| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасный маршрут «дом-школа-дом» | Сайт газеты «Районные вести»
В начале учебного года родители уделяют особое внимание передвижению младших школьников, чтобы ребенок делал то максимально безопасно во-первых путь от дома до школы и назад необходимо несколько раз пройти вместе с ребенком. Обязательно проговаривая и демонстрируя правильные и безопасные действия в «трудных» или «опасных» местах на маршруте движения школьника. Важно перед началом учебного года школьникам вместе с родителями составить схему маршрута «дом-школа-дом». Схема поможет сделать путь ребенка более безопасным и научит его безопасно ориентироваться в дорожной среде, получая необходимые навыки.
Родители должны выбрать безопасный путь. А схему можно составить просто, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. Найдя нужный район, введя в поле поиска адрес, установите нужный вам масштаб и сохраните – это будет основа. Затем на нее уже нужно нанести названия объектов (дом, школа, сквер, детская площадка и т.д.), и обязательно светофорные объекты, пешеходные переходы с разметкой по пути следования, дорожные знаки, встречающиеся на пути, места остановок маршрутных транспортных средств, то есть все, что поможет ребенку правильно и безопасно ориентироваться в дорожной обстановке.
Участки дорог, которые требуют особого внимание ребенка, нужно выделить. Это могут быть особенности улицы узкая, широкая, интенсивное движение или нет. Обязательно пешеходные переходы, особо отметить, если ребенку по пути следования в школу нужно пересекать проезжую часть, если нет пешеходного перехода. Указать места, где обзору могут мешать кусты, здания, ограждения, в таких местах пресекать дорогу не рекомендуется. Уделить внимание нужно парковкам, из-за припаркованных автомобилей можно не увидеть быстро движущихся транспортных средств. Следует обратить внимание на придворовые территории, арки домов, выезды с огороженных территорий, ведь там транспорт может выехать внезапно.
Обязательно заранее вместе с ребенком пройдите по безопасному маршруту, уделив внимание местам, требующим повышенного внимания. И старайтесь ходить именно по этому маршруту, чтобы ребенок демонстрировал полученные навыки.
Схему нужно составить с описанием, и чтобы ребенок ориентировался по ней.
Безопасный маршрут «дом-школа-дом» важна для младших школьников, поэтому Госавтоинспекция рекомендует составлять ее для 1-5 классов.
Ежедневно, перед выходом в школу, ребенку нужно посмотреть на схему, чтобы безопасно добраться до места учебы. Даже если родители, подвозят ребенка к школе на автомобиле, сверяться со схемой будет не лишним, ведь подвозить ребенка каждый день у родителей может не получится, тога ребенок будет готов самостоятельно и безопасно пройти этот маршрут.
Родители не забывайте о безопасности детей вблизи проезжей части. Научить ребенка безопасному поведению в дорожной среде, ваша непосредственная задача.
Инспектор по пропаганде БДД Ольга Егорихина
Как открыть однокомнатную школу
Наша история (часть 1 из 4)После долгих размышлений, молитв и написания я решил открыть однокомнатную школу. (Вы можете прочитать мои причины здесь.) Я был на седьмом небе от волнения, но понятия не имел, с чего начать. Это то, что я узнал во время своего путешествия по школьному дому с одной комнатой.
Мой опыт аккредитации
Раньше я превратил школу из старого дома в полностью аккредитованную частную школу. Этот процесс прошел так хорошо, что во время визитов для аккредитации супервайзер спросил, не буду ли я сопровождать его во время других подобных визитов. В ходе этих визитов я увидел большое разнообразие школ с разной степенью готовности к аккредитации.
Этот опыт научил меня тому, что аккредитация ни в коем случае не означает, что школа является качественной образовательной организацией. У школы может быть самый низкий уровень одобрения аккредитации, и широкая публика не будет знать об этом, если не проведет много исследований. Более того, колледжи тоже ничего бы не знали, если бы очень любопытный член приемной комиссии не погуглил!
Школы, попадающие на эти самые низкие уровни, являются , а НЕ качественными образовательными организациями. никогда бы не порекомендовал ЛЮБОЙ посещает эти школы. Занавес аккредитации был отодвинут, и я знал, что это не то, с чем я хотел бы иметь дело!
Я хотел что-то другое для своего однокомнатного школьного дома. Я не хотел прыгать через чужие обручи, чтобы разработать образовательную программу. Но, если не стандартная аккредитация, ЧТО?
Религиозная школа не работала, так как у меня не было спонсирующей церкви, и я не хотел привязываться к определенной конфессии. В чартерной школе было так много государственных постановлений, что у меня возникли воспоминания об опыте аккредитации. Хм….
Мое первое вдохновение
Я был в еженедельной пятничной поездке в библиотеку с детьми, когда меня охватило вдохновение. На дисплее нового выпуска кое-что привлекло мое внимание: «Переосмысление школы: как взять на себя ответственность за образование вашего ребенка » Сьюзан Уайз Бауэр.
Я прочитал эту книгу и проглотил ее. Это говорило о каждом из моих опасений по поводу государственного образования! (Я рассказал о своих опасениях в этом посте.) Почувствовав себя полностью подтвержденным, я прочитал главы о выборе образования. Была представлена новая идея: гибридная школа.
Что такое гибридная школа?
Проще говоря: гибридная школа представляет собой смесь других типов образовательных моделей. Это очень новая, передовая модель школы. Он сочетает в себе лучшее из частного, характерного, общественного и домашнего обучения.
Пример гибридных моделей…
- В большинстве штатов в соответствии с законодательством штата ваш ребенок обучается на дому.
- Учащийся посещает академические занятия.
- Некоторые гибриды проводят полдня в классе и полдня дома.
- Другие гибриды проводят неполную неделю в классе, а остальную часть дома.
- Другие даже предлагают целую неделю занятий в классе с активным участием родителей в гибриде по регулярному графику.
- Гибриды часто создаются как некоммерческие группы поддержки домашнего обучения, чтобы избежать жесткого государственного регулирования.
- Они взимают плату за обучение, но расценки обычно ниже, чем в частных школах, из-за меньшего количества времени, затрачиваемого на гибридную и значительную волонтерскую деятельность.
- Гибриды часто сосредоточены вокруг определенной образовательной модели, философии домашнего обучения или религиозной конфессии.
Прочитав об этом варианте, я понял, что это именно то строение, которое я хотел бы использовать для своего однокомнатного школьного дома. Наконец, у меня была общая структура, но я понятия не имел, КАК!
Как запустить гибрид?
Я начала с того, что делает любая современная мама: обратилась к Google. Я нашел несколько смешанных школ в своем родном штате Пенсильвания. Затем я начал писать по электронной почте и звонить некоторым из них. Я получил так много ценных советов от этих пионеров образования. Я навсегда останусь у них в долгу.
Одним из лучших советов, которые я получил, было проверить HomeschoolCPA, которым руководит Кэрол Топп, CPA. Этот веб-сайт полон информации для группы поддержки домашнего обучения! Кроме того, Кэрол Топп опубликовала четыре электронные книги, которые я очень рекомендую.
Ниже приведены некоторые ресурсы, которые мне показались наиболее полезными. HomeschoolCPA:
- На вкладке Ресурсы начните с нажатия на Статьи . На вкладке даже написано s tart here . Это отличная информация для начинающих, которая поможет вам в процессе.
- Затем посетите Контрольный список на той же вкладке. Это проведет вас через три этапа создания любой группы поддержки домашнего обучения.
- Третий щелчок вниз под Ресурсы — это золотая жила! Образцы документов помогут вам составить все важные юридические документы для создания вашей группы.
- Вкладка FAQ также очень полезна.
- Также ознакомьтесь с блогом, подкастом и видео HomeschoolCPA. Они были так полезны для нашей группы.
- Наконец, Кэрол Топп предлагает свои профессиональные услуги. Эти консультации могут быть бесценными!
Переезд forward
Вооружившись этой информацией, я составил базовый план действий по открытию однокомнатной школы. Мой список дел выглядел примерно так:
- Создать некоммерческую группу поддержки домашнего обучения. (см. этот пост)
- Выберите учебную программу и проясните философию образования. (ИЕ: отработать все миллионы логистики!) (см. этот пост)
- Найдите людей, которые достаточно сумасшедшие, чтобы присоединиться ко мне в этом процессе. (см. этот пост)
С этим списком я начал свое путешествие. Три простых шага! (правильно….) Каждый из этих шагов состоял из десяти или более подшагов, которые временами становились непосильными.
Ожидайте выбоин…
В моем путешествии не обошлось без выбоин. Когда я начинал, у меня было трое детей в возрасте до трех лет. Затем я забеременела четвертым ребенком примерно на полпути. В этот момент мне пришлось приостановить весь проект из-за рвоты на несколько месяцев из-за сильной утренней тошноты.
Многие считали меня сумасшедшим. Бумажная волокита была совершенно ошеломляющей. Я часто думал о том, насколько проще было бы просто отдать детей в государственную школу или просто на домашнее обучение!
Однако, когда я пишу это, я почти вычеркиваю все три пункта из своего списка дел. Мечта видна. И да, оно того стоило!
Позвольте мне услышать от вас!
В следующих нескольких постах я подробно расскажу о трех шагах открытия однокомнатной школы. Прежде всего, я напишу о создании группы поддержки домашнего обучения. После этого я займусь выбором образовательной философии и учебного плана. Наконец, я напишу о вовлечении в этот процесс других людей.
А пока перейдите к нашему обзору гибридов. Я хотел бы знать, что вы думаете о нашей модели!
Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | ||||||||||
Здание школы в учебной школе Тракстон-Каньон | ||||||||||
Здание школы в учебной школе Truxton Canyon, школе-интернате, построенной для ассимиляции индейцев хуалапаи, расположено в округе Мохаве, в 15 милях к юго-западу от офисов племени хуалапаи в Пич-Спрингс. Местные автомобильные и железнодорожные артерии повлияли на решения планировщиков о том, где разместить объект. Когда рабочие завершили строительство в 1903, он проходил вдоль трансконтинентальной Атлантической и Тихоокеанской железной дороги и дороги Бил Вагон Роуд, которая позже стала Маршрутом 66. Между 1870 и 1930 годами образование занимало центральное место в политике Соединенных Штатов в отношении индейцев. Эта политика требовала обязательного посещения школ-интернатов, которые забирали детей из их семей и общин.
Как и другие индийские школы того периода, Тракстон был производственным учебным заведением. Студенты проводили некоторое время каждый день в академических классах. В оставшиеся часы мальчики занимались ремеслом, а девочки обучались бытовым навыкам. Выдержка из «Курса обучения для индейских школ Соединенных Штатов» за 1922 г. показывает: «наши индейские школы… не могли бы содержаться на суммы, выделяемые Конгрессом для их поддержки, если бы не тот факт, что учащиеся обязаны делать… количество труда, имеющее в совокупности очень ощутимую денежную стоимость». Вынужденные много работать и разлученные со своими семьями, многие студенты нашли жизнь в каньоне Тракстон травмирующей. Регулярный образ жизни оставлял мало свободного времени. Были распространены такие заболевания, как корь, грипп и туберкулез. Некоторые из старших учениц усыновили младших, образовав импровизированные «семьи», которые помогли облегчить адаптацию к школе. В течение почти трех десятилетий школа продолжала расти, и на протяжении большей части 1920-х и 1930 с. К тому времени в нем приняли участие не только дети уалапаи, но и дети апачей, хавасупай, хопи, пима, тохоно о’одхам (папаго), навахо и явапаи. В 1937 году, вскоре после открытия дневной школы хуалапай в Пич-Спрингс, школа Тракстон закрылась. В то же время система дорог Аризоны росла и развивалась. В 1913 году, через год после того, как Аризона стала штатом, Ассоциация хороших дорог Аризоны опубликовала туристическую книгу, в которой дорога, проходящая мимо учебного заведения и через Валентайн, описывалась как «хорошая дорога [с] восточными классами». Группы поддержки, такие как ассоциация, отчасти стремились привлечь туристов в Аризону, и часто выделялись группы американских индейцев. Неудивительно, что непрерывный маршрут через штат был модернизирован и отмечен как Национальная старая дорога в 19 веке.10s и обозначенный как Маршрут 66 к 1926 году, он проходил через несколько участков племенных земель. Один участок дороги проходил по шоссе 66 через племенной народ хуалапаи, сразу за учебной школой Тракстон-Каньон.
В окружении сельскохозяйственных угодий когда-то на территории школы стояло около дюжины зданий, но сейчас осталось только двухэтажное кирпичное здание школы. Здание школы отражает стиль колониального возрождения, который часто предпочитали домовладельцы из среднего класса начала 20-го века и прогрессивные реформаторы образования. Сегодня у хуалапаи существуют разные мнения относительно сохранения собственности. У многих это вызывает воспоминания о временах насильственной ассимиляции. Для других недвижимость является осязаемым напоминанием об истории, которую, как бы ни было больно вспоминать, не следует забывать. Здание школы было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2003 году. Индейская нация хуалапаи владеет зданием и в настоящее время ищет средства для его восстановления и повторного использования.
|