The Homeschool Resource Roadmap помогает семьям выбирать варианты учебных программ
Тина Холленбек, основатель The Homeschool Resource Roadmap , получила грант Meet the Moment в 2020 году в рамках партнерства VELA с Home School Legal Defense Ассоциация. Мы попросили Тину поделиться своим взглядом на решение одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются семьи, обучающиеся на дому, — решить, какие учебные материалы использовать.
Дорожная карта ресурсов для домашнего обучения предлагает семьям, обучающимся на дому, информацию об учебных материалах и других ресурсах для их детей. Что привело вас к разработке этого сайта?
Я присоединился к сообществу домашнего обучения в 2001 году и вскоре после этого начал изучать различные варианты учебных программ. Я также изучал Общие базовые государственные стандарты (CCSS), когда они были введены в государственных школах, начиная с 2010 года. Затем, в 2013 году, несколько популярных компаний, занимающихся учебными программами на дому, решили привести свои материалы в соответствие с CCSS, что вызвало глубокую обеспокоенность среди учащихся, обучающихся на дому. Они были обеспокоены тем, что все материалы для домашнего обучения в конечном итоге «перейдут на Common Core», оставляя мало вариантов для тех, кто предпочел избежать этой инициативы. Они также начали строить догадки о том, какие ресурсы соответствуют CCSS, а какие нет, что мне показалось неразумным. Я считаю, что родители имеют право знать, какую позицию занимают поставщики услуг в CCSS, но я также считаю, что мы должны спрашивать их напрямую, поэтому я начала рассылать запросы. Дорожная карта родилась благодаря этим усилиям и с тех пор значительно расширилась, чтобы перечислить и описать каждого провайдера в соответствии с несколькими различными параметрами, а не только их положением относительно CCSS.
Вы предлагаете информацию для более чем 4800 поставщиков! Как вам удалось собрать информацию о таком большом количестве ресурсов?
Я начал с провайдеров, о которых я и мои друзья знали в 2013 году, полагая, что мне, возможно, придется запросить до 300 компаний. В то же время я создал группу в Facebook, члены которой почти ежедневно называли новые ресурсы для запросов, и страницу, на которую сейчас подписано более 24 000 человек. Я также слежу за новыми компаниями, упомянутыми в различных группах по домашнему обучению, слежу за участниками конгрессов по домашнему обучению и обращаю внимание на рекламу в публикациях по домашнему обучению. Моя цель состоит в том, чтобы поддерживать точное суммарное описание каждого поставщика с материалами, относящимися к семьям, обучающимся на дому.
Дорожная карта совершенно бесплатна для самостоятельного использования родителями, но я знаю, что некоторые семьи считают количество вариантов ошеломляющим. Поэтому я использовал свой грант в рамках программы VELA Meet the Moment, чтобы создать инструмент для поиска маршрута в рамках программы домашнего обучения. Я даю родителям краткий опрос и использую их ответы, чтобы копаться в таблицах, чтобы они могли дать персональные рекомендации. Решения о том, что использовать, по-прежнему остаются за родителями, но результаты Route-Finder сужают для них жизнеспособные возможности. Грант Meet the Moment позволил мне предоставить эту услугу бесплатно 100 первокурсникам, обучающимся на дому.
Как изменилась ваша аудитория с 2013 года, особенно во время пандемии?
Сообщество, занимающееся домашним обучением, всегда было гораздо более разнообразным, чем можно предположить по стереотипам; на самом деле, со времени его возрождения — в 1970-х годах — в современную эпоху домашние школьники пришли из всех слоев общества. Что больше всего изменилось во время пандемии, так это огромное количество родителей, забирающих своих детей из институционального образования в пользу частного домашнего образования, при этом некоторые источники предполагают, что в 2019 году количество детей, обучающихся в частных домах, сократилось с примерно двух миллионов детей.возможно, до 10 миллионов в 2020 году! Летом 2020 года количество посетителей The Homeschool Resource Roadmap увеличилось более чем вдвое.
В некоторых случаях эти родители ранее играли с идеей домашнего обучения, но факторы, связанные с пандемией, довели их до крайности. Многие другие, однако, никогда не думали о домашнем обучении, пока не стало ясно, что то, что предлагают обычные школы, не соответствует потребностям их детей. Поскольку они чувствовали, что обстоятельства вынуждают их перейти на домашнее обучение, эти новые ученики на дому больше нервничают по поводу своей способности хорошо выполнять свою работу, чем родители, которые решили перейти на домашнее обучение до 2020 года. Им нужно было больше поддержки и руководства.
В начале своей карьеры вы преподавали в традиционных государственных школах. Что заставило вас сосредоточиться на альтернативных образовательных возможностях, таких как домашнее обучение?
Я проработала девять лет учителем в государственной школе, прежде чем родить детей, но мы с мужем знали еще до рождения детей, что будем учиться дома. На это решение повлияли многие факторы, в том числе наши личные религиозные убеждения, но идея индивидуализации занимала важное место среди них. Работая в школах, я видел, что система построена на стандартизации, то есть на том, что все дети изучают одни и те же вещи в одно и то же время одним и тем же способом, и я знал из личного опыта, что школьные учителя имеют ограниченные возможности для адаптации. Я не хотел, чтобы на моих детей смотрели как на продукты на конвейере. И я также поняла, что мы с мужем знаем наших детей лучше, чем кто-либо другой на планете, и любим их больше, чем кто-либо другой, поэтому мы лучше всего подготовлены для удовлетворения различных академических потребностей каждого. Мы не видели причин отдавать этот аспект их жизни на аутсорсинг.
Что вы можете сказать семьям, которые заинтересованы в домашнем обучении, но еще не готовы?
Попробуйте; тебе понравится! Если серьезно, единственный способ по-настоящему ощутить красоту домашнего образования — это испытать его на себе. Чтение книг и сообщений в блогах и даже общение с домашними школьниками — это отправная точка, но это далеко не все. Единственный способ убедиться, что это сработает для вашей семьи, — это сделать прыжок веры и попробовать. Это требует отказа от культурных убеждений — например, о том, что для обеспечения надлежащего образования требуются оплачиваемые «эксперты» или что детям необходимо постоянное взаимодействие с большими группами сверстников, чтобы быть должным образом «социализированными», — и сделать выбор в пользу того, чтобы не позволить своему страху перед неизвестность берет верх. Это также требует готовности проявить себя лично и открытости для развития собственного терпения и настойчивости. Но вознаграждение (с точки зрения единства семьи, целостного роста и развития детей и т. д.) вполне оправдывает риск.
Посетите Дорожная карта ресурсов для домашнего обучения и следите за первой книгой Тины «8 великих умов для домашних школьников: руководство по обучению на основе уникальных сильных сторон вашего ребенка», которая будет опубликована Moody Press в августе 2021 года.
Свяжитесь с VELA и предложите свою собственную инновационную модель обучения.
Почему в школах не может быть полной дорожной карты «обратно в школу» без карты отношений
1 сентября 2020 г.
Несмотря на смелые усилия педагогов прошлой весной, слишком многим учащимся все еще трудно наладить связь со своими сверстниками, учителями , и вожатые. Некоторые вообще пропали из виртуальных классов, и учителям и директорам пришлось искать их. Другие, особенно учащиеся средних и старших классов, сообщали о тревожной нехватке людей, к которым можно было бы обратиться за академической и эмоциональной помощью. Эти уровни разобщенности угрожают как благополучию учащихся, так и их успеваемости.
Окружение учащихся взаимосвязанной сетью позитивных отношений является основой здорового развития молодежи. И в этой сети доступ к тому, что исследователи называют «человеком на местах» — наставнику, воспитателю, родителю или соседу, который физически присутствует, чтобы предложить поддержку, — является проверенным и критически важным компонентом успешного дистанционного обучения.
Что будет осенью? Окружные администраторы и директора находятся в гуще планирования на случай непредвиденных обстоятельств на год неизвестности. Поскольку почти 75 процентов суперинтендантов готовятся к той или иной форме дистанционного обучения, обеспечение того, чтобы учащиеся имели хорошо налаженную сеть поддержки в школе и дома, может стать залогом успеха.
Чтобы сплести эти паутины, потребуется идентифицировать людей в студенческих сетях. Контактной информации для экстренных случаев и сведений об опекунах, которые обычно собирают школьные округа, может быть недостаточно. И полагаться исключительно на известных учителей, возможно, не рассказать всю историю о том, к кому студенты могут обращаться за помощью. Вместо этого школам было бы разумно собирать достоверную информацию о более широком наборе отношений, которые учащиеся имеют дома, в своих сообществах и в школе.
Помочь может относительно простой подход: составление карт отношений — метод, который школы использовали в прошлом для измерения и улучшения своей культуры и климата. Один из популярных инструментов, «Стратегия картирования отношений», созданный в рамках проекта «Общая забота» Гарвардской высшей школы образования, позволяет преподавателям выявлять прочные связи между учащимися и взрослыми в школе. Для сбора данных администрация школы перечисляет имена каждого учащегося по классам, а затем предлагает учителям и персоналу поставить крестик рядом с именами учеников, которые, по их мнению, подошли бы к ним, если бы у них возникла личная проблема, а другой — рядом с именами учеников. имена учащихся, которых они считали подверженными риску в личном или академическом плане.
Результаты этого упражнения часто оказываются удивительными: у некоторых учеников может отсутствовать одна прочная связь в школе, в то время как у других их может быть много — далеко не только их классные учителя. Команда «Общая забота» также предлагает школам адаптировать эту стратегию, чтобы попросить учащихся назвать взрослых, с которыми они чувствуют себя связанными. Сравнивая ответы учащихся и взрослых, можно достоверно определить количество положительных и стабильных отношений между учениками и взрослыми. Вооружившись этим набором данных, школы могут затем подумать, как лучше всего обеспечить, чтобы у каждого учащегося была хотя бы одна прочная связь.
Принимая во внимание особые трудности этой осени, картографирование отношений учащихся также должно выходить за пределы четырех стен школы. Начав год с лучшего понимания того, к кому учащиеся могут обратиться за пределами школы, педагоги могут больше узнать о своих новых классах детей.
На протяжении десятилетий социальные работники использовали картографирование социальных сетей, близкое родственнику картированию отношений, для оценки сетей поддержки своих клиентов. Карты социальных сетей могут помочь выявить связи учащихся в различных областях их жизни за пределами школы, включая старших братьев и сестер, друзей, расширенную семью, членов их религиозного сообщества и соседей. Выявление этих связей даст преподавателям лучшее представление о том, к кому их ученики могут обратиться за академической помощью и социально-эмоциональной поддержкой. Оттуда школьные округа могут нацеливать и сортировать дополнительную поддержку и информационно-разъяснительную работу в ответ на потребности учащихся.Картирование отношений — одна из многих многообещающих стратегий для понимания природы сетей учащихся в школе и за ее пределами. В нашей новой статье «Недостающие показатели: новые методы измерения отношений и сетей учащихся» мы освещаем ряд методов, которые школы и некоммерческие организации начинают использовать для оценки активов отношений в жизни своих учеников.
Школы, которые понимают количество и качество отношений в распоряжении своих учеников, будут иметь хорошие возможности для поддержания их благополучия и академического прогресса в наступающем году, независимо от того, будут ли открыты кампусы или останутся закрытыми. Администраторам раздается здоровая доза советов о том, как они могут планировать осень; изменение расписания, переоснащение преподавателей и инвестиции в технологическую инфраструктуру — все это может помочь. Но если школы не знают, кого знают учащиеся, и задействуют эти связи, как они могут в конечном итоге их поддержать? У округов не может быть полной дорожной карты возвращения в школу без карты взаимоотношений.