Шлепать по: «Как и чем правильно шлёпать по попе в качестве наказания, в качестве похвалы, флирта, утех, чтобы адресат не перепутал одно с другим?» — Яндекс Кью

По делу шлепать ребенка — можно

01 января 2010 г., 06:46

Автор: Наталья Стилсон​​​​​​​

Широкую популярность сегодня получила теория Мюррея А. Страуса, который доказывает, что наказание детей шлепками приводит к плачевным результатом в их взрослой жизни. Его доводы кажутся убедительными, но — только кажутся.

Никто из разумных людей сейчас не будет пропагандировать телесные наказания как единственно верный пути воспитания, речь не об этом. Речь идет о страшилке «ужасный и непоправимый вред, наносимый психике ребенка от наказания детей шлепками», но эта страшилка, на которой настаивает Страуc, является мифом. Со Страусом спорит семейный психолог Джон К. Роузмонд, уверенный, что данные об эффекте шлёпанья детей искажены и слишком раздуты.

На что опирается Роузмонд в своих рассуждениях?

(1) Страус в своих работах очень часто ссылается на исследования, подтверждающие, что дети, которые наказывались телесно, либо не отличаются от тех, кого не шлепали, либо имеют гораздо худшую судьбу, чем могли бы.

Однако ни в одной работе, на которую он ссылается, нет доказательства прямой связи шлепанья и ухудшения жизни такого ребенка в будущем.

Довольно часто он так же приводит в пример свою работу, построенную на опросе студентов. Там молодые люди оценивали себя и рассказывали о своем детском опыте. Такое исследование можно привести только в качестве наблюдения, но никак не в виде работы, показывающей взаимосвязь шлепанья и каком-то влиянии на взрослую жизнь опрошенных.

По мнению Страуcа, если ребенка бьют, то у него развиваются антисоциальные тенденции. Но на самом деле, многие наши современники выросли в то время, когда родители не задавали себе вопроса о психологическом ущербе от шлепка по попе. Тем не менее, подавляющее большинство тех выросших детей живут вполне нормальной жизнью.

(2) Страус не отмечает различия между «бить» и «шлепать». Понятия схожие, но все же между ними существует значительная разница. Оба явления оцениваются Страусом как физическое насилие, и от родителей требуется равная ответственность за эти действия.

(3) Страус проводит параллель между шлепаньем в детстве и склонностью к насилию в будущем. Он считает, что ребенок не будет видеть разницы между любовью и болью. А, следовательно, «раз любит, то должен бить». Кроме того, пример родителей, спускающих свое раздражение и негативные эмоции на ребенка, может послужить развитию привычки точно так же реагировать на стресс, считает Страус.

Но возвратимся к опыту ныне взрослых людей, которые в подавляющем своем большинстве бывали-таки отшлепаны своими родителями. По теории Страуса, все эти люди должны бить своих супруг. Насколько широко в настоящее время распространена практика избиения жен? Ведь согласно постулатам Страуса, супруги должны быть избиваемы чуть ли не в 100% случаев.

(4) Страус часто выборочно цитирует работы. Так, он довольно часто ссылается на работу Роберта Ларзелере, в которой он говорит, что объяснения родителей ребенку, за что он был отшлепан, значительно снижает риск негативных последствий для ребенка, но тем не менее, не устраняют его полностью.

Хотя существует другая работа того же автора, в которой говорится, что тайм-аут и легкий шлепок по попе работают лучше, чем просто тайм аут, или просто шлепок.

(5) Шлепанье нельзя считать главным маркером, который влияет на все воспитание в целом. Ведь шлепки — это не просто изолированное действие, а обычно часть взаимодействия между родителями и детьми.

На самом деле, гораздо важнее именно общий стиль воспитания. Большая разница, кто дал по попе ребенку – любящий и поддерживающий родитель, или авторитарный и холодный, не признающий в ребенке человека. И опять же, за что и в каких условиях ребенок получил этот шлепок? В чем была причина? Ребенок что-то не так сделал? Что именно? Не послушался родителей преднамеренно, или у него что-то не вышло по причине его возраста, или ситуация с его участием возникла невольно (мать спешила, а ребенок упал на дороге в лужу)? Или же родитель беспричинно разрядился на ребенке или поставил точку в своем неудачном взаимодействии с чадом?

(6) Страус приводит в пример исследования, связывающие физическое воздействие на подростков и их асоциальное поведение. Но и тут на самом деле неизвестно, на сколько эти вещи взаимосвязаны. Какой стиль воспитания в целом имели данные семьи, ограничивается ли «шлепанье» подростка, только шлепаньем или есть какие-то другие виды насилия. Какова личность подростков, которых шлепали родители? Были ли асоциальные тенденции в их поведении до фактов физического воздействия на них.

Мнения других исследователей

Роузмонд — не единственный критик теории Страуса. Джоэл Париже и Раймонд Жак считают, что связь между поркой и проблемами психического здоровья в будущем, возможно, отражает общие генетические причины. Для того, чтобы объяснить результаты связи психических расстройств и шлепанья, надо учитывать, что родители, которые шлепают, могут быть психически больными (естественно, далеко не все, но они могут давать определенный перекос в статистике взаимосвязи психических расстройств и порки).

В 2009 году сам Страус уже не высказывал однозначного суждения о бесспорных плохих последствиях порки детей. Так, комментируя свое последнее к тому времени исследование (о том, что дети, которых часто шлепали, имеют более низкий интеллект), Страус признается: не совсем ясно, что является причиной, а что — следствием. Возможно, дети, которых шлепают, действительно развивают более слабые когнитивные (познавательные) способности. Но может быть и так, что имея более низкие интеллектуальные способности, дети чаще раздражают родителей своей несообразительностью — и потому их чаще наказывают.

Роузмонд считает, что движение против порки детей приобрело слишком большое влияние, и сторонники этой борьбы игнорируют все альтернативные мнения, избегая любых дискуссий на данную тему. Сам он обращался в одну из организаций, представляющую движение против порки, для разъяснения слабых моментов теории, но не дождался никакого ответа. И, действительно, если воспользоваться поиском Гугла, то запросы будут предлагать исключительно позицию Страуса.

И это еще не все. Хотя американская ассоциация педиатров в целом поддерживает Страуса, двое педиатров, Ден Трамбал и ДаБоуз Ревенел, внесли в это общее мнение раскол. Они приводят данные опроса более 100 американцев. В 4-х случаях из 5-ти опрашиваемые признали, что их шлепали в детстве — и выразили мнение, что им это пошло на пользу.

Конечно, такой опрос не может быть опровержением теории Страуса. Но в подкрепление своего мнения Трамбл и Ревенел предъявили дополнительные доводы:

(1) Взяв за основу работу Джона Лайонса, Рэйчел Андерсон и Дэвида Ларсона из Национального института исследований в области здравоохранения, авторы провели систематический обзор научной литературы, касающейся телесных наказаний. Они обнаружили, что 83 % из 132 статей, опубликованных в клинических и психосоциальных журналах, были просто мнением, поддерживающем позицию редактора. А редактор, как правило, был за Страуса. Обзоры и комментарии лишены новых эмпирических исследований. Кроме того, большинство эмпирических исследований были собраны методологически неверно, избирательно группируя последствия злоупотребления телесными наказаниями.

Исследования, собранные методологически более правильно, показали, что разницы между воспитанием при помощи шлепков и без шлепков практически нет.

Очевидно, что нет и достаточных доказательств, чтобы осудить родительские шлепки и достаточных доказательств, и оправдать правильное использование этого вида воздействия.

