Сделать палетку 10 на 10: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Палетка для макияжа: какие оттенки выбрать, как наносить и при чем тут праймер

Шаг за шагом

Кроме бежевого и нюдового макияжа глаз еще есть жизнь. Разноцветные, блестящие или матовые — в новом материале мы расскажем и покажем, как собрать свою палетку теней и научиться делать яркий мейк.

1. Я ВСЕГДА С СОБОЙ БЕРУ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРАЙМЕР
Для начала используй праймер. Он создаст основу, продлит стойкость и защитит тени или румяна от скатывания. Не важно, наносишь ли ты тени и румяна сухим или влажным способом, формула универсальна. Рекомендуем: праймер для век The ONE.

Пара правил: нанеси праймер на всю поверхность века подушечками пальцев и растушевывай к бровям. Не забудь вымыть и высушить руки перед использованием! 

2. НЕ БОЙСЯ ЦВЕТА
Теперь поговорим о выборе оттенка. Для оптимального результата тебе понадобятся четыре: самый темный, самый светлый, средний и сияющий. Но кто сказал, что ты не можешь использовать больше? 

Например, тени-рефил для век The ONE: целых 13 высокопигментированных оттенков от блестящих до матовых подойдут как для сухого, так и для влажного нанесения и продержатся до 15 часов. С ними ты можешь создавать утренние, дневные и вечерние образы без оглядки на случай или настроение. Выбирай трио, квартет или секстет из теней, наполняй им магнитную палетку The ONE Make-up PRO (большую или малую) и создавай образы, как настоящий визажист. 

КАК СОБРАТЬ ПАЛЕТКУ
1. Выбери оттенки теней из коллекции рефилов — три, четыре или шесть. Ты также выбрать три оттенка мраморных румян The ONE Make-up Pro: «Розовый», «Терракотовый» или «Персиковый». Все они сочетаются с разными тонами кожи и могут наслаиваться друг на друга. 
2. Зафиксируй каждый магнитный рефил теней или румян внутри палетки (большой или малой).

В каждой из них есть зеркало, в большой — еще и двусторонняя кисточка-аппликатор для теней. Вынимай рефилы, чтобы поменять оттенки и обновить палетку. 
3. Меняй наполнение так часто, как только захочешь. Для создания новых образов у тебя есть 16 рефилов разных оттенков. 

3. ИСПОЛЬЗУЙ ПРАВИЛЬНО
Теперь о нанесении. Сияющие текстуры на неподвижную часть века и надбровное пространство, матовые — на подвижную часть века. Темные оттенки наносим на внешний уголок глаза или по линии верхних ресниц (как подводку). Важно — добиться идеальной растушевки.

В макияже модели мы использовали: оттенок «Темный кофейный» в уголке глаз и «Насыщенный медный» (33681) по всему подвижному веку так, чтобы цвета образовывали легкий переход. От внутреннего уголка глаза до середины века растушевали «Розовое золото» и «Жемчужный розовый», добавили сияния в надбровное пространство с помощью оттенка «Морозное серебро». 

Повтори макияж или создай свой — нет преград для творчества!

Конспект интегрированного урока математики и технологии в 4-м классе по теме: «Палетка.

Изготовление палетки. Измерение площади с помощью палетки». | План-конспект урока по математике (4 класс):

Конспект интегрированного урока

 математика и технология в 4-м классе по теме:

«Палетка. Изготовление палетки. Измерение площади с помощью палетки».

Цель: создание условий для решения учебных и практических задач средствами предметов математики и технологии.

Задачи урока:

Учить искать приближённое значение площади, построить соответствующий алгоритм действий, познакомить со способом нахождения площади различной формы с помощью палетки. Изготовить палетку.

Планируемые результаты: учащиеся изготовят палетку,  познакомятся со способом измерения площади фигур с помощью палетки; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в парах, группах.

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Здравствуйте, садитесь! Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, интегрированный: это значит, что у нас будет идти урок математики одновременно с уроком технологии.

Как вы думаете, почему? Как знания по технологии нам помогут  на математике? (будем делать изделие для математики)

— А какую тему мы изучаем сейчас по математике? (Площадь, единицы площади, нахождение площади геометрических фигур)

— Что такое площадь?

— В каких единицах измеряется площадь?

— Расположите единицы площади в порядке возрастания:

км²        см²        м²        мм²         дм²        га

— Как найти площадь квадрата? Запишите формулу. (Один ученик работает у доски)

— Сторона квадрата 3 см. Чему равна его площадь?

— Как найти площадь прямоугольника? Запишите формулу. (Один ученик у доски)

— Найдите площадь этого прямоугольника. (Мы не можем)

— Почему? (Мы не знаем длину и ширину этого прямоугольника)

— А можем узнать? (Да)

— Что для этого нужно сделать? (Измерить)

— Каким инструментом? (Линейкой)

Один ученик измеряет длину и ширину у доски.

— Теперь вычисляйте площадь.

— Как узнавали? (Длину умножить на ширину)

— Где можем применить умение находить площадь? (Например, купить нужное количество линолеума в кабинет, покупка краски для стен, оклеить поверхность стола и т. д.)

III. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.

— Рассмотрите фигуру на экране.

-Как называется эта геометрическая фигура?

— Она разделена на клетки площадью 1 кв.см

— Можем мы узнать площадь трапеции?  Как?

-Ответ на этот вопрос мы можем дать лишь приблизительно, посчитав клетки внутри фигуры. Чтобы найти площадь данной фигуры, договорились делать так:

  • посчитать все полные клетки;
  • посчитать все неполные клетки, а так как эти клеточки разные, то две неполные клеточки решили считать за одну полную, т. е. количество неполных клеток делить на 2;
  • полученные результаты сложить.

— Давайте сосчитаем и запишем: 10 полных клеток, неполных клеток – 4. Два неполных квадратных сантиметра считать за один полный. Результаты сложить.

Запишем: 10 + 4:2 = 12 (см²).

— Значит, площадь нашей фигуры приблизительно 12 см².

-Итак, мы узнали приблизительную площадь трапеции. А можем ли мы узнать площадь этой фигуры? (на экране)

— Чему будем учиться сегодня на уроке? (учиться находить площадь фигур различной формы)

— Почему мы смогли вычислить площадь трапеции? (Фигура была разбита на клетки).

— Что делать, если таких клеток нет? (Самим расчертить фигуру на квадраты, но на это уйдет много времени).

— Решив примеры (устно), вы узнаете название инструмента, с помощью которого можно измерить площадь любой фигуры.

Задание: Распределить буквы по результатам в таблицу.

145

200

135

15

195

335

125

п

а

л

е

т

к

а

Л 97 + (35 + 3) =

Е 89 – (69 + 5) =

А (158 + 25) – 58 =

П (45 + 79) + 21 =

К 199 + (135 + 1) =

А 52 + 69 + 48 + 31 =

Т (95 + 549) – 449 =

Физкультминутка. «Мы чертёжники».

— Начертите кончиком носа — окружность, правой рукой — прямоугольник, а левой — квадрат! Чертите аккуратно! Левой ногой – прямой угол, а правой – острый.

IV. Работа по теме урока. Работа по учебнику

— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 43 (Чтение статьи)

-Как найти площадь любой фигуры? (При помощи палетки.)

— Что такое палетка? (Прозрачная пленка, которая разделена на квадратные сантиметры, дециметры или миллиметры.)

— Перед вами палетка. (Учитель демонстрирует)

— Можно ли изготовить палетку самостоятельно? 

— Какова учебная задача нашего урока? (Изготовить палетку и с её помощью учиться измерять площадь различных геометрических фигур)

Анализ образца:

— Ребята, посмотрите на экран. (Образец палетки)    

-Каково назначение изделия? (С помощью неё мы сможем измерить площадь любой фигуры)

-Простое изделие или сложное? (простое)

-Из какого количества деталей состоит изделие? (из одной)

— Какова форма изделия? (квадрат со стороной 10 см)

— Из какого материала выполнено изделие?   (из прозрачной пленки)

— Как расчерчена палетка? (на клетки площадью 1 кв. см.)

— Как вы думаете, как быстро и правильно расчертить палетку на квадраты со стороной 1 кв.см? (мы знаем, что 1 кв.см в тетради  – это квадрат  из 4-х клеток ).

— Итак, перед вами папка-файл размера А5, лист в клетку, линейка, шариковая ручка и ножницы.

Демонстрация выполнения образца поэтапно с фиксацией каждого этапа (на презентации).      

     — Наметим план работы:          

1. Вставляем лист в клеточку в папку-файл;  

2. Чертим квадрат со стороной 10 см шариковой ручкой с помощью линейки;                                                                                         3. Далее расчерчиваем плёнку шариковой ручкой на клетки. Площадь каждой клеточки равна 1 кв.см  (в этом квадрате проводим вертикальные линии, отступая от края по 1 см или по две клетки, после чего по аналогии чертим горизонтальные линии)

4. Аккуратно вырезаем по контуру получившийся квадрат

5. При необходимости подравниваем края плёнки ножницами.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.  (Не оставляй ножницы открытыми. Передавай ножницы кольцами вперёд. Вырезая деталь, поворачивай лист бумаги, а не ножницы.)

Самостоятельное выполнение задания (10мин)

-Итак, палетка готова.

— Прочитайте еще раз, как найти площадь фигуры с помощью палетки. (на стр. 43)

Алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки (на доске или на экране)

1. Сосчитать количество полных квадратов.

2. Сосчитать количество неполных квадратов и разделить их на 2.

3. Сложить результаты.

— № 191 (с. 43). (Работа в парах.)

— Найдите площадь первой фигуры. (Считаем, сколько целых квадратов, их 6. Считаем, сколько нецелых квадратов, их 16. Делим на 2, получается 8. Складываем 6 см² и 8 см². Получаем 14см² — площадь фигуры.)

(Аналогично вычисляется площадь второй фигуры. Проверка, взаимооценка.)

 

VI. Закрепление изученного материала

Работа в  мини группах (четвёрках).

Каждый получает карточку с заданием:

  1. Начерти любую фигуру в тетради.
  2. Измерь её площадь с помощью палетки. Запиши  S=…
  3. Передай тетрадь соседу слева.
  4. В тетради, которую тебе передаст сосед справа, измерь площадь фигуры с помощью палетки. Запиши  S=…
  5. Проверь, правильно ли найдена площадь фигуры.
  6. Передавай тетрадь соседу слева, пока не получишь обратно свою тетрадь.

VII. Рефлексия

— Какова была цель рока? Достигли ли мы её? В чём было затруднение? Каким способом можно определить площадь геометрической фигуры?

VIII. Подведение итогов урока

—  Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке?

—  Как с помощью палетки найти площадь?

Домашнее задание: Учебник с.46 №210. 2)Начертить или нарисовать любую фигуру в тетради и вычислить её площадь.

Вызов 10×10 – LUX Beauty Boutique

Ошибки новичка . Эти два слова прекрасно описывают мой опыт создания макияжа 10×10.

Макияж 10х10 казался гениальной идеей — умная инновация в одежде 10х10, когда вы выбираете 10 вещей из своего шкафа и только из них создаете 10 разных образов на 10 дней. Теперь просто смените одежду на макияж и вуаля! Макияж 10х10.

Итак, вернемся к части ошибок новичков. Как человек, страстно увлеченный этичной модой и медленной модой, я подхожу к покупке одежды медленно, обдумывая, как (и если) она впишется в мой гардероб. У всего есть место и цель. Но что касается макияжа, я знаю, что после пяти лет работы в LUX Beauty я определенно попала в девятку.0003 больше — это больше категории. Моя коллекция косметики обширна, и, как бы я ни любила ее, я хотела бросить себе вызов, чтобы сократить расходы и сосредоточиться на продуктах, которые мне нравятся и в которых я нуждаюсь. К сожалению, когда я брался за этот проект, я поступил как бы наоборот.

 

Ошибка № 1:

Вытягивание товаров, которые иначе я бы не взял, просто для того, чтобы попытаться добиться более разнообразного внешнего вида. Для красоты это было эквивалентно покупке штанов-карго — конечно, некоторые женщины могут их снять, и я не сомневаюсь, что они невероятно полезны, но у меня никогда не было импульса натянуть пару. Так какого черта я делал это сейчас?! Начните с создания своего 10×10 с продуктами, которые вы носите каждый день. Есть ли продукты, которые пересекаются с использованием? Большой! Затем выберите тот, который вам нравится больше, и продолжайте добавлять свои не может жить без , пока вы не достигнете этого магического числа. Дамы, 10×10 не для слабонервных.

Ошибка красоты #2:  

Компромисс — ключ к успеху. В настоящее время у меня есть не менее 15 помад. Я люблю и ношу каждую из них, но смысл 10х10 не в этом. Это всего 10 дней, так что сделайте эти жесткие сокращения. Без каких вещей вы можете жить? Знаешь, те две красные помады, которые ты так любишь и только немного разных оттенков. 10×10 — это принятие трудного выбора и сосредоточение внимания на том, без чего вы не можете жить. Возможно, это мой худший навык макияжа, но этот оказался самым сложным. Но, мягко напомнив себе, что это было только в течение 10 дней, мне было легче спрятать эти серебряные медали обратно в мой ящик для косметики.

Ошибка красоты №3:  

Должен сказать, что это самая важная из всех моих ошибок. Возьмите на себя ответственность. Я работаю из дома, поэтому в некоторые дни почти не готовлюсь. Ключ к тому, чтобы быть ответственным за 10 образов за 10 дней, — это поделиться ими с кем-то еще. Через социальные сети вы можете нести ответственность за фактическое выполнение своей миссии с помощью Instastories и ежедневных сообщений. Когда аудитория проверяет вас, это означает, что они могут позвать вас, если вы пропустите несколько дней, или они могут указать, если День 4 очень похож на День 2. 

Итак, начиная с сегодняшнего дня, я буду ежедневно публиковать свой образ 10×10 в Instastories LUX со снимками продуктов, которые я использую в этот день, а также мой окончательный образ. Никакой магии интернета, просто девушка и ее макияж 10х10. Настройтесь, дайте мне знать, какие образы вам нравятся, и не стесняйтесь присоединиться к вызову!

 

Мой список 10 x 10 

Stila One Step Prep 
Румяна Kevyn Aucoin ‘Ariana’
Тушь для ресниц Blinc
Коричневый карандаш для глаз Kevyn Aucoin Defining
RMS ‘Diabolique’ Lip-to-Cheek
Lipstick Queen ‘Private Party’
Kevyn Aucoin Sensual Skin Enhancer
Rouge Bunny Rouge ‘Catbird’ Eyeshadow
Stila Eyeshadow Palette в оттенке Mind
Kevyn Aucoin Celestial Powder in Candlelight

1 Результат !

Весна #10×10 Подведение итогов

Этой весной был мой первый челлендж #10×10. Если вы не знакомы, 10×10 Challenge — это упражнение в стиле и сдержанности: вы ограничены 10 предметами одежды на 10 дней. Почему? Чтобы накачать мышцы стиля, сделать одевание на 2 недели проще и доказать, что можно одеваться с меньшими затратами, не жертвуя личным стилем.

Подготовка

Подготовка к этому испытанию 10×10 была немного… ну, сложной. Просто здесь, в моем новом городе Сакраменто, начинает ощущаться весна. На самом деле, когда я собирал свои 10 предметов, я проверил погоду, и в течение недели 2 она должна была быть 70-х годов (сильное колебание по сравнению с ~ 50-ми годами, и последние несколько недель были дождливыми). Я еще не перевела свой гардероб на весенний, но пробралась в вспомогательный шкаф (где я храню несезонную одежду и костюмы) и взяла с собой пару вещей.

Еще одна проблема заключалась в том, что в первую неделю у меня была профессиональная фотосессия, и я не была уверена, считать ли наряды для нее в 10 штук или нет. В конце концов, я решил поработать с ними — в конце концов, это испытание связано с творчеством, выходом из зоны комфорта и ношением вещей, которые вы не всегда носите, и по-новому!

10 штук

Что-то, что облегчило мне это испытание (по крайней мере, легко подготовиться), так это то, что у меня уже есть несколько ограниченный гардероб и цветовая палитра. С тех пор, как я занялся анализом цвета, я начал сокращать свой гардероб только до одежды в пределах моей цветовой палитры. Самое замечательное в этом то, что все (теоретически) идет вместе! Для этого испытания я изначально выбрал довольно простую, упругую палитру белого и красного цветов с нейтральными акцентами розового, серого, черного (но в мелкую клетку, поэтому он читается как серый) и синих джинсов.

Поломка:

  1. Белый комбинезон на пуговицах от J.Crew

  2. Бело-красная футболка «Салют» от J. Crew (похожая футболка)

  3. Белый комбинезон от Club Monaco (сейчас цена снижена!)

  4. Пиджак в мелкую клетку от Club Monaco (сейчас снижена цена!)

  5. Красный свитер от Ann Taylor (похож на Everlane)

  6. Розовый кашемировый свитер от Barney’s New York, купленный в Saks Off Fifth (аналогично Everlane)

  7. Джинсы скинни с высокой посадкой от Madewell

  8. Коричневые мюли на деревянном каблуке от Report Shoes, приобретенные в Nordstrom Rack

  9. Серые замшевые кроссовки на плоской платформе от Vince, приобретенные в Nordstrom Rack (аналогичные в белом цвете)

Выбрав 10 предметов, я был готов начать испытание!

Тем не менее, я снова проверил погоду в первое утро испытания, она говорила, что на второй неделе будет дождь, а не 70+ градусов. Я отпустил его в первый день, но когда я проверил на второй день, он все еще говорил о дожде и мраке, поэтому я решил провести пересдачу и поменять пару вещей: футболку «салют» и красные штаны.

Вот чем я их заменил:

  • Овсяный шерстяной и кашемировый свитер Винса, купленный в Saks Off Fifth (аналогично Винсу)

  • Широкие брюки бордового цвета от Reformation (похоже на Nordstrom Rack)

Моя новая цветовая палитра после перехода была больше сосредоточена на нейтральных, чем на красных, и имела немного больше цветовых вариаций и больше «зимних» цветов и текстуры.

10 дней

Вот что я носил.

Первая неделя, в среду у меня была фотосессия (с прекрасной Кристиной Бест), что означало, что в тот день я надел 2 разных наряда. Вы спросите, почему до сих пор только 5? Потому что в пятницу я снова надел второй наряд. #экипировкаретранслятор

В пятницу я жульничал.

Я волонтер Creative Mornings Sacramento, и у нас было мероприятие в пятницу, поэтому утром во время мероприятия я надел свою футболку CMSac (а затем быстро переоделся в красный свитер, когда вернулся домой.

Я также переоделся в джинсы вечером, чтобы пойти на очень непринужденную вечеринку по случаю дня рождения. Я не разместил это фото, потому что, опять же, я снова надел этот наряд на второй неделе.

Вторая неделя оказалась не такой дождливой и мрачной, как я ожидал ( и планировалось). Это также неделя, когда мы пошли к Гамильтону (!!!!!!!!!), что означало, что я изменила то, что планировала надеть, чтобы выглядеть немного более изысканно (я сменила слипоны к мюлям)

Подведение итогов

Как я это сделал?

Думаю, я неплохо справился со своим первым испытанием #10x10Challenge. Если не считать путаницы с погодой и одного случая с читерством (что, как мне кажется, не считается, правда?), я следовал правилам и без особых проблем смог снять 10 довольно уникальных нарядов. У меня было правильное сочетание и количество вещей, чтобы создать достаточное разнообразие в моих нарядах, чтобы оставаться интересной и не выглядеть (и не чувствовать себя так), будто я ношу одно и то же каждый день. Из-за #thegrid я лучше следил за порядком нарядов, чем в противном случае, но это добавило еще одну интересную проблему.

Вот разбивка того, сколько пользы я получил от каждой вещи:

Итак, было ли разумно заменить футболку и брюки из моих первоначальных 10?

Не уверен. Я определенно предпочел бордовые брюки красным. Они более удобные и тонкие, поэтому носить их не так уж и странно. Свитер в итоге был надет всего один раз. Несмотря на то, что с помощью свитера я собрал 3 понравившихся мне наряда, я надел только один из них, потому что было недостаточно холодно, чтобы оправдать шерстяной свитер И блейзер. В конечном счете, я думаю, что принял наилучшее решение с имеющейся у меня информацией, но в следующий раз я, возможно, не замахнусь так далеко в другом направлении и вместо этого выберу, может быть, футболку с длинными рукавами или другую рубашку на пуговицах.

Что я думал?

Как я уже говорил, это был первый раз, когда я участвовал в #10×10. В общем, я думал, что это было очень весело! Я действительно люблю решать проблемы, создавать системы, планировать и создавать моду, так что это было в некотором роде моим любимым местом. На самом деле, теперь, когда у меня нет такого ограниченного гардероба, мне все труднее одеваться. Я думаю, что в основном это связано с планированием. Было очень приятно иметь запланированные наряды на целых 2 недели. Столько лишнего времени и мозговых циклов!

Чему я научился?

Так много!

  1. Места с «дикими картами» являются основным ключом.
    Как я уже говорил, на второй день испытания я заменил 2 предмета. Я думал, что это «обман», но я узнал от Алекса Худа (из Tinted Green), что у многих людей есть места с «дикой картой», что означает, что они сначала выбирают только 8 или 9 штук, а затем позволяют обстоятельствам диктовать, что элементы, которые вы заполните позже. Это было бы супер полезно! Я бы оставил последнее место открытым и, вероятно, выбрал бы не свитер, а более легкую рубашку. Может быть, даже эта футболка (но, вероятно, что-то с длинными или 3/4 рукавами.)

  2. Предварительное планирование полезно, но также и сложно.
    Я выбрал довольно простые предметы (мой стиль, как правило, довольно простой), поэтому я решил, что мои комбинации будут довольно скучными. Я не думал, что создать 10 нарядов будет так сложно, но я немного волновался, что все они будут выглядеть одинаково. Однако до сих пор это не было проблемой. Настоящей сложной частью было решить, что надеть в какой день, учитывая погоду, любые события дня и #сетку. Если бы я выбрал более подходящие по погоде предметы, это, возможно, было бы проще.

  3. Погода.
    Мальчик, я не ожидал, что это испытание будет так сильно зависеть от погоды! Но в этом есть смысл, тем более, что сейчас весна и погода может быть такой непредсказуемой. Я никогда не был так одержим тем, будет ли дождь через неделю… за исключением подготовки к моей свадьбе на открытом воздухе, когда я ежедневно проверял погоду в течение 3 месяцев.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts