идеи и инструкции по созданию
День рождения малыша – это особый праздник, который должен происходить в атмосфере радости и веселья.
Развешанные в комнате шары, гирлянды и различные надписи с самого утра зарядят именинника позитивом и счастьем.
Купить украшение не составит труда, но не всем подобное по карману. Гораздо выгоднее и интересней создать красоту собственноручно.
Цифра, соответствующая возрасту именинника – это оригинальный способ преобразить комнату и порадовать маленькое создание.
Изготовление цифры
Чаще всего для создания подобных украшений используют шарики небольшого размера. Но самостоятельно сделать воздушную цифру на день рождения сможет не каждый.
Существуют и другие, не менее красивые варианты:
Из картона
Потребуется большая (или не очень) ненужная коробка. На ней следует нарисовать красивую цифру, соответствующую возрасту ребенка, а затем вырезать ее.
Далее, картонную основу нужно украсить: раскрасить красками, обклеить яркими лоскутами ткани или обмотать флористической пленкой.
Из фотографий
Своеобразный коллаж, сделанный на картонной цифре.
Фотокарточки следует заранее выбрать и выстроить по желаемой схеме.
Из цветов
Картонную заготовку необходимо обклеить множеством цветочков, сделанных из цветной или гофрированной бумаги.
Выкладывать украшения следует плотней друг к другу, и таким способом заполнить ими всю основу.
Из помпонов
Смысл такой же, как и в предыдущем варианте, только обклеивать необходимо разноцветными помпонами, сделанными из шерстяных ниток.
Из атласной ленты
Цифру из картона обтянуть яркой атласной лентой. Дополнительно можно украсить бусинками или пайетками.
Из пуговиц
При наличии большого количества пуговиц, ими можно обклеить картонную основу.
Из фетра
Два куска яркой ткани в форме цифры сшить, наподобие игрушки, и набить синтепоном. Дополнительно можно украсить небольшими фигурками из фетра.
С такой цифрой именинник даже сможет поиграть после праздника.
Объемные цифры
Если до именин еще есть время, то можно изготовить объемную цифру на день рождения своими руками, с которой малыш сможет играть и перемещать по комнате.
За основу берется все тот же картон, только на этот раз потребуется две одинаковые детали. Помимо них, необходимо заготовить несколько картонных полосок желаемой ширины – это боковины будущей красоты.
Собрать циферку можно при помощи малярной ленты или скотча: для этого следует поочередно приклеить детали друг к другу.
Украшение каркаса
Из салфеток
Для создания «пушистой» цифры, помимо салфеток, понадобится куча терпения. Но это пустяк по сравнению с тем, как будет радоваться маленький именинник.
Процесс создания украшения довольно прост: салфетку (однослойную) необходимо сложить вчетверо и разрезать – должно получиться четыре квадратика.
У получившейся детали нужно обрезать острые части, чтобы в итоге вышел круг. Затем прорезать края, не задевая центральную часть. Осталось лишь приподнять и расправить лепесточки.
Так создается один цветочек. Чтобы покрыть цифру полностью, их потребуется довольно много. Подготовив необходимое количество, нужно приклеить цветочки к основе, заполнив ими все пространство.
Из гофрированной бумаги
Украшенная таким способом большая цифра на день рождения получится просто бесподобной.
Для того, чтобы создать красоту потребуется большое количество гофрированной бумаги. Лучше, если она будет разноцветной. Следует нарезать бумагу полосками по полметра.
Оптимальная ширина – 3,5 см. На данном этапе нужно следить за прожилками на бумаге: они должны быть направлены вдоль будущего цветка.
Затем следует растянуть полоску с одной стороны. Заготовку держать волнами вверх и, прихватив основание, заматывать ее вокруг своей оси. Закрепить низ цветочка нитками или проволокой. Расправить лепесточки полученной розочки.
Картонный каркас обклеить цветочками. Для удобства можно воспользоваться клеевым пистолетом.
Квиллинг
Изготовить красивую цифру на день рождения ребенка можно, применив соответствующую технику. Цветочки из бумаги, закрепленные на картонном каркасе, создадут желаемую композицию.
Работая над циферкой, не стоит жалеть о потраченном времени. Оно с лихвой компенсируется улыбкой и радостью любимого чада. А для вдохновения, рекомендуется просмотреть фото цифры на день рождения.
Фото цифр на день рождения своими руками
youtube.com/embed/-aFJUgvsm0M»>Источник
Как сделать цифру из гофрированной бумаги на день рожденья своими руками
На первое годовасие дочки захотелось сделать цифру «1», чтобы украсить комнату и сделать памятную фотосессию. Для меня это был первый опыт работы с гофрированной бумагой, поэтому не судите строго.
Как сделать цветы из гофрированной бумаги
Покупаем в канцтоварах гофрированную бумагу нужных цветов. Для своей цифры я выбрала 3 цвета: розовый, малиновый и белый. Нарезаем полоски, у меня размеры 50 см на 3,5 см. Кстати, прожилки по цветку должны располагаться вдоль, а не поперек. Я свою первую полоску отрезала неправильно, потом поняла, что что-то не то сделала. ))))
Растягиваем ленту по одному краю. Растяжка идет за счет прожилок.
Теперь собираем цветок, скручивая ленту по кругу, снизу пальцами прихватывая складочки. Перевязываем ниткой. Нитку лучше взять в цвет бумаги, т.к. местами они, возможно, будут видны. Должны получиться такие цветы.
Это самый простой и быстрый способ создания цветочков. Гофра у меня была жесткая, скручивать было тяжело. Есть еще мягкая гофрированная бумага, с нее можно сделать более объемные воздушные розочки.
Жесткая гофра
Мягкая гофра
Как видите, скрутка одинаковая, а эффект разный.
Делаем много-много цветочков. Мне потом пришлось докручивать розочки, когда клеила, немного не хватило. Коты пытались внести свою лепту в создание прекрасного и украсть розочки со стола.
Делаем каркас для цифры своими руками
Теперь делаем каркас цифры. Если нужна плоская цифра, которая будет прислоняться к стене или вешаться на нее, просто вырезайте ее из картона.
Я хотела объемную, стоячую цифру на день рожденья и использовала коробку из-под детского мобиля, которая валялась у меня на шкафу.
На задней и передней стенке коробки нарисовала цифру, вырезала, обрезками картона обклеила края.
Еще цифру я обклеила на клей ПВА гофрированной бумагой, чтобы облагородить заднюю стенку и возможные просветы между розочками.
Цветы клеила на клеевой термопистолет. Очень быстро и удобно. Каждый цветочек приклеивается за 10-15 секунд. Термопистолет – полезная вещь в хозяйстве, стоит совсем недорого 10-15 долларов, продается на строительном рынке. Но цветочки можно спокойно и на обычный ПВА приклеить.
Бока цифры задекорировала лентами из гофрированной бумаги. Нарезала полоски с запасом, чтобы скрыть место стыка каркаса и розочек и нитку-перевязку на бутонах. Края ленты предварительно растянула с обоих сторон, чтобы получить «волнушки».
Вид сзади
На цифру ушло 2 дня, суббота и воскресенье. Если есть возможность, лучше цветочки начать делать за неделю, а то у меня потом болели подушечки пальцев и кисти.
Гости от цифры были в восторге. И на фото она смотрится потрясающе.
Попробуйте тоже сделать цифру на день рожденья своими руками. Если есть вопросы, пишите – с удовольствием отвечу, подскажу, если непонятно написала.
Это моя доча со своей крестной мамой. Кусочек нашего праздника ))))
Идеи оформления цифр из бумаги
Читайте также:
Ключевые методы для уверенных результатов
ЧЕРТЕЖ Анатомия рисунка, Техника рисования 1 комментарий 6 минут чтения
Рисование рук — одна из самых популярных тем, о которой спрашивают начинающие художники. Это потому, что знание того, как рисовать руки, важно, если вы рисуете фигуру. Но это также может быть пугающим. Вот почему я хочу поделиться с вами этой статьей о простом рисовании от руки одного из наших любимых преподавателей, Брента Эвистона. Учебник разбивает основные шаги, не перегружая вас! Если у вас есть «а-ха!» момент, этого следовало ожидать! Наслаждаться!
Мой подход к рисованию рук
Рисование человеческой руки требует почти столько же знаний, навыков и опыта, сколько и рисование всей остальной фигуры. Однако при рисовании руки вы можете адаптировать многие из тех же инструментов и методов, которые вы уже используете для рисования остальной части фигуры. В этой статье я познакомлю вас с несколькими ключевыми способами подхода к рисованию от руки, чтобы вы могли улучшить свои навыки и создавать более уверенные рисунки.
Рисунки жестами руки
Рисование жестами — это базовый навык рисования фигур. Хотя вы можете подходить к рисованию жестами разными способами, большинство стратегий включают в себя быстрые рисунки (от 10 секунд до пяти минут), которые упрощают объект до минимально возможного количества штрихов, а также отдают предпочтение динамизму, а не точности, и крупным, общим формам, а не мелким. подробности. При рисовании жестами полной фигуры осевые линии используются для захвата угла между парой ориентиров на теле, чаще всего бедер или плеч. На рисунке ниже вы увидите, как вы можете использовать комбинацию динамических меток направления и осевых линий, чтобы зафиксировать угол запястья, а также линию суставов. Это отличный способ быстро запечатлеть самые выдающиеся формы и пропорции руки. Помните, что ваш рисунок жестами заложит легкую основу, на которой вы будете строить остальную часть своего рисунка, поэтому начинайте как можно легче.
Рис. 1: Демонстрация рисования рук, меток направлений и осевых линий, Брент ЭвистонЛиния радиуса
Приступая к рисованию жестами, начните с лучевой стороны запястья (со стороны большого пальца). На рисунке слева (рис. 1) линия проходит от лучевой стороны запястья до кончика указательного пальца, игнорируя большой палец. Если лучевую сторону запястья и указательный палец плохо видно, вы можете переключиться на рисование локтевой стороны запястья до мизинца. Обратите особое внимание на то, где эта линия меняет направление.
Осевые линии
При жестикуляции руками осевые линии можно использовать двумя разными способами. Первая точка находится на запястье. На среднем рисунке (рис. 1) я провел линию от локтевой кости до лучевой кости. Установив этот угол, вы можете «выпрямить» запястье, сообщив зрителю пространственную ориентацию запястья. Далее, точно так же, как вы использовали бы осевую линию, чтобы зафиксировать угол между парами скелетных ориентиров тела, вы можете провести одну линию, чтобы зафиксировать положение всех четырех суставов пальцев. Спросите себя, кажется ли линия сустава ближе к кончику указательного пальца или ближе к запястью. Я рекомендую сделать пропорциональные измерения, а затем сравнить расстояния, прокладывая линию суставов.
Активный и пассивный
Наконец, на рисунке справа (рис. 1) я показал каждый из пальцев и большой палец. На этой ранней стадии жестов вместо того, чтобы рисовать обе стороны контура каждого пальца, сосредоточьтесь исключительно на активной стороне (внешняя сторона изгиба), а не на пассивной стороне, где плоть сжимается, чтобы приспособиться к изгибу при рисовании. Обратите особое внимание на то, где на линии сустава выступает каждый палец. Кроме того, рассмотрите длину каждого пальца по отношению к остальной части руки, а также к другим пальцам и большому пальцу.
Будь проще
Рисование жестами позволяет запечатлеть наиболее заметные направления, формы и взаимосвязи рук, не увязая преждевременно в деталях. Важно помнить: в рисовании нет серебряных пуль. Рисование руки — это сложная задача, и вы должны ожидать несколько попыток и исправлений. Если все сделано аккуратно, эта техника позволит вам запечатлеть основные формы руки в правильных пропорциях и предоставит вам прочную основу, чтобы вы могли построить остальную часть вашего рисунка, прежде чем переходить к более подробной работе. Вот несколько трехминутных жестов руками (рис. 2), основанных на только что описанном методе. Помните, что существует не только один правильный способ рисования жестами, поэтому экспериментируйте, чтобы найти процесс, который работает для вас.
Рис. 2: Демонстрация трехминутных рисунков, жесты рук, Брент ЭвистонОсновные объемы руки
Еще одна фундаментальная стратегия рисования фигуры заключается в упрощении тела до его самых основных объемов. Хотя единого способа сделать это не существует (и он меняется в зависимости от тела модели, позы и замысла художника), обычно это комбинация ящиков, сфер и цилиндров.
Работа от самых больших до самых маленьких
При рисовании вы всегда должны начинать сначала с самых больших форм и постепенно переходить к более мелким формам. Самый большой объем руки представляет собой коробчатую форму, к которой присоединяются пальцы и большой палец. Вы можете представить себе эту коробку как начинающуюся на запястье и заканчивающуюся на линии суставов (опять же, игнорируя большой палец). Определение положения, пропорций и пространственной ориентации этой коробки — один из самых действенных способов начать рисовать от руки.
Создание цилиндрических сегментов
Пальцы и большой палец могут быть упрощены до серии цилиндров с закругленными концами кончиков пальцев. Каждый палец имеет три цилиндрических сегмента, в то время как большой палец имеет только два. На рисунках ниже (рис. 3 и 4) я начал с процесса жестов, описанного выше, прежде чем сначала нарисовать большую рамку руки, а затем нарисовать пальцы в виде серии цилиндрических сегментов. Я уделил особое внимание эллипсам каждого цилиндра, потому что именно эллипсы показывают пространственную ориентацию формы.
Рис. 3: Демонстрация рисования рук с использованием коробок и ряда цилиндров, Брент Эвистон Рис. 4: Демонстрация рисования деталей рук коробок и цилиндрических форм (обратите внимание на выступающие эллипсы, которые помогают показать пространственную ориентацию формы), Brent EvistonВажно отметить, что коробка руки может менять форму, особенно если смотреть с ладони. сторона, где сгибание пальцев может изменить линию суставов. После того, как размер и расположение различных цилиндрических сегментов нарисованы, вы можете жестами изобразить любые оставшиеся детали, например, соединение большого пальца с основанием ладони.
Light Logic
Упрощение формы руки до ее основного объема не только помогает вам эффективно ориентировать ее в пространстве, но также помогает вам понять общую схему освещения. Свет взаимодействует с базовыми объемами предсказуемым и логичным образом. Как только вы поймете основные объемы предмета, вы поймете, как на них падает свет.
Захват света и тени
Важно помнить, что по мере добавления деталей и усложнения световых и теневых узоров общая схема освещения остается неизменной. Например, если вы посмотрите на сухожилия пальцев, вы увидите, что хотя они и разбивают большое плоское пространство завязки руки, более крупная схема освещения по-прежнему доминирует.
Рис. 5: Демонстрация рисования рук, применения схемы освещения, Brent EvistonНа рисунке слева (рис. 5) основные объемы руки нарисованы с использованием стратегий, описанных в этой статье. Я также нарисовал базовую схему освещения этих объемов. Большая плоская плоскость ложа кисти получает много света, а боковая плоскость уходит в тень, что отбрасывает тень на объемы большого пальца. Каждый из цилиндров пальца имеет свет с левой стороны и уходит в тень с правой. Найдите время, чтобы сравнить эти два рисунка.
Продолжайте изучать новые техники рисования от руки
Хотя изучение скелетно-мышечной анатомии руки необходимо для успешного рисования от руки, методы, которые вы только что изучили, помогут вам начать работу и гарантируют, что, когда вы будете добавлять анатомические детали позже, они будут организованы с правдоподобной основой. Имея множество способов приблизиться к рисованию от руки, я призываю вас изучить как можно больше. Я говорю своим ученикам, что по возможности лучше упростить процесс рисования и овладеть базовыми навыками, включая рисование жестами, объемное рисование и световую логику. Научиться адаптировать эти знакомые стратегии к новым задачам рисования — отличный способ упростить процесс рисования и преобразовать сложные объекты в доступные и пригодные для рисования формы.
Познакомьтесь с Брентом Эвистоном
Для Брента рисование всегда было его страстью и основным средством самовыражения. После посещения Колледжа искусств и дизайна Отиса он продолжил изучать многие формы рисования, включая традиционное мастерство черчения, архитектурный чертеж и иллюстрацию, анатомический рисунок и концептуальный рисунок. Брент, основавший Академию искусств «Эволюция» в октябре 2015 года, преподавал и проводил выставки традиционного и современного рисунка в художественных учреждениях и организациях по всему штату. Он также является инструктором Artists Network Universty по популярному курсу «Основы рисования фигур», который «закладывает основу для мастерского рисования фигур, знакомя с несколькими методами подхода к предмету и способами импровизации с этими инструментами для достижения максимального эффекта».
Вы также можете узнать больше о Brent, посетив его веб-сайт BrentEviston.com.
Как рисовать руки — Пошаговое руководство — Artlex
Да, вы правильно прочитали.
Руки.
Первый кошмар всех художников.
В какой-то момент нашего творческого пути мы все боялись рисовать руки, мы все пытались рисовать их и ошибались, и в итоге мы все сдались и избегали их как можно дольше.
Нет? только я?
Ну, были ли у вас сложные отношения с руками или нет, как художники мы все были в той отправной точке, когда мы не знаем, куда идти и что делать, и поэтому я здесь. Сегодня я собираюсь провести вас через процесс обучения рисованию рук.
И если вы новичок и рисование рук кажется невыполнимой задачей, продолжайте читать, и в конце этой статьи вы не будете чувствовать себя таким потерянным!
Что вы узнаете из этого руководства
- Пропорции и строение руки
- Как работают пальцы?
- Как нарисовать руку с разных ракурсов.
- Как нарисовать и затенить руку с нуля.
Материалы, необходимые для этого урока
- Лист бумаги
- Графитный карандаш градации HB
- Карандаш графитный градации 4В
- Ластик
- Инструмент для смешивания
- Линейка
Видеоруководство
youtube.com/embed/o8gP_Sh_eVQ» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Все шаги в этом руководстве
См. ниже все шаги, предлагаемые в этом руководстве, в одном большом изображении:
Раздел 1: Пропорции и строение руки
Мы будем использовать лист бумаги (рекомендуемая бумага Fabriano), мягкий графитный карандаш от градации HB до 2B и ластик.
1. Пропорции
Каждая рука уникальна. Однако все они идут более или менее в одинаковых пропорциях. Длина от кончика пальца до середины сустава должна быть примерно равна длине ладони.
2. Что насчет пальцев?
Что-то, что немного сложно для начинающих, это правильное положение пальцев, и чтобы определить это, нам не обязательно просматривать изображения анатомии. достаточно найти среднюю точку основания руки и провести 5 линий, которые будут представлять наши пальцы.
Кроме того, основные формы рук имеют небольшой треугольник сверху, чтобы помочь нам понять разницу в высоте между нашими пальцами.
Не будем забывать, что руки не полностью прямоугольные, поэтому важно придать им форму в соответствии с типом руки, которую мы хотим нарисовать. Розовые линии — это области прямоугольника, которые я вырежу для этого.
3. Большой палец
Для большого пальца мы возьмем нашу структуру и добавим маленький треугольник сбоку. От границы этого треугольника мы собираемся провести наклонную линию, чтобы обозначить большой палец.
4. Ладонь
Для ладони мы собирались взять наши структурные линии и превратить их в фигуры, из которых мы можем построить органическую форму. Опять же, взгляните на тип руки, которую вы хотите нарисовать. Это пухлый? Это худощавое? Структура работает в любом случае, однако она будет выглядеть по-разному для разных типов рук.
Если вы не уверены, вы всегда можете потренироваться собственноручно.
Как рисовать пальцы
1. Построение пальцев
Очень полезно, если не жизненно важно, определить положение костяшек перед добавлением каких-либо фигур, особенно если у вас нет опыта рисования рук, чтобы сделать это легко, было бы достаточно нарисовать три изогнутые линии, как показано, и указать положения костяшек пальцев на пересечениях. Как только вы это сделаете, используйте цилиндрические формы, чтобы сформировать каждую фалангу основных форм пальцев.
2. Большой палец – Часть 2
Чтобы превратить большой палец в органическую форму руки, необходимо наблюдение, обратите внимание, как складки кожи вокруг большого пальца и линии ладони отличаются? Многие ошибались, путая складки кожи большого пальца с линиями ладони.
Но помните, линии ладони постоянны, складки большого пальца меняются при движении.
3. Пальцы – часть 3
Причина, по которой я не включил органическую форму пальцев в часть 1, заключалась в том, что я мог написать целую статью о строении и движении пальцев, но давайте пока просто проверим основы .
Пальцы состоят из фаланг и суставов. Между каждой фалангой есть маленький сустав и большой между фалангами и пястными костями.
При переходе от основных форм к органическим формам. Важно помнить, что пальцы мясистые внутри.
Так как костяшки пальцев находятся на тыльной стороне нашей руки, эту часть при рисовании мы можем изобразить небольшими выпуклостями, и это даст представление о пальце лучше, чем о форме колбасы.
4. Пальцы. Часть 4
Да, еще о пальцах. Но эти ребята особенные, что я могу сделать? Давайте проверим, как ведут себя пальцы, если смотреть спереди и сзади.
Костяшки — самая толстая часть нашего пальца, поэтому при рисовании рук, особенно костлявых, костяшки обязательно будут выделяться.
5. Пальцы – Заключительная часть
Я знаю! Но это необходимо, так что просто потерпите еще немного.
В расслабленном состоянии пальцы имеют тенденцию сгибаться внутрь, однако, поскольку пальцы являются одной из тех частей нашего тела, которые мы используем чаще всего, мы все наверняка пытались увидеть, насколько далеко они могут быть вытянуты назад и насколько сильно вы можете это сделать. чтобы сжать их вместе.
Разделения в наших пальцах также двигаются, когда наши пальцы напряжены, линии остаются горизонтальными, но когда мы двигаем пальцами, мы можем видеть, как они меняют свой угол.
Обязательно помните об этом при рисовании рук. Обычная ошибка новичка — неправильно разместить эти линии.
10. Применение структуры – Часть 1
Давайте возьмем случайную руку и разобьем ее на основные формы, чтобы посмотреть, как она будет работать.
Например, для этой позы и угла ладонь может быть представлена, как показано, для этого блока, который также поможет нам найти пальцы.
11. Применение структуры – Часть 2
Теперь, помимо нашей базовой формы ладони, построить пальцы будет намного проще!
12. Нанесение структуры – Часть 3
Теперь добавим большой палец.
Фигура двигается так же, как и большой палец. Попробуйте имитировать движение и почувствовать своими руками движение большого пальца.
Как рисовать руки под разными углами
1. Перспектива
Рисуя руку под разными углами, нужно помнить о перспективе. Использование нашей базовой формы коробки в качестве ориентира поможет нам преодолеть самую сложную часть перспективы, поскольку прямоугольник в перспективе намного проще, чем целая рука.
Когда у вас есть прямоугольник, вы можете начать строить вокруг него структуру.
2. Расположите пальцы
Как и раньше, вытягивание линий из середины основания ладони поможет нам найти фаланги и сохранить пропорции руки.
3. Большой палец
Начните с рисования треугольника, затем нарисуйте фигуру под ним. Поместите фаланги большого пальца, и все готово!
4. Соберите руку
Создайте формы для пальцев, а затем нарисуйте руку. Звучит легко, верно? Ну, это на самом деле! Но вам понадобится нечто большее.
Чтобы иметь возможность идентифицировать очертания плоти и мышц для каждой позы и ракурса, необходимо тщательно изучить руки.
Это руководство просто поможет вам лучше понять, что за кулисами.
5. Тренируйтесь!
Я не буду тебе врать, ты за час не научишься рисовать руки. Может быть, даже не через день или неделю. Вам нужно будет немного потренироваться.
Но следуйте этому маленькому совету и, глядя на ссылки, определите сначала структуру прямоугольника ладони и первую фалангу, которую вы видите.
Попробуйте построить свою руку вокруг этих двух структурных точек, и я вас уверяю, вы точно научитесь рисовать руки в любой позе, под любым углом и в любой форме!
Как нарисовать и затенить руку с нуля
А теперь нарисуйте со мной свою первую руку. Я проведу вас через каждый шаг от построения до затенения.
Для этих шагов вам понадобятся графитные карандаши, ластик и линейка.
Шаг 1: Нарисуйте прямоугольник
Да, как бы просто это ни звучало, этот прямоугольник будет размером с вашу ладонь, так что нарисуйте его настолько большим, насколько вы хотите.
Шаг 2: Разделите прямоугольник пополам.
Измерьте ровно половину прямоугольника и проведите мягкую линию, разрезающую прямоугольник пополам.
Шаг 3. Нарисуйте форму структуры ладони
Если вы не знаете, как это сделать, прочтите раздел статьи о структуре. Но сделать его более динамичным, вырезав часть прямоугольника рядом с мизинцем, еще меньшие части возле большого пальца и добавив небольшой треугольник сверху, было бы достаточно
Шаг 4: Добавьте фигуру структуры большого пальца
Просто добавьте маленький треугольник. Сделайте его настолько широким, насколько вы хотите, чтобы ваш большой палец был вытянут.
Шаг 5: Установите основу для пальцев
Найдите среднюю точку ладони и проведите изогнутую линию сверху, будьте осторожны, чтобы не выйти за прямоугольник.
Шаг 6. Найдите костяшки и установите структуру большого пальца
Разрежьте секции пальцев на равные части, мягко подайте сигнал костяшкам и нарисуйте линии для большого пальца в том положении, в котором вы хотите его видеть.
Шаг 7: Постройте пальцы
Так как мы делаем это медленно, мы собираемся построить палец по частям, как я показал вам в части пальцев этой статьи, помните, цилиндрической формы.
Шаг 8. Добавьте костяшки пальцев
Мягко обозначьте костяшки пальцев в виде ромба, сделав верхние костяшки меньше нижних.
Шаг 3: Создайте плоть вокруг.
Сотрите свои ориентиры и начните строить плоть вокруг. Мягкими и изогнутыми формами нарисуйте контур руки, принимая во внимание суставы и кожные складки.
Шаг 4: Гвозди
Теперь добавьте гвозди. Подойдут две изогнутые вертикальные линии и одна изогнутая горизонтальная линия.
Шаг 5: Кожа костяшки.
Теперь нам просто нужно добавить детали кожи для суставов и пястных костей, просто намекая на положение, чтобы мы могли затемнить и смешать их позже.
Шаг 6: Затените руку
Нанесите мягкие штрихи вокруг пальцев, создавая иллюзию объема, и мягко затените также под суставами пальцев, для нижних суставов, затените их вокруг них, следуя форме, которую мы указали ранее. Смешайте свои следы и сотрите излишки графита.
Последний шаг: Углубление теней и добавление деталей
Теперь мы собираемся принять во внимание, откуда исходит свет, и заштриховать те части, где сильно отбрасываются тени. Мы не собираемся использовать наш инструмент смешивания, а просто обводим мягкими круговыми движениями, это создаст иллюзию текстуры нашей кожи и придаст более реалистичный вид.