Схема составления синквейна | Учебно-методическое пособие по логопедии (старшая, подготовительная группа):
Опубликовано 14.03.2019 — 13:38 — Абрамова Роза Вячеславовна
Синквейн — это инновационная эффективная технология, которая способствует развитию у детей всех сторон речи. Синквейн (пятистрочная строфа стихотворения) составляется по определенным правилам. С целью лучшего запоминания и получения качественных результатов у детей разработала свою схему составления синквейн. Как показывает практика она моим воспитанникам нравится, так как доступна и понятна для восприятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Схема составления синквейна
Со старшего дошкольного возраста в своей практике использую технологию «Синквейн», которая способствует формированию у детей всех сторон речи.
Синквейн составляется по определенным правилам. С целью эффективной работы по данной технологии разработала свою схему составления синквейна.
Для схемы понадобился большой лист ватмана формата А3, на котором расположились пять строк для составления синквейна:
- 1 строка – вопросительный знак (одно слово),
- 2 строка – 2 спектра (два прилагательных),
- 3 строка – три картинки со схематическим изображением человека в движении (три глагола),
- 4 строка – схема предложения (предложение по данной теме),
- 5 строка – вопросительный знак (одно слово-вывод).
Как показывает практика, данная схема детям нравится, потому что доступна и понятна для восприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Составление синквейна. Новый год.
Конспект занятия. Тема. Составление синквейна. Новый год….
Конспект логопедического занятия. «Составление синквейна. Домашние животные.»
Конспкт логопедического занятия. «Составление синквейна. Домашние животные»…
Мастер-класс «Составление «синквейнов» (Конкурс» Воспитатель года»)
Мастер-класс по составлениею «синквейнов»(белых «стихов) с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Это необычное, очень увлекательное , творческое занятие для детей и взрослых….
Конспект логопедического занятия. Тема. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка». Составление синквейна.
Конспект логопедического занятия. Тема. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка». Составление синквейна. …
«Что такое синквейн?»Правила составления синквейна.
Правила составления синквейна…
Конспект ООД по развитию связной речи (составление синквейна) Составление рассказа «Вот, какой снеговичок!» с элементами творчества.
Конспект ООД по развитию связной речи (составление синквейна) Составление рассказа «Вот, какой снеговичок!» с элементами творчества….
Использование схем в составлении синквейнов о городе.
в статеье представлен материал об использовании схем при обучении детей 5-7 лет составлению синквейнов о родном городе….
Поделиться:
Синквейн как средство активизации речи детей дошкольного возраста
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
«Синквейн как средство
активизации речи детей
дошкольного возраста»
МАДОУ детский сад «Сказка»
воспитатель Балабина Ирина
Григорьевна
Слово «Синквейн» происходит от
французского слова «cinq»-пять.
Это стихотворение, состоящее из
пяти строк.
У него нет рифмы и есть свои
правила написания.
3. Актуальность использования синквейна
Новая технологияСпособствует обогащению и актуализации
словаря;
Является диагностическим инструментом;
Носит характер комплексного воздействия;
Имеет игровую направленность;
Простота.
4. Синквейн состоит из 5 строк. Его форма напоминает ёлочку.
5. Правила составления синквейна
1. Первая строка – заголовок, тема синквейна, состоит она изодного слова – имени существительного.
2. Вторая строка – два прилагательных, которые раскрывают
данную тему.
3. Третья строка – три глагола, описывающих действия,
относящиеся к теме.
4. Четвёртая строка – предложение, фраза, в которой человек
высказывает своё отношение к теме.
5. Пятая строка – одно слово (ассоциация, синоним),
характеризующее суть предмета или объекта
6. Схема составления синквейна
ЧТО это?АПЕЛЬСИН.
Какой? КРУГЛЫЙ. ОРАНЖЕВЫЙ.
Что делает? ВИСИТ. РАСТЕТ. ЗРЕЕТ.
Предложение Я ЛЮБЛЮ АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК.
Ассоциация ФРУКТ.
8. Синквейн по прочитанному произведению
АйболитДобрый, хороший
Путешествует, лечит, спасает
Айболит очень любит зверей
Доктор
9. Синквейн по картинкам, предметам, игрушкам
КуклаКрасивая, любимая
Стоит, сидит, улыбается
Моя кукла самая красивая
Игрушка
10. Синквейн по пройденной теме
ОсеньЯркая, красивая
Радует, желтеет, золотит
Чудесное время года
Радость!
11.
Синквейн-загадка____Серый, колючий
Фыркает, спит, сворачивается
Охотится по ночам
Лес
12. Синквейн «Найди ошибку»
БелкаРыжая, косолапая
Прыгает, скачет, грызет
Мне нравится ловкая белка
Дикое животное
13. Басня И. Крылова «Ворона И лисица»
14. Профессия воспитатель
15. Педагогическая ценность.
Обогащает словарный запас.Учит формулировать идею (ключевую фразу).
Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение
творцом.
Получается у всех.
Активизирует и развивает мыслительную деятельность.
Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Unit : 2 | School: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Date: | ФИО учителя: Кобекова Виктория Ерлановна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 | Number present: | absent: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Theme of the lesson: | Heroes of Kazakhstan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Learning objectives | 6. 2.6.1- делать выводы из контекста в поддерживаемой расширенной беседе на ряд общих и учебных тем; 6.3.7.1 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис, чтобы говорить об ограниченном круге общих тем и некоторых учебных темах 6.4.2.1 самостоятельно понимать конкретную информацию и детали в коротких, простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем общие темы и некоторые учебные темы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: — слушать, понимать, какие они герои — составлять предложения в Past Simple с опорой — составлять группы о героях Большинство учащихся смогут: — читать и понимать информацию о героях — говорить о героях, используя слова из текста — написать синквейн о героях Некоторые учащиеся смогут: — написать сочинение или синквейн о героях, используя время Past Simple — рассказать о героях своими словами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки | Для разговора о героях Казахстана с использованием прошлого простых правильных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Междисциплинарные связи | История, литература | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компьютер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Герои. Прошлое простое напряжение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные сроки | Запланированные мероприятия (заменить примечания ниже с вашей областью.0051 Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАРЬ 3 M 2 M 3 M | УЧЕБНЫЕ | . пары и говорят комплименты друг другу. *учащиеся смотрят на презентацию и угадывают, кто это. -Какая тема нашего урока? -Что мы узнаем сегодня? *У учащихся 2 листа (зеленый и желтый). На зеленых листочках пишут, что хотят получить от урока, а на желтых – что хотели бы узнать. Teacher introduce lesson objectives of the lesson | Hands PPT (photo of heroes of Kazakhstan) leaves | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Middle 11 m 4 m 4 m 10 м | Составить кластер о героях Казахстана Задание 3 (I) «ВСТАВИТЬ» стратегию. Студентам предоставляется список символов. Работа в группе. Учащиеся читают тексты и сопоставляют героев. — вы будете оценивать друг друга в парах по критериям: Учащиеся слушают текст и проверяют его * «Волшебная шкатулка» Учащиеся образуют круг и когда играет музыка-передают волшебную шкатулку друг другу, когда музыка останавливается , у кого есть коробка, откройте ее, возьмите одну прочитанную карточку и закончите предложения (из текстов), используя Past Simple. Если они правы, они сами берут карту.
3. Ученики выбирают задание о герое: 90wine.Сочинение о герое. И представить свои работы. У учащихся и учителя по 5 наклеек. Они могут дать это кому угодно. Также учитель объясняет хорошие моменты в работе.
Texts Sheets of assessment PPT Magic box, music, cards Support cards for less motivated learners Basket, stickers stickers Пленарное\ Рефлексия 3 м Учащиеся приклеивают свои зеленые или желтые листья на дерево/ Зависит от целей. Если дерево зеленое – цель урока достигнута. Дерево, листья Дополнительная информация 14 90 14 | 14 Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся? Проверка здоровья и безопасности Pair, group support Choosing different tasks Support cards Criteria assessment Information from reflection different changeable activities, правила техники безопасности Рефлексия Были ли цели урока/задачи обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли LO? Если нет, то почему? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Я придерживался таймингов? Какие изменения я внес в свой план и почему? Используйте пространство ниже, чтобы поразмышлять над своим уроком. Ответьте на наиболее важные вопросы из поля слева о вашем уроке. Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывая как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (учитывая как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или достижениях/трудностях отдельных людей, которые послужат основой для моего следующего урока? Традиционные и дидактические формы. Wie man lernt, schnell Syncwines zu jedem Thema zu schreibenRebusse in der InformatikDas Ergebnis der Arbeit des Teilnehmers in dieser Nominierung muss als Grafikdatei im . jpg- oder .gif-Format präsentiert und in einem beliebigen Webalbum (z. B. Picasa) veröffentlicht werden. Ein Link zum Rebus wird auf der Teamseite mit dem Namen des Autors platziert. Bedingungen für die Platzierung von Arbeiten: 1.02.11 — 11.02.11 Kreuzworträtsel InformatikDas Ergebnis der Arbeit des Teilnehmers in dieser Nominierung muss in Form einer im Internet veröffentlichten Tabelle (z. B. unter Verwendung von docs.google) präsentiert werden. Ein Link zum Kreuzworträtsel wird auf der Seite des Teams mit dem Namen des Autors platziert. Bedingungen für die Platzierung von Arbeiten: 1.02.11 — 11.02.11 Und es geht nur um sie…Finden Sie Zitate zum Thema Informatik, platzieren Sie diese mit Ihrer Unterschrift auf der Projektseite. Bedingungen für die Platzierung von Arbeiten: 1.02.11 — 11.02.11 1. Verwenden Sie Einweg-PCs – das zuverlässigste Mittel gegen Computerviren – Maxim Geiman 05:04, 5 февраля 2011 г. 2.Warte, der Computer bereitet sich auf das Einfrierenx im…—Mainfrierenx im… Гейман 04:59, 5 февраля 2011 г. (UTC) 3. Denken Sie daran, dass ein Tag ohne Patchen Betriebssystem ist ein Tag ohne Sonnenlicht. —Александр Игумнов 04:32, 5 февраля 2011 г. (UTC) 4. Der Priester betet um Hilfe: «Oh Herr, gib mir die Kraft zu wissen, is der Sinn des Lebens ist?» Nach einer schmerzhaften Pause ertönt eine donnernde Stimme aus dem Himmel: «Lesen Sie endlich die FAQ!» —Александр Игумнов 04:32, 5 февраля 2011 г. (UTC) 5. Irren ist menschlich. Um alles complett zu rubieren, ist ein Administratorpasswort erforderlich. —Александр Игумнов 04:32, 5. февраль 2011 (UTC) 6. Möchten Sie, dass Ihr Computer wirklich schnell ist? Wirf ihn aus dem Fenster.—Александр Игумнов 04:32, 5 февраля 2011 г. (UTC) Sie zwei Программа gleichzeitig entwickeln, wird keines davon erfolgreich sein. – Катя Тимина 04:41, 5 февраля 2011 г. (UTC) 10. Ein kleiner Fehler runiert das ganze Programm. – Катя Тимина 04:42, 5 февраля 2011 (UTC) 11. Der alte Glitch ist besserals die beiden neuen.— Владимир Щетко 04:42, 5 февраля 2011 г. (UTC) . Бишер шляпа дас Universum gewonnen. – Артур Пургин 04:52, 5 февраля 2011 г. (UTC) 13. Legen Sie niemals Fehler in einem Programm offen, wenn Sie nicht wissen, was Sie damit anfangen sollen. —Артур Пургин 04:54, 5 февраля 2011 г. (UTC) 14. Echte Einsamkeit ist, wenn Ihre E-Mail nicht einmal Spam erhält.— Lev Shulman 04:58, 5. Februar 2011 (UTC) 15. Ein Computer gehört keiner Person, aber eine Person gehört zu einem Computer . – Сергей Соловьев 04:28, 5 февраля 2011 г. (UTC) 16. Wer denkt, dass die Produkte von Programmierern die Program sind, die sie schreiben, irrt sich zutiefst. Der Programmierer ist verpflichtet, glaubwürdige Lösungen zu schaffen und diese in Form überzeugender Argumente zu präsentieren, und der Text des geschriebenen Programms ist nur das Begleitmaterial, auf das dieser Nachweis anwendbar ist. 17. Irren ist menschlich. Um alles complett zu Runieren, ist ein Administratorkennwort erforderlich.— Максим Гейман. «Sinkwines über Informatik oder über einen Computer»cinquain (von französisch cinquains, englisch cinquain) — eine fünfzeilige поэтическая форма, умирающая от начала 20. In diesem Genre basiert der Text nicht auf Silbenabhängigkeit, sondern auf dem Inhalt und der Syntaktischen Spezifikation jeder Zeile. Die erste Zeile – das Thema von Syncwine – enthält ein Wort (normalerweise ein Substantiv oder Pronomen), das das zu diskutierende Objekt oder Thema bezeichnet. Die zweite Zeile besteht aus zwei Wörtern (meistens Adjektive oder Partizipien), die Die Merkmale und Eigenschaften des im Syncwine ausgewählten Objekts oder Objekts beschreiben. Die dritte Zeile wird von drei Verben oder Gerundien gebildet, die die charakteristischen Handlungen des Objekts beschreiben. Die vierte Zeile ist eine aus vier Wörtern bestehende Phrase, die die die die die persönliche Einstellung des Autors des Syncwines zum beschriebenen Objekt oder Objekt ausdrückt. Die fünfte Zeile ist ein zusammenfassendes Wort, das die Essenz des Subjekts oder Objekts charakterisiert. Eine strikte Einhaltung der Regeln zum Schreiben von Syncwine ist nicht erforderlich. Um beispielsweise den Text in der vierten Zeile zu verbessern, können Sie drei oder fünf Wörter und in der fünften Zeile zwei Wörter verwenden. Auch andere Wortarten sind möglich. Bedingungen für die Platzierung von Arbeiten: 1.02.11 — 11.02.11 1. Sinqwine-Algorithmus Algorithmus Verständlich Und Machbar Es Wirdermus orvendet, untergeordnet Algorithmus-ablgemus von aeNiternet algorithmus von-aeNiternet . Максим Гейман 2. SINKWINE-Computer Computer интересные, загадочные и полезные schwer, vielleicht leicht Es könnte Metall sein, oder es könnte Titan sein. Trotzdem Wird Es Das Gehirn Nicht Ersetzen — Maxim Geiman 3. Informatikunterricht , Interessant, Spannend, Entwickelt, Zieht In Diertresse, Entwickelt, Zieht In Dietresse, . Und es ist keine Literatur. —Александр Игумнов 04:39, 5 февраля 2011 г. (UTC) 4.div , einfach, leicht zu merken Hebt Das Private Hervor, Leicht Zu Merken, Einfach Zu Studieren Covertient Dividiert Durch 10. 100. -alexander Igumnov 04:49, 5. Februar 2011 (UTC) 5. 5. grafikarte 666666666666666666666666666666. Erzeugt, Verarbeitet, Ausgibt Bild Zu VideoSignal Für Den Monitor Videoadapter — Sergey Solovyov 04:35, 5. Femaruar 2011 (UTC) 6.Modell , informativ, utcaleviv, arbale, erbales, erbores, erbales, erbales, erbales eRbores, eRbales, eRbales, eRbales. , das einige wesentliche Aspekte eines Objekts, Phänomens untersucht oder eine Idee über ein Objekt verarbeitet — Сергей Соловьев 04:38, 5. февраля 2011 (UTC) 7. Tastatur Rechteckig, schwarz Drucken, funktioniert nicht Eine sehr notwendige Sache zum Drucken von Text 8. sinkwine iphone schön und dünn ermöglicht es Ihnen, sich in die Welt der Spiele einzufügen einfach zu verwalten aber im Allgemeinen Müll.-Maxim Geiman 9.Sinkwine optische Linse glasig und zerbrechlich subtil und anwendbar kann nicht berührt werden Dank ihr ist die Kamera gut — Maxim Geiman 10.Cinquain-Miniphone klein, hässlich sieht aus wie ein Mutant billig und explosiv.-Maxim GEIMAN 11.SYNCWINE-MONITOR PLASTIK, Dünn Vielleicht LCD, Oder Vielleicht etwas Anderes Gibt Strahlung in Kleinen Densen Desender alsend alender alender alender alsend alender alender alender alender alender alender alender alend olen alender alend olen alender alend alender alender alender alender alender alender alender alender alsend. aber er ist gut.- Максим Гейману Gewinnspiel zum ValentinstagMachen Sie sich bereit für den Valentinstag: Denken Sie sich einen originellen «Valentinstag» im .jpg- или .gif-Format aus und veröffentlichen in beliegenine Sie ihn Webalbum (z. B. Picasa). Platzieren Sie einen Link zur Arbeit auf der Teamseite mit dem Namen des Autors. Ergebnis: Bedingungen für die Platzierung von Arbeiten: 1.02.11 — 12.02.11 «Суперкласс!»Erzählen Sie mit Hilfe moderner Technologien über das Leben Ihrer Klasse. Bedingungen für die Platzierung von Arbeiten: 1.02.11 — 14.02.11 Geschichte der ComputernetzwerkeFristen für die Veröffentlichung von Antworten auf Fragen: 7.02.11 — 11.02.11
Zu Beginn des 20. Jahrhunderts entwickelte eine Americanische Dichterin die Form des Cinquain. Аделаида Крэпси ( Аделаида Крэпси ), basierend auf der Vertrautheit mit japanischen Haiku-und Tanka-Silbenminiaturen. Синквейны wurden in ihre posthume Gedichtsammlung aufgenommen, die 1914 veröffentlicht und mehrmals nachgedruckt wurde. СИНКВАЙН — Akzeptanz von Technologie für die Entwicklung kritischen Denkens in der Reflexionsphase. СИНКВАЙН — eine kleine potische Form, die verwendet wird, um Einschätzungen zu fixieren, die eigenen aktuellen Eindrücke, Empfindungen und Assoziationen zu beschreiben. СИНКВАЙН — eine kurze literarische Arbeit, die das Thema (Thema) charakterisiert, bestehend aus fünf Zeilen, die nach einem bestimmten Plan geschrieben wird. СИНКВАЙН ist ein Werkzeug zur Synthese und Zusammenfassung komplexer Informationen. СИНКВАЙН Es ist ein Mittel des kreativen Selbstausdrucks. SINKWINE:
Wie schreibe ich einen Cinquain? Das Wort «Cinquain» kommt vom französischen Wort für «fünf». Dies ist ein Gedicht aus fünf Zeilen, das nach den Regeln aufgebaut ist. Die Zusammenstellung eines Syncwines erfordert, dass der Schüler in der Lage ist, die wichtigsten Elemente im Unterrichtsmaterial zu finden, Schlussfolgerungen zu ziehen und all dies in kurzen Schlussfolgerungen auszudrücken. Эрсте Лини — Das Thema Syncwine enthält ein Wort (normalerweise ein Substantiv oder Pronomen), das das zu diskutierende Objekt oder Thema bezeichnet. Цвейте Райхе — zwei Wörter (meistens Adjektive oder Partizipien), sie geben eine Beschreibung der Zeichen und Eigenschaften des im Syncwine ausgewählten Objekts oder Objekts. Дритте Цейле — gebildet aus drei Verben oder Gerundien, die die charakteristischen Aktionen des Objekts beschreiben. Виерт Цейле — eine aus vier Wörtern bestehende Phrase, die die die die die die die die die persönliche Einstellung des Autors des Syncwines zum beschriebenen Objekt oder Objekt ausdrückt. Related Posts |