Схема безопасного движения от дома до школы: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Содержание

безопасных маршрутов в школу — транспорт

Перейти к основному содержанию

5-летний план действий 

В течение следующих 5 лет программа SRTS будет руководствоваться 5-летним планом действий , в котором излагаются действия, которые мы предпримем для достижения нашей цели – сделать пешеходные и велосипедные прогулки более безопасными и легкими для детей. в школу. В нем рекомендуются конкретные краткосрочные стратегии, основанные на семи принципах нашей программы: справедливость, окружающая среда, образование, расширение прав и возможностей, поощрение, проектирование и оценка. Справедливость привносится в каждую из остальных шести категорий, поскольку мы продолжаем придерживаться подхода, основанного на расовой справедливости, для поощрения более активных поездок на работу среди студентов.

План действий направляет наши инвестиции, оценивая все государственные и большинство частных школ Сиэтла. Рейтинги основаны на том, где люди, идущие пешком или на велосипеде, сталкивались с столкновениями, расовой и этнической принадлежности учащихся в каждой школе, а также на количественных баллах из Генерального плана пешеходов, которые измеряют, насколько привлекательны улицы вокруг каждой школы для прогулок.

Все дети имеют право на здоровье, счастье и успехи в учебе независимо от расы. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с процессом определения приоритетов плана действий «Безопасные маршруты в школу». Чтобы узнать, как оценивается ваша школа, просмотрите рейтинги школ для проектов Walkway Projects и Crosswalk Projects.

Образование: убедитесь, что все узнают, как безопасно путешествовать

Расширение прав и возможностей: предоставление ресурсов школьным чемпионам

Инжиниринг: проектирование улиц для обеспечения безопасности и предсказуемости

Окружающая среда: снижение влияния школьных поездок

Поощрение: поощряйте ходьбу и езду на велосипеде

Оценка: отслеживание прогресса в достижении наших общих целей в области безопасности

Примите участие

Подать заявку на получение мини-гранта

Мини-гранты финансируют школы, родительские родительские комитеты и общественные группы для поощрения безопасной ходьбы и езды на велосипеде до школы.

Запросить школу Улица

Закройте улицу для сквозного движения, чтобы безопасно ходить пешком, кататься на велосипеде и ездить в школу

Получите карту до школы

Школьные карты прогулок и езды на велосипеде показывают условия безопасности, чтобы помочь вам определить лучший маршрут до школы.

Дорожные знаки для заказа

Ограниченное количество дворовых знаков Vision Zero можно забрать с тротуара

Начать кампанию SRTS

Загрузите руководство по запуску кампании «Безопасные маршруты в школу» в вашей школе.

Поощрения за ходьбу и езду на велосипеде

Привлеките детей к прогулкам и езде на велосипеде с помощью бесплатных поощрений, таких как наклейки и временные татуировки

Образовательная программа Let’s Go

Видеопрограмма по технике безопасности при ходьбе и езде на велосипеде для учащихся, семей и преподавателей.

Запросить стойку для велосипедов

Отправьте запрос на установку стойки для велосипедов в вашей школе.

Поделитесь своей историей

Помогите нам привлечь внимание к историям сообщества цветных людей

Как вам может помочь SRTS?

Начало работы

Позвольте большему количеству семей ходить пешком и ездить на велосипеде, а также уменьшите движение транспорта вокруг вашей школы.

Учись и иди

Получите безопасную дорогу в школу или на веселый урок, чтобы чувствовать себя в безопасности и в полной мере.

Улучшите свой маршрут

С помощью этих ресурсов вы сможете безопасно добираться до школы и обратно.

Безопасные маршруты к школьным проектам

  • Начальная школа Крыла Люка (S Kenyon Way)
  • Начальная школа Данлэпа (ул.
    С. Роуз)
  • Начальная школа Broadview-Thomson & Cedar Park

  • Эшворт Авеню N
  • 18-я авеню SW
  • 21-я авеню
  • Северный Сиэтл Greenway и проект школьной безопасности
  • Начальная школа Джона Роджерса
  • Начальная школа парка Дирборн
  • Крыло Люка Элементарная
  • Начальная школа Ренье Вью
  • Начальная школа Арбор-Хайтс
  • Начальная школа Санисло
  • Начальная школа Монтлейк
  • Средняя школа Аки Куросэ
  • Проект Lowell-Meany Greenway и школьной безопасности
  • Средняя школа Гамильтона

Планы и отчеты

  • План действий СРТС (2015-2020)
  • План действий СРТС (2021-2025)

  • Годовой отчет Safe Routes to School 2020–2021
  • Годовой отчет
  • Safe Routes to School за 2019-2020 гг.
  • Годовой отчет
  • Safe Routes to School за 2018-2019 гг.
  • Годовой отчет
  • Safe Routes to School за 2017-2018 гг.
  • Годовой отчет
  • Safe Routes to School за 2016-2017 гг.
  • Годовой отчет
  • Safe Routes to School за 2015-2016 гг.

Изучите приведенные ниже материалы, чтобы узнать больше о планировании проектов школьной безопасности «что, почему и как»:

  • Отчет о безопасности молодежи (2016–2021)
  • Отчеты о поездках студентов
  • Комплект инженерных инструментов SRTS
  • Анализ расового равенства SRTS
  • Программа штата Вашингтон «Безопасные маршруты в школу»
  • Национальный центр безопасных путей в школу

«Я езжу в школу на велосипеде, потому что езда на велосипеде меня расслабляет и

готовит меня к учебному дню. » — Яси, студент

 

 

Глава 7A — MUTCD, издание 2009 г.

Назад к текущему изданию | Вернуться к части 7 Содержание

Раздел 7A.01 Необходимость в стандартах

Поддержка:
01 Независимо от местоположения школы, лучший способ добиться эффективного управления дорожным движением — единообразное применение реалистичных политик, практик и разработанных стандартов. посредством инженерной оценки или исследований.

02 Безопасность пешеходов зависит от понимания населением принятых методов эффективного управления дорожным движением. Этот принцип особенно важен при контроле пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств вблизи школ. Нельзя ожидать, что ни пешеходы, направляющиеся в школу или из школы, ни другие участники дорожного движения будут безопасно передвигаться по территории школы, если они не осознают как необходимость управления дорожным движением, так и то, как эти средства управления функционируют в их интересах.

03 Неоднородные процедуры и устройства могут сбить с толку пешеходов и других участников дорожного движения, привести к неверным решениям и привести к авариям. Для достижения единообразия управления дорожным движением в школьных зонах необходимо последовательно обрабатывать сопоставимые дорожные ситуации. Каждое устройство управления дорожным движением и метод управления, описанные в части 7, выполняют определенную функцию, связанную с конкретными условиями дорожного движения.

04 Единый подход к управлению дорожным движением на школьной территории обеспечивает использование одинаковых средств управления в сходных ситуациях, что способствует надлежащему и единообразному поведению со стороны автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.

05 Школьный план управления дорожным движением позволяет систематически анализировать потребности в управлении дорожным движением на школьной территории, а также координировать обучение технике безопасности в школе/пешеходах и инженерные меры. Сами по себе технические меры не всегда приводят к желаемому изменению поведения учащихся и участников дорожного движения.

Руководство:
06 План школьного маршрута для каждой школы, обслуживающей учащихся от начальной до старшей школы, должен быть подготовлен, чтобы обеспечить единообразие в использовании средств управления движением на школьной территории и служить основой для школьного плана управления движением для каждой школы. .

07 План школьного маршрута, систематически разработанный школой, правоохранительными органами и дорожными инспекторами, отвечающими за безопасность пешеходов в школе, должен состоять из карты (см. рис. 7A-1) с указанием улиц, школы, существующих средств управления движением , установили школьные пешеходные маршруты и установили школьные переходы.

Рисунок 7A-1 Пример карты школьного маршрута

08 Тип(ы) используемых устройств управления движением на школьной территории, предупредительных или регулирующих, должен соответствовать объему и скорости движения транспортных средств, ширине улицы, а также количество и возраст учащихся, пользующихся переходом.

09 Устройства управления движением на школьной территории должны быть включены в школьный план управления движением.

Поддержка:
10 Знаки ограничения скорости для школьных зон и перекрестков включены в настоящее Руководство исключительно с целью стандартизации знаков для этих зон, а не в качестве одобрения обязательных зон пониженной скорости.

11 «Школа» и «школьная зона» определены в Разделе 1A.13.

Раздел 7A.02 Школьные маршруты и установленные школьные переходы

Поддержка:
01 Чтобы установить более безопасный маршрут в школу и из школы для школьников, применение критерия планирования школьных пешеходных маршрутов может потребовать, чтобы дети шли непрямым маршрутом к установленному школьному переходу, расположенному там, где есть регулировка дорожного движения, и избегать использования прямого перехода там, где регулировка дорожного движения отсутствует.

Инструкции:
02 Школьные пешеходные маршруты должны быть спланированы таким образом, чтобы использовать существующие средства контроля дорожного движения.

03 Следующие факторы следует учитывать при определении целесообразности прохождения детьми большего расстояния до перехода с существующим регулированием движения:

  • Количество учащихся, пользующихся переходом,
  • Возрастные уровни учащихся, использующих переход, и
  • Общее дополнительное расстояние ходьбы.
  • Раздел 7A.03 Критерии контроля перехода через школу

    Поддержка:
    01 Частота пропусков в транспортном потоке, достаточная для перехода учащихся, различна в каждом месте перехода. Когда задержка между появлением адекватных промежутков становится чрезмерной, учащиеся могут стать нетерпеливыми и подвергнуть себя опасности, пытаясь перейти улицу во время неадекватного промежутка. В этих случаях необходимо рассмотреть вопрос о создании достаточных зазоров для удовлетворения потребности в пересечении.

    02 Рекомендуемый метод определения частоты и достаточности пропусков в потоке трафика приведен в «Справочнике по устройствам управления дорожным движением» (см. раздел 1A.11).

    Раздел 7A.04 Область применения

    Стандарт:
    01 Часть 7 устанавливает основные принципы и предписывает стандарты, которым необходимо следовать при проектировании, применении, установке и обслуживании всех устройств управления дорожным движением (включая знаки, сигналы и маркировку). и другие средства контроля (включая взрослых переходников), необходимые для особых пешеходных условий в школьных зонах.

    Поддержка:
    02 Разделы 1A.01 и 1A.08 содержат информацию о неавторизованных устройствах и сообщениях. Разделы 1A.02 и 1A.07 содержат информацию о применении стандартов. Раздел 1A.05 содержит информацию об обслуживании устройств управления дорожным движением. Раздел 1A.08 содержит информацию о полномочиях по размещению устройств управления дорожным движением. Раздел 1A.09 содержит информацию о инженерных исследованиях и помощи, которая доступна юрисдикциям, в штате которых нет инженеров, обученных и/или имеющих опыт работы с устройствами управления дорожным движением.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts