Дорожная карта ресурсов для домашнего обучения: О
ПРАВДА ОБ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ Мудрые родители, занимающиеся домашним обучением, должны понимать, что учебная программа и другие образовательные ресурсы – это всего лишь 90 007 инструменты – просто средства для достижения цели – и что сердцевиной домашнего обучения является любовь родителей к своим детям и их преданность своим детям, , а не ». правильная учебная программа». Правда в том, что любой прилежный родитель может эффективно обучаться дома без специализированных, дорогих материалов; на самом деле ветеран домашнего обучения Кэрол Джой Сейд сказала (на наш взгляд, точно), что это можно сделать с помощью только Библии, читательского билета и учебника по математике.Имея это в виду, The Homeschool Resource Roadmap не существует , а не , чтобы продвигать представление о том, что родители должны приобретать множество учебных программ; совсем наоборот, мы поощряем простоту и развитие радостного образа жизни, связанного с обучением, а не любым чувством рабства учебной программе.
*****
ПРОЕКТ
8 марта 2013 года Тина Холленбек предприняла попытку связаться со всеми поставщиками учебных программ, ресурсов и материалов, которые используют домашние школьники, чтобы выяснить позицию каждого из них по отношению к Common Core Standards (CCS) — поочередно известному в некоторых контекстах как Научные стандарты нового поколения (NGSS) или Структура колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3). На сегодняшний день она связалась или иным образом проверила более 5300 объектов. Она получила ответы и / или обнаружила четкие заявления на веб-сайтах почти от каждого провайдера и продолжает свои усилия, неустанно работая, чтобы получить ответы от каждой организации, с которой она связывается. Результаты этого исследования размещены на нашем 9-м0007 Страница Common Core Project
. Фаза 2 проекта началась в ноябре 2013 года, после того как Тина в ходе многочисленных дискуссий в группе на Facebook, которую она создала вместе с The Roadmap, поняла, что школьникам нужен универсальный ресурс, где они могут получить важную базовую информацию о материалах, ориентированных на домашнее обучение. . Сбор этих данных начался с запуска — в январе 2015 года — базовой версии того, что она назвала проектомК 2016 году Тина знала, что может сделать еще больше для своих коллег-родителей, занимающихся домашним обучением. Таким образом, она начала Фазу 3, углубившись в свое исследование каждого поставщика услуг. Она повторно посетила каждый веб-сайт, чтобы узнать ответы на вопросы, которые обычно задают домашние школьники об учебной программе. В 2016 году нужно было проверить более 3 000 провайдеров, и в 2016 году этот процесс занял довольно много времени, а в 2017 – все ее свободное время.0007 Предметная область Проект
и введение чрезвычайно всеобъемлющего Учебного справочника и раздела Обходит .В середине 2018 года Тина начала Фазу 4 — проект Deluxe Charts Project , который суммирует в одном месте всю информацию, содержащуюся во всех других списках, — и в конце концов добавила раздел Special Projects . При этом предыдущие индивидуальные диаграммы устарели, хотя она решила сохранить Common Core Project как самостоятельный объект, поскольку это было ее первоначальным краеугольным камнем.
Тина также собрала довольно обширную коллекцию подсказок в разделе – ссылки на несколько статей, которые она написала, и другую полезную информацию, которую она регулярно добавляет.
Она была неожиданно вынуждена переехать в это место со старого URL-адреса сайта в январе 2019 года после серьезного взлома сайта и изменений в WordPress, которые были несовместимы с ее файлами. Однако в некотором смысле проблемы оказались благом, поскольку она поняла, что ей нужно упростить сайт, чтобы продолжать поддерживать его должным образом. Перестройка на новом месте — процесс, который она завершила 8 марта 2019 г.- было проще, чем пытаться переделать старый (потенциально поврежденный) сайт.
С тех пор Тина продолжает регулярно добавлять, обновлять и улучшать все списки и диаграммы на этой новой платформе. Весной 2020 года она начала обширный процесс повторного посещения всех веб-сайтов (на тот момент их было более 5000), чтобы обновить списки Common Core Project и улучшить информацию, представленную в Deluxe Charts Project и Special Projects . ; кульминацией этого усилия стал перезапуск всех списков и диаграмм в апреле 2022 года. Затем она потратила некоторое время, внося коррективы в несколько диаграмм, особенно для возрастной группы 0–5 лет, а также для возрастной группы 5–18 лет, и загрузила улучшения в начале июня 2022 года9.
0015 Затем, в конце марта 2023 года, Google решил нацелиться на The Roadmap, ограничив все ее файлов в любое время, даже один веб-сайт, на который мы ссылались, подвергся атаке вредоносного ПО. Хотя Тина делает все возможное, чтобы обновлять все файлы, и удаляет любой взломанный сайт, как только обнаруживает его, она не может угнаться за поисковыми роботами Google, которые наказывают ее, даже не сообщая ей, какие ссылки проблемные. По этой причине у нее не было другого выбора, кроме как удалить прямые ссылки со всех файлов, пытаясь сохранить полезность сайта. В процессе она поняла, что будет слишком долго поддерживать Спецпроекты списки продвигаются вперед и официально упраздняются.*****
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Тина Холленбек, создатель «Дорожной карты ресурсов для домашнего обучения», является ветераном домашнего обучения (то есть предпринимателем в сфере образования), которая страстно отстаивает достоинства домашнего образования.Помимо обучения собственных детей и курирования The Roadmap и связанных с ней ресурсов, Тина также писала для ряда мест, связанных с домашним обучением и воспитанием детей. В 2015 году она стала соавтором буклета Празднование 12 гениальных качеств детей, , а в 2021 году Moody Press опубликовала ее первую сольную книгу 8 великих умов для домашних школьников .
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы приобрести копию. |
Тина выступала на онлайн-конференциях HECOA и на различных мероприятиях, связанных с домашним обучением, в ее районе. Она также выступала с докладом на Great Homeschool Conventions 2015 года в Техасе и Огайо.
А в мае 2021 года Тина и ее местный друг открыли The Homeschool Loft, ресурсный центр для родителей в их районе. Лофт стремится поддерживать и поощрять родителей, занимающихся домашним обучением, в первую очередь посредством индивидуальных консультаций (лично, по телефону или через Интернет), а также различных мастер-классов и семинаров.*****
БЛАГОДАРНОСТИ:- Ее МУЖУ ДЖЕФФУ И ДВУМ КРАСИВЫМ ДОЧЕРИ, которые позволили Тине посвятить тысячи часов этому проекту с марта 2013 года и которые постоянно поддерживают ее в процессе;
- Ее СО-АДМИНИСТРЫ в Христианском Оазисе домашнего обучения, размещенном как на Facebook, так и на его собственном отдельном сайте, которые самоотверженно тратят часы и часы своего времени, чтобы давать советы и поощрять других родителей, обучающихся на дому; 90 122 ЧЛЕНА христианского оазиса домашнего обучения и ДРУГИЕ ДРУЗЬЯ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ, все из которых с энтузиазмом распространяли информацию о Дорожной карте ресурсов домашнего обучения;
- ГЕЙЛ НЕЛЬСОН, которая добровольно потратила много времени на собственные усилия, помогая Тине настроить и устранить неполадки нашей бывшей веб-платформы;
- ДЖОНАТАН ЛОУРЕНС, владелец All Unlimited Design, чьи услуги обеспечили бесценный переход между нашими прежними и нынешними платформами;
- БОББИ ХОВАРД, автор Поощрение на пути , который был благословенным наставником Титуса 2 для Тины с тех пор, как они встретились онлайн в 2009 году;
- Дорогие друзья ДЖЕРРИ ПРАЙС, КРЕЙГ АБРАМС и ДЖОНАТАН ПЕТЕРС, чье руководство, наставничество и совет сыграли важную роль в том, чтобы помочь Тине «повзрослеть», чтобы она могла научиться видеть и начать следовать Божьему призыву в своей жизни.
Главная страница — Обучение американской демократии
В последние десятилетия мы, как нация, не смогли подготовить молодых американцев к самоуправлению, оставив старейшую конституционную демократию в мире в серьезной опасности, пораженную как цинизмом, так и ностальгией, по мере того, как она приближается к своей 250 лет. Пришло время вновь посвятить себя обучению нашей молодежи информированному, подлинному и заинтересованному гражданству.
«Образование для американской демократии» (EAD) — это беспрецедентная попытка, в рамках которой была созвана разнообразная и межидеологическая группа ученых и педагогов для создания дорожной карты «Образование для американской демократии» — руководства и структуры исследования, в которой говорится, что местные школьные округа, и преподаватели могут использовать для преобразования преподавания истории и обществоведения в соответствии с потребностями разнообразного студенческого контингента K-12 21-го века.
EAD — это призыв к действию, чтобы инвестировать в укрепление истории и гражданского обучения, а также обеспечить равные возможности для гражданского обучения по всей стране.
Кто стоит за организацией «Образование для американской демократии»?
Инициатива «Образование для американской демократии» (EAD) финансировалась Национальным фондом гуманитарных наук и Министерством образования США за счет гранта iCivics в сотрудничестве с Гарвардским университетом, Университетом Тафтса, CIRCLE и Университетом штата Аризона. Эта инициатива, впервые предложенная в июле 2019 года, объединила национальную сеть из более чем 300 ученых, классных преподавателей всех классов, практиков и учащихся с разными точками зрения, демографическими данными и ролями, которые объединили свой опыт для создания стратегии для предоставление отличной истории и обществоведения для всех студентов.
Почему образование для американской демократии важно?
Наша конституционная демократия в опасности. После многих лет поляризации Соединенные Штаты сильно разделены, и повсеместно наблюдается потеря доверия к самой нашей форме правления и гражданскому порядку. В течение многих десятилетий мы пренебрегали обществоведением и историей, и теперь у нас есть граждане и электорат, которые плохо подготовлены к пониманию, оценке и использованию нашей формы правления и гражданской жизни.
На федеральном уровне мы тратим примерно 50 долларов США на учащегося в год на направления STEM и примерно 0,05 доллара США на учащегося в год на гражданское право. Отсутствие единого мнения о сущности истории и обществоведения — чему и как учить — было главным препятствием на пути к совершенству. Инициатива «Образование для американской демократии» предоставляет инструменты для того, чтобы гражданское право и история стали приоритетом, чтобы мы как страна могли восстановить нашу гражданскую силу для решения современных проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Инициатива EAD демонстрирует, что точка зрения, демографически и профессионально разнообразная группа может договориться об истории и гражданском содержании, а также о педагогике. Этот детальный консенсус, представленный в широкой дорожной карте, которая позволяет штатам, населенным пунктам и педагогам оценивать и пересматривать свои собственные подходы, будет стимулировать инвестиции в обществоведение и историю на всех уровнях.
Что содержится в «Дорожной карте образования для американской демократии» и сопроводительных документах?
EAD переходит от широты к глубине, предлагая структуру исследования, которая объединяет историю и обществоведение и вдохновляет учащихся учиться, задавая сложные вопросы, а затем ища ответы в классе с помощью фактов и обсуждений. Дорожная карта не является ни набором стандартов, ни учебным планом. Он рекомендует подходы к обучению, которые:
- вдохновлять студентов на участие в их конституционной демократии и помогать поддерживать нашу республику;
- рассказывают полное и завершенное повествование о множественной, но общей истории Америки;
- прославляют компромиссы, необходимые для того, чтобы наша конституционная демократия заработала;
- культивировать гражданскую честность и патриотизм, которые оставляют место как для любви, так и для критики этой страны;
- преподает историю и гражданское право как через хронологию событий, так и через темы, которые проходят через эти события.
Дорожная карта EAD включает предлагаемые образовательные стратегии для каждого уровня обучения, веб-сайт с отобранными примерами и рекомендации по внедрению, которые каждый штат и округ может использовать для удовлетворения потребностей своих уникальных сообществ. В нем подробно описаны контрольные показатели подотчетности на уровне штатов для поддержки постоянного совершенствования, а также рекомендации по инвестициям в развитие корпуса преподавателей истории и обществоведения.
Для кого предназначена Дорожная карта?
Любой, кто хочет способствовать совершенствованию истории и обществоведения для всех учащихся!
Дорожная карта — это рекомендательный документ, который направляет учебные программы по истории и основам гражданственности посредством набора тем, задач проектирования и учебных стратегий. Учитывая отсутствие национальных стандартов в области образования по истории и граждановедению, «Дорожная карта» является ценным ресурсом для различных важных участников образовательного процесса, включая:
- Учителей, которые могут прочитать нашу библиотеку планов уроков
- Выборные должностные лица и политики, ответственные за государственные стандарты
- Авторы учебных программ и учебников
Хотя это и не сборник планов уроков, Дорожная карта поможет вам переосмыслить и изменить приоритеты того, что входит в вашу учебную программу, позволяя вам разработать образовательный план K-12, который целостно преподает всю сложность американской истории и обществоведения таким образом, чтобы более глубоко вовлекает ваше местное студенческое население.
Узнайте больше о том, как вы, в своей конкретной роли, можете взаимодействовать с Дорожная карта .
Знакомство с
Семь тем
Эти семь тем определяют дисциплинарную и концептуальную область, а также навыки и диспозиционное обучение, необходимые для поддержки здорового гражданского участия.
- Гражданское участие
- Наш меняющийся ландшафт
- Мы, люди
- Новое правительство и Конституция
- Институциональные и социальные преобразования
- Люди в мире
- Современные дебаты и возможности
Гражданское участие
Гражданское участие
Эта тема исследует взаимосвязь между самоуправлением и гражданским участием, используя исторические дисциплины для изучения того, какое значение активное участие граждан имело для американского общества и по дисциплине гражданского права для изучения принципов, ценностей, привычек и навыков, которые поддерживают продуктивное участие в здоровой, устойчивой конституционной демократии.
Эта тема фокусирует внимание на главной цели привлечения молодых людей в качестве гражданских участников и подготовки их к успешному выполнению этой роли.
Наши изменяющиеся ландшафты
Наши изменяющиеся ландшафты
Эта тема начинается с признания того, что американский гражданский опыт привязан к конкретному месту, и исследует историю того, как Соединенные Штаты пришли к формированию своей физической и географической формы. имеет сложный опыт вреда и пользы, который эта история принесла различным слоям американского населения, а также гражданские вопросы о том, как политические сообщества формируются в первую очередь, связываются с конкретными местами и вырабатывают правила членства.
Тема также поднимает вопрос о нашей современной ответственности перед миром природы.
Мы, народ
Мы, народ
Эта тема исследует идею «народа» как политической концепции — не просто группы людей, которые разделяют ландшафт, но группу людей, которые разделяют политические идеалы и учреждения. Тема исследует историю того, как современный американский народ сформировался как политическая организация, и строит гражданское понимание того, как политические институты и общие идеалы могут работать, чтобы подключить разнообразное население к общим процессам принятия решений в обществе.
Тема также посвящена проблеме e pluribus unum: формированию единого политического народа из разнообразного опыта.
Новое правительство и Конституция
Новое правительство и Конституция
Эта тема исследует институциональную историю Соединенных Штатов, а также теоретические основы конституционного дизайна.
Люди в мире
Люди в мире
Эта тема исследует место США и американского народа в глобальном контексте, исследуя ключевые исторические события в международных делах и формируя понимание принципов, ценности и законы, поставленные на карту в дебатах о роли Америки в мире.
Современные дебаты и возможности
Современные дебаты и возможности
Эта тема исследует современную сферу гражданского участия и гражданской активности, исследуя, как исторические нарративы формируют текущие политические аргументы, как ценности и информация формируют политические аргументы, и как американские люди продолжают обновлять или переделывать себя в погоне за выполнением обещания конституционной демократии.