Школа нужна ли: А нужна ли нашим детям школа? / Хабр

Содержание

А нужна ли нашим детям школа? / Хабр

Для большинства из нас школа существует лишь в воспоминаниях, поэтому мы не часто задумываемся о ней, как об общественном институте, ее смысле и целях в современном мире. Многие воспринимают ее как данность, неотъемлемый этап жизни. Но так ли это сейчас?

Начать рассказ стоит с зарождения явления. Человечество издавно стремилось к передаче знаний следующим поколениям. Самый древний способ, устная передача, обладает известными недостатками, например эффект поломанного телефона, физические ограничения по объему. В этой схеме, в роли «флешки» выступает мозг. Он загружается всеми знаниями популяции, в надежде что в нужный момент человек вспомнит и вычленит конкретно необходимые. Появление книг, древних глиняных табличек Месопотамии, папирусов и пергаментов Средиземноморья, ситуацию изменило не сильно. Они были были дороги (особенно хороший пергамент) и доступны ограниченной части населения. Существовала закономерность, одна книга — один экземпляр.

Скопировать экземпляр было занятием невероятно долгим и трудозатратным. Почему из всех книг Древнего Мира до нас дошли только кодекс Хаммурапи, Эпос о Гильгамеше, Библия и стопка греческих поэм? Потому что только их потрудились в достаточном количество продублировать, а все остальные существовавшие тогда книги, по большей части утрачены.

В Средние Века умение читать и писать считалось прерогативой монахов, и книги соответственно хранились и переписывались в монастырях. Даже многие короли не умели читать. Здесь мы вплотную подобрались к появлению современной школы. Да, не удивляйтесь, школа, а затем и университет, возникли в средневековье именно как церковно-приходские заведения. Они почти ничем не отличались от современных, все тот же лектор-учитель в центре, а кругом него за скамьями сидели и внимали студенты-ученики. Другой формы образования и быть не могло когда доступ к книгам ограничен, и каждая книга — сокровище. Всем ученикам дать по книге было физически невозможно. Лектор-учитель естественным образом выступал прослойкой, между всеми прочитанными им книгами, и учениками, фактически пересказывая книгу вслух.

Естественно что ученикам приходилось загружать в себя все это наизусть, ведь за последующую жизнь, доступа к книгам, могло и не предвидеться. Именно поэтому «хорошее образование» так ценилось.

Все радикально изменилось с изобретением книгопечатания. Оно демократизировало передачу знаний и открыло доступ к книгам каждому умеющему читать. Первой же серии напечатанных библий хватило чтобы развязать религиозные войны по всей Европе 16ого века. После того как рухнула монополия католической церкви, школа перешла под крыло государства, где несведущих грамоте детей из низших слоев населения, бесплатно учили читать и писать. Откуда такая щедрость со стороны властей? Ведь одной рукой уча читать, другой они все это время непрерывно преследовали и запрещали читать то библию, то сочинения вольнодумцев, то протестантов, то сторонников свободной торговли, то ученых, в зависимости от настроения и взглядов власть имущих в конкретный момент. Ответ кроется в концепции «не можешь победить — возглавь».

Обучающимся передаются не только базовые знания счета и письма, но и индоктринируется образ поведения в обществе, переопределенные понятия добра и зла. За примерами далеко ходить не надо, возьмите и полистайте любой учебник обществознания (обязательный предмет). Там можно почерпнуть массу того, что многих из нас удивит, например, то что детям прививается какая политическая система лучше других, что экономика якобы должна зависеть от государства, «Наша Родина — демократическая и современная страна». Доходит вплоть до явных симпатий к конкретным лицам современной политики «Ускоренный экономический рост наблюдается с приходом к власти N».

Хочу здесь особо обратить ваше внимание на термин сам термин «образование». В русском языке это производное от слова «образ» и означает буквально, «образовывать согласно с чем либо», «вкладывать образ [в человека]», и «приводить [человека] в соответствие образу». Оставляю вопрос открытым, какой это образ и кому он выгоден? От ответа зависит само мышление наших детей и будущих поколений. То, с какими людьми и в какой стране мы будем жить. Образование открывает безграничные возможности для манипуляции доверчивым сознанием ребенка.

Если появление книгопечатания демократизировало передачу знаний в тысячи раз, то появление интернета — во много миллионов раз. Ситуация когда одно физическое устройство имеет доступ практически ко всем известным человечеству текстам, и сверх того к видеоматериалам, с новой силой остро ставит вопрос самой необходимости школ. В большинстве школ учитель пересказывает то, что и так общедоступно в учебнике, а ученики переписывают его слова. Точно также как и в Средние Века. Схема «учитель-запоминающие слушатели» морально устарела и выглядит в наше время, как выглядели последние парусные корабли в эпоху пароходов.

Мир изменился и интернет стал частью жизни, такой же, как раньше стало электричество. Мы не волнуемся что пропадет интернет одновременно и у всех, что все сервера выйдут из строя разом. Больше нет нужды превращать свой мозг в флешку для бесполезной информации по принципу «авось пригодится в будущем». Любую книгу, любой учебник можно спокойно и бесплатно прочитать в интернете. Любые знания можно получить мгновенно по запросу в Google. Даже для профессиональных разработчиков залазить на Stackoverflow совершенно нормально. Нужно всего лишь знать базовые вещи и уметь читать. Все монотонные домашние задания совершенно потеряли смысл в наше время. Интернет дает выбор знаний, намного лучшего качества, чем говорит учитель. YouTube полон видео где учитель несет ахинею и отсебятину, а когда школьник находит в интернете правильный ответ, начинает закрывать ему рот и забирать телефон. Эта ситуация не нормальна и мы не должны терпеть пережитки прошлого.

Зачем в современном мире так неоправданно долго держать наших детей, по пять часов в день, одиннадцать лет подряд, в заведении, удивительно похожем на тюрьму и заставлять зазубривать странные и часто бесполезные вещи? Заставлять вставать, вытянувшись перед учителем, человеком у которого не получилось поступить никуда кроме педагогического института? Известная поговорка «ума нет — иди в пед» родилась не просто так, а потому что в педагогических вузах всегда был самый низкий проходной балл.

Замкнутое помещение куда дети помещены и удерживаются насильно, сидя сгорбившись, в неестественном положении за узкими партами — худший подход к образованию которой только можно представить. Разумеется, в насильственных учреждениях, таких как школа (или армия) всегда возникали и будут возникать неформальные иерархии «лидеров» завоевывающих рейтинг среди сверстников, за счет угнетения тех кто не умеет подлизываться или дать отпор. Школа воспитывает патологических конформистов вдвойне, привыкающих терпеть угнетения и учителей, и сверстников. Такие люди не могут вырасти свободными и народ, отдающий детей в школы, никогда не станет свободным!

Не призываю вас отказываться от формального образования для ваших детей, но однозначно стоит задуматься над другими вариантами, кроме школы. Например над домашним образованием, после которого ребенок получает точно такой же аттестат. Предвидя комментарии о необходимости социализации, заранее замечу что спортивная секция + кружки по интересам помогут здесь гораздо лучше, чем просиживание вашего ребёнка со случайно подобранным набором детей, среди которых будет и откровенная гопота.

Отношение всегда будет дружелюбнее там, где есть общая цель и желание, чем там где из общего только принуждение. Среди компромиссных вариантов можно назвать частные школы с клиент-ориентированным подходом, и индивидуальных репетиторов. И пусть принудительные школы уйдут в прошлое, как ушли двенадцатичасовой рабочий день, рабство и детский труд. Однажды научившись читать, каждый человек сам выбирает что именно ему интересно. На основании этого он может строить свою жизнь без навязанных предрассудков.

Почему не обязательно и очень вредно отдавать ребёнка в нашу школу

8 сентября 2014 Вдохновение Мотивация

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы, разделяя аргументы автора и имея сложное отношение к качеству учительского материала в стране, публикуем её без изменений.

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому…

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний  и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.

Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов 🙂  А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей

Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми?  Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?

Скорее, наоборот…

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.

Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста… Где у них нет общих интересов. Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице. Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

Почему школа — пустая трата времени?

перейти к содержанию

Продолжаются споры о том, почему школа — это пустая трата времени, и насколько мы действительно нуждаемся в формальном школьном обучении на протяжении стольких лет нашей жизни. Многие люди по-прежнему твердо верят в традиционное мнение о том, что школа является жизненно важной частью достижения успеха в будущем и приобретения базовых навыков.

В то же время, многие молодые студенты считают, что они посещают занятия, которые им неинтересны и не приносят им никакой пользы в долгосрочной перспективе, поскольку у всех разные цели, увлечения и пути развития карьеры. Люди начинают больше сосредотачиваться на желании овладеть более конкретными жизненными навыками, которым, как считается, в большинстве случаев не учат в классе.

Традиционно считалось, что единственный способ должным образом обучить наших детей — это стандартный метод обучения в классе. Это включает в себя выступление учителя перед группой учеников, охватывающее широкий спектр самых фундаментальных тем, таких как математика, естественные науки и английский язык. Это также означает посещение школы пять дней в неделю в течение большей части дня, что похоже на работу на полный рабочий день, с заданиями и домашними заданиями, которые нужно выполнять и за пределами этих установленных учебных часов.

Вот аргументы как за, так и против дебатов о том, насколько действительно необходима школа.

Фото
Pixabay из Pexels

Какие самые распространенные аргументы в пользу того, почему школа — пустая трата времени?

Многие считают, что школьная система несовершенна и не учит детей необходимым жизненным навыкам. Они утверждают, что школа учит детей вещам, не связанным с их будущим, и не готовит их к выбранной ими карьере.

Те, кто считает школу пустой тратой времени, утверждают, что между образованием и школой существует большая разница, что школа — это просто формальная система или процесс, который на самом деле не предлагает всего, что влечет за собой образование. Они считают, что школы знакомят учащихся только с определенными избранными взглядами и идеями и не могут дать полной картины всех возможных точек зрения.

Противники традиционной школьной системы часто считают, что родители должны сами учить своих детей и что все, чему учат в школе, можно было бы сделать за гораздо меньшее время, утверждая, что школьные дни должны быть короче.

Тем более, что каждый ученик учится в разном темпе, обучение дома у родителей может предотвратить их отставание от других учеников. То же самое происходит и в другую сторону — некоторым детям требуется дополнительное время и внимание для обучения, и они часто спешат не отставать от других учеников, которые опережают их.

Школьные дни слишком длинные, и детям может быть очень трудно сосредоточиться столько часов подряд. Дети проводят большую часть своих детских лет в школе, при этом это не всегда такое уж совершенно продуктивное использование их времени. Как и большинство вещей в жизни, речь идет о качестве, а не о количестве, но традиционное школьное обучение обычно направлено на то, чтобы в учебный день было как можно больше часов.

Также утверждается, что тесты вызывают у студентов стресс без уважительной причины, и что это противоречит цели обучения и получения удовольствия от процесса. Тестирование учеников в школе лишает истинного удовольствия учиться для себя и превращает его в одну большую гонку.

Еще один аргумент в пользу того, что школа — это пустая трата времени, заключается в том, что успех измеряется таким структурированным и жестким методом. Тот факт, что все в школе основано на тестах и ​​оценках, порождает ложное убеждение, что если ты не успешный ученик, то ты неудачник. Это может быть опасно для детской самооценки, заставляя их думать, что они недостаточно хороши, и игнорируя все их многочисленные потенциальные таланты, которые не имели возможности быть изученными и реализованными в классе.

Каковы наиболее распространенные аргументы в пользу того, что школа необходима?

Сторонники традиционного школьного образования считают, что это место, где учат базовым навыкам, необходимым для жизни. Они также считают, что образование дает возможность и лучший выбор в долгосрочной перспективе для людей, чтобы решить, что они хотят делать в своей карьере. Те, кто не закончил школу, часто закрывают для себя двери в будущем.

Те, кто выступает за обучение в классной комнате, также считают его жизненно важным местом для социального развития, поиска друзей, установления связей и изучения социальных навыков, необходимых для достижения успеха в дальнейшей жизни.

Они утверждают, что в школе обучают не только социальным навыкам, но и целому ряду навыков, важных для взрослой жизни, которые нельзя найти где-либо еще, таких как критическое мышление, работа в команде, тайм-менеджмент, и как концентрироваться на несколько часов подряд.

Школа рассматривается многими как возможность для детей изучать различные предметы, чтобы понять, что им интересно и какой путь они хотят выбрать в своем будущем.

Фото
Pixabay из Pexels

Действительно ли школа — пустая трата времени?

Если вы пытаетесь найти ответ на вопрос, действительно ли школа необходима, решать вам. Почему школа — это пустая трата времени, а школа — жизненно важная часть взросления, — это непрекращающийся спор, полностью основанный на ваших личных убеждениях. Нам еще предстоит сделать однозначный вывод о том, как им лучше всего идти, хотя общество по-прежнему уделяет большое внимание традиционной школе.

Возможно, это можно было бы сделать лучше и эффективнее. Школы могли бы, например, иметь более целенаправленные программы, которые требуют меньше времени. Школьные дни слишком длинны для многих учеников, но это не обязательно означает, что школу следует полностью убрать. Школьные часы, возможно, можно было бы сократить, чтобы быть более эффективными и дать детям больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что им действительно интересно, и учиться различными способами.

В рамках школьной системы учащимся может быть предоставлено больше возможностей получить больше практического жизненного опыта благодаря реализации различных конкретных программ. Родители также могут стараться принимать более активное участие в школьном обучении своих детей, следя за тем, чтобы они получали от школы как можно больше.

Если ребенок уже знает, в каком направлении он хочет развиваться и что ему интересно, родители могут рассмотреть возможность отдать его в специализированную школу с более узкой направленностью. Для получения высшего образования требуется базовое образование, которое дает больше возможностей для карьерного роста и открывает больше дверей. Но опять же, это полностью зависит от того, чем вы хотите заниматься в дальнейшей жизни, и какие другие виды образовательных возможностей у вас есть.

Для тех, кто считает традиционное обучение пустой тратой времени, онлайн-обучение стало новым и все более распространенным способом получения степени. Народный университет — это бесплатный онлайн-университет, который предлагает программы на получение степени с высокой степенью аккредитации, предлагая отличную альтернативу для тех, кто либо не хочет, либо не может проводить большую часть своего времени в классе. Теперь степень можно получить в своем собственном темпе и без необходимости физического присутствия в классе, что позволяет студентам учиться удаленно и выбирать свое собственное расписание.

Copyright @ 2023 Народный университет

Управление согласием

Действительно ли нам нужна школа?

Школа — это место, где мы многому учимся. Он учит нас многому. Однако есть много людей, которые думают, что школа нам не нужна. Даже некоторые люди утверждают, что это пустая трата времени. Именно поэтому до сих пор ведется много споров по этому поводу. Мы все знаем, что школа необходима для нашего образования и будущей карьеры. Но есть ли ему альтернатива? Нужна ли нам школа? Есть много вопросов, о которых принято думать, например, нужна ли школа для успеха? Правда ли что 98 из того, что вы узнаете, это пустая трата времени? Зачем нам школа? Каковы наиболее распространенные аргументы в пользу того, почему школа — это пустая трата времени? Действительно ли школа — пустая трата времени? Каковы наиболее распространенные аргументы в пользу того, что школа необходима? Это некоторые существенные вопросы.

Мы ходим в школу, чтобы учиться и получать образование. С точки зрения этого факта, вы можете сказать, что нам нужна школа. Потому что в школах у нас есть место для развития личности и навыков. Однако если говорить о системе образования, то можно сказать, что она не для всех. Как и другие вещи, он также имеет свои недостатки. Не у каждого ребенка одинаковые амбиции. Но в школе все предметы дополнительные. И это демотивирует студентов. Но можно сказать, что для лучшего фундамента нам нужна школа.

Итак, если вы хотите получить более подробную информацию, эта статья будет идеальным решением для вас. Здесь вы узнаете о многих вещах и о том, почему нам нужно ходить в школу или нет.

Нужна ли нам школа?

Ответить на это сложно. Потому что некоторые люди думают, что для лучшего будущего необходимо ходить в приличную школу. Однако, с другой стороны, некоторые люди думают, что посещение школы может быть пустой тратой времени. Потому что они не дают реальных уроков своим ученикам. Поэтому им не нравится идея школ. Теперь вопрос в том, действительно ли нам нужны школы?

Посещая школы, вы получите правильные рекомендации, которые помогут вам достичь того, чего вы хотите. Даже вы можете узнать об основных жизненных навыках, отправившись туда. Так что можно сказать, что лучше пойти в школу. Кроме того, школа может помочь вам создать прочную основу, когда вы говорите об образовании.

С другой стороны, не все люди имеют одну и ту же цель в жизни. Некоторые хотят изучать только одну вещь, но в школе все предметы дополняют друг друга. Поэтому для них было бы сложно пройти по всем темам. Вот почему они думают, что школы не для них.

Но если подумать о долгосрочных выгодах, то ходить в школу — отличная идея. Потому что в школе вы получите правильные знания практически обо всем. И это также поможет вам решить, что вы должны делать в будущем.

Подробнее : Разрешено ли учителям обнимать учеников?

Необходима ли школа для успеха?

Успех можно определить по-разному. И это зависит от того, что вы понимаете под успехом. Человек может чувствовать, что он успешен в своем малом бизнесе. С другой стороны, есть люди, у которых большой бизнес, но они считают себя недостаточно успешными. Так что это зависит от вас, что вы определяете как успех.

Некоторые люди говорят, что обучающиеся на дому умнее, чем обычные ученики. Это потому, что у них есть свобода выбора того, что они хотят делать в будущем. С другой стороны, не все люди имеют одну и ту же цель в своей жизни. Некоторые хотят изучать только одну вещь, но в школах все предметы дополняют друг друга. Поэтому для них было бы сложно пройти по всем темам. Вот почему они думают, что школа не для них.

Правда ли, что 98 из того, что вы узнали, пустая трата времени?

Школа дает людям базовые знания о том, как их мозг функционирует не так, как мы думаем. Иногда мы учимся бессознательно. Можно сказать, что лучше пойти в школу. Кроме того, школа может помочь вам создать прочную основу, когда вы говорите об образовании.

Как и у других вещей, у него тоже есть свои недостатки. Не у каждого ребенка одинаковые амбиции. Но в школах все предметы дополнительные. И это демотивирует студентов. Но можно сказать, что для лучшего фундамента нам нужны школы. С другой стороны, не все люди имеют одну и ту же цель в своей жизни. Некоторые хотят изучать только одну вещь, но в школах все предметы дополняют друг друга. Поэтому для них было бы сложно пройти по всем темам. Вот почему они думают, что школы не для них.

Зачем нам школа?

Некоторые люди хотят изучать только одну вещь, но в школе есть все дополнительные предметы. Поэтому для них было бы сложно пройти по всем темам. Вот почему они думают, что школа не для них.

Успех можно определить по-разному. И это зависит от того, что вы понимаете под успехом. Человек может чувствовать, что он успешен в своем малом бизнесе. С другой стороны, есть люди, у которых большой бизнес, но они считают себя недостаточно успешными. Так что это зависит от вас, что вы определяете как успех.

Некоторые люди говорят, что обучающиеся на дому умнее, чем обычные ученики. Это потому, что у них есть свобода выбора того, что они хотят делать в будущем. С другой стороны, не все люди имеют одну и ту же цель в своей жизни. Некоторые хотят изучать только одну вещь, но в школе все предметы дополняют друг друга. Поэтому для них было бы сложно пройти по всем темам. Вот почему они думают, что школа не для них.

Каковы наиболее распространенные аргументы в пользу того, почему школа — пустая трата времени?

Посещение школы может помочь вам достичь того, чего вы хотите. Даже вы можете узнать об основных жизненных навыках, отправившись туда. Так что можно сказать, что лучше пойти в школу. Кроме того, школа может помочь вам создать прочную основу, когда вы говорите об образовании.

Потому что в школе у ​​нас есть место для развития личности и навыков. Однако если говорить о системе образования, то можно сказать, что она не для всех. Как и другие вещи, он также имеет свои недостатки. Не у каждого ребенка одинаковые амбиции. Но в школах все предметы дополнительные. И это демотивирует студентов. Но можно сказать, что для лучшего фундамента нам нужна школа.

Человек может чувствовать, что он успешен в своем маленьком бизнесе. С другой стороны, есть люди, у которых большой бизнес, но они считают себя недостаточно успешными. Так что это зависит от вас, что вы определяете как успех.

Действительно ли школа — пустая трата времени?

Некоторые люди думают, что ходить в школу — пустая трата времени. Потому что они не дают реальных уроков своим ученикам. Поэтому им не нравится идея школ. Теперь вопрос: ходить в школу — это пустая трата времени?
Посещая школу, вы получите правильные рекомендации, которые помогут вам достичь того, чего вы хотите. Даже вы можете узнать об основных жизненных навыках, отправившись туда. Так что можно сказать, что лучше пойти в школу. Кроме того, школа может помочь вам создать прочную основу, когда вы говорите об образовании.

С другой стороны, не все люди имеют одну и ту же цель в жизни. Некоторые хотят изучать только одну вещь, но в школе все предметы дополняют друг друга. Поэтому для них было бы сложно пройти по всем темам. Вот почему они думают, что школа не для них.

Но если подумать о долгосрочных выгодах, то ходить в школу — отличная идея. Потому что в школах вы получите правильные знания практически обо всем. И это также поможет вам решить, что вы должны делать в будущем.

Каковы наиболее распространенные аргументы в пользу того, что школы необходимы?

Посетив школу, вы получите правильное руководство, которое поможет вам достичь того, чего вы хотите. Даже вы можете узнать об основных жизненных навыках, отправившись туда. Так что можно сказать, что лучше пойти в школу. Кроме того, школы могут помочь вам создать прочную основу, когда вы говорите об образовании.

С другой стороны, не все люди преследуют одну и ту же цель в жизни. Некоторые хотят изучать только одну вещь, но в школах все предметы дополняют друг друга.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts