Запрос на изменение места вашего ребенка в классе
В этом году это произошло. Нам нужно было запросить изменение места моего ребенка в классе. К счастью, изменение было запрошено своевременно, и переход в новый класс прошел без проблем.
Запросить изменение места в классе вашего ребенка может быть сложно, вот несколько идей, которые помогут вам начать.
Партнерские ссылки на продукты
Запрос на изменение места вашего ребенка в классе
Моя дочь из страха начала с нетерпением ждать своего дня в школе. Как родитель, я хмыкал о том, что просил сменить ее учителей, но потом понял, что я должен говорить о ее потребностях в школе. Сейчас, когда мы прошли половину учебного года, я ТАК рада, что мы это сделали.
Прочитайте, как получить учителя, которого вы хотите, на следующий год!
Как узнать, что пришло время запросить изменение в классе вашего ребенка?
1. Ваш ребенок не хочет идти в школу
Распределение по классам в этом году просто не сработало для моей школьницы. Началось нормально. Новый учитель был дружелюбным, организованным и полным энтузиазма. Моя дочь, казалось, ладила с ней, но после первых нескольких недель в школе все так и не решилось. Она возвращалась домой измученной, не хотела идти в школу и с трудом заводила друзей. Это было не похоже на нее, поэтому мы сели и поговорили.
Некоторые дети не хотят ходить в школу по разным причинам: от разочарования в учебе до проблем с друзьями. Поговорите с ребенком о том, что делает его несчастным. Если они говорят: «Я ненавижу своего учителя» или «Мой учитель злой». Попросите примеры. Имейте в виду, вы слышите детскую версию истории. Электронная почта или вызов для учителя версии.
Из-за расписания классов моя дочь посещала одного учителя для домашней комнаты, другого для чтения, третьего для естественных наук и еще одного для математики. Добавьте сюда всех специальных учителей (библиотека, изобразительное искусство, физкультура…), и она не видела ни одного учителя более 90 минут в день. Что также означало, что она тоже не видела тех же детей. Вдобавок ко всему, она должна была хранить все свои вещи в классной комнате и останавливаться там — как в шкафчике — между всеми другими классами. Мне казалось, что у моего 9-летнего ребенка расписание среднего школьника. Когда мы действительно проанализировали это, у нее было БОЛЬШЕ переходов, чем у ученицы средней школы.
Мой книголюб, натурал Ученик ненавидит школу? ЧТО? Эта мама знала, что классная комната ее дочери должна измениться.
2. Вы запланировали встречу с учителем вашего ребенка, составили план, но все еще не стало лучше.
Первым делом мы поговорили с учителем о том, что нас беспокоит. Она действительно выслушала и направила меня к нашему школьному психологу. Поскольку у моей дочери есть план 504, она организовала встречу для своей группы по обучению (все учителя и школьный консультант), чтобы обсудить возможные решения. Даже если у вашего ребенка нет IEP, индивидуального плана обучения или плана 504, вы всегда можете попросить школьного школьного консультанта, директора учебной программы или директора помочь организовать групповое собрание для обсуждения образовательных потребностей вашего ребенка. (После конференции план, а улучшения нет)
3. Перемещение вашего ребенка в класс должно произойти, если на обучение вашего ребенка влияют отношения с другим ребенком или взрослым.
Неполадки с учителем, профессионалом в классе или сверстником могут вызывать внутреннее смятение. Глядя на факты, бывают случаи, когда 2 человека плохо работают вместе. Я считаю, что если ребенок не чувствует себя в эмоциональной безопасности в школе, то мы, как родители, должны говорить об этом и настаивать на переменах. Я видел, как родители переводили детей из государственной школы на домашнее обучение из-за этих плохих связей. Смена классных комнат тоже всегда стоит рассмотреть.
Не пропустите Как написать письмо-запрос учителя первого класса
Что делать, если место вашего ребенка в классе требует изменения
Советы по подаче запроса на изменение места вашего ребенка в классе
- Решите проблему с вашим ребенком. Много слушайте.
- Свяжитесь с учителем вашего ребенка по телефону или электронной почте.
- Расписание и личная встреча с учителем вашего ребенка
- Составьте и следуйте плану решения проблемы в команде (родитель – ребенок – учитель)
- Постоянно продолжайте диалог. Не ждите недели, чтобы сообщить учителю вашего ребенка, что текущий план не работает.
- Если план не сработает — рассмотрите возможность встречи с группой дополнительного обучения. В эту команду могут входить школьный консультант, руководитель группы, директор, руководитель учебной программы, специалист по поведению, учитель и родитель.
- Если это еще не предложено как вариант, твердо, но любезно попросите изменить место в классе. Можем ли мы рассмотреть вопрос о смене класса моего ребенка?
- Как всегда, мне проще зажать вопрос между плюсами. Скажите что-нибудь приятное о текущей ситуации, затем объясните, почему она не работает и должна измениться, а затем закончите позитивом, например, как новый учитель поможет вашему ребенку лучше учиться в школе.
- В нашем случае вся команда учителей моей дочери поддержала смену классного руководителя. Нам повезло в том, что наша проблема не была связана с тем, что у нас был «злой учитель». Гораздо легче было сказать: «Миссис. Э очень милая, приветливая и организованная, но то, как составлен график моей дочери, сильно влияет на ее обучение с таким количеством переходов. Я хотел бы предложить ей переехать в ___ или ___ классную комнату. Это изменение устранит 6 переходов и добавит 25 минут к ее учебному дню.
Дополнительные ресурсы для размещения вашего ребенка в классе
Проверка письма в детском саду
859 акции
Оценка письма в детском саду. Этот пост в блоге содержит образцы письменных работ учащихся, которые я использовал для оценки успеваемости учащихся в письменном континууме. В нем сравниваются образцы письма детского сада за октябрь с образцами письма детского сада за декабрь. Эти образцы были собраны во время нашего семинара для писателей детского сада.
Оценка письма в детском саду
На этой неделе мы давали оценку письму в нашем округе. Каждый класс детского сада выполняет одну и ту же оценку одинаковым образом.
Нам было предложено: «Напишите о том, что вам нравится делать на снегу». Преподаватели не совещаются со студентами во время этой оценки, и мы не проводим письменный мини-урок перед оценкой. Это самостоятельная задача. Учащимся разрешается использовать ресурсы класса, такие как наши стены слов или письменный центр.
Октябрьская выборка также была оценочной (применялись те же правила невмешательства).
Как школьный округ, мы будем вместе оценивать работу нашего ученика в течение дня PD. Тем не менее, я включил то, что я ожидаю от их оценки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения маленькие, но если вы нажмете на них, вы получите увеличенное изображение и сможете прочитать почерк ребенка.
Анализ образца письма 1
Этот образец письма признан квалифицированным.
- В большинстве случаев между словами используются пробелы
- Использует стратегию повторного чтения с соответствием 1-к-1
- Пишет простое сообщение (предложение), которое передает цель автора
- Пишет большинство букв в правильном порядке, может включать заглавные буквы (допускаются перестановки)
- Слышит и записывает некоторые согласные звуки букв, но не обязательно в последовательном порядке
- Записывает 2-3 простых высокочастотных слова (исключая I, a)
- Рисует и пишет о подсказке
Анализ образца письма 2
Этот образец письма был определен как базовый.
- Запись слов: можно использовать или не использовать пробелы
- Использует стратегию повторного чтения с соответствием 1-к-1
- Пишет простое сообщение (предложение), которое передает цель автора
- Пишет некоторые буквы в правильном порядке, может включать заглавные буквы (допускаются перестановки)
- Слышит и записывает некоторые согласные звуки букв, но не обязательно в последовательном порядке
- Записывает менее 2 простых высокочастотных слов (исключая I, a)
- Рисует и пишет о подсказке
Анализ образца письма 3
Этот образец письма был признан продвинутым.
- Последовательно использует пробелы между словами
- Использует стратегию повторного чтения с соответствием 1-к-1
- Пишет простое сообщение (два или более предложений), которое передает цель автора
- Записывает все буквы в правильном порядке (исключая перестановки)
- Слышит и записывает некоторые согласные звуки в последовательном порядке, а некоторые легко слышимые гласные могут появляться в последовательном порядке
- Записывает 2-3 простых высокочастотных слова (исключая I, a)
- Рисует и пишет подсказку. Запись поддерживается реквизитами
Анализ образца письма 4
Этот образец письма был признан продвинутым.
- Постоянно использует пробелы между словами
- Использует стратегию перечитывания и показывает признаки редактирования
- Пишет простое сообщение (два или более предложения), которое сообщает цель автора
- Записывает все буквы в правильном порядке (исключая перестановки)
- Слышит и записывает некоторые согласные звуки в последовательном порядке, а некоторые легко слышимые гласные могут появляться в последовательном порядке
- Записывает 4 или более простых высокочастотных слова (исключая I, a)
- Рисует и пишет подсказку. Запись поддерживается реквизитами
Образец класса
Я думаю, что эти образцы достаточно показательны для моего класса. Я не уверен, что наше руководство по подсчету очков на 2011 год было достаточно строгим. Как округ, мы обязуемся не вносить никаких изменений. Поскольку это было руководство по подсчету очков округа, мне не разрешено его разглашать.
Якорная диаграмма для создания книг
Еще одно замечание: во время семинара для писателей мы совместно создали эту якорную диаграмму, которая очень помогла нам при написании книги. Это помогает учащимся контролировать себя и проверять, когда, по их мнению, они закончили.
ОБНОВЛЕНИЕ с 2011 года!
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ О ПИСЬМЕ?
Поскольку я ЛЮБЛЮ говорить о писательстве, у меня есть несколько (десятков) сообщений в блоге о писательстве.
- Организация папки для записи БЕСПЛАТНЫЙ файл!
- 5 вещей, которые нужно знать о писательстве
- Мастерская писателей: вторая неделя детского сада
- Мастерская писателей — Анатомия моей мастерской и некоторые передачи
- Или ЗДЕСЬ, чтобы прочитать их все
ИЩЕТЕ ПЕЧАТЬ И ОБУЧИТЬ УРОКИ ПИСЬМА?
Мы с Диной Джамп разработали простые, но действенные ежедневные планы уроков для семинара по обучению писателей.