Схема маршрута в школу: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Содержание

Школа №36 — Схема безопасного маршрута учащихся в школу

Решаем вместе

Меню сайта

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819
20
2122
23242526272829
3031

Безопасность!!!

Плохо и одиноко?

Телефон доверия

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Наша школа

ВНИМАНИЕ!!!

Доп. образование

Другое дело

Большая перемена

Год 2022

Безопасность

Дневник

Школьная карта

Карта УМКА

Портал госуслуг

Персональные данны

Полезные ссылки

Архив записей

  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь

Схема безопасного маршрута в школу

Новости

Внимание

Образовательный интерактив от преподавателей и участников городской проектной «Школы юных инноваторов»

Контакты Уполномоченного по правам ребенка в Курской области

Чествование стипендиатов Губернатора Курской области

«Видеотехнологии»

Архив новостей

Расписание звонков

Для 2-11 классов

Понедельник — пятница

1 урок08.30 – 09.15
2 урок09.25 – 10.10
3 урок10.20 – 11.05
4 урок11.15 – 12.10
5 урок12.20 – 13.05
6 урок13.25 – 14.10
7 урок14. 20 – 15.05
8 урок15.15 – 16.00
9 урок16.10 – 16.55
10 урок17.05 – 17.50
11 урок17.55 – 18.40

Для 5-11 классов

Суббота

1 урок08.30 – 09.15
2 урок09.20 – 10.05
3 урок10.10 – 10.55
4 урок11.05 – 11.50
5 урок11.55 – 12.40
6 урок12.45 – 13.30
7 урок13.40 – 14.25
8 урок14.30 – 15.15
9 урок15.20 – 16.05
10 урок16.10 – 16.55
11 урок17.00 – 17.45

Для 1 класса

Понедельник — пятница

1 четверть:
1 урок08. 30 – 09.05
2 урок09.20 – 09.55
Динам. пауза10.05 – 10.45
3 урок10.55 – 11.30
2 четверть:
1 урок08.30 – 09.05
2 урок09.20 – 09.55
Динам. пауза10.05 – 10.45
3 урок10.55 – 11.30
4 урок11.40 – 12.15
3, 4 четверть:
1 урок08.30 – 09.15
2 урок09.25 – 10.10
3 урок10.20 – 11.05
4 урок11.15 – 12.00

 

Защита персональных данных

Видеоролик о защите детских персональных данных​

 

О недопущении сбора денежных средств

Опрос

Вы в первый раз на сайте Лицея?

 Да  Нет  Регулярно захожу на сайт

« Назад

Схема безопасного маршрута в школу 07. 08.2020 14:07

  

безопасных маршрутов в школу | Город Лос-Альтос, Калифорния,

Каждый год Транспортное управление долины предоставляет гранты в рамках своей программы «Сокращение выбросов транспортных средств в школах» для финансирования образовательных программ в рамках программ «Безопасные маршруты в школы». Такие программы поощряют учащихся школ в округе Санта-Клара ходить в школу пешком или на велосипеде, чтобы уменьшить загруженность утренних поездок на работу.

«Безопасные маршруты в школу» относится к множеству междисциплинарных программ, направленных как на увеличение числа учащихся, идущих в школу пешком или на велосипеде, так и на сокращение количества поездок на автомобиле, связанных со школьными поездками, на национальном уровне или уровне штата.

 

Международный день «Путь в школу» 2022

Весь октябрь отмечайте Международный день «Путь в школу», отправляясь пешком или на велосипеде с друзьями, семьей и соседями в школу! День ходьбы в школу — это международный праздник, который пропагандирует ходьбу пешком и на велосипеде в школу, чтобы признать важность безопасного и активного транспорта.

Город Лос-Альтос приглашает к участию все начальные, средние и старшие школы.

Узнать больше

 

Данные о поездках учащихся и членов их семей

Los Altos Safe Routes to School собирает данные о том, как учащиеся добираются до школы и обратно, а также о том, что беспокоит родителей и опекунов и мотивы прогулок или езды на велосипеде со своими детьми .

Узнать больше

 

Лос-Альтос Комплект материалов для чемпионов Walk and Wheel  

!) к мероприятиям School Day, предоставляя ежемесячные ресурсы, листовки, шаблоны плакатов, советы по безопасности и идеи для веселых занятий.

Узнать больше

 

Карта ходьбы

Команда Safe Routes to School внедрила приложение для лучшего просмотра различных карт ходьбы и ходьбы. Карту можно просмотреть по адресу schoolroutes.org или загрузить ее из магазина приложений Apple в разделе «Школьные маршруты». Выберите свой город (Лос-Альтос или Купертино), а затем школу, которую вы ищете. Это приложение будет использовать ваше местоположение, чтобы показать вам, где вы находитесь на карте.

Эти карты помогают показать, какие маршруты самые безопасные и где находятся светофоры, знаки остановки и дорожные знаки. Вы можете включать и выключать легенду в нижней левой части страницы и менять школу или район, на который вы смотрите.

 

Карты предлагаемых маршрутов к школам

Эти карты предлагаемых маршрутов обычно включают рекомендуемые тротуары и велосипедные дорожки, которые помогают родителям и учащимся ориентироваться во время пешеходных или велосипедных прогулок до местных школ.

  • Миндальный элементарный
  • Начальная школа Ковингтона
  • Начальная школа Gardner Bullis
  • Начальная школа Лойолы
  • Начальная школа Оук Авеню
  • Начальная школа Санта-Рита
  • Начальная школа Springer
  • Средняя школа Блаха
  • Средняя школа Игана
  • Начальная школа Монклера
  • Начальная школа Стивенс-Крик
  • Начальная школа Вест-Вэлли
  • Средняя школа Купертино
  • Средняя школа Кеннеди
  • Средняя школа Хоумстед
  • Средняя школа Лос-Альтос
  • Средняя школа Монта-Виста

О проекте «Дорожная карта»

В поисках более справедливой системы

Устранение системных барьеров на пути к расовому равенству. Усиление голоса сообщества. Создание более сильных систем. Эти действия являются краеугольным камнем нашей работы.

Проект «Дорожная карта» — это инициатива коллективного воздействия, направленная на повышение успеваемости учащихся от раннего обучения до колледжа и карьеры в семи школьных округах округа Кинг, штат Вашингтон: Оберн, Федерал-Уэй, Хайлайн, Кент, Рентон, (Южный) Сиэтл и Туквила. Вместе в этом регионе проживает более 127 000 учащихся K-12.

Наше многоотраслевое партнерство состоит из сотен отдельных лиц и организаций: школьных округов, высших учебных заведений, общественных организаций, предприятий, государственных учреждений, учителей и родителей, учащихся и молодежи и многих других.

Узнайте больше о том, почему мы делаем эту работу, как мы работаем вместе, и прочитайте нашу Теорию изменений.

Наше видение и ценности

Мы хотим, чтобы все дети и подростки в округе Саут-Кинг и Южном Сиэтле, особенно малообеспеченные или цветные, преуспевали в своем образовании, в обществе и в жизни.

Основные ценности проекта «Дорожная карта» определяют наш подход к работе и помогают нам нести ответственность перед детьми, молодежью и семьями.

Справедливость

Мы верим в более широкий доступ к возможностям, власти и ресурсам, чтобы каждый ребенок мог полностью раскрыть свой потенциал, уделяя особое внимание группам населения, которые исторически были наиболее далеки от возможностей.

Справедливость

Мы верим в более широкий доступ к возможностям, власти и ресурсам, чтобы каждый ребенок мог полностью раскрыть свой потенциал, уделяя особое внимание группам населения, которые исторически были наиболее далеки от возможностей.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-equity-768×517.jpg

Opportunity

Мы верим в необходимость предоставления каждому ребенку и молодежи доступа к опыту, ресурсам и поддержке, которые позволят им процветать.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-opportunity-768×517. jpg

Инклюзивность

Мы верим в создание среды, доброжелательной и уважительной для всех детей и молодежи и отражают меняющуюся демографию нашего региона.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-inclusion-768×517.jpg

Сообщество

Мы верим в мудрость и общие позиции, полученные благодаря обмену опытом . Мы ищем точки зрения и голоса многих сообществ в нашем регионе, поэтому стремления сообщества определяют нашу работу.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-community-768×517.jpg

Социальная справедливость

Мы верим в движение общества и систем к справедливости, состраданию и большему уважению человеческого достоинства. Мы устраняем коренные причины образовательного неравенства, а не только его проявления, устраняя индивидуальный, структурный и институционализированный расизм.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-socialjustice-768×517. jpg

Сотрудничество

Мы верим, что работая вместе, можно добиться больших результатов чем то, что возможно, когда люди, организации или системы работают в одиночку. Укрепление доверия сообщества и прочных отношений, а также оценка разнообразия точек зрения являются центральными элементами этой работы.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-collab-768×517.jpg

Подотчетность

результаты и последствия наших действий или бездействия имеют решающее значение для изменения производительности системы на благо детей и молодежи.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/About-RMP_rmp-web-aboutrmpvalues-accountability-768×517.jpg

Прозрачность

Мы верим в необходимость быть открытыми и честными в отношении того, как, почему и кем принимаются решения, включая решения, касающиеся политик и ресурсов.

https://roadmapproject.org/wp-content/uploads/2018/09/rmp-web-aboutrmpTransparency-768×517. jpg

Наши цели

К 2020 году , мы повысим справедливую политику и практику в наших системах образования и значительно улучшим результаты для детей и молодежи, от колыбели до колледжа и карьеры; так что:

К 2030 мы устраним пробелы в возможностях и достижениях, с которыми сталкиваются цветные учащиеся и дети из малообеспеченных семей в округе Южный Кинг и Южный Сиэтл, и 70 процентов молодежи региона получат диплом колледжа или профессиональный диплом.

Наша история

2018

Данные показывают дисциплинарную практику и диспропорции в регионе проекта «Дорожная карта»

Количество отстранений и исключений в нашем регионе уменьшилось с 2010 года, но вероятность применения таких дисциплинарных мер к цветным учащимся по-прежнему выше. Этот краткий обзор указывает на выравнивание кодирования данных как на препятствие, помогающее нам понять, что происходит в школах.

2018

Институт вовлечения семьи привлекает более 250 посетителей

Институт вовлечения семьи в проект «Дорожная карта» 2018 г. предоставил руководителям родителей, школьным и районным командам, а также партнерам из местных сообществ мощную возможность для установления контактов и создания более эффективных методов вовлечения семьи через дорогу Карта региона проекта.

2018

Практики получают ресурсы для создания среды обучения на основе равенства

Руководители отдела по развитию молодежи округа Кинг организовали симпозиум по социальному и эмоциональному обучению для специалистов-практиков и руководителей системы проекта «Дорожная карта». YDEKC также выпустила ландшафтное сканирование, которое показывает, какие системы и структуры существуют для поддержки общих результатов детей в каждом из школьных округов проекта «Дорожная карта».

2018

Запуск сети Open Doors Improvement Network для сотрудников программы повторного вовлечения

Сеть улучшения Open Doors поддерживает группы, включающие сотрудников программы повторного вовлечения, преподавателей и учащихся, для укрепления потенциала и улучшения результатов для молодежи, оторванной от школы и работы.

2018

Группа лидеров сообщества продолжает наращивать мощь сети

Команда лидеров сообщества провела свой первый год вместе, создавая рабочие планы, разрабатывая общую цель и устанавливая отношения. В конце недели DiscoverU команда устроила общественное мероприятие, чтобы создать доступ и повысить осведомленность о колледжах и карьерных возможностях для нашей цветной молодежи.

2018

Программы «Обещание колледжа» набирают обороты

Коалиция Пьюджет-Саунд за готовность к поступлению в колледж и карьере работает над предложением программы «Обещание округа Кинг», которая поможет учащимся, исторически недостаточно обеспеченным, получить доступ и добиться успеха в колледже. Члены коалиции также участвовали в расширении программы Seattle Promise. Прочитайте, что два участника должны сказать о важности общественных и технических колледжей в свете нового до и через 9отчет 0292.

2018

Кампания «Говори на своем языке» приветствует первую группу организаторов местных языков

Организаторы местных языков являются частью кампании «Говори на своем языке», направленной на распространение позитивного сообщения и доступности двуязычного обучения и двуязычия в округе Южный Кинг. Лидеры сообщества формируют свою собственную базу лидеров в своих школах и школьных округах.

2017

Проект «Дорожная карта» продвигается вперед с новым стратегическим направлением

После «обновления» обсуждения проект «Дорожная карта» продвигается вперед с новыми способами работы, включая формирование Группы лидеров сообщества; разработка общесистемных основ расового равенства; обновленное видение, ценности и цели.

2017

Обновленные цели проекта «Дорожная карта» Объявлены цели

Проект «Дорожная карта» объявил новые цели в отчете о результатах за 2016 год наши учащиеся получат диплом колледжа или диплом о карьере, а пробелы в возможностях, связанные с расой и доходом, сократятся.

2017

Исторический законопроект о двух языках принят

В течение многих лет партнер OneAmerica по проекту «Дорожная карта», наша рабочая группа для изучающих английский язык и другие сторонники ELL работали над тем, чтобы подтолкнуть законодателей штата к принятию законопроекта палаты представителей штата 1445. В 2017 году им это удалось. законопроект расширяет финансирование и возможности для двуязычных программ в раннем возрасте через среднюю школу.

2017

Регион объединяется для действий, проводит Форум успеха чернокожих студентов

В связи с тем, что у тех, кто работает с чернокожей молодежью, мало мест для общения, согласования и сотрудничества, Форум успеха чернокожих студентов был проведен для достижения этой цели. Программа была разработана учащимися, родителями и консультантами Black Student Success. Присутствовало более 200 человек.

2017

Начало работы Института лидерства в колледжах и карьере

В первый год своего существования Институт лидерства в колледжах и карьере работал с 12 старшими школами, в которых обучалось более 16 000 учащихся региона проекта «Дорожная карта». Институт сотрудничает с преподавателями, в том числе с учителями, консультантами и администраторами, для усовершенствования системы, чтобы учащиеся с низким доходом и цветная молодежь получали лучшую поддержку для реализации своих планов в колледже и карьеры.

2017

Первая встреча группы лидеров сообщества

Сформирована первая группа лидеров сообщества, состоящая из 13 лидеров, которые стремятся улучшить образовательную и экономическую справедливость для местной молодежи. Группа обеспечивает дальновидное руководство и подотчетность сообщества по мере того, как регион работает над достижением целей проекта «Дорожная карта».

2017

Запуск кампании «Говори на своем языке»

Рабочая группа для изучающих английский язык и партнер проекта «Дорожная карта» OneAmerica, официально известная как кампания «Говори на своем языке», обновляет усилия под названием «Говори на своем языке».

2017

Программа Start With Us рассказывает об опыте чернокожей молодежи в наших школах.

Программа Start With Us  исследует системные проблемы, влияющие на образовательный опыт чернокожей молодежи в округе Южный Кинг и Южном Сиэтле. Студенты делятся тем, что им нужно от обслуживающей их системы образования.  

2017

Система повторного вовлечения расширяется до 16 программ, обслуживающих почти 3000 молодых людей с перспективой

У молодых людей с возможностями больше возможностей благодаря расширению программы K-12 Open Doors. Сеть поставщиков услуг повторного вовлечения округа Кинг разработала системы для совместного охвата, общих показателей и профессионального обучения.

2016

Проект «Дорожная карта» нажимает кнопку «обновить»

Хотя проект «Дорожная карта» добился определенного прогресса в улучшении результатов образования, партнерство признает, что регион не находится на пути к достижению своей цели к 2020 году по удвоению числа учащихся. которые заканчивают колледж или получают профессиональную квалификацию. Он также не был близок к устранению пробелов в возможностях для цветной молодежи и учащихся с низким доходом. Проектное партнерство начинает стратегическое планирование, чтобы определить дальнейшую работу.

2016

Reconnect to Opportunity помогает связать молодежь с образованием и карьерой.

Этот проект, также известный как ReOpp, был разработан Молодежной консультативной группой Opportunity совместно с Молодежным консультативным советом округа Кинг. ReOpp использует силу сверстников, чтобы находить, расширять возможности и связывать молодых людей с возможностями образования, трудоустройства и послешкольного обучения.

2016

Празднование успеха отмечает усилия в области образования

Проект «Дорожная карта» и его партнер Puget Sound Educational Service District организовали празднование 30 успешных усилий в области образования в округе Южный Кинг и Южном Сиэтле.

2016

Руководители школьного округа по взаимодействию с семьями начинают сотрудничество

Сотрудники школьного округа, занимающиеся вопросами вовлечения семей, официально сформированы как профессиональное учебное сообщество для наращивания потенциала сотрудников округа для повышения вовлеченности семьи в школьную жизнь.

2016

В регионе проходит Институт вовлечения семьи

Вдохновленные программами Гарварда, руководители школьных округов по вовлечению семьи и другие партнеры проекта «Дорожная карта» организовали первый в регионе Институт вовлечения семьи для педагогов, родителей, общественных деятелей, спонсоров и школьного совета члены.

2016

Старшеклассники изучают возможности карьеры, посещая местных работодателей

Новое партнерство с Challenge Seattle дает сотням учащихся доступ к некоторым из самых известных работодателей региона.

2016

В отчете рассматриваются успехи в местных общественных и технических колледжах

Общественный центр результатов образования, Совет штата Вашингтон по общественным и техническим колледжам и партнеры по послесреднему образованию публикуют отчет об успехах молодежи региона, посещающей местные общественные колледжи.

2016

Проведен первый симпозиум по социальному и эмоциональному обучению

Руководство по развитию молодежи округа Кинг проводит первый в своем роде симпозиум по социальному и эмоциональному обучению в регионе проекта «Дорожная карта».

2016

Рабочая группа по развитию молодежи реорганизуется

Рабочая группа организаций по развитию молодежи для достижения результатов в области образования реорганизуется в две рабочие группы: Социальное и эмоциональное обучение и Расширенные возможности обучения.

2016

Школьные округа в рамках проекта «Дорожная карта» достигли контрольной отметки по показателю количества выпускников

Впервые во всех школьных округах в регионе проекта «Дорожная карта» показатель своевременного (четырехгодичного) окончания средней школы составляет 70 и более процентов.

2015

Вторая группа по вовлечению семьи отправляется в Гарвард

Около 60 региональных руководителей проекта «Дорожная карта» посещают семинар Гарвардского университета «Вовлечение семьи в образование: создание эффективного партнерства дома и школы для успеха учащихся».

2015

Проект «Дорожная карта» поддерживает инициативу «Лучшие старты для детей» раннее вмешательство для детей, молодежи, семей и общества.

2015

Региональные лидеры формируют Коалицию Cradle Through College

Руководители организаций дошкольного образования, K-12, послесреднего образования, а также молодежных и семейных организаций объединяются, чтобы отстаивать государственную инвестиционную стратегию «от колыбели до колледжа». Эта коалиция также известна как C2C.

2015

YDEKC запускает ресурс «Школьное и общественное партнерство»

Этот репозиторий, созданный руководителями по развитию молодежи округа Кинг, предлагает аналитические обзоры, советы и другие практические инструменты по темам, связанным с межсекторальным сотрудничеством для поддержки успехов учащихся.

2015

Открыта панель данных

Региональная панель данных запускает и предоставляет данные самообслуживания на уровне школы и округа, помимо того, что публикуется в ежегодном отчете проекта Отчеты о результатах .

2015

Начало работы сети поставщиков услуг повторного трудоустройства округа Кинг

Сеть ежемесячно объединяет поставщиков услуг повторного трудоустройства для координации усилий, направленных на то, чтобы помочь молодежи вернуться в школу или найти возможности трудоустройства. В 2016 году компания King County Employment and Education Resources стала официальным коспонсором сети.

2015

Сотни студентов митингуют в Олимпии за финансовой помощью

Партнеры проекта «Дорожная карта» организовали день защиты интересов в здании Капитолия штата Вашингтон, призывая законодателей увеличить финансирование стипендии для колледжа и гранта на нужды штата. Это мероприятие послужило основой для возможного расширения гранта на нужды штата в 2018 году.

2014

Награды за проект «Дорожная карта» присуждаются за региональную работу

Церемония в Музее полетов посвящена работе в Южном Сиэтле и округе Южный Кинг, направленной на обеспечение справедливости и устранение пробелов в возможностях для студентов.

2014

Пилотные проекты Vroom в регионе проекта «Дорожная карта»

Vroom, который предлагает ресурсы и советы по обучению для родителей и опекунов детей до пяти лет, впервые предлагается в Южном Сиэтле и Южном округе Кинг.

2014

Разработано хранилище данных

Общественный центр образовательных результатов разрабатывает хранилище образовательных данных для сбора информации из нескольких источников.

2014

Июньское мероприятие закладывает основу для успешной работы чернокожих студентов

Партнеры проекта «Дорожная карта» и организации, возглавляемые чернокожими, организовали июньский обед, на котором более 100 участников почтили наследие праздника и рассмотрели текущее состояние образования для Черные дети региона.

2014

Rapid Resource Fund начинает предоставлять гранты

Члены группы объединенных спонсоров создают объединенный ресурс для своевременных инвестиций в региональную работу.

2014

Рекорд 96% учащихся из малообеспеченных семей поступают на программу College Bound.

2014

Первая группа посещает Гарвардскую программу вовлечения семьи

Более 40 региональных руководителей проекта «Дорожная карта» посещают программу Гарвардского университета «Вовлечение семьи в образование: создание эффективного партнерства дома и школы для успеха учащихся».

2014

Opportunity Youth Advisory Group запускает

Эта межсекторальная группа действий работает над улучшением результатов для подростков в возрасте от 16 до 24 лет, которые не закончили среднюю школу или колледж и не работают.

2014

Законодатели штата Вашингтон принимают закон о двуязычии

Рабочая группа по изучению английского языка сыграла ключевую роль в отстаивании законопроекта о двуязычии, который укрепляет систематическую поддержку и положительное признание двуязычных учащихся по всему штату.

2014

Сеть поставщиков услуг повторного трудоустройства округа Кинг начинает собрание

Эта сеть ежемесячно объединяет поставщиков услуг повторного трудоустройства для координации усилий, направленных на то, чтобы помочь молодежи вернуться в школу или найти возможности трудоустройства. В 2016 году компания King County Employment and Education Resources стала официальным коспонсором сети.

2013

Школьные советы Сиэтла и Грин-Ривер одобряют проект «Дорожная карта».

2013

Сотни родителей и членов сообщества посещают Родительский форум

Родительский форум проекта «Дорожная карта» собирает более 850 родителей и членов сообщества в Tukwila’s Foster High School на день семинаров, бесед и ярмарки ресурсов.

2013

Открытие DiscoverU

DiscoverU начинается как день обучения в колледже и карьеры для наших учащихся K-12. Теперь это ежегодное недельное мероприятие с участием участников со всего региона Пьюджет-Саунд.

2013

Институт Аспен приглашает регион присоединиться к Фонду поощрения молодежи возможностей

Общественный центр образовательных результатов и другие партнеры по проекту «Дорожная карта» становятся частью консорциума стратегий коллективного воздействия для повторного вовлечения молодых людей, которые не могут ходить в школу и работать .

2012

Регион проекта «Дорожная карта» получает титул «Всеамериканские города»

Сиэтл и семь городов округа Южный Кинг названы Всеамериканскими городами Национальной гражданской лигой и Кампанией за чтение на уровне класса за амбициозный план по обеспечению больше детей читают к третьему классу.

2012

Шесть школьных округов одобряют проект «Дорожная карта»

Школьные советы Оберна, Федерал Уэй, Хайлайн, Кент, Рентон и Туквила принимают резолюции в поддержку проекта «Дорожная карта».

2012

Школьные округа региона получили грант в размере 40 миллионов долларов США

Семь школьных округов проекта «Дорожная карта» объединились, чтобы подать заявку и получили 40 миллионов долларов США в рамках федеральных фондов Race to the Top. Образовательный округ Пьюджет-Саунд становится финансовым агентом и менеджером консорциума из семи округов.

2012

Опубликован первый отчет о результатах

Проект «Дорожная карта» выпустил первый из серии ежегодных отчетов, демонстрирующих региональную работу и прогресс в достижении своей цели.

2011

Фирма социального воздействия монетизирует «коллективное влияние»

FSG пишет о понятии «коллективное воздействие», которое впервые появляется в Stanford Social Innovation Review : «крупномасштабные социальные изменения требуют широкого межсекторального сотрудничества. ” Концепция коллективного воздействия является основополагающей для проекта «Дорожная карта».

2011

Инициативные группы проекта «Дорожная карта» формируются по номеру

Следующие группы начинают встречаться и разрабатывать планы действий для консультирования проекта «Дорожная карта»: от рождения до третьего класса, от средней школы до окончания колледжа, консультанты по данным, молодежные организации по развитию для результатов образования. и изучающие английский язык. Группы укомплектованы партнерскими общественными центрами результатов образования, OneAmerica и руководителями по развитию молодежи округа Кинг. Начинают встречаться другие группы, охватывающие весь проект, в том числе спонсоры проекта, объединенные спонсоры и сеть сообщества.

2011

91% молодежи, имеющей право на участие в программе College Bound Scholarship

Проект «Дорожная карта» совместно со своими семью школьными округами проводит скоординированную кампанию по расширению участия в программе College Bound Scholarship. Записался рекордный 91 процент восьмиклассников, имеющих право на участие, по сравнению с 74 процентами в предыдущем году.

2011

Подписаны соглашения об обмене данными

Все семь школьных округов, а также Управление государственного просвещения вступают в партнерство для обмена данными, чтобы помочь проекту «Дорожная карта» отслеживать региональный прогресс.

2011

Базовый отчет показывает тревожное состояние образования

Базовый отчет проекта «Дорожная карта» показывает, что только 24 процента выпускников средних школ Южного Сиэтла и округа Южный Кинг получают диплом колледжа или аттестат зрелости.

2010

CCER становится некоммерческой организацией

Общественный центр результатов образования создан для поддержки инициативы проекта «Дорожная карта». Фонд Сиэтла поддерживает начальный этап, выступая в качестве финансового спонсора и инкубатора организации. Начинается мобилизация и разъяснительная работа.

2010

Встречи по обсуждению результатов в области образования начинаются

Первая группа заинтересованных сторон Проекта «Дорожная карта» — Сеть по результатам в области образования (сейчас Совещание по оценке результатов в области образования) — собиралась в течение 2010 года для определения видения и целей проекта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts