Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №98» » Безопасный маршрут «Дом – школа – дом»
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Версия для слабовидящих Вход на сайт
Найти:
Алтайский край, г. Барнаул, с. Власиха, ул. Ракитная, 2
22-60-89
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №98»
В настоящее время мы переезжаем на новый сайт. Но сайт на данный момент работает
Алтайский край, г. Барнаул, с. Власиха, ул. Ракитная, 2
22-60-89
Главная » Мероприятия » Безопасный маршрут «Дом – школа – дом»
10 Дек 2019 Мероприятия
В целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей в МБОУ СОШ №98» проведены мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД. Инспектор отдела пропаганды ГИБДД Котельчук А.А. провела профилактическую беседу о Правилах дорожного движения с учащимися МБОУ «СОШ №98». В ходе беседы сотрудник ОП ГИБДД рассказала учащимся о состоянии аварийности в городе, и причинах совершения дорожно-транспортных происшествий. Особое внимание было уделено соблюдению ПДД в качестве пешеходов и ответственности за данное нарушение. Помимо этого, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения разбирала с учащимися основные ошибки пешеходов, обсуждала с ребятами психофизиологические особенности их возраста, которые приводят к ДТП, такие как склонность к юношескому максимализму и неправильность оценки дорожной обстановки. Главной целью профилактической беседы предупредить ребят о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о необходимости использования светоотражающих элементов. С целью формирования представлений младших школьников о правилах безопасности дорожного движения в школе проведены внеклассные мероприятия « Безопасный маршрут «Дом – школа – дом». Задачи мероприятия: повторить правила движения пешеходов по улице и дороге, развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы, воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. В ходе проведенных мероприятий учащиеся начальной школы разрешали проблемные ситуации по теме «Безопасный маршрут «Дом – школа – дом». Ребята стали участниками игр «Дорожные умнички», «Дорожные знаки», «Дорожный лабиринт», «Собери светофор», «Сказочные истории». Кроме этого школьники ознакомились с историей появления дорог и тротуаров, светофора. С ребятами была проведена беседа «Дорога в темное время суток». В заключении мероприятий по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут «Дом – школа – дом» ребята сделали вывод: «Надо вовремя выходить из дома, хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности».
Информация для родителей и учащихся о реконструкции путепроводов и схемы движения общественного транспорта на период реконструкции ж/д моста
© 2023. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №98».
Схема взаимодействия с сообществом домашних школ (HSCL)
Что такое сообщество домашних школ Схема связи?
Дом Схема связи со школьным сообществом (HSCL) поддерживает учащихся из бедных семей. посещаемость школы и которые рискуют бросить школу досрочно.
Схема финансируется Министерством образования и управляется Служба поддержки образования Tusla (ТЕСС).
Схема HSCL направлена на:
- Поддержку родителей в том, чтобы они стали ресурсом для своих детей и стали участие в воспитании своего ребенка
- Содействовать сотрудничеству между домом, школой и соответствующими общественными организациями в воспитательных интересах ребенка
- Работайте с родителями, чтобы подготовить и поддержать их в качестве собственного ресурса детей и побуждать родителей к участию в жизни своего ребенка. образование
- Помогите ребенку учиться и увеличьте его шансы остаться в школе школа
Координатор HSCL является назначенным учителем в школе.
- Посещение на дому
- Организация занятий для родителей и других курсов
- Поддержите семьи, пока их ребенок проходит через систему образования
Координатор тесно сотрудничает со Школой Программа завершения и Служба социального обеспечения образования.
Посещения на дому HSCL
Посещение на дому является одним из ключевых способов работы координатора HSCL с семьи для улучшения успеваемости ребенка в школе.
Координатор посещает родителей в семейном доме или может встретиться с ними в школе ребенка, Семейном ресурсном центре или другом подходящем месте, если необходимый.
Во время посещения на дому координатор HSCL выслушивает мнения родителей и приносит информацию о школе и услугах в сообществе.
Как я могу получить доступ к домашней школе Схема связи с общественностью?
HSCL доступен во всех городских школах DEIS (группа 1 и группа 2) и в все средние школы DEIS.
Вы можете увидеть список школ DEIS.Школа определит детей, нуждающихся в поддержке HSCL.
Если вам нужна дополнительная информация, вам следует связаться с директором школы.
Подробнее читайте в Информационном буклете для DEIS школы, участвующие в Схеме связи с домашними школами, и в Департаменте сайта образования.
Страница отредактирована: 29 июня 2022 г.
Связанные документы
- Организации и ресурсы для школ второго уровня
Список организаций и интернет-ресурсов, предоставляющих информацию об образовании второго уровня.
- Родители и образование
Такие организации, как родительские ассоциации, родительские советы и другие учреждения, предоставляют родителям поддержку и информацию об образовании их детей.
- Меры по устранению образовательного неблагополучия
Обеспечение равных возможностей в школах (DEIS) и другие инициативы обеспечивают поддержку для решения проблем, связанных с образованием.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопрос по этой теме, вы можете позвонить в Службу информации для граждан по телефону 0818 07 4000 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 20:00).
Вы также можете обратиться в местный Центр информации для граждан.
Объяснение школьной программы
Цели
Потребление свежих фруктов, овощей и молока в Европейском Союзе не соответствует международным или национальным рекомендациям по питанию. С другой стороны, растет потребление переработанных пищевых продуктов, которые часто содержат большое количество сахара, соли, жира или добавок.
Нездоровое питание в сочетании с низкой физической активностью приводит к ожирению. Вот почему ЕС принимает меры для поощрения детей к здоровому питанию и здоровому образу жизни.
Обзор
Применимая с 1 августа 2017 года, школьная программа ЕС по фруктам, овощам и молоку объединяет две предыдущие схемы (школьную схему по фруктам и овощам и школьную схему по молоку) в рамках единой правовой базы. Это позволяет повысить эффективность и уделить больше внимания здравоохранению и образованию. Схема поддерживает распространение продуктов, образовательные и информационные мероприятия.
Распределение
Программа поддерживает раздачу фруктов, овощей, молока и некоторых молочных продуктов среди школьников от детского сада до средней школы. Страны ЕС утверждают список продуктов (в сотрудничестве со своими органами здравоохранения и питания), которые помогут достичь цели схем по оказанию помощи детям в соблюдении здорового питания.
Приоритет отдается свежим фруктам и овощам и простому молоку. Для поддержки разнообразного рациона питания и/или особых потребностей в питании страны ЕС могут также сделать доступными переработанные фрукты и овощи, такие как соки и супы, и определенные молочные продукты, такие как йогурт и сыр. Кроме того, при более строгих условиях могут быть включены напитки на молочной основе.
Сезонность, разнообразие, доступность, аспекты здоровья и окружающей среды лежат в основе выбора продуктов. Страны ЕС могут поощрять местные, дефицитные по цепочке поставки, органические и качественные продукты, если они того пожелают. Как правило, не допускается добавление сахара, соли, жира, подсластителей или искусственных ароматизаторов. Органы здравоохранения и питания в странах ЕС могут разрешить, в виде исключения, ограниченное количество добавленной соли, жира и, для молочных продуктов, сахара.
Воспитательные меры
Схема также поддерживает воспитательные меры. Это может включать в себя уроки, но также может помочь финансировать посещения ферм, школьные сады, дегустации и кулинарные мастер-классы, тематические дни и игры.
Их цель — приобщить детей к сельскому хозяйству и научить их здоровому питанию. Также могут быть затронуты такие вопросы, как местные пищевые цепочки, органическое земледелие, устойчивое производство или пищевые отходы. В образовательных мероприятиях могут также участвовать учителя и родители, поскольку они являются образцами для подражания в отношении здорового питания и образа жизни детей.
Информационные меры
Финансирование также доступно для информационных мероприятий, чтобы обеспечить видимость схемы, а также мониторинг и оценку для учета надлежащего функционирования схемы.
Обзор схемы
С 5 мая по 28 июля 2022 года проходило общественное обсуждение школьной программы ЕС по фруктам, овощам и молоку. Эта консультация проводилась в рамках стратегии «От фермы к столу», направленной на усиление воздействия схемы. по устойчивому потреблению продуктов питания и усилить образовательные сообщения о здоровом питании.
Резюме исследования поддержки оценки школьной схемы ЕС опубликовано в поддержку пересмотра ее законодательной базы, который Комиссия предложит в 2023 году.
Комиссия представила результаты исследования поддержки оценки, консультаций с общественностью и Евробарометра 520 во время конференции «Школьная схема ЕС, отвечающая требованиям будущего», которая состоялась в Брюсселе 24 ноября 2022 года. мнения и предложения по первоначальным предложениям.
Бюджет
Общий бюджет ЕС на программу на период 2017-2023 годов был установлен в размере 250 миллионов евро на учебный год: до 150 миллионов евро на фрукты и овощи и до 100 миллионов евро на молоко. Этот бюджет был разбит по странам в зависимости от количества детей, уровня регионального развития и, для молока, от того, как бюджет использовался ранее (см. Подробности ниже, ориентировочный бюджет ЕС по странам и учебным годам).
После выхода Соединенного Королевства из ЕС общий бюджет ЕС на программу составляет 220,8 млн евро на учебный год, включая до 130,6 млн евро на фрукты и овощи и до 90,1 млн евро на молоко.
Ориентировочный бюджет ЕС по странам и учебным годам
Каждая страна может перевести часть своего бюджета ЕС на фрукты и овощи на молоко или наоборот, в зависимости от своих приоритетов и потребностей. Он также может запросить только часть своего бюджета или, наоборот, больше своего бюджета. Европейская комиссия принимает решение об установлении бюджета ЕС по странам на каждый учебный год.
2022/23 учебный год – бюджет ЕС по странам
2021/22 учебный год – бюджет ЕС по странам
2020/21 учебный год – бюджет ЕС по странам
2019/20 учебный год – бюджет ЕС по странам
DownloadDownloadПерераспределение средств на 2022/23 год для поддержки перемещенных украинских детей
В июне 2022 года Комиссия опубликовала постановление , в котором странам ЕС предлагалось пересмотреть свои запросы на помощь в рамках школьной схемы на 2022/23 учебный год. Это произошло в свете беспрецедентной ситуации, вызванной вторжением России в Украину, которая требует солидарности между странами ЕС, чтобы облегчить бремя тех, кто находится на переднем крае организации питания для перемещенных украинских детей.
Страны ЕС представили либо дополнительную сумму, которую они запросили в соответствии со схемой, либо сумму их национального ассигнования, которая не требовалась. Любые неиспользованные суммы были перенаправлены в страны, принимающие наибольшее количество украинских детей. В результате на нужды перемещенных украинских детей в школах ЕС было перераспределено 2,9 млн евро.
Школьная схема по странам
Страны, желающие участвовать в схеме, разрабатывают стратегию на национальном или региональном уровне на шестилетний период.
Стратегия каждой страны описывает цели (такие как увеличение потребления фруктов и овощей для удовлетворения рекомендуемых пяти порций в день), бенефициаров (например, детей в начальных школах), продукты, образовательные мероприятия и меры для реализации схема.
Каждая страна-участница обязана контролировать и оценивать схему. Отчеты о мониторинге охватывают каждый учебный год.
Отчеты об оценке охватывают пять учебных лет и будут доступны с 1 марта 2023 года.
Комиссия не утверждает стратегии стран или отчеты о мониторинге и оценке. Он делает их общедоступными, а также предоставляет контактное лицо в каждой стране для получения информации о том, как принять участие, и подробностей о реализации.