Безопасность ребенка по дороге в школу и домой – Администрация Уинского муниципального округа
Главная » МКУ «Гражданская защита» » Информация для населения » Безопасность ребенка по дороге в школу и домой
Безопасность на дороге – очень важная тема, которую необходимо обсудить с ребенком. Даже если вы будете провожать и встречать маленького пешехода из школы, вопрос безопасного дорожного движения должен постоянно быть под вашим пристальным контролем.
Стоит отметить, что ребенок во всем берет пример с родителей, в том числе и «законам дорог». Вы можете начинать учить правила дорожного движения для детей еще с дошкольного возраста, моделируя различные дорожные ситуации с использованием игрушек-машинок, а также во время катания на детском электромобиле или велосипеде.
Дорога и транспорт таят в себе множество опасностей для ребенка, поэтому родители должны рассказывать малышам о правильном поведении на проезжей части и в транспорте, познакомить дошкольников с основными дорожными знаками.
В дошкольном возрасте ребенок должен знать:
· правила дорожного движения
· виды транспортных средств (велосипед, мотоцикл, автобус , трамвай, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль)
· элементы дороги (тротуар, дорога, пешеходный переход, проезжая часть, обочина, перекресток)
· значение сигналов (цветов) светофора
· правила движения по тротуарам и обочинам
· правила посадки и высадки, а также поведения в общественном транспорте
· правила перехода проезжей части
Правила дорожного движения для детей
Следующие правила дорожного движения ребенок должен соблюдать неукоснительно:
· по тротуару нужно идти как можно дальше от проезжей части
· перед тем как перейти улицу, нужно остановиться у проезжей части, затем посмотреть налево и направо, а потом снова быстро налево
· начинать переходить улицу разрешено только когда загорится зеленый свет светофора
· переходить дорогу нужно в безопасных местах – у светофора и на переходе, обозначенном «зеброй» или, по крайней мере, на перекрестке – здесь водители машин более внимательны
· нельзя бросаться в транспортный поток очертя голову
Как учить правила дорожного движения для детей
1. Познакомьте ребенка с правилами дорожного движения в нужном объеме, доступном для усвоения.
2. Для примера во время прогулок можете использовать различные дорожные ситуации, объясняя что происходит на дороге, и спрашивая у малыша, какие транспортные средства он видит.
3. Расскажите малышу, где и когда можно или нельзя переходить дорогу.
4. Указывайте на ошибки и нарушения правил водителями и пешеходами.
5. Научите ребенка правилам езды на велосипеде, объясняя, где можно или нельзя ездить и как подавать сигнал о повороте и остановке.
6. Развивайте пространственное представление у ребенка (какие предметы находятся далеко, близко, слева, справа, по ходу движения, сзади).
7. Не пугайте малыша дорогой, ребенок не должен бояться транспорта, ваша задача – развить внимательность и бдительность у малыша.
8. Не забывайте вместе с ребенком читать загадки, стихи и детские книжки на тему безопасного движения на дороге.
Родители могут вместе с ребенком разработать безопасный маршрут в школу и обратно, вдвоем пройти его несколько раз, обсуждая все опасные места, которые будут встречаться на пути. Изучайте знаки и правила дорожного движения вместе с детьми, берегите их и подавайте пример правильного поведения на дороге.
Дорожная карта — Государственные школы Арлингтона
До запроса услуг на дому APS просит родителей/опекунов и школьный персонал изучить варианты школьного обучения .
- Для отвечающих требованиям учащихся эти варианты могут включать приспособлений и модификаций , как определено в процессе специального образования или Раздела 504.
- Для учащихся, не идентифицированных как имеющие инвалидность, может быть рассмотрен вопрос о направлении в программу специального образования или раздел 504.
Услуги на дому предназначены только для учащихся с заболеваниями/травмами; услуги не подходят для компенсации отсутствия, связанного с уходом за семьей или болезнью.
Следующие шаги описывают путь для семьи с учащимся, находящимся дома.
Право на участие/заявление
Родитель/опекун
Если необходимы услуги на дому, утверждение услуг основывается на заполненной форме заявки, которая включает медицинскую справку о необходимости .
В некоторых случаях учащиеся могут периодически проходить обучение на дому . Учащиеся с эпизодическими состояниями могут проходить обучение на дому, если они не могут посещать школу в течение более двух недель подряд . В этих случаях родители должны уведомить школу, как только они подозревают, что состояние учащегося таково, что он вступает в период длительного отсутствия. Школы могут инициировать процессы для рассмотрения права на участие в соответствии с IDEA или Разделом 504.
Обучение на дому для учащихся, получающих услуги специального образования , подлежит рассмотрению группой индивидуальной программы обучения (IEP) учащегося в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). В рамках проверки и определения временного изменения размещения группа IEP должна рассмотреть утвержденное медицинское свидетельство о необходимости обучения на дому и определить подходящее временное размещение для учащегося на основе образовательных потребностей учащегося.
Должен быть включен в IEP, если группа IEP определит, что услуги на дому являются подходящими:
- Язык IEP, который четко определяет период времени для периодичности и продолжительности обучения на дому (обязательно)
- Заявление с указанием даты пересмотра необходимости продолжения услуг группой IEP (необязательно)
- Уведомление о том, что изменение места работы является временным
Для внесения поправок в IEP необходимо получить согласие родителей до начала предоставления услуг на дому.
Право на обучение на дому
Учащиеся должны быть зачислены в государственные школы Арлингтона и соответствовать следующим критериям:
- Лицо, осуществляющее опеку и юридическую ответственность за учащегося, должно быть резидентом округа Арлингтон .
- Учащийся должен иметь одно из следующих состояний , которые мешают ему/ей посещать программу государственной школы:
- Физическое заболевание или несчастный случай , препятствующий посещению любой из программ государственных школ, подтвержденный лицензированным врачом или лицензированным клиническим психологом.
- Психиатрическое заболевание , препятствующее посещению любой из государственных школьных программ, подтвержденное лицензированным психиатром.
Студенты госпитализированы в округе Колумбия может получить инструкции по возвращению домой. Учащиеся Арлингтона, госпитализированные за пределами этого района, могут обучаться по контракту с местной школьной системой в том географическом районе, в котором они госпитализированы.
Заявление
Учащиеся, которые испытывают трудности при посещении школы, могут быть направлены персоналом или родителем/опекуном для рассмотрения вопроса о соответствии Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)/Специальном образовании или Разделу 504, если их состояние здоровья выявляется оказывать влияние на их возможность доступа к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE). Таких 9Направления 0003 следует направлять директору школы или назначенному им лицу
Любой родитель/опекун учащегося, который, по их мнению, нуждается в домашнем обучении, может запросить такие услуги через Координатора домашнего обучения . Школьный персонал может также рекомендовать родителю/опекуну продолжить обучение на дому на основе объяснений, предоставленных родителем/опекуном относительно отсутствия учащегося в школе. Родитель/опекун должен подать три компонента Заявления на обучение на дому, чтобы подать заявление на обучение на дому:
- Информация для учащихся и Форма выпуска
- Медицинское свидетельство о необходимости
- Выпуск информации APS
родитель/опекун учащегося, для которого запрашивается обучение на дому, несет ответственность за заполнение и подачу заявления на обучение на дому, включая медицинскую справку о необходимости.
родитель/опекун должен иметь зарегистрированного медицинского работника учащегося — лицензированного врача , лицензированного клинического психолога или лицензированного психиатра — заполнить Медицинское свидетельство о необходимости , которое является медицинским документация поставщика услуг по уходу болезни учащегося, плана лечения и предполагаемой продолжительности выздоровления.
Медицинская справка должна включать:
- текущую диагностическую информацию,
- план лечения — включая описание плана возвращения в школу (может быть в отдельном документе, приложенном к заявлению),
- предполагаемая продолжительность потребность в домашнем обучении и
- контактная информация для специалиста по сертификации
родитель/опекун должен вернуть три компонента Заявление об обучении на дому на имя директора школы или директора консультационной службы.
Администратор школы определяет сотрудника, который будет школьным координатором на дому (контактное лицо/назначенное лицо) для процесса обучения на дому, включая последующие действия по заявке и координирующие услуги, если учащийся решил иметь право на обучение на дому. Если учащийся получает услуги специального образования или услуги согласно Разделу 504, может быть уместно назначить куратора дела в качестве контактного лица.
Информационная форма школы должна быть заполнена и представлена персоналом школы вместе с тремя (3) компонентами (семейное заявление, медицинская справка, освобождение от медицинской помощи) и назначенным школьным контактным лицом/уполномоченным для учащегося директор школы или директор консультационной службы.
Директор школы или директор консультационной службы рассмотрит и направит все заполненные материалы координатору обучения на дому в течение двух (2) рабочих дней.
Персонал школы должен предоставить учащимся учебные материалы для доступа к обучению до тех пор, пока не будет назначен домашний инструктор.
Проверка заявлений
Координатор обучения на дому (1) документирует получение запросов на обучение на дому, (2) проверяет заявление на предмет полноты информации и уместности запроса, (3) подтверждает запросы на обучение на дому обучение учащихся с IEP, отправив такие запросы в группу IEP для определения изменения в размещении, и (4) связаться с зарегистрированным медицинским работником для проверки, чтобы уточнить необходимость обучения на дому по сравнению с обучением в школе с соответствующими приспособлениями, как необходимо, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления. Такая проверка может быть проведена медицинским/профессиональным персоналом, назначенным зарегистрированным медицинским работником.
Если требуется дополнительная информация, координатор обучения на дому должен уведомить родителей и школьного контактного лица/представителя (как указано в заявлении), что заявление является неполным, и указать тип информации, необходимой для рассмотреть заявку на одобрение.
После получения подтверждения от зарегистрированного медицинского работника координатор обучения на дому уведомляет родителей/опекунов об одобрении и консультируется с назначенным школьным персоналом относительно необходимых услуг в течение трех (3) рабочих дней.
После проверки у медицинского работника, имеющего дело с учащимся, координатор обучения на дому определяет право на обучение на дому и уведомляет (a) родителя/опекуна и (b) назначенного сотрудника школы, т. е. начальную школу директор или директор консультационных услуг в средней или старшей школе.
Разрешение на обучение на дому выдается на ограниченный период времени и не более чем на девять недель после первоначального утверждения.
Координатор по домашнему обучению затем сообщает о статусе запроса соответствующему школьному персоналу.
В случае одобрения процесс переходит к следующей остановке на дорожной карте — началу обслуживания.
Апелляции
Родители/опекуны, которым отказано в услугах обучения на дому, могут обжаловать это решение у директора по академическим вопросам. Сроки подачи апелляции будут указаны в письме с отказом, отправленном родителю/опекуну. Апелляция должна быть подана в письменной форме в течение десяти (10) рабочих дней с даты получения письма об отказе и должна включать любую дополнительную медицинскую документацию от лицензированного врача, клинического психолога или лицензированного психиатра. Если потребуется дополнительное время для сбора необходимой медицинской документации от поставщика услуг, родитель/опекун должен связаться с суперинтендантом/назначенным лицом в письменной форме. Суперинтендант/назначенное лицо может продлить этот срок не более чем на десять (10) рабочих дней. Пока апелляция находится на рассмотрении, учащиеся должны оставаться зачисленными в государственные школы Арлингтона.
Инструктаж
Начало работы
Указанные ниже часы для каждого уровня обучения соответствуют Руководству Департамента образования штата Вирджиния и представляют собой минимальных часов обучения, которые должны быть предоставлены. Эти часы могут применяться не во всех случаях (например, для учащихся с IEP группа IEP определяет необходимое количество часов в соответствии с образовательными потребностями учащегося).
- Ученикам начальной школы разрешается минимум пять (5) часов обучения в неделю или двадцать (20) часов в месяц.
- Учащиеся средних школ могут получать как минимум восемь (8) часов обучения в неделю или 32 часа обучения в месяц.
- Учащиеся старших классов могут получать как минимум два (2) часа по основному учебному предмету в неделю; другие варианты размещения в индивидуальном порядке.
Обучение на дому должно быть начато как можно скорее после получения полного подтверждения права на обучение на дому, но не позднее пяти (5) учебных дней после утверждения запроса.
Координатор обучения на дому отвечает за координацию и содействие обучению на дому. Директор начальной школы или директор консультационной службы средней или старшей школы , учитель (учителя) учащегося и учитель на дому несут совместную ответственность за проведение обучения на дому. Если у учащегося есть Индивидуальная программа обучения (IEP), целесообразно, чтобы носитель специального образования нести ответственность за координацию услуг специального образования.
Если учащийся с ограниченными возможностями признан имеющим право на обучение на дому, обязанности по планированию, реализации и мониторингу учебной программы остаются за учащимся IEP или 504 Team .
В случаях, когда у учащегося есть IEP, Координатор обучения на дому должен незамедлительно передать свидетельство о праве на обучение на дому группе IEP для рассмотрения и определения временного изменения размещения учащегося.
Группа IEP должна затем вновь собраться для рассмотрения вопросов специального образования и сопутствующих услуг, а также отразить услуги на дому в IEP, предоставляемой в домашних условиях. При необходимости может быть проведено ускоренное собрание IEP. Будут соблюдены все надлежащие правовые процедуры и процедуры IEP.
Если административная обработка задерживает начало предоставления услуг на дому, усилия по предоставлению услуг обучения на дому должны быть задокументированы, а задержки объяснены родителю/опекуну.
Координатор услуг на дому должен назначить учителя(ей) на дому и уведомить направляющий источник о дате начала.
Директор начальной школы , директор консультационной службы средней или старшей школы , или куратор / учитель специального образования отвечает за координацию процедуры в сотрудничестве с координатором по обучению на дому для работы с домашний учитель и родитель/опекун и за предоставление следующего:
- отчет о программе учащегося на сегодняшний день , включая оценки и другую информацию, которая может потребоваться;
- Предлагаемая программа , которой должен следовать ученик под руководством находящегося дома учителя;
- Учебные ресурсы , которые могут включать онлайновые и/или адаптивные технологии, в зависимости от обстоятельств; и
- Испытания или экзамена по предметным областям и учебной программе.
Инструктаж
Если обучение и/или услуги, связанные со специальным образованием, предоставляются на дому, родитель/опекун или ответственный взрослый должны присутствовать . Услуги могут предоставляться в другом месте по соглашению между родителем и координатором обучения на дому.
Учебные услуги на дому поддерживаются назначенным инструктором (инструкторами) государственных школ Арлингтона с использованием материалов и уроков, предоставленных школьными учителями учащегося.
Обучение на дому разработано таким образом, чтобы учащийся не отставал значительно от в течение периода изоляции. Необходимо, чтобы ученик участвовал в учебном процессе и выполнял задания. Следует ожидать домашних заданий. Не вся работа будет выполнена в присутствии находящегося дома учителя. Необходимо приложить все усилия для обеспечения академического прогресса; тем не менее, в соответствии с классовыми требованиями, зачет по курсу все равно должен быть заработанным . Приоритет отдается основным учебным предметам. Специальные классы (т. е. требующие лабораторий, специальных помещений или оборудования) могут быть несопоставимы. Курсы по выбору не гарантируются.
Следующие лица имеют следующие обязанности:
Координатор обучения на дому:
- Рассмотрение возможности доступных технологий (дистанционное вещание, робототехника и т. д.) для участия учащегося в определенных занятиях в классе из дома
- Проверка проводимого лечения и/или терапии и мониторинг прогресса на пути к возвращению в школу
Учитель записи:
- Предоставить домашнему учителю соответствующие учебные материалы и информацию
- Быть ответственным за процедуры выставления оценок в сотрудничестве с учителем, находящимся на дому, включая предоставление критериев оценки и ключей ответов для заданий и тестов
- Поддерживайте тесный контакт с учителем, находящимся дома, или координатором программы, контролирующим онлайн-инструкцию, чтобы следить за успеваемостью учащегося
- Сотрудничайте с учителем, находящимся дома, над учебным планом и подходящими стратегиями обучения
- Сотрудничайте со школьным координатором тестов (STC) и учителем, находящимся дома, в отношении государственных оценок
Домашний учитель:
- Поддерживайте тесную связь с учителями учащегося, консультантом и координатором программы для получения и реализации соответствующих образовательных программ
- Использовать задания и материалы, предоставленные учителем записи или назначенным руководителем обучения
- Вести точный учет часов обучения, предоставленных каждому назначенному учащемуся, и хранить эту информацию у координатора обучения на дому
- Отправьте выполненную работу учащимся назначенному представителю школы до окончания периода оценки и сохраните письменный документ о выполненной работе с записями на дому или, в случаях, когда используется онлайн-обучение, предоставьте письменную запись
- Документируйте любое время обучения, которое было прервано из-за отсутствия ребенка в течение периода обучения
- Пройти необходимое обучение для проведения государственных тестов (SOL), если будет установлено, что SOL будет проводиться домашним учителем
Учащийся/родитель/опекун:
- Ваш приоритет
- Следуйте плану лечения вашего учащегося, предоставленному поставщиком медицинских услуг
- Сообщите учителю до запланированного визита, если в доме есть инфекционное заболевание или возникла чрезвычайная ситуация
- Сообщать учителю, находящемуся на дому, о любых изменениях в статусе учащегося, которые могут потребовать изменения или прекращения предоставления услуг на дому
- Для размещения инструкции
- Обеспечить соответствующие условия для обучения (тихая комната без перерыва, со столом, стульями и соответствующими принадлежностями) или обеспечить транспортировку в другое согласованное учреждение
- Наличие ответственного взрослого в доме в течение всего периода обучения
- Подготовить ученика к обучению во время, назначенное учителем, находящимся дома
- Для обеспечения подотчетности
- Приходить на все встречи с учителем, находящимся на дому (чрезмерное пропускание занятий может привести к приостановке предоставления услуг учащимся общеобразовательной школы и может освободить школьное отделение от предоставления косметических услуг учащимся с ограниченными возможностями)
- Уведомить координатора обучения на дому о пропущенных встречах или опозданиях учителя, находящегося на дому
- Учащиеся, обучающиеся на дому, не могут работать или участвовать во внеклассных мероприятиях, неакадемических мероприятиях (таких как экскурсии) или общественных мероприятиях, если только эти мероприятия специально не указаны в медицинском плане ухода за учащимися или в Индивидуальной программе обучения (если применимо). .
- Чтобы выполнить инструкцию
- Контроль ежедневной домашней работы
- Старайтесь выполнять школьные задания
Администратор школы отвечает за то, чтобы школьный координатор тестов (STC) знал об учащихся, проходящих обучение на дому.
Координатор школьного тестирования должен помогать в координации администрирования SOL вместе с администратором школы, координатором домашнего обучения и домашним учителем.
Учащиеся, получающие расширенные услуги на дому , могут получить доступ к обучению через виртуальные курсы , если это необходимо.
Зачет за работу, выполненную учащимся во время получения услуг на дому, присуждается, если она выполняется под наблюдением лицензированного учителя, лица, имеющего право на получение лицензии штата Вирджиния, или другого специалиста с соответствующей лицензией, нанятого государственными школами Арлингтона. , и есть доказательства того, что требования учебного времени или альтернативные способы присуждения кредита, принятые школьным советом Арлингтона, были выполнены.
Во время обучения на дому учитель на дому дает рекомендацию в двух экземплярах относительно оценок директору начальной школы или директору консультационной службы средней или старшей школы . Один экземпляр будет предназначен для координатора обучения на дому, а другой будет передан директору начальной школы или директору консультационной службы средней или старшей школы.
Возврат/продление
Продление обучения на дому
Домашнее обучение не предназначено для замены школьных услуг. Школьная команда или IEP Team отвечает за то, чтобы связаться с родителем/опекуном как минимум за три (3) недели до первоначальной даты окончания обучения на дому, чтобы обсудить либо повторное зачисление учащегося в школу обучение и/или необходимость продления, а также медицинскую документацию, необходимую для такого продления.
Если необходимо, чтобы домашнее обучение продолжалось дольше девяти календарных недель, форма продления или повторного разрешения, включая план лечения , прогресс в достижении целей лечения и конкретные планы перехода для возвращения учащегося в школу, требуется от лечащего поставщика медицинских услуг для документального подтверждения потребности в расширенных услугах. Школьная группа (т. е. директор, директор по консультированию или уполномоченный) или группа IEP отвечает за создание плана перехода с изложением этой информации.
Продолжение дополнительных домашних инструкций должен быть запрошен лицензированным врачом , клиническим психологом или лицензированным психиатром . Для учащихся, получающих услуги специального образования, комитет индивидуальной программы обучения (IEP) определяет продолжительность услуг.
Компоненты запроса на продление:
- Имя учащегося
- Обоснование для продления обучения на дому
- Обновленное Медицинское свидетельство о необходимости , подписанное зарегистрированным медицинским работником студента
- Дополнительное время Ожидается обучение дома
- Конкретные шаги, запланированные для возвращения учащегося к занятиям в классе
- Изменения в суммы и вида активности учащегося во время расширенного обучения на дому
- Подпись, дата, адрес офиса и номер телефона
Запрос на продление услуг должен быть отправлен родителем/опекуном школьной команде или группе IEP не позднее, чем за семь (7) рабочих дней до даты окончания первоначальных услуг.
Школьная группа или Группа IEP должна направить этот запрос координатору обучения на дому в течение двух (2) рабочих дней с момента получения запроса на продление услуг и сообщить обновленную информацию о плане повторного въезда или запрос родителя/опекуна о продлении срока до координатора обучения на дому.
Координатор по домашнему обучению рассмотрит заявление и свяжется с зарегистрированным медицинским работником для проверки в течение пяти (5) рабочих дней с момента получения заявления. Такая проверка может быть проведена медицинским/профессиональным персоналом, назначенным зарегистрированным медицинским работником. После получения подтверждения от зарегистрированного медицинского работника координатор обучения на дому уведомляет родителя/опекуна об утверждении и консультируется с назначенным школьным персоналом относительно продления услуг в течение трех (3) рабочих дней.
Апелляции
Родители/опекуны , которым отказано в услугах обучения на дому или продлении услуг обучения на дому для их учащегося, могут подать апелляцию на решение Главному академическому директору . Сроки подачи апелляции будут указаны в письме с отказом, отправленном родителю/опекуну. Апелляция должна быть подана в письменной форме в течение десяти (10) рабочих дней с даты получения письма об отказе и должна включать любую дополнительную медицинскую документацию от лицензированного врача, клинического психолога или лицензированного психиатра. Если потребуется дополнительное время для сбора необходимой медицинской документации от поставщика, родитель/опекун должен связаться с директором по академическим вопросам в письменной форме. Главный академический директор может продлить этот срок не более чем на десять (10) рабочих дней. Пока апелляция находится на рассмотрении, учащиеся должны оставаться зачисленными в государственные школы Арлингтона.
Для учащихся, уже зарегистрированных на домашнее обучение, которые запрашивают продление, домашнее обучение может быть продлено до пяти (5) рабочих дней после первоначальной даты окончания, если апелляция находится на рассмотрении. Главный академический директор должен ответить на апелляцию в течение десяти (10) рабочих дней с момента получения письменной апелляции.
Для учащегося с инвалидностью процесс апелляции должен осуществляться в соответствии с положениями штата, регулирующими специальное образование. Будут соблюдены все надлежащие правовые процедуры и процедуры IEP.
Возвращение в школу
Учащиеся, получающие домашнее обучение, должны как можно скорее вернуться к школьному обучению.
Для учащихся, которые возвращаются в школу после периода обучения на дому, школьный персонал, родители и учитель, направляющийся на дом, должны тесно координировать свои действия, чтобы гарантировать, что учащийся посещает школу в максимально возможной степени.
Решение при о прекращении обучения на дому основывается на посещаемости учащимся основных предметов (английский язык, математика, естествознание и социальные науки). Как только учащийся сможет проходить обучение в основных классах в школьной среде, обучение на дому должно быть прекращено. Учащимся может по-прежнему требоваться скорректированный учебный день, но это изменение само по себе недостаточно для оправдания обучения на дому. Скорее, школьный персонал и семья должны сотрудничать, чтобы определить корректировку рабочей нагрузки и другие необходимые приспособления.
Координатор обучения на дому помогает учащемуся вернуться к обучению в классе.
Когда учащийся возвращается в школу, учитель на дому должен подготовить в двух экземплярах сводку об успеваемости учащегося и представить одну копию координатору обучения на дому и одну копию директору начальной школы или средней школы. или директор консультационной службы средней школы. Для учащихся с IEP резюме также должно быть представлено перевозчику специального образования.
Домашний учитель должен помочь учащемуся, его семье и школьному персоналу с возвращением учащегося в классную среду. Тем не менее, другой вспомогательный персонал , такой как школьная медсестра, школьный консультант, куратор IEP или школьный психолог, может быть более уместно назначен учащемуся для переходных целей в зависимости от характера потребностей учащегося.
Школьная медсестра: Для учащихся с заболеваниями школьная медсестра должна участвовать в планировании возвращения учащегося в школу после периода обучения на дому. Эта роль может быть консультативной или консультативной и заключается в том, чтобы помочь IEP учащегося или группе 504 или другому вспомогательному персоналу понять потребность учащегося в приспособлениях и изменениях в школьной среде.
Во всех случаях, если учащийся определяется как учащийся с инвалидностью в соответствии с IDEA или Разделом 504, эта Команда должна определить услуги и приспособления. Группа IEP должна внести поправки в IEP по окончании периода предоставления услуг на дому, чтобы либо вернуть учащегося в школу, либо продолжить размещение на дому.
Стратегическая дорожная карта / Обзор
На заседании Совета директоров 23 сентября 2019 г. совет директоров утвердил пересмотренный Стратегическая дорожная карта . Дорожная карта служит руководством для образовательных инициатив округа и действий в поддержку всех учащихся, обучающихся в школьном округе Седро-Вулли. Эта пересмотренная дорожная карта будет служить ориентиром для округа в течение следующих пяти лет. Каждый август директора будут рассматривать дорожную карту на предмет любых дополнительных изменений, которые могут потребоваться.
Дорожная карта включает в себя пять наших основных стратегий или целей: 1. Достижение 2. Справедливость 3. Управление 4. Партнерство и 5. Непрерывное обучение. В дополнение к этим стратегиям, которые определяют нашу работу в качестве школьной системы, ориентированной на обучение учащихся, наш школьный совет утвердил цели школьного совета на этот год во время собрания совета 14 сентября 2020 года, которые дополняют каждую из стратегий.
Достижение: Мы по-прежнему уделяем первостепенное внимание достижениям учащихся, «обеспечивая высококачественное обучение в каждом классе каждый день». Школьный округ Седро-Вулли продолжает оставаться лидером в области образования в нашем регионе, и я очень горжусь начальными школами Clear Lake и Samish за то, что они удостоены награды Вашингтона за достижения.
Акционерный капитал: У нас был замечательный год, когда компьютеры Dell Chromebook были распространены по всему округу, что завершило нашу инициативу по предоставлению компьютеров один на один в наших начальных классах. Округ также уделяет особое внимание обеспечению справедливости для всех учащихся в качестве основной инициативы в области обучения в этой школе после окончания школы и будет продолжать делать это в течение 2021–2022 годов.
Управление: Школьный округ Седро-Вулли продолжает расти, что побудило установить портативные компьютеры в нескольких наших начальных школах. Мы ожидаем, что в этом году у нас будет более 4400 студентов. Чтобы удовлетворить наши растущие потребности, школьный совет поручил Комитету по оборудованию оценить потребности школьного здания, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом, а также вместимость классов для размещения растущего числа учащихся. Школьный совет получил краткий отчет о своей работе во время заседания совета 26 августа и продолжает встречаться, чтобы сузить варианты наряду с вариантами финансирования.
Партнерство: Мы продолжаем работать с замечательными деловыми и общественными партнерами через сеть Skagit STEM и с нашими местными благотворительными организациями, которые оказывают щедрую поддержку нашим студентам.