Схема из бумаги кораблики: Схема оригами Кораблик из бумаги

Анализ бумажных корабликов — Литературные и поэтические приемы

Бумажные кораблики

Рабиндранат Тагор

  День за днем ​​я пускаю свои бумажные кораблики один за другим по течению
потока.
Большими черными буквами я пишу на них свое имя и
название села, в котором я живу.
Я надеюсь, что кто-то в какой-нибудь чужой стране найдет их и
узнает, кто я.
Я загружаю свои кораблики шиули цветами из нашего сада и
надеюсь, что эти цветы рассвета будут благополучно доставлены на землю
ночью.
Я запускаю свои бумажные кораблики и смотрю в небо и вижу
маленьких облаков, устанавливающих белые выпуклые паруса.
Я не знаю, какой мой приятель в небе посылает их вниз
по воздуху, чтобы мчаться на моих лодках!
Когда наступает ночь, я закрываю лицо руками и вижу во сне, что мои
бумажные кораблики плывут все дальше и дальше под полуночными звездами.
В них плывут феи сна, а груз
их корзины полны мечтаний.

Краткое изложение «Бумажных корабликов»

  • Популярность «Бумажных корабликов»: Поэма «Бумажные кораблики» Рабиндраната Тагора — бесподобное повествовательное стихотворение популярного бенгальского поэта Рабиндраната Тагора, лауреата Нобелевской премии. Стихотворение появилось впервые в 1912 году Индийским обществом в Лондоне. Первоначально стихотворение было на бенгали, откуда оно было переведено на английский, по той причине, что оно написано свободным стихом. Стихотворение представляет собой историю индийского мальчика, который мечтает пускать в ход бумажные кораблики со своим именем, чтобы завоевать популярность во всем мире, куда бы ни шли его бумажные кораблики.
  • «Бумажные кораблики» Как представитель детской невинности: Поэма начинается с того, что поэт изображает ребенка, рассказывающего свою историю о плавающих бумажных корабликах в близлежащих ручьях. Он заявляет, что пишет свое имя и название своей деревни на бумажной лодке черными чернилами и надеется, что лодка достигнет той странной земли, куда течет ручей. Это сделало бы его популярным в этих землях. Затем он загружал свои лодки цветами, которые растут в его саду, и чтобы лодки благополучно добрались до дома. Однако кажется, что облака в небе вздулись, чтобы помешать путешествию лодок, а также его желанию плыть на них. Он думает, что это, возможно, какие-то другие товарищи по играм, которые посылают эти облака в небо, чтобы помчаться с его лодками, но ему снятся его лодки, путешествующие ночью под сиянием звезд, со спящими в них феями и мечтающими мальчиками.
  • Основные темы в «Бумажные кораблики» : Детская невинность, детские тоски и мечты о фантазиях — три основные темы поэмы. Поэт начинает с того, что мальчик рассказывает свою историю о плывущих бумажных лодках, на которых написано его имя и название его деревни, чтобы прославиться. Он заявляет, что загружал свои лодки цветами из своего сада и что они плыли под облачным небом, хотя в каком-то другом месте другие мальчики посылали эти облака, чтобы участвовать в гонках на его лодках. Однако он желает, чтобы его лодки всегда плавали, полные фей и парней с корзинами, полными снов. Эти детские фантазии составляют основную тему стихотворения.

Анализ поэтических приемов, используемых в «Бумажных корабликах»

Литературные приемы являются важными инструментами для поэтического или прозаического письма. Анализ этих приемов в стихотворении, приведенный ниже, показывает этот факт.

  1. Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке, таких как звук /а/ и /о/ в «День за днем ​​я плыву свои бумажные кораблики один за другим по течению/по течению», и /e/ в «Большими черными буквами я пишу на них свое имя и название / деревни, где я живу».
  2. Аллитерация: Это использование последовательных согласных звуков в инициалах следующих друг за другом слов, таких как /s/ в «какая-то незнакомая земля» и /f/ в «цветок из».
  3. Консонанс: Консонанс – это повторение согласных звуков в одной и той же строке, таких как звук /с/ и /л/ в «Я запускаю свои бумажные кораблики и смотрю в небо и вижу / маленькие облака, садящиеся на тебя белые выпуклые паруса», /м/ и /с/ в «Когда наступает ночь, я закрываю лицо руками и мечтаю, что / мои бумажные кораблики плывут все дальше и дальше под полуночными звездами».
  4. Enjambment: Определяется как мысль в стихах, которая не заканчивается на разрыве строки; скорее, он переходит на следующую строку. Например;

    Когда наступает ночь, я закрываю лицо руками и мечтаю, что мои
бумажных корабликов плывут и плывут под полуночными звездами.

  1. Образы: Образы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи с помощью своих пяти чувств. В стихотворении используются такие образы, как «Я запускаю свои бумажные кораблики и смотрю в небо и вижу / маленькие облака, ставящие тебе белые выпуклые паруса», и «Феи сна плывут в них, и грузовые порты / их корзины, полные мечтаний».
  2. Метафора: Это фигура речи, в которой подразумевается сравнение между различными объектами. В стихотворении показаны метафоры лодок, фей и снов.
  3. Символизм: Символизм использует символы для обозначения идей и качеств, придавая им символическое значение, отличное от буквального значения. В стихотворении показано использование символов сна, сна, бумажных корабликов, ручья и цветов.

Анализ поэтических приемов, используемых в «Бумажных корабликах»

Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.

  1. Схема рифмовки: Стихотворение не следует какой-либо схеме рифмовки. Следовательно, это стихотворение свободного стиха.
  2. Стих: Строка в стихах с материальным рисунком или нотами или без них называется стихом. Всего в поэме 17 стихов.
  3. Станца: Строфа – это поэтическая форма некоторых строк. Стихотворение состоит из одной строфы из 17 стихов.

Цитаты для использования

Эти строки из «Бумажных корабликов» уместны для использования при обучении тому, как удача благословляет людей. Его также можно использовать в мотивационной лекции для людей, чтобы они приложили усилия, чтобы обратить свою удачу.

Я запускаю свои бумажные кораблики и смотрю в небо и вижу
маленьких облаков, устанавливающих белые выпуклые паруса.

 

 

сообщите об этом объявлении

Бесплатная программа Adnoc, от создания бумажных кораблей до ракет, призвана вдохновить будущих инженеров

Ахмед Аль-Зааби держит сделанную им бумажную ракету. «Я сделал ракету, потому что Хазза Аль Мансури отправился в космос, поэтому я хочу полететь в космос», — говорит нам 11-летний эмиратец.

Тем временем его 8-летняя сестра Хинд Альзааби демонстрирует замок, который она создала из коробки с действующей дверью, а их 7-летняя двоюродная сестра Фатима Альзааби демонстрирует бумажные туфли и юбку, которую она сделала сама.

Подробнее

Детские игровые площадки, открытые в ОАЭ

Ski Dubai, thejamjar, Gulf Photo Plus и другие: какие детские летние лагеря открыты в Дубае?

Остановись и помоги: как группа Facebook в Дубае помогла 10 000 нуждающимся людям образом, занимая и развлекая детей.

Все это является частью программы Adnoc Stem@ Home, которая была запущена в мае 2020 года. Онлайн-инициатива, доступная для лиц в возрасте от 7 до 18 лет, позволяет им получать удаленный доступ к ресурсам, которые помогают им осваивать новые навыки с помощью научных задач. По состоянию на вторник, 11 августа, 9было зачислено 600 детей.

Как это работает?

Бесплатная программа открыта для всех. Дети могут зарегистрировать свое имя в Adnoc, отправив электронное письмо adnocstem@adnoc. ae, после чего их попросят заполнить форму.

Вызовы и задания затем публикуются в Facebook, WhatsApp, электронной почте и на общем диске. У каждой задачи есть PDF-файл с подробными инструкциями по выполнению задачи.

Задания могут выполняться детьми самостоятельно или при поддержке родителей или опекунов. Он спроектирован так, чтобы быть гибким, чтобы семьи могли участвовать столько, сколько им нравится, в зависимости от их свободного времени и интересов.

«Мы верим в педагогику, основанную на исследовании, внутренней любознательности и решении реальных проблем», — рассказывает нам о программе представитель Adnoc. «Соответственно, мы не даем решения или ответы на задачи, а скорее ведем учащихся в самую середину задачи и просим их найти свои собственные ответы и решения. Многие из наших задач не имеют одного правильного ответа, а скорее предполагают открытое, творческое решение проблем. Это лучше отражает, что значит работать инженером».

Вдохновляя новое поколение инженеров

Студенты из Эмиратов Нура, Фатима, Ахмед, Мира и Хинд Альзааби слева направо демонстрируют свои проекты, созданные в рамках программы Adnoc Stem@Home. Victor Besa / The National

Чтобы лучше поддерживать детей, инициатива привлекла ряд волонтеров или защитников. Асма Альзааби — чемпионка Эмиратов, которая обучала 55 эмиратских студентов в рамках программы.

«Ну, сначала я получил электронное письмо от моего университета о том, что я стал чемпионом Эмиратов для Adnoc. Поэтому я подумал, что это отличная возможность, так как это связано с моей специальностью, инженерным делом, и в то же время было бы весело заниматься дома», — говорит 20-летний студент университета.

Асма общается с учащимися и их родителями, публикуя информацию о ежедневных заданиях в WhatsApp. Фотографии и видео завершенных проектов затем загружаются в Интернет.

«Моя работа — хвалить, мотивировать и вдохновлять их», — говорит она. «Они были действительно потрясены тем, что у них есть навыки изобретать и творить. Я был так счастлив быть частью этого».

«Все дело в раскрытии ваших навыков», — добавляет она. «За каждой задачей стоит урок».

Программа включала мероприятия, которые можно выполнить за два-пять часов, соревнования и серию из трех двухнедельных летних лагерей. Темы лагеря: энергия бумаги (инженерное дело с бумагой), морская инженерия (обучающая детей таким темам, как плотность и плавучесть) и энергия для жизни, которая исследует глобальную цепочку поставок.

Между тем, программа помогла детям во многих отношениях, говорит Аиша Альтенейджи, мать Фатимы и Нуры Альзааби, которые оба зарегистрировались.

«Программа помогла им улучшить свои интеллектуальные знания. Они стали более мотивированными и самостоятельно искали в Интернете, и им действительно нравились проекты», — говорит она. процессе съемок себя и своих проектов они стали более уверенными».

Летняя программа Adnoc Stem@Home продлится до четверга, 20 августа. Тем временем программа Adnoc Stem – это непрерывная многолетняя работа по улучшению естественнонаучного образования и вдохновению следующего поколения инженеров и новаторов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts