Схема дороги в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Классный час на тему: «Безопасный путь из школы домой и обратно» | Классный час (2 класс) по теме:

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП

Классный час

« Безопасный путь из школы домой и обратно»

Разработано:

 Короленко Т.Н,

учителем начальных классов

2014г.

Разработка  классного часа.

Класс:  2 Б

Тема « Безопасный путь из школы домой и обратно».

Цель:  формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1)Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге,

2) Учить выбирать наиболее безопасный  маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути,

3)Развитие умения работать в паре, развитие внимания.

Формы работы: беседа,  парная работа, практическая работа.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты « Дорожные знаки», аудиозапись «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко, карточки со схемами для работы в паре.

Ход занятия .

  1. Мотивационный момент. Формулирование темы занятия.

— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.

— Что необходимо нам для успешной работы на занятии?

— Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего классного часа.

(  видеоролик «Безопасный путь в  школу»

http://videoscope.cc/147998-bezopasnyj-put-v-shkolu.html)

— Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

— Да, вы правы, тема нашего классного часа «Безопасный путь из школы домой и обратно».

— Какие  учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

 повторить правила……

научиться выбирать……

узнать о……)

(На слайде появляются  возможные ответы, которые учитель обобщает

повторить правила перехода дороги,

научиться выбирать безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать о том, как сделать свой путь безопасным…)

II. Работа по теме занятия.

-Как вы понимаете значение слова — безопасный?

-Как по- другому можно сказать?

 (Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

-Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

-Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

— Какие помощники на улицах нашего села  помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? ( пешеходная дорожка, светофоров  в селе – нет)

— Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

— Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?

 Поиграем в игру « Дорожный знак»

 С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.

Я сойду с велосипеда

Если знак увижу этот,

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход  

( движение на велосипедах запрещено)

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, их здесь обижают?

( движение пешеходов запрещено)

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы , сбавьте газ-

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь» Дети»

За них мы все в ответе.

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны! ( дети)

— Ребята, посмотрите на схему нашего села.( слайд карта- схема с. Абатское)

— Расскажите об особенностях расположения нашей школы?

( вход возможен с улицы Ленина и улицы Советской по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение достаточно интенсивное)

-Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

Дорога в школу у  каждого  своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.

Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

( идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке.._)

— Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя  никого звать  через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара , идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге  безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе,  также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса.

— Назовите эти правила.

Физминутка

-Сейчас вы будете слушать песню о правилах дорожного движения и одновременно выполнять то, о чём в ней поётся, – идти по тротуару, переходить улицу.

(Звучит песня «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко.)

Повторение  ПДД.

– Ребята, как зовут этого сказочного человечка?

( на слайде Буратино)

– Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете.

– Итак, Буратино взял «Азбуку» и отправился в школу. Все люди шли по тротуару, и сказочный человечек тоже. Но вот дорога. До машины ещё три большущих шага, и Буратино решил, что успеет перебежать.

(Дети хлопают в ладоши)

– Ребята, почему вы предупреждаете Буратино?

(Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом)

– Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути.

– Мальчик, осторожнее! Не считай ворон. Иди правильно – говорили прохожие.

(Дети хлопают)

(По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу)

– Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени.

– Надо торопиться, – решил деревянный мальчуган.

А впереди ещё одна дорога. Светофор всем приветливо мигал красным глазом.

– Перейду дорогу, – решил Буратино. Ведь машин нет.

(Дети хлопают в ладоши)

(Буратино хотел перейти дорогу на красный свет светофора. А так переходить нельзя, если даже нет машин. Надо дождаться, когда загорится зелёный свет)

– Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа!

– Ребята, вы помогли Буратино благополучно добраться до школы. А ведь могла случиться беда. Какие правила хотел нарушить сказочный герой?

(Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам)

– Что бы вы посоветовали таким детям, как Буратино?

(Изучать правила дорожного движения)

Работа в паре.

Учащимся даются схематические  изображения  ситуаций. Дети выполняют в парах  задания, вспоминая ПДД.

( работа со схемами.Схемы представлены ниже)

•        Правила безопасности движения по улице.

•        Правильный путь  в школу.

Проверка по слайду ( открывается слайд со схемой, дети сравнивают)

— Хлопните в ладоши те,  у кого задание  выполнено верно. Объясните, почему такой путь правильный-безопасный?

  1.  Практическая работа.

1.Составление схемы безопасного пути.

Мы повторили  правила дорожного движения и  теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать  схему-безопасный  маршрут от школы до дома . Договоримся опасные места – отмечаем красным цветом, а зелёным отмечаем возможный путь.

— Не забудьте отметить пешеходные переходы, дорожные знаки .  Дети  , которые  по дороге в школу пользуются автобусом,  должны  нанести  на схему  путь движения от остановки.

(Дети выполняют на листочке в клеточку, учитель помогает)

-Кто желает рассказать о  маршруте движения по своей схеме.

2.Практическое занятие на улице.

 Около нашей школы проходит дорога по ул. Ленина. Кто переходит её каждый день, идя в школу? Как вы это делаете?( дети объясняют)

Какие знаки вы там видели?

Сейчас мы выйдем на эту улицу,  повнимательнее рассмотрим эти знаки и повторим правила перехода через дорогу. Соблюдаем правила движения в группе, правила поведения.

Практическая часть.

Дети наблюдают с учителем за прохожими, которые переходят улицы, если есть нарушения, выясняем, к чему они могут привести.

IY.Итог. Рефлексия занятия.

( продолжение  в классе)

—  Для чего,  ребята,  мы  учились составлять   сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?

— Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении  из дома  в школу? Почему?

—   Кто выполнил, поставленные для себя в начале занятия  учебные задачи поднимите жёлтый  карандашик. Кто встретил затруднения — синий карандашик.

 ( выясняем причины затруднений, слайд с задачами на экране)

— Наше занятие окончено. Всем спасибо.

Схемы для работы в паре

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яринская средняя общеобразовательная школа»

 

 

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К МБОУ ЯСОШ

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ «СЮЗЬВЯКОВСКАЯ ООШ»

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ «СЮЗЬВЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ «ЯРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ «НИКОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

                                                              

                                                              ДОКУМЕНТЫ

Программа работы структурного подразделения «Сюзьвяковская основная общеобразовательная школа»

по профилактике ДДТТ и пропаганде правил дорожного движения

 

 

                                      ПДД-САКВОЯЖ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

сайт интернет-газеты «Добрая дорога детства»

презентация «Дорожные знаки»

видеоурок «Особенности перехода дороги зимой»

социальный видеоролик «Куда ты бежал?»

видеоурок «Трудности перехода»

видеоурок «Дорожные ловушки весной»

 

                                      

                                       ВЕРНИСАЖ ЗНАНИЙ ПДД ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«Памятка для обучающиеся»

«Памятка первоклассника»

«Если ты велосипедист»

«Правила поведения на дороге»

«Я -пассажир»

«В школу- по безопасной дороге»

«Обязанности пассажиров (выдержки из «Правил дорожного движения  РФ»

«Применяй световозвращатели- это сделает тебя заметным на дороге в темноте»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дистанционном формате

Безопасность в осенние каникулы

Памятка «Ответственность за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения»

Памятка для учащихся по ПДД в зимний период и при гололёде

Азбука безопасности

 

 

                                     ИНФОРМАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ       

«Уважаемые  родители! Обучайте ребенка правилам дорожного движения!

«Памятка родителям по воспитанию грамотного пешехода»

«Почему дети попадают в ДТП? Психологические и физиологические особенности»

                                     ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА ЮИД

Отчет о деятельности отряда ЮИД за 2019 год

ВНИМАНИЕ!!!

 

дорожная безопасность перед весенними каникулами      Особенности ПДД при переходе дороги зимой     социальный видеоролик «Куда ты бежал?            
    

 

«Соблюдение правил дорожного движения в зимний период»

 

Уважаемые родители!

 

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!  С наступлением зимнего сезона это становится наиболее актуальным, так как показывает статистика — в это время года снижения ДТП с участием детей не уменьшается.

 Прогулки всегда приносят детям много радости, особенно зимой. Зимние прогулки имеют свои минусы. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. По причине небольшого роста они могут не увидеть приближающейся опасности из-за припаркованных вдоль дороги автомобилей. Также очень часто они не могут правильно оценить скорость и дистанцию до движущегося транспортного средства. Очень важно напоминать детям, что они намного меньше машин, из-за чего они не могут полностью видеть дорогу, а водители могут не заметить их самих. В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается.

В городах улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжаю­щего транспорта. Взвесь оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода!

Рассмотрим главные правила поведения на дороге зимой:

1. Удвоенное внимание и повышенная осторожность!..

2. Яркая одежда ребёнка (светоотражатели). 

3. Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепля­ется». Поэтому нужно быть крайне внимательным. 

4. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное — непредсказуемо удли­няется тормозной путь. Поэтому обычное (летнее) безопасное для перехода расстояние до машины нужно увеличить в несколько раз.
5. В оттепель на улице появляются коварные лужи, под которыми скрывается лед. Дорога становится очень скользкой! Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока не будет проезжающих машин.

Ни в коем случае не бежать через про­езжую часть, даже на переходе! Переходить только шагом и быть внимательным.
6. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:
— сугробы на обочине;
— сужение дороги из-за неубранного снега:
— стоящая заснеженная машина.
Значит, нужно быть крайне внимательным, вначале обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть. 

  Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

 

 

Давайте вместе вспомним самые основные правила безопасного поведения на дороге.

Главное правило безопасности: выходя из дома и каждый раз перед выходом на проезжую часть, обязательно остановись, чтобы оценить дорожную обстановку.

 

 

  1. Иди по тротуару или пешеходной дорожке.

Тротуар – территория пешеходов. Если его нет, то можно идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта. За городом безопаснее идти не по самой обочине, а по тропинке вдоль дороги. Если на тротуаре ведутся ремонтные работы, не поленись перейти на другую сторону улицы.

  1. Будь внимателен на дороге.

Не шали, не играй на тротуаре и пешеходных дорожках. Будь вежливым. Не мешай другим пешеходам.

  1. Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам.

Самый безопасный переход – подземный или надземный, потому что пути пешеходов и машин на нем не пересекаются. Если такого перехода поблизости нет, переходи по «зебре», лучше – на регулируемом перекрестке, то есть там, где есть светофор.

  1. При переходе дороги пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора.

Он имеет два сигнала – красный и зеленый. Если такого светофора нет, то нужно руководствоваться сигналами транспортного («трехглазого») светофора.

Красный сигнал светофора запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно!

Желтый предупреждает о смене сигнала. Стой! Желтый сигнал светофора тоже запрещает переход!

Только зеленый сигнал разрешает движение. Но он не означает, что можно переходить без оглядки. Безопасность пешеход должен обеспечить себе сам.

Даже если тебе горит зеленый, не торопись сходить с тротуара. Подожди немного, ведь какие-то машины могут не успеть остановиться. Убедись, что все машины остановились и никто из водителей не поворачивает направо.

  1. Иди быстро, но не беги.

Когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу трудно, да и опасно – можно упасть. При движении шагом, имея опору на обе ноги, человек без труда может повернуть голову вправо и влево.

     Если ты подошел к переходу при мигающем зеленом сигнале светофора, переходить не следует, хотя переход разрешен – можно не успеть перейти проезжую часть до смены зеленого сигнала на красный, а это уже опасно.

     После нескольких морозных дней со снегопадами и метелями нагрянула оттепель… Хлюпающая каша создает реальную опасность на дорогах пешеходам и водителям.

     Во-первых, дорога, покрытая такой снежно-водяной кашей,  — очень скользкая. Тормозной путь у автомобилей на таком покрытии удлиняется в несколько раз, почти так же, как на льду. К тому же при резком торможении автомобиль может занести. Поэтому нужно быть особенно внимательным при переходе проезжей части и обязательно убедиться в том, что все машины остановились и пропускают тебя. И конечно же, крайне опасно перебегать дорогу перед близко едущим автомобилем, даже если он движется, как тебе кажется, на небольшой скорости.

     Во-вторых, снежно-водяная каша часто скрывает под собой всевозможные неприятные «сюрпризы» — это может быть наледь, яма на асфальте, комья смерзшегося снега. Поэтому когда идешь по тротуару, не спеши. Лучше идти медленно, чем упасть.

     В-третьих, к сожалению, не все водители снижают скорость перед лужами или их объезжают. Уворачиваясь от брызг из-под колес, можно нечаянно оступиться, поскользнуться. Поэтому, идя по тротуару, сохраняй внимание и держись подальше от края проезжей части.

  1. Носи световозвращающие аксессуары.

     Безжалостная статистика свидетельствует о том, что каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит ночью, а последствия ночных аварий значительно тяжелее. В весеннее время видимость на дорогах ограничена из-за осадков, использование пешеходами световозвращающих элементов становится особенно актуальным.

     Купив и закрепив на одежде вашего ребенка модный световозвращающий  аксессуар – повязку, нашивку или брелок – вы увеличиваете шансы того, что водитель заметит его издалека. 

      Здесь находятся брошюры для родителей, которые можно использовать для повторения ПДД с детьми в школе.

Правила дорожного движения на весенний период

  1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
  2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
  3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.
  4. Пересекать улицу надо прямо, а не наискосок.
  5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
  6. На проезжей части игры строго запрещены.
  7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Весной

Наступила весна. Весеннее солнышко манит на воздух. Но, к сожалению, не все дети правильно ведут себя на улице. Они игра ют на проезжей части, перебегают дорогу в запрещенных местах. Это кончается иногда трагически.

В дождливый день

Когда на улице дождь, дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.

ЗАПОМНИТЕ: даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.

В туман

Если на улице туман, то видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не идёт автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В тумане надо быть особенно осторожным. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.

В хороший солнечный день

Тёплая солнечная погода. После занятий приятно пройтись по улице. Но, выходя из школы, не забывайте о правилах движения, о том, что в такую погоду водители ведут свой транспорт быстрее, чем обычно. Поэтому, начиная переход, посмотрите внимательно на дорогу. И, если увидите приближающийся транспорт, не спешите, уступите ему дорогу. Старайтесь на пути к дому выбирать наиболее безопасный путь и меньше находиться на проезжей части. Это убережет вас от несчастья.

Нельзя забывать, что в весенние дни движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов. Кроме того, в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее, чем обычно. Поэтому, прежде чем перейти дорогу, внимательно посмотрите по сторонам. И если увидите приближающийся автомобиль, пропустите его. На велосипеде катайтесь только во дворах или на специальных площадках.

Всегда помните, что знание и соблюдение Правил дорожного движения — гарантия безопасности вашей жизни!

Как школы могут построить дорожную карту на будущее?

TL;DR:

  • По мере того, как школьные команды начинают составлять дорожную карту на будущее, они должны определить приоритетные стандарты и цели обучения. Также важно, чтобы они устанавливали общие формирующие оценки.
  • Самый сильный учебный план основан на потребностях учащихся и опыте профессиональных педагогов.

«Если вы не знаете, куда идете, любая дорога приведет вас туда».

– Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в стране чудес»

По мере того, как мы приближаемся к годовщине, когда школы в Соединенных Штатах были закрыты для обучения на местах, учителя и администраторы ориентируются в обучении в условиях пандемии и принятии связанных с этим решений. ко второму семестру. Во время таких потрясений и неопределенности может стать трудно сосредоточиться на будущем. Дистанционное обучение, собрания Zoom, виртуальное командное планирование, HyperDocs и возможность менять направление работы стали нормой для преподавателей.

Когда мы смотрим в зеркало заднего вида, мы видим, как многого мы достигли и чему научились за последний год. Однако, когда мы ищем в уме цель, ясный путь в будущее или конечный пункт назначения, дорога впереди кажется туманной, а путешествие похоже на GPS, который продолжает говорить водителю: «Изменение маршрута…»

В этих неопределенных Временами преподаватели могут черпать силу и уверенность, устраняя сложности будущего и сосредоточиваясь на сильных сторонах и опыте каждого сотрудника. Хотя верно то, что большинство педагогов не обучали учащихся в постпандемическом мире, все педагоги знают ключевые навыки и базовые знания, которые помогают учащимся в определенном классе или курсе. В этой статье приводятся рекомендации для школьных команд, когда они начинают строить дорожную карту на будущее.

Дорожная карта для преподавания и обучения: Стандарты приоритетов

При отсутствии приоритетов любой переулок и яркий свет могут показаться хорошим маршрутом. Педагоги кристально ясно понимают свое «почему», и это должно подготовить каждого учащегося к следующему уровню, поддерживая потребности всего ребенка. «Как» более непонятно. Возвращение в школы после глобальной пандемии не входит в планы подразделения или план улучшения школы.

Педагоги понимают, что некоторым учащимся потребуется больше остановок для отдыха, растяжек и повторных сдач, чем другим. Цель обучения не перемещается. Но темп обучения можно регулировать в зависимости от потребностей каждого учащегося. Нажмите, чтобы твитнуть

Приоритетные стандарты — это «тщательно отобранная часть общего списка стандартов для конкретного класса и курса в каждой предметной области, которые учащиеся должны знать и уметь выполнять к концу каждого учебного года, чтобы быть готовыми к стандарты на следующем уровне класса или курса. Приоритетные стандарты представляют собой гарантированные компетенции учащегося, которые каждый учитель должен помочь каждому учащемуся изучить и продемонстрировать мастерство к концу текущего класса или курса» (Ainsworth, 2014, p. xv).

Некоторые учителя переживают из-за «покрытия» всех стандартов для каждого класса.

Другие команды учителей обеспокоены тем, что за один год может не хватить времени для выполнения стандартов за 1,5 года. Последняя группа учителей обеспокоена тем, будет ли руководство округа поддерживать социальные, эмоциональные и академические потребности учащихся в постпандемическом мире или создаст дополнительный стресс для учащихся. Если школьные команды не могут определить приоритеты, начните с просмотра классического видео Стивена Кови под названием «Большие камни».

Пока ваша команда размышляет над посланием видео, сделайте паузу и попросите каждую группу или отдел на уровне своего класса назвать «большие камни» в учебной программе. Что должен знать и уметь каждый учащийся в результате обучения в этом году? Когда вы сузите круг крупных камней, ваша команда получит более четкое представление и станет отправной точкой для построения будущих единиц исследования. В отсутствие приоритетов команды не могут увидеть конец с самого начала.

Дорожная карта для преподавания и обучения: Учебные цели

Учебные цели предоставляют учителям и учащимся то, к чему они могут стремиться. Уровни готовности студентов следующего года непредсказуемы. Многие все еще находятся в удаленной или виртуальной среде обучения. Однако навыки, которые потребуются учащимся, легче предсказать. «Наиболее эффективное преподавание и наиболее значимое обучение учащихся происходит, когда учителя разрабатывают правильную учебную цель для сегодняшнего урока и используют ее вместе со своими учениками для достижения и оценки понимания» (Мосс и Брукхарт, 2012, стр. 2).

Когда вы отправляетесь в путешествие с детьми в машине, большинство детей задают знакомый вопрос: «Мы уже там?» В школе после пандемии может быть сложно определить, с чего начать учебный год. Некоторым учащимся может потребоваться больше времени, чем другим, чтобы достичь цели. Преимущество наличия четко определенных целей обучения заключается в том, что учащийся и команда учителей будут знать, когда каждый учащийся прибывает или находится в пределах города.

Преподаватели понимают, что некоторым учащимся потребуется больше остановок для отдыха, растяжек и повторных сдач, чем другим. Цель обучения не перемещается. Но темп обучения можно регулировать в зависимости от потребностей каждого учащегося. Несколько учителей признались, что они беспокоятся о предстоящем учебном году и о том, как спланировать широкий диапазон уровней готовности. Цели обучения обеспечивают учителям уверенность, но, что более важно, они ставят каждого учащегося на место водителя, готового к ускорению. В постпандемической школе учителя и учащиеся должны сосредоточиться на ускорении достижения целей обучения.

Дорожная карта для преподавания и обучения: Общие формирующие оценки

Подготовка каждого учащегося к следующему уровню требует оценки целей обучения и приоритетных стандартов. Когда школьные команды работают вместе над разработкой общих формирующих оценок, это обеспечивает согласованность во всем здании, а также в классах или отделах.

«Работа не в том, чтобы надеяться на оптимальное обучение, основанное на нашей учебной программе и первоначальном обучении. Задача состоит в том, чтобы гарантировать, что обучение происходит, а когда оно не происходит, решительно, быстро и часто вмешиваться в изменение программы и обучения» (Wiggins & McTighe, 2007, стр. 55). Виггинс и Мактай описали, как преподаватели могут изменить направление курса в зависимости от потребностей учащихся. Эта адаптация или поворот будут важны, поскольку мы определяем сильные стороны и заблуждения каждого учащегося.

Обычное формирующее оценивание может быть в форме викторины, наблюдения, проекта, эссе, выступления или доски выбора. Если школьные команды имеют кристально ясное понимание целей обучения и приоритетных стандартов, то признаки обучения будет легче обнаружить. Если школьные команды смогут приступить к разработке общих формирующих оценок или выявлению существующих оценок качества, то будет легче планировать предстоящий учебный год.

[прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение]

Дорожная карта для преподавания и обучения: Куда мы идем?

Для нескольких учителей цель состоит в том, чтобы дожить до конца этой недели. Время может быть неподходящим для всех школьных команд, чтобы начать обсуждение предстоящего учебного года. Одна из стратегий может заключаться в том, чтобы школьные округа проводили собрания Zoom или личные встречи с соблюдением социальной дистанции и приглашали нескольких учителей из каждой школы для участия в профессиональных беседах. Самый сильный учебный план основан на потребностях учащихся и опыте профессиональных педагогов.

В школах есть дополнительные вопросы, которые не описаны в этой статье. Однако некоторые школьные команды ищут отправную точку. Как только проекты планов будут готовы, отличные команды учителей смогут изменять, адаптировать и перемещаться от недели к неделе. Путешествие без пункта назначения может быть забавным, если вы находитесь в отпуске, но для преподавания и обучения в постпандемическом мире потребуется дорожная карта.

Ссылки и ресурсы

Идентификация больших камней

  • https://www.youtube.com/watch?v=zV3gMTOEWt8 через YouTube

Создание целей обучения

  • Мосс, К.М., и Брукхарт, С.М. (2012). Цели обучения: помочь учащимся достичь понимания на сегодняшнем уроке . АССД.

Определение приоритетных стандартов

  • Ainsworth, L. (2014) Стандарты электропитания: определение наиболее важных стандартов. Хоутон Миффлин Харкорт.

Письменная общая формирующая оценка

  • Эйнсворт Л. и Вьегут Д.Дж. (2015). Общие формативные оценки 2.0: как команды учителей намеренно согласовывают стандарты, инструкции и оценки . Корвин.

Понимание посредством дизайна

  • Wiggins, G., & McTighe, J. (2005). Понимание по замыслу (2-е изд.). АССД.
  • Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2007). Обучение по замыслу: миссия, действие и достижение. АССД.

О Стивене Вебере

Доктор Стивен Вебер является заместителем суперинтенданта по преподаванию и обучению в государственных школах Фейетвилля (AR). Его области исследований включают разработку учебных программ, формирующую оценку, профессиональное обучение и школьное руководство.

Дорожная карта вашего ребенка для поступления в колледж

DE Северный Рейн-Вестфалия

×

Скидка 25 долларов

Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

Отправив свой адрес электронной почты.
Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений электронной почты от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

< Назад ко всем статьям

Поступление в колледж, шаг за шагом.

Дорога в колледж должна быть захватывающей, а не напряженной. Вот как вы можете сделать это шаг за шагом, уменьшить стресс и помочь своему ребенку создать приложение, которое выделяется.

90 136 Годы первокурсника и второкурсника: 90 137

Поступить в старшую школу — это большое дело. Пока не беспокойтесь о стандартизированных тестах, таких как ACT или SAT, — для них будет достаточно времени позже. Вместо этого предложите ребенку сосредоточиться на:

  • Адаптация к новой школьной среде и хорошее начало с их оценками и учебными привычками. Наши онлайн-репетиторы доступны 24/7, чтобы помочь вашему ребенку войти в курс дела.
  • Присоединение к нескольким клубам или занятиям, которыми они захотят заниматься в старшей школе. Помните, что качество должно быть важнее количества!
  • Только второкурсник : Второкурсники могут сдать PSAT в октябре, если захотят, но это считается только практикой. Они не должны напрягаться по этому поводу даже немного.

Между второкурсником и младшим годом:

Лето между второкурсниками и младшими классами — идеальное время для подготовки учащихся к ACT или SAT. Почему?

  • Вероятно, у вашего ребенка больше свободного времени . Они могут сосредоточиться на своей подготовке, не отвлекаясь при этом от школьной работы.
  • Вы можете получить ACT и SAT заранее. Как только ваш ребенок наберет желаемый балл, вам больше не придется об этом думать!

Младший год:

Младший год является ключевым для студентов колледжа. Вот на чем они должны сосредоточиться:

  • Следите за оценками и занятиями . Колледжи уделяют пристальное внимание тому, чем занимаются студенты в этом году — очень важно, чтобы ваш ребенок выполнял домашние задания и сдавал экзамены (включая экзамены AP). Наши онлайн-репетиторы доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь ответить на вопросы и повысить средний балл. Посмотрите наше видео о том, как связаться с онлайн-репетитором.
  • Возьмите PSAT . Этот тест не засчитывается для поступления, но может помочь вашему ребенку получить стипендию. В любом случае, они не должны слишком беспокоиться об этом.
  • Подготовка и сдача ACT и/или SAT . Постарайтесь закончить эти тесты в младшем классе, но у вашего ребенка будет возможность снова пройти тест осенью в старшем классе.
  • Начните исследовать колледжи и посещайте их. Запланируйте несколько однодневных поездок на лето, чтобы ваш ребенок мог найти школы, в которых ему будет хорошо. Посмотрите наше видео о том, что делать во время вашего визита.

Старший год:

Наконец-то конец близок! Осталось сделать еще несколько шагов, прежде чем начнут поступать письма о принятии. Вот что нужно сделать:

  • Не позволяйте вашему ребенку стать жертвой пенсионера . Это последние оценки, которые увидят колледжи, и они будут присматривать за вашим ребенком даже после того, как он будет принят. Если у вашего ребенка проблемы со старшими классами, наши репетиторы готовы помочь в любое время дня и ночи.
  • Последний раз сдайте ACT или SAT , если необходимо.
  • Работайте над сочинениями для колледжей и запрашивайте у учителей рекомендательные письма . Поощряйте вашего ребенка спрашивать заранее и отправлять благодарственные письма тем, кто пишет письма. Посмотрите наше видео о том, как написать эссе в колледже.
  • Отправьте заполненные приложения для колледжа .
  • Наслаждайтесь выпускным годом! Это захватывающее время для вашего ребенка. Убедитесь, что они максимально используют это.

Сотрудники The Princeton Review
Уже более 40 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts