«Добрая дорога детства» (программа по профилактике ДДТТ )
Главная / Воспитательная работа / «Из материалов рабочей программы воспитания» / Инвариантные модули / Профилактика и безопасность / «Добрая дорога детства» (программа по профилактике ДДТТ )
«Добрая дорога детства»
Деятельность по профилактике ДДТТ ведётся согласно плану работы школы в соответствии с программой «Добрая дорога детства».
Администрация и педагоги МБОУ СОШ №27 уделяют большое внимание вопросам обучения детей основам безопасного поведения на дорогах. Деятельность эта осуществляется на уроках ОБЖ в среднем и старшем звене, на занятиях «Окружающий мир» в 1-4 классах, через систему работы классного руководителя, через движение отряда ЮИД, который ежегодно принимает участие в творческом марафоне по пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма и слёте команд ЮИД
| УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Утро школьника начинается с дороги. Следуя в школу или домой, он пересекает улицы с интенсивным движением транспорта. Умеет ли он делать это правильно? Может ли выбрать наиболее безопасный путь? С увеличением интенсивности движения малейшая оплошность пешехода создает на дороге опасность не меньшую, чем невыполнение правил дорожного движения водителем. Главные причины несчастных случаев с детьми – это неосторожное, неправильное их поведение на улицах и дорогах, незнание элементарных требований правил дорожного движения. Автомобиль, мотоцикл мгновенно остановить нельзя. Водитель увидел появившееся на пути препятствие или опасность – ему надо принять решение, выполнить определенные действия. Пока автомобиль затормозит, пройдет время, пусть небольшое, исчисляемое секундами, но и за этот период транспорт успевает проехать некоторое расстояние. При скорости 60 км/час, следуя по сухому ровному асфальту, при торможении до полной остановки автомобиля грузовик проходит до 25 метров, легковой автомобиль – до 22, автобус – до 28 метров. При мокрой или скользкой проезжей части тормозной путь увеличивается в несколько раз.Не надо ждать, пока ребенок научится правилам движения на собственном опыте. Иногда такой опыт стоит очень дорого. Лучше, если взрослые тактично, ненавязчиво привьют ребенку привычку сознательно подчиняться требованиям правил дорожного движения. Выйдя с малышом на прогулку, предложите ему поиграть в «больших и маленьких». Пусть он будет «большим» и поведет вас через дорогу, контролируйте его действия. Проделайте это несколько раз, и результаты не замедлят сказаться. Приучая детей сознательно выполнять правила движения, вы охраняете их здоровье и жизнь. В своем поведении дети во всем подражают взрослым! Пусть они видят только хороший пример! Учите детей дисциплине на улице! Объясняйте им правила дорожного движения! Возьмите в руки карандаш. Мамы и папы! Ваш долг научить своего ребенка правилам поведения на улице. Это особенно важно, если ребенок – первоклассник. Он впервые получил самостоятельность и не всегда умеет ею правильно пользоваться. Помогите ему. Определите наиболее безопасный маршрут в школу. Пройдите по этому пути с ребенком несколько раз, укажите на опасные места. Покажите, как надо правильно переходить улицу или дорогу. Для того, что ребенок запомнил увиденное, вместе с ним нарисуйте пройденный маршрут на бумаге. Условными значками обозначьте на рисунке то, что вы встречали на пути. Очень важно, чтобы ребенок понял опасность несоблюдения правил движения |
Видеоролики по БДД
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Во избежание беды соблюдайте правила безопасного поведения на дороге:
— каждый раз перед выходом на проезжую часть остановитесь для наблюдения за дорогой, убедитесь в отсутствии автомашин, никогда не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;
— переходите проезжую часть по обозначенным пешеходным переходам, на разрешающий зеленый сигнал светофора, а при их отсутствии выбирайте такое место перехода, где дорога хорошо просматривается со всех сторон;
— на тротуаре и пешеходном переходе придерживайтесь правой стороны;
— не играйте вблизи дорог – это опасно;
— в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, пешеходам рекомендуется носить световозвращающие элементы
— садясь в автомобиль, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, помните, во время движения автомобиля нельзя отвлекать водителя.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!
ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас – родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Напоминайте ребятам об использовании в одежде световозвращающих элементов. Разъясняйте детям, что с ними они будут гораздо заметнее на дороге для водителей транспортных средств. Ещё раз напоминаем всем родителям о необходимости обучения их умению обеспечивать свою безопасность на дороге и беречь свою жизнь. Пусть дорога будет для наших детей безопасной.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!
ПОМНИТЕ, что от вашего поведения на дороге зависит безопасность других участников движения. Снижайте скорость при проезде мимо детских образовательных учреждений и мест массового нахождения детей, а также при приближению к нерегулируемому пешеходному переходу. Соблюдайте правила перевозки детей!
Отдел ГИБДД МУ МВД «Мытищинское»
Отдел ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»
г. Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40
телефон дежурной части: 8-495-586-40-44
Федеральный каталог интерактивных образовательных программ «Дорога без опасности» — http://bdd-eor.edu.ru/ Образовательный портал «Город дорог» — https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default |
Паспорт программы
Профилактические беседы с учащимися школы в пред- и послеканикулярное время
ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ! | Отряды ЮИД проводят широкую профилактическую работу: |
— организуют изучение правил дорожного движения с учащимися младших классов и своими сверстниками; — оформляют школьные кабинеты, уголки, стенды по безопасности дорожного движения; — готовят и проводят с детьми и подростками тематические вечера, утренники, игры, викторины, соревнования по знанию правил дорожного движения; — шефствуют над детскими садами, помогают дошкольникам познавать азбуку улиц и дорог. Вам помогут в работе:
— общественный инспектор по безопасности дорожного движения, классный руководитель, руководитель отряда ЮИД; — сотрудники дорожной полиции. | |
Наши юные друзья! Вовлекайте своих сверстников в отряды ЮИД! | Ваши спутники: блокнот и карандаш; листовки и плакаты по правилам дорожного движения; книжечка «Правила дорожного движения»; модель светофора, макет перекрестка; игрушечные автомобили и фигурки пешеходов;жезл. |
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
ГИБДД России подготовила новые предложения по внесению изменений в правила дорожного движения.
В том числе изменения предусматривают требования о том, что
Согласно статистическим данным 90 процентов происшествий с участием пешеходов, в том числе и детей, происходит в тёмное время суток.
А все потому, что зачастую пешеходы полагают, что водитель транспортного средства их видит, и без необходимой осторожности ступают на проезжую часть.
В то же время водитель слишком поздно замечает пешехода, не обозначенного световозвращающими элементами и поэтому сливающегося с тёмным фоном дороги, поскольку более яркими источниками света являются фары встречных автомобилей.
Если же пешеход обозначен световозвращающими элементами, расстояние, с которого водитель замечает пешехода, возрастает с 25 до 140 метров.
А водитель, который едет с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.
Что же такое фликер? Фликер – это световозвращающий элемент, который делает пешехода заметным для водителя на тёмной дороге. Во многих зарубежных странах пешеходы, особенно дети, чтобы максимально обезопасить себя, уже давно используют эти элементы пассивной безопасности. А в таких странах, как Великобритания, Франция, Норвегия, приняты законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги в тёмное время суток.
«Работает» световозвращатель просто. Когда свет попадает на световозвращающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь.
Имея при себе световозвращатель в тёмное время суток и яркую одежду в дневное время, пешеход или велосипедист заботится не только о себе, своей жизни и здоровье, но и защищает водителя, давая ему тем самым возможность избежать неприятных последствий ДТП.
Световозвращатель можно крепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам так, чтобы при переходе через проезжую часть на него попадал свет фар автомобилей, и он всегда был виден водителю. Рекомендуется световозвращатель крепить с двух сторон одежды, чтобы он был виден водителям как встречного, так и попутного транспорта.
Наличие световозвращающих элементов как у взрослых, так и у детей значительно снижает дорожно-транспортный травматизм среди пешеходов.
Уважаемые родители, обеспечьте детей световозвращающими элементами! Помните, чем раньше водитель увидит ребенка на дороге, тем раньше сможет принять меры для того, чтобы снизить скорость и объехать его на безопасном расстоянии.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ!
С 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения, обязывающие пешеходов иметь при себе световозвращатели при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населённых пунктов.
Световозвращающие элементы используются:
• на верхней одежде, обуви, шапках;
• на рюкзаках, сумках, папках и других предметах;
• на колясках, велосипедах, самокатах, роликах, санках и т.д.;
• на велошлеме и специальной защитной амуниции велосипедиста и роллера.
Правила применения световозвращателей
Приобретая одежду ребёнку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращателей.
Световозвращатели нужно прикреплять к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, так, чтобы при переходе через проезжую часть на них попадал свет фар автомобилей и они всегда были видны водителю. Оптимальная высота размещения световозвращателей — от 80 см до1 м от поверхности земли (пола). Желательно, чтобы световозвращатель свободно свисал на шнурке.
Световозвращающие элементы у ребёнка ростом до 140 см можно размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.
Лучше всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее 7 см, размещённая на одежде или сумке.
Рекомендуется крепить световозвращатели на одежду спереди, сзади и с каждого бока, чтобы ребёнок был виден водителям как встречного, так и попутного транспорта.
Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребёнка, тем он заметнее для водителя транспортного средства в тёмное время суток.
Для обеспечения безопасности своего ребёнка родители должны приобрести для него световозвращателями и контролировать, чтобы световозвращатели (съёмные или несъёмные) присутствовали у него всегда, независимо от времени суток и времени года. Но даже имея на одежде световозвращатель, дети-пешеходы должны знать и соблюдать правила безопасного поведения на дороге.
И самое важное, это то, что родители всегда должны показывать детям только положи тельный пример и сами использовать световозвращатели.
Фотоотчет проекта «От творчески работающего учителя к творчески работающему ученику» 2016 год
Фотоотчет проекта “От творчески работающего учителя к творчески работающему ученику” 2017 год
Фотоотчет по реализации программ воспитания в 2018-2019 учебном году
МБОУ «Школа № 21» город Нижний Новгород Нижегородская область
ПредыдущееСледующее
ПредыдущееСледующее
Наша группа ВКОНТАКТЕ
присоединяйтесь
https://vk. com/school21
nizhnynovgorod
НОВОСТИ
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о проведении в период с 1 по 20 ноября на образовательной онлайн-платформе Учи.ру Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги» для обучающихся 1-9 классов.Олимпиада проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», организаторами которого являются Министерство транспорта Росси…
Действия населения по сигналам гражданской обороны
II этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»
Сообщаем, что в период с 17 по 28 октября 2022 года на территории города Нижнего Новгорода проводится II этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» , направленной на привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту и потреблению наркотиков, оказание квалифицированной помощи и консультированию по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых лиц, организац. ..
Профилактика гриппа
Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись»
С целью снижения количества ДТП с детьми – пешеходами, а также популяризации использования детьми пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости с 3 по 30 октября 2022 года на территории Нижегородского региона будет проходить месячник по безопасности дорожного движения «Засветись».Сотрудники ГИБДД будут напоминать пешеходам о необходимости испол…
Онлайн тестирование по правилам дорожного движения
В рамках реализации национального проекта Безопасные и качественные дороги информируем о проведении онлайн тестирования по правилам дорожного движения (далее – тестирование) для обучающихся 7-8 классов общеобразовательных организаций Нижегородской области.Тестирования проводится с 26 по 29 сентября 2022 г. с 9.00 до 21.00 .Тестовые задания состоят из 25 вопросов по правилам дорожного движения с…
О правилах безопасности на железной дороге
Видеоматериалы о правилах безопасности размещены в сети Интернет по ссылкам:брошюры – https://disk. yandex.ru/d/-WyDQT-aAA6JWQ?w=1 ,мультфильмы – https://disk.yandex.ru/d/kKisI53Mn3cIow?w=1 ,видеоролики – https://disk.yandex.ru/d/KxL-Am9I0aeZlw ,https://disk.yandex.ru/d/ryLQZY7vHFTS1g .
| ВСЕ НОВОСТИ |
КОНТАКТЫ
Адрес: 603074, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Шаляпина, 23
Режим работы:
Понедельник — Пятница 08.00-18.00
Суббота 08.00-16.00
Телефон/факс: +7 (831) 241-44-76
E-mail: [email protected]
Сайт: школа21нн.рф
СХЕМА ПРОЕЗДА
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации»,
однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент.
Политика обработки персональных данных
Министерство образования США
Путь к успеху в 2022-2023 учебном году
Педагоги, учащиеся, семьи и местные сообщества по всей стране возвращаются в школу к новому учебному году. Сезон «Снова в школу» — это время возможностей, надежд и возможностей. Это время, чтобы опираться на прогресс предыдущего года и мечтать обо всем, что возможно для успешного будущего.
Путь для наших учеников ясен, путь к успеху лежит прямо через наши школы.
В условиях восстановления страны от пандемии наши школы и колледжи стремятся обеспечить учащимся поддержку, необходимую им для лечения, обучения, роста и становления сильнее, чем когда-либо прежде.
Эта жизненно важная работа по-прежнему продвигается благодаря приверженности администрации Байдена-Харриса учителям, руководителям школ, семьям и учащимся, а также беспрецедентным федеральным ресурсам на образование.
Администрация вложила 130 миллиардов долларов в фонды Американского плана спасения, чтобы быстро и безопасно открыть школы и колледжи для очного обучения; расширять стратегии, основанные на фактических данных, для ускорения академического обучения; и способствовать социальному, эмоциональному и психическому здоровью наших студентов и преподавателей. Эти инвестиции помогают добиться важного прогресса. Хотя многое еще предстоит сделать, чтобы помочь нашим учащимся добиться успеха, последние данные показывают, что значительная часть учащихся, поступивших в 2021–2022 учебный год с отставанием в классе как минимум по одному предмету, успевают на летние каникулы в этом году.
Администрация также вложила 40 миллиардов долларов в наши колледжи и университеты. Эти ресурсы помогают учащимся, наиболее пострадавшим от пандемии, продолжить учебу и получить доступ к услугам по уходу за детьми, финансовой поддержке, жилищным ресурсам и другим услугам, чтобы они могли оставаться на пути к выпускному дню.
А благодаря поддержке, ставшей возможной благодаря двухпартийному Закону о более безопасных сообществах, в этом году штаты и школьные округа получили более 1,7 миллиарда долларов нового финансирования, чтобы выполнить призыв президента Байдена удвоить количество специалистов в области психического здоровья, которые могут работать в наших школах.
Мы должны продолжать вкладывать средства в прогресс и потенциал каждого ученика. Мы должны прислушиваться к родителям, семьям и учащимся о том, что им нужно в их школьных сообществах. Мы должны закрыть пробелы в возможностях и достижениях, которые увеличились из-за пандемии, и построить еще более совершенную, справедливую и инклюзивную систему образования для наших детей и будущих поколений.
Чтобы достичь этих целей и помочь сделать этот учебный год самым успешным, Министерство образования США сосредоточилось на четырех приоритетах на пути к успеху:
Приоритет 1: Поддержка здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей
Подробнее
Приоритет 2: Создание школьных сообществ и поддержка социального, эмоционального и психического здоровья учащихся
Подробнее
Приоритет 3: Ускорение академических достижений
Узнать больше
Приоритет 4: Поддержать стабильность и благополучие преподавателей и сотрудников
Узнать больше
Эти приоритеты уже продвигаются в рамках Американского плана спасения. А бюджетное предложение президента на 2023 финансовый год предусматривает исторические инвестиции в учащихся, преподавателей и школы нашей страны за счет финансирования в пяти основных областях, которые лежат в основе видения этой администрацией образования в Америке:
- Поддержка учащихся в ответ на пандемию и восстановление;
- Смелое использование возможностей и пробелов в достижениях;
- Поддержка талантливых и разносторонних педагогических кадров;
- Обеспечение инклюзивности и доступности высшего образования; и
- Создание путей через высшее образование, ведущих к успешной карьере.
Департамент также опубликовал новый контрольный список, чтобы отметить прогресс на пути к успеху и предоставить родителям и семьям инструменты и ресурсы для поддержки их участия в школьных беседах со школьными руководителями и педагогами.
Вместе мы оправимся от пандемии и трансформируем нашу систему образования, чтобы все учащиеся по всей Америке могли раскрыть свой потенциал и осуществить свои мечты.
Подключить
10-летняя дорожная карта для здоровых школ
Посетите сайт HealthySchoolsRoadmap.org, чтобы получить руководство по поддержке связей между здоровьем и обучением.
Повышение осведомленности о связи между здоровьем и обучением, а именно о том, что здоровые учащиеся лучше учатся, а академическая успеваемость увеличивает возможности для более здоровой жизни, привело к активной поддержке здоровых школ.
Однако остается большой разрыв между этим важнейшим пониманием и политикой и практикой, влияющими на здоровье учащихся.
В то время как неравенство между расами, этническими группами и доходами долгое время сказывалось на здоровье учащихся и результатах обучения, пандемия COVID-19 самым суровым образом показала, что, хотя наука может быть ясной, вспомогательные системы — от обеспечения учащихся питанием и направленные на обеспечение физического, поведенческого и психического здоровья, — не работают.
Вот почему кампания «Здоровые школы» рада сотрудничать с более чем дюжиной национальных партнеров над определением политики и программных приоритетов для исправления этих систем.
В рамках National Healthy Schools Collaborative (NHSC), группы национальных организаций, работающих в области здравоохранения и образования, созданной в рамках инициативы Kaiser Permanente «Процветающая школа», HSC помогла разработать 10-летнюю дорожную карту для поддержки умственного, физического и социально-эмоционального здоровье всех сотрудников и учащихся.
«Для нас как никогда важно собраться вместе, чтобы составить план на 10 лет и определить, что нужно сделать в этой стране для надлежащей поддержки здоровья и благополучия детей», — сказала Рошель Дэвис, президент HSC и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. «Работая на всех уровнях правительства, мы четко понимаем необходимость изменения системного уровня. «Дорожная карта» представляет собой план действий по поддержке школ в создании условий, позволяющих учащимся развиваться».
Сосредоточив внимание на межсекторальном сотрудничестве, особенно между секторами образования и здравоохранения, «Дорожная карта» выделяет возможности для действий на федеральном, государственном и местном уровнях для решения ряда политических приоритетов, включая многие области, в которых HSC имеет долгую историю. эффективной адвокации: внедрение моделей справедливого финансирования для создания и поддержания здоровых школ; укрепление потенциала местных систем здравоохранения, служб здравоохранения и организаций социальных служб по оказанию помощи; и создание здоровых пространств для учащихся и преподавателей, где они могут учиться, играть и работать.
По крайней мере, 33 разных штата с губернаторами как от республиканцев, так и от демократов уже предприняли некоторые прямые действия, соответствующие возможностям, включенным в дорожную карту.
Помимо кампании «Здоровые школы», членами NHSC являются Американская академия педиатрии, организация «Действие за здоровых детей», Национальная ассоциация школьных медсестер, Ассоциация школьных суперинтендантов, Национальная ассоциация образования, Американская федерация учителей, Child Trends, Playworks, Alliance for a Healthier Generation, Альянс школьного здравоохранения, Shape America, Национальная ассоциация государственных советов по образованию, Kaiser Permanente и Opportunity Labs.