Советское | Безопасный маршрут «дом-школа-дом»
Фото: rayvesti22.ru
В начале учебного года родители уделяют особое внимание передвижению младших школьников, чтобы ребенок делал то максимально безопасно во-первых путь от дома до школы и назад необходимо несколько раз пройти вместе с ребенком. Обязательно проговаривая и демонстрируя правильные и безопасные действия в «трудных» или «опасных» местах на маршруте движения школьника. Важно перед началом учебного года школьникам вместе с родителями составить схему маршрута «дом-школа-дом». Схема поможет сделать путь ребенка более безопасным и научит его безопасно ориентироваться в дорожной среде, получая необходимые навыки.
Родители должны выбрать безопасный путь. А схему можно составить просто, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. Найдя нужный район, введя в поле поиска адрес, установите нужный вам масштаб и сохраните – это будет основа. Затем на нее уже нужно нанести названия объектов (дом, школа, сквер, детская площадка и т.д.), и обязательно светофорные объекты, пешеходные переходы с разметкой по пути следования, дорожные знаки, встречающиеся на пути, места остановок маршрутных транспортных средств, то есть все, что поможет ребенку правильно и безопасно ориентироваться в дорожной обстановке.
Участки дорог, которые требуют особого внимание ребенка, нужно выделить. Это могут быть особенности улицы узкая, широкая, интенсивное движение или нет. Обязательно пешеходные переходы, особо отметить, если ребенку по пути следования в школу нужно пересекать проезжую часть, если нет пешеходного перехода. Указать места, где обзору могут мешать кусты, здания, ограждения, в таких местах пресекать дорогу не рекомендуется. Уделить внимание нужно парковкам, из-за припаркованных автомобилей можно не увидеть быстро движущихся транспортных средств. Следует обратить внимание на придворовые территории, арки домов, выезды с огороженных территорий, ведь там транспорт может выехать внезапно.
Обязательно заранее вместе с ребенком пройдите по безопасному маршруту, уделив внимание местам, требующим повышенного внимания. И старайтесь ходить именно по этому маршруту, чтобы ребенок демонстрировал полученные навыки.
Схему нужно составить с описанием, и чтобы ребенок ориентировался по ней.
Безопасный маршрут «дом-школа-дом» важна для младших школьников, поэтому Госавтоинспекция рекомендует составлять ее для 1-5 классов.
Ежедневно, перед выходом в школу, ребенку нужно посмотреть на схему, чтобы безопасно добраться до места учебы. Даже если родители, подвозят ребенка к школе на автомобиле, сверяться со схемой будет не лишним, ведь подвозить ребенка каждый день у родителей может не получится, тога ребенок будет готов самостоятельно и безопасно пройти этот маршрут.
Родители не забывайте о безопасности детей вблизи проезжей части. Научить ребенка безопасному поведению в дорожной среде, ваша непосредственная задача.
Инспектор по пропаганде БДД Ольга Егорихина
Ещё новости о событии:
Безопасный маршрут «дом-школа-дом»
В начале учебного года родители уделяют особое внимание передвижению младших школьников, чтобы ребенок делал то максимально безопасно во-первых путь от дома до школы и назад необходимо несколько раз пройти вместе с ребенком.
08:52 18.08.2021 Газета Районные вести — Советское
Безопасный маршрут «дом-школа-дом».
В начале учебного года родители уделяют особое внимание передвижению младших школьников, чтобы ребенок делал то максимально безопасно во-первых путь от дома до школы и назад необходимо несколько раз пройти вместе с ребенком.
10:54 17.08.2021 Город Белокуриха — Белокуриха
Новости соседних регионов по теме:
Школа № 1699 открыла набор детей в студии дополнительного образования
В школе №1699 открыт набор детей в студии дополнительного образования. Для того, чтобы записать ребенка, нужно заполнить форму .
20:30 19.08.2021 Район Фили-Давыдково ЗАО — Москва
В Тольятти стартовала горячая линия по вопросу, как безопасно и качественно собрать ребенка в школу
В Тольятти стартовала горячая линия по вопросу, как безопасно и качественно собрать ребенка в школу.
15:26 19.08.2021 Авторадио-Тольятти — Тольятти
Родителям о безопасности детей на дороге
Уважаемые родители!
Задайте себе вопрос…. что мой ребенок знает о безопасном поведении на дороге?!
18:41 19.08.2021 Yugs.Ru — Юрга
В преддверии нового учебного года сотрудники Госавтоинспекции проводят в Дубне мероприятие «Внимание — дети!»
Ежегодно количество ДТП с участием несовершеннолетних в начале учебного года увеличивается,
14:30 19.08.2021 Газета Вести Дубны — Дубна
Советы ГИБДД к 1 сентября: научите детей соблюдать правила дорожного движения
ОГИБДД МО МВД России «Павловский» обращается к взрослым – родителям и педагогам: в начале нового учебного года необходимо еще раз напомнить детям правила безопасного поведения на дорогах.
Самое время вспомнить о главном.
..Через несколько дней начнется новый учебный год и тысячи детей вновь пойдут в школу.
15:18 19.08.2021 ГИБДД Республики Хакасия — Абакан
Дорога к знаниям
Такие ситуации на дороге недопустимы. Фото Федора Баранова. Совсем скоро начинается новый учебный год.
12:30 19.08.2021 Газета Кузбасс — Кемерово
«Внимание – дети!»
В преддверии нового учебного года сотрудники Госавтоинспекции проводят мероприятие «Внимание – дети!».
Школа № 1002 дала рекомендации родителям первоклассников
Школа № 1002 дала рекомендации родителям первоклассников. Эти советы помогут детям освоиться в новой обстановке в первые школьные дни.
19:57 18.08.2021 Района Солнцево ЗАО Москвы — Москва
В Раменском проверили безопасность пешеходных путей к школам
Фото автора и Татьяны Коренковой
В Подмосковье застройщики начали работу по новым Стандартам жилищного строительства
В Раменском проверили безопасность пешеходных путей к школам
ИДЕИ ПОДАРКОВ
18. 08.2021г.
18:58 18.08.2021 Ramns.Ru — Раменское
По пути в школу: расскажем детям о безопасности на дорогах
Родители — главные учителя безопасного поведения на дороге для своих детей!
17:25 18.08.2021 Богородицкие вести — Богородицк
Самое время вспомнить о главном…
Через несколько дней начнется новый учебный год и тысячи детей вновь пойдут в школу.
13:55 18.08.2021 ОМВД Республики Хакасия — Абакан
«Зебру» обновили
Накануне нового учебного года для безопасности детей и дорожного движения на 243 пешеходных переходах города обновили дорожную разметку.
22:22 17.08.2021 Орская хроника — Орск
Как родителям подготовиться к 1 сентября: советы столичного психолога
Новый учебный год для семей, в которых есть школьники, — это радость и волнение одновременно.
18:30 17.08.2021 Департамент соцзащиты — Москва
Сотрудники Одинцовской Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Пешеходный переход»
Сотрудники Одинцовской Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Пешеходный переход»,
14:05 17.08.2021 Новые рубежи — Одинцово
В Воскресенске приводят в порядок пешеходные переходы возле школ
К началу нового учебного года на территории городского округа Воскресенск проходят работы по обустройству пешеходных переходов вблизи школ и детских садов.
12:22 17.08.2021 Colomna.Ru — Коломна
Готовим ребенка к школе без лишних трат: инструкция для родителей
В преддверии 1 сентября магазины заполонили толпы родителей школьников. Особенно непросто приходится тем, у кого ребенок переступит школьный порог впервые.
В Орске обновили дорожную разметку на 243 пешеходных переходах
На улицах Орска на 243 пешеходных переходах за это лето обновили дорожную разметку.
11:33 17.08.2021 Ria56.Ru — Оренбург
На 243 пешеходных переходах Орска обновили дорожную разметку
На 243 пешеходных переходах Орска обновили дорожную разметку.
50 из них расположены вблизи учебных заведений.
17:34 16.08.2021 Город Орск — Орск
Администрация Целинного района ГИБДД Алтайского края Любой переход железнодорожных путей в местах, не оборудованных пешеходными настилами, запрещен, несет угрозу жизни и здоровью.
Администрация г. Рубцовск НовостиАлтая.рф Audi выехала на встречную полосу, где столкнулась с автомобилем Toyota, за рулем которого находился 57-летний мужчина.
Сетевое издание Толк Газета Бийский рабочий Сетевое издание Толк Статьей 282.2 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за организацию деятельности экстремистской организации.
Первомайский район В рамках акции «Засветись.
ГИБДД Алтайского края Женщина и ребенок сели в автомобиль за несколько мгновений до того, когда в авто врезался грузовик, который оттеснил машину на тротуар Днем 9 апреля в Томске столкнулись грузовой «МАЗ» и легковое авто LADA Granta,
Сетевое издание Толк В связи с движением военных колонн 10. 04.2023 с 17 часов 40 минут до 20 часов 55 минут будет ограничено движение для всех видов транспорта на автодорогах: «(н.п.
ГУ МВД Алтайского края Речь сегодня пойдет о безопасности юных участников дорожного движения в условиях транспортной среды.
Газета Патриот Алтая По словам владельца, состояние салона авто, как у новой машины. В иномарке стоят оригинальные стекла.
Сетевое издание Толк Накануне около 14 часов 40 минут на 12 километре автодороги «Новокалманка-Огни-Михайловка» Усть-Пристанского района произошло дорожно-транспортное происшествие.
НовостиАлтая.рф Бийские перевозчики могут отказаться от негодных маршрутов после представления прокуратуры 17 апреля бийские перевозчики могут не выйти на линию по маршрутам №№ 13, 26 и 36.
Газета Бийский рабочий В рамках акции «Засветись.
ГИБДД Алтайского края Декада по правовому воспитанию прошла в библиотеке – филиале №7. На встрече учеников 8 классов школы №30 с помощником судьи Новоалтайского городского суда, И.С.
Центральная городская библиотека Весна пока не принесла в Алтайский край настоящего тепла, но в лесах и на полях завершается сход снега и в регионе начинается «горячая» пора, когда в сутки может регистрироваться до 200 и более возгораний в природной зоне.
МЧС Алтайского края Каждый год повторяется ситуация горения сухой прошлогодней травы, оттаявшего бытового мусора, что в свою очередь может привести и приводит к возгоранию насаждений лесных полос,
Газета Вестник целины С помощью проекта занятые на вредных и опасных производствах жители региона смогут предупредить возникновение профессиональных заболеваний,
Социальный фонд России Напомним, строительство этого учреждения ведется в рамках программы «Модернизация первичного звена» национального проекта «Здравоохранение».
Минстрой В Краевой клинической больнице регулярно проводятся занятия в Школе для пациентов с болезнью Паркинсона.
Краевая клиническая больница Факультетом дополнительного профессионального образования совместно с кафедрой народного хорового пения проведены курсы повышения квалификации «Теоретико-методологические и практические аспекты работы с народно-певческим
АГИК В модельной библиотеке № 10 «ЦБС г. Барнаула» состоялась встреча, посвященная Всемирному дню поэзии.
Портал библиотек Алтайского края 6 апреля Детская, Барановская, Беспаловская, Карамышевская, Кузьминская, Октябрьская, Саввушинская библиотеки провели для детей фольклорные гостиные «Загадочный мир русских народных сказок» ,
Культурно-информационный центр
Школа №36 — Схема безопасного маршрута учащихся в школу
Решаем вместе Меню сайта Календарь
Безопасность!!! Плохо и одиноко? Телефон доверия Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ВНИМАНИЕ!!! Наша школа Запись в 1 класс Доп. образование Другое дело Большая перемена Год 2023 Безопасность Дневник Школьная карта Карта УМКА Портал госуслуг Персональные данны Полезные ссылки Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт наших улиц и безопасных подъездов к школам
Приоритизация новых инвестиций
В мае 2016 года избиратели Портленда приняли Меру 26-173, утверждающую новый налог на бензин в размере 0,10 доллара за галлон газа для ремонта улиц. В том же месяце городской совет Портленда ввел налог на использование большегрузных транспортных средств для компаний, эксплуатирующих грузовики более 13 тонн. В совокупности эти средства позволили выделить около 64 миллионов долларов на проекты по ремонту дорог и обеспечению безопасности на улицах Портленда. В рамках программы Fixing Our Streets было выделено 8 миллионов долларов на то, чтобы сделать маршруты более безопасными и удобными для детей, чтобы ходить в школу пешком, ездить на велосипеде и кататься на велосипеде.
В мае 2020 года жители Портленда решительно одобрили Меру 26-209, четырехлетнее продление программы «Исправим наши улицы». В феврале 2020 года городской совет Портленда обновил налог на использование большегрузных транспортных средств. Семь миллионов были выделены на школьные проекты безопасности и доступа, что привело к инвестициям в размере 15 миллионов долларов для молодежи Портленда.
Первоначальные 8 миллионов долларов США, выделенные на улучшение школ в 2016 году, не были выделены для конкретных проектов. Поскольку по всему городу насчитывается более 100 школ, потребность в благоустройстве улиц для обеспечения безопасного проезда в школу больше, чем доступные средства «Исправим наши улицы». Организация «Исправим наши улицы» поручила организации «Безопасные маршруты в школу» выяснить, какие изменения жители Портленда хотели бы видеть в своих школах, и разработать процесс для определения приоритетов инвестиций в безопасность.
Создание безопасных и активных сообществПортлендская программа «Безопасные маршруты в школу» направлена на улучшение условий для прогулок, езды на велосипеде и катания по школам. Размещенный в Бюро транспорта города Портленда, Safe Routes использует улучшения инфраструктуры (например, пешеходные переходы) и образовательные кампании для повышения безопасности, уменьшения заторов и поощрения физической активности.
Safe Routes предвидит будущее, в котором все учащиеся и их семьи смогут выбрать активный транспорт как безопасный, удобный, доступный и желательный способ добраться до школы и обратно, а также по окрестностям. Возможность ходить пешком и ездить на велосипеде в школу и по окрестностям приносит пользу не только учащимся и семьям, но и всему сообществу.
Направление нашего проекта
Команда Safe Routes to School работала со школьными сообществами, чтобы определить возможности для эффективных инвестиций, которые помогут учащимся и их семьям ходить в школу пешком в районах по всему городу.
Цели планирования этого проекта включали:
- Определение маршрутов основных инвестиций, ведущих к каждому постоянному общественному кампусу начальной, K-8 и средней школы в городе Портленд
- Разработка приоритетного списка инфраструктурных проектов для повышения безопасности и пешеходная доступность вдоль Первичных инвестиционных маршрутов
- Приоритизация проектов, которые должны быть построены в ближайшем будущем с имеющимися средствами, доступными через Fixing Our Streets
Создание списка проектов и карты
Сначала мы вышли в школьные сообщества и спросили об их пешеходных маршрутах до школы и о том, как они могут быть улучшена. Мы собирали отзывы через дни открытых дверей, онлайн-опросы, общественные прогулки, школьные мероприятия, мероприятия по взаимодействию в классах и шесть лет комментариев, связанных с дорожным движением, от безопасных маршрутов до опросов родителей о поездках в школу.
Основываясь на информации сообщества и компьютерной модели, мы разработали основные инвестиционные маршруты, а затем снова обратились к школам за подтверждением того, что они имеют смысл для школьного сообщества.
После того, как основные инвестиционные маршруты были утверждены, они были проверены, чтобы оценить, обеспечивает ли существующая инфраструктура поддержку и комфорт для детей и семей, идущих по маршрутам в школу. Учитывались скорость, количество транспортных средств и количество полос движения. При обнаружении пробелов были даны дополнительные проектные рекомендации.
Более 1200 проектов, определенных в ходе этого процесса, были определены в качестве приоритетных для текущего финансирования под руководством нашего Консультативного комитета заинтересованных сторон. Справедливость, безопасность и плотность студентов/маршрутов были значениями данных, которые использовались для определения приоритетов в списках проектов.
Начиная с лета 2018 года, примерно 88 проектов по обеспечению безопасности и благоустройству начнут строиться на 8 миллионов долларов, выделенных Фондом Fixing Our Streets. Проекты, не финансируемые Fixing Our Streets, будут построены за счет других запланированных улучшений города или для их реализации потребуется дополнительное финансирование.
Кроме того, в течение следующего года мы добавим маршруты и проекты для школ, которые не были открыты или не планировались к строительству на момент начала проекта. Примером может служить средняя школа Kellogg, которая была одобрена для реконструкции в государственных школах Портленда в мае 2017 года. Обязательство по охране здоровья, безопасности и модернизации.
Семьи хотят более безопасных переходов
Safe Routes провела девять дней открытых дверей в 2017 году (по одному в каждом кластере старших классов государственных школ Портленда и один в округе Паркроуз) и привлекла семьи и школы в школьных округах Дэвида Дугласа, Сентенниала и Рейнольдса. Наиболее важной собранной информацией были пешеходные маршруты, по которым семьи ходят в школу, и препятствия, с которыми они сталкиваются на пути к безопасному пути. Онлайн-опрос был также доступен на испанском и вьетнамском языках.
Safe Routes провела девять дней открытых дверей в 2017 году (по одному в каждом кластере средних школ Портлендских государственных школ и один в округе Паркроуз) и привлекла семьи и школы в школьных округах Дэвида Дугласа, Сентенниала и Рейнольдса. Наиболее важной собранной информацией были пешеходные маршруты, по которым семьи ходят в школу, и препятствия, с которыми они сталкиваются на пути к безопасному пути. Онлайн-опрос был также доступен на испанском и вьетнамском языках.
Oregon Walks, некоммерческая организация по защите прав пешеходов, провела 12 общественных прогулок в школах Portland Public Schools Title I в рамках партнерства Healthy Travel Options to School. Во время прогулок семьи и учащиеся оставляли отзывы о своих пешеходных маршрутах.
Сотрудники Safe Routes to School посещали мероприятия в школьных кампусах, в том числе встречи с директорами и руководителями школ, классные мероприятия, общественные прогулки и родительские собрания. Сотрудники и волонтеры также изучили опасения родителей за безопасность дорожного движения за последние шесть лет из ежегодного опроса «Безопасные маршруты в школу».
Более безопасные переходы, тротуары и более низкие скорости, пожалуйста
В Портленде главной проблемой были небезопасные переходы. Отсутствие тротуаров и скорость движения также были серьезными проблемами безопасности.
Учащиеся и их семьи постоянно заявляли, что предпочитают не отходить больше, чем на один-два квартала от своего пути, чтобы использовать лучший маршрут или переход. Уличные переходы являются самыми большими препятствиями, с которыми учащиеся сталкиваются по пути в школу.
Родители предпочли для своих детей разные типы улиц в разных частях города. Некоторые предпочитают, чтобы их дети гуляли по тихим закоулкам; в других районах родители предпочитают, чтобы их дети гуляли по улицам, где больше людей. В районах, где уже есть тротуары и хороший доступ, самая напряженная часть пути в школу — это общение с родителями, которые подвозят учеников на машине.
В целом, семьи хотят, чтобы больше внимания уделялось безопасности во время прибытия и отъезда.
Карта проекта «Безопасные маршруты в школу»
На этой интерактивной карте показано расположение финансируемых (в рамках «Исправим наши улицы» или других проектов) и нефинансируемых проектов «Безопасные маршруты в школу», основных инвестиционных маршрутов и школ.
Проекты, отмеченные на этой карте, включают в себя улучшение перехода, маркировку или обновление пешеходного перехода, оценку сигналов светофора, строительство пешеходной дорожки, строительство пути общего пользования и снижение скорости движения.
Посмотреть карту проекта «Безопасные маршруты в школу» можно здесь.
Примечание о доступности
На этой карте показаны финансируемые и нефинансируемые проекты «Безопасные маршруты в школу», основные инвестиционные маршруты и школы. Бюро транспорта Портленда понимает, что эта карта может быть недоступна для пользователей вспомогательных технологий. Из-за сложности информации, предоставляемой картой, и доступных в настоящее время картографических платформ в городе, внесение корректировок займет некоторое время. Благодарим вас за терпение, пока мы работаем над технологическим решением. Поскольку мы работаем над обеспечением доступности, обратитесь по адресу электронной почты Safe Routes to School, [email protected], или наберите 3-1-1, чтобы связаться с сотрудниками, которые помогут вам получить необходимые данные с карты. Вы также можете связаться с координатором ADA Бюро транспорта Портленда по адресу [email protected] или по телефону 503-823-5703.
Еще раз спасибо за понимание и терпение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Safe Routes to School?
«Безопасные маршруты в школу» — это комплексная программа, основанная на принципах справедливости, в которой используются поощрение, проектирование, обучение, оценка и правоприменение для улучшения условий для прогулок, езды на велосипеде и катания по школам.
Размещенный в Бюро транспорта города Портленда проект Safe Routes использует улучшения инфраструктуры (например, пешеходные переходы) и образовательные кампании для повышения безопасности, уменьшения заторов и поощрения физической активности.
В то время как организация «Безопасные маршруты» пропагандирует активные способы добраться до школы, мы также работаем над обеспечением безопасного пути в школу, независимо от того, каким способом добираются туда семьи и учащиеся. Мы считаем, что безопасность учащихся является обязанностью каждого, независимо от того, едете ли вы за рулем, на велосипеде или идете пешком.
Safe Routes to School в настоящее время обслуживает более 100 начальных, K-8 и средних школ в Портленде, и в будущем планируется сотрудничество со старшими школами.
Что ремонтирует наши улицы?
Fixing Our Streets — это финансируемая местными властями Портленда программа ремонта улиц и обеспечения безопасности дорожного движения, в рамках которой будут реализованы столь необходимые проекты по благоустройству улиц и обеспечению безопасности в районах Портленда. В мае 2016 года избиратели Портленда приняли Меру 26-173, утверждающую 10-центовый налог на бензин и налог на использование большегрузных транспортных средств.
Ожидается, что в период с 2017 по 2021 год будет собрано 64 миллиона долларов, 56% денег пойдут на ремонт улиц, а 44% — на улучшение безопасности. Safe Routes to School получит 8 миллионов долларов из фондов безопасности.
Как распределились между округами 8 миллионов долларов, выделяемых фондом Fixing Our Streets?
Мера 26-173 распределяет 8 миллионов долларов, предназначенных для SRTS, по географическому признаку на пять школьных округов. Самый большой округ, Портлендские государственные школы, был разделен на кластеры средних школ.
Разделение по школьным округам обеспечило финансирование проектов по всему городу. Измерьте 26–173 приоритетных школьных кластера с более высоким процентом цветных учащихся, учащихся, получающих бесплатный или льготный обед, и домохозяйств с ограниченным знанием английского языка.
Как вы определили эти проекты?
Процесс определения проектов состоял из трех основных этапов:
- Сбор отзывов родителей, учащихся и школьной администрации о текущих пешеходных маршрутах до школы и препятствиях, с которыми семьи сталкиваются на пути к безопасному пути.
- Определите основные пешеходные маршруты для каждой школы. Это будут основные инвестиционные маршруты, на которых PBOT сосредоточит усилия на совершенствовании. Для большинства школ существует от четырех до шести маршрутов, по которым большинство учащихся будут добираться до школы. Мы работаем над тем, чтобы инвестировать в эти маршруты, чтобы поддержать семьи и районы.
- Выявление и приоритизация проектов по обеспечению безопасности дорожного движения на основных маршрутах инвестиций. Они будут построены в первую очередь за счет средств, выделяемых фондом Fixing Our Streets Safe Routes to School.
В ходе этого процесса был создан список приоритетов, который позволит быстрее продвигать проекты по мере поступления финансирования.
Каково участие сообщества?
Safe Routes провела девять дней открытых дверей в 2017 году (по одному в каждом кластере средних школ Портлендских государственных школ и один в округе Паркроуз) и привлекла семьи и школы в школьных округах Дэвида Дугласа, Сентенниала и Рейнольдса. Наиболее важной собранной информацией были пешеходные маршруты, по которым семьи ходят в школу, и препятствия, с которыми они сталкиваются на пути к безопасному пути.
Переводчики были предоставлены для каждого дня открытых дверей. Онлайн-опрос был также доступен на испанском и вьетнамском языках.
Oregon Walks, некоммерческая организация по защите интересов пешеходов, провела 12 общественных прогулок в школах PPS Title I в рамках партнерства Healthy Travel Options to School. Во время прогулок семьи и учащиеся оставляли отзывы о своих пешеходных маршрутах.
Сотрудники SRTS посещали мероприятия в школьных кампусах, в том числе встречи с директорами и руководителями школ, занятия в классе, общественные прогулки и родительские собрания.
Сотрудники и волонтеры также изучили опасения родителей за безопасность дорожного движения за последние шесть лет из ежегодного опроса «Безопасные маршруты в школу».
Что вы узнали от сообщества?
В Портленде главной проблемой были небезопасные переходы. Отсутствие тротуаров и скорость движения также были серьезными проблемами безопасности.
Учащиеся и их семьи постоянно заявляли, что предпочитают не отходить больше, чем на один-два квартала от своего пути, чтобы выбрать лучший маршрут или переход. Переходы улиц являются самыми большими препятствиями, с которыми сталкиваются учащиеся, пытаясь добраться до школы пешком.
Родители предпочли для своих детей разные типы улиц в разных частях города. Некоторые предпочитают, чтобы их дети гуляли по тихим закоулкам; в других районах родители предпочитают, чтобы их дети гуляли по улицам, где больше людей. В районах, где уже есть тротуары и хороший доступ, самой напряженной частью пути в школу было общение с родителями, которые подвозили учеников на машине.
В целом, семьи хотят, чтобы больше внимания уделялось безопасности во время прибытия и отъезда.
Что такое первичный инвестиционный маршрут?
Первичные инвестиционные маршруты — это улицы, по которым чаще всего ходят учащиеся, чтобы попасть в школу. Они были отобраны с использованием компьютерной модели и отзывов общественности в ходе дней открытых дверей, опросов родителей и обсуждения с руководителями школ.
PBOT сосредоточит проекты на этих улицах, чтобы создать полные, соединенные маршруты в школу по всему «пассажу» школы. Прогулочный сарай — это территория в пределах 1 мили ходьбы от начальных и средних школ и 1,5 миль от средних школ.
Как были выбраны основные инвестиционные маршруты?
Консультанты Safe Routes to School по рекомендации Технического консультативного комитета PBOT разработали компьютерную модель для определения наилучших и наиболее прямых маршрутов для школ.
Компьютерная модель учитывала:
- Плотность проживания — предпочтение отдавалось маршрутам, обслуживающим наибольшее количество студентов, и учитывалось, где студенты проживают в настоящее время или могут проживать в будущем, включая многоквартирные дома
- Существующая инфраструктура — Предпочтение отдавалось маршрутам с улучшенными переходами, более низкой скоростью и меньшим количеством полос движения;
- Минимизация объездов — Маршрутам не разрешалось отходить более чем на один квартал от самого прямого маршрута. Это означает, что на некоторых маршрутах используются перекрестки, которые сегодня не подходят, но именно в этих местах PBOT определил необходимость проекта
- Школьные сообщества предоставил ключевые рекомендации, когда компьютерная модель определила равные, но параллельные Основные инвестиционные маршруты
После того, как основные инвестиционные маршруты были подтверждены, они были рассмотрены, чтобы оценить, обеспечивает ли существующая инфраструктура поддержку и комфорт для детей и семей, идущих по маршрутам в школу. Учитывались скорость, количество автомобилей и количество полос движения. При обнаружении пробелов были даны дополнительные проектные рекомендации.
Как вы решили, какие проекты строить в первую очередь?
Safe Routes to School сформировала Консультативный комитет заинтересованных сторон, состоящий из школ, государственных учреждений и партнеров из сообщества, чтобы помочь определить приоритеты инвестиций.
Члены Консультативного комитета заинтересованных сторон решили использовать следующие значения:
В процессе определения приоритетов Консультативный комитет заинтересованных сторон дал четкое указание, что равенство должно быть основным фактором при оценке проектов (60%). Приоритизация стоимости капитала помогает определить области Портленда, которые могут потребовать дополнительных инвестиций.
Консультативный комитет заинтересованных сторон отдал следующее по приоритетности факторам, измеряющим влияние проекта на безопасность (30%). В тех случаях, когда оценки справедливости были одинаковыми по районам и кластерам, безопасность была наиболее важным компонентом приоритизации.
Проект, имеющий возможность обслуживать более одной школы или расположенный в нескольких минутах ходьбы от большого количества учащихся, получит баллы за плотность учащихся/маршрут (10%).
Несколько проектов с высокими баллами не были выбраны для финансирования программы Fixing Our Streets, поскольку они уже финансируются из других источников и будут завершены в течение трех лет.
Почему нужного мне проекта нет в списке?
Ваш проект может отсутствовать в списке, потому что:
- Он не находится на пути первичного инвестирования.
- Это не ходячее улучшение.
Улучшение доступа к велосипедам и транспортным средствам не было включено в этот процесс планирования, поскольку потребность в основных улучшениях ходьбы велика и является приоритетом для школьных сообществ. Тем не менее окрестные зеленые дорожки были включены в основные инвестиционные маршруты, где это было возможно, и проекты также могут улучшить условия для велосипедистов.
Нам нужны лежачие полицейские! Почему в списке так мало проектов по успокоению дорожного движения?
Большинство проектов по снижению дорожного движения, таких как лежачие полицейские, будут определены позже, в идеале в связи с установкой других проектов, которые могут изменить схему движения.
Организация «Безопасные маршруты в школу» в ближайшие годы будет работать со школами, чтобы определить места, которые выиграют от дальнейшего ограничения дорожного движения. Кроме того, весной 2018 года ограничение скорости на жилых улицах снизилось с 25 до 20 миль в час.
Какие типичные проекты вы будете устанавливать?
Улучшение перехода — Проект перекрестка, который выходит за рамки покраски пешеходного перехода. Это может включать срединный остров, расширение бордюра, проблесковые маяки или светофор.
Отметить или обновить пешеходный переход — закрасить пешеходный переход там, где его нет, или улучшить существующий пешеходный переход.
Оценка сигналов светофора — Проверяет существующий перекресток со светофором на главной улице, чтобы определить изменения, которые могут повысить безопасность, например синхронизацию сигнала.
Построить дорожку — Строит тротуар или другой тип дорожки вдоль проезжей части, чтобы отделить людей от автомобилей.
Создание пути общего пользования — создание пути для пешеходов или велосипедистов, который не обязательно проходит вдоль улицы, подобно коридору Спрингуотер или маршруту Марин Драйв.
Низкая скорость движения — Установка лежачих полицейских или изменение дизайна улиц для замедления движения через жилые районы.
Как и когда будут построены остальные проекты?
Строительство проектов по восстановлению наших улиц начнется летом 2018 года и должно быть завершено к 2021 году.
Некоторые проекты, определенные в рамках этого процесса, уже запланированы и финансируются PBOT или другими бюро. Эти проекты будут построены в течение трех лет, но не финансируются Fixing Our Streets.
Остальные проекты не финансируются, хотя ранжируются по тем же критериям. Наличие этого списка поможет PBOT получить дополнительное финансирование. Команда Safe Routes to School взяла на себя обязательство найти дополнительное финансирование для завершения всех этих важных проектов. По мере выявления новых источников финансирования проектов мы будем обновлять карту проектов, чтобы сообщать о потенциальных годах строительства проектов.
Есть ли возможности для обратной связи или изменений?
Проекты, финансируемые Fixing Our Streets, в ближайшем будущем будут реализованы. Любая дополнительная обратная связь по этим проектам будет получена во время реализации проекта, если это окажет непосредственное воздействие на близлежащие объекты.
Когда появятся деньги на нефинансируемые проекты, сотрудники Safe Routes to School и PBOT встретятся со школьным сообществом и руководством, чтобы убедиться, что проект по-прежнему остается приоритетным для их школы. Если изменения потребуются школьным сообществом, мы будем работать, чтобы найти решение.
Кроме того, в течение следующего года мы добавим маршруты и проекты для школ, которые не были открыты или не планировались к строительству на момент начала проекта. Примером может служить средняя школа Kellogg, которая была одобрена для реконструкции государственных школ Портленда в мае 2017 года.
Safe Routes to School Консультативный комитет заинтересованных сторон
Safe Routes to School выражает признательность нашему Консультативному комитету заинтересованных сторон за усердную работу и самоотверженность:
Linh Doan, азиатско -тихоокеанская американская сеть Орегона
Грег Лекюер и Рик Ларсон, Столетний школьный округ
Dan McCue и Barbenle, Школьный округ David Douglas
GER4. Общественная организация иммигрантов и беженцев
Химена Оспина-Тодд и Каролина Рейес, Latino Network
Брендон Хаггерти и Бекки Бодони, Департамент здравоохранения округа Малтнома
Кэри Уоттерс и Эшли Окли, молодежный и семейный центр коренных американцев
Лейк Мактиг и Дэн Кампф, Орегон Метро
Noel Mickleberry и Inna Levin, Oregon Walks
- 99.nailberry и inna Levin, Oregon Walks
- 9
9. Орегон
Шари Льюис и Тами Бут, школьный округ Паркроуз
Лиза Кенсел, Совет Портленда, родительский комитет
Джастин Доллард, Пол Кэткарт и Кристин Рутан, государственные школы Портленда,
Кэти Хоук и Рехана Нельсон, школьный округ Рейнольдс
Кари Шлоссхауэр, Безопасные маршруты для школьных национальных партнерских отношений
Diana Hall, школы Объединения (Sun). , The Street Trust
Джефф Оуэн, TriMet
Консультативный комитет заинтересованных сторон встречался шесть раз в период с февраля 2017 года по март 2018 года. Они сыграли неотъемлемую роль в определении того, как будут определяться приоритеты инвестиций в рамках этого процесса и в будущем. . Участники также давали советы и указания по созданию 5-летнего стратегического плана «Безопасные маршруты в школу».
На карте LTU указаны самые безопасные пешеходные маршруты до школы — город Линкольн, штат Небраска
Дети, школа и безопасность
Каждое утро, пять дней в неделю, почти 50 000 учащихся Линкольна набрасывают рюкзаки, берут перекус и отправляются в школу. дверь в школу. Многие рады видеть своих друзей и ходить на запланированные занятия и мероприятия. Каким бы ни был их график, цель Lincoln Transportation and Utilities (LTU) — предоставить пешеходные маршруты, чтобы каждый день безопасно добираться туда.
Определение пешеходных маршрутов
Если вы работали над поиском наилучшего пешеходного маршрута до школы для вашего ученика, то LTU тоже. LTU разработал онлайн-карту, которая поможет учащимся выбрать самые безопасные маршруты в школу и обратно. Двенадцать школьных пешеходных маршрутов были определены в рамках проекта по благоустройству школьной зоны Линкольна. Проект поможет Линкольну соответствовать национальным стандартам школьной зоны в течение следующих нескольких лет. После оценки будут созданы дополнительные пешеходные маршруты школьной зоны для всех школ города и добавлены на онлайн-карту.
«Основные пешеходные маршруты» были разработаны для этих первых двенадцати школ:
- Humann Elementary, 6720 Rockwood Lane
- Католический собор Святого Петра, 4500 Duxhall Drive
- Начальная школа Руссо, 3701 Южная 33-я улица
- Доус Мидл, 5130 Колфакс-авеню
- Католический собор Святого Патрика, 4142 Северная 61-я улица,
- Фунт Мидл, 4740 Южная 45-я улица
- Начальная школа Лейквью, 300 Capitol Beach Boulevard
- Каллер Мидл, 5201 Вайн-стрит,
- Начальная школа Фредстрема, 5700 NW 10th Street
- Парк Мидл, 855 Южная 8-я улица
- Лефлер Мидл, 1100 Южная 48-я улица
- Начальная школа Макфи, бульвар Гудхью, 820,
Проверьте эти школы на lincoln. ne.gov/SchoolWalkingRoutes
Безопасность: всегда в приоритете
Рост населения и разрастание городов означает увеличение трафика и смешанное использование улиц Линкольна. Вот тут-то и вступает в действие LTU. Планируется провести оценку 84 государственных и частных школ, чтобы определить, какие изменения и улучшения необходимы в каждой школьной зоне.
«У меня самого есть дети в школе, и я хочу, чтобы они добирались туда благополучно. Я очень благодарен за то, что являюсь членом команды по организации дорожного движения, которая гарантирует, что все школьные зоны обеспечивают учащимся безопасный проезд в школу и обратно. Нашим приоритетом являются основные пешеходные маршруты и критическая инфраструктура».
– Мелисса Рамос-Ламмли
Старший техник дорожного движения LTU
Улучшение школьных зон
Обновления школьных зон могут включать, помимо прочего, разметку тротуара, обновление парковок, изменение ограничения скорости, предупреждающие дорожные сигналы и пандусы .