю! К – Да ты что! Это всему этому можно в школе научиться!? М- Да! И столовая там, кстати, тоже есть! К – С плюшками! М – С самыми вкусными плюшками на свете! К – А бегать и прыгать? М – там есть специальный урок – физкультура! К – А пошалить? М – (на ушко Карлсону, закрывшись ладошкой) Тоже можно! Там есть такая штука – перемена! Там и пошалим! К – Договорились! Я тоже пойду в школу! Уходят. Короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс Впускной в 4 классе — отличный повод поставить короткие и смешные сценки про школу и педагогов. Переходя из младших классов в средние, ребята прощаются со своими первыми учителям, а значит — могут безобидно подшутить над ними, не опасаясь за дальнейшие последствия. Главное, чтобы тексты сценок были добрыми и остроумными. Ведь обидные саркастические подколки никому не доставят удовольствия и не поднимут настроение. Лучший способ организовать маленькие театральные интермедии — составить сценки в виде коротких живых слайдов. Пусть каждый отдельный эпизод разыгрывают разные детишки, а действующими персонажами будут различные учителя: классный руководитель, физрук, учитель английского и т.д. Конечно же, составлять сценарии, распределять образы, готовить костюмы и проводить репетиции с детьми придется родителям. Ведь только так короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс станут сюрпризом и приятной неожиданностью для педагогического коллектива. Имейте ввиду: и детьми, и взрослыми одинаково весело воспринимаются инсценировки, основанные на омофонах или фразеологизмах. Смешные номера с парадоксальными школьными или домашними курьезами позабавят всех гостей на празднике и помогут ребятам вспомнить и закрепить материал, выученный за последние 4 года. Тексты смешных сценок про учителей и школу на выпускном в 4 классе «На уроке английского языка» Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник! – Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение. – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова? – Каньешн, Хэлен Стивовитш! – Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»? – Помидорлинг! – А картофель? – Картофейшинг! – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн? «Знание пословиц – великая сила!» Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?» Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И – раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!» Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…» Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!» Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…» Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!» Марина: «Дружба и братство дороже богатства…» Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!» Марина: «Чудеса в решете…» Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…» Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…» Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…» Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…» Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!» Марина: «Делу – время, а потехе…» Петька: «…вечность!» Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!» Смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс Чтобы написать смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс, нужно взять на вооружение реальные истории из школьной жизни. В большинстве случаев их можно немного приукрасить, порой даже стоит довести до абсурда и наполнить курьезными элементами. Главное, чтобы ирония готовых интермедий была понятна и приемлема всем зрителям в зале. Самая популярная и часто обыгрываемая тематика для смешных сценок выпускников 9-классников — аттестация знаний. То есть — контрольные работы, диктанты, зачеты, выпускные экзамены и т.д. Именно такие ситуации помогают в легкой форме высмеять изворотливость и креативность школьников, наблюдательность и строгость учителей, сложность школьной программы и т.д. Не менее удачная и популярная среди школьников идея для инсценировок на выпускной — встреча в реальной жизни учеников 9-классников с авторами изучаемых литературных произведений. Так, нерадивые мальчишки, уделяющие мало внимания учебе, могут завести курьезный диалог с самим А. С. Пушкиным или А. П. Чеховым. Тексты смешных сценок про учителей-предметников для выпускников 9 класса «Алгебра» Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель. Иванов: Ты куда это? Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов. Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!». Сидоркин: Вот видишь! Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг! Сидоркин: Что? Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово! Сидоркин: У меня к алгебре все готово Иванов: Я выполнил домашнее задание! Сидоркин: Я выполнил домашнее задание Иванов: Все три задачи и пять упражнений! Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений! За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель. Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске. Сидоркин уверенно идет к доске. Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87 Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь! Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит. Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись. Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды. Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец. Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само! «Классный руководитель» За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители. Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы. — Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили? Учительница улыбается, выпускники весело смеются. — Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили. Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться. — Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь? Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы. Затем она встает, поправляет очки и заявляет: — А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело. Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников. Сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео Выпускники 11 классов, составляя тексты смешных сценок, чаще всего обращаются к диалоговой форме. Ребята ищут вдохновение в неиссякаемом кладезе лучших идей — в юморесках и анекдотах про школу, учеников, учителей, про родителей, про каникулы, про Вовочку и т. д. Практически все мамы и папы помнят свои детские проделки, но собственные чада всегда кажутся им более вредными и непослушными. Хотя большинство анекдотических сюжетов взяты из реальной жизни и повторяются из поколения в поколение. Особенно актуальна в сценках тема переемственности поколений, если выпускники и родители учились в одной школе, да еще и у одних педагогов. Нередко на выпускном 11 класса талантливые ученики демонстрируют музыкальные сценки с переделанным текстом, посвященные одному или нескольким учителям. Порой основой сюжета становится смешная телевизионная реклама популярного продукта. А иногда даже сказочная инсценировка может стать отличным вариантом для старшеклассников. К примеру, используя образы животных и растений можно удачно обыграть такие предметы как биологию, экологию, географию. Если же нету времени на выдумки сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео можно подсмотреть в следующем разделе. Смешные видео со сценками на выпускной 11 классов     Интересная сценка от родителей на выпускной в 11 классе Интересная сценка от родителей на выпускной в 11 классе может изображать разные учебные аспекты через призму восприятия как взрослых, так и подростков. Интересно ведь, что было бы, если бы нынешние мамы и папы вновь стали старшеклассниками и оказались за одной школьной скамьей со своими детьми. Подобный сюжет легко обыграть в смешном свете. Не правда ли? Еще одна забавная тема для сценки на выпускной 11 классов — родительское собрание! Одна лишь мысль о таком мероприятии вызывает легкую нервную дрожь в коленях мам и пап, да и самих учеников. За какой из подвигов ребят родителям доведется краснеть в следующий раз? Какая сверхсрочная нужда непременно появится у драгоценной школы? Обо всем этом можно весело поговорить в интересной сценке для родителей на выпускном в 11 классе. Тексты сценок от родителей в подарок выпускникам 11 классов Вирус пофигизма. Поздравление от родителей. На сцену выходит Вирус Пофигизма. Вирус. Я Вирус пофигизма школьного! Я в школе день и ночь брожу. И поведением прикольненьким. Выпускников руковожу. С высот взираю на людишек, могу к ним даже прикасаться. Поверьте, я намного ближе, чем может людям показаться. Лишь только утро начинается, я школу быстро обхожу. От всей души для вас стараюсь я: бардак везде я навожу. Директор в шоке, без сомнения, учителя таблетки пьют! А дети, все без исключения, играют, пляшут и поют! И надо мной теперь не капает! И сердцу стало веселей! Я рад, что я внедрился накрепко в такой любимый мной лицей! (Уходит.) На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. В записи звучат голоса учителей. Голос директора. Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать! Голос математика. Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать! Голос химика. У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу! Голос учителя иностранного языка. Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров! Голос физика.  Да что за пофигизм?! На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями. Дежурный врач (хватаясь за голову). Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду! Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры. 1-я. Надо немедленно создать вакцину против пофигизма! 2-я (ставя на пол большую коробку). Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ! 3-я. Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.) 4-я. Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.) 1-я. Хорошая память. (Кладет системный блок.) 2-я. Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.) Все. Мы колдуем! Мы ворожим! Мы помочь ребятам можем! Колдуй баба, колдуй дед! Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.) 3-я. Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание! Хотя бы вот на этом зале. 4-я. Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите! Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал. 1-я. А теперь проверим эффект действия сыворотки! Все, кто в зале, не скучайте, на вопросы отвечайте! Кто с утра забыл дневник? Ну конечно… (Ученик.) 2-я. Кто ведет у вас уроки? Кто стихов читает строки? Кто научных тайн носитель? Ну конечно же… (Учитель.) 3-я. Кто, по виду очень строгий, Всех встречает у порога? Грозный, хоть и не инспектор?.. Это точно наш… (Директор.) По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает. Его уводят за кулисы. 4-я. Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно! Родители (читают рэп). Сегодня все вместе на этом месте собрались всей школой, но нам не надо лести! Все честь по чести! Мы просто будем рады. И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали. Если вы похлопаете, помашете руками в такт биту, в ритм слову, То будем знать мы: к экзамену готовы! Выпускной в 11, 9, 4 классе или в детском саду объединяет все то, чего так долго ждут мальчишки и девчонки: вручение дипломов в награду за старания, выступления с концертными номерами для произведения наилучшего впечатления на родителей и учителей, веселые развлечения с играми и конкурсами, маленькую месть педагогам в форме пародийных и юмористических сценок. О последних мы подробно поговорили  в нашей статье. Ведь именно посредством смешной сценки на выпускной в садике, начальной и старшей школе дети могут проявить свои таланты и развлечь гостей, а родители — поблагодарить педагогов за воспитание своих чад и подаренные им знания. В нашей большой коллекции вы легко найдете универсальные тексты сценок, подходящие для самых разных случаев.

Всё Здорово

KonstantinR

Новости

ru-RU

700

400

true

выпускных вечеров для маленьких детей: прелесть или абсурд? | Сила игры

Спросите любого родителя или учителя, как они относятся к выпускным церемониям для маленьких детей, и они, скорее всего, дадут один вариант этих двух ответов: «Они очаровательны!» или «Они абсурдны».

Из магазина zoeysattic Etsy.

В это время года многие дошкольные учреждения, начальные и средние школы в США отмечают окончание учебного года выпускным балом. Тенденция к формальным празднованиям в шапочках и платьях выросла, а дополнительные мероприятия, такие как экскурсии, танцы и церемонии награждения, стали более изощренными. (Вспомните: восьмиклассники прибывают на танцы на лимузинах, совершают поездки в крупные тематические парки и церемонии награждения, вручающие детям предметные награды и даже стипендии.)

Очевидно, что выпускной для маленьких детей — это большое дело. Просто погуглите «выпускные билеты и дипломы для детского сада», и появятся сотни вариантов. Выпускная линия Kinderkraft® от Jostens (созданная для детей дошкольного возраста и учеников начальной школы) за последние годы удвоилась в продажах.

Сторонники выпускных церемоний говорят, что они объединяют школы и семьи, чтобы создать сообщество, поддержать детей, которые переходят на более высокие уровни в учебе, и отпраздновать достижения учеников.

Те, кто выступает против этой практики, говорят, что выпускные для маленьких детей (особенно мероприятия, связанные с награждением) учат детей смотреть на внешнее суждение о ценности их усилий в обучении, демотивируют учеников в учебе и создают культуру соревнования в классе.

Что думают об этом дети?

Так что люди в центре внимания — дети — думают о выпускных и других празднованиях окончания школы? Вот что они сказали журналу Toca:

  • Мэдди, 4 года: Учитель Мэдди в ее подготовительном классе в Висконсине недавно собрал класс, чтобы подвести итоги учебного года. «Мы говорили о том, что узнали в этом году, например, об океанах, и о том, что мы собираемся делать в следующем году», — вспоминает Мэдди. Она сказала, что очень рада пойти в ту же школу в следующем году, но не помнит, что сказал учитель. («Она живет изо дня в день», — сказал ее дедушка.) Приходская школа, которую посещает Мэдди, также проводит молебен в конце года для всех учеников каждого класса и пикник для детей, учителей, родителей, бабушек и дедушек — но без кепки. Церемония одевания. На вопрос, знает ли она, что такое выпускной, Мэдди ответила: «Не совсем».
  • Лейла, 6 лет: Лейла переходит из детского сада в первый класс, и она рада тому, как ее класс празднует конец года. «Мы собираемся прогуляться в парк и поесть пиццу», — сказала она. Ее мама сказала, что государственная школа Лейлы во Флориде также проводит церемонию вручения дипломов (но Лейла не упомянула об этом). Лейла сказала, что ее любимой частью детского сада были игры на детской площадке. Заглядывая вперед, она сказала, что не уверена, будет ли столько игрового времени частью первого класса: «Нам там нужно много работать, много писать».
  • Калеб, 13 лет: Осенью Калеб пойдет в среднюю школу. Его школа в Небраске отпраздновала выпуск восьмого класса вечеринкой, танцами и церемонией награждения. «Мы все встретились в тренажерном зале, где мы могли делать все, что хотели, от баскетбола до четырех квадратов и волейбола или просто гулять и болтать… Затем у нас был ди-джей, пицца и поп-музыка сзади. Мне понравилось, как они дали нам свободу делать все, что мы хотели». Он сказал, что в восторге от старшей школы: «Окончание восьмого класса не имеет для меня большого значения, кроме того факта, что я понял, как быстро пролетело время. Я чувствую, что это больше празднует будущее и тот факт, что я стал старшеклассником, чем окончание средней школы».

Опасности публичной похвалы

По словам детского психолога Луизы Портер, доктора философии, формальные выпускные церемонии для маленьких детей могут способствовать потребности детей в постоянном признании.

«Это настраивает на динамику, как будто они должны продолжать завоевывать ваше уважение», — сказал Портер.

Кроме того, для маленьких детей не идеально начинать полагаться на внешние сигналы, чтобы судить о ценности своей академической работы, вместо того, чтобы учиться самостоятельно оценивать, насколько усердно они работали (или нет). Считают ли они, что приложили огромные усилия для обучения? Тогда это достижение. Действительно, многочисленные исследования показали, что поощрения или похвала за успеваемость извне могут ослабить мотивацию детей к обучению так же, как и наказание. В одном исследовании, цитируемом в классической книге Наказание наградами Алфи Кон, ученики, которые были вознаграждены за хорошие оценки, впоследствии получили более низкие оценки.

Портер признает естественное желание каким-то образом отметить тяжелую работу учителей, родителей и учащихся в конце учебного года. Дети и взрослые хотят подтверждения. Тем не менее то, что взрослые планируют включить в церемонию вручения дипломов, может или не может соответствовать развитию маленьких детей. Портер предлагает отказаться от любых церемоний награждения от Pre-K до восьмого класса. Она сказала, что публичные академические награды вредят отличникам не меньше, чем детям, которые не получают награды. Отличники начинают избегать риска, поскольку учатся бояться неудач и гоняться за наградами, в то время как дети, не получающие наград, подвергаются тому, что реформатор системы образования Джон Холт назвал «церемониями унижения».

«От публичной похвалы ничего хорошего не выйдет, — сказал Портер.

Много способов отпраздновать

Со страницы Van ISD в Facebook.

Некоторые школы празднуют окончание учебного года по-другому. В одной начальной школе проводится «Выход хлопков» для пятиклассников, во время которого все остальные ученики выстраиваются в коридор, чтобы отпраздновать выход пятиклассников из школы в последний раз. Директор стоит у двери и жмет каждому ребенку руку. Другая школа приглашает старшеклассников, одетых в кепки и халаты, чтобы они ходили по коридорам и давали пять детям, показывая пример того, что произойдет, если они продолжат усердно работать. Другие школы проводят неформальные вечеринки для родителей, детей и учителей, чтобы пообщаться и вспомнить.

Один из способов решить, как отпраздновать окончание учебного года для маленьких детей, может быть таким простым: спросите их. Они дадут вам знать, как они хотят отпраздновать. Мероприятие, одобренное детьми, может включать в себя переодевание в кепку и платье, оно, скорее всего, будет включать в себя много игр и, возможно, пиццу.

Выступление родителей на выпускном — MERCURIUS

Добрый вечер. Я имею честь говорить от имени всех родителей, собравшихся сегодня вечером, и представить некоторые наши мысли и размышления по поводу счастливого случая, когда наши дочери и сыновья окончили среднюю школу на Форт-Стрит.

Думаю, меня попросили выступить сегодня главным образом потому, что последние восемь лет я активно участвовал в школьной программе инструментальной музыки. Это участие дало мне некоторое закулисное представление о том, как работает школа, о самоотверженности школьного персонала и многих родителей, а также возможность понаблюдать и познакомиться с целым рядом учеников, в том числе с некоторыми из них. которые заканчивают здесь сегодня вечером.

И после всего этого я пришел к выводу, что это довольно особенное место.

Я бы с удовольствием пошел в эту школу. За последние восемь лет у меня были зеленые глаза от ревности к возможностям Себастьяна и Джулиана здесь, в Форте. Я, возможно, иногда подвергал их, без подсказки, сварливым разглагольствованиям среднего возраста вроде: «Вы не представляете, как вам повезло!» Что на самом деле несправедливо, ведь они прекрасно понимают, как им повезло. Я полагаю, что большинство учеников этой школы, особенно перед тем, как покинуть ее, осознают, насколько это особенное место.

Что же делает Форт особенным?

Конечно, многое, но для меня главное — это Разнообразие. Культура, которая ценит и культивирует разнообразие.

Разнообразие интересов. Эта школа предлагает множество мероприятий и возможностей, которые студенты с энтузиазмом принимают. Культурные интересы, такие как удивительные 14 ансамблей IMP. Образовательные интересы, такие как дебаты и робототехника. И здоровая спортивная программа. Эта школа любит отмечать усилия и достижения в этих разнообразных интересах. Разнообразие происхождения, этнической принадлежности и религии среди студентов и сотрудников, отражающее большой мультикультурный социальный костяк Австралии.

Мне кажется, что две основные ценности переплетаются с этой культурой Разнообразия: Уважение и Баланс.

Уважение, почитание и принятие широкого разнообразия интересов, мнений, верований и религий. Уважение к полу и гендерному разнообразию.

Баланс между успеваемостью и стремлением к разнообразной культурной и общественной деятельности. Хитрый баланс для избирательной школы, и Форт усердно работает над тем, чтобы сделать все правильно. Баланс между уважением к власти и правом протестовать против предполагаемой несправедливости. Например, в начале этого года ученики устроили забастовку солидарности из школы, протестуя против насилия с применением огнестрельного оружия в школах США. Но они сначала позаботились о том, чтобы школьный директор был на борту. Уважение, уравновешенное непочтительностью, — ключевая характеристика фортианцев. Например, студенты с уважением чтят традиции, помпезность и церемонию Дня речи, а также каждый год ведут книгу о том, какой длины будет речь их директора.

Культура разнообразия, уважения и баланса позволяет самым разным людям вписаться в общество и почувствовать, что они принадлежат ему. Я думаю, что большинство студентов на Форт-стрит считают, что им здесь место. И это замечательная — и, смею сказать, необычная — вещь.

Таким образом, Форт — действительно особенное место.

Ничего особенного никогда не случается просто так и продолжает происходить из года в год. Люди делают это. Что подводит меня к моему важному долгу сегодня вечером.

Будучи прекрасными молодыми людьми, я уверен, что наши 12-классники воспользовались возможностью на этой неделе, чтобы поблагодарить своих учителей и других сотрудников школы. Однако важно, чтобы мы, родители, также благодарили их. Ибо, конечно же, преимущественно сотрудники Форт-Стрит — исполнительный директор, учителя, офис и другой административный персонал — определяют эту культуру разнообразия, уважения и баланса, устанавливают стандарты, подают пример, обучают в школе. высочайшего уровня, и которые делают всю работу за кулисами, чтобы обеспечить все разнообразие деятельности и возможностей.

Я полагаю, что по этому поводу существует традиция, когда говорящий с родителями дает несколько мудрых советов выпускникам, когда они покидают школу и начинают свое путешествие в большой мир. И это не должно быть сюрпризом, потому что какой родитель может устоять перед желанием дать непрошенный совет группе подростков, особенно включая их собственный.

Но я буду сопротивляться этому желанию. Потому что я действительно не думаю, что тебе нужен мой совет. Вы, я думаю, в значительной степени основаны на вашем образовании в этой школе, возможностях, которые вы использовали здесь, друзьях, которых вы приобрели, и культуре уважения к разнообразию, которую вы впитали здесь и сделали своей собственной — так что гораздо лучше подготовлены к переходу от школы к вызовам и возможностям взрослой жизни. Вы стали более зрелыми, более осведомленными, более терпимыми, более заботливыми, более образованными, более любознательными, и вы завязываете и поддерживаете крепкие дружеские отношения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts