Схема маршрута мой город: Местоположение транспорта в режиме реального времени. Город Улан-Удэ.

Содержание

Чебоксары | Минтранс Чувашии показал новые схемы троллейбусных маршрутов в Новочебоксарске

Фото: moygorod.online

Первый этап новой транспортной реформы, затрагивающей Чебоксарскую агломерацию, стартует с декабря 2023 года. Его решили начать с Новочебоксарска

В декабре этого года начнется первый этап изменений схем движения общественного транспорта в Новочебоксарске и на межмуниципальных маршрутах «Чебоксары – Новочебоксарск», сообщили в Минтрансе Чувашии.

– Изменения маршрутной сети нужно для исключения дублирования муниципальных и межмуниципальных маршрутов, перехода на регулируемые тарифы, внедрения единых проездных билетов и пересадочных абонементов, – прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов .

К декабрю завершатся сроки действия контрактов, заключенных с новочебоксарскими перевозчиками, поэтому муниципальную маршрутную сеть Новочебоксарска планируется изменить полностью.

По городу будет работать 41 троллейбус.

Схемы маршрутов троллейбусов и автобусов в Новочебоксарске:

На межмуниципальных маршрутах сообщением «Чебоксары – Новочебоксарск» до окончания сроков действия выданных перевозчикам свидетельств останутся работать автобусы №№ 101, 101с и маршрутки 262 и 331. Маршруты №№ 220, 234 и 270 прекратят работать.

Вместо них между Чебоксарами и Новочебоксарском сначала планируют запустить два троллейбусных маршрута № 61 и 62, затем еще один – №60. На линии будут работать 47 троллейбусов. Весь подвижной состав будет низкопольным, оборудован системами климат-контроля, обеспечения безопасности и информирования пассажиров, пообещали в Минтрансе.

Схемы троллейбусных маршрутов между Чебоксарами и Новочебоксарском:

№60 «Университет-Химтехникум»

№61 «Медицинский центр-Иваново»

№62 «ПО им. Чапаева-Иваново»

С 1 января 2024 года планируется внедрение пересадочных абонементов на троллейбусах. Они дадут возможность бесплатно пересаживаться с одного троллейбусного маршрута на другой в течение определенного периода времени как в Чебоксарах и Новочебоксарске, так и между городами. 

Все самое важное и интересное – в нашем Telegram-канале .

Подпишитесь

Знаете подробности? Есть новость? Хотите спросить о том, чего не знаете?

Напишите нам

Пишите круглосуточно в WhatsApp , Viber, Telegram

или SMS на номер +7 962 321 21 76 00

Оставляйте сообщения в наших аккаунтах ВКонтакте и Одноклассниках .

Ещё новости о событии:

С декабря 2023 года обновят маршрутную сеть на муниципальных и межмуниципальных маршрутах Новочебоксарска

С декабря 2023 года обновят маршрутную сеть на муниципальных и межмуниципальных маршрутах Новочебоксарска С декабря 2023 года стартует первый этап изменений маршрутной сети на муниципальных маршрутах г.
13:11 03.03.2023 Чебоксары.ру — Чебоксары

Минтранс Чувашии показал новые схемы троллейбусных маршрутов в Новочебоксарске

Первый этап новой транспортной реформы, затрагивающей Чебоксарскую агломерацию, стартует с декабря 2023 года.
14:50 02.03.2023 Интернет-газета Мой город Чебоксары — Чебоксары

Новости соседних регионов по теме:

Более 40 автобусов НЕФАЗ-5299 получила компания «Мострансавто»

Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил с завода 43 автобуса НЕФАЗ-5299, транспортные средства вышли на маршруты в девяти городских округах,
14:42 02.03.2023 MSKNovosti.Ru — Москва

Новая маршрутная сеть в Чувашии начнет функционировать с декабря 2023 года

Новая маршрутная сеть в Чувашии начнет функционировать с декабря 2023 года, сообщили в минтрансе республики.


12:38 02.03.2023 НТА-Приволжье — Нижний Новгород

В Якутске с 10 марта перекроют перекресток проспекта Ленина и улицы Кулаковского

Будут проводиться работы в рамках капитального ремонта проспекта Мария МАКАРОВА Схема объезда маршрутного автобуса №35.
18:26 02.03.2023 Комсомольская Правда — Якутск

В Красноярске ищут перевозчика на 53-й маршрут

Администрация Красноярска ищет перевозчика на 53-й маршрут. Документация на заключение нового контракта уже размещена на портале госзакупок.
09:34 02.03.2023 ГТРК Красноярск — Красноярск

В Красноярске изменилась схема движения автобусов №№7 и 81

Конечные остановки маршрутов продлены Антон НИКИТИН В Красноярске изменилась схема движения автобусов №№7 и 81 Фото: Мария ЛЕНЦ В Красноярске с 11 марта изменится схема движения автобусных маршрутов №№7 и 81.


18:05 01.03.2023 Комсомольская Правда — Красноярск

В Красноярске с 11 марта изменится схема движения автобусов №7 и 81

В Красноярске с 11 марта изменится схема движения автобусов №7 и 81. Количество остановок на этих маршрутах увеличиться.
18:03 01.03.2023 Седьмой канал — Красноярск

В Красноярске сразу два автобусных маршрута изменят схему движения

В Красноярске с 11 марта изменят схему движения автобусных маршрутов № 7 и № 81.
17:33 01.03.2023 Newslab.Ru — Красноярск

Завтра, 2 марта, на линию выйдут новые автобусы маршрута №40 «КГМИ – Д/п «Комсомольский»

Этот важный для кемеровчан автобусный маршрут №40 сохранит схему движения бывшего таксомоторного маршрута №40т и по-прежнему будет соединять Кировский, Рудничный, Центральный и Ленинский районы.
16:23 01.03.2023 Администрация города — Кемерово

В Красноярске ищут перевозчика для автобусов №53

С предыдущим перевозчиком контракт был расторгнут — он не смог выводить на линию необходимое число автобусов В автобусе.
18:23 28.02.2023 KrasnoyarskMedia — Красноярск

Газета Наша версия Чебоксары.ру Администрация г. Чебоксары Администрация г. Чебоксары Администрация г. Чебоксары Администрация г. Чебоксары Администрация г. Чебоксары В Чебоксарах проверили места отдыха на предмет антитеррористической защищенности объектов По поручению главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина регулярно межведомственная комиссия проверяет объекты на предм
Администрация г. Чебоксары Социальный контракт – это государственная помощь, главной задачей которой является выход из трудной жизненной ситуации.
Администрация г. Чебоксары В этом году в столице Чувашии ремонтные работы под руководством главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина начались раньше.
Администрация г. Чебоксары Глава администрации проинспектировал готовность городских пляжей В канун пляжного сезона глава администрации города Чебоксары Денис Спирин проверил состояние городских пляжей на правой стороне Волги.
Администрация г. Чебоксары 2023 год в Чувашии объявлен Годом Счастливого детства, мероприятия в котором направлены на укрепление и охрану здоровья детей, повышение доступности мер социальной поддержки семьям с детьми,
Администрация г. Чебоксары Стартовал Всероссийский спортивный марафон «Сила России» Он продлится до 12 августа по всей стране Активисты «Единой России» проведут в регионах занятия и мастер-классы с участием известных российских спортсменов и
Газета По жизненному пути Экзамен проводится в 5 пунктах  — в школах № 24, 30, 43, 49, 56.
Более 400 школьников проверят свои знания в письменной и устной частях (раздел «Говорение»).
Управление образования В Новочебоксарске продолжаются мероприятия по подготовке городского пляжа к купальному сезону.
Город Новочебоксарск Летнее купание – один из лучших способов оздоровить организм, взбодрить иммунитет и повысить себе настроение после долгого стресса пандемии и встрясок на работе.
Шемуршинский район Рядом с многоквартирными домами по улице Советской не было люков сразу на шести канализационных колодцах — они были накрыты лишь досками и листами железа.
Советская Чувашия В преддверии летних каникул сотрудники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике напоминают гражданам о правилах безопасного поведения на воде.
Город Шумерля Сегодня в Центре медицины катастроф и скорой медицинской помощи Чувашии на экскурсии побывали учащиеся 10-х классов СОШ №49 г. Чебоксары.
Центр медицины катастроф Уважаемые пациенты! Республиканская клиническая больница приглашает на День открытых дверей.
Республиканская больница Наперегонки В минздраве Чувашии объяснили, почему жителя села Голов, который несколько дней спустя умер в больнице, доставляли до автомобиля скорой помощи на садовой тачке.
Газета Наша версия 1 июня 1970 года, с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Союз-9» с космонавтами на борту Андрияном Николаевым и Виталием Севастьяновым.
Музей космонавтики В новых костюмах выступления ребят из фольклорного ансамбля «Лада» стали еще ярче.
Советская Чувашия Акция «#Встанем» проходит в память о подвиге участников Великой Отечественной войны и в поддержку тех, кто сейчас защищает рубежи страны на специальной военной операции.
Ибресинский район

«Перспективный вид общественного транспорта для больших и средних городов» — главная идея в кратком пересказе / Хабр

(источник)

Зачем нужна еще одна статья
Недавно я опубликовал цикл статей “Дешевый как автобус, удобный как такси …”:

1) «Предварительный анализ»,
2) «Эксперименты на торе»,
3) «Практически значимые решения»,
посвященных тому, как сделать общественный транспорт больших городов полностью беспересадочным. Собственно, в последней из них я подробно описал схему движения микроавтобусов, которая позволяет им действовать почти как такси, но перевозить при этом по 5-10 пассажиров сразу. Такого рода транспорт позволил бы жителям города безо всяких пересадок доехать от любого перекрестка к любому, причем сделать за время, сравнимое с поездкой на личном автомобиле, и по цене, близкой к стоимости билета на обычный городской автобус. Обратная связь от читателей показала, что я выбрал крайне неудачный способ подачи информации и в результате мало до кого смог донести суть дела.

Должен признаться, что три предыдущие три статьи были написаны так, чтобы прочитавший их человек сумел применить полученные знания на практике или продолжить начатые мной исследования самому. К сожалению, мое желание «научить» вылилось в почти 100 страниц не самого простого математического текста, что явно много для читателей, которые хотели бы просто познакомиться с идеей. Здесь я попытаюсь исправить эту ошибку и рассказать о технологии автобусного такси хоть и поверхностно, но зато достаточно коротко и просто.

Принцип работы
В качестве модели возьмем квадратный город, который поделен на кварталы размера сеткой из горизонтальных и вертикальных прямолинейных улиц.

(рис 1)

Для простоты будем считать, что интенсивность путешествий жителей города из любой его точки в любую одинакова. Простейший способ организовать в таком городе пассажирское сообщение — это по каждой улице пустить свой маршрут автобусов с остановками на каждом ее перекрестке. Всего потребуется маршрутов. Образованную ими сеть договоримся называть простейшей. Пользуясь маршрутами простейшей сети, жители города смогут от любой остановки доехать до любой другой остановки всего с одной пересадкой. Поскольку длина улицы пропорциональна , то для обслуживания простейшей сети понадобится порядка автобусов.

Можно ли построить такую сеть автобусных маршрутов, чтобы от любого перекрестка к любому путешественник мог доехать вообще без пересадок? Да можно. Чтобы построить такую сеть, заметим, что любые два перекрестка клеточного города лежат по крайней мере на двух -образных маршрутах: по крайней мере на одном, который упирается в верхнюю границу города (“верхнем”) и по крайней мере на одном, который упираются в нижнюю (“нижнем”). Если мы пустим автобусы по всем верхним -образным маршрутам, то получим полностью беспересадочный общественный транспорт. Беда только в том, что такое решение будет крайне неэффективным. Чтобы понять почему, обратимся к оценкам:

(рис 2 «верхний» и нижний Г-образные маршруты)

Число верхних -образных маршрутов по порядку величины есть “число горизонтальных улиц” ”число вертикальных улиц” , то есть где-то в раз больше, чем число маршрутов в простейшей сети. В то же время длина -образных маршрутов сопоставима с длиной улицы, а значит на каждый из них нам придется выставить порядка автобусов. Получается, что беспересадочная сеть из верхних -образных маршрутов требует в раз больше автобусов, чем требовалось для простейшей. Если сеть из уголковых маршрутов использует в раз больше автобусов, то в каждом таком автобусе едет в среднем в раз меньше пассажиров. Для больших и тем же самым разрыв в экономической эффективности между простейшей и уголковой сетями будет катастрофическим. Можем ли мы его как-то уменьшить? Оказывается, что “Да”.

Увеличить среднюю загрузку автобусов уголковой сети позволяют две технологические уловки: удлинение интервала и переход от движения по фиксированному маршруту к движению по частично свободному адаптивному маршруту внутри специальным образом очерченного пространственного коридора. На первой уловке я не буду останавливаться — она сугубо оптимизационная, а вот о второй стоит поговорить подробно.

Сначала опишем типичное путешествие вдоль уголкового маршрута. Когда остановки расположены на одной и той же улице, за перевозку путешественников от первой ко второй конкурируют сразу много уголковых маршрутов, а вот если они находятся на разных улицах, то такой уголковый маршрут есть только один. Получается, что при достаточно больших почти все пассажиры, которые поедут каким-то уголковом маршрутом, сядут на одной его стороне (например, на горизонтальной), а выдут — на другой (соответственно на вертикальной). В среднем случайный пассажир проедет примерно половину каждой из сторон.

Чтобы понять, как можно повысить эффективность беспересадочной сети, рассмотри период времени, когда автобус едет сперва по горизонтальной стороне уголкового маршрута , а затем уже сворачивает на его вертикальную сторону. Малая средняя загруженность этого автобуса означает, что суммарно от остановок горизонтальной стороны слишком мало пассажиров желает доехать до остановок вертикальной.

Этому могут быть две причины:

a) на горизонтальной стороне попросту слишком мало остановок;

b) слишком мало остановок на вертикальной стороне , как следствие мала вероятность, что путешественнику, пришедшему на одну из остановок горизонтальной стороны , этот автобус будет по пути.

Почему бы нам тогда не попытаться увеличить число остановок, с которых автобус уголкового маршрута собирает или по которым развозит своих пассажиров?

Изменим схему движения следующим образом: вместо -образного маршрута, состоявшего из участка всего одной горизонтальной и участка всего одной вертикальной улиц, пустим автобусы по -образным коридорам с шириной горизонтального и вертикального участков сразу в несколько улиц. От автобусов мы потребуем, чтобы они подбирали находящихся впереди пассажиров по всей ширине назначенного им коридора. Предполагаемый алгоритм обхода точек посадки/высадки схематически изображен на рисунке 3.


(рис 3 Г-образный маршрут слева и Г-образный маршрутный коридор справа)

Оценки среднего числа пассажиров в автобусе, соответствующее параметрам реальных городов
В конце статьи 3 я проделал модельные расчеты, где попытался учесть все основные причины потерь времени в путешествии на автобусном такси: необходимость ждать подходящий автобус, неоптимальность совместного маршрута, разгон и торможение, повороты на перекрестках, посадку и высадку попутчиков. В качестве ограничения там использовалось требование, чтобы типичное путешествие на автобусном такси длилось не более чем в полтора раза дольше аналогичного путешествия на личном автомобиле. Ради простоты в этих вычислениях было использовано допущение, что реальные города являются клеточными и имеют форму квадрата. В результате были получены следующие значения для средней (приведенной) загруженности автобусов совместного такси и интервала их движения внутри коридоров:

Условный квадратный Нью-Йорк (Лондон, Москва):
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин.

Условный квадратный Берлин:
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин.

Условный квадратный Париж:
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин.

Условная квадратная Прага:
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин

Условный стандаотный квадратный полумиллионный город.
население чел,
плотность чел/кв км,
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин

Желаемый образ транспортного средства
Как показывают приведенные выше цифры, в беспересадочном автобусе должно быть место для комфортного размещения примерно 10 пассажиров. Но только не думайте, что такие автобусы должны напоминать вам стереотипную “маршрутку”. Нет, план совсем в другом. Смотрите, у нас есть неплохая скорость, отсутствие пересадок, быстрая подача и частое расположение остановочных пунктов. Давайте не поскупимся добавить к этим качествам достаточный уровень комфорта, и мы получим вид транспорта, который имеет все шансы составить серьезную конкуренцию личному автомобилю. Если это случится, то на улицах станет горазда меньше машин, а значит уйдут в прошлое пробки, снизится уровень шума и станет чище воздух. Выиграют даже те горожане, кто останется верным своему личному автомобилю, ведь они будут тратить на дорогу меньше времени и испытывать от нее меньший стресс.

И так, нам нужен маленький комфортный автобус, приспособленный под роль городского общественного транспорта. Есть ли в мире примеры таких концептов. На мой взгляд, есть, и из тех, что я видел, больше всего мне понравились дизайны автобусов, которые разрабатываются в качестве беспилотных. Вы только посмотрите на фотографии! Разве вы бы не хотели, чтобы в вашем городе общественный транспорт выглядел как-нибудь так?


(концепт арт из интернета, источник не найден)


(концепт арт, источник: yankodesign.com)


(дизайнерский проект, источник: coroflot.com/krassi_dimitrov2/Eolo)


(такой автобус обещали запустить в Сингапуре еще в 2022 году, источник: bbc.com/news/business-42090987)


(дизайн от Bosсh, источник: erticonetwork.com/bosch-presents-tomorrows-mobility-today/)


(дизайн от Toyota, источник: commons.wikimedia.org/wiki/File:Toyota_e-Palette_side.jpg)

Стоит сказать, что для беспересадочного автобусного такси беспилотность не является обязательным условием. До тех пор, пока беспилотность не станет зрелой и дешевой технологией, маленькие автобусы с таким же дизайном салонов могут управляться и обычными водителями.

Мои грандиозные планы
Развернуто я описал свои планы в первой главе вот этой статьи, здесь же я постараюсь рассказать о них чуть более коротко. В идеальном мире моя работа над проектом беспересадочного транспорта скорее всего завершилась бы на публикации первых трех статей и нескольких консультаций для тут же возникшей под этот проект частной R&D. Но мир не идеален и, боюсь, вряд ли что-нибудь подобное случится на моем веку, если это частное R&D не создам я сам. С другой стороны, для меня это хорошая возможность понять, как организовать работу большой и разношерстной исследовательской группы, как сделать функционирование такой группы рентабельным в условиях современной экономики.

Миссию исследовательской группы я вижу прежде всего в том, чтобы доработать существующее модельное решения до реальных схем движения внутри реальных городов. Чтобы получить промышленно пригодный результат, одной математики будет мало. Здесь скорее всего потребуются и экономические, и маркетинговые исследования, понимание тонкостей архитекторы городов, их управления, не обойдется без тесного взаимодействия с промышленными дизайнерами из фирм-производителей микроавтобусов. Что касается задачи производства микроавтобусов и организации пассажироперевозок, то в моем понимании их нужно оставить тем фирмам, которые на этом специализируются.

Продуктом предполагаемой R&D, за счет которого она должна существовать, — как мне кажется, должен стать дизайн маршрутных сетей конкретных городов (потенциальный покупатель — администрации этих городов и местные операторы пассажироперевозок). Чуть более оригинальный способ самообеспечения исследовательской группы может состоять в продаже заинтересованным фирмам права научного посольства. Суть посольства заключается в том, что за сравнительно небольшую плату сторонняя фирма может направить в эту исследовательскую группу несколько своих сотрудников. Предполагается, что прикомандированные сотрудники получают полный доступ ко всем текущим и прошлым разработкам и даже сами смогут присоединиться к исследовательским проектам. Такой сценарий мог бы стать интересной экспериментальной моделью коммерческого обмена технологическими знаниями, а вдобавок он позволил бы коммерческим фирмам готовить собственные исследовательские кадры.

Что “вкусного” я могу предложить инвесторам?
По своей природе проект предполагаемого мной R&D не направлен на максимизацию прибыли, однако я готов обсуждать финансовый интерес тех, кто поддержит его на старте. Мне кажется, что помимо прибыли здесь можно получить много интересных стратегических ходов и нематериальных приобретений. Например, если бы я оказался за одним столом с персонами, для которых деньги уже не проблема, то наверняка смог бы продать им способ сильно улучшить свою репутацию по очень выгодной для них цене (где-то икнул Роман Абрамович и Олег Дерипаска). Стать причастными к позитивным изменениям жизни людей на всей планете — это совершенно другой статус, чем пьяных девушек на пластмассовой яхте катать.

В целом у меня не так уж много пунктов с принципиальной позицией и я открыт для разумной критики, советов и предложений. Если они у вас есть, вы можете прислать их на мною электронную почту: [email protected].

Сергей Коваленко

июнь 2023 года 🎶

составить маршрут и карту Нью-Йорка

Планировщики поездок

США

Нью-Йорк

Планировщики поездок

США

Нью-Йорк

Готов к работе спланировать поездку в Нью-Йорк? Организуйте и наметьте свой маршрут с помощью нашего бесплатного планировщика поездок .

Основные достопримечательности Нью-Йорка

1. Центральный парк

4.8

(

249334

)

Парк

Достопримечательности и культурные объекты

Большой парк с пешеходными дорожками и полями для игры в мяч, а также зоопарк, карусель, прокат лодок и водохранилище.

Слайд 1 из 6

Центральный парк был 🤩 это как на картинках узнаешь где происходят фильмы и это возвращает тебя заставляет почувствовать себя частью движения, уличный шум почему-то тоже блокируется можно забыть в городе 🌆 если не смотреть на здания, но красиво птицы 🦢 щебечут, а собаки 🐶выгуливали лошадей 🐎 тоже разминаются очень здорово увидеть очень активный парк, я думал он будет большой пустой и страшный но это хороший оживленный, аккуратный, чистый, и было легко найти то, что я искал!! Впечатляет выглянуть и увидеть линию деревьев на фоне зданий на другой стороне!

aldo bardoino — обзор Google

Я имею в виду, что это Центральный парк! Слушай, я был настроен оптимистично насчет того, чтобы когда-нибудь поехать в город, но возможность была под рукой, и я ухватился за нее. Лучшее решение!! Это только то, что я чувствую, можно испытать лично. Фотографии не воздают должное! Центральный парк был великолепен! Удивительно, как можно быть в парке и вообще не слышать город из-за слабой сирены, но в остальном почти забываешь о себе в большом городе…. Обошел его сверху донизу и все равно не все увидел. Много мест, где можно посидеть, расслабиться и просто принять все это… Послушайте, если вы когда-нибудь думали о том, чтобы пойти… СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Я совершил поездку на автобусе от автобусных остановок Bowman и совсем не был разочарован. Совершите путешествие!

Мэтт Батлер — Google обзор

Что я могу сказать об этом великолепном месте. Культовый, очевидно, но также и с таким количеством вещей, чтобы сделать, увидеть, сфотографировать и испытать. Просто пробежка с этим потрясающим видом незабываема. Так много музыкантов, выступающих возле или под мостами, бегающих вокруг пухлых белок, людей в свадебных нарядах и так много удивительных собак!!!! До этого места очень легко добраться на метро, ​​Columbus Circle — самый простой способ добраться до самых эпических мест. Приготовьтесь к прогулке, но крендель с пиццей и наслаждайтесь NY

Джин Ламкин — Google обзор

Лучший парк в мире. Вы можете проводить здесь дни и часы, и каждый раз, когда вы идете, это новый опыт. Люблю завтракать, пить кофе и гулять. Иногда через Rambles, а иногда Strawberry Fields. Люблю смотреть на людей и люблю наблюдать за гребцами на озере. Красивые пейзажи и отличные фото.

A.L. Harris — обзор Google

Это будет наш любимый парк. Мы с женой впервые посетили Нью-Йорк, и прогулка до Центрального парка была нашей обязательной прогулкой. Прогулка по парку открывает вид на все потрясающие здания на Пятой авеню. В парке полно деревьев и великолепных памятников, фонтанов и т. д. Я думаю, что все выглядело очень красиво в зимнее солнце, сейчас в январе! Мы провели прекрасный день там с кофе на вынос. Место как из сказки, и я навсегда запомню эту поездку выходного дня.

Джошуа Т. Хиллиард — Обзор Google

Просто дышите осенними впечатлениями. Центральный парк огромен. Я не смог пройти весь парк, но то, что я увидел, было потрясающим. Большой опыт и чувство. Такой мирный и в то же время волнующий момент. Большой побег между всеми этими высокими зданиями.

Стейси Маккензи — Google Review 0003

Достопримечательности и культурные объекты

Слайд 1 из 4

Очень рекомендую экскурсию с гидом, у них есть экскурсия только по музею (60 минут), или вы можете взять одну и для музея, и для мемориала (90 минут). Даже после окончания экскурсии есть на что посмотреть. Я бы дал дополнительные пару часов после окончания экскурсии. Музей закрывается ровно в 17:30. Предварительное бронирование настоятельно рекомендуется. Мы забронировали за неделю до нашего приезда, и за день до того, как они были полностью распроданы.

Джатин — Обзор Google

Так со вкусом сделано. Территория и музей великолепны! Безупречная чистота с очень дружелюбным персоналом. Очень мирный и безмятежный. В эту среду в 3:30 в музее было очень многолюдно. Некоторые экспонаты можно было просто не увидеть толпе. Каждый экспонат имел свое подробное описание. Зал картин (жертв) был ошеломляющим и очень эмоциональным, но все же так красиво сделанным. Никогда не забуду!

Lad Bell — обзор Google

Очень эмоциональное, красивое место, посвященное всем этим героям и невинным жизням, потерянным в тот трагический день. Место великолепное, тихое, чистое; визуальные эффекты и презентации предлагают историю того, что произошло, информацию, собранную прессой, и интервью с выжившими. Детям очень нравится узнавать об истории Нью-Йорка и историях тех, кого с нами больше нет. Обязательно посетите в Нью-Йорке. Весь музей займет около 2,5 — 3 часов.

Анаис Г. — Обзор Google

Это был невероятно трогательный опыт. В музее есть свидетельства сотен (или более) людей, которые были свидетелями 11 сентября, и рассказывается история людей, которые, к сожалению, скончались. В музее экспонируются экспонаты 11 сентября, и делается это уважительно и деликатно. В музее также есть раздел, посвященный собакам, которые помогли с последствиями этого события. Я бы порекомендовал это.

Джон — обзор Google 3. Эмпайр Стейт Билдинг

4.7

(

)

Достопримечательности

Историческая достопримечательность

Знаменитое офисное здание в стиле ар-деко 1931 года с выставками и обсерваториями на 86-м и 102-м этажах.

Слайд 1 из 5

Это превзошло мои ожидания. Я всегда мечтал поехать в Нью-Йорк и подняться на вершину ESB. Мы забронировали столик на 19:00, что было отличным выбором. Мы смогли осмотреть город как раз перед заходом солнца, а затем на закате. Это захватывает дух. Стоит каждой копейки. Персонал был хладнокровным, спокойным и собранным, следя за тем, чтобы люди попадали туда, куда им нужно. Так много фотосессий, прежде чем вы отправитесь в обсерваторию. Много истории о строительстве здания. Отличный магазин подарков — буквально все, что вы можете придумать, у них есть. Немного дороговато, но это ожидаемо. В целом — отличный опыт, и я бы сделал это снова!

Samson Hermiston — обзор Google

Удивительное здание в стиле ар-деко очень понравилось внутри и снаружи. Здание настолько красивое и было настолько модернизировано, что его едва можно заметить. Путешествие в обсерваторию содержит множество исторических сведений о строительстве и фундаменте здания, что очень интересно. Персонал на каждом шагу, услужливый, вежливый и вежливый. Очень рекомендую посетить всем и, конечно же, остановиться в сувенирном магазине. Сказочный день.

Darren Barrett — обзор Google

Самый лучший опыт!!! Так что мне выпал шанс подняться на 80, 86 и 102 этажи на закате. Самый лучший подарок!!! Лучший опыт когда-либо. Это было красиво и потрясающе. Фотографии и музей отличные. У меня был взрыв. Я очень рекомендую его, если вы в Нью-Йорке, вид потрясающий. И!! Вы можете увидеть бары на крыше и выбрать один из них после посещения Эмпайр Стейт Билдинг.

Кармелла Х. — Обзор Google

Это был отличный опыт. Одним из преимуществ использования City Pass было то, что я мог попасть в здание и утром, и вечером. Я настоятельно рекомендую приходить ночью, так как вид с вершины действительно захватывает дух. Городские огни сверкают, и это отличный способ увидеть город с другой точки зрения. Цена за вход без City Pass довольно высока, поэтому я рекомендую приобрести пропуск, если вы планируете посетить несколько туристических достопримечательностей в городе. В целом, стоит посетить захватывающий вечерний вид.

Payam cf — в обзоре Google

говорится, что сейчас это место не занято. Нам вообще не пришлось стоять в очереди. Было достаточно возможностей увидеть виды со всех сторон, и почти не было времени ожидания, чтобы подняться на лифте. Я чувствовал себя комфортно все время, пока был там, а башня Си-Эн мне совсем не нравилась. Перед тем, как подняться наверх, внизу есть куча истории, которую приятно увидеть. Есть также несколько хороших возможностей для фото. Это мой третий раз в Нью-Йорке и мой первый раз на вершине Эмпайр Стейт Билдинг.

Siegmund Eberhardt — Обзор Google 4. Вершина Скалы

4.7

(

48685

)

Смотровая площадка 900 03

Sights & Landmarks

Обсерватория на вершине Рокфеллеровского центра с океанским лайнером стильный дизайн с видом на город.

Слайд 1 из 5

Мне очень понравился весь этот опыт. Персонал был очень полезным от начала до конца и взгляды! О, виды были ошеломляющими, и это было преуменьшением. Каждая из 3 смотровых площадок дает новый ракурс и больше возможностей для фото. Я не любитель высоты, но это здание было идеальным для того, чтобы увидеть этот удивительный город, не беспокоясь о том, как высоко я был. Очень рекомендую, особенно если вы, как и я, любите Эмпайр Стейт Билдинг. Виды просто потрясающие.

Jenne Holmes — Google review

Очередей почти не было, персонал приветливый. В тот день видимость была плохой, потому что шел дождь, но это позволило сделать красивые фотографии горизонта и придать всему волшебный вид. Сувенирный магазин был не слишком дорогим, хотя выбор был небольшим. Лифт работал быстро, ванные были чистыми, и, хотя было Рождество, народу было немного. Несмотря на то, что это было Рождество, было не слишком холодно. Они строго следовали протоколу covid, что всегда является плюсом. Все были в масках и должны были пройти вакцинацию. Просто убедитесь, что все магазины в центре, в которые вы хотите пойти, находятся рядом с выходом и открыты, иначе вам придется ходить на улицу и ходить вокруг. Разрешено приносить еду и напитки, есть металлоискатели. Если у вас есть небольшая сумка, вы можете идти быстрее. Не беспокойтесь о ношении ремня, это не проблема. В целом, это был отличный опыт, и вы можете увидеть все четыре стороны города с разных точек зрения и с нескольких этажей. Он доступен для инвалидных колясок. В хорошие дни вы можете заглянуть в Бруклин и даже на мост через Нарроуз.

Zachary Norensberg — Обзор Google

Посещение обсерватории после обеда. Я немного опоздал около 9:30, но до обсерватории можно было спокойно дойти без очереди. Сейчас середина августа, но в обсерватории прохладно, поэтому, если вы женщина, вы сможете более комфортно наслаждаться ночным видом, если у вас есть что надеть. Если вы хотите увидеть обсерваторию в лучшее время заката, вам нужно заранее получить билет с указанием времени, иначе вы не сможете войти в желаемое время. На этот раз я побывал на вершине скалы, в Эмпайр-стейт-билдинг и в обсерватории Эдж, и все они имеют прекрасный вид. Вершина Скалы, Эмпайр Стейт Билдинг — это классическая обсерватория, а Эдж — современная обсерватория.

Beautiful Diver — Google отзыв

Потрясающий вид на весь город. Рекомендую вставать пораньше, чтобы не было так многолюдно. Мы приехали в 9 утра (первый лифт вверх). Есть три колоды, все с немного разными настройками, мне больше всего понравилась самая низкая и самая высокая колода — но это только мое личное впечатление. Это также относительно хорошо для людей, которые боятся высоты, так как места достаточно и они медленно достигают края палубы.

Hollywood — обзор Google

Из этого места открывался довольно удивительный вид на Нью-Йорк. Если вы не против потратить деньги, чтобы пойти в это место, то оно того стоит. Я определенно рекомендую запланировать дату и время, прежде чем просто появиться. Мы провели в очереди добрых 30 минут, ожидая входа. Честно говоря, это были выходные, самое популярное время — прямо перед закатом, около 19:00, и должно было быть затмение. Я уверен, что если вы забронируете номер в то же время в любой другой выходной или будний день, вам не придется стоять в очереди так долго, как мы. Лифт довольно прохладный, и персонал был очень дружелюбным. Не могу дождаться, чтобы вернуться и испытать все это снова.

Jian Melendez — Обзор Google 5. The High Line

4.7

(

51205

)

Парк

9001 4 Достопримечательности и культурные объекты

Популярный парк в 30 футах над уровнем улицы на старой железнодорожной линии, с вид на реку и город.

Слайд 1 из 5

Отлично! Я не был уверен, что хочу пойти, когда моя жена сказала мне об этом, но я так рад, что мы пошли! Великолепные виды, отличная прогулка после плотного завтрака на ходу, и вся атмосфера сюрреалистична! Это похоже на прогулку в будущем, когда листва встречается с окружающей архитектурой.

Натан Хейл — Обзор Google

Это замечательное место. Вдохновленный и свободный, чтобы пройти. Это оазис спокойствия над очень шумным городом. Мы вошли в него в конце, где стоит судно, это очень интересное архитектурное сооружение, и мы пошли на рынок Челси, это тоже еще одно красивое место. По маршруту есть несколько человек, которые продают прохладительные напитки, что было очень нужно. Очень рекомендую прогуляться по высокой линии, если вы посетите Нью-Йорк 😀

Wendy ?Woo? Коузер — обзор Google

Это одна из моих любимых достопримечательностей Нью-Йорка! Вы можете начать с Судна, если вы спешите, но я настоятельно рекомендую вам совершить эту незабываемую прогулку по Хай-Лайн! Здания, художественные инсталляции, виды на город и реку Гудзон и многие другие детали исключительны!

Андрей Булзан — обзор Google

Восхитительный опыт во время нашего визита в Нью-Йорк. Прогулка по Хайлайну и просмотр всех пересекающихся улиц вверх и вниз, возможность увидеть уникальные здания вдоль прогулки вблизи, было весело. Был довольно занят в 16:00 во вторник, казалось, что посетители и местные жители используют путь, чтобы вернуться домой. Было приятно пройти милю или около того, не уклоняясь от машин, пересекая улицы внизу. Рекомендовать!

Brijet Myers — обзор Google

Я хотел бы оценить это место 5 звезд. Мне действительно понравилось посещение высокой линии. От начала до конца прогулка длилась минут 20-25. Это туристическое место. Вы можете легко добраться туда на общественном транспорте. Прогулка с друзьями будет веселой. Сделайте хорошие снимки на фоне линии горизонта Нью-Йорка. Более того, это бесплатно.

Аунг Мио Хтут — Обзор Google 6. Музей Метрополитен

4.8

(

73304

)

Художественный музей

Достопримечательности

Грандиозное место для одной из величайших в мире коллекций произведений искусства, от древних до современных.

Слайд 1 из 6

Это был один из самых больших и один из моих любимых музеев, которые я посетил. Таким образом, он содержит искусство со всего мира. Большая часть картин европейского происхождения. Искусство включает в себя не только покрытия, но и скульптуры и другие произведения искусства. Некоторые из основных моментов: полноразмерный египетский храм, галерея оружия и доспехов, а также разнообразная галерея Южной Азии с большими произведениями искусства. Я бы порекомендовал бронировать билеты заранее, и вы должны везде носить маску в музее (кроме фотографирования).

Ranium — Google review

Один из лучших музеев, в которых я когда-либо был, не считая Лувра в Париже. Это одно из немногих мест, которое всегда в моем списке, когда я бываю в Нью-Йорке. MET — большой музей, в котором есть что посмотреть, трудно осмотреть все произведения искусства и артефакты за день, поэтому, если вы хотите изучить как можно больше музея, я рекомендую приходить пораньше. Вы можете получить билет в билетной кассе, когда вы там, или в автоматизированном киоске, я настоятельно рекомендую автоматический киоск, так как он намного быстрее. В МЕТ есть аудиогиды по искусству и артефактам, которые я настоятельно рекомендую, поскольку они дают контекст тому, на что вы смотрите. Музей прекрасно оформлен и построен, в нем есть постоянные и временные экспозиции. Каждый экспонат сделан с такой тщательностью, что вы словно переноситесь в прошлое. Китайский двор внутри музея — один из моих любимых. У меня также была возможность увидеть много красивых платьев для их выставки недели моды, которая была очень со вкусом выставлена ​​и оформлена. Я настоятельно рекомендую МЕТ всем, кто хочет посетить музей с множеством интересных предметов искусства и артефактов! Это определенно опыт, как никакой другой.

L T — обзор Google

Я привел своего сына на выставку «Оружие и доспехи», потому что ему 10 лет и он увлекается средневековыми рыцарями и мечами. Мы были очень впечатлены средневековой коллекцией. Такая детализация и разнообразие и эпохи. Нас также впечатлили японские, китайские, османские и сирийские коллекции. Я был приятно удивлен тем, насколько богата и разнообразна вся музейная коллекция. Это такое большое здание и так хорошо организовано и обслуживается. Приятно видеть, как много внимания они уделяют образованию и пускают детей до 12 лет бесплатно

Хуррам Хассан — Обзор Google

Музей был феноменален! Он огромен с произведениями искусства из разных регионов! Музей разделен на районы и в каждом разделе было на что посмотреть, так что будьте готовы много ходить! (Не волнуйтесь, есть много мест, где можно посидеть) Я настоятельно рекомендую покупать билеты онлайн заранее, потому что, если вы ждете, чтобы купить их лично, будьте готовы некоторое время стоять в очереди. Обязательно проверяйте в Интернете, какие уникальные экспонаты они выставляют в то время, потому что их определенно стоит увидеть, и вы не хотите их пропустить!

Mohammed Yaman Allaf — обзор Google

Когда я был в Нью-Йорке, я был поражен всем, что там было. Это такой удивительный опыт и дом для такого прекрасного искусства. Это вершина искусства и истории, с его богатым набором произведений искусства из разных культур, регионов и исторических периодов. Буквально целый день был в музее, но экспонаты еще можно было посмотреть; однако они были закрыты на ремонт. Я лично мог бы просто жить там. Я советую покупать билеты заранее, а очередь у главного входа может быть довольно длинной.

Bianca Diaz — обзор Google

Фантастический способ провести день. Так много истории и удивительных произведений искусства повсюду. Избегайте ОГРОМНЫХ очередей за билетами, покупая онлайн или используя мобильный киоск у входа в египетскую секцию. Есть также несколько мест, где можно быстро перекусить или выпить, которые красиво спрятаны, чтобы не отвлекать. Большинство посетителей уважительны, и на каждом углу есть сотрудники. Обязательно посетите каждый экспонат и площадь! Есть великолепные произведения американской и европейской живописи, а также греческие и римские скульптуры и азиатские произведения искусства. Поистине массовый показ истории искусства!

David Lopez — Google Review

Другие известные достопримечательности

)

Центральный вокзал

Железнодорожный вокзал

Достопримечательности

Знаменитый вокзал, известный своим величественным фасадом и главным вестибюлем, а также магазинами и ресторанами.

)

Статуя Свободы

Историческая достопримечательность

Достопримечательности

Знаменитый национальный монумент, открытый в 1886 году, с экскурсиями, музеем, видом на гавань и город.

)

Бродвейский театр

Театр исполнительских искусств

Достопримечательности

Бродвейский театр, построенный в 1924 году и известный своими крупными музыкальными постановками на 1761 месте.

)

Рокфеллеровский центр

Историческая достопримечательность

Достопримечательности

Известный комплекс, в котором расположены телестудии, а также сезонный каток и гигантская рождественская елка.

)

Американский музей естественной истории

Музей естественной истории

Музеи

От динозавров до космоса и всего, что между ними, этот огромный музей демонстрирует чудеса природы.

)

Обсерватория One World

Достопримечательности и достопримечательности

Архитектурные здания

Обсерватория расположена на 100-102 этажах One World Trade Center, с выставками и ресторанами.

)

Брайант-парк

Парк

Природа и парки

Зеленая зона за главным отделением Нью-Йоркской публичной библиотеки: 4 акра земли, кафе и другие киоски с едой.

)

Бруклинский мост

Мост

Достопримечательности и достопримечательности

Любимая достопримечательность 1883 года, соединяющая Манхэттен и Бруклин с помощью уникальной конструкции из камня и стали.

)

Паром Статен-Айленда

Транспорт

Паромы

Занят, 5,2 мили. паромный маршрут между Манхэттеном и Статен-Айлендом, действует с 1817 года.

)

Manhattan Skyline Management Company

Агентство недвижимости

Достопримечательности

Лучшие категории в Нью-Йорке

Рестораны

Достопримечательности

Кафе

Прочие закусочные

Столовая на открытом воздухе Рестораны с видом

Романтические рестораныЗакусочные

УжинМодные рестораны

Изысканные рестораныВеселые рестораны

Обед Рестораны, отмеченные звездами Мишлен

Новые рестораны

Фотозоны

Дешевая еда

Завтрак и поздний завтрак

Пекарни

Пивоварни и пиво

Романтические места

Семейные рестораны

Шоппинг 9000 3

Популярные поисковые запросы в Нью-Йорке

Slide 1 из 22

Steakhouse

Димсам

Корейский ресторан

Пельмени

Семейные отели

Жареный цыпленок

Устрицы

Лаунж-бары

Недорогие отели

Места проведения свадеб

Лобстер

Караоке-бары

Отели Marriott

Лапша

Омакасе

Уникальные рестораны

Ямайская еда

Популярные поездки из Нью-Йорка

Слайд 1 из 30

Нью-Йорк в

Chester

New York City до

St. Augustine

New York City до

Miami Beach

New York City до

Niagara-on-the-Lake

Нью-Йорк до

Ронкс

Нью-Йорк до

Плимут

Нью-Йорк до

Конвей

Нью-Йорк до

Вайлдвуд 9 0003

Нью-Йорк на

Отсего

Нью-Йорк до

Mashantucket

New York City до

Great Smoky Mountains National Park

New York City до

Clearwater

New York City до

Langhorne

New York City –

Tannersville

New York City –

Titusville

New York City –

Luray

New York City –

Stockbridge 9000 3

New York City до

Hammond

New York City до

Chantilly

New York City до

Concord

New York City до

Gloucester

New York City до

Sanibel

New York Город на

North Myrtle Beach

New York City до

Nags Head

New York City до

Mount Pleasant

New York City до

Galveston

New York City до

Вестон

Нью-Йорк на

Уотербери

из Нью-Йорка в

Киссимми

из Нью-Йорка в

Йорктаун

Все поездки из Нью-Йорка

  • из Нью-Йорка в Честер драйв
  • Нью-Йорк – Сент-Огастин, дорога
  • Нью-Йорк – Майами-Бич, дорога
  • Нью-Йорк – Ниагара-он-те-Лейк, дорога
  • Нью-Йорк – Ронкс, дорога
  • Нью-Йорк – Плимут, дорога
  • Дорога от Нью-Йорка до Конвея
  • Дорога от Нью-Йорка до Уайлдвуда
  • Дорога от Нью-Йорка до Отсего
  • Дорога от Нью-Йорка до Машантакета
  • Дорога от Нью-Йорка до Национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс
  • Дорога от Нью-Йорка до Клируотера диск
  • Дорога от Нью-Йорка до Лангхорна
  • Дорога от Нью-Йорка до Таннерсвилля
  • Дорога от Нью-Йорка до Титусвилля
  • Дорога от Нью-Йорка до Лурея
  • Дорога от Нью-Йорка до Стокбриджа
  • Дорога от Нью-Йорка до Хаммонда 90 504
  • Дорога от Нью-Йорка до Шантильи
  • Дорога от Нью-Йорка до Конкорда
  • Дорога от Нью-Йорка до Глостера
  • Дорога от Нью-Йорка до Санибеля
  • Дорога от Нью-Йорка до Норт-Миртл-Бич
  • Дорога из Нью-Йорка в Нэгс-Хед
  • Дорога из Нью-Йорка в Маунт-Плезант
  • Дорога из Нью-Йорка в Галвестон
  • Дорога из Нью-Йорка в Уэстон
  • Дорога из Нью-Йорка в Уотербери
  • Дорога из Нью-Йорка в Киссимми
  • Дорога от Нью-Йорка до Йорктауна

Все связанные карты Нью-Йорка

  • Карта Нью-Йорка
  • Карта Честера
  • Карта Сент-Огастина
  • Карта Майами-Бич
  • Карта Ниагара-он-те-Лейк
  • Карта Ронкса
  • Карта Плимута
  • Карта Конвея
  • Карта Уайлдвуда
  • Карта Отсего
  • Карта Машанту cket
  • Карта национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс Парк
  • Карта Клируотера
  • Карта Лангхорна
  • Карта Таннерсвилля
  • Карта Тайтусвилля
  • Карта Лурея
  • Карта Стокбриджа
  • Карта Хаммонда 90 504
  • Карта Шантильи
  • Карта Конкорда
  • Карта Глостера
  • Карта Санибеля
  • Карта Норт-Миртл-Бич
  • Карта Нэгс-Хед
  • Карта Маунт-Плезант
  • Карта Галвестона
  • Карта Уэстона
  • Карта Уотербери
  • Карта Киссимми
  • Карта Йорктауна

Ищете ежедневные маршруты в Нью-Йорке?

Вдохновитесь поездкой в ​​Нью-Йорк с помощью наших специально подобранных маршрутов, каждый день набитых популярными достопримечательностями! Посмотрите их здесь:

  • 1-дневный маршрут по Нью-Йорку
  • 2-дневный маршрут по Нью-Йорку
  • 3-дневный маршрут по Нью-Йорку
  • 4-дневный маршрут по Нью-Йорку
  • 5-дневный маршрут по Нью-Йорку It инерарий

Вопросы и ответы о Нью-Йорке

Посмотреть больше вопросов

Какие интересные места посетить в Нью-Йорке одинокой женщине-путешественнице?

Будьте осторожны с airbnb, поскольку я знаю, что они незаконны в Нью-Йорке. это могло бы измениться, но изучите его перед бронированием

Rashad Kuhn

Посмотреть 149 ответов

Кто-нибудь знает хорошие отели в Нью-Йорке?

Посетите веб-сайт IHG, чтобы узнать об отелях Holiday Inn. Воспользуйтесь тарифом для семьи и друзей, чтобы получить лучшую цену. по данным, собранным НАСА: подробнее по месяцам смотрите погоду в Токио в январе, феврале, марте, апреле, мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре или декабре.

Ежемесячные максимумы и минимумы температуры в Нью-Йорке

Готовы спланировать поездку в Нью-Йорк?

Воспользуйтесь нашим бесплатным планировщиком поездок, чтобы проще всего спланировать свой отпуск. Больше не нужно переключаться между различными приложениями, вкладками и инструментами, чтобы отслеживать свои планы поездок.

Добавляйте места из руководств одним щелчком мыши

Мы просканировали Интернет, чтобы вам не пришлось это делать. Легко сохранять упомянутые места.

Сотрудничайте с друзьями в режиме реального времени

Планируйте вместе с друзьями с синхронизацией в реальном времени и совместным редактированием.

Импорт бронирования авиабилетов и отелей

Подключайте или пересылайте свои электронные письма, чтобы они волшебным образом добавлялись в ваш план поездки.

Оптимизируйте свой маршрут

Идеально подходит для поездок и позволяет сэкономить $$$ на бензине! Получите лучший маршрут с автоматической перестановкой.

Получите персонализированные предложения

Найдите лучшие места для посещения с умными рекомендациями, основанными на вашем маршруте.

Экспортируйте свои места в Google Maps

Синхронизируется автоматически, когда планы меняются.

0 мест сохранено в вашей поездке в Нью-Йорк

Visit A ​​City – абсолютно бесплатный планировщик маршрута с потрясающими функциями?!?! *Неверие*

В другой статье о том, как спланировать маршрут путешествия, я кратко рассказал о «Посещении города». Позвольте мне поделиться с вами своим обзором этого планировщика маршрутов, который абсолютно бесплатный и простой в использовании.

«Посетить город» — это увлекательное планирование деталей вашей поездки. Мы считаем, что ваше личное путешествие требует, чтобы у вас был свой личный путеводитель.

Начать с одного из наших регулируемых гидов — это самый простой способ решить, что делать, где пообедать и где приклонить голову после приятного дня.

Никогда еще планирование поездки не было таким простым!»

Так описывает себя Visit A ​​City. И я думаю, что они соответствуют фразе «Планирование поездки никогда не было таким простым». Позволь мне объяснить.
Предполагая, что вы собираетесь посетить одно из основных направлений в мире, весьма вероятно, что в Visit A ​​City уже есть готовые шаблоны путеводителей и маршрутов, подготовленные для вас. Более 400 направлений, покрываемых в настоящее время, разделены на разные регионы:

  • Европа
  • США и Канада
  • Азия
  • Австралия и Новая Зеландия
  • Центральная и Южная Америка
  • Африка и Ближний Восток

Крупные города можно выбрать на главной странице сайта. Однако небольшие деревни также доступны, в основном в Италии в настоящее время, но я понимаю, что к концу года Visit a City добавит на свой сайт большую часть Франции, Испании, Великобритании, а затем США и Германии. Поэтому, прежде чем вы попытаетесь выяснить, как спланировать маршрут этой идеи, почему бы просто не посмотреть, есть ли что-то, с чем вы уже можете работать в Visit A ​​City.
Visit a City бесплатен (я думаю), потому что он объединяет бесплатный контент (причина, по которой я рекомендую этот сайт) с другими их услугами (платные туры / покупка билетов и т. д.)

Допустим, я направляюсь в Марракеш / Марракеш (я никогда не был там раньше, хотя это звучит достаточно экзотично, что я хотел бы посетить однажды). Я не знаю, что посмотреть и что делать.
Я перехожу на главную страницу Visit A ​​City и ищу Марракеш в поле поиска прямо вверху.
Поиск выводит меня на страницу с разными вкладками:
«Чем заняться» / Достопримечательности» / «От 1 до 3 дней» / «Советы путешественникам» / «Туристические карты»Введите заголовок
Но давайте сначала сосредоточимся на маршруте бесплатного путешествия.

Вы увидите, что Visit a City предлагает 3 популярных путеводителя:

  • Марракеш за два дня Главные достопримечательности — с описанием « Проведите два дня, исследуя главные достопримечательности Марракеша с помощью этого хорошо спланированного маршрута … «
  • Марракеш за три дня легкого маршрута – С описанием « Посетите Марракеш за три дня на досуге по этому легкому маршруту … »
  • Трехдневный семейный маршрут по Марракешу — с описанием « Используйте этот трехдневный семейный маршрут по Марракешу, чтобы спланировать свое время в марокканском городе. Посетите обязательные к посещению сайты … »

Готовые направляющие должны быть адаптированы к конкретным требованиям. Для тех, у кого мало времени, вы можете отправиться на главные достопримечательности. Если вы ищете более медленный темп или более ориентированный на семью маршрут, вам также доступны другие варианты. Самое приятное то, что вам не нужно каждый день думать, куда пойти и как лучше спланировать свой маршрут.
Предполагая, что я немного спешу и меня интересуют основные достопримечательности, щелкнув полный маршрут, я получу объяснение (с разделом советов справа) вместе с маршрутом и сопроводительной картой, которую вы можете возиться с.

Это пример маршрута, в котором удобно изложен удобный маршрут, охватывающий различные достопримечательности в течение двух дней. Если вас устраивает этот маршрут, вы можете идти. Просто загрузите приложение для телефона, и вы сможете взять этот маршрут с собой и использовать его в автономном режиме, когда находитесь в Марракеше. Если нет, заполните поля, чтобы изменить маршрут, добавляя и удаляя достопримечательности в/из списка или меняя местами достопримечательности с Дня 1 на День 2.

Аккуратные функции

Аккуратные функции здесь включают краткое описание достопримечательности, ожидаемое среднее время, проведенное на этой достопримечательности, и то, что находится поблизости. Это позволяет вам принимать обоснованные решения при изменении маршрута. Вам также предоставляется оценка времени в пути, необходимое для ходьбы от одного пункта назначения до другого, что помогает в планировании. Эти функции позволяют вам настраивать и настраивать любой маршрут в соответствии с вашими потребностями и интересами, а также позволяют вам быстро получить образцы доступных сайтов, чтобы вы не пропустили их из-за плохих навыков исследования.
Аккуратная характеристика: Краткое описание достопримечательности и «Что поблизости»
Аккуратная характеристика: Приблизительное время в пути
Когда я впервые начал использовать этот сайт, выбор городов был не таким большим, но я получил удовольствие, используя его для моей поездки в Париж ( который был одним из немногих доступных городов). Скриншоты приложения на моем телефоне, показывающие мои индивидуальные маршруты для Лондона и Парижа:
Приложение для телефона: если ваша учетная запись связана, вы можете получить доступ к путеводителям, которые вы создали в Интернете
Приложение для телефона: зеркало маршрута, который я спланировал онлайн
Приложение для телефона: краткое описание аттракциона
Приложение для телефона: еще одна полезная функция. Раньше изменить маршрут на телефоне было невозможно. С тех пор разработчики добавили эту опцию!
Изменить: мне сообщили о еще одной интересной функции, представленной в Visit a City: «Места, где можно поесть». При планировании маршрута вы можете для некоторых городов (в настоящее время около 50 крупных городов по всему миру) выбрать опцию, чтобы показать различные рекомендуемые места, где можно пообедать. Эти места будут отмечены на вашей карте, чтобы вы могли решить, включать ли конкретное ресторан в свой маршрут.
Как бы я хотел, чтобы эта функция была доступна, когда я был в Париже во время моей последней поездки.
При использовании планировщика маршрута вы увидите еще одну вкладку под названием «Однодневные поездки». В нем будут изложены различные однодневные поездки, предлагаемые Visit a City. Это платные услуги, и вы можете или не хотите участвовать в программе «Посетите город». Тем не менее, он предоставляет вам (бесплатно) обзор различных дополнительных поездок, которые вы можете совершить, находясь в Марракеше.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts