объемные цифры из бумаги шаблоны — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))
Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.
С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.
Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих — поют, спортивных — занимаются спортом, чистоплотных — поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.
Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла «пробу материалов», и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим «полотнам» — пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.
Лирическое отступление
Творчество — это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире — умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.
Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество — это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.
Главное, что нужно родителям во время творчества — непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.
Рисование на произвольную тему
Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.
На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.
От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.
Проба материалов
Это то, что часто еще называют «правополушарным рисованием». На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).
Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.
Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.
Реалистичное рисование
С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.
Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления — и это тоже важный этап развития творческого восприятия.
Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать «как есть» начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на «детском» уровне, без четких формул и требований, конечно же.
Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается «как надо». Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.
Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования — это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.
Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.
Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.
Конечно, в 4 года «реалистичное рисование» совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.
До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.
Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.
1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.
Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования — точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.
Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.
Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.
2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.
3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.
4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво — не страшно, все можно исправить.
5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.
6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.
Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.
6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное — рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.
7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.
8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:
Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как «пористый», «рябой», «пестрый», «матовый», «насыщенный», «тусклый», «вертикальный», «горизонтальный» и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.
Рисование в разных стилях
Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.
И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью — цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.
У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.
Синестетическое рисование
Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.
Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.
Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.
Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, «погоду». Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.
Расслабончик
Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам — сцену, животным — ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.
Ну и напоследок
Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)
Всем удачного творчества!
Что такое внешний трафик на WB? Как его анализировать, что с ним делать? И какие результаты он дает — Маркетинг на vc.
ruМаркетинг – это цифры и немного креатива. И если кто-то будет говорить, что это не так, перед вами дилетант.
81 просмотров
Подсчет эффективности рекламы стоит начинать с точности попадания в вашу целевую аудиторию и рентабельность выбранной площадки для показа рекламы.
Не стоит забывать и про эффективность подачи информации в вашем рекламном сообщении: красивый визуал, цена и понятное действие.
Самостоятельно очень тяжело просчитать абсолютно все, и поэтому на помощь приходят сервисы аналитики, и только Mplays.ru способен считать и анализировать данные рекламы на внешних ресурсах, а не внутри маркетплейсов.
Сбор данных настраиваем до запуска рекламной кампании, после тестового запуска разбираемся, что означают объемные таблицы.
- CTR (click-through rate) – показывает отношение количества кликов к количеству показов, простым языком: сколько человек, которые увидели рекламу по ней кликнули.
Считать: затраты на рекламу/количество кликов
- CPA (cost per action) – цена за целевое действие, которое вы выбираете до запуска: регистрация, переход, подписка, оформление заказа или другие действия
Считать: расходы на рекламу/количество целевых действий
- CR (Conversion Rate) – коэффициент конверсии, именно он считает эффективность рекламы.
Считать: (целевые действия/клики) * 100%
- ROAS (Return on Ad Spend) – показатель рентабельности рекламных расходов, который помогает просчитать доходность от потраченных средств на рекламу и понять, что было самым прибыльным.
Считать: прибыль от рекламы / затраты на рекламу
- ДРР (Доля рекламных расходов) – показывает отношение расходов на рекламу к прибыли от неё. Чем ниже значение этого показателя, тем успешнее реклама.
Считать: (затраты на рекламу / прибыль с рекламы) * 100%
Это основные показатели в маркетинге, которые важны для каждого бизнеса, чтобы не работать себе в убыток.
Цифры – неиссякаемый источник знаний, важно уметь их правильно трактовать, чтобы получать максимальный результат!
Что смотрим в первую очередь?
Количество просмотров и продаж конечно же, далее углубляемся и восстанавливаем поведенческий портрет после показа нашей рекламы, чтобы понимать, что можно улучшить, перенастроить или дополнить для увеличения продаж.
К примеру, вы рекламируете красный свитер, и после анализа рекламной кампании видно, что люди, кликая по объявлению покупают этот свитер в синем цвете, который также представлен в карточке товара на маркетплейсе. Сколько клиентов вы упустили, и сколько получите новых продаж, если в рекламе будет именно синий цвет свитера?
В рекламе важно все!
- В каких регионах больше просмотров и кликов,
- Что лучше покупают,
- Детальный портрет покупателя,
- Расчеты вложений и их отдачи
- И многое другое!
Если не умеете считать сами, то Mplays.ru находка для ваших успешных продаж на маркетплейсах, будьте умнее конкурентов, быстрее и эффективнее!
#wildberriesseller #внешнийтрафик #рекламамаркуетплейс #маркетинг #продвижениетовара #аналитикамаркетплейс
Большое количество пользовательских услуг по изготовлению 3D-объектов
Традиция + технология
Большие числа, обычно в сочетании с большими буквами, идеально подходят для выделения бренда, продукта или сообщения. Есть много применений для этих типов негабаритных дисплеев. На торговых выставках эти огромные цифры и буквы служат магнитом, привлекая большие толпы и выделяясь среди множества других выставочных стендов. Розничные магазины могут использовать их для визуального маркетинга и брендинга продуктов. В специальных мероприятиях можно использовать большие цифры и буквы из пенопласта или деревянные буквы, чтобы четко обозначить основные пункты сообщения. Сегодняшнее увлечение — это постоянно популярное селфи — различные способы использования больших чисел могут погрузить вас прямо в числа и повысить вашу эффективность в социальных сетях.
Современные технологии изготовления позволяют превратить простые числа в произведения искусства с помощью ярких цветов, аэрографии и специальных техник рисования. Сочетание структурных элементов с числами может привлечь внимание к числам и связанному с ними сообщению. Например, создание места где-нибудь внутри номера может стать отличным местом для этого особенного селфи. Вы ограничены только вашим воображением.
Галереи большого количества
Связанные галереи
Особенности и преимущества
- Размеры. Чаще всего при мысли о больших числах на ум приходят меньшие размеры. На самом деле, если вам нужен огромный номер высотой 6 футов, 10 футов или 20 футов — это вполне возможно. Колоссальные сообщения могут быть созданы с этими большими цифрами и буквами. Если подумать об этом гигантском притяжении, все это происходит из-за больших чисел. Думая нестандартно, числа могут быть гораздо глубже, чем в высоту. Номер высотой 4 фута на самом деле может быть глубиной 5 футов, что делает их совершенно непропорциональными, но также добавляет интересные аспекты дизайна.
- Шрифты — к большим числам можно применить любой стиль/размер шрифта.
- Материалы. Обычными материалами являются пенопласт (очень легкий), но также доступны пластик, дерево, металл и их комбинации.
- Профессиональные создатели. У нас есть команда дизайнеров, художников, модельеров, художников, аэрографов, скульпторов, плотников и сварщиков, которые изготовят эти большие числа с воображением, погружением и эмпирическими аспектами.
- Отделка – существует множество различных отделок, таких как неокрашенный в натуральный белый цвет или окрашенный в стандартный или нестандартный цвет с матовой или полуглянцевой отделкой. Также возможно ламинирование. Даже автомобильные лакокрасочные покрытия могут быть нанесены для чрезвычайно глянцевой отделки. Также можно заказать аэрографию специальных дизайнов.
- Сила. Очень часто большие числа предназначены только для того, чтобы быть временными и самостоятельными. В других случаях могут потребоваться структурные компоненты, чтобы выдерживать людей, взбирающихся на цифры или опирающихся на них.
- Размер проекта — ни один проект не является слишком большим или слишком маленьким. Если вам нужно несколько номеров длиной 10 футов, это нормально, но если вам нужен обмен сообщениями по номерам длиной 100 футов — нет проблем.
- Мощность. Мы уже упоминали, что у нас есть 60 000 квадратных футов производственных мощностей в Юте, включая самую большую в мире мощность полноцветной 3D-печати. Технологии
- . В WhiteClouds мы используем множество различных технологий, включая изготовление пенопласта, горячую сварку, резку с ЧПУ, лазерную резку, сварку и 6 различных технологий 3D-печати. Комбинация
- . Иногда имеет смысл сочетать большие числа и обмен сообщениями со специальными тематическими дисплеями или дисплеями торговых выставок. Мы можем легко комбинировать большие числа с большими буквами. У нас есть команда, которая может создать ваши номера, которые могут включать индивидуальную электронику, освещение и звук.
Технология и материалы
- Мы используем такие технологии производства пенопласта, как резка с ЧПУ, горячая проволока, лазерная резка, резка горячим ножом и лепка.
- Благодаря технологии 3D-печати вы не ограничены прямыми линиями и прямоугольниками. 3D-принтер может легко создавать детализированные сложные формы. Мы используем шесть различных технологий 3D-печати с использованием различных материалов, включая смолу, отвержденную УФ-излучением. Тип физического конечного продукта определяет, какой материал даст наилучшие результаты. Мы можем помочь вам выбрать материал, который лучше всего подходит для вашего проекта. Разрешение на наших принтерах тоньше человеческого волоса. Наши цветные 3D-принтеры могут печатать в полноцветном режиме (более 750 000 цветовых вариаций) для впечатляющей реальности.
- Наша собственная покрасочная камера дает нам гибкость в выборе различных типов и сортов краски и возможностей отделки.
- В зависимости от требований к долговечности, устойчивости к атмосферным воздействиям, температуре, подвижности, прочности и гибкости можно использовать различные виды отделки для большого количества наших изделий. Эти виды отделки могут представлять собой комбинации покраски, аэрографа, матовой и глянцевой отделки, естественной отделки окружающей среды, мягких и твердых покрытий, герметиков и остекления. Они могут быть из латекса, акрила, уретана, полимочевины, эпсилона, полиуретана и многих других.
Ценообразование
Стоимость модели в большом количестве зависит от объема материалов (размера модели), типа материалов, времени, необходимого для создания 3D-дизайна, трудозатрат и возможного времени установки и материалов, а также другие специфические элементы, уникальные для проекта. Каждый большой проект оценивается индивидуально, и лучший способ определить стоимость — отправить нам электронное письмо, позвонить нам по телефону 385-206-8700 или заполнить форму ниже и позволить нам сделать ставку на ваш проект.
Получить бесплатную оценку стоимости
Рабочий процесс
Часто задаваемые вопросы
- Можете ли вы использовать мои рисунки?
Да. Отправьте нам свой файл в векторном формате AI, EPS или PDF. - Как узнать, какие числа размеров мне нужны для расстояния просмотра?
Общее правило состоит в том, что вы можете увидеть:- 6-дюймовый номер от 125 футов
- 1 фут от 250 футов
- 2’ номер от 500 футов
- 4’ номер от 1000 футов
Чтобы максимизировать маркетинговый эффект, вы можете рассмотреть некоторые из этих размеров:
- Номера от 4 до 10 для получения прибыли от использования погружения в социальные сети (например, селфи)
- Номера от 3 до 10 для присутствия на сцене
- Номера от 3 до 12 футов для выставок
- Какую модель с самыми большими числами вы можете сделать?
Размер модели не ограничен. Транспортабельность будет вашей единственной заботой на очень большой модели. - Какими функциями может обладать модель большого числа?
Цифры могут быть окрашены краской или специальными прочностными покрытиями и даже обработаны аэрографом. Они также могут быть покрыты любым особым видом, который вы можете пожелать, от органических покрытий до специальных материалов. Также доступны пользовательские базы или специальные формы. - Какой тип файла требуется, если мне нужно включить в проект специальное изготовление?
Мы работаем со всеми архитектурными программами САПР и программами моделирования, включая AutoCAD, Revit, Chief Architect, ArchiCAD, Maya, 3DS Max Design, Zbrush и Sketchup, и это лишь некоторые из них. Если вы проектируете в 3D, мы начнем с ваших 3D-файлов. Если у вас есть 2D-чертежи, эскизы художников (или даже рисунки на салфетках), мы также можем построить модель из них. - Каково время обработки больших чисел?
Это полностью зависит от размера проекта. Типовые проекты могут быть завершены в течение двух-шести недель. Мы понимаем, что иногда сроки сжаты, и мы можем выполнить срочные заказы в более короткие сроки. - Я должен уместить свои числа в пространстве определенной длины. Откуда я знаю, что они подойдут? Какой максимальный размер подойдет?
Пожалуйста, сообщите нам, какая максимальная длина строки не должна превышать. Затем мы рассчитаем, какой размер чисел может вместиться. - Можно ли использовать собственный шрифт?
Да, вы можете использовать собственный шрифт для вашего проекта с большими числами. Вам нужно будет отправить нам шрифт в формате .ttf (формат True Type). Если мы купим шрифт для вас, это будет дополнительно. - Какую технологию вы используете для больших чисел?
- Это может быть ряд различных технологий, по отдельности или в сочетании. Они варьируются от 3D-пены, 3D-печати, резки с ЧПУ, лазерной резки, лазерного травления, литья, лепки, скульптуры, покраски, аэрографии, ламинирования, виниловой печати и деревообработки — все это предназначено для создания привлекательных моделей, которые точно соответствуют вашим потребностям.
- Какой материал используется?
Мы подберем правильный материал и производственный процесс в соответствии с вашими требованиями с точки зрения внешнего вида, размера и удобства транспортировки. Мы изготавливаем модели в нашем модельном магазине, используя различные виды пены, дерева, металла, смолы и акрила. Мы также можем 3D-печатать из смолы, отвержденной ультрафиолетом, пластика, резиноподобного акрила и нейлона. Наши большие номера обычно изготавливаются из пенополистирола, а иногда и из дерева. Нужна специальная облицовка? Небо это предел!
У вас есть вопрос, на который мы не ответили? Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1-385-206-8700 или [email protected].
Доставка по всему миру
Компания WhiteClouds доставляет модели по всему миру.
Процесс создания больших чисел
Наши внутренние шаги для создания больших чисел и букв:
- Если доступно, мы хотели бы получить файл САПР (файл чертежа) от нашего клиента. Много раз мы разрабатываем файл с нашей командой дизайнеров на основе требований заказчика. Если числа должны стоять отдельно или прикрепляться к основанию, то требуется некоторая дизайнерская работа.
- Следующий шаг зависит от типа необходимых технологий. Большую часть времени мы создаем числа из пенопласта EPS (вспененного полистирола), поэтому следующим шагом будет загрузка файла на компьютеры, подключенные к нашему оборудованию для резки пенопласта с ЧПУ, а затем каждая форма числа вырезается и затем помещается в производство. При создании очень больших чисел нам может понадобиться склеить несколько блоков пенопласта вместе.
- Наша пена бывает разной плотности. Желаемая отделка и требования к дизайну будут определять, какую плотность мы используем. Чем выше плотность, тем более гладкая пена (а также дороже). Обычно мы используем 2 фунта EPS.
- Цифры могут быть прикреплены или соединены с другими материалами для придания желаемого вида.
- Индивидуальные номера подготовлены под чистовую отделку. Они могут быть склеены, отшлифованы, загрунтованы, окрашены, покрыты аэрографом и т.д. в зависимости от требований заказчика. Возможно, нам потребуется нанести защитное пластиковое покрытие в зависимости от требуемой прочности и устойчивости к атмосферным воздействиям.
- Если номера необходимо прикрепить к конструкции или подставке, мы выполняем необходимую работу для завершения проекта.
- Номера готовятся к отправке путем упаковки/упаковки в пенопласт или специальные транспортировочные контейнеры.
Как сделать большие объемные буквы
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Большие выделенные буквы и цифры своими руками
Несколько лет назад я сделал уменьшенную версию этих выделенных букв своими руками для вечеринки по случаю дня рождения. Это доступный способ сделать большие буквы и цифры для вашей следующей вечеринки.
Они идеально подходят для юбилеев, выпускных вечеров, тематических вечеринок и так далее. Выделительные буквы сделаны из пенопластового картона, который вы можете найти в долларовом магазине или Walmart. Как только вы закончите с буквами, гирлянды огней можно будет повторно использовать для других проектов.
Материалы, которые вам понадобятся для больших букв и цифр
- Белая пенопластовая основа. Для этого проекта я использовал 7 досок размером 20 футов x 30 футов, но их количество будет зависеть от того, какое слово вы пишете. Вам понадобится одна доска на букву и несколько дополнительных для окантовки. Если вы выстроите свои буквы или цифры так, чтобы они обнимали одну сторону пенопластовой доски, вы, вероятно, можете использовать некоторые дополнительные элементы для кромок. Я не осознавал этого, пока не вырезал буквы и не выбросил лишние кусочки.
- доступ к принтеру и белой бумаге для принтера
- прозрачная лента
- карандаш
- ножницы универсальный нож
- или нож Xacto
- пистолет для горячего клея и клеевые стержни
- линейка — у меня есть прозрачная линейка размером 3″ x 18″, которая очень помогла в этом проекте
- круглые светильники со сменными лампочками
- что-то, чем можно протыкать пенопласт. Я использовал дрель, но это не обязательно. Вы можете использовать остро заточенный карандаш, если вам нужно пошевелить им, пока он протыкается, чтобы сделать отверстия шире.
Как сделать трафареты для букв и цифр
Вы также можете выбрать свой собственный шрифт или дизайн для этого проекта. Если вы решите это сделать, убедитесь, что вы сохранили настройку страницы в пользовательском размере 20 ″ x 30 ″, прежде чем сохранять ее в формате PDF.
Распечатайте трафареты для шапки
Чтобы распечатать страницы, вам понадобится Adobe Acrobat. Если у вас нет программы, вы можете скачать бесплатную версию для использования. Я включил файлы с AZ и 0-9в шрифте, который я использовал для своих знаков.
Нажмите на букву или цифру, которую вы хотите напечатать, чтобы загрузить файл.
Затем откройте файл в Acrobat и перейдите к печати файла.
Ваш экран печати должен выглядеть примерно так. Выберите опцию POSTER для изменения размера страницы и обработки. Это может изменить общий размер «плаката», чтобы он соответствовал фактической бумаге для принтера после сборки.
Я бы посоветовал печатать по одной букве или цифре и хранить их в отдельных стопках.
Это упростит сборку буквы. Возможно, вам придется обрезать некоторые края, чтобы буквы выровнялись правильно.
Сборка негабаритных шаблонов выделенных букв
Склейте все выделенные буквы или цифры вместе.
Вырежьте каждый трафарет.
Поместите трафарет поверх куска пенопласта и обведите его карандашом. Воспользуйтесь любыми прямыми краями, выровняв трафарет с краем пенопластовой плиты.
Вырежьте буквы или цифры, сделанные своими руками.
С помощью универсального ножа вырежьте каждую букву из пенопласта. Я использовал одну пенопластовую доску на букву.
Если у вас остались секции толщиной 3 дюйма и более, сохраните их и отложите в сторону.
Планирование размещения источников света в выделенной области
Я использовал одну нить света на букву. Вы определенно можете использовать меньше лампочек на букву и получить две буквы на нить, но для меня это было проще, так как я хотел использовать почти столько же лампочек, сколько было на одной нити.
Мы размещаем лампочки вокруг букв, чтобы понять, где они нужны и сколько их нужно использовать.
Как только у вас появится общее представление о том, сколько источников света и где вы хотите их разместить, переверните буквы обратной стороной вверх.
Вы можете посмотреть эту часть, если хотите, но я рад, что мы немного измерили и спланировали.
Я начал большинство лампочек на расстоянии 1,5 дюйма снизу или сверху, а затем разместил лампы на расстоянии 4-4,5 дюйма друг от друга вдоль центра букв.
Нам пришлось немного сдвинуть внутрь или наружу, чтобы скруглить изгибы некоторых букв.
При планировании убедитесь, что отверстия расположены не дальше, чем расстояние между двумя лампочками на гирлянде.
Отметьте, где вы хотите сделать отверстия.
Я вдавил карандаш в каждую из точек, которые мы отметили для отверстий, чтобы сделать небольшую выемку.
Это помогло показать, где должно быть каждое отверстие на лицевой стороне буквы, когда я ее перевернул.
Отметьте эти точки карандашом, чтобы они были лучше видны.
Теперь пришло время протыкать дырки. Я положил письмо на кусок дерева и просверлил отверстия дрелью. Вы также можете проткнуть заостренным карандашом или гвоздем, а затем пошевелить им, чтобы сделать отверстие достаточно широким, чтобы в него поместилась часть лампочки, в которую вы ввинчиваете. ve ткнул во все ваши дыры, пришло время добавить размер к письму.
С помощью канцелярского ножа отмерьте и нарежьте полосы пенопластовой плиты шириной 3 дюйма.
Вам понадобятся отрезки разной длины, но я начал с того, что обрезал их по длине длинной стороны пенопластовой плиты, 30″.
Здесь пригодится 3-дюймовая линейка.
Поднесите секцию к краю буквы и отметьте, где вам нужно будет сделать надрез, чтобы длина соответствовала краю буквы.
Приклейте горячим клеем тонкий край 3-дюймовой полоски к переднему краю буквы, чтобы получился 3-дюймовый выступ, очерчивающий букву.
Чтобы сделать края изогнутых частей ваших букв и цифр, я нарисовал линии на расстоянии одного дюйма (1/2 дюйма для действительно изогнутых частей).