Сделать своими руками цифру 2 на день рождения: Как сделать объемную цифру 2 на день рождение своими руками из салфеток мега пампоны Мастер класс — YouTube

Как развивать соцсети без опыта работы в SMM — Офтоп на vc.ru

Советы сооснователя TripMyDream, собравшего 100 тысяч подписчиков за 2,5 года

25 901 просмотров

Сооснователь сервиса для самостоятельных путешественников TripMyDream Андрей Буренок поделился с читателями vc.ru своим опытом, как почти в одиночку, не имея опыта в SMM, собрать для страницы своего стартапа более 100 тысяч подписчиков за 2,5 года.

Правило № 1: Не ждите, пока будет готов детальный план

Во всех статьях и руководствах по созданию сообществ в Facebook, которые я видел, предполагалось, что SMM-менеджер имеет четкий план. У меня все получилось иначе.

История создания страницы TripMyDream началась ещё до запуска самого сервиса. Это было 22 июля 2014 года. Продукт находился в стадии разработки: мы пока только пытались совместить разные технические решения. Единственное, что было готово, это сайт-заглушка с выбранным названием.

В тот день у меня был завтрак с другом, мы обсуждали вопросы бизнеса, и он вдруг спросил, есть ли у нас страница в Facebook.

Я тогда даже не думал об этом: зачем, если продукта ещё и близко не существовало? Друг объяснил, что страницу нужно создать немедленно, иначе «алиас уведут хантеры». Если бы это произошло, нам пришлось бы покупать у этих хантеров имя сообщества (алиас) или продвигаться под другим названием. В тот же день я зарегистрировал страницу.

Никакого плана у меня не было. Это было совершенно спонтанное решение. Когда страница была создана, я сразу захотел что-то опубликовать. Я не отслеживал, что пишут конкуренты в тревеле, не думал о позиционировании, не стремился сделать публикации идеальными. С позиционированием стоило поработать, но в остальном — хорошо, что я не зацикливался на планировании.

Правило № 2: Делайте то, что вам по душе

Считается, что оформление страницы должно работать на узнавание бренда. Само собой разумеется, что на аватар вы поставите свой логотип. Но в то время, когда я создал страницу, у нас ещё не было утвержденного логотипа. Был «компромиссный» вариант, который мне совершенно не нравился.

Я решил, что буду действовать по-своему, и выбрал узнаваемого персонажа. «Хозяином» нашей страницы на какое-то время стал Хантер Томпсон из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». На юзерпике появилась странная фотография Джонни Деппа в желтых очках, а на странице — впечатления «неизвестного путешественника» о грибах в Амстердаме.

В поисках контента я использовал все доступные источники и миксовал их в безумных сочетаниях. Так, например, родилась публикация со статуей Христа в Рио, подписанная цитатой Лао Цзы. В сочетании с лицом персонажа Хантера Томпсона на аватаре это выглядело дико.

Правило № 3: Не пытайтесь найти SMM-специалиста сразу

Смех смехом, но нужно было продвигать страницу. Конечно, можно было нанять профессионального SMM-менеджера, но это казалось странным: мы ещё даже не запустились. Да и бюджета на ещё одного сотрудника не было.

Самостоятельная работа над страницей была моей лучшей «ошибкой». Я, конечно, тратил на это по полтора часа в день, а то и больше. Искал и адаптировал контент, позже начал писать и личные заметки, разбирался в продвижении, постоянно отслеживал статистику. Приходил по утрам в любимое кафе и готовил новую публикацию.

Сначала это вдохновляло, но через время я поймал себя на мысли, что страница бренда превратилась в «обезьянку». «Обезьянками» я называю всё, что отвлекает от других дел и мешает сосредоточиться. Каждые 15 минут хотелось заглянуть в Facebook, проверить, сколько новых лайков на странице. Это было осознание: я зациклился на рутинных действиях, а интересный эксперимент превратился в «обязаловку» и не отпускает.

До этого я был уверен, что представлять бренд в социальных сетях нужно либо самому, либо через человека, которому доверяешь как себе. Когда рутины стало много, я осознал, что правильный подход такой: сначала прочувствовать все на себе, а потом найти надёжного помощника.

Когда я понял, что не справляюсь с нагрузкой, то нанял… маму. Она искала материалы, я редактировал их, публиковал, занимался продвижением. И только намного позже к команде присоединилась главный редактор, которая и сейчас занимается социальными сетями и блогом.

Теперь мы создаём контент под потребности клиентов: ко времени школьных каникул публикуем подборки для семейного отдыха, летом пишем о фестивалях, в холода — о лыжах или, наоборот, о зимовке в теплых странах. Выбираем главную тему месяца — и вперёд, составлять контент-план и действовать.

Правило № 4: Выделяйтесь среди inspiration-площадок

Когда у меня появился помощник, я начал мыслить стратегически. Понял, что ориентироваться на другие площадки о путешествиях, показывая красивые фотографии и философские высказывания, — не вариант. Такой контент никак не способствует узнаванию бренда, из-за него многие подписчики были уверены, что мы просто ресурс о путешествиях. Уже был близок релиз проекта, нужно было как-то связать контент с узнаванием бренда и мотивировать людей планировать путешествия через сайт.

Я решил придумать аватар нашего потребителя. Но придумывать ничего не пришлось: я создавал проект для себя, для решения собственной проблемы — при этом зная, что такие же проблемы есть у большинства самостоятельных путешественников. Я сам и был аватаром целевой аудитории.

До этого у нас была история, когда мы сделали куклу — Трипмайдримчика, талисмана проекта — и фотографировали его в разных странах. Но зачем фотографировать куклу, если можно фотографировать себя и свою семью? Людям проще ассоциировать себя с живым человеком, чем с тряпичной игрушкой. К тому же, всех нас тянет подглядывать за чужой жизнью, отсюда сумасшедшая популярность кинематографа, сериалов, лайфстайл-инстаграмов.

Тогда я начал писать много личных постов. Обзвонил всех знакомых, которые тоже увлекались самостоятельными путешествиями, и попросил поделиться. Мы публиковали истории обо всем: о переезде в Барселону, родах на Бали, фуд-впечатлениях от Нью-Йорка. Кто-то из наших авторов был начинающим блогером, кто-то — лидером мнений. Я заметил, что люди публиковали у себя ссылку, добавляя: «Почитайте, я написал о своей поездке для TripMyDream», — словно это статья для крупного журнала. Так мы нашли свою «фишку» — личные впечатления.

В то же время старались быть полезнее: делали объявления о скидках на перелёты, публиковали новости лоукостеров, писали подборки идей для неординарного или бюджетного отдыха. Так сформировалось несколько постоянных рубрик, которые есть и сейчас. Но мы стараемся не добавлять слишком много материалов. Двух публикаций в день достаточно: около девяти вечера и ещё одна — после обеда, примерно в три часа дня. При большом количестве публикаций «вес» каждой из них для Facebook снижается — и шансы попасть в новостную ленту подписчика падают.

Экспериментируя с темами и рубриками, активно продвигая посты и приглашая новых пользователей, мы выросли примерно до 50 тысяч подписчиков. С этого этапа начался органический рост страницы: мы почти перестали тратить ресурсы на привлечение новой аудитории, зато серьёзно занялись тем, чтобы читатель перешёл на сайт и организовал путешествие.

Правило № 5: Пишите о личном, но не нарушайте своих границ

Чем больше мы развивались, тем больше приходило людей с интересными предложениями — и не только на страницу, но и ко мне в друзья. Когда мы выиграли номинацию на Seedstars Summit 2016, люди начали добавляться сотнями. И многим, как выяснилось, была интересна моя жизнь, какие-то личные моменты, советы, лайфхаки. Я принял «вызов» — и теперь я очень много пишу. Что-то идёт в блог проекта, что-то публикую просто у себя на странице, что-то — в СМИ. Это бывают довольно личные вещи.

Конечно, небольшая грань между личным и публичным ещё осталась. Прежде чем опубликовать что-то о семье, советуюсь с супругой. Если жена не согласна на публикацию — вопрос закрыт. Но большей частью опыта мы все-таки делимся, чтобы популяризовать самостоятельные путешествия и избавить людей от страхов, связанных с поездками без турагентства.

Правило № 6: Экономьте бюджет

Скажу прямо: мы тратили на страницу деньги. Но это был ограниченный бюджет.

Для набора аудитории, помимо бесплатных методов, я использовал и рекламу страницы в Facebook. За все время было сделано около десяти вариантов дизайна баннеров и около десяти разных сообщений, настроилось более 20 разных групп по интересам, геолокации, возрасту и другим параметрам.

Сначала на каждой группе я пробовал разные комбинации сообщений с баннерами. Смотрел какие эффективней конвертируют и оптимизировал дальше, а когда оптимизация заканчивалась, начинал масштабировать бюджеты до уровня, когда сохраняется эффективная цена за привлечение. В среднем один новый платный путешественник нам стоил $0,11.

Одно время также было очень эффективно продвигать популярные статьи и посты на разные группы по интересам и приглашать их после взаимодействия с постом. Продвижения статей с целью получения трафика на сайт нам стоили и стоят от $0,002 до $0,02. Но тут важно исключить из продвижения тех, кто уже подписан.

Точную сумму я сейчас не назову, но за все время на канал потрачено более $20 тысяч, включая затраты на ремаркетинг и рекламу. Кстати, ремаркетинг в Facebook обходится нам на 30% дороже, чем в Adwords, при этом конверсия ниже.

Не стоит выделять значительные средства для продвижения в Facebook. Каждый случай индивидуален. Если вы выделите много денег на продвижение, это еще не гарантирует успеха. Можно заплатить за публикацию, но не «попасть» в свою аудиторию. Можно ошибиться с моментом — и ваша запись потеряется в потоке политических новостей. Можно напутать с UTM-метками и вообще не понять, что вам дала публикация. Есть миллион ошибок, которые вы можете допустить. К тому же, Facebook постоянно меняет алгоритмы ранжирования новостей. Тратить в таких условиях большие деньги — плохое решение.

Моя стратегия — пробовать все и понемногу, никуда не спешить и делать ставку на качество контента. Платить стоит только за те инструменты, которых не получишь бесплатно. Например, мы не «накручивали» подписчиков и не платили блогерам за тексты для блога.

Вместо платной накрутки пользователей я использовал, например, фейковые аккаунты. Называл их своими альтер-эго. Это были страницы вымышленных персонажей, с которых я тоже приглашал людей на страницу. Было очень забавно, когда у них появилась своя жизнь: развернутые комментарии под постами, целые дискуссии, душевные поздравления с придуманным днём рождения и так далее.

Соцсеть дает возможность таргетировать аудиторию по самым разным параметрам. Можно отобрать заядлых путешественников, которые всегда в поиске новых маршрутов. Можно найти пользователей с детьми. Можно сформировать отдельную аудиторию из недавно помолвленных людей, которым предстоит свадебное путешествие. Можно наслаивать таргетинги, создавать индивидуально настроенные аудитории (Facebook Custom Audiences), а затем — Lookalike-аудитории на их основе. Все это стоит пробовать короткими «забегами».

Правило № 7: Найдите баланс между бренд- и перфоманс-маркетингом

Facebook — наиболее плохо и долго конвертируемый в продажи канал. Некоторые даже советуют использовать страницу исключительно как инструмент бренд-маркетинга: якобы никаких лидов с Facebook вы не получите, а потому стоит бросить все силы на популяризацию бренда. Я не согласен.

Перфоманс-маркетинг нужен не меньше, чем бренд-маркетинг. Это две разные цели и для каждой стоит определить свои контрольные метрики. Для продвижения бренда, например, отслеживайте значение «people talking about this», для продаж — количество выполненных call to action.

Практика показывает, что на одну прямую продажу с Facebook приходится восемь опосредованных конверсий. То есть, люди приходят и покупают, но не напрямую через пост, а долгим путем, используя несколько переходов. Это особенно заметно в сегментах вроде нашего, где покупки совершаются всего пару раз в год, а средний чек в 500 долларов заставляет человека десять раз подумать перед оформлением заказа.

Нужно понимать, что это сложный процесс, и изучать новые инструменты: например, динамический ремаркетинг, который позволяет более тонко работать с потребностями клиентов, возвращая посетителей на сайт и стимулируя закончить начатое действие. Чтобы оценить эффективность этой работы, советую использовать многоканальные измерения.

Есть целая воронка, по которой мы оцениваем публикацию: от выполнения действий непосредственно на странице, через переходы на сайт — и до покупки. Сейчас ведется работа над новой digital-стратегией, в которой мы задействуем и Facebook-страницу, соотнося её работу с контекстной и баннерной рекламой и другими каналами продвижения.

Только так мы сможем использовать максимум возможностей, которые дает популярность в Facebook. Пока это главное резюме работы со страницей. Когда закончим, буду готов поделиться новыми результатами и выводами. А пока подведу итоги.

Итоги: как собрать 100 тысяч подписчиков для бренда в Facebook

Нужно действовать быстро, но аккуратно. Руководствуйтесь следующими принципами:

  • На ранних этапах можно обойтись без SMM-менеджера, если у вас нет кандидата на примете.
  • В выборе контента ориентируйтесь на свой собственный вкус, не подстраивайтесь под конкурентов.
  • Не ищите «фишку» любой ценой: стиль формируется со временем.
  • Писать о личном — можно.
  • Будьте готовы выделить деньги на продвижение, но старайтесь экономить. Прежде чем заплатить, подумайте, можно ли получить тот же инструмент без вложений.
  • Чтобы тратить меньше и эффективнее, таргетируйте аудиторию для boosting posts сразу по нескольким критериям. Создавайте много небольших аудиторий — Facebook Custom Audiences и Lookalike-аудиторий — и работайте с ними, анализируя результаты.
  • С первого же дня начните правильно измерять результаты.
  • Не забывайте балансировать между бренд- и перфоманс-маркетингом. Используйте для анализа разные метрики. Так, отслеживать уровень популярности бренда помогает «people talking about this», а определять количество продаж — многоканальные измерения эффективности.

А главное, не ждите моментальных результатов и не ставьте точку, когда увидите в статистике нужную цифру. Популярная Facebook-страница — не цель, а инструмент, который еще нужно грамотно использовать.

«Храни вас Бог»: ярославские водители рассказали, как налажен бизнес на безопасности пассажиров

Тема транспорта в Ярославле – пожалуй, самая больная. Такой она стала после проведенной экс-мэром города Волковым «реформы», которая фактически разрушила систему пассажирских перевозок.

Ярославские перевозчики были вынуждены покинуть рынок, а на их место пришли так называемые «федеральные» компании. После этого ярославцы, которым мэр Волков обещал «комфорт и безопасность», прочувствовали всю «заботу» реформаторов. Гнилые и грязные автобусы, водители-гастарбайтеры, невыдача билетов за наличку, выход на линию в лучшем случае 50% автобусов от обещанного и просто отсутствие транспорта после 8 вечера – все это можно перечислять бесконечно. Вся система «заточена» на получение быстрых денег – во многих случаях в обход кассы, а безопасность пассажиров, как показывают проверки ГИБДД и сама жизнь, зачастую стоит на одном из последних мест. Это далеко не открытие. Но сегодня в нашу редакцию обратились водители – уже бывшие – подмосковного перевозчика «Автомиг» и рассказали, как устроена эта система изнутри. Заодно в подтверждение своих слов они предоставили видео- и фотоматериалы, которые мы готовы передать правоохранительным и надзорным органам.

ООО «Автомиг» обслуживает городские маршруты №2, 55, 66, 92, а также некоторые межмуниципальные, в том числе Ярославль-Рыбинск. Всего у них порядка 50 автобусов – 25 городских и примерно столько же пригородных. Находится техника на базе Ярославского АТП в Заволжском районе. Вообще, как рассказывают водители, «Автомиг» — это единственный перевозчик города, у которого сложно найти транспорт с не разбитыми лобовыми стëклами. При этом их запрещено использовать как по правилам дорожного движения, так и по контракту. Но, как выясняется, лобовые стекла с трещинами – это не самое страшное.  

Игорь А. работал в ООО «Автомиг» два года, и был вынужден уйти оттуда после того, как предприятие возглавил Эдиль Даудов. Причина – водитель отказался выходить в рейс на неисправном автобусе.

«Увольнение длилось два месяца, так как они мне не отдавали документы – хотели «отомстить» за то, что я не хотел работать на автобусе, из которого текла солярка в салон. И это летом, в жару. Я просто отказался ехать на автобусе, который в любой момент мог воспламениться», – рассказывает он.

«Вишенкой на торте» стал рухнувший прямо в салон потолок.  

Счастье, что в этот момент автобус был без пассажиров, иначе все могло бы закончиться печально.

Водители рассказывают, что в «Автомиге» применяются весьма оригинальные способы ремонта. На видео — педаль сцепления в автобусе, перевязанная тремя (!) резиночками.  

На этом транспорте, по словам водителя, ему было предложено выйти в рейс. Как же проходят эти автобусы техосмотр?  Как механик выпускает их на линию? Интерес вызывает и квалификация автослесарей в «Автомиге», если они, конечно есть в штате.

Водители, которые оттуда уволились, говорят – им на руки выдавались путевки без отметки механика. Добиться ремонта, с их слов, очень проблематично — нет запчастей, некому ремонтировать… Начальство предлагает потерпеть и «как-нибудь доездить», аргументируя — «остальные как-то работают и на таком автобусе». По словам одного из работников «Автомига», ему приходилось возить пассажиров с неисправным рулевым механизмом, лопнувшими рессорами, а уж про состоянии колëс и речи быть не могло – «лысые, как на формуле один», из некоторых торчит проволока…  

«Кто у нас главный механик был —  я не знаю, никто не знает. Его никто не видел. Мой рабочий день начинался в 4 утра, заканчивался примерно в полночь – два через два. То есть, между сменами мой сон составлял где-то полтора-два часа. И я так отработал там два года.  По законодательству водителям запрещено работать более 40 часов в неделю — с целью безопасности дорожного движения. Водитель после 8-9 часов работы, если он не выспался — это потенциальный убийца пассажиров. Для того, чтобы скрыть это, в «Автомиге»  выдаётся две путёвки на руки — одна, что ты работаешь до часу дня. А вторая, что с часу до 23.00 ночи. Ты, доработав до часу, должен первую путёвку спрятать и выложить вторую путёвку на панель для проверки ГИБДД. Об этом было мое обращение в ГИБДД. У меня есть документ, в котором глава региональной госавтоинспекции господин Виноградов в ответ прислал статистическую справку о проводимых проверках. Но доказать, мол, ничего невозможно. Хотя в этот день ездило 4 автобуса, я назвал ему фамилии водителей в заявлении. Сотруднику ГИБДД достаточно утром остановить автобус, сфотографировать водителя на телефон и этот же автобус остановить после обеда. Если тебе лень останавливать — я понимаю, ГИБДД жутко загруженная организация, подойди как сотрудник ГИБДД в диспетчерскую на автовокзале, там все фиксируется у диспетчеров в журналах. В этом журнале есть начало и конец рабочего дня. Чётко определяется, что человек отработал 20 часов и что он не спал», — рассказывает бывший водитель «Автомига».

Наличие техосмотра – это отдельная история. По словам обратившегося к нам мужчины, на его автобусе техосмотров не было два года.

«А потом он резко появляется у нас, но автобус никуда не сходил с линии, ехал в Варегово, а на самом деле по документам где-нибудь, например, в Подмосковье в этот день якобы проходил техосмотр.  Почему? Почему так разрешается делать? Мы ждём резонансного ДТП? Весь «Автомиг» удивляется — ангел-хранитель просто бережет жизни ярославцев», — говорит он.

Между тем московское ГИБДД отменило большое количество техосмотров путём банального сравнения. В карте указана дата прохождения техосмотра, госавтоинспекторы просто забивали номер этой машины, время и дату прохождения якобы «техосмотра» и смотрели камеры. Выяснялось, что машина в это время находилась в другом конце Москвы. На основании этого шло аннулирование документа. Возникает вопрос — в Ярославле так делать нельзя? И этот вопрос не один. Как водители, которые отвечают за жизнь десятков пассажиров, проходят медосмотр, почему плата с пассажиров берется наличкой и куда она идет, — об этом мы расскажем в следующих публикациях. А пока же просим все ответственные ведомства изучить предоставленные водителями видеоматериалы и провести проверку предприятия «Автомиг» — и не только его, потому что по такой же системе, возможно, работают и некоторые другие перевозчики. Проверить не для галочки, а по-настоящему. Ведь на этих автобусах с лысой резиной, текущим в салон топливом и педалями на резиночках приходится ездить и вам, уважаемые сотрудники надзорных ведомств, и вашим детям. Пока Бог миловал, но будет ли он также терпелив и дальше?

Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость

Giant Number 2 — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 548 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Как устроить вечеринку по случаю дня рождения с ограниченным бюджетом

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Помните дни рождения? Воздушные шары разных цветов, простой листовой пирог, серпантин и приколите ослику хвост. То были времена.

Сегодня вечеринки по случаю дня рождения стали еще одной возможностью не отставать от Джонсов и превзойти друг друга с помощью идеальных изображений для Pinterest для вашей ленты в Instagram. Огромные воздушные шары, мобильный лазертаг, имитаторы персонажей, спа-дни принцесс, аркады видеоигр на колесах — да, можно с уверенностью сказать, что все вышло из-под контроля.

И когда вы пытаетесь устроить вечеринку по случаю дня рождения в рамках бюджета, легко почувствовать, что это невозможно сделать, не переборщив (не делайте этого) или не устроив самую дурацкую вечеринку в мире. Но не бойтесь — у нас есть 10 советов, которые помогут вам устроить недорогой праздник , не жертвуя при этом весельем!

1. Сократите список гостей.

Нет неписаного правила, согласно которому вы должны приглашать на вечеринку по случаю дня рождения весь класс вашего ребенка, состав футбольной команды и приятелей с игровой площадки в парке. Это хорошая мысль, но она нереалистична.

Попробуйте ограничить список гостей до 10 детей. Не забывайте, что у вас, вероятно, тоже будут родители, и это может повлиять на ваш бюджет на еду и торты.

Начните составлять бюджет с EveryDollar уже сегодня!

Если ваш ребенок хочет пригласить только одного или двух друзей, возможно, стоит потратиться на боулинг, зоопарк или игровой центр. Если вы оплачиваете счет только за своего ребенка и еще одного ребенка, устроить день рождения на улице будет проще и, возможно, даже дешевле!

«Мы предлагаем вечеринку, но никаких подарков от нас, или они могут выбрать одного или двух друзей, чтобы пойти с нами в кино, музей». — Маккензи Ф.

2. Сделайте свои собственные приглашения.

Мы живем в цифровом мире, поэтому воспользуйтесь этим! Пятый день рождения вашего ребенка — это не день его свадьбы, так что не раскошельтесь на 200 долларов за распечатанные глянцевые приглашения. Вместо этого создайте свои собственные цифровые приглашения онлайн и отправьте их по электронной почте или текстовым сообщением.

Сравнение цен:
  • Разработка собственных приглашений для электронной почты или текстовых сообщений: 0
  • долл. США
  • Распечатанные приглашения из канцелярского магазина: 2–6 долларов США за приглашение (зависит от местоположения, выбора дизайна и количества необходимых карточек)

3. Используйте бесплатные распечатки для украшения.

Хорошие новости, друзья: Pinterest существует! Вам больше не нужно идти в местный магазин для вечеринок, чтобы запастись украшениями. Есть много бесплатных печатных материалов для захвата в Интернете. Да, верно — бесплатно . Вы не можете победить это! Все, что вам нужно сделать, это потратить некоторое время на поиск в Интернете, найти то, что вам нужно, и распечатать их.

Но слово мудрому: не попадайте в водоворот фотографий вечеринок Pinterest до такой степени, что вы начинаете сравнивать свою вечеринку с чужой. Конечно, вы можете почерпнуть там несколько отличных идей и вдохновения для дня рождения, но помните, вы планируете вечеринку по случаю дня рождения с ограниченным бюджетом — 90 129 ваших 90 130 бюджетов. Не позволяйте Pinterest диктовать, каким должен быть этот бюджет.

4. Выберите тему, для которой у вас уже есть украшения.

Половина удовольствия от организации вечеринки по случаю дня рождения состоит в том, чтобы выбрать тему и посмотреть, как она разыгрывается. Но помните, только потому, что ваш ребенок хочет тему супергероя, не означает, что вы должны покупать все официальное снаряжение в специализированных магазинах.

Вот дешевый совет профессионала по случаю дня рождения: попробуйте выбрать (или предложите своему ребенку выбрать) тему для вечеринки по случаю дня рождения, в которой используются вещи, которые у вас уже есть. Если любимый супергерой вашего ребенка — Бэтмен, то, вероятно, у вас их 9.0129 много вещей уже под рукой для украшения. Итак, сделайте покупки в своем доме, прежде чем покинуть парадную дверь и отправиться в магазин.

«У нас четверо детей, поэтому я заранее планирую темы и купоны. Если кто-то хочет вечеринку с принцессами, я покупаю остатки ко Дню Святого Валентина со скидкой 90% и делаю пачки для всех». — Джесси Х.

5. Устройте вечеринку у себя дома.

Назовите нас сумасшедшими, но нет ничего плохого в том, чтобы устроить вечеринку по случаю дня рождения в гостиной, столовой или в другом месте, за которое вам не нужно платить. Шутки в сторону. Если вы хотите устроить вечеринку по случаю дня рождения с ограниченным бюджетом, то вам сюда. Зачем выкладывать 300 долларов за аренду батутного парка ( плюс залог) когда можно просто устроить вечеринку у себя во дворе или в парке?

Сравнение цен:
  • Проведение вечеринки по случаю дня рождения дома или в парке: 0
  • долларов США
  • Аренда помещения: 100–300 долларов США (цена зависит от местоположения, места проведения мероприятия и пакета услуг)

6. Не устраивайте вечеринки во время еды.

Если ваша вечеринка начинается в 17:00, будьте готовы накормить людей. То же самое и в обеденное время. Если вы пригласите людей к себе в то время, когда они привыкли есть, то они будут ожидать еды. Но не волнуйтесь. Вы можете компенсировать это, давая им пищу, которую можно есть руками (не полноценный прием пищи) и выбирать свободное время, когда никто не собирается есть, например, 10:30 или 14:00.

Независимо от того, в какое время дня вы идете, дайте своим гостям немного перекусить. Никто не любит вечеринки, где нет закусок. У тебя здесь ограниченный бюджет, но ты не монстр. Кроме того, комната, полная голодных детей, и никогда не будет хорошей идеей.

7. Приготовьте или украсьте свой собственный торт.

Если вы обычная Марта Стюарт, вы могли бы представить себе, как сделать свой собственный торт с нуля и украсить его слоями помадки — вы молодец, вы! Но если вы не настолько талантливы в кулинарии, смело берите в продуктовом магазине смесь и глазурь в ближайшей коробке.

Мы знаем, что приготовление собственного торта дома может быть настоящей головной болью. Коробочная смесь и готовая глазурь дешевы? Конечно. Но иногда хлопоты, связанные с приготовлением торта из из , могут испортить вам настроение на день рождения. Вот для чего нужны обычные торты из продуктового магазина.

Но не волнуйтесь, если ваш ребенок захочет тематический торт. В конце концов, кто не хочет, чтобы Бэтмен налетел или принцесса Диснея скользила по этой пушистой, сладкой глазури из сливочного крема? Купите обычный торт в продуктовом магазине (они дешевле, чем заказные торты) и прилепите на торт одну из любимых фигурок вашего ребенка. Просто не забудьте сначала помыть его — никто не хочет хрустеть настоящей грязью, когда они едят червей и грязный торт ко дню рождения.

Сравнение цен:
  • Смесь для торта и глазурь в коробках: $2–5
  • Стандартный листовой торт на день рождения от: 15–30 долларов США (цена зависит от региона и размера торта)
  • Торт на день рождения: 50–150 долларов США (цена зависит от размера торта, уровня и дизайна)

8. Используйте долларовый магазин для праздничных принадлежностей.

Честно говоря, долларовый магазин может оказаться универсальным магазином, в котором можно купить почти все, что нужно для бюджетной вечеринки по случаю дня рождения. От посуды и скатертей до сувениров для вечеринок и подарочных пакетов, долларовый магазин поможет вам и вашему бюджету. Совершите покупки в магазине и посмотрите, сколько вещей вы можете вычеркнуть из своего списка всего за доллар за штуку.

«Мы выделяем 100 долларов на дни рождения. Они могут либо устроить вечеринку по случаю дня рождения, либо взять деньги (или разделить их 50/50). Что бы они ни выбрали, это стоит 100 долларов — и точка». — Анджела С.

9. Откажитесь от «старой школы».

Будьте хитрее! Зайдите в местный магазин товаров для рукоделия и купите деревянные фигурки, фоторамки или даже буквы, которые ваши гости раскрасят. Это дешевая идея для вечеринки по случаю дня рождения, которая займет детей на час, и все они уйдут с вечеринки с ручной росписью! Более того, вам не нужно беспокоиться о вечеринке. Звучит как победа для всех!

И не забывайте о простой радости, которую могут принести классические идеи для дня рождения, такие как музыкальные стулья, горячая картошка или дурацкие драки на струнах. Подобные игры были достаточно хороши для празднования дней рождений на протяжении поколений, так почему же мы отказались от них сегодня? Соберите гостей вечеринки, дайте игре начаться и приготовьте небольшой приз для победителей, которые правят миром.

10. Пропустите традиционную вечеринку.

Прежде чем стрелять в посыльного, давайте объясним. Если ваш ребенок настолько мал, что на самом деле не знает , что полноценные вечеринки по случаю дня рождения — это вещь, вы можете воспользоваться этим.

Другими словами, вам не нужно изо всех сил устраивать грандиозную вечеринку «Baby in Onederland» на 30 гостей для годовалого ребенка. Когда ваш ребенок подрастет, он будет ожидать вечеринку по случаю дня рождения каждый год, так зачем же выгорать до того, как ваш малыш сможет даже говорить?

Но это не значит, что нельзя праздновать! Отведите своего ничего не подозревающего щенка в детский зоопарк, парк, на молочную ферму, в кафе-мороженое или куда-нибудь, где вы сможете весело провести время, не тратя свой бюджет на день рождения. Такие вещи могут быть не для всех, но нельзя отрицать, что это хорошая идея, если вы хотите устроить вечеринку по случаю дня рождения с ограниченным бюджетом.

«Я собиралась устроить большую вечеринку, когда моей дочери исполнился год, и мой муж спросил меня: «Это вечеринка для нее или для тебя?» Это вернуло меня на землю, и мы с семьей устроили простое барбекю. Это было идеально, потому что мы все могли наслаждаться без какого-либо давления». — Трейси Л.

Вполне реально устроить незабываемую вечеринку по случаю дня рождения с ограниченным бюджетом, не чувствуя себя скрягой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts