Схема школа: Звуко-буквенный разбор слова «школа» / Справочник :: Бингоскул

Школа №10 «Успех» — Схема организации дорожного движения

Школа №10 «Успех» — Схема организации дорожного движения

Меню сайта
Объявления
Школьные новости
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

СпортКлуб
ГИА2020
Против коррупции
Педкласс
Другое дело
Большая Перемена
1 класс
Городская среда
Горячая линия
Образование
75лет ПОБЕДЫ
Центр гигиеническо
Телефон доверия
Урок цифры
СОдействие
ЛитРес:
Семья
ШЭМ
Библиотека
Единый урок
ТЫ СИЛЬНЕЕ
Архив записей
  • 2013 Сентябрь
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Июнь
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Май
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Апрель
Электронный журнал
Полезные ссылки
ОРГАНИЗАТОРАМ ГИА


Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Департамент образования администрации г. о. Самара
Наука и образование против террора
Информационно-развлекательный сайт
Дорога без опасности


sch20uspsam ©2013 -2022
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

Структуры и органы управления образовательной организацией

 

Схема

организационной структуры управления общеобразовательной школы

при Посольстве России в Болгарии

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть – подчинение».

       В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе — основной критерий оценки эффективности системы управления.

     Другие критерии оценки эффективности управленческой модели предполагают учет:

  1. динамики квалификационного уровня педагогов;
  2. эффективности внедрения методов дифференциации и индивидуализации в педагогический процесс, его гуманизация и гуманитаризация;
  3. информационного обеспечения, компьютеризации образовательного учреждения;
  4. уровня развития органов соуправления и самоуправления;
  5. уровня согласованности действий между структурными подразделениями школы для достижения конечной цели — подготовки выпускника к деятельности в реальных условиях жизни нашего общества.

     Промежуточная оценка эффективности спроектированной структуры управления основывается на результаты промежуточной аттестации обучающихся, изучение воспитанности, а также по результатам, достигнутым учащимися на олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п.

     Развитие системы управления школой на планируемый этап предполагает переход к системной модели управления образовательным учреждением, разработка которой и будет составлять один из блоков работы администрации школы.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

 Учебно-воспитательный процесс:

 контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;

 контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

 контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;

 контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;

 контроль за внеклассной работой по предметам;

 контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

 контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

 контроль за работой методических объединений;

 контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

 контроль за самообразованием учителей;

 контроль за состоянием методической работы;

 контроль за повышением квалификации учителей.

     Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

     Школа уже несколько лет работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.

Уровень администрации — уровень директора и его заместителя.

       Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе.

Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, совет школы, педагогический совет, совет родителей, совет учеников, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.

Уровень учителей — уровень учителей-предметников и классных руководителей. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.

Уровень учащихся. Здесь учащиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения.

         Усложнение функций современной образовательной школы, изменение содержания и условий ее деятельности повлекли за собой значительные изменения организационного аспекта жизни школьного коллектива, обусловили усложнение труда руководителей, определили потребности в поиске новых форм и методов организационно-педагогической деятельности директора школы, направленной на решение нетрадиционных организационных задач в системе «администрация — учитель — учащийся — родитель». Все это поднимает функционирование школы на новую, более высокую ступень и предъявляет качественно новые требования к управлению учебно-воспитательным процессом в школе, ее руководителям и их организационно-педагогической деятельности.

       Теоретическое и аналитико-коррекционное обеспечение развития школы составляет функцию педагогического совета школы, методическое и информационное обеспечение осуществляет методический совет школы, методические объединения учителей-предметников. Функция организационного материального обеспечения возлагается на школьный совет, в обязанности которого входит мобилизация всех участников педагогического процесса (учителей, учащихся, родителей) на реализацию образовательной программы и развитие школы.

       Особое место в организационно-педагогической деятельности директора занимают так называемые совещания при директоре, которые могут иметь форму планерки, оперативного совещания, административного совета или расширенного совещания с приглашением руководителей общественных организаций и отдельных членов школьного коллектива.

       Совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им и на основе ее оперативного анализа вырабатывать и своевременно принимать меры по повышению результативности работы педколлектива и управленческого аппарата.

       Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников.

       Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности учащихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности учащихся. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо председатель мМО, либо администрация, либо сам ученик. Рефлексивный подход в управлении образовательным процессом позволяет повысить его качество и результативность.

        Воспитательные задачи учителя, обеспечивающие эффективное управление образовательным процессом, является знание ученика, его способностей, интересов, психологических и физиологических особенностей.

В школе развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом — базисном — ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором — школьная, ученическая, на третьем — общешкольное самоуправление в коллективе школы. Содержание работы органов самоуправления определяется видами деятельности учащихся: познавательная, самообслуживание, художественно — эстетическая, спортивно-оздоровительная, информационная.

         Непременным условием развития школы является сотрудничество педагогического коллектива с родителями учащихся. В школе работает родительский комитет, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников, а в каждом классе — классный родительский комитет. Таким образом, организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:

— создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;

— достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;

— формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия.

Центральный школьный округ Сачем Школы

177 Гренни Роуд,
Farmingville, NY 11738                                                                                                           
Директор: г-н Антонетти                                                                                                   
Заместители директора: г-н Каридди, г-н Перлонго, г-жа Пеше, г-жа Фланаган
Телефон: (631) 716-8200

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАДАЧЕ
Миссия сообщества Sachem High School East состоит в том, чтобы обучать и выпускать молодых людей, которые достигают личного совершенства через принципы уважения, признания, ответственности, возможностей, принадлежности и безопасности.


Guidance News



Осень 2022 Драйверы ED Информация



999912

9

Стипендиаты программы AP с отличием

Тридцать нынешних учащихся Центрального школьного округа Сахем получили звание стипендиатов программы повышения квалификации с отличием за отличные результаты на экзаменах AP 2022 года. Статус AP Scholar with Distinction предоставляется учащимся, получившим средний балл не менее 3,5 на всех сданных экзаменах AP и 3 балла или выше на пяти или более из этих экзаменов.

Поздравляем следующих студентов:

Sachem HS East

Лорен Аббатиелло, Кейтлин Остин, Кейтлин Кэри, Джада Дрю, Энтони Гаренани, Пит Гаренани, Эван Готтесман, Зои Гулотта, Алисса Хан, Аафия Малик, Тайлер МакКеон, Ян Мей, Мохид Ратту, Джозеф Ричетти, Сиддхарт Шет, Кайл Смит и Грейс Теллер.

Sachem HS North

Сара Брайтенбекер, Джованна Формато, БеллаРоуз Греко, Хлоя Лабел, Эндрю Маккио, Даниэла Маре, Архум Мудассир, Кэтрин Перес, Аман Ратту, Морган Ритманн, Эрин Саварезе, Ави Талсания и Анджелина Тотам.

Дата добавления: 17.10.2022

Наверх

Студент HS East назван чемпионом по тяжелой атлетике

Старшеклассница Sachem High School East Адриана Анчиллери недавно была названа чемпионкой штата Нью-Йорк 2022 года на соревнованиях по тяжелой атлетике, проходивших в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Адриана является обладательницей девяти рекордов штата Нью-Йорк и двукратной рекордсменкой Государственной организации по тяжелой атлетике. Поздравляем, Адриана!

Дата добавления: 17.10.2022

Наверх

Дух Сахема на выставке к возвращению домой

Дух Сахема был выставлен по всему району в преддверии возвращения домой 8 октября. В преддверии больших игр в средней школе Сачем на востоке и севере обе школы отпраздновали неделю духа, кульминацией которой стало бодрость духа. митинг 7 октября днем.

Оба студенческих отряда собрались на своих футбольных полях, чтобы поболеть за осенних студентов-спортсменов. Когда каждая команда представлялась и выбегала на поле, студенты приветствовали ее на трибунах. Футбольные команды вышли последними, что усилило ажиотаж перед субботним домашним матчем.

В дополнение к митингу воодушевления Северная средняя школа Сачема провела свой первый тур по возвращению домой. Футбольная команда, чирлидеры и «Стрелки» отправились на автобусе в некоторые начальные школы округа, чтобы продемонстрировать свой дух сахема. Студенты выстроились в коридорах, пока над головой играла боевая песня, желая командам всего наилучшего перед выходными.

Энергия перекинулась в субботу, когда обе средние школы провели общественные карнавалы перед началом матча. Сачем Норт одержал домашнюю победу над Бэй Шор со счетом 35-7. Несмотря на все усилия, команда Sachem East проиграла Commack 28-21.

Pep Rally

 

Северный тур возвращения домой

Дата добавления: 11.10.2022

Вернуться к началу

Учащийся средней школы Востока назван полуфиналистом за национальные заслуги

Сиддхарт Шет, старшеклассник средней школы Sachem East, был назван полуфиналистом Национальной стипендиальной программы за заслуги в 2023 году.

Сиддхарт был среди примерно 16 000 талантливых старшеклассников со всей страны, которые были названы полуфиналистами. Учащиеся старших классов приняли участие в программе стипендий, сдав предварительный квалификационный тест SAT / National Merit Scholarship Qualification Test (PSAT / NMSQT). Полуфиналисты представляют менее 1% старшеклассников США, включая абитуриентов, набравших самые высокие баллы в каждом штате.

Полуфиналисты программы имеют возможность продвинуться в конкурсе и выиграть стипендии на общую сумму около 28 миллионов долларов. Ожидается, что около 95% полуфиналистов станут финалистами после подачи подробной заявки на получение стипендии. Ожидается, что финалистов объявят в феврале.

Округ поздравляет Сиддхарта с этим выдающимся достижением и желает ему всего наилучшего на пути к победе!

Дата добавления: 23.09.2022

Наверх

Просмотр новостей »

Предстоящие события


29–31 октября 2022 г.
Финал марширующего оркестра в Сиракузах

понедельник, 31 октября 2022 г.
Еда на День Благодарения Драйв 31-11/22 на Восток

Четверг, 03 ноября 2022 г.
Окончание обычной регистрации на 3 декабря SAT

Пятница, 04 ноября 2022 г.
Крайний срок обычной регистрации на 10 декабря ACT

4–5 ноября 2022 г.
East HS Осенняя драматическая постановка

Наверх

Центральный школьный округ Сачем Школы

212 Смит Роуд
Озеро Ронконкома, Нью-Йорк 11779

Principal:  Mr. Andrew Larson
Assistant Principals: Mr. Carusillo, Mrs. Johnson, Mr. Cruz, Mr. Kolar
Phone: (631) 471-1400 

 







Нажмите на ссылку ниже, чтобы запланировать встречу с портретом старшего специалиста

http://joartphoto.com/senior-portaits/schedule-senior-portraits-studio/

Эта информация будет отправлена ​​по электронной почте всем старшим родителям (пожалуйста, проверьте папку со спамом), а также будет отправлена ​​по почте на ваш домашний адрес, указанный в eSchool



НОВИНКА! Важная информация о парковке пожилых людей на 2022–2023 гг. НОВИНКА!




Студенческий портал уже доступен!
Создайте свою собственную учетную запись eSchool.
Войдите в электронную школу! Проверьте свои оценки!



Нажмите  ЗДЕСЬ или ССЫЛКА НА СОБЫТИЯ слева для получения информации обо всех предстоящих мероприятиях!


Заявление о миссии

Социальное сознание и мотивация ведут к постановке краткосрочных и долгосрочных целей. Эти цели будут достигнуты путем применения навыков, необходимых для того, чтобы стать продуктивными, знающими и ответственными членами общества. Нашу миссию будет продвигать творческий энтузиазм, преданный своему делу и ориентированный на студентов персонал, который реализует сложную и наводящую на размышления учебную программу в безопасной, питательной и стимулирующей учебной среде.


Полезная информация
  • Инструкции по подаче заявления на получение разрешения на парковку
  • 2022-2023 Заявление о парковке для пожилых людей
  • Опоздавшие автобусные маршруты
  • Рабочие документы
  • Отказ от курса
  • Важная информация о социальных сетях для родителей
  • Важно: использование фотографий студентов и сотрудников
  • Форма выпуска фотографии персонала
  • Форма выпуска фотографии учащегося
  • Политика допустимого использования
  • Бланк разрешения на авторизацию веб-страницы

Празднование Месяца латиноамериканского наследия

Центральный школьный округ Сачем недавно отметил Месяц латиноамериканского наследия в своих зданиях. Месяц латиноамериканского наследия проходит с 15 сентября по 15 октября и посвящен истории, культуре и вкладу американских граждан, имеющих латиноамериканские корни.

Многие мероприятия и уроки, посвященные Месяцу латиноамериканского наследия, прошли в Сачеме. Например, многие художественные классы работали над проектами, вдохновленными латиноамериканскими художниками. В начальной школе Гайавата ученики г-жи Патрисии Пульс переосмыслили Мону Лизу после просмотра версии культовой картины Фернандо Ботеро и нарисованных бабочек, вдохновленных Лурдес Вильягомес. Кроме того, пятиклассники создали геометрических животных, вдохновленных художником Окуда Сан Мигелем.

Советник начальной школы г-н Джастин Моралес провел собрания, на которых отмечался вклад знаковых музыкантов латинской культуры. В начальной школе Линвуд-авеню г-н Моралес рассказал о влиянии художников, включая Тито Пуэнте, Селию Крус и Селену. Кроме того, он учил студентов танцевать сальсу с помощью специальной гостьи, матери г-на Моралеса.

В начальной школе Тамарак отмеченная наградами писательница Адриана Деверс посетила учеников и прочитала один из своих рассказов. Во время чтения вслух она учила студентов словам на испанском языке и принимала латиноамериканскую культуру, которая повлияла на ее письмо.

Общество знатоков иностранного языка в старшей школе Sachem North провело мероприятие, чтобы рассказать своим сверстникам о Месяце латиноамериканского наследия. Они создали «живой музей», наряжаясь и изображая знаменитых латиноамериканцев. Классы испанского прошлись по музею, задавая вопросы о каждом человеке.

Студенты очень хотели узнать об испаноязычной культуре и большом вкладе, сделанном латиноамериканцами. Общерайонные торжества отличались разнообразием и историей.

Посмотрите фотографии празднования в наших зданиях ниже!


Дата добавления: 20.10.2022

Наверх

Стипендиаты программы AP с отличием

Тридцать нынешних учащихся Центрального школьного округа Сахем получили звание стипендиатов программы повышения квалификации с отличием за отличные результаты на экзаменах AP 2022 года. Статус AP Scholar with Distinction предоставляется учащимся, получившим средний балл не менее 3,5 на всех сданных экзаменах AP и 3 балла или выше на пяти или более из этих экзаменов.

Поздравляем следующих студентов:

Sachem HS East

Lauren Abbatiello, Caitlyn Austin, Caitlin Carey, Jada Drew, Anthony Garenani, Pete Garenani, Evan Gottesman, Zoey Gulotta, Alyssa Khan, Aafia Malik, Tyler McKeon, Ян Мэй, Мохид Ратту, Джозеф Ричетти, Сиддхарт Шет, Кайл Смит и Грейс Теллер.

Sachem HS North

Сара Брайтенбекер, Джованна Формато, БеллаРоуз Греко, Хлоя Лабел, Эндрю Маккио, Даниэла Маре, Архум Мудассир, Кэтрин Перес, Аман Ратту, Морган Ритманн, Эрин Саварезе, Ави Талсания и Анджелина Тотам.

Дата добавления: 17.10.2022

Наверх

Всенациональный музыкант

Северная ученица средней школы Sachem Карли Салзано была выбрана членом Общенациональной почетной группы Национальной ассоциации музыкального образования 2022 года. Карли, играющая на трубе, была выбрана для этой престижной награды после тщательного отбора и прослушивания. Сначала она соревновалась на местном, районном и государственном уровне, чтобы получить право на участие.

Всенациональные ансамбли чести 2022 года выступят в ноябре этого года в Нэшнл-Харборе, штат Мэриленд. Карли присоединится к лучшим школьным музыкантам страны, чтобы продемонстрировать свои таланты на концерте, посвященном музыкальному образованию и искусству.

Дата добавления: 12.10.2022

Наверх

Дух Сахема на выставке к возвращению домой

Дух Сахема был выставлен по всему району в преддверии возвращения домой 8 октября. В преддверии больших игр в средней школе Сачем на востоке и севере обе школы отпраздновали неделю духа, кульминацией которой стало бодрость духа. митинг 7 октября днем.

Оба студенческих отряда собрались на своих футбольных полях, чтобы поболеть за осенних студентов-спортсменов. Когда каждая команда представлялась и выбегала на поле, студенты приветствовали ее на трибунах. Футбольные команды вышли последними, что усилило ажиотаж перед субботним домашним матчем.

В дополнение к митингу воодушевления Северная средняя школа Сачема провела свой первый тур по возвращению домой. Футбольная команда, чирлидеры и «Стрелки» отправились на автобусе в некоторые начальные школы округа, чтобы продемонстрировать свой дух сахема. Студенты выстроились в коридорах, пока над головой играла боевая песня, желая командам всего наилучшего перед выходными.

Энергия перекинулась в субботу, когда обе средние школы провели общественные карнавалы перед началом матча. Сачем Норт одержал домашнюю победу над Бэй Шор со счетом 35-7. Несмотря на все усилия, команда Sachem East проиграла Commack 28-21.

Pep Rallies

 

North Homecoming Tour

Date Added: 10/11/2022

Back to Top

ACCEPTABLE USE POLICY

ADMINISTRATION

ATTENDANCE

BOCES

КАЛЕНДАРЬ

СПИСОК КЛУБОВ

КАЛЕНДАРЬ ЗАСЕДАНИЙ КЛУБА

5 ОТДЕЛЫ 902 3 0 90905 ОТДЕЛЫ

10 ВИДЕО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КУРСА

События

Информация о финансовой помощи

для родителей

для персонала

для студентов

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts