Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент | «Берегись бед, пока их нет» | — Нужно беречься бед, пока они не наступили, а не потом. — На дороге нужно не торопится, чтобы ничего плохо го не случилось. | Л: самоорганизация. Р: способность контролировать свои действия |
2. Работа над темой урока | — Сегодня, ребята, у нас будет интересный творческий урок, но чтобы узнать тему нашего урока давайте посмотрим видео. — Итак, о чем мы с вами будем праздновать на уроке? — Правильно, будем говорить о безопасном маршруте от школы до дома и обратно, а ещё нарисуем его с вами, но для начала давайте с вами немного побеседуем и понимаем. — А как вы думаете для чего нужно знать праведный и безопасный маршрут от школы до дома? — Верно, чтобы всегда добираться без происшествий, которые случаются с людьми на дороге, как это было в мультфильме. — А сейчас я хочу проверить, как вы знаете дорожные провела, я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечать. 1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар) 2. Где можно гулять детям? (во дворе) 3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо) 4. Где люди ждут транспорт? (на остановке) 5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход) 6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый) 7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) 8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми) 9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель) 10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса) 11. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару) 12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки) 13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет) 14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской, — Хорошо, вы справились со всеми вопросами. – Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете. – Ребята, почему вы предупреждаете Буратино? – Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути. – Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени. – Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа! Игра «Дорожные умнички» | (Дети хлопают в ладоши) — Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом (Дети хлопают) — По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу (Дети хлопают в ладоши). — Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам) — Изучать правила дорожного движени | Л: самоорганизация. Р: способность контролировать свои действия |
III. Практическая работа | — Ребята, давайте вспомним тему нашего урока. — Хорошо. Я вам говорила, что сегодня мы его будем рисовать, как вы думаете, что для этого нам понадобится знать о нашем районе? — Верно. Я ее для вас заготовила, взгляните на доску. — Кто попробует, прям на доске нарисовать маршрут до дома. — А теперь давайте самостоятельно нарисуем каждый свой маршрут. Для этого нам нужно указать улицы и дома, как указано на схеме. | — Безопасный путь от школы до дома — Карту. ( Дети по очереди пытаются нарисовать маршрут. | Л: самоорганизация. Р: способность контролировать свои действия |
IV. Выставка работ | — А сейчас давайте с вами устроим выставку наших получившийся маршрутов. | ( Дети выстраиваются для показов своих рисунков) | |
V. Итог урока | — Ребята. Чем мы с вами занимались на уроке? — Что нового вы узнали на уроке? — Какой урок вы извлекли для себя? | Л: самоорганизация. Р: способность контролировать свои действия |
Страницы для портфолио школьника. Как оформить портфолио первоклассника
В редаторе релизованы основные страницы (страницы разделители) портфолио ученика начальной школы.
Встроенная коллекция готовых шаблонов поможет в создании необходимых страниц.
В дальнейшем, используя библиотеку клипарта, вы сможете создавать свои неповторимые и уникальные работы, с последующим сохранением на локальный диск.
Файл формата А4 размер 1132х1600 .jpg
Титульный лист
Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя, отчество, контактная информация и фото ученика.
Раздел «Мой мир»
В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка (Страница разделитель)
Моё имя
Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает
Моя семья
Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
Мой город
Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах.
Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Мои друзья
Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Мои увлечения
Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.(Страница разделитель)
Моя школа
Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах. (Страница разделитель)
Мои любимые предметы
Школьные предметы — заметки о любимых предметах. (Страница разделитель)
Раздел «Моя учёба»
Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы.
..) (Страница разделитель)
Раздел «Моя общественная работа»
Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).(Страница разделитель)
Раздел «Моё творчество»
В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы, олимпиады, проекты, награды, занятия в учреждениях дополнительного образования. (Страница разделитель)
Раздел «Мои достижения»
Предметные олимпиады, тестирования по предметам, конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п.(Страница разделитель)
Раздел «Отзывы и пожелания»
В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. (Страница разделитель)
Раздел «Работы, которыми я горжусь»
В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность. (Страница разделитель)
Дополнительные листы
Разлинованный лист
Фото лист (4 вертикальных)
Фото лист (4 горизонтальных)
В преддверии нового года всегда хочется что-то поменять и изменить. Поэтому мы и приготовили необычное портфолио для ученика в цветах российской федерации и назвали его достаточно смело: Патриот! Данный шаблон портфолио отлично подойдёт для учеников 1, 2, 3, 4 и более старших классов. В состав вошли тридцати листов, что вполне хватит на данном этапе учёбы.
Когда дети ходят в школу, то самые яркие воспоминания про это время у них, естественно, связано с летними каникулами. Ведь летом можно отдохнуть от школы, от уроков и весело проводить время с друзьями. Лето – ждут все ученики и хотят, чтобы оно поскорее наступило. Но после летних каникул вновь придётся вернуться в школу и сесть за парты. А вот когда ученики оканчивают школу, то они начинают по ней скучать. Чтобы скучать было приятнее. Предлагаем новое портфолио для девочки в школу на все 9 или 11 лет обучения, под названием – воспоминания о лете.
Сказки – мы начинаем читать и смотреть их с самого детства. После они преследуют нас всю жизнь, и мы хотим превратить свою жизнь в сказку. Новый фильм Диснея Малефисента стал настоящей сказкой, которая полюбилась многим. И именно по мотивам этой сказки мы сделали новое портфолио ученика для мальчиков и девочек.
Хорошо, когда у ребёнка есть свои герои, пусть и из мультика. Он равняется на них, подражает им и хочет быть на них похожим. Если ваш ребёнок любит мультфильм про фей Винкс, тогда это портфолио для него. Новое, яркое и неповторимое – портфолио Винкс для девочек начальной школы. В состав портфолио вошло 25 страниц. Каждая из них имеет свой стиль и дизайн. Все страницы разные по раскраски и украшены новыми героями Винкс. Когда вы заполните все шаблоны, то у вас получится небольшая книжка, где будет всё про жизнь вашего ребёнка.
Когда вы отдаете своего ребенка в спортивную секцию, то вы мечтаете, чтобы он вырос в настоящего профессионала и стал звездой того вида спорта, в который играет. Но чтобы ваши мечты осуществились, вам надо приложить максимум усилий. Во-первых, вам нужно тренировать ребенка. Во-вторых, хвалить его за успехи и всячески мотивировать заниматься спортом. А в-третьих, вам нужно помочь ему видеть успехи, которые он делает. Новое красивое портфолио ученика под названием – хоккей и баскетбол, поможет вам в этом. Такое портфолио будет всегда с вашим ребенком, и он сможет просматривать его, смотреть фотографии великих спортсменов и видеть свои достижения. С таким портфолио вашему ребенку есть куда стремиться и чего добиваться.
Количество листов: 24
Размер: А4
И мальчики, и девочки обожают автомобили. Потому что они красивые, о=на них можно быстро ездить, и они все больше и больше влияют на нашу повседневную жизнь. Самые красивые и надежные автомобили делают в Японии. Именно поэтому наше новое портфолио для ученика выполнено именно в японскими машинами. Красивое портфолио для мальчика и для девочки состоит из 18 страниц. Образец каждого листка вы можете посмотреть в нашем видео, которые мы специально приготовили для презентации нового портфолио.
Листов: 18
Качество: 300 dpi
Если для мальчиков портфолио обычно бывает с машинками или с героями комиксов, то вот для девочек простой для оформления очень большой. Это могут быть и куклы с принцессами, и просто цветы и даже однотонные варианты. Но мы не стали делать ни те, ни другие. Ни третьи. А сделали совершенно новое портфолио для ученика начальной школы в розовом цвете с розами. Посмотрите образец портфолио и покажите его своей девочки. Возможно, оно понравится ей, и она захочет завести себе именно такой вариант.
Всего в портфолио 28 разнообразных страниц. И среди них есть, как титульные листы, так и для заполнения. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять – подходит оно вам или нет.
Светлана Рабинчук
Из опыта работы «Портфолио дошкольника»
Составление детского портфолио — очень интересная и увлекательная работа. Я работаю в этом направлении не первый год. К сожалению, у меня не сохранились фотографии портфолио моих выпускников. Но я предлагаю вам посмотреть, что мы уже сделали с моими нынешними детишками. Немаловажную роль в процессе составления портфолио играют родители. Родители моих деток оказались людьми творческими, поэтому наши портфолио получаются интересными и непохожими друг на друга.
«Портфолио дошкольника»
Для начала необходимо приобрести красочные папки.
Для девочек.
Для мальчиков.
Папки нужно подписать и расположить их так, чтобы родители имели к ним постоянный доступ
(мы разместили папки в приёмной группы).
Приступаем к составлению портфолио.
Родители вместе с ребёнком выбирают стиль и красочность, ведь портфолио – это не только «копилка достижений», но и «красочная книга».
Эти и многие другие образцы детских портфолио можно скачать с интернета.
На титульном листе нужно указать фамилию, имя ребёнка, дату рождения. Также проставляется дата начала и окончания сбора портфолио.
1 раздел: «Что означает моё имя».
Здесь уместно разместить фотографию ребёнка и значение его имени.
2 раздел: «Мои друзья».
Вовсе не обязательно, чтобы здесь были фото детей из детского сада. Ведь у каждого ребёнка есть общение и друзья вне детского сада.
3 раздел: «Мои увлечения».
Фотографии или словесное описание того, чем дети любят заниматься дома.
4 раздел: «Мои любимые книги».
Дети любят, чтобы им читали. И у них, конечно же, есть любимые книги и любимые мультфильмы.
5 раздел: «Моя семья».
Фотографии членов семьи (генеалогическое древо, либо общее семейное фото.
6 раздел: «Портрет моего ребёнка».
Словесное описание характера своего ребёнка. Лучше всего, на мой взгляд, этот раздел делать при поступлении в детский сад и перед выпуском в школу. Так можно увидеть изменения характера ребёнка.
7 раздел: «Мои достижения».
Этот раздел предназначен для различных грамот и дипломов ребёнка.
8 раздел: «Моё творчество».
Этот раздел самый важный для ребёнка. Здесь можно увидеть его умения и навыки, его успехи, выраженные в продуктивной деятельности.
В разделе
«Моё творчество»
мы собираем детские работы.
Весь материал в портфолио необходимо раскладывать в хронологическом порядке, по группам. У нас пока только две: ясельная и младшая.
По желанию родителей можно вставить и другие разделы. Например:
Детям нравится время от времени пересматривать свои фотографии и рисунки. Да и родители в любой момент могут это сделать.
Наши портфолио мы будем пополнять до конца детского сада. А на выпускном балу ребятишки получат в подарок эти красочные книги своих успехов и достижений.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Инновационные формы работы с родителями: актуальность, преимущества, результативность. Портфолио дошкольника В данной работе я рассматриваю такую интересную тему, как «Портфолио – эффективное средство учёта и анализа индивидуально-личностных особенностей.
«Портфолио дошкольника» Совместная деятельность взрослых и детей по созданию «Портфолио дошкольника» Волоскова Т. В., воспитатель МКДОУ детский сад № 17 «Чебурашка».
Безопасный маршрут дошкольника (из опыта работы) Безопасность детей… Как часто она зависит от нас, взрослых! Задавались ли вы вопросом: насколько ваш ребенок знает правила дорожного движения.
Мяч в жизни дошкольника (из опыта работы) Упражнения, способствующие обучению детей игре с мячом в саду и дома ИНДИВИАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Ходьба на носках, мяч в руках, руки вытянуты вверх 2. Ходьба на пятках, мяч в руках за головой 3. Ходьба в полуприседе,.
Мяч в жизни дошкольника (из опыта работы). Игры с бросками, ловлей и ведением мяча 1. «МЯЧ ВОДЯЩЕМУ» Команды строятся в круги, в центре которых водящие с мячом. Он поочередно бросает мяч игрокам своей команды и получает.
Обобщение опыта работы «Фольклор как средство формирования положительных черт личности дошкольника» Падерина Марина Викторовна воспитатель I кв категории МКДОУ «Детский сад «Колосок» р. п. Варгаши Курганской области Цель: Воспитание положительных.
Как заполнить странички портфолио для школьника
1 страница — титульный лист
Фото — выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
класс-
школа-
2 страница — Автобиография —
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
ПРИМЕР — АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
3 страница — Моя семья.
Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье
Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье
или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком — например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра — играет)
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи
нужно проявлять тепло друг к другу, уважать родных и
близких. Нужно научиться жить с близкими — будешь
жить в мире и с другими людьми. Недаром русская
пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г.Белинского, 1975 года рождения.
Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
В моей семье есть бабушка – Владимирова Екатерина
Ивановна.
В нашей семье есть любимые праздники – это встреча
Нового года, Пасха, дни рожденья членов нашей семьи.
Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой.
Я люблю с папой рыбачить, купаться, но больше всего
я люблю ему помогать во дворе.
Наше любимое блюдо треугольники и
пельмени.
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
4 страница — значение моего имени.
Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.
В интернете можно найти значение имени.
Например:
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя:
Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» — молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
5 страница — Мои друзья —
фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом.
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
6 страница — Мой город (или моя маленькая родина- для частного дома)
Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.
Пример для \»моя маленькая родина\» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
7 страница — Мои увлечения
(в каких секциях или кружках занимается)
Например: фото — ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т. п.
Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)
8 страница — «Мои впечатления»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
9 страница — Мои достижения
Этот раздел может включать рубрики:
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
11 страница — Моя первая учительница
Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)
12 страница — МОЯ ШКОЛА
Фото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе
Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы .
Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика , как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов ?
После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы. Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.
Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.
Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника .
Итак, что нужно для портфолио:
1. папка-регистратор
2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
3. бумага А4
4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
5. принтер
6. ну и, конечно же, терпение и время
Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.
На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:
1. Титульный лист портфолио ученика
На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.
2. Раздел — Мой мир
:
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:
Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.
3. Раздел — Моя школа :
Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т. д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.
4. Раздел — Мои успехи :
Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.
Карты отражения и электронные портфолио | Университет Пьюджет-Саунд
Поиск
Карты отражения подчеркивают связи, созданные во время занятий EL, часто создавая новое понимание между теорией и практикой (см. Диаграмму 5). Ассоциативный характер отображения отражения побуждает учащихся более творчески подходить к своей памяти об активности EL, вызывая неожиданные чувства или интерпретации. Хотя эти упражнения на размышления по-прежнему направляются фасилитатором, они позволяют учащимся лучше контролировать свою интерпретацию деятельности EL. Карты отражения обычно представляют собой визуальные устройства и могут варьироваться от простых диаграмм Венна до многостраничных электронных портфолио.
Диаграмма 5
Чтобы способствовать обучению, инструктор должен сосредоточить внимание на заданиях по отображению рефлексии. Без четких целей и границ карты, скорее всего, создадут путаницу, а не прояснят связи. Предоставление учащимся цикла размышлений типа Колба и конкретных вопросов в каждом из четырех квадрантов можно использовать, чтобы подчеркнуть связь между опытом и конкретной целью обучения. Использование метода интеллект-карт Тони Бьюзена — еще один способ визуализировать обучение в результате занятия EL (см. Диаграмму 6).
(воспроизведено с http://www.mind-mapping.co.uk/)
Диаграмма 6
рефлексивные документы по одному или серии мероприятий EL. Подключенные веб-страницы, которые связывают опыт с целями обучения курса с помощью текста и визуальных эффектов, последовательно обеспечивают более глубокие размышления. В качестве средства сбора электронные портфолио могут включать в себя несколько методов отражения, включая направленные письма, блоги, обратную связь и визуализацию обучения учащегося. Стандартная организация электронных портфолио имитирует модель DEAL для критического осмысления, рекомендуя 3 части для портфолио: описание опыта в настоящем времени, итоговая интерпретация опыта и директивный раздел «следующие шаги», в котором излагаются уроки. научился. Как и в случае с другими действиями по отображению отражения, именно благодаря созданию конечного продукта происходит существенное отражение.
Применимость: Любая деятельность EL может быть полезной для упражнения по отображению рефлексии, однако опыты с творческими или тактильными компонентами особенно хорошо подходят для этого подхода. Групповые размышления также могут принести пользу от этого метода. Из-за того, что электронные портфолио отнимают много времени, лучше всего использовать их с деятельностью EL, которая длится весь срок. В идеале студенты должны создавать свое электронное портфолио в течение своей карьеры в колледже, поэтому задание по анализу электронного портфолио является просто еще одним аспектом текущего проекта электронного портфолио студента.
Образцы заданий и оценивания:
Настенная роспись сообщества . Создание настенной росписи позволяет учащимся выразить свои чувства и извлечь уроки из опыта службы, а также дает возможность творчески коллективно заявить об аспектах проблемы, стоящей перед сообществом. Росписи — отличные окончательные проекты для окончания курса, и их можно развивать в концепции и конечном продукте на протяжении всего курса. Учащиеся могут использовать различные источники (журналы, газеты, другие художественные материалы) для создания своей фрески. Преподаватели могут использовать классное или внеаудиторное время для этой работы.
Преподаватели должны четко определить критерии оценки содержания, но при этом оставить свободу выражения. Отображать окончательные проекты на сайте сообщества или в кампусе. Кроме того, учащиеся могут захотеть создать настенную роспись сообщества, которую можно будет постоянно демонстрировать в агентстве или на сайте сообщества.
Электронное портфолио для развития карьеры . Курс по повышению осведомленности о карьере Университета Пьюджет-Саунд (CRDV 203) требовал от студентов создания электронного портфолио для размещения курсовой работы и отражения своего обучения и прогресса в течение семестра. Студенты создали специальные страницы: «Оценка карьеры», «Исследование карьеры» и «Действия в области карьеры». Эти страницы просматривались коллегами и профессором в течение семестра, а конечный продукт служил окончательным заданием. Как и все электронные портфолио, оно служило двум целям: как визуальное представление результатов студента за семестр и как процесс размышлений. Электронные портфолио позволяют учащимся применить свой творческий потенциал и энергию к продукту, который они смогут носить с собой далеко за пределы индивидуального курса. (Дженнифер Аллен-Айерс, учебный план CRDV203A, весна 2016 г., Университет Пьюджет-Саунд)
Ссылки
Бьюзен, Тони. (2012). Современное интеллект-картирование для более разумного мышления. Великобритания: Проактивная пресса.
Лоуренс-Уилкс, Линда и Лин Эшмор. (2014). Рефлексивный практик в профессиональном образовании. Лондон: Пэлгрейв-Макмиллан.
Государственный общественный колледж Пеллиссипи. Примеры рефлексивных действий. http://www.pstcc.edu/service-learning/_files/pdf/ReflectionActivities.pdf
Портфолио Школа
Современная школа.
Наш практический подход позволяет учащимся решать проблемы, повторять, рисковать, исследовать, вводить новшества, влиять на других и вдохновлять их. И вот самое приятное: дети счастливы, их уважают, им доверяют и они занимаются своим обучением.
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ
Современная школа.
Наш практический подход позволяет учащимся решать проблемы, повторять, рисковать, исследовать, вводить новшества, влиять на других и вдохновлять их. И вот самое приятное: дети счастливы, их уважают, им доверяют и они занимаются своим обучением.
Мы стоим на пороге технологической революции, которая коренным образом изменит то, как мы живем, работаем и, в конечном счете, обучаем наших детей. Скорость нынешних прорывов не имеет исторического прецедента, и, по оценкам, 65% детей, поступающих в начальную школу, будут иметь работу, которой еще не существует.
В системе образования, уходящей корнями в промышленную революцию, преподаватели сталкиваются с уникальной задачей подготовки учащихся с альтернативным набором навыков, необходимых в современном мире.
Так как же мы обучаем и готовим наших детей к неизвестному будущему?
…сосредоточив внимание на способности учиться самостоятельно. Студенты приступают к проектам, которые побуждают их задавать больше вопросов, проверять теории, сталкиваться с неудачами, совершенствовать процессы и сотрудничать со своими сверстниками. Результатом является постоянный интерес к обучению, повышенное стратегическое мышление, отточенные навыки решения проблем, более толстая кожа, позволяющая терпеть ошибки и ошибки, и глубокое чувство сопереживания.
Независимая школа, расположенная в самом сердце Трайбеки, в настоящее время обслуживает начальные и средние классы. Принимаются заявки на осень 2023 года для поступления в 7-классники.
В авангарде движения стартап-школ, стремящихся способствовать обучению, которое соответствует профессиям будущего.— Быстрая Компания
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
«Школа-портфолио не похожа ни на одну школу. Они провели исследование и пришли к выводу, что дети лучше всего учатся, задавая вопросы, создавая и применяя знания. Благодаря множеству вдохновленных учащимися проектов и междисциплинарной учебной программе мой сын учится быть увлеченным, любознательны, креативны и изобретательны. Портфолио знает, как заинтересовать детей в обучении».
Другие отзывы родителей
«Школа-портфолио не похожа ни на одну школу. Они провели исследование и пришли к выводу, что дети лучше всего учатся, задавая вопросы, создавая и применяя знания. Благодаря множеству вдохновленных учащимися проектов и междисциплинарной учебной программе мой сын учит быть увлеченным, любопытным, творческим и инновационным. Портфолио знает, как поддерживать у детей желание учиться больше».
Другие отзывы родителей
За экраном приложения: как мы используем междисциплинарные проекты для полного погружения учащихся
Портфолио на саммите HundrED LEAP (май 2022 г.)
Что особенного в независимых проектах?
Социально-эмоциональное обучение в портфолио
Изменение образования в соответствии с меняющимся миром (подкаст)
Портфолио объединяется с платформой Altitude и Совместной работой, ориентированной на учащихся
Готовит ли школа вашего ребенка к постпандемическому миру?
Революционное образование (подкаст)
Мастер-класс Дэвида: как сделать настенный светильник-бра своими руками
Пятница производителя
Небольшой разговор с Дэвидом
Добро пожаловать, Дэвид Голанн!
Что неправильно понимают в отношении детей и экранов?
Супермыслители Посещение лаборатории квантовой инженерии Нью-Йоркского университета
Сердце, руки, голова и тело
Лучшие моменты лагеря Ай
Добро пожаловать, Сюзанна Брок!
Next Up: Создание онлайн-платформы для междисциплинарных модулей проектного обучения
Добро пожаловать, Кэти Чик!
Добро пожаловать, Молли Браун!
Кооператив инновационных школ
Мое интервью с Лоренцо!
Почему проектное обучение приносит пользу девочкам (и мальчикам)
Ребенок, которого исключили: история Чарли Грина
ПОО готовит девочек к будущему
Видео: Что вам нравится в Portfolio School?
Почему А.И. вопросы для проектного обучения
Портфолио студентов для выступления на FabLearn Conference NYC @ Columbia University
Почему школа портфолио?
Удивительная ночь с авторами «Самоуправляемого ребенка»
4 прогноза на будущее работы
«Эти школы заложили основу для того, как будет выглядеть образование будущего. Мы переосмыслим способы развития и использования талантов и подготовим учащихся к обучению на протяжении всей жизни, лучшему темпу быстрого развития навыков».
Прочитать статью
Опыт занятий в классе K-12 в эпоху персонализированного обучения
«Школа портфолио находится в авангарде этой тенденции; ее предприимчивые молодые студенты связались с инженерами НАСА, чтобы обсудить устройство на Марсе и музыкальное образование Нью-Йоркского университета. аспиранты помогали им в создании саундтрека к своему кинопроекту. Шахтель и Хабиб считают, что взаимодействие с экспертами станет еще более важным в будущем, поскольку люди должны постоянно осваивать новые технологии и навыки на протяжении всей своей карьеры. должны знать, как найти подходящие места для самообразования, — сказал Шахтель, — Им, возможно, придется найти наставников, и мы хотим, чтобы они начали привыкать к этой идее как можно скорее».
Читать статью
Это школы будущего?
«Представьте себе школу… где учащиеся выбирают свой собственный учебный план, а учителя больше похожи на наставников, направляющих их по интересующим их занятиям и темам. Вместо домашних заданий и тестов в портфолио и на выставках будут представлены ваши фильмы, письма, искусство и творения, и вас постоянно поощряли продолжать делать больше».
Читать статью
Ветераны Силиконовой долины отказываются от быстрой карьеры и идут ва-банк со своим временем и деньгами, переосмысливая образование для своих детей.
«Школа портфолио находится в авангарде движения стартап-школ, стремящихся способствовать обучению… которое сопоставляется с рабочими местами будущего».
Читать статью
«Школа портфолио меняет представление о том, что возможно в образовании K-12. Создавая среду, подчеркивающую не только то, что учащиеся знают, но и, что более важно, то, что учащиеся могут делать с тем, что они знают, Portfolio готовит своих учеников к успеху и созданию положительного влияние на быстро меняющийся технологический, предпринимательский и глобальный мир, который они унаследовали».
«Школа портфолио меняет представление о том, что возможно в образовании K-12. Создавая среду, подчеркивающую не только то, что учащиеся знают, но и, что более важно, то, что учащиеся могут делать с тем, что они знают, Portfolio готовит своих учеников к успеху и создает положительное влияние на быстро меняющийся технологический, предпринимательский и глобальный мир, который они унаследовали».