ЯКласс
Надоело проверять горы тетрадей?
Избавьтесь от рутины проверки тетрадей и составления отчётов. Система проверит работы школьников автоматически. Интеграция ЯКласс с электронными журналами и партнёрство с популярными издательствами сделают работу ещё удобнее. Используйте материалы, соответствующие ФГОС и ПООП, на каждом уроке.
Как мотивировать школьников учиться?
Создайте соревнование между учениками, классами и другими школами. Используйте элементы геймификации ⭐ в учебном процессе при фронтальной работе в классе, в проверочных работах и при подготовке к экзаменам. Разрабатывайте собственные задания и метапредметы, обменивайтесь ими с другими педагогами и организуйте внутренние олимпиады.
Как быстро разобраться в работе сайта?
У каждого педагога на ЯКласс есть персональный менеджер-помощник, который подробно расскажет про все функции сайта и научит им пользоваться.
Зарегистрироваться
1,6 трлн заданий школьной программы и 1500 видеоуроков
-
Алгебра
-
Геометрия
-
Математика
-
Информатика
-
Биология
-
Физика
-
-
Окружающий мир
-
Химия
-
Основы финансовой грамотности
- Обществознание
-
История
-
Литературное чтение
-
Русский язык
-
English Language
-
Всероссийские проверочные работы
-
Основной государственный экзамен
-
Единые государственные экзамены
-
Интерактивные задания от 1С:Школа
-
Видеоуроки от ИнтернетУрок
-
ИД Федоров
-
Переменка
-
Алгебра и начала математического анализа
-
КПК «Цифровая образовательная среда»
Зарегистрироваться
Как это работает?
У каждого задания — уникальный вариант и шаги решения, которые помогут ребёнку освоить материал и научиться на своих ошибках.
1
Учитель задаёт школьнику проверочную работу. Тот заходит на сайт ЯКласс и выполняет задание педагога.
2
Если ученик ошибётся, ЯКласс объяснит ход решения.
3
При повторной попытке ученику будет предложен другой вариант задачи. Ответ не получится скопировать или списать. Учителю приходит отчёт о том, как ученики справляются с заданиями.
Зарегистрироваться
50 000
школ
9 000 000
школьников
510 000
учителей
Повышение квалификации
С помощью специально разработанного курса «Современная образовательная среда ЯКласс». Курс рассчитан на 36 часов, и после прохождения вы можете получить сертификат установленного образца, подтверждающий выполнение нормативов.
Экспертиза и правовое обоснование
Пояснение Минобрнауки России
О возможности покупки ЯКласс образовательными организациями общего образования
Решение о включении ЯКласс в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий от ГБУ «Агентство инноваций города Москвы»
Полностью соответствует требованиям перечня инновационной и высокотехнологичной продукции, одобренного правительственной комиссией города Москва.
Письмо ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» с приглашением принять участие в апробации информационной системы
«О включении ЯКласс в “Маркетплейс образовательного контента и услуг”».
Свидетельство резидента Инновационного центра «Сколково»
Выданно ООО «ЯКласс» 24.02.2015
Наши партнеры:
Отзывы педагогов
Зарегистрироваться
ЯКласс нужен ребёнку для подготовки к урокам
ЯКласс — школьный онлайн-тренажёр, который содержит 1,6 трлн заданий по 15 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Зарегистрироваться
С ПОДПИСКОЙ Я+ РЕБЁНОК БЫСТРО РАЗБЕРЁТСЯ С РЕШЕНИЕМ ЗАДАЧ
Подписка Я+ открывает доступ к онлайн-репетитору, видео-урокам и подготовке к экзаменам.
С ПОДПИСКОЙ Я+ РЕБЁНОК БЫСТРО РАЗБЕРЁТСЯ С РЕШЕНИЕМ ЗАДАЧ
Подписка Я+ открывает доступ к шагам решения, тренажёрам на основе школьных учебников и отключает всю рекламу на сайте.
Наблюдайте за успехами ребёнка в ЯКласс
Родителям доступна статистика ребёнка в режиме онлайн: количество решённых задач, общее время, проведённое в ЯКласс, и т.д.
Зарегистрироваться
1,6 трлн заданий школьной программы и 1500 видеоуроков
-
Алгебра
-
Геометрия
-
Математика
-
Информатика
-
Биология
-
Физика
-
География
-
Окружающий мир
-
Химия
-
Основы финансовой грамотности
-
Обществознание
-
История
-
Литературное чтение
-
Русский язык
-
English Language
-
Всероссийские проверочные работы
-
Основной государственный экзамен
-
Единые государственные экзамены
-
Интерактивные задания от 1С:Школа
-
Видеоуроки от ИнтернетУрок
-
ИД Федоров
-
Переменка
-
Алгебра и начала математического анализа
-
КПК «Цифровая образовательная среда»
Зарегистрироваться
40 000
школ
9 000 000
школьников
400 000
учителей
Зарегистрироваться
ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ?
ЯКласс — школьный тренажёр, с которым ты быстро подготовишься к контрольной или экзамену.
Зарегистрироваться
1,6 трлн заданий школьной программы и 1500 видеоуроков
-
Алгебра
-
Геометрия
-
Математика
-
Информатика
-
Биология
-
Физика
-
География
-
Окружающий мир
-
Химия
-
Основы финансовой грамотности
-
Обществознание
-
История
-
Литературное чтение
-
Русский язык
-
English Language
-
Всероссийские проверочные работы
-
Основной государственный экзамен
-
Единые государственные экзамены
-
Интерактивные задания от 1С:Школа
-
Видеоуроки от ИнтернетУрок
-
ИД Федоров
-
Переменка
-
Алгебра и начала математического анализа
-
КПК «Цифровая образовательная среда»
Зарегистрироваться
Как это работает?
У каждого задания — уникальный вариант и шаги решения, которые помогут ребёнку освоить материал и научиться на своих ошибках.
1
Учитель задаёт школьнику проверочную работу. Тот заходит на сайт ЯКласс и выполняет задание педагога.
2
Если ученик ошибётся, ЯКласс объяснит ход решения.
3
При повторной попытке ученику будет предложен другой вариант задачи. Ответ не получится скопировать или списать. Учителю приходит отчёт о том, как ученики справляются с заданиями.
Зарегистрироваться
40 000
школ
9 000 000
школьников
400 000
учителей
Отзывы учеников
Алексей,
ученик 7 класса
«Первый раз попробовал позаниматься перед зачётом по математике и помогло! Теперь нашёл ещё и русский язык, собираюсь устроить сюрприз учительнице!»
Юрий,
ученик 11класса
«Мне нравится, что к экзаменам можно готовиться в электронной форме! Ощущаю себя человеком 21 века! Молодцы — вы непременно поднимите уровень образования в стране!»
Александра,
ученица 6 класса
«Я очень часто пользуюсь ЯКЛассом! Наша учительница по русскому языку предложила нам делать здесь домашние задания и контрольные работы. А кто не умеет пользоваться интернетом, пусть так и продолжает дальше писать в тетрадках!»
Зарегистрироваться
Как научиться понимать и чувствовать клиентов и сотрудников
Вряд ли кто-то будет оспаривать мысль, что одна из острых проблем в бизнесе – коммуникация (soft skills). Маркетинговые сообщения часто не достигают целевой аудитории. Покупатели не хотят «включать заветную кнопку купить». Сотрудники неточно выполняют (или вообще не выполняют) поставленные задачи. Переговоры заканчиваются не так, как планировали. Знакомо?
Почему так происходит?
Специалисты объясняют – потому что мы плохо умеем слушать, слышать и понимать других. С этим утверждением трудно не согласиться. Однако первопричины заключаются в другом.
Давайте разберемся с корневыми причинами, «кто виноват?» и «что делать?».
Причина 1: различия в ментальных лексиконахИсточник информации (ИИ), подбирая аргументы и языковые средства для убеждения получателя информации (ПИ), забывает про 3 принципа работы ментального лексикона. Игнорирование приводит к тому, что мы неправильно оцениваем своего собеседника – прямой путь к коммуникативной неудаче.
Ментальный лексикон – это то, как понятия систематизируются, сохраняются, активируются, обрабатываются и извлекаются из памяти говорящим и слушающим.
Приведу слегка сокращенную цитату из собственной книги:
1. ЭгоцентризмПроявляется в том, что:
- Собеседники в процессе коммуникации выбирают лексические единицы из своего ментального лексикона, которые, на их взгляд, наиболее важны для выражения их коммуникативных намерений и целей. Эти единицы могут не совпадать с ментальным лексиконом получателя. Иногда зацикленность на важности своих мыслей автоматически приводит к неправильному выбору слов. Сколько раз в жизни вы думали или произносили фразу: «я неправильно выразился»?
- Источник часто не упоминает какую-то информацию не потому, что он считает, что она очевидна для получателя, а потому, что она очевидна для источника. И это тоже проявление эгоцентризма: «что мне ясно, важно и понятно, то ясно, важно и понятно собеседнику» (Barr and Keysar 2005).
- У источника и получателя информации есть своя точка зрения на предмет, о котором идет речь. Она может стать доминантной в процессе коммуникации. Тогда с этой своей точки зрения собеседники начинают интерпретировать любое сообщение. Осознав, что речевые действия другого ей не соответствуют, они либо эгоцентрично сосредотачиваются на своей и перестают слышать другую сторону вообще, либо решают не воспринимать сообщение. Ведь интерпретация убеждений другого не происходит автоматически. Процесс требует значимых когнитивных затрат. А мы стараемся достичь своих целей, используя как можно меньше энергии. Кстати, специалисты утверждают, что на мониторинг общения уходит больше энергии, чем на само говорение.
Эгоцентризм приводит к результатам, которые недавно были опубликованы в журнале прикладной психологии (Journal of Applied Psychology, – «до 62% суждений при оценке рейтинга сотрудников являются отражением убеждений оценщика, а не истинными характеристиками человека, которого оценивают»).
2. КонтекстОбращаю внимание! Ментальный эгоцентризм – это эгоистический подход источника и получателя информации к словам, значениям и контекстам. «Он не является эгоцентризмом в общепринятом смысле, а объясняется влиянием предыдущих контекстов и салиентностью», – подчеркивает И. Кечкеш, профессор лингвистики, президент Американской ассоциации прагматики. Это поведение инстинктивное и не преднамеренное.
Мы привыкаем в первую очередь извлекать из памяти близкие нам контексты. Контекст формируется на основе личного, социально-культурного опыта и знаний. Если произнести слово «дерево», наш человек вспомнит березку, а африканец – пальму. Контексты у людей часто не совпадают, даже когда мы говорим на одном и том же языке.
3. СалиентностьТермин используется в психологии, лингвистике, прагматике. Обозначает свойство объекта выделяться на фоне соседних объектов. Близок по смыслу русским словам «заметность», «важность», «значимость».
Суть: при восприятии любой информации каждый получатель обращает внимание на то, что в первую очередь важно для него.
Значимые и знакомые стимулы (слова, объекты, люди, значения и т. д.) воспринимаются быстрее и легче. Остальные могут вообще не замечаться. Феномен можно наблюдать каждый день в соцсетях практически под любым постом. Очень ярко и забавно описала его Л. Брынза, автор популярного в сети стихотворения «Люди читают *опой».
При значительной разнице ментальных лексиконов источника и получателя количество информации, которое извлекает ПИ, невелико.
Причина 2: различия в иерархии потребностей, ценностей и стилях мышленияФормула коммуникации была выведена Томасом 100 лет назад, хотя мысль принадлежала еще Аристотелю. Помните теорему Томаса, которая подтверждается десятилетиями: «Если люди определяют ситуации как реальные, они реальны по своим последствиям»?
Аудитория всегда реагирует на значения, которые приписывает словам и действиям другого, а не на то, что он делает или говорит.
То есть, рассматривает и истолковывает любые ситуации под своим углом зрения, исходя из своих потребностей, ценностей, убеждений, норм, взглядов и собственных представлений, как надо жить. Если углы коммуникаторов не совпадают, коммуникация не достигает цели.
Показательный пример такого мышления – слова декана Института международных отношений Пекинского университета Цзя Цинго:
Что является критериями значений для человека?«Китай понимает обеспокоенности России. Представители Запада говорят, что НАТО не угрожает России, но Россия ощущает угрозу, и это надо учитывать».
Перечислю с очень краткими пояснениями.
1. Его безопасностьЛюди толерантно относящиеся к новому, странному и неопределенному плохо чувствуют тех, для кого безопасность стоит на первом месте в иерархии потребностей/ценностей, и наоборот (что оказывает значительное влияние на доверие). Насколько для вас важна безопасность и риски при покупке ПУК (продукт/услугу/контент)? А вашим потребителям?
2. Его Я-образ и отношения с другимиВзаимозависимые «Я» ориентируются на мнения, правила и нормы референтной для них группы. Независимые предпочитают автономность, уникальность и защищает свое «Я» от тесного соприкосновения с другими. Убеждать их нужно по-разному. Какое у вас «Я»? А у ваших ключевых клиентов?
3. Его отношение к неравенству и статусуОриентированные на равенство не приемлют статусы и доминирование и внутренне им сопротивляются. Принимающим иерархию в отношениях, всегда нужны указания. К какой категории вы относите себя? А ваших подчиненных?
4. Его отношение к успехуИз стремящихся к внутреннему и внешнему комфорту и балансу трудно сделать амбициозных, нацеленных на достижения и самоутверждение. Они не любят вызовы. Насколько сильна у вас мотивация на успех? А у ваших сотрудников?
5. Его временная система (стиль)У одних организм и мозг живут в гибком времени. (Из них, кстати, и получаются лучшие «мультизадачники»). У других система времени линейная. Любое нарушение этой линии вызывает диссонанс. В какой системе времени живете вы? А ваша команда?
6. Его стиль мышленияМозг, привыкший к дедуктивному мышлению, раздражает подача информации в индуктивном, и наоборот. Именно по этой причине часто проваливаются презентации. Мы выстраиваем их не в соответствии с когнитивными стилями аудитории. К какому стилю склонны вы? А ваша целевая аудитория?
7. Его стиль коммуникацииКогда стили коммуникации (7 основных) у ИИ и ПИ не совпадают, это вызывает раздражение и информация пролетает мимо ушей. Вы можете описать свой стиль? А у тех, кому предназначен ваш посыл? (В этом месте, кстати, из моего ментального лексикона сначала автоматически вылетело красивое заграничное слово «месседж». И только усилием воли я заставила себя его изменить, чтобы не вызвать у кого-нибудь раздражения – «а нельзя ли выражаться по-русски?»).
Это 7 ключевых критериев, которые управляют любой коммуникацией. 7 критических точек, где происходят коммуникативные неудачи как в рамках одной культуры, так и в кросс-культурном общении.
Если изобразить коммуникацию графически, то механизм выглядит так.
Выводы подкрепляются собственной практикой. Я изучаю и занимаюсь различиями в коммуникации с девяностых. Работала в совместных международных проектах по подготовке разных специалистов к работе и обучению за рубежом.
Когда мы в 2006 открыли семейный книжный магазин, никогда не упускала возможности проводить, как это модно сейчас называть, «кастдевы» с покупателями из разных стран. Мультинациональные и бизнес-тренинги, которые я вела, позволяли сравнивать ценности и мышление людей с разными культурными бэкграундами. Но самое главное, мой опыт подтверждает огромный пласт национальных и кросс-культурных исследований в различных сферах, которые стали основанием этой коммуникативной модели.
Кто виноват?Ответ на вопрос напрашивается сам собой.
Чтобы оказывать влияние на других – нужно прежде всего знать, слушать и слышать себя и понимать, как вас воспринимают другие.
Как источник информации становится своей единственной ЦА, хорошо иллюстрирует комментарий тренера в одной из сетей – о мечтах линейных руководителей:
«А можно такое обучение для нашего топа, а то он задачи ставить не умеет нормально, и обратную связь не умеет давать. Непонятно что от нас хочет, а потом орет, что делаем не то».
Что делать?Как научиться прогнозировать, чего клиенты и сотрудники ожидают от вас, предсказывать их поведение и получать желаемую реакцию?
- Понять, как работают механизмы восприятия информации.
- Изучить сначала себя.
- Сравнивать – «все познается в сравнении».
Эффективная техника – «интервью с самим собой». Выработать привычку объяснять себе, почему вы поступаете так же или иначе, чем другие в аналогичной ситуации (критерии в помощь).
Она не требует чрезмерных усилий и времени, но всегда быстро приводит к качественному результату – пониманию, почему ваши коммуникации не достигают цели.
Перефразируя Дж. Мида, «разговор с самим собой учит умению разговаривать с другими, ибо мышление есть по сути внутренний диалог».
И как советовал Даннинг (тот, который с Крюгером выявили эффект Д-К):
«Быть немного более осторожным с тем, что выскакивает (в оригинале pop up) из вашей головы или из вашего рта».
Подробно о критериях (с упражнениями, кейсами, чек-листами, практикумами), как они проявляются в коммуникации, и в чем мы отличаемся от других, разбираются в первой части книги «Кросс Культурный Калькулятор. Как вычислять ценности и потребности клиентов по всему миру».
Остальные части книги – виртуальные и регулярно обновляются на сайте tri-k.ru
Вторая часть представляет собой открытый блог с обучающими публикациями, чтобы тренироваться и «наращивать» свою коммуникативную компетентность. (Можно начинать прямо сейчас).
Третья – закрытый контент. Сжатые до глубинной сути и самодостаточности конспекты (с четкими схемами и заданиями). Показывают, как в конкретных ситуациях аудитории воспринимает и оценивает вас, ваш продукт, компанию, исходя из 7 критериев.
Книгу можно приобрести на сайтах Литрес, Ozon, Wildberries, Amazon, Ridero и других площадках.
Партнерский материал
Читайте также:
Картографические навыки для учащихся начальной школы
Коллекции
Электронная почтаПечатьФотография Уинна Брюэра, National Geographic
Пространственное мышление и картографические навыки у детей младшего возраста
Пространственное мышление позволяет учащимся понимать и анализировать явления, связанные с местами и пространствами вокруг них — и в масштабах того, что они могут потрогать и увидеть в комнату или окрестности на карту мира или глобус. Пространственное мышление является одним из наиболее важных навыков, которые учащиеся могут развивать, изучая географию, науку о Земле и науках об окружающей среде. Это также углубляет и дает более полное понимание истории и связано с успехами в математике и естественных науках. Молодые студенты также улучшают свои языковые навыки, когда они сотрудничают и общаются о пространственных отношениях. Учащиеся, которые разовьют прочные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе.
Эта коллекция может помочь вам обучить различным навыкам работы с картой с помощью упражнений, направленных на развитие способностей маленьких детей к пространственному мышлению и их соответствие развитию. Коллекция не претендует на то, чтобы быть полной программой навыков карты, и действия могут быть адаптированы для более высоких или более низких классов. Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий, а также целей обучения и концепций пространственного мышления, предназначенных для каждого занятия.
Классы preK-1
Составление карты класса
Картографические сборники рассказов
мест в парке
Земля, вода и животные на карте
Изучение карт и моделей Земли
Солнце, Земля и стороны света
2-4 классы
Множество способов назвать место
Использование сетки с картой зоопарка
Измерение расстояний на карте
Основные направления и карты
Анализ карты сообщества
Отображение вашего состояния
Создать карту погоды
Головоломка с широтой и долготой
Чтение карты ресурсов
Картографирование рельефа
Канал Эри
Картографирование водоразделов США
5-6 классы+
Широта, долгота и температура
Картографирование рельефа
Ментальное картирование и восприятие
Выбор мест поселения
Спутниковые снимки и изменения во времени
Картографирование лондонской эпидемии
Сравнение исторических карт
Картографирование водоразделов США
Исследование картографических проекций
Картографические концепции и навыки
Пространственное мышление
Узнайте больше о развитии понятий и навыков в первые годы жизни.
Резюме деятельности
Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех занятий в коллекции Навыки картографирования для учащихся начальной школы, а также цели обучения и концепции пространственного мышления, предназначенные для каждого занятия.
Карты большого формата
Настольные карты штата
Погрузитесь в изучение географии штата с помощью настольных карт, выложенных мозаикой для печати.
Карта мира для детей
Настенная карта «Мир для детей» от National Geographic — привлекательная и привлекательная карта мира, идеально подходящая для классной комнаты, дома или библиотеки. Эта карта, рекомендованная преподавателями географии для детей в возрасте от 7 до 12 лет, имеет оптимизированный дизайн карты, обеспечивающий удобочитаемость и легкое интуитивное обучение.
Карты знакомых мест
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как изображений мест с помощью этих карт сообщества.
Карта парка
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты парка.
Карта окрестностей
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты окрестностей.
Карта сообщества
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты сообщества.
Карта классной комнаты
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты классной комнаты.
Обучающее видео
Дилемма картографа
Создание плоской карты круглой планеты — задача, с которой приходится сталкиваться всем картографам. Посмотрите это видео, чтобы узнать, почему каждая картографическая проекция имеет некоторое искажение.
Фотографии практики
Посмотрите на действия в действии в этих фотогалереях фотографий практики.
Картографирование классной комнаты
См. задание «Картирование классной комнаты» в этой фотогалерее с изображением практики.
Mapping Storybooks
См. задание Mapping Storybooks в действии в этой фотогалерее с изображением практики.
Образец студенческой работы
Множество способов назвать место
Посмотрите созданный учащимися атлас в фотогалерее типовых студенческих работ.
Карты как инструменты для приключений
Игры с картами
Предложите детям изучить роль карт в повседневной жизни с помощью веселых онлайн-игр.
Roadmaps Часто задаваемые вопросы — Центр цифровых учебных программ
Roadmaps — это платформа управления учебными планами, которая поможет вам перейти от преподавания на бумаге и карандаше к интерактивным обучающим приключениям с визуальным сопровождением. Они дают учащихся вариантов выбора, предоставляют несколько способов обучения, вовлекают ребенка в создание анимации, видео, игр и виртуальных симуляций.
Дорожные карты можно использовать для самостоятельного обучения или совместной работы. Roadmaps также предлагает полноценные цифровые уроки по математике, естественным наукам и общественным наукам на целый год, которые вы можете настраивать и изменять. Их можно использовать как при обучении в классе, так и при дистанционном обучении дома, и они обеспечивают плавный переход между ними!
Дорожные карты работают в Google Chrome, Safari и Firefox. Он также работает с последней версией Edge, выпущенной в 2020 году, поэтому убедитесь, что ваш компьютер обновлен. Кроме того, чтобы дорожные карты работали в школе, внесите в белый список следующие URL-адреса: URL-адрес UMich.CDC Белый список для документа Word дорожных карт.
Совет: Вы можете использовать Ctrl/Command-F для поиска конкретных вопросов.
Зачем мне использовать «Дорожные карты» вместо других платформ ? Вместо того, чтобы использовать Roadmaps вместо других платформ, подумайте о Roadmaps как о агрегаторе, который позволяет вам иметь все в одном месте, упрощая работу как для родителей, так и для учащихся. Это также позволяет учащимся визуально видеть свой прогресс по мере прохождения дорожной карты, способствуя независимости. Наконец, дорожные карты можно использовать для обучения как в классе, так и дома. В отличие от других вариантов (таких как интерактивные блок-схемы), Roadmaps сохраняет работу учащихся и предлагает учебный план (встроенные уроки), автоматически сохраняет работу учащихся и имеет визуальные и слуховые средства, помогающие учащимся перемещаться по платформе. Еще одно важное отличие заключается в том, что в Roadmaps есть телефонный инструмент, который упрощает онлайн-сотрудничество между учащимися и учителями. |
Могу ли я использовать Roadmaps с любым устройством или браузером ? Дорожные карты можно использовать на всех устройствах, таких как ноутбуки, планшеты, iPad и смартфоны. Однако большие экраны облегчают использование дорожных карт. Дорожные карты работают в Google Chrome, Safari и Firefox. Он также работает с последней версией Edge, выпущенной в 2020 году, поэтому убедитесь, что ваш компьютер обновлен. |
Как начать ? Вкладки «Начало работы» и «Ресурсы первой недели» очень полезны для ознакомления с платформой Collabrify Roadmap и объяснения того, как ее использовать. Кроме того, вы проверяете вкладку «Учебные программы» и нажимаете на уровень класса, чтобы увидеть, какие учебные программы предлагаются для него. Дополнительные ресурсы см. в разделе Нужна помощь? вкладку часто задаваемых вопросов и обучающих видеороликов, чтобы узнать больше о дорожных картах и о том, как их создавать. Мы также настоятельно рекомендуем посетить наши вебинары, чтобы узнать больше о различных вариантах и функциях платформы Collabrify Roadmap. Или свяжитесь с нами, чтобы задать любые вопросы или запланировать частный вебинар для вас или вашей школы. |
Где я могу найти дорожные карты ? Вы можете посетить наш веб-сайт Roadmap. center, чтобы узнать, какие дорожные карты доступны. Если вы нажмете «Поиск в репозитории» (значок увеличительного стекла на левой панели), вы сможете искать наши карты по классам и/или предметным областям. Если вы ищете в репозитории учебные программы, просто наберите «UMCDC», так как все дорожные карты учебных программ начинаются с этой фразы. Вы также можете перейти на вкладку «Учебные программы» и щелкнуть уровень обучения, чтобы просмотреть образцы учебных программ. Для пустых шаблонов дорожной карты вы можете посетить вкладку «Расписания обучения» или выполнить поиск в репозитории по теме «Расписания». Вы также можете посмотреть это видео для обучения на тему « Как получить дорожную карту из репозитория?» |
Учебные планы по каким предметам и классам предлагает Roadmaps? В настоящее время Центр цифровых учебных программ предлагает полностью цифровые учебные программы с дорожной картой, которые соответствуют стандартам штата Мичиган для K-5 по всем 4 академическим предметам: ELA (MAISA), естественным наукам (NGSS), математике (Eureka). и обществознание (MAISA/MCs & GIANTS). Эта учебная программа может быть изменена учителями для включения их собственных материалов и ресурсов или изменена для лучшей поддержки учащихся, испытывающих затруднения, или для ускоренного обучения и т. д. Щелкните здесь, чтобы увидеть таблицу учебных планов, которые мы предлагаем в настоящее время. Нажмите на уровень для получения дополнительной информации и ознакомьтесь с некоторыми примерами учебных программ: детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс и 5-й класс. |
Дорожные карты предназначены для дистанционного обучения или обучения в классе? Дорожные карты можно использовать как для обучения в классе, так и для дистанционного обучения на дому. Это идеальный инструмент для гибридного класса (частично удаленного и частично в классе), поскольку он обеспечивает плавный переход от обучения на дому к обучению в классе. |
Какие дорожные карты можно использовать для ? Roadmaps — очень универсальная платформа. Его можно использовать для уроков, ежедневных расписаний, подпланов, годовой учебной программы и в качестве центра деятельности. |
В чем разница между Roadmaps и Google Classroom ? Roadmaps — это визуальная система управления учебными планами, а Google Classroom — это система управления задачами. Два работают без проблем вместе. |
Нужна ли вам учетная запись Google для использования дорожных карт? Как насчет класса Google? В настоящее время для использования дорожных карт требуется только учетная запись Google Gmail. Нет необходимости иметь Google Classroom, однако дорожные карты можно использовать вместе с Google Classroom. |
С какими платформами работает Roadmaps ? Дорожные карты хорошо работают со многими платформами управления задачами, включая Google Classroom, SeeSaw, Canas, Moodle и т. д. Поскольку дорожные карты можно преобразовать в URL-ссылки веб-сайтов, их можно легко интегрировать в любую платформу управления задачами. |
В чем разница между дорожными картами и веб-квестом ? Дорожные карты являются интерактивными и позволяют учителям следить за прогрессом и работой своих учеников. |
Дорожные карты предназначены для индивидуальной или совместной работы? Дорожные карты позволяют сотрудничать, поэтому их могут использовать учащиеся индивидуально, в парах, небольших группах и всем классом. |
Могут ли Roadmaps помочь учащимся Special-ed и ELL? Да, Roadmaps включает в себя множество встроенных каркасов для поддержки разных учащихся и позволяет выполнять настройку и персонализацию в соответствии с потребностями и способностями учащихся специального образования. Встроенные каркасы включают в себя слуховые средства (например, кнопку преобразования текста в речь для указаний и внутри приложений) и визуальные средства (например, стрелки, цветовое кодирование, кнопку завершения и т. д.). Полный список. В «Дорожных картах» есть: инструкции преобразования текста в речь, варианты ответов видео/аудио, визуальные пути, действия с цветовой кодировкой/нумерацией, обучение с помощью нескольких модальностей (например, видео, игры, анимация, художественные и музыкальные компоненты). ), перерывы в движении, «покажите, что вы знаете» в отличие от оцениваемых викторин, а также возможность сотрудничать с поддерживающими сверстниками по усмотрению учителя. |
Есть ли в системе встроенные функции перевода для новичков или родителей, которые могут быть полезны? На данный момент функции иммерсивного перевода отсутствуют. Тем не менее, вы можете указать переведенные направления для новичков и встроить скринкасты, демонстрирующие, как вы проводите их через действия. Вы также можете включить чтение вслух с YouTube на разных языках и добавить ссылки на двуязычные веб-сайты для чтения с заданиями на аудирование и устную речь в одном месте. Среди встроенных подставок учащиеся могут слышать инструкции, зачитываемые им вслух, видеть цвет своего пути обучения по мере выполнения заданий и иметь возможность оставлять видеоответы. Любой текст, помещенный в узлы Collabrify Writer, также можно прочитать вслух. Не говоря уже о том, что с помощью телефонного инструмента учащиеся также могут звонить учителям, чтобы они помогли им пройти через карту. |
Могут ли учителя вместе составить дорожную карту? Да, учителя могут быть соавторами на карте. Это позволяет учителям-специалистам и классным руководителям работать вместе над созданием планов уроков для своих учеников. Вы также можете посмотреть это видео с учебным пособием « Как добавить учителя в качестве соавтора на вашей дорожной карте?» youtube.com/embed/qOX22qWcU0A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Если я сотрудничаю с учителем над картой, и они распространяют/делятся ею, смогу ли я также видеть работы своих учеников? Нет, как соавтор, вы сможете только видеть карту. Только учитель, который раздает/делится картой, сможет видеть работу учеников. Если вы хотите также увидеть работы учеников, убедитесь, что вы также являетесь учителем в классе, прежде чем они будут распространяться/совместно использоваться. |
Есть ли способ поделиться дорожной картой с учителями, чтобы они могли сделать свою собственную копию? Да, ваш сотрудник также может сделать копию карты. Все, что им нужно сделать, это перейти в раздел «Изменить мои дорожные карты» на Roadmap.center, найти карту, нажать на три точки справа от названия карты и выбрать «Копировать». Это создаст личную копию карты, и все изменения в копии не повлияют на исходную карту. Вы также можете посмотреть это обучающее видео по « Как сделать копию дорожной карты?» |
Можете ли вы отслеживать и оценивать успеваемость учащегося по дорожным картам? Да, вы можете следить за успеваемостью ваших учеников и просматривать их работу в дорожных картах. Вы также можете дать учащимся обратную связь с помощью дорожных карт. Предлагаем посмотреть обучающие видеоролики: «Как создать класс в Roadmaps?», «Как раздать дорожную карту ученикам?» и «Как просмотреть работу учащихся в Monitor and Asses?» научиться контролировать и оценивать работу учащихся. |
Сколько времени потребуется учителю, чтобы создать курс с нуля? Как правило, каждый урок отличается в зависимости от предмета, продолжительности курса и наличия у вас уже существующего плана урока. Создание дорожной карты занимает от пары часов до нескольких дней в зависимости от вашего опыта работы с дорожными картами и предмета дорожной карты. В начале это может занять больше времени, но с большим опытом создание дорожных карт становится быстрее. |
Могут ли учащиеся вернуться к предыдущим картам или к своей предыдущей работе? Да, учащиеся всегда могут вернуться ко всем присланным им картам, проверить свою работу и исправить ее. |
Можно ли переназначить работу, которая изначально не была завершена (пример: учащийся просто нажал кнопку «Сдать», ничего не сделав)? Да, учащиеся всегда могут вернуться к своей карте и переделать свою работу. |
Есть ли способ просмотреть все задания/работы учащихся в одном месте? Да, как только вы настроите класс в Roadmaps, вы сможете отслеживать и оценивать работу всех учащихся в одном месте. Ознакомьтесь с « Можете ли вы отслеживать и оценивать успеваемость учащегося по дорожным картам? »Часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации. Мы также предлагаем просмотреть обучающие видеоролики: «Как создать классную комнату в Roadmaps?», «Как передать дорожную карту своим ученикам?» и «Как просмотреть работу ваших учеников в Monitor and Asses?» научиться контролировать и оценивать работу учащихся. |
Как добавить ресурс, используемый моей школой, в мою дорожную карту? Если в вашей школе уже используется платный ресурс (например, Pearson Realize, Go Math!, Reading Street и т. д.), вы можете добавить его на карту в качестве веб-ресурса. Вы должны щелкнуть знак «+» в центре нижней части карты и выбрать приложение «Веб-ресурс». Затем нажмите на узел веб-ресурса, затем на «URL», затем на «CHANGE URL» и скопируйте и вставьте ссылку на ваш платный ресурс. В направлениях вы также можете добавить код своего класса и любые дополнительные инструкции. Точно так же вы можете привязать конкретное задание с вашего платного ресурса. (Например, конкретное математическое упражнение из Go Math!) Если у вашего платного ресурса есть URL-адрес, вы можете связать его со своей дорожной картой. Вы также можете посмотреть это видео с учебным пособием « Как изменить URL-адрес действия в дорожной карте?» |
Как лучше всего записать себя на видео для загрузки в Roadmaps? Вы можете записать видео и опубликовать его на своем канале YouTube, а затем добавить его через узел Collabrify Writer, щелкнув значок «+» внизу в центре узла Collabrify Writer, щелкнув «Фото/Видео», а затем выберите «ДОБАВИТЬ ВИДЕО НА YOUTUBE». Вы также можете загрузить его из своих фотографий Google. При нажатии на использование и существующие фото или видео. Затем нажмите на изображения или видео над поиском. Затем загрузите его оттуда. Вы можете щелкнуть маленькую сортировку az в правом углу при загрузке видео и фотографий, чтобы найти свое видео по имени. Вы также можете искать самое последнее видео. Наконец, если обработка видео занимает много времени, обновите страницу и повторите попытку. |
Какие приложения лучше всего подходят для рисования, письма/печати, записи и интервью? Это действительно зависит от личных предпочтений, но вот возможности приложений, которые вы можете использовать:
Вы также можете использовать любое из приложений Google Suite (Docs, Slides, Draw и т. д.) в Roadmaps. |
Как предоставить учащимся доступ к материалам (рисункам, тексту, слайд-шоу) только для просмотра, чтобы они не могли его изменить? Когда вы раздаете карту своим ученикам, каждый из них получает свою собственную копию. Таким образом, даже если они вносят изменения (например, добавляют примечания к слайд-шоу), они будут влиять/видимы только на своей личной копии материалов. Они не повлияют/не отобразятся на картах других учащихся и не изменят исходные материалы. Если определенный материал должен быть доступен только для просмотра, вы всегда можете вставить его в виде изображения в Writer, и тогда изображение нельзя будет изменить. |
Что делать, если я не могу найти дорожную карту, которую я создал или которой мне поделились? Сначала в разделе «Изменить мои дорожные карты» убедитесь, что установлен флажок «Показать вложенные дорожные карты». (Это должно позволить вам видеть уроки на картах подразделений.) Затем убедитесь, что вы вошли в систему с правильной учетной записью Gmail. (Тот же, с которым вы создали карту, или тот же, которым вы поделились с картой.) Также убедитесь, что вы ищете правильное название карты. Если вы не помните название карты, вы также можете попробовать выполнить поиск по дате последнего редактирования, нажав на заголовок столбца «Последнее редактирование». Если проблема не устранена, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. |
Почему я должен предоставлять разрешения Google каждый раз, когда открываю новое приложение? Приносим извинения за неудобства, но при первом использовании любого приложения в Roadmaps вы должны предоставить разрешения Google. После того, как вы предоставили разрешения Google, вас не должны просить сделать это снова. Чтобы упростить этот процесс для вас и ваших учащихся, мы создали следующие карты: UMCDC Моя первая дорожная карта (K-2) и UMCDC Моя первая дорожная карта (3-й класс и выше). |
Что делать, если я пытаюсь загрузить/выгрузить карту, а кружок загрузки продолжает вращаться? Попробуйте обновить страницу и повторить попытку. Если это большая карта, загрузка может занять больше времени. (Примечание. Карты большего размера, например карты учебных программ на весь год, загружаются дольше, чем карты меньшего размера.) |
Если я распространил/поделился дорожной картой, а затем обновил ее, нужно ли мне повторно распространять/повторно делиться ею? Да, в настоящее время вам необходимо повторно распространить или повторно поделиться новой ссылкой ученика со своими учениками, если вы хотите, чтобы они увидели обновления, которые вы внесли в карту. |
Можете ли вы работать над дорожными картами в автономном режиме без Интернета? В настоящее время для работы платформы Roadmaps требуется подключение к Интернету, офлайн-версия недоступна. |
На iPad я случайно выбрал запретить фото и не могу понять, как его снова включить? Попробуйте выполнить следующие действия: Шаг 1. Перейдите в приложение «Настройки» |
Есть ли способ перевести учащегося из одного класса в другой без потери работы? Чтобы удалить учащегося:
Учащийся будет удален из списка класса, но все его работы по-прежнему будут видны в Monitor&Assess для этого класса, и учащийся по-прежнему будет иметь доступ к дорожным картам, которые вы отправили через этот класс. Все будущие дистрибутивы этого класса будут НЕ включить этого студента. Чтобы добавить ученика:
Будущие дистрибутивы этого класса будут включать этого ученика. |
Как при настройке класса импортировать электронные письма всех моих учеников из списка? Вы можете импортировать список имен, преобразовав его в файл CSV, а затем загрузив его для создания класса. |
Как учащиеся могут просмотреть работу другого одноклассника? Это можно сделать двумя способами:
|