Схема путь домой первоклассника: 7b_Безопасный маршрут

Содержание

Все вы сначала родители

Уважаемые родители! Позвольте напомнить вам слова замечательного советского поэта Роберта Рождественского: «Хотите ли вы, не хотите ли, но дело-то, собственно, в том, что все мы сначала родители, а всё остальное — потом».

Вы — родители. Вы дали жизнь своему малышу, не спали ночами, реагируя на каждый его вздох, на каждый крик. Вы так ждали его первого слова, его первого шага… И наконец вы дошли с ним до школы. Кажется, наконец-то подрос до самостоятельных шагов. Но это только кажется. Каждый самостоятельный шаг первоклассника за порогом дома продумывается, прорабатывается, проходится вместе с вами, родителями. И не один раз.

Вот примерная схема этой работы.

Прежде всего родители и ребёнок-первоклассник на схеме микрорайона (и в этом поможет Паспорт дорожной безопасности) находят свою школу и свой дом. Внимательно изучают улицы и дороги, которые ведут от дома до школы. Смотрят, какие пешеходные переходы встречаются на пути. Есть ли перекрёстки со светофорами. Может быть, даже подземные переходы. Или «зебры», которые, как полосатые мостики, легли от одной стороны улицы до другой.

Определили самый короткий путь. Самый длинный путь. И самый безопасный путь. И даже если самый безопасный путь — не самый короткий, выбираем его.

Запомнили: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПУТЬ — НЕ САМЫЙ КОРОТКИЙ, А САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

Внимание! Даже на этом самом безопасном пути выделяем участки повышенной опасности.

А вот теперь берём ребёнка за руку и идём с ним по нашему безопасному пути. Первый шаг — из дверей подъезда. Подъезд выходит во внутренний двор? Внимание! Сейчас в каждом дворе возле подъездов припарковались автомобили. Их владельцы тоже по утрам спешат на работу. Машины одна за другой разворачиваются, дают задний ход, объезжают соседние транспортные средства. Водителям чаще всего не до маленького пешехода, внезапно вышедшего из подъезда. Они его не видят. И вот здесь — стоп!

ПРИУЧИТЕ РЕБЁНКА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОДЪЕЗДА ОСТАНОВИТЬСЯ И ОСМОТРЕТЬСЯ. ЭТО ЕГО ПЕРВЫЙ «СТОП» НА УЛИЦЕ.

Взрослые берут ребёнка крепко за руку, за запястье, а не за ладошку. Ладошка легко выскользнет из руки взрослого. Ребёнок шагает справа, как можно ближе к стене дома. Далее вы выходите на тротуар внешней стороны дома. На улице снова идёте по правой стороне тротуара. У нас — правостороннее движение и для водителей, и для пешеходов. Дошли до пешеходного перехода — «зебры». Дорога неширокая. Здесь светофора нет. Но и здесь вдоль всего тротуара — машины, машины, машины.

Стоп! Остановились. Осторожно прошли вдоль боковых частей стоящих возле «зебры» машин и выглянули из-за них на проезжую часть дороги. Осмотрелись. Ни справа, ни слева машин нет? Спокойным шагом переходим по «зебре» на противоположную сторону улицы. ЭТО ВТОРОЙ ВАШ «СТОП» НА УЛИЦЕ.

Но впереди ещё одна дорога. Широкая, многополосная. Вдоль тротуаров — остановки общественного транспорта, киоски. Одни киоски ближе к стенам домов. Другие — к бордюрным полосам тротуаров. Подземного перехода поблизости нет. Зато есть наш неутомимый друг светофор и «зебра». Подошли к светофору, но встали подальше от бордюра тротуара. ЭТО ВАШ ТРЕТИЙ «СТОП» НА УЛИЦЕ.

На пешеходном светофоре — красный свет. Стоп! Дороги дальше нет. Помигал, зажёг зелёный. «Разрешаю вам идти. Всем — счастливого пути!» Но мы всё-таки не торопимся. Ждём, когда все автомобили закончат движение и встанут как вкопанные. Они стоят? Вот теперь мы спокойно переходим проезжую часть дороги.

Дошли до остановки автобусов-троллейбусов. Сели на наш маршрут. Доехали. Вышли. Всё. В двадцати метрах от нас — школа.

Но может быть и другой вариант. Доехали. Вышли. И надо снова перейти проезжую часть дороги.

Прежде всего — ждём, когда отъедет автобус. Никакие другие рекомендации (типа «обходи автобус…») не допускаются.

СТОЯЩИЙ У ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НЕ ОБХОДИМ НИКОГДА!

Подошли к «зебре». Остановились. Осмотрелись. На дороге машин нет? Или все остановились и пропускают вас? Переходим на другую сторону улицы. При этом — наблюдаем за дорогой и машинами.

Теперь — всё в обратном порядке.

И так — много раз.

Задача взрослых — довести до автоматизма поведение ребёнка по дороге «дом — школа — дом». Объяснить ему, в чём заключаются опасности на этом пути, почему надо вести себя так, а не иначе. Так же надо поступить с маршрутами внешкольных интересов ребёнка: Дворец творчества, стадион, дома бабушки с дедушкой и т.п.

Мы ратуем за то, чтобы учащийся младших классов никогда не находился на дороге один. Не можете отвести ребёнка в школу сами — скооперируйтесь с соседями, чьи дети также ходят в эту школу, по принципу: сегодня вы выручите меня и отведёте в школу моего ребёнка, а завтра я отведу в школу вашего.

И ещё одна задача родителей.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Госавтоинспекция всеми доступными ей способами старается уберечь наших детей от дорожно-транспортных происшествий. Тщательно обследуется содержание автомобильных дорог у образовательных организаций, обустройство их техническими средствами организации дорожного движения, повсеместно контролируется безопасность состояния остановок общественного транспорта, стоянок транспортных средств.

Однако недостатки в содержании автомобильных дорог (отсутствие ограждений, разметки, дорожных знаков) при возможном появлении детей стали сопутствующими причинами каждого четвёртого ДТП. А отсутствие тротуаров и отделённых от проезжей части пешеходных дорожек, отсутствие или неисправность наружного освещения зафиксированы на месте каждого двадцатого ДТП.

Результаты контрольных мероприятий Госавтоинспекции свидетельствуют, что с начала текущего года третья часть участков, примыкающих к образовательным организациям, имеет недостатки.

По данным ГУОБДД МВД России, в масштабах страны только у образовательных организаций требуется установить 6403 дорожных знака «Пешеходный переход», нанести дорожную разметку «зебра» на 21008 переходов, установить 261 тыс. метров дорожных ограждений и 2403 искусственные неровности, устроить 679 тыс. м тротуарных дорожек. И всё это — важнейшая задача региональных органов власти. А значит, необходима ваша помощь, уважаемые взрослые, необходимо встречное движение родителей, общественности, которая бы обеспечила общественный контроль за разработкой и реализацией мероприятий по обеспечению безопасности движения у образовательных организаций.

Вы можете стать заинтересованным источником оперативной информации: всё ли в порядке на маршруте следования в школу, правильно ли работает светофор, на месте ли дорожные знаки, видна ли разметка, не поломаны ли пешеходные ограждения, исправно ли наружное освещение и т.п. Со стороны Госавтоинспекции будет оказана максимально возможная организационная и консультативная помощь образовательным организациям, а также обеспечена устойчивая связь с дежурными по подразделениям для незамедлительного реагирования на информацию о нарушении требований безопасности дорожного движения.

Фонологическая и фонематическая осведомленность: упражнения для первоклассника

Это сложный по звучанию термин, но его смысл прост: способность слышать, распознавать и играть с звуками в разговорной речи . На самом деле фонологическое осознание представляет собой группу навыков, которые включают в себя способность ребенка:

Самый сложный навык фонологического восприятия (и последний, который развивается) называется фонематическим восприятием — это способность слышать, распознавать и играть с отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах . Играя со звуками в слове, дети учатся:

Сильное фонематическое восприятие — один из самых важных факторов, предопределяющих успешность чтения в будущем. Дети, которые испытывают трудности с чтением, в том числе дети с дислексией, часто имеют проблемы с фонематическим восприятием, но при правильном обучении они могут добиться успеха. Узнайте о некоторых предупреждающих знаках дислексии в этой статье «Подсказки к дислексии в раннем детстве».

Ваш первоклассник должен уметь распознавать рифмующиеся слова и создавать свои собственные пары или наборы рифмующихся слов ( большой , копать , рис ). Посмотрите, может ли ваш ребенок также определить первый, средний и последний звуки, которые он слышит в слове, и покажет вам, сколько звуков в простых односложных словах, используя пальцы ( сидеть = s-i-t = 3 звука).

Родители могут существенно помочь своим детям научиться читать, тренируя эти предварительные устные навыки чтения дома. Попробуйте некоторые из описанных здесь простых игр с рифмами и звуковыми словами.

Почему фонематическая осведомленность является ключом к обучению чтению

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Попробуйте эти упражнения со звуковой речью дома

Покупка слогов

В продуктовом магазине попросите ребенка назвать слоги в названиях разных продуктов. Попросите их поднять палец для каждой части слова. Баклажан = баклажан, два слога. Ананас = ананас-яблоко, три слога. Покажите ребенку знак для каждого и попросите его произнести слово.

Время рифмы

«Я думаю о животном, которое рифмуется со словом большой. Что это за животное?» Ответ: свинья. Что еще рифмуется со словом большой? (копать, инжир, парик)

Стихи о путешествии

Пока вы едете в машине, заметьте что-нибудь в окне и спросите ребенка: «Что рифмуется с деревом  или машина или магазин ?» Затем поменяйтесь ролями, пусть ребенок заметит что-нибудь и попросит у вас стишок. Также тренируйте звуки! » в семействе cat , например: летучая мышь, жир , сат , крыса , пат , мат , шляпа , плоская . Это поможет вашему ребенку услышать закономерности в словах.

Глупые скороговорки

Пойте песни, читайте книги с рифмами и произносите глупые скороговорки. Это поможет вашему ребенку стать чувствительным к звукам в словах.

Звуковые игры

Практикуйтесь в сложении звуков в слова. Спросите: «Можете ли вы угадать, что это за слово? м-о-р». Удерживайте каждый звук дольше, чем обычно.

Один звук за раз

Некоторые звуки, такие как /s/ или /m/, отлично подходят для начала. Звук отчетливый и может быть легко преувеличен. «Пожалуйста, передайте ммммммммолоко.» «Смотрите! Там sssssssssnake!» Также легко описать, как издавать звук ртом. «Закройте рот и губы, чтобы издать звук. Теперь положите руку на горло. Вы чувствуете вибрацию?»

Щекотка языком

Аллитерация или «щекотка языком» — когда звук, на котором вы сосредоточены, повторяется снова и снова — может быть интересным способом попрактиковаться со звуком речи. Попробуйте это:

  • Для М: Мисс Маус делает чудесные фрикадельки!
  • Для S: Глупая Салли поет песни о змеях и улитках.
  • Для F: Фредди находит светлячков с фонариком.

Первые звуки «Я шпионю»

Потренируйтесь начинать звуки в этой простой игре: задавайте ребенку вопросы, например: «Я вижу что-то красное, что начинается с /s/».

Звуковой сыщик

Выберите звук буквы, а затем пусть ваш ребенок найдет в вашем доме предметы, названия которых начинаются на этот звук. «Можете ли вы найти что-нибудь в нашем доме, начинающееся на звук «п» ппппп? Картинка , карандаш , груша

«Я шпионю» смешивание

Вот простая игра на смешивание фонем, в которую вы можете играть во время разговора на прогулке. Для смешивания вы можете сказать: «Я вижу знак с надписью s-t-o-p». Затем ваш ребенок должен смешивать звуки, чтобы угадать ваше слово — стоп . (Не забывайте произносить только звуки в слове, а не буквы.) Слова должны быть короткими, переходя от двух к трем и к четырем звукам в зависимости от уровня навыков вашего ребенка.

Прыгай, прыгай, прыгай!

Создавайте простые карточки с картинками, которые вы рисуете или вырезаете из журналов. Попросите ребенка определить, что изображено на картинке, а затем разбейте это слово на отдельные звуки. Например, dog — это d-o-g, три звука (фонемы). Три звука? Вы и ваш ребенок делаете три прыжка, прыжки или прыжки (после чего дайте пять). Вы также можете играть в эту игру на улице без карточек, просто называя ребенку простые слова.

Разговор улитки

Скажите ребенку, что вы собираетесь общаться с помощью разговора улитки, и ему нужно понять, что вы говорите. Возьмите простое слово и очень медленно растяните его (например, /ffffllllaaaag/), а затем попросите ребенка назвать это слово. Поменяйтесь ролями и попросите ребенка протянуть за вас словечко.

Первые звуки

Когда вы читаете вместе с ребенком, выберите слово из книги и произнесите его с ударением на первый звук. Выберите другое слово и сравните их. «Ззз-смотритель зоопарка и ррр-носорог. Слышите, с какого звука начинается zzz-zookeeper? Это то же самое, что и ррр-носорог?

Подсчет звуков

Используя кубики, бусины или монетки LEGO, произнесите слово, и пусть ваш ребенок покажет вам, сколько звуков произносит это слово. Например, top  = t-o-p = три звука, поэтому ваш ребенок будет ставить три предмета в ряд. Затем попросите их коснуться каждого объекта, когда они произносят звук. Помните, ваш ребенок просто показывает вам звуки, которые он слышит. Итак, слово велосипед  было бы = b-i-k (молчаливое e) = только три звука.

Rime house

Попробуйте это задание от Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: Rime House. Посмотреть все действия FCRR по фонологической осведомленности можно здесь.

Домино с фонемами

Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: «Фонема домино». Посмотреть все действия FCRR по фонологической осведомленности можно здесь.

Слайд с изображением

Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: Слайд с изображением. Посмотреть все действия FCRR по фонологической осведомленности можно здесь.

Дополнительные ресурсы для изучения фонем и фонем

9 забавных способов помочь детям в математике дома

Поскольку мы все ищем, как обучать своих детей на дому благодаря CoVid-19., я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых способов практиковать основные математические навыки K-1 дома, которые настолько забавны, что ваши дети будут умолять продолжать играть!

Даже после того, как эта пандемия закончится, вы должны помнить об этих занятиях и занятиях в летнее время или в любое время, когда вы дома со своими малышами, чтобы закрепить то, что они изучают в школе.

Я планирую поделиться некоторыми из моих любимых занятий, которые идеально подходят для дистанционного обучения из дома, в течение следующих нескольких дней (здесь я написал в блоге о чтении и написании идей). Давайте начнем с математических игр сегодня!

Многие из этих игр я использовал в своем первом классе, и они отлично подходят для детсадовцев, первоклассников или отстающих второклассников. О большинстве из них я писал в блоге отдельно, и я дам ссылку на подробный пост в конце краткого описания. Они могут играть со взрослым или старшим братом или сестрой. Некоторые из них являются независимыми действиями. Они также могут быть легко расширены для второклассника начального уровня.

На карантине и не выходите из дома за материалами? Без проблем! Все эти действия не требуют ничего, кроме того, что у вас уже есть в вашем доме!

Война (Игра сравнения)

КТО? В основном дошкольники или первоклассники, партнеры

ЧТО? Колода карт

КАК?   Просто сыграйте в традиционную войну, но подкрепите сравнение слов. Если у вас есть первоклассник, вы можете попросить его написать обозначения для первых 10 или около того раундов. (Пример: 5 > 2). При необходимости вы можете достать карты с номиналом для детей младшего возраста!

ПОЧЕМУ?   Дошкольникам и первоклашкам необходимо понимать количество и то, как они соотносятся друг с другом. Они должны свободно владеть и понимать такие слова, как больше, равно, меньше и т. д. Это помогает развивать их чувство числа и понимать нашу систему счисления, которую мы используем.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ? У кого больше? На сколько больше? У кого меньше? На сколько меньше? Откуда вы знаете?

Подробнее читайте ЗДЕСЬ.

Двойная война (двойное сравнение)

КТО? Первоклассники или учащиеся 2-го класса, испытывающие затруднения (см., как адаптироваться для использования с учащимися 3–4-х классов), партнеры

ЧТО?  Колода карт

КАК?   Это то же самое, что и война, но каждый из вас берет по 2 карты. Сложите 2 карты вместе и сравните суммы.

У вас есть дети старшего возраста в 3-м или 4-м классе? Попросите их умножить карточки и сравнить ответы.

ПОЧЕМУ?   Он продолжает усиливать чувство числа при сравнении больших количеств. Это также тренирует беглость фактов (или математические факты, рассчитанные по времени, если в вашем округе все еще используется этот термин).

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ?  У кого больше? На сколько больше? У кого меньше? На сколько меньше? Откуда вы знаете?

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ?  Попросите ребенка положить обе карточки и дать вам сумму. Затем вы кладете только одну карту. Спросите: «Сколько мне еще нужно, чтобы иметь большую сумму, чем у вас?» Не обязательно делать это каждый ход, но несколько раз в игре можно провести хорошее обсуждение.

Факт Семейная карточная игра

КТО? Первоклассники, второклассники, играйте в одиночку или с партнером

ЧТО?  Колода карт, в которой используются только карты A-10 и Q (как 0)

КАК?   Сложите лицом вниз стопку из 21 карты. Переворачивайте по 4 карты за раз. Ищите факт семьи. Составьте стопку семейства фактов, когда найдете его. Если вы не найдете ни одной, продолжайте тянуть еще одну карту, пока не найдете. Как только вы найдете семейство фактов, переверните больше карточек, чтобы снова показать только 4 карточки. Цель состоит в том, чтобы у вас осталось как можно меньше карт, когда вы «застреваете».

ПОЧЕМУ?   Первоклассникам необходимо знать связанные факты, чтобы иметь больше стратегий для решения задач на сложение и вычитание. Это также развивает беглость фактов.

Подробнее читайте ЗДЕСЬ.

Карточная игра Tens Go Fish

КТО?  Дошкольники и первоклассники

ЧТО?  Колода карт, A-10 и Q только 0 карт

КАК?   Сыграйте в «рыбку», но совпадение — это 2 карты, которые составляют 10 (9и 1, 8 и 2, 7 и 3…)

ПОЧЕМУ?   Один из лучших стандартов – знание комбинаций цифр 10.   Это важно, поскольку помогает детям быстрее складывать и вычитать. В первом классе этот навык может помочь им перегруппировать числа, чтобы найти группу из 10 или мысленно сложить такие вещи, как 8 + 7, зная, что 8 + 2 равно 10 плюс еще 5 равно 15.  У меня есть ___, у вас есть ___, чтобы сделать 10? У меня есть ___. Что мне нужно, чтобы сделать 10? Откуда вы знаете?

Подробнее читайте ЗДЕСЬ.

Всего 10 карточных игр

КТО? Дошкольники и первоклассники. Можно расширить для второклассников. Играйте в одиночку или с другом.

ЧТО?  Колода карт только с картами A-10 и Q (как 0)

КАК?   Положите 20 карт в ряд 4×5. Найдите карты, которые составляют 10. Уберите карты с доски. Продолжайте, пока не застрянете. Цель состоит в том, чтобы осталось как можно меньше карт (или ни одной). Комбинации могут состоять из 2 карт, 3 или 4 карт… но пусть дети разберутся сами.

Интересно смотреть, как они это понимают!

ПОЧЕМУ?   Один из лучших стандартов – знание комбинаций цифр 10.  Это важно, поскольку помогает детям быстрее складывать и вычитать. В первом классе этот навык может помочь им перегруппировать числа, чтобы найти группу из 10, или мысленно сложить такие вещи, как 8 + 7, зная, что 8 + 2 равно 10 плюс еще 5 равно 15. Это также помогает им более гибко думать о 10, находя 3 или 4 числа, которые также составляют 10.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ЧТО НУЖНО ЗАДАТЬ?  Сколько еще мне нужно, чтобы сделать 10? Откуда вы знаете?

Подробнее читайте ЗДЕСЬ.

Настольные игры

КТО?  В любом возрасте!

ЧТО?  любой из ваших любимых. Я перечислил свои любимые для детей начальной школы ЗДЕСЬ .

КАК?   Следуйте указаниям в игре 🙂

ПОЧЕМУ?  Настольные игры развивают навыки решения проблем и навыки критического мышления. Оба этих навыка переходят в решение математических задач. Вы можете подробно прочитать обо всех моих причинах играть в настольные игры ЗДЕСЬ .

Snack Math Stories

КТО?  Дошкольный — ребенок 2-го класса или любого возраста, которому трудно понять математические задачи

ЧТО?  закуски (золотая рыбка, крекеры, хлопья… все, что можно пересчитать)

КАК?   Пока вы подаете обед или перекус, потренируйтесь решать устные математические задачи. Варианты бесконечны, но я собираюсь дать вам несколько рамок историй, которые мы используем в нашем доме, которые охватывают стандарты математических задач для K, 1 и 2. Это примеры, и вы можете добавить больше деталей к историям, как вы считаете нужным.

Заполните пропуски цифрами. Используйте эти стандарты в качестве руководства…
K — числа до 10
1-й — числа до 20
2-й — числа до 100

*Я дам вам ___ золотых рыбок. Теперь я дам вам еще ___ золотых рыбок. Сколько золотых рыбок у вас сейчас?

*Я дал тебе ___ золотых рыбок, но ты съел ___. Сколько у вас сейчас? Сколько бы у вас было, если бы я съел их на ___ больше?

*Я подарил тебе ___ золотых рыбок. Сколько еще золотых рыбок мне нужно дать вам, чтобы у вас было ___ золотых рыбок?

*Я дарю вам ___ желтых золотых рыбок, ____ зеленых золотых рыбок и ___ красных золотых рыбок. Сколько всего у вас золотых рыбок?

*Я подарил тебе ____ золотых рыбок. Сколько золотых рыбок вам нужно съесть, чтобы у вас осталось ___ золотых рыбок?

*Я дал тебе золотых рыбок. Теперь я дам вам ___ больше. Всего у вас сейчас ___ золотых рыбок. Сколько я дал вам для начала?

*Я дал тебе золотых рыбок. Вы съели ___ из них. Теперь у вас осталось ___. Сколько я дал вам для начала?

*У вас есть ___ золотых рыбок. У вашей сестры ___. У кого больше/меньше? На сколько больше/меньше?

*У вас есть____ золотая рыбка. У вашей сестры на ___ меньше/больше, чем у вас. Сколько у твоей сестры?

*У вас есть ____ чашек. Вы положили ___ золотых рыбок в каждую чашку. Сколько всего у вас золотых рыбок?

*У меня есть ___ золотых рыбок. Я хочу подарить их ___ людям. Сколько мы можем иметь каждый, чтобы получить справедливую долю?

*У меня есть ___ золотых рыбок. Я хочу положить их в чашки. В каждую чашку поместится только ___. Сколько чашек мне нужно?

Это только начало возможных проблем! Проявите творческий подход! Чем больше задач вы практикуете, тем лучше результат! Самое интересное заключается в том, что когда я подкрадываюсь к ним во время перекуса, обеда или всего, что связано с едой или игрушками, они охотно подыгрывают, не осознавая, что занимаются математикой!

ПОЧЕМУ?  Для детей важно понимать задачи по математике… знать, какую информацию дает им задача и что им нужно решить. Целью этого занятия является понимание и обсуждение… ничего не записывая! Когда дети понимают, что задача требует от них решения, им НАМНОГО легче выполнять расчеты. Чем больше у них будет случайного, орального опыта, тем больше это им поможет. Так же, как и чем больше книг вы читаете своему ребенку, тем лучше он читает и понимает истории.

Кроме того, ОЧЕНЬ важно, чтобы вы пробовали и практиковали все эти типы задач… даже с вашими детьми и некоторыми дошкольниками! Даже если вы можете подумать, что они слишком сложны (потому что это в основном умножение и деление), вы будете удивлены, на что способна ваша малышка, когда вы поместите ее в математическую историю и будете использовать еду! 🙂

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАТЬ?  Как ты это понял? (Это очень важно для детей!  ВСЕГДА попросите их объяснить вам. Вы будете поражены их мышлением!)

Рассказывая время

КТО?  Дети всех возрастов

ЧТО?  цифровые и аналоговые (старомодные) часы

КАК?   Просто попросите их прочитать вам время. Все время. На разных часах. Дайте им ограничение по времени, чтобы играть или выполнять задание. «Вы можете играть на своем iPad до 4:30. Посмотрите на часы на iPad и остановитесь на 4:30». Это действительно так просто. Просто тренируйтесь постоянно.

ПОЧЕМУ?  Определение времени — это жизненный навык, и для совершенствования его нужно просто повторять. Дошкольники должны определять время с точностью до часа (1:00, 2:00…). Первоклассники должны называть время с точностью до часа и получаса (1:30, 2:30…). А второклассникам нужно назвать время в пределах 5 минут (1:05, 1:10, 1:15…). Но любой ребенок, начиная с детского возраста, должен уметь читать любое цифровое время. Эти стандарты времени в основном предназначены для аналогового времени.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ?  Который час? Сколько времени будет через час? Его ___. Вы можете играть в течение часа. Во сколько нужно остановиться?

Подсчет коллекций

КТО?  Дошкольники, первоклассники и второклассники, в одиночку или с другом

ЧТО?  все, что есть у вас дома оптом (ракушки для макарон, ватные палочки, лего, блоки, бобы, зефир, пуговицы, наклейки. .. нет предела возможностям!)

КАК?   Просто посчитайте. Подсчет коллекций — это подсчет их количества. Сосчитайте набор лего заранее, дайте их своему ребенку, чтобы он сосчитал, и скажите ему, чтобы он дал вам знать, когда узнает, сколько! Считайте на 1, считайте на 10, считайте на 100, все, что они хотят делать. Но цель состоит в том, чтобы в конечном итоге (по крайней мере, к первому классу) распределить вещи на группы по 10, чтобы считать до 10. Чтобы расширить это, попросите их записать, как они считали, на чистом листе бумаги или этих листах для записей. Вот рекомендации по подсчету, основанные на уровне класса. Но ваш ребенок обязательно должен практиковать счет выше уровня своего класса.

K — считать до 100
1-й — считать до 120
2-й — считать до 1000

ПОЧЕМУ?   Счет лежит в основе чувства числа. Покажите мне ребенка, который не умеет хорошо складывать и вычитать, он, наверное, не умеет хорошо считать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts