Схема безопасного движения от школы до дома: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Пробки вокруг школ | Центр проблемно-ориентированной полиции ASU

Что делает и не охватывает данное руководство

Настоящее руководство начинается с описания проблемы и обзора факторов, повышающих риск возникновения пробок на дорогах в школах. Затем он определяет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу локальную проблему. Наконец, в нем рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и местной практики.

Для целей настоящего руководства заторы на дорогах, связанные со школой, определяются как переполненность и блокирование улиц на территории школы или рядом с ней, что обычно связано с перевозкой детей в школу и обратно на автомобиле. В то время как маршруты в школу и из школы рассматриваются в контексте этой проблемы, большая часть этого руководства посвящена проблемам, возникающим в непосредственной близости от школ, которые создают проблемы, связанные с дорожным движением. Тщательный обзор исследования показывает, что подавляющее большинство проблем, связанных с пробками на дорогах в школах, возникает в средних и начальных школах. Таким образом, данное руководство сосредоточено главным образом на причинах и способах предотвращения движения транспорта вокруг этих подмножеств школ, хотя большинство ответных мер могут быть применимы к широкому кругу учебных заведений.

Пробки на дорогах в школах — это лишь один из аспектов большого набора проблем, связанных с дорожным движением в школах. Это руководство ограничивается устранением конкретного вреда, который создают пробки на дорогах в школах. Связанные проблемы, не рассматриваемые напрямую в этом руководстве, каждая из которых требует отдельного анализа, включают следующее:

  • Превышение скорости в жилых районах. Иногда пробки в школах создают превышение скорости в более крупных районах, поскольку разочарованные родители и пассажиры пытаются наверстать упущенное из-за пробок время.
  • Безрассудное вождение, превышение скорости и нарушение правил дорожного движения, связанные с учащимися старших классов, которые водят себя в школу и обратно.
  • Круиз
  • Уличные гонки
  • Громкие автомобильные стереосистемы

Некоторые из этих связанных проблем рассматриваются в других руководствах этой серии, все из которых перечислены в конце этого руководства. Актуальный список текущих и будущих руководств можно найти на сайте www.popcenter.org.

Наконец, важно подчеркнуть, что данное руководство предполагает, что вы заинтересованы в решении уже существующей проблемы школьного трафика. Как и в случае многих проблем с преступностью, беспорядками и нарушением общественного порядка, лучший способ предотвратить заторы на дорогах в школах — это «спроектировать» их на этапе планирования территории школы. Хотя вопрос строительства новой школы выходит за рамки данного руководства, в нескольких источниках можно найти рекомендации по оптимальному планированию парковки, зон высадки и посадки, а также по процедурам, обеспечивающим безопасную и быструю транспортировку детей в новые школы и обратно. этапы планирования 1.

Общее описание проблемы

Заторы на дорогах, связанные со школами, и риски, которые такие заторы представляют для безопасности учащихся, учителей, родителей, жильцов и автомобилистов в школах и вокруг них являются серьезной проблемой в сообществах как по всей территории Соединенных Штатов государства и за рубежом. Наиболее очевидной причиной заторов вокруг школ являются транспортные средства, а самым большим источником этих транспортных средств являются родители, подвозящие и забирающие своих детей из школы. В Соединенных Штатах примерно три четверти детей школьного возраста доставляются в школу на машине 2. В Соединенном Королевстве доля детей, доставляемых в школу на машине, оценивается от одной трети 3 до половины 4 ■ В обеих странах темпы увеличения количества автомобилей, перевозящих детей в школу, были значительными, что часто создавало серьезные проблемы с транспортными заторами 5. Как описано ниже, увеличение количества детей, доставляемых в школу на автомобилях, является лишь одним из факторов, усугубляющих проблему. Другие факторы включают изменения в школьных целях и населении, строительство новой школы, добавление или устранение автобусного сообщения, а также общую физическую инфраструктуру, планировку улиц, а также дорожные знаки и сигналы, окружающие школу.

Заторы на дорогах сами по себе доставляют неудобства водителям, приводят к потере рабочего времени и могут способствовать «агрессии на дорогах». Пробки на дорогах в школах не только сказываются на водителях-родителях и других пассажирах, но и являются источником проблем для учащихся, школьного персонала, жителей школ и их окрестностей, а также местной полиции, отвечающей за соблюдение правил дорожного движения и реагирование на проблемы, поднятые жителями и школами. Что еще более важно, заторы могут быть источником дорожно-транспортных происшествий и травм и смертей детей-пешеходов. 6. Травмы детей-пешеходов в результате дорожного движения с большей вероятностью происходят в местах с высокой интенсивностью движения и парковкой на улице, когда дети часто выходят «замаскированными» из за припаркованными машинами 7.

Факторы, способствующие возникновению пробок на дорогах вокруг школ

Понимание факторов, влияющих на вашу проблему, поможет вам сформулировать вопросы для местного анализа, определить эффективные меры, распознать ключевые точки вмешательства и выбрать подходящие ответы на проблему пробок на дорогах в школах. Следующие факторы способствуют увеличению пробок на дорогах в школах.

Демографические тенденции и изменения в видах транспорта

Несмотря на то, что многие факторы способствуют проблеме пробок на дорогах в школах, по мнению экспертов, единственное самое серьезное объяснение недавних пробок на дорогах в школах — это рост населения школьного возраста за относительно короткий период времени. в сочетании с разрастанием городов 8. Оба фактора привели к непредвиденному росту количества учащихся, доставляемых в школу на машине, что привело к изменению первоначальных схем доставки и забирания детей из школы (включая рекомендации о том, когда и где родители могут забирать и забирать детей). и парк), планировка улиц и меры по управлению дорожным движением неэффективны в борьбе с заторами. Сопутствующим фактором является рост количества владельцев и использования автомобилей, что связано со снижением готовности родителей к тому, чтобы дети самостоятельно ходили пешком или ездили на велосипеде в школу и обратно 9. Действительно, гораздо меньше детей ходят в школу пешком или на велосипеде, при этом официальная статистика показывает, что в период с 1977 по 1995 год количество детей школьного возраста, идущих пешком или ездящих на велосипеде, уменьшилось на 40%. отвозить детей в школу на машине по пути на работу 11.

Родители, которые возят детей на машине, в качестве наиболее частых причин выбора этого вида транспорта называют расстояние, дорожную опасность, нехватку времени и плохую погоду. 12. В других исследованиях утверждается, что как безопасность дорожного движения, так и «опасность незнакомца» являются ключевыми причинами того, почему родители все чаще возят своих детей в школу на машине. 13. Такие угрозы безопасности детей можно рассматривать как причину и симптом школьного скопление. С одной стороны, опасения родителей по поводу дорожно-транспортных происшествий могут привести к тому, что все больше родителей будут отвозить своих детей в школу, что приведет к увеличению пробок. С другой стороны, заторы на дорогах могут привести к увеличению числа ДТП с участием детей-пешеходов, поскольку автомобили с задним ходом блокируют обзор маленьких детей, переходящих улицу, чтобы попасть в школу.

Школьники-водители также могут способствовать возникновению пробок на дорогах вокруг школ, особенно потому, что они неопытные водители, которые часто игнорируют дорожные знаки и знаки парковки 14. Однако этот источник проблемы легко решить, требуя от учащихся получения разрешений на парковку или парковаться на отдаленных стоянках или вообще запретить учащимся ездить в школу на машине 15. Возможно, по этой причине литература по этой теме редко приписывает заторы на дорогах ученикам-водителям. (Сопутствующие проблемы, такие как вандализм, мусор и беспорядок вокруг школьных парковок, довольно распространены 16, но не рассматриваются в этом руководстве). Тем не менее, большинство эффективных ответов в этом руководстве применимы в контексте старшей школы.

В некоторых юрисдикциях сокращение бюджетов привело к упразднению автобусных систем, что привело к увеличению использования автомобилей и увеличению пробок, которые они создают. В других школьных округах количество автобусов увеличилось, чтобы способствовать более сбалансированному в расовом и социально-экономическом отношении студенческому составу. Однако в некоторых случаях использование автобусов может способствовать возникновению проблем с заторами, например, когда автобусы используют те же полосы для высадки и посадки, что и автомобили родителей. Даже в тех районах, где автобусы располагают достаточным пространством и эффективными механизмами погрузки и разгрузки, некоторые родители могут предпочесть отвезти своих детей в школу, тем самым усугубляя заторы на дорогах.

Вопросы физического проектирования

Как описано выше, использование автомобилей в качестве основного средства перевозки детей в школу и обратно неразрывно связано с дизайном территории вокруг школы. Узкие улицы или те, которые позволяют парковаться с обеих сторон, вряд ли обеспечат достаточно места для маневра автомобилей. Районы, «не имеющие выхода к морю» из-за тупиков, могут предлагать несколько альтернативных маршрутов в район, окружающий школу, и из него, а улицы, которые становятся односторонними в часы пик прибытия и отъезда в школу, могут создать путаницу, а не решить проблемы с заторами.

Плохо синхронизированные светофоры, маршруты въезда и выезда, спроектированные без учета общих схем поездок на работу, а также нехватка временных парковочных мест также могут быть источниками проблем с заторами. Кроме того, заторы могут быть вызваны тем, что слишком много детей высаживают или забирают одновременно. Кроме того, отсутствие пешеходных и велосипедных дорожек и пешеходных переходов, а также наличие автомобилей, припаркованных вдоль основных магистралей, ведущих в школу и из школы, могут увеличить вред, причиняемый дорожными заторами, блокируя видимость для детей.

Новые школы, жилые кварталы и изменения в распределении школ

При неправильном планировании строительство новой школы в этом районе может привести к пробкам на дорогах. Новые школы могут быть построены, чтобы предвидеть рост, связанный со строительством новых домов, но может не быть адекватного плана движения, создаваемого школой. Действительно, даже новые застройки, спроектированные так, чтобы быть удобными для пешеходов с пешеходными дорожками в районе, столкнулись с проблемами заторов вокруг школ из-за опасений родителей по поводу безопасности детей 17. И наоборот, строительство нового жилого квартала может привести к тому, что школьная система процесс присвоения. Такие изменения могут изменить состав школы, поскольку младшие учащиеся вызывают больше высадок и заездов родителей, а учащиеся, прибывающие из более отдаленных мест, приводят к увеличению заторов, вызванных добавлением школьных автобусов. Точно так же увеличение количества школьников, вызванное изменением демографии, может привести к использованию временных «перемещаемых» классов — трейлеров, которые по необходимости размещаются на стоянках, которые в противном случае служили бы для уменьшения заторов. Это всего лишь несколько примеров того, как проблемы с пробками на дорогах в школах могут быть вызваны постоянно меняющимися размерами, вместимостью и количеством учащихся в школах, и как, подобно сжатию водяного шара, изменения в одной или двух школах школьной системы могут повлиять на трафик. скопление вокруг других.

Главная | SafeTREC

  • 1
  • 2
  • 3

Pause

Зарегистрируйтесь на следующий вебинар CSCRS 22 марта!

Ознакомьтесь с нашими активными ресурсами по безопасности на транспорте на CATSIP!

Добро пожаловать в Исследовательский и образовательный центр безопасного транспорта

Основанный в 2000 году, мы являемся частью Калифорнийского университета в Беркли, связанного со Школой общественного здравоохранения и Институтом транспортных исследований, с дополнительными партнерскими отношениями с Департаментом городских и региональных Планирование, государственная политика и транспортная инженерия. Наши исследования проводятся преподавателями Калифорнийского университета в Беркли при содействии ученых с докторской степенью, научных сотрудников и аспирантов-исследователей. Мы также помогаем Калифорнийскому управлению безопасности дорожного движения проводить семинары по обучению безопасности пешеходов и велосипедистов и поддерживаем различные инициативы по обеспечению безопасности других агентств Калифорнии, включая Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans).

 Три основных направления кратко описаны ниже:

  • Анализ данных и инструменты данных необходимы для понимания безопасности/мобильности при транспортировке/планировании землепользования в Калифорнии. SafeTREC будет опираться на текущую крупномасштабную работу по сбору данных (геокодирование 15-летних дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии, добавление элементов пешеходной и велосипедной инфраструктуры в базу данных State Highway, создание общегосударственной базы данных о безопасности дорожного движения племен) для создания современного инструменты анализа данных и картографирования для использования государственными учреждениями, исследователями и широкой общественностью.
  • Технологии безопасности дорожного движения, , включая системы предупреждения и предотвращения столкновений, интеллектуальные системы обнаружения инфраструктуры и автоматизированные транспортные средства. SafeTREC будет в авангарде оценки преимуществ и затрат этих быстро развивающихся технологий. В этой области также будут использоваться технологии для углубленного анализа отчетов о авариях, методы визуализации данных и разработка новых методов управления безопасностью на транспорте.
  • Анализ политики и работа с общественностью по-прежнему будет необходим для связи с чрезвычайно разнообразными сообществами Калифорнии для повышения безопасности дорожного движения и поощрения активного транспорта. SafeTREC будет основываться на существующем анализе политики (например, «Безопасные маршруты в школу») и работе с населением (например, обучение безопасности пешеходов и велосипедистов, анализ данных и презентации для местных государственных органов), чтобы создать национальную модель для анализа политики и работы с населением.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts