Семейное дерево для портфолио первоклассника: Генеалогическое дерево семьи для портфолио школьника. Услуги в Самаре

Как заполнять портфолио ученика начальных классовФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Чем и как наполнять портфолио? Этот вопрос очень часто задается и поэтому решено было сделать этот раздел. Описаны возможные варианты заполнения страниц школьного портфолио.

Сначала обсудим —

Как заполнять портфолио ученика начальных классов

Шаблон портфолио, можно заполнить с помощью графических редакторов, а потом полностью готовые страницы с фотографиями и текстовым наполнением, распечатывают. Для этого необходимо знать как: обрезать (вставить, изменить) размер картинки ( фото) и внести необходимый текст на страницу портфолио, сохранить (не испортив при этом шаблон). Если у вас есть хотя бы элементарные знания специальных программ, то это может быть один из вариантов.
Только здесь нужно учесть, что портфолио вы распечатываете, собираете в папку и отдаете в школу ( в том числе и ещё не заполненные листы), где портфолио будет собираться постепенно и дети уже с преподавателями будут вносить в него изменения и дополнения. Все это, соответственно, делается ручкой. И для этого в готовых шаблонах есть дизайн пустого шаблона, на нем можно писать рукой или заполнять при помощи графических программ. Сейчас большинство портфолио для школьников делают по этому принципу — распечатывают по шаблону с красочным оформлением, а дети заполняют их своими ответами и записями. А для того чтобы заполнять портфолио вручную лучше взять гелевую ручку, чтобы не было излишнего давления на бумагу.

Но какой способ наполнения вам ближе это уже выбирать вам. Кому какой больше нравится. В идеале, было бы превосходно, если бы ребенок сам поучаствовал в его заполнении, ведь идея самого портфолио — это развитие и выявление индивидуальных творческих способностей ребенка.
Пустой шаблон в портфолио специально оформлен так, чтобы наполнить можно было как в графическом редакторе так и вручную. Для этого специально подобран цвет и тон шаблона и картинок.

Второй вопрос — чем заполнять?…

Для этого нужно знать что такое портфолио.

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

Цель портфолио — выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка.

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы — «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».

Из всего вышеизложенного следует, что портфолио является как бы копилкой достижения ребенка в процессе обучения. По мнению учителей нужно сделать основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ.

Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Примерный вариант как и чем наполнить портфолио!

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР»

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
· «Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.


· «Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
· «Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
· «Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
· «Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
· «Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах.
· «Мои любимые школьные предметы» — небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

«Мой знак зодиака» Здесь можно рассказать, что представляет из себя знак зодиака и какими способностями и личными качествами обладают люди родившиеся под этим знаком.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами, сочинениями и диктантами

Литературное чтение — Литература
Здесь ребенок пишет авторов и название книг, которые он прочитал. Так же этот раздел можно дополнить кратким описанием прочитанного и небольшой «рецензией».

Русский язык
Раздел для написанных сочинений, литературных работ, диктантов и т.д.

Математика
Раздел для письменных работ по математике

Иностранный язык
Этот раздел наполняется работами по изучению иностранного языка.

Окружающий мир
В портфолио первоклассника этот раздел наполняется работами по предмету «окружающий мир».

Информатика
Здесь размещаются распечатки работ, выполненных на компьютере

Труд
Этот раздел можно дополнить фотографиями или оригиналами работ, выполненных на уроке труда

Физическая культура — Физкультура
В этом разделе отмечаются результаты по спортивному развитию ребенка

Изобразительное искусство — ИЗО


Этот раздел можно дополнить фотографиями или оригиналами работ, выполненных на уроке изобразительного искусства

Музыка
В этом разделе отмечаются музыкальные успехи школьника

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе — поручениям. Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа — поделка, нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете — надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно — познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания». В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе — похвальный лист и успехи, например, в спорте — диплом. Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!».

А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например: «Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы». Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.»

Считаю важным добавить лист отзывов, а также бланк — пустой шаблон, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.
Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет большую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

И это не предел так как здесь нас никто не ограничивает и можно придумать еще множество страниц, помогающем открыть способности и знания вашего ребенка!

Видео Урок  —  Как заполнить портфолио в программе Фотошоп     и скачать программу Фотошоп

ПОСМОТРИТЕ ДИЗАЙН ДЕТСКИХ ПОРТФОЛИО — СМОТРЕТЬ

Удачи в заполнении Портфолио и хорошей учебы!

Пожие новости:

Портфолио ученика начальной школы.

Часть 1 | Материал (1 класс):

«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».

Содержание

1. Давайте познакомимся

— Кто ты?  Будем знакомы!

— Мой портрет

— Моя семья

— Моя родословная

— Моя маленькая Родина

—  Я и мои друзья

— Моя школа

— Мой класс

2. Мои успехи в учебе

— Цели, пьедестал успехов, лист индивидуальных достижений, мои отметки.

3. Мои творческие работы

4. Мои достижения

5. Мои проектные работы

6. Приложение (грамоты, дипломы, творческие работы и т.д.)

        Кто ты?   Будем знакомы!                

Имя___________________________________________________

Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. А знаешь ли ты, что означает твоё имя? _______________________________

_______________________________________________________

 Выясни у родителей, кто и почему тебя так назвал? _________

_______________________________________________________

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся он по личному имени отца.

Запиши своё отчество __________________________________

Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – наследуемое семейное наименование.

Напиши свою фамилию__________________________________

Дата твоего рождения____________________________________

Мой портрет

   А сейчас ты должен попробовать нарисовать себя.

        

        

        

Моя семья

Мой  ПАПА:                                                   Моя МАМА:

________________                                          _________________

________________                                          _________________

        

Он работает:                                                   Она работает:

________________                                          _________________

________________                                           _________________

Наша дружная семья!

Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи нужно проявлять тепло и заботу друг к другу, уважать родных и близких.

«Лучший клад, когда в семье лад».

Кто еще есть в твоей семье? ________________________________

_______________________________________________________

Есть ли у Вас любимые семейные праздники? ________________

______________________________________________________________________________________________________________

Наше любимое семейное блюдо____________________________

_______________________________________________________

Есть ли домашние животные в Вашей семье? ________________

______________________________________________________________________________________________________________

        


        

Моя семья

  Для любого жителя планеты семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, заботиться, радоваться и сочувствовать. Члены твоей семьи помогают тебе стать доброжелательным, открытым, общительным. Нарисуй близких людей, окружающих тебя.


Моя родословная

  Родословная есть у каждого человека. Это родовое «дерево», корни – это твои предки, ветви – это твои родители, а листья –это ты. Построение родословной происходит по принципу перевернутого дерева. Все родственники мужчины изображаются в прямоугольниках, а женщины — в овалах. Каждое поколение располагается строго на одной линии.

А теперь попробуй нарисовать свою родословную. Впиши в нарисованные фигуры фамилии, имена и отчества своих родственников.


Моя маленькая Родина

   Что такое Родина? Родина – это страна, в которой человек родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего народа, к которому он принадлежит. Существует два понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая Родина – это наша огромная страна с гордым названием Россия. Малая Родина – это место, где ты родился, это дом, в котором ты живёшь!

Мой адрес:

Республика_____________________________________________

Город__________________________________________________

Район__________________________________________________

Улица__________________________________________________

Дом____________________квартира________________________

 

Знаменитые люди родного края____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я и мои друзья

  В давние времена, когда люди жили маленькими селениями, во главе их стоял князь. Чтобы защитить своё селение от врагов, набирал он верных, храбрых и мужественных людей в своё войско, которое называлось ДРУЖИНА. Каждого воина потом стали называть другом. Прошли века, и теперь друга называют самого верного и надёжного человека, который всегда разделит с тобой радость и горе и придёт к тебе на помощь.

Мои друзья:

1 класс

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 класс

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя школа

   Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Саранск «Центр образования «Тавла» — Средняя общеобразовательная школа №17»

  Дата создания: 01. 09.2017 г.

  Адрес: 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Российской Армии, 7

  Директор: Лиманская Светлана Викторовна

Безопасный маршрут «Дом-Школа»

Попробуй нарисовать план безопасного маршрута, по которому ты пойдёшь в школу. Отметь на нём опасные места.

Мой класс

   У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

А. Барто

В первый класс Я поступил «____» ___________________20___г.

Моей первой учительницей была___________________________

_______________________________________________________

В моем классе _________________________________учащихся,

из них_____________девочек и___________________мальчиков.

Я очень люблю уроки_____________________________________

На школьной перемене я люблю____________________________

Я посещаю кружки и секции______________________________

_______________________________________________________

   Твой класс — это дружный экипаж большого корабля, который держит курс в Будущее, преодолевая препятствия в океане школьной жизни.

  Запиши даты рождений своих одноклассников.

Прояви внимание и не забывай поздравить их с днём рождения.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Июнь

июль

август

Как сделать дошкольные портфолио с вашими учениками

Дошкольные портфолио можно заполнить всеми забавными художественными проектами для детей в течение года. Но это конкретное художественное портфолио заполнено отпечатками рук за каждый месяц, а также ежемесячной фотографией.

Это такой приятный и простой способ показать родителям ваших учеников, как навыки их детей выросли за год. Они также демонстрируют, насколько их маленькие дети выросли за год!

Обязательно возьмите свое стихотворение на конец года, которое можно бесплатно распечатать, в конце поста!

Связанный: Дошкольные выпускные песни для слайд-шоу на конец года

Как в детском саду, так и в дошкольных классах мне всегда нравилось создавать портфолио на конец года.

Я считаю, что это очень полезный инструмент, чтобы показать прогресс ребенка между началом и окончанием школы. Кроме того, это хороший подарок и ребенку, и его родителям.

В портфолио каждого ребенка есть страница за каждый месяц обучения в школе. Каждый год я делаю портфолио немного по-разному, в зависимости от класса, интересов детей и роста отдельных детей.

Содержание

Создание дошкольных портфолио с вашими учениками

Здесь я поделюсь с вами тем, как выглядели многие из моих дошкольных портфолио. В конце поста будет еще несколько предложений для вас, так что обязательно ознакомьтесь с ними!

Этот набор портфолио для дошкольников включает в себя фотографию ребенка за каждый месяц, а также рисунок от руки и небольшой образец письма.

Фотографии для включения

Мне нравится фотографировать детей по отдельности, но иногда я добавляю групповые снимки, которые детям очень нравятся. Вы можете, конечно, решить, какие изображения лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

Фотографии, которые я использую, это, как правило, особые события каждого месяца. Я хотел бы убедиться, что у них есть фотографии тех дней, потому что дети гораздо чаще их помнят!

Ниже приведены несколько советов, как ежемесячно фотографировать детей. Это лишь некоторые из разных фотографий, которые я сделала с детьми за эти годы. Включите то, что работает лучше всего для вас!

  • Сентябрь – Первый день в школе
  • Октябрь – Парад Хэллоуина
  • Ноябрь – Праздник дружбы
  • Декабрь – Посещение мастерской Санты или приготовление имбирного печенья
  • Январь – День пижамы
  • Февраль – День святого Валентина День вечеринки
  • Март – празднование Дня Святого Патрика
  • Апрель – День грязи в дошкольных учреждениях
  • Май – День похода в дошкольном лагере

Другими идеями могут быть фотографии охоты за яйцами во время пасхальных мероприятий с цыпленком на руках когда вы высиживаете цыплят вместе с детьми, дети проводят грязный игровой день на улице, ваши ученики работают над особым художественным проектом и т. д.

На самом деле нет предела возможному.

Идеи ручного принта

Мне нравится добавлять рисунки от руки в портфолио дошкольников, и я делал это в детском саду. Я думаю, это отличный способ показать родителям и детям, насколько они выросли за год.

Не всем нравится ручная печать, и я это понимаю. Я большой сторонник работы с детьми над созданием ручных гравюр, которые им нравятся. Если они не готовы к созданию искусства, то я не заставляю его. Если вы не являетесь поклонником ручной печати, подумайте о том, чтобы добавить образцы других художественных проектов в свое портфолио!

Вот несколько идей для ваших дошкольных портфолио:

  • Сентябрь = сентябрьское портфолио, написание отпечатков рук или яблочный отпечаток в знак признательности родителям
  • Октябрь = тыквы, растущие на лозе
  • ноябрь = осеннее ручное дерево
  • декабрь = Дед Мороз, Рудольф, вечнозеленое дерево или Пряничный человечек
  • Январь = Варежки
  • Февраль = Валентинка с принтом дерева-сердечка
  • Март = Пасхальное художественное занятие с отпечатками пасхальных яиц
  • Апрель = Утка на велосипеде Велосипед Пересказ рассказа от руки
  • Май = Костер из нашей дошкольной темы кемпинга В дополнение к фотографиям и ручному принту я любовь, включая образец письма из каждого месяца.

    Для меня это отличный способ увидеть, как далеко продвинулся каждый ребенок — с точки зрения знания букв и звуков, языка и мелкой моторики.

    Обычно первый месяц — это просто диктант (где я записываю слова ребенка). С каждым месяцем дети начинают писать все больше и больше.

    Для образцов письма я сажусь с детьми индивидуально. Ребенок придумывает, о чем пишется, а я помогаю ребенку расставлять и «растягивать» слова.

    Если ребенок знает букву, которая идет со звуком, или знает, как написать высокочастотное слово, он это делает. В противном случае я пишу это. Мне нравится видеть, как дети берут контроль над своим письмом в течение года.

    Передняя обложка и последняя страница

    В дополнение к странице на каждый месяц у меня также есть титульная страница и последняя страница. На обложке у меня есть «Дошкольное портфолио (Имя ребенка): (Год)». Я также люблю помещать фотографию класса за год на обложку.

    Последняя страница всегда вызывает у меня слезы. На этой странице я размещаю свою фотографию с ребенком. Если у меня есть соучитель или помощник учителя, они, конечно же, тоже включены в картину! Сюда же я включаю милое стихотворение для детей. Я подписываю его, как и все мои соучителя или ассистенты на этот год.

    Мне не удалось найти первоисточник этого стихотворения, но я обещаю вернуться и добавить ссылку, как только найду.

    Получите свою копию стихотворения ниже (есть несколько версий).

    Собираем все вместе

    Когда у меня есть отпечаток руки, фотография и образец письма, я приклеиваю их к большому листу цветной бумаги (12 x 18 дюймов) и ламинирую его.

    В конце года я собираю книги для каждого ребенка и отправляю их домой, чтобы они оставили их себе.

    Существует множество способов связать портфолио для дошкольников, так что выбирайте то, что вам больше подходит. Когда я впервые начал преподавать, я проделал отверстия в страницах и скрепил их кольцами для переплета.

    На полпути к моей карьере воспитателя в дошкольных учреждениях я купила небольшой переплетный станок и влюбилась в него. Это то, что я использовал для сборки портфелей с тех пор! Переплетная машина отлично работает и при изготовлении учебников.

    Другие идеи портфолио для дошкольников

    Как я упоминал выше, существует множество различных способов сделать портфолио для детей младшего возраста. Вам определенно не нужно делать свой, как я сделал свой. Я корректировал свои портфели каждый год, поэтому они не выглядят одинаково из года в год.

    Мое самое большое предложение — решить, что вы хотите показать родителям, когда дело доходит до роста. В прошлом я включал образцы написания имен, ежемесячные автопортреты, фотографии из каждого из наших различных центров дошкольного образования, примеры каждой предметной области, творческие проекты и т. д.

    Портфолио также может быть отличным способом показать родители, что дети узнали в течение своего дошкольного года. Если это то направление, в котором вы идете, я бы предложил объединить фотографии из класса, образцы письма, образцы искусства и информацию об оценке детей дошкольного возраста. Вы также можете включить примеры анекдотических записей, сделанных в течение года.

    Чтобы по-новому взглянуть на вещи, обязательно ознакомьтесь с книгами по обучению 2-х и 3-летних детей!

    Какими способами вы отслеживаете прогресс в течение года? Составляете ли вы какое-либо портфолио для своих учеников или детей? Я хотел бы услышать любые ваши идеи!

    Поэма на конец года для бесплатной печати

    Стихи доступны членам сообщества электронной почты Fun-A-Day. Если вы уже являетесь участником, введите свой адрес электронной почты в форму ниже, чтобы печатная форма была отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

    Если вы не являетесь участником, не беспокойтесь. Вы можете ввести свои данные в форму ниже, чтобы присоединиться к нам. Вы получите электронное письмо со стихами в качестве приветственного подарка.

    Вы также можете получить доступ к форме в новой вкладке, если хотите.

    Практические материалы для дошкольников

    Крайне важно, чтобы наши классы были снабжены материалами, которые дадут нашим учащимся практические занятия, которые им нравятся (и в которых они нуждаются!). Есть несколько конкретных вещей, которые я всегда держи под рукой в ​​моем классе. Проверьте их в списке ниже.

    Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    • Мелки
    • Клей
    • Кубики
    • Пазлы
    • Безопасные ножницы
    • Предметы для театральных игр
    • Математические манипуляции
    • Сухие стираемые маркеры
    • Сенсорные предметы
    • Тесто для лепки
    • Товары для рукоделия
    • Мячи для игровой площадки
    • Музыка и инструменты движения
    • Книги, книги и еще раз книги!

    Когда дело доходит до дошкольного образования, этот список лишь поверхностно показывает широкий спектр материалов, которые можно использовать. Лучшее в этой возрастной группе то, что они больше всего учатся во время игры. Так что, независимо от того, играют ли они на детской площадке, строят из кубиков или создают шедевры, будьте уверены, дети приобретают так много важных навыков, получая при этом удовольствие!

    Ресурсы для учителей дошкольных учреждений

    Если вы хотите сэкономить время на планирование дошкольного образования, обязательно загляните к учителю дошкольного образования 101. Вы найдете множество готовых ресурсов, таких как планы уроков для дошкольников, занятия по математике и STEM, а также обучение грамоте. пакеты.

    Ознакомьтесь с нашими вариантами членства, чтобы узнать еще больше способов сэкономить свое время.

    Вот некоторые ресурсы, которые могут вам понравиться! Нажмите на фотографии ниже для получения дополнительной информации:

    Первичное граффити: анализ портфолио!

    Студенческие портфолио помогают нашим самым маленьким учащимся стать активными участниками своего обучения и оценивания. По сегодняшним стандартам портфолио демонстрирует достижения учащихся в области искусства и письма.

    Моя педагогическая философия основана на вере в практические занятия, подходящие для развития ребенка. Пока студенты работают над заданиями, я намеренно слушаю их обсуждения, посвященные понятиям, навыкам или изучаемым темам. Предоставление времени для искусства открывает двери для дополнительных обсуждений во время работы над координацией.

    Студенческие портфолио — мощный инструмент. Он показывает новые учебные фокусы и рост с течением времени. Предоставление вашим учащимся времени для взаимодействия с артефактами портфолио помогает мотивировать детей расширить свое мышление при работе над следующим проектом портфолио.

    Я никогда не уверен, какой контент будет в наших портфолио в начале года. Мой текущий класс обычно направляет мой учебный фокус. Чтобы обеспечить преемственность во всем портфолио, все выбранные проекты наклеены на плотную бумагу 12×18. Это обеспечивает визуальный эффект четких линий, но также позволяет использовать контрастный цвет для фона, который создает небольшой вау-фактор.

    Каждый артефакт на месяц выставляется в нашем классе. Я хочу, чтобы дети увидели разнообразие идей по ответам на тексты, написания жанров и иллюстраций. Я заметил, что дети узнают о конкретных навыках через совместное время. Через открытие эти дети тянутся к «ученому», который разделил их уникальную перспективу, и просят о помощи. Будь то рисунок, правописание, идея письма или точка зрения на ответ, дети очарованы ежемесячным проектом друг друга.

    август. Обратите внимание на Правила без Дэвида в верхнем левом углу.

     Это дисплей в другом конце моего класса.


    сентябрь. Сезонные яблони от нашего подразделения Джонни Чепмена.


    Октябрь: Стеллалуна Ответ на Литературу позади моего ученика.

    Февраль: переход от сурков к Дню президентов.

    Обратите внимание на окна выше. Это хронология нашего года на дисплее. Мы школа под открытым небом. Никто никогда не видит, что происходит в классе, поэтому я весь год делился прогрессом ученика.

    Признаюсь, найти место в моем классе, чтобы постоянно хранить их проекты, не сворачивая их, было проблемой, но я справился. Я положил папку между каждым учеником. В конце месяца я дождался увольнения, когда все стулья были на столе. Я раздал сборник работ. Когда прозвенел звонок, ученики положили портфолио на свои стулья. Работа на стульях обеспечивает мне работоспособный рост. После того, как студенты уволились, я добавил следующий артефакт в конец их уже хронологической коллекции. Мне нравится тратить несколько минут и писать месяц и тип проекта (повествование, ответ на литературу, информационное письмо и т. д.) на углу всех их статей.

    В конце года я подготовила портфолио в подарок своим ученикам и родителям. Это всегда хит. Я написал небольшой рассказ о каждом проекте. Месяц и тип проекта включены в описание, поэтому его легко определить в портфолио. В этом году я добавила картинку класса с помощью клипарта. Кэти из Little Kinder Warriors поделилась этой идеей в социальных сетях. Я также создал обложку для портфолио, которая показалась мне простой, но милой.

    Как вы помните, все проекты я клею на бумагу 12х18. Чтобы дать детям возможность нести домой свои проекты, я купила на Amazon бумагу 24×18 нейтрального цвета, чтобы обернуть коллекцию работ. Необходимо сделать несколько дыроколов, чтобы продеть веревку, которая поможет завязать изделие.

    На обратной стороне обложки портфолио я создал личную ленту в Instagram. Детям очень понравилось делиться воспоминаниями со своими семьями. Я получил несколько личных сообщений, написанных в ответ от родителей об их любимом занятии или фотографиях из подарка. Вот что делает этот опыт таким удивительным!

    Инстаграм от Эшли Маркес из Teach Create Motivate.

    Многие подписчики в моем аккаунте в Instagram попросили меня поделиться записью в блоге с артефактами, указав их на источник. Итак, ниже вы можете нажать на изображения портфолио, чтобы получить прямую ссылку!

    Этот рисунок сопровождал ритуалы и рутины.

    Идея принадлежит Саре Кули из First Grader At Last.


    Поиск в Pinterest для сезонного отпечатка руки яблони Art.

    Это от Джессики Трэвис из Wild About Firsties.


     Это от Кары Кэррол из The First Grade Parade.



    Бесплатные рисунки с подсказками находятся в блоге Learning with Mrs. Parker.


    Stellaluna можно получить у Линды Кэмп из Around the Kampfire



     Это моя бесплатная программа Gingerbread Book Companion.


     Эта кепка была подарена Терезой Потоски из книги «Кекс для учителя».

    Ответ — халява от Мела Ллойда из From the Pond.


     На оборотной стороне был рассказ моего знакомого по книге.


    Я использовал свою книгу-компаньона-сурка, чтобы направлять наше обучение.




    Это из отдела американских символов Дины Джамп.

    Это от Бонни Кэтрин Преподавание. Привлекайте добровольцев к распилу!


    Этот подарок от Эшли Рид из Just Reed.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts