Схема безопасного маршрута «школа – дом – школа»
ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:
Дополнительные настройки
КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Школа № 101
Школа № 101 – это гуманистическое взаимодействие, доброжелательная обстановка, взаимовыручка, взаимоподдержка.
Школа № 101
Школа № 101 – это творческая активность учащихся в реализации своих способностей, возможность активно участвовать в общественной и культурной жизни.
Школа № 101
Школа № 101 – это гуманистическое взаимодействие, доброжелательная обстановка, взаимовыручка, взаимоподдержка.
Школа № 101
Школа № 101 – это чистый уютный дом, из окон которого можно любоваться пейзажами, словно сошедшими с полотен Шишкина, и вдыхать целебный воздух, врывающийся на переменах в классные кабинеты из соснового бора.
Школа № 101
Школа № 101 – это забота о школьном доме, это обустроенное пространство, где хочется учиться, общаться, находиться, просто…жить.
Школа № 101
Школа № 101 – это средоточение традиционных и новых дел, поражающих воображение и прерывающих череду однообразия школьной жизни.
Школа № 101
Школа № 101 – это гуманистическое взаимодействие, доброжелательная обстановка, взаимовыручка, взаимоподдержка.
Школа № 101
Школа № 101 – это творческая активность учащихся в реализации своих способностей, возможность активно участвовать в общественной и культурной жизни.
Школа № 101
Школа № 101 – это воспитание личности ученика в опоре на самые значимые и непреходящие ценности, какими являются верность Отечеству, уважение к историческому прошлому, стремление жить и работать для процветания Родины
- Вы здесь:
- Главная
- Родителям
- Информационная безопасность
Госуслуги
- Информация о материале
- Категория: Дорожная безопасность
- Просмотров: 1641
В условиях интенсивного движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев с участниками движения, особенно с детьми. Это происходит из-за того, что учащиеся не знают правил безопасного поведения на улицах и дорогах или нарушают их, не осознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому очень важно чтобы дети были дисциплинированы и организованы, чтобы соблюдали правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Программа по прафилактике детского дрожно-транспотного травматизма
- План мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 учебный года
- Темы для проведения бесед
- Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Юные испекторы дорожного движения»
- Интернет портал «Дорога без опасности» ( Для учащихся проверка знаний, умений и навыков по применению правил дорожного движения)
- Федеральный каталог интерактивных образовательных программ сайта министерства просвещения Российской Федерации «Дорога без опасности» и материалы,размещенные на других сайтах:
- https://bdd-eor. edu.ru
- https://bezdtp.ru
- https://www.dddgazeta.ru
- https://юидроссии.кф
- https://pdd.fcp-pbdd.ru
- http://sakla.ru
© 2022. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики» 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, [email protected], (39197) 75-99-60
Пучежский муниципальный район Ивановской области
22 февраля 2021
Сотрудники Госавтоинспекции обращаю внимание на то, что очень важным инструментом по практическому обучению детей самого младшего школьного возраста является схема безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до образовательного учреждения, до учреждения дополнительного образования и обратно домой. Кому нужен маршрут «Дом-школа-дом»: — родителям -педагогам -самим детям, для ориентирования в транспортной среде.
Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом»: схема безопасного движения ребенка при правильных методиках создания дает возможность идентифицировать схематично изображенные рисунки с реальной дорожной ситуацией и двигаться по проложенному маршруту безопасно. Но в первую очередь создание безопасного маршрута необходимо для совместной проработки ребенком и взрослым маршрута движения и адаптации ребенка к реальным дорожным условиям.
Где должен быть размещен безопасный маршрут «Дом-школа-дом»: Маршрут движения ребенка должен быть размещен на основной — главной — странице самого часто используемого учебника или тетради. Чаще всего для этих целей выделяют первую внутреннюю страницу дневника, так как дневник будет с ребенком целый учебный год. Под нарисованной схемой подписывается родитель (законный представитель) и учитель, что означает ознакомление и согласие.
Что должно быть отражено в схеме безопасного маршрута «Дом-школа-дом»: — все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями-идентификаторами (например, магазин КИТ, школа развития Паллада и т.д.) — все пересечения проезжих частей, тротуары, все объекты улично-дорожной сети (знаки, светофорные объекты, пешеходные переходы и так далее) — непосредственно дом и здание самого образовательного учреждения (учреждения дополнительного образования) -названия улиц, по которым осуществляется движение — телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).
И, наконец, самое главное — как создать безопасный маршрут «Дом-школа-дом», чтобы он стал действительно эффективным инструментом воздействия и повышения уровня ответственности за поведение в транспортной среде школьника начальной школы?
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
1. Работа по созданию безопасного маршрута должна начаться с краткой зарисовки (черновика) вместе с ребенком на отдельном листе всех зданий и сооружений, объектов улично-дорожной сети, дорог и тротуаров, встречающихся на пути следования
2. Взяв эту зарисовку, взрослому вместе с ребенком необходимо выйти на улицу, и фактически пройти каждое здание или сооружение, отмеченное на зарисовке, отождествляя реальное здание нарисованной схеме. Этот этап очень важен для ребенка, так как благодаря данной идентификации и идет процесс определения и совмещения конкретного объекта с нарисованной схемой.
3. Необходимо предусмотреть максимальное количество маршрутов движения, исходя из конкретных дорожных условий. Пройти вместе с ребенком различными путями, пусть какие-то из маршрутов будут намного длиннее предполагаемого первоначально взрослым. Взрослому нужно помнить, что его планы и действия ребенка — не всегда совпадают. Вполне может оказаться, что ваш ребенок пойдет по более длинному пути, потому что он будет лежать через дом одноклассника. Но в любом случае ребенок должен знать, где и как ему пройти безопасно.
4. Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого-научить ребенка переходить БЕЗОПАСНО ЛЮБОЙ участок проезжей части. А это значит, что необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, иметь навыки определения опасности, отсутствия раздражителей — отвлекающих элементов типа телефонов, планшетов, медийных проигрывателей.
5. Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самого маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, что и в черновике, и прорисуйте всевозможные маршруты движения. Совместные занятия по составлению маршрута «Дом-школа-дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления внутрисемейных связей, дают еще одну уникальную возможность подчеркивания доверия друг другу в схемах взаимодействия «взрослый-ребенок». И в завершение. Позвольте ребенку быть самим собой. Отпустите его. Пройдя несколько раз безопасный маршрут «Дом-школа-дом», повторив основные правила безопасности — дайте возможность пройти ребенку этот маршрут одному. Самостоятельно. Родителю можно и нужно быть рядом — но так, чтобы ребенок сам выбрал свой маршрут движения, сам осознавал, куда ему идти, и где ему идти просто нравится больше. И мнение ребенка необходимо принять. Задача взрослого — сделать выбранный именно ребенком маршрут безопасным.
Дата создания: 17-03-2021
Дата последнего изменения: 17-03-2021
Farrow & Ball Paint School House White № 291
4,95 фунтов стерлингов – 125,00 фунтов стерлингов
Мягкий не совсем белый
Это самый светлый цвет в группе, включая Shadow White, Shaded White и Drop Cloth – каждый создан, чтобы выглядеть как белый при использовании в глубоком оттенке. Урезанный, вневременной и знакомый, без холодных оттенков более современных нейтральных групп, этот мягкий не совсем белый цвет напоминает цвет, используемый в домах старой школы.
Рекомендуемая грунтовка и грунтовка: белые и светлые тона
Дополнительный белый: Wimborne White
Артикул: № 291 Категории: Нейтральная краска Farrow and Ball, Краска Farrow and Ball Тег: ESTATE EGGSHELL 5L
Вам также может понравиться…
Farrow & Ball Кисть для рисования 3 дюйма
14 фунтов стерлинговЛоток для роликов Farrow & Ball 9 дюймов
3 фунта стерлинговРучка ролика Farrow & Ball 9 дюймов
10 фунтов стерлинговВтулка ролика Farrow & Ball 9 дюймов
6,00 фунтов стерлинговFarrow & Ball 1-дюймовая угловая щетка
9,00 фунтов стерлинговМногослойная лента FrogTape
8 фунтов стерлингов
- Вдохновение
- Цветовые схемы
- Информация о товаре
Будь то полная трансформация дома или обновление одной комнаты, команда Campbellwicks всегда рада помочь.
Если вы чувствуете, что перегружены всеми идеями, нуждаетесь в уверенности, чтобы попробовать что-то новое, или не знаете, с чего начать в сложном пространстве, наш эксперт-консультант по цвету поможет сделать процесс преобразования вашего дома максимально комфортным. и приятным, как и должно быть, оставляя вам место, куда вы не можете дождаться, чтобы вернуться домой.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЦВЕТУ >>
Цветовая схема 1:
Цветовая схема 2:
Описание
ЭКОЛОГИЧНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Еще в 2010 году компания Farrow & Ball перевела весь свой ассортимент на экологически чистую водную основу со слабым запахом, низким содержанием летучих органических соединений и безопасна для детей. так. Легко моющиеся без вредных растворителей, в банках, которые можно перерабатывать снова и снова, наши краски помогают уменьшить воздействие на окружающую среду при косметическом ремонте вашего дома.
КАЧЕСТВЕННАЯ ОТДЕЛКА
Каждый из 132 цветов краски Farrow & Ball доступен в различных прочных покрытиях для внутренних и наружных работ, каждое из которых тщательно протестировано для обеспечения исключительной глубины цвета и долговечного покрытия. Для достижения наилучших результатов мы всегда рекомендуем использовать грунтовку и грунтовку Farrow & Ball — правильный тон для этого цвета см. выше.
ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
Все покрытия Farrow & Ball, кроме Limewash, содержат изотиазолиноны, которые могут вызывать аллергическую реакцию. Farrow & Ball Limewash содержит гидроксид кальция, который может вызвать серьезное повреждение при попадании на кожу или в глаза. Для получения дополнительной информации об их продуктах, включая руководство по безопасному использованию и нанесению:
ПРИМЕНЕНИЕ
Мы рекомендуем использовать грунтовку и грунтовку Farrow & Ball везде, где вы используете верхнее покрытие Farrow & Ball. Мало того, что он специально разработан, чтобы выявить все самое лучшее в их краске, но использование той же марки для ваших грунтовочных и покрасочных продуктов поможет избежать любых проблем несовместимости.
Для достижения наилучшего результата мы рекомендуем использовать систему Farrow & Ball:
- Один слой Primer & Undercoat рекомендуемого тона (его можно найти выше в описании продукта)
- Два слоя краски выбранного вами цвета
Ресурсы | SchoolHouse Connection
Молодежная бездомность и высшее образование: обзор
Высшее образование становится все более необходимым, чтобы вырваться из бедности и бездомности и жить здоровой и продуктивной жизнью. Тем не менее, бездомная молодежь сталкивается с препятствиями при переходе от среднего к высшему образованию, а также с препятствиями при получении финансовой помощи, продолжении обучения в колледже и его окончании. В этом информационном бюллетене обобщаются существующие данные и информация о бездомности молодежи и высшем образовании.
Советы, как помочь бездомной молодежи добиться успеха в колледже
Серия сообщений SchoolHouse Connection направлена на то, чтобы помочь бездомной молодежи добиться успеха в колледже. Мы выделяем передовой опыт поддержки этих студентов из учебных заведений по всей стране. Темы включают:
- Переход из средней школы в колледж
- Выявление бездомных студентов колледжа
- Жилье в кампусе и за его пределами
- Доступ к финансовой помощи
- Создание и поддержка кампусных программ
- Воспитание учащихся
- Поддержка студентов колледжей, ставших бездомными во время COVID: что можно и чего нельзя делать
Советы для бездомных представителей высших учебных заведений
Многие высшие учебные заведения назначают координаторов для бездомных студентов. Подобно своим коллегам в сфере образования K-12, координаторы по связям с бездомными высшими учебными заведениями поддерживают студентов, подключая их к доступным ресурсам в кампусе и за его пределами, а также устраняя препятствия для их удержания в колледже и достижения успеха. Эти советы содержат основные стратегии взаимодействия с высшим образованием.
Сообщите бездомным учащимся о FAFSA: используйте этот шаблон электронного письма
Важно напомнить учащимся, что FAFSA доступен, чтобы они могли получить высшее образование с максимально возможной финансовой помощью. Прямая работа с несопровождаемой молодежью, оказавшейся бездомной, имеет решающее значение. Шаблон электронной почты может использоваться контактными лицами, поставщиками услуг и администраторами финансовой помощи, чтобы информировать бездомных учащихся о том, что теперь доступна форма FAFSA на 2022–2023 годы, и о конкретных шагах, которые помогут им заполнить заявку.
Не забывайте о FAFSA: 5 кратких советов для координаторов
Одной из обязанностей контактного лица по бездомным является информирование бездомной молодежи без сопровождения (молодежь, которая не находится под физической опекой своих родителей или опекунов) об их статусе независимых учащихся для FAFSA и помощь им в получении решений FAFSA. Координаторы могут помочь реализовать эту ответственность, что еще более важно в свете сбоев, вызванных пандемией, выполнив следующие пять шагов.
В этом кратком обзоре NCHE рассматривается роль школьных консультантов в подготовке к поступлению в колледж и подготовке к поступлению бездомных учащихся, а также рекомендуются стратегии школьного партнерства для обеспечения того, чтобы бездомные учащиеся получали индивидуальные поддержка, необходимая для успешного перехода к высшему образованию.
NCHE Повышение справедливости и доступа к качественным программам ДПО для бездомных учащихся
Этот новый ресурс определяет общие препятствия на пути к качественному CTE и рекомендует стратегии совместной работы CTE и руководителей образования для бездомных, чтобы создать новые возможности для учащихся, испытывающих бездомность в своем штате, для доступа и успеха в программах CTE.
Снова в колледж и на обучение 2020: Редактируемый набор инструментов для помощи молодежи с опытом работы в приемных семьях или бездомных.
Этот набор инструментов от Ювенального юридического центра, SchoolHouse Connection и Youth Villages содержит следующие элементы:
- Советы для защитников и сторонников молодежи, чтобы защитники могли оказать помощь учащимся в их планах на следующий год.
- Советы для высших учебных заведений, чтобы учреждения и их вспомогательный персонал могли разработать эффективную политику, отвечающую потребностям молодых людей с опытом работы в приемных семьях и бездомных.
- Список общих ресурсов для учащихся.
Я хочу поступить в колледж. Что теперь? Руководство для молодежи, которая является или была бездомной или подвергается риску стать бездомной
Это руководство, опубликованное Министерством образования США, содержит информацию и ресурсы о подаче заявления, оплате и успешном обучении в колледже. Он был написан специально для молодых людей, которые являются или когда-либо были бездомными или рискуют стать бездомными.
Как неотложная помощь может предотвратить бездомность среди студентов колледжей
Программы экстренной помощи предлагают финансовые ресурсы для студентов, которые столкнулись с неожиданным кризисом, который может помешать им закончить академический семестр. Эти программы могут быть полезны для всех студентов колледжей, но они особенно важны для бездомных или тех, кто рискует стать бездомным. Этот краткий обзор SchoolHouse Connection содержит примеры программ экстренной помощи и предлагает стратегии оптимизации услуг.
5 руководств в помощь бездомным студентам колледжей в Калифорнии
Калифорнийский молодежный проект для бездомных и SchoolHouse Connection с гордостью представляют серию из пяти практических руководств для поддержки бездомных и малообеспеченных студентов колледжей в Калифорнии. В этой серии представлены краткие обзоры пяти основных потребностей бездомных учащихся: поддержка жилья, помощь в подаче заявления на программу CalFresh, заполнение FAFSA, психиатрические услуги и доступ к службам поддержки.
Онлайн-обучение в поддержку бездомной молодежи при переходе в колледж.
Этот онлайн-курс, созданный организацией John Burton Advocates for Youth, предлагает серию кратких лекций по таким темам, как создание культуры поступления в колледж, подача заявления, зачисление и финансовая помощь, с учетом особых соображений для студентов, которые испытали бездомность. Лекции сопровождаются необязательными викторинами и упражнениями для закрепления материала. Хотя основное внимание уделяется Калифорнии, большая часть материала применима по всей стране.
Пути к партнерству: Высшее образование
Эта вторая серия «Пути к партнерству» предназначена для того, чтобы помочь представителям LEA по связям с бездомными и поставщикам услуг для бездомных: 1) получить общее представление о некоторых важных программах высшего образования, включая программы, которые имеют конкретные требования по бездомности; и 2) создавать и поддерживать партнерские отношения в сфере высшего образования. Предоставление бездомным молодежи и молодым людям соответствующих ресурсов поможет обеспечить более плавный переход к высшему образованию и через него.
Пропаганда раннего ухода и образования: справочный лист для поставщиков жилья и помощи бездомным
В этом кратком документе содержится основная информация, которая поможет поставщикам жилья и помощи бездомным отстаивать перед своими семьями и молодежью соответствующие образовательные услуги, начиная с рождения и заканчивая высшим образованием. Изложенные здесь права и меры защиты распространяются на всех бездомных детей и подростков, как это определено в подзаголовке Закона МакКинни-Венто об образовании.
Национальный центр обучения бездомных — это центр технической помощи Министерства образования США по обучению бездомных детей и молодежи. NCHE составил всеобъемлющую страницу ресурсов о высшем образовании и бездомных.
Основанный в октябре 2004 г. и находящийся в ведении Управления по вопросам безопасности и здоровья учащихся (OSHS) Министерства образования США, центр REMS TA является центром информации, ресурсов, обучения и услуг в области школьного и высшего образования.