Схема безопасный маршрут до школы: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Безопасный путь от школы до дома

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

Регулируемый пешеходный переход (со светофором) более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими автомобилями и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-школа»:

выход из дома и первый переход через дорогу;

переход через дорогу и перекрестки;

последний переход через дорогу и вход в школу.

На пути «Школа-дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход дороги и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-школа –дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

фамилию, имя и контактные телефоны родителей.

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для обучающихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, остановки перед проезжей частью, перехода дороги только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть дорогу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

Хорошо знать свой микрорайон.

Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел. 102, 112 с мобильного).

Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа – Дом».

Знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Безопасные маршруты будут проверяться родительской общественностью в рамках широкомасштабной акции «Родительский патруль» в первой половине сентября. Позаботьтесь о своих детях!

Программа Safe Routes to School (SRTS)

Безопасность школьной зоны

Одной из основных задач отдела дорожного движения и безопасности является повышение безопасности в районах, прилегающих к школам. Для достижения этой цели персонал подразделения постоянно оценивает текущий уровень безопасности в школьных зонах. Кроме того, по всему штату была реализована программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS). Эта программа обеспечивает финансирование как для улучшения инфраструктуры, так и для образовательных программ, направленных на пропаганду безопасной ходьбы и езды на велосипеде в начальных, средних и неполных средних школах и обратно. Ключевой частью программы SRTS штата Юта является программа Safe Routes Utah Program.

На отдел дорожного движения и безопасности также возложена ответственность за разработку стандартов для устройств управления дорожным движением в школьных зонах для дорог общего пользования по всей Юте. К устройствам управления дорожным движением относятся вывески и разметка тротуаров. Рекомендации можно найти в Части 7 MUTCD штата Юта.

Программа Safe Routes to School (SRTS)

В штате Юта и по всей стране растет беспокойство по поводу безопасности детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде. Из-за увеличения пробок на дорогах вокруг школ учащиеся, которые предпочитают ходить пешком или ездить на велосипеде, имеют ограниченные безопасные маршруты, что препятствует этой здоровой деятельности.

Чтобы помочь в решении этой проблемы общественной безопасности и здоровья, Департамент транспорта штата Юта (UDOT) предоставляет школам штата Юта ресурсы для обеспечения безопасности при ходьбе и езде на велосипеде в рамках программы UDOT Safe Routes Utah и программы Safe Routes to School (SRTS).

Основной целью программы SRTS является помощь и поощрение учащихся, живущих в пределах 1,5–2 миль, безопасно ходить в школу пешком или на велосипеде. Имеющееся финансирование может быть использовано как для неинфраструктурных (образовательные и поощрительные программы), так и для инфраструктурных (физические улучшения – в первую очередь новые тротуары, но также разметка школьных тротуаров, указатели, велосипедные парковки и т. д.) типа проектов.

• 19 сентября 2022 г. — прием заявок 

• Семинары местного региона UDOT (Примечание: вам не нужно ждать начала семинара, чтобы задать вопросы)

  • Регион 1 – 13:00 – 3 октября 2022 г. – 166 W Southwell St., Огден, Юта 84404-4194
  • Регион 2 – 14:00 – 4 октября 2022 – 2010 Юг 2760 Запад, Солт-Лейк-Сити , UT 84104
  • , регион 3 — 10:30 — 6 октября 2022 г. — 658 North 1500 West, Orem, UT 84057
  • , регион 4 — 10:00 — 11 октября 2022 г. — 210 West 800 South, Richfield, UT 84701

• 21 октября 2022 г. – Заявки, которые должны быть поданы в UDOT до 17:00 (см. последнюю страницу этого заявления или руководство по обзору процесса подачи)

• 31 октября 2022 г. — Заявки переданы Консультативному комитету для рассмотрения и оценки

• 17 ноября 2022 г. — собрание Консультативного комитета для выбора проектов

.

• 5 декабря 2022 г. — заявители уведомлены о присуждении гранта

Формы заявлений SRTS на 25 финансовый год:

Руководство по подаче заявки на финансирование

Заявление на получение финансирования безопасных маршрутов в школу UDOT

СРТС Раздел 1 Заполняемая форма

SRTS Раздел 2 Заполняемая форма

SRTS Раздел 3 Заполняемая форма

Форма оценки инженеров UDOT SRTS

Руководящие принципы гибкого соответствия UDOT

AT Tally Sheet AT Tally Sheet – Заполняемая форма

По вопросам обращайтесь к Трэвису Эвансу, менеджеру программы активной безопасности на транспорте, по адресу travispevans@utah. gov или по телефону 916-215-8722.

Безопасные маршруты Юта

Safe Routes Utah заменяет SNAP (Программа доступа к студенческим районам). «Безопасные маршруты» Департамента транспорта штата Юта, штат Юта, — это веселая и комплексная программа безопасного движения пешком и на велосипеде в школу, которая привлекает и обучает учащихся, родителей, школьную администрацию, регулировщиков на перекрестке и местные сообщества.

Основная цель Safe Routes Utah — безопасность учащихся, а второстепенная цель — помочь сделать дороги вокруг школ более безопасными. В соответствии с законодательством штата Юта все начальные, средние и неполные средние школы обязаны создавать и распространять план безопасных маршрутов (ранее план SNAP), в котором указаны самые безопасные маршруты до школы. Safe Routes Utah предоставляет бесплатные ресурсы, чтобы помочь школам в создании и распространении плана безопасных маршрутов среди учащихся и родителей, а также:

  • Повышение безопасности и здоровья учащихся
  • Уменьшение пробок на дорогах вокруг школ

Для получения дополнительной информации о Safe Routes Utah и бесплатных ресурсах для обучения и поощрения учащихся безопасно ходить в школу пешком и на велосипеде посетите сайт saferoutes. utah.gov.

Программа «Безопасные маршруты в школу»

ЦЕЛЬ

Департамент транспорта Гавайев (HDOT) управляет федеральной программой «Безопасные маршруты в школу» (SRTS), которая преследует следующие цели:

  1. Предоставление и поощрение детей, включая детей с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде;
  2. Сделать езду на велосипеде и пешие прогулки в школу более безопасной и привлекательной альтернативой транспорту, поощряя тем самым здоровый и активный образ жизни с раннего возраста; и
  1. Содействовать планированию, разработке и реализации проектов и мероприятий, направленных на повышение безопасности и сокращение дорожного движения, расхода топлива и загрязнения воздуха вблизи школ.

 

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ SRTS

Школы и сообщества, заинтересованные в SRTS, должны ознакомиться с раздаточным материалом ниже, в котором содержатся рекомендации по созданию программы SRTS.


Как сообщества осуществляют SRTS (файл в формате pdf)

Кроме того, в приведенной ниже презентации представлен обзор федеральной программы SRTS на Гавайях.
Обзор SRTS на Гавайях (файл в формате pdf)

Создание плана SRTS является важным шагом в создании программы SRTS. В приведенном ниже документе приведен список информации, которую HDOT предлагает включить в план SRTS.
https://hidot.hawaii.gov/highways/files/2013/02/Creating-a-SRTS-Plan-Guidance-2013-2.pdf

НАГРАДЫ

Следующие проекты ранее были отобраны для получения федерального Средства SRTS, предоставленные Законом о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU).

 

Награды за инфраструктуру

Дата

Проект

Получатель

Сумма

Состояние

22. 02.2012

Сейф начальной школы принцессы Нахиенны  Проект Routes to School

Графство Мауи

 116 189 долл. США

Завершено

22.02.2012

Безопасные маршруты начальной школы Камали
к школьному проекту

Округ Мауи/район Кеонекай
Ассоциация

404 629 долл. США

Завершено

10.04.2014 Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB) для всего острова Улучшение пешеходных переходов и тротуаров Графство Кауаи 434 979 долларов Завершено
10. 04.2014 Школа короля Каумуалии SRTS Фаза 1 Графство Кауаи 416 540 долл. США
Текущий
10.04.2014 Безопасные маршруты Колоа, этап 2 Графство Кауаи 490 875 долл. США Текущий
10.04.2014 Улучшение фасада школы Пайя Графство Мауи 502 443 долл. США Завершено, но не закрыто
10.04.2014 Улучшение тротуара школы Пайя Графство Мауи 455 495 долларов Завершено, но не закрыто

 

Награды, не связанные с инфраструктурой

Дата

Проект

Получатель

Сумма

Состояние

30. 05.2008 Объявления коммунальных услуг, не связанные с инфраструктурой Штат Гавайи, DOT

162 662 долл. США

Завершено

30.05.2008 Информационный проект «Безопасные маршруты в школу» Департамент образования штата Гавайи

13 280 долл. США

Завершено

09.06.2008 Программа West Hawaii Safe Routes to School Народная организация Trails Hawaii (PATH)

34 231 долл. США

Завершено

09. 06.2008 Поездка, чтобы жить, жить, чтобы ездить Департамент полиции Гонолулу

48 202 долл. США

Завершено

10.06.2008 SRTS для средней школы Dole Долина Кокуа Калихи

12 226 долларов

Завершено

10.04.2014 Начальная школа Ферн СРТС Michaels Community Services Corporation dba Better Tomorrows

$39 058

Завершено

10.04.2014 Претворение наших планов в жизнь PATH – Народная защита троп на Гавайях

6 029 долларов

Завершено

10. 04.2014 Приготовься, Кауаи SRTS Гавайский университет в Маноа Отдел исследований общественного здравоохранения

$19 809

Завершено

29.07.2016 Кампания по использованию безопасных маршрутов к начальной школе Уилсона Начальная школа Уилсона

5 036 долл. США

Завершено

13.09.2018 Программа обучения и безопасности велосипедистов и пешеходов для школ острова Гавайи PATH – Народная защита троп на Гавайях 20 735 долл. США Завершено

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОГРАММЫ SRTS

В соответствии с требованиями главы 19-109 Гавайских административных правил (HAR) HDOT распределила суммы, указанные в таблице ниже, из специального фонда программы SRTS среди округов. Специальный фонд программы СРТС полностью состоит из государственных средств, собираемых в качестве доплат за нарушение правил дорожного движения. Акт 9(Специальная сессия 2021 г.), подписанный 20 июля 2021 г., требует, чтобы законодательный орган выделил округам средства из специального фонда SRTS. HDOT находится в процессе отмены главы 19-109 HAR и не будет распределять средства из специального фонда программы SRTS среди округов.

 

Государственный финансовый год Город и округ Гонолулу Округ Гавайи Графство Кауаи Графство Мауи Всего
Сумма Дата передачи Сумма Дата передачи Сумма Дата передачи Сумма Дата передачи Сумма
2014 317 801 $ 3/2015 94 329 долларов 6/2014 86 463 долл. США 6/2014 101 406 долларов 6/2015 600 000 долларов
2015 158 901 $ 6/2015 47 165 долларов 6/2015 43 232 долл. США 7/2015 50 703 долл. США 6/2015 300 000 долларов
2016 582 635 долл. США 8/2016 172 937 долл. США 6/2016 158 516 долларов 6/2016 185 911 $ 5/2016 1 100 000 долларов США
2017 291 318 долларов 7/2017 86 469 долларов 5/2017 79 258 долларов 6/2017 92 956 $ 6/2017 550 000 долларов
2018 291 318 долларов 5/2018 86 469 долларов 4/2018 79 258 долларов 4/2018 92 956 $ 4/2018 550 000 долларов
2019 287 409 долларов 5/2019 87 330 долл. США 4/2019 77 677 долл. США 4/2019 97 584 $ 4/2019 550 000 долларов
2020 491 207 долл. США 3/2020 149 254 долл. США 3/2020 132 758 долларов 5/2020 166 780 долл. США 3/2020 940 000 долларов США

РЕСУРСЫ

Национальный центр SRTS www.saferoutesinfo.org
Этот сайт содержит ресурсы для сбора и оценки данных, включая стандартизированные формы сбора данных и онлайн-систему создания отчетов, информацию о существующих программах, включая Vision Zero для молодежной инициативы и ссылки на другие ресурсы.

Руководство по SRTS https://guide.saferoutesinfo.org/
Подробное руководство по SRTS, предоставленное Национальным центром SRTS, с ресурсами, организованными по темам.

Мероприятия Национального дня «На велосипеде в школу»
Международные мероприятия «На велосипеде в школу» в США www.walkbiketoschool.org
Национальный центр SRTS также координирует Международный день «На велосипеде в школу» в США каждый октябрь и Национальный День на велосипеде в школу в США каждый май. Этот сайт содержит такие ресурсы, как рекламные материалы, советы по безопасности и руководства по планированию мероприятий, которые можно использовать для планирования пеших и велосипедных мероприятий круглый год.

Национальная администрация безопасности дорожного движения www.nhtsa.gov
Материалы и данные по безопасности пешеходов и велосипедистов находятся в разделе «Безопасность дорожного движения».

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов www.pedbikeinfo.org
Федеральный информационный центр информации для пешеходов и велосипедистов по вопросам здоровья и безопасности, техники, защиты интересов, образования, правоприменения, доступа и мобильности.

Национальное партнерство SRTS saferoutespartnership.org
Группа организаций, выступающих за программы SRTS. Распространяет электронный информационный бюллетень с новостями SRTS и управляет рассылкой.

Совет доступа США www.access-board.gov
Рекомендации по проектированию для обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями.

HDOT Страница безопасности пешеходов для преподавателей https://hidot.hawaii.gov/walk-smart-for-ed/
Простой и удобный шлюз для занятого учителя, инструктора по вождению и других преподавателей, чтобы узнать, что различные агентства на Гавайях предлагают информацию о безопасности пешеходов для всех возрастов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts