НОВОСТИ — Школа 193 Санкт-Петербурга
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Ведется ПРИЕМ детей в ШКОЛУ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ. Реализуются программы по развитию речи, математике, английскому языку. Занятия проводятся на безвозмездной основе. |
Уважаемые родители! В 10 классе нашей школы реализуется естественно-научный профиль обучения (расширенные биология, химия, математика, информатика).
Уважаемые родители и учащиеся! С 01 сентября 2022 года 8-е классы начинают заниматься по направлению «Прикладная биология» (расширенное изучение биологии, химии, математики, информатики, биотехнологий)
«Горячая линия по вопросам организации питания» — +7(812) 417-48-85.
Ответственный — Хуторянская Татьяна Викторовна.
Подробнее об организации питания в ГБОУ СОШ № 193.
26 декабря учащиеся 8 «А» и 11 «А» классов стали участниками информационно-профилактического мероприятия «Здоровый образ жизни», проведенного студентами третьего курса Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова и главным врачом СПБ ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер № 8» Г.В. Григорьевой. Директор школы Е.Е.Хохлова передала организаторам мероприятия новогодние открытки и фрукты, собранные в ходе традиционной общешкольной акции «Подари другу солнышко!» для детей, проходящих лечение.
23 декабря в актовом зале школы состоялся новогодний концерт, гвоздем которого стал мюзикл «Красная шапочка». Пели, танцевали и совершали чудеса перевоплощения воспитанники отделения дополнительного образования. Педагогов, учеников и их родителей поздравили с наступающим праздником директор школы Е.Е.Хохлова и Глава муниципального образования «МО Литейный округ» П.А. Дайняк. Благодарностями за активную работу по духовно-нравственному и эстетическому воспитанию учащихся были отмечены методист ОДОД О.А.Корчагина и руководитель ОДОД С.И.Панова. Фото.
Ученики нашей школы прошли онлайн олимпиаду «Безопасный интернет». В олимпиаде приняли участие 95 учеников с 6 по 9 класс. Эта олимпиада направлена на повышение цифровой грамотности обучающихся. Учащиеся с интересом выполняли интерактивные задания на проверку знаний правил безопасного поведения в интернете, показали умения применять их на практике. По результатам онлайн олимпиады, в январе 2023г., дети получат сертификаты участия и дипломы победителей олимпиады. Олимпиаду провела учитель информатики Предко Е.П.
Наши ученики в декабре приняли участие и заняли первые места в В ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» в игре «Что? Где? Когда?» “На огненных московских рубежах” , посвященную Дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой. Игра проводилась в рамках районного гражданско-патриотического проекта «По следам воинской славы». Результаты: Григорьев Иосиф (9 кл.) — победитель, Худяков Петр (9 кл.) — лауреат 2 степени, Долгих Никита (9 кл. ) — лауреат 2 степени, Гагиев Адам (9 кл.) — лауреат 2 степени, Пургин Игнат (10 кл.) — лауреат 3 степени, Гилева Ева (10 кл.) — дипломант 1 степени, Дондопов Аркадий (10 кл.) — дипломант 2 степени
22 декабря Абрамов Никита, ученик 11 класса стал победителем Международного конкурса «Во благо Отечества» в номинации «Исследовательские работы». Подготовила к конкурсу Рязанцева Юлия Андреевна, учитель истории и МХК. Диплом.
19 декабря, в преддверии Новогодних праздников и каникул, ученики 10 класса совместно с учителем математики И.О.Максимовой показали
ребятам начальной школы, а также одиннадцатиклассникам, мини-спектакли «Дом, который построил Джек». Фото.
19 декабря ученики школы: Дондопов Аркадий, Кролли Александр, Кузина Елизавета, Прокофьев Андрей, Субботин Антон стали участниками галла-концерта фестиваля-конкурса «Рождественская сказка», проводимого отделом образования администрации Центрального района Санкт-Петербурга и Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования дом детского творчества «Преображенский». Победители: Прокофьев А., 4 «А» класс, в номинации «Художественное слово», Кузина Е. , 6 «А» класс, в номинации «Инструментальная музыка», Кролли А., 8 «А» класс, в номинации «Художественное слово»,
Еще статьи…
- Лекция стоматологов
- Урок биотехнологий для школы № 300
- Мероприятия с ВИР_14.12.2022
- Проект «Петр I. Символы России»
Делаем гербарий — SPACE GIRAFFE — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
У моего 6-летнего сына этим летом новое увлечение – он ходит на прогулку с атласом-определителем и определяет все, что попадается на пути. Особенный интерес почему-то вызывают всякие растения, листики и травинки. И я тут же вспомнила, как когда-то у нас в школе было задание на лето составить гербарий.
Мама моя, когда-то очень увлекалась составлением гербариев, поэтому в тот момент подошла к моему заданию очень ответственно. Сделать обычный в тетради мне не позволили. Были найдены листы из толстого картона, на которые потом наклеили светло-голубую бумагу (чтобы фон был хороший). Все лето мы с мамой собирали материал и его сушили между газетными листами. Потом все растения были рассортированы по видам и семействам и приклеены прозрачным скотчем (спасибо папе, где-то тогда достал), все подписали и чтобы не повредить гербарий, все листы сверху были затянуты какой-то пленкой. В общем, гербарий получился совсем не детским, а скорее лаже профессиональным. В школу мы его несли всей семьей, поскольку отнести 15 таких листов сама я физически не смогла. Мне тогда по биологии (или природоведение?) поставили целых три пятерки.И вот в этом году мы решили делать гербарий вместе с сыном. Собирает и сортирует материал сын с большим энтузиазмом, с удовольствием находит и вычитывает сложновыговариваемые названия растений.
А я тем временем полезла в интернет в поиске красивых картинок разных гербариев. И теперь с удовольствием мы делимся нашими находками.
Дорисовки
pic
Или даже так
pic
Феечки из лепестков цветов
pic
Гербарий-открытка
Закладки
pic
Табличка на дверь комнаты
pic
Гербарий-витраж
Мастер-класс
Гербарий-отпечаток
Мастер-класс
А вот более классический гербарий
Совсем необызательно собирать именно цветы, вот как необычно можно оформить гербарий из простых листьев с огорода
Источник
Или вот еще одно очень оригинальное исполнение. Гербарий+дневник наблюдений
Источник
Из листьев
Источник
Делитесь с нами вашими идеями и находками гербариев!
February 2016 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 |
Powered by LiveJournal.
Па. Гербарий сельскохозяйственного колледжа имеет пеструю историю, глубокие корни
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПАРК, Пенсильвания — Вы когда-нибудь задумывались, как можно идентифицировать растение, которое вы нашли во дворе или во время полевых работ? Как насчет определения того, как растения в конкретном месте адаптировались с течением времени из-за изменения климата? Вы можете получить помощь в гербарии PAC (Сельскохозяйственный колледж Пенсильвании), своего рода музее растений.
«Гербарий PAC предоставляет различные услуги университету и более широкому ботаническому сообществу, включая исследовательскую и преподавательскую поддержку, экскурсии и учебные семинары», — сказала недавно назначенный куратор Сара Чемберлен.
Гербарий PAC представляет собой одну из старейших коллекций естествознания в штате Пенсильвания, содержит третью по величине коллекцию архивных растений и семян в Содружестве и является единственным значительным, функционирующим с научной точки зрения гербарием в центральной Пенсильвании.
Основанная в 1859 году из 3000 образцов, подаренных Эваном Пью, первым президентом штата Пенсильвания, коллекция с тех пор выросла до более чем 100 000 единиц и вскоре будет включать образцы растений, собранные на 222 эталонных водно-болотных угодьях Рипарии. (Рипария — исследовательский центр водно-болотных угодий Колледжа наук о Земле и минералах.)
Гербарий без постоянного финансирования полагался на добровольцев, пожертвования и личное влияние своих сторонников, чтобы выжить. Чемберлен, старший научный сотрудник Riparia, стал первым оплачиваемым сотрудником почти за 20 лет.
«Несколько лет назад я посетил гербарий, чтобы определить некоторые травы для книги, которую писал, и встретил тогдашнего куратора Альфреда Траверса, — сказал Чемберлен. «Пока мы опознавали образцы и разговаривали, я мог сказать, что он проверял мои ботанические знания».
Траверс, почетный профессор палинологии (изучение ископаемой пыльцы и спор), подарил коллекции 5000 образцов и был куратором-добровольцем гербария с 2007 г. до своей смерти в сентябре 2015 г.
Временно размещен в подвале Уитмора. Лаборатория, тесное помещение с низким потолком, вдоль которого проходят вентиляционные каналы, гербарий выходит из периода относительной безвестности. Траверс писал в журнале Техасского ботанического научно-исследовательского института в 2013 году: «В течение нескольких десятилетий 20-го века коллекции естественной истории, включая гербарии, не пользовались популярностью в университетах. Их обслуживание было дорогим, и считалось, что они по большей части не связаны с современными достижениями науки. Однако с осознанием того, что гербарии представляют собой банки ДНК, ситуация изменилась в их пользу».
В настоящее время гербарий участвует в исследовательском проекте по разработке штрих-кодов ДНК и РНК, а также банка тканей для всех присоединенных растений Дендрария в штате Пенсильвания. Эту работу возглавляет Маркос Карабальо, аспирант гербария.
«Мы изучаем систематические взаимоотношения, консервацию и функциональную геномику растений Дендрария», — сказал Карабальо.
Под руководством Клода де Памфилиса, профессора биологии, гербарий был выбран для участия в Программе оценки музеев (MAP). Финансируемая Федеральным институтом музейного и библиотечного обслуживания и находящаяся в ведении Американского альянса музеев, MAP продвигает передовой опыт и способствует совершенствованию музеев посредством самостоятельного обучения под руководством наставника, экспертной оценки и консультаций на местах.
«Музеи используют процесс оценки для укрепления операций, наращивания потенциала и улучшения связи в рамках всей организации и в ответ на потребности сообщества, — сказал де Памфилис. — Гербарий использует оценку для разработки стратегий увеличения возможностей финансирования, оценки потребностей объектов. и разрабатывать программы для вовлечения сообщества».
Ожидается, что годовой процесс MAP будет завершен этим летом. Цель, по словам де Памфилиса, состоит в том, чтобы укрепить положение гербария, чтобы обосновать необходимость постоянного финансирования и постоянного дома.
Тем временем гербарий открыт в будние дни в течение учебного года, кроме вторника. Весной гербарий также проводит несколько мастер-классов, открытых для публики:
9 марта: Сказочные папоротники!
13 апреля: Общие деревья и кустарники Пенсильвании
11 мая: Готовьтесь к полю!
Первые два семинара будут посвящены морфологии каждого типа растений, а также техническим терминам и характеристикам, необходимым для их идентификации. Участники также могут получить опыт использования собранных образцов и гербарных листов. Четвертый семинар предназначен для преподавателей и студентов, планирующих летнюю полевую работу с растениями. На этом семинаре основное внимание будет уделено инструментам и методам, необходимым для подготовки образцов ваучеров, включая полевой сбор, прессование и создание гербарного качества.
Все семинары будут проходить с 18:00 до 20:00. в Лаборатории Уитмора, 13 (поднимитесь по лестнице, расположенной со стороны лаборатории Мюллера, в подвал, затем поверните налево) в Университетском парке. Регистрация обязательна, количество мест ограничено 15 участниками. Чтобы зарегистрироваться, отправьте Чемберлену электронное письмо по адресу [email protected]. Пожертвование в размере 5 долларов рекомендуется, но не требуется. Будут поданы закуски.
Для получения дополнительной информации о гербарии посетите http://sites.psu.edu/herbarium/.
Чем занимаются гербарии? | Гербарий
Типовые образцы и наименование видов
Изучение биоразнообразия зависит от проверки исследовательских материалов путем сравнения с установленными типовыми образцами и прототипами. Типовой образец связан с наименованием вида и служит постоянной записью растения, которому присваивается имя. Последующие исследователи относят другие экземпляры к этому типу, изучая типовой материал.
Для получения дополнительной информации о типовых образцах и коллекции типов гербария Duke см. нашу брошюру «Ботанические типы в Duke».
Education and Outreach
Гербарий Дьюка используется студентами и аспирантами, обучающимися на курсах Дьюка, учащимися Никольской школы охраны окружающей среды и биологами, связанными с местными природоохранными организациями, включая охрану природы. Коллекция Duke Bryophyte используется местными, государственными и региональными природоохранными организациями.
Коллекции, таксономия и биоразнообразие
Гербарии, как и другие коллекции естественной истории, являются основополагающими ресурсами для таксономии и изучения биоразнообразия.
Заявление о позиции Американского общества систематиков растений
24 августа 2004 г.
Американское общество систематиков растений подтверждает решающую роль коллекций естествознания и, в частности, коллекций растений в исследованиях, обучении и работе с общественностью. Коллекции образцов растений (гербарии) являются основой всех исследований разнообразия и эволюции растений. Образцы приносят огромную экономическую и научную отдачу обществу и являются незаменимыми ресурсами, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
Образцы обеспечивают основу номенклатуры, основу для идентификации, общую ссылку для общения и ваучеры для флор, а также для эволюционных и геномных исследований. Молекулярно-морфологические признаки, позволяющие реконструировать историю жизни, могут быть получены из гербарных образцов. Все области биологической науки, от уровня молекулярной биологии до науки об экосистемах, зависят от коллекций не только для применения названий, но и как основа для ссылки на все аспекты биоразнообразия.
Помимо своего научного значения, гербарные коллекции приносят обществу много пользы, предоставляя данные или справочные материалы для таких важнейших областей, как сельское хозяйство, здоровье человека, биобезопасность, судебная экспертиза, контроль над инвазивными видами, природоохранная биология, природные ресурсы и управление земельными ресурсами. Коллекции гербариев предоставляют обширную информацию о нашем природном наследии и уходят в прошлое на сотни лет; таким образом, они обеспечивают единственную надежную, поддающуюся проверке запись изменений в нашей флоре во время расширения человеческой популяции.
Поскольку коллекции естествознания играют такую важную роль в общественной деятельности, постоянная физическая и финансовая поддержка абсолютно необходима. Коллекции наиболее ценны в своем первоначальном институциональном и географическом контексте. Поскольку это исторические записи, связанные со временем и местом, утерянные коллекции не могут быть заменены. Более того, многие популяции, задокументированные в гербариях, больше не существуют, а другие в настоящее время находятся под охраной. Кроме того, некоторые экземпляры не могут быть заменены из-за наложения ограничений на сбор. Поэтому ASPT настоятельно рекомендует учреждениям сохранять свои коллекции навечно. Как только учреждение отказывается от коллекции, оно уже никогда не сможет восстановить преимущества, связанные с этой коллекцией.
Крайне важно соблюдать минимальные стандарты в отношении условий окружающей среды и борьбы с вредителями, чтобы образцы можно было поддерживать в течение неопределенного времени в будущем. Членство в Американском обществе таксономистов растений, обладающем значительным опытом в отношении всех аспектов курирования гербариев, исследований, образования и информационно-просветительской работы, настоящим предлагает свои знания, чтобы помочь учреждениям разработать планы управления для поддержания коллекций и интеграции коллекций гербариев.