(2) Вера в то, что «порка учит бить» за последнее десятилетие приобрела популярность, но тоже не поддерживается объективными доказательствами. Следует проводить различие между битьем и шлепками. Способность ребенка различать битье и дисциплинарные шлепки во многом зависит от родительского отношения к процедуре. В медицинской литературе не существует никаких доказательств того, что мягкие шлепки по ягодицам непослушного ребенка любящим родителем учат ребенка агрессивному поведению. Таким образом, более важным вопросом представляется, как именно и в каких случаях используется порка, а не один только факт ее использования.

(3) Многие противники шлепанья детей утверждают, что порют ребенка только те, кто не может контролировать свои импульсы. Одно из исследований, опубликованное в журнале «Педиатрия», показывает, что большинство родителей, шлепающие детей, не делают это под влиянием одного только импульса. Они целенаправленно шлепают своих детей, веря в эффективность такого воздействия. Исследование показало, что нет существенной корреляции между частотой порки и гневом матерей.

(4) Реактивное, импульсивное шлепанье из-за потери контроля над гневом — безусловно, неверный путь воспитания, и не оправдывает телесное наказание. Но ликвидация всех видов телесных наказаний в семье не исправит все неблагоприятные жизненные сценарии выросших детей, и даже может привести к увеличению проблем. Многие родители, отказавшись от шлепков, склонны использовать более дисфункицональные методы воздействия на ребенка – упрашивание, подкуп, потакание поведению и т.п. Это в итоге наносит больше вреда, чем пользы. Не все родители готовы и имеют возможность вкладывать большое количество времени на решение иногда элементарных бытовых вопросов со своим чадом и идут на «быстрые способы», которые как раз и оказываются дисфункциональными.

(5) Любая дисциплинарная мера, физическая, словесная или эмоциональная, доведенная до крайности, может нанести вред ребенку. Практика родителей чрезмерно ругать ребенка и ситуация, в которой его ругает только один из родителей, наносит ребенку эмоциональный вред. Чрезмерное использование изоляции (тайм-аут) на необоснованно длительные периоды времени может унижать ребенка и разрушать эффективность этой меры. Очевидно, что чрезмерное или неизбирательное физическое наказание является вредным и оскорбительным. Тем не менее, управляемый и ситуационно обусловленный шлепок не является слишком вредной мерой.

(6) Все виды наказания первоначально вызывают разочарование и гнев ребенка. Усиление этого гнева зависит, прежде всего, от отношения родителей во время и после дисциплинарных воздействия, и способ его применения. Любая форма наказания родителей в целях возмездия, а не в целях коррекции, может вызвать гнев и возмущение у ребенка. На самом деле, шлепок может остановить нарастание гнева непослушного чада и быстрее восстановит отношения между родителем и ребенком. Использование термина «насилие» в отношении шлепков лишь углубляет терминологическую путаницу.

(7) Власть и контроль над ребенком порой необходимы для обеспечения безопасности, здоровья и правильного поведения. Классические исследования по уходу за ребенком показали, что определенная степень власти, проявляемой родителями, и жесткий контроль, имеют важное значение для его оптимального воспитания. Когда такая власть родителей проявляется в контексте любви и в интересах ребенка, то ребенок не будет воспринимать это как запугивание или унижение.

(8) Наказание шлепком — не является «насилием» по определению («применение физического воздействия для того, чтобы ранить или совершить насильственные действия над ребенком физического характера»). Почему авторы, выступающие против порки, никогда не проводят различия между физическим насилием и мягким шлепком? Отсутствие этой разницы в их текстах позволяет предположить, что авторы используют эту ситуацию в пропагандистских целях, а не для прояснения вопросов.

Резюме

​Таким образом, очевидно, что пока нет единого мнения о том, как должен воспитываться ребенок, и что принесет ему в случае шлепанья пользу, а что — вред. По этой причине каждый родитель должен ориентироваться на то, как он видит воспитание, и что будет полезно ребенку.

Действительно, существуют сложные и легкие дети. Некоторые легко включаются в обсуждение, другим обсуждение совершенно неважно, и они к нему не прислушиваются. Противники шлепков должны обращать внимание на то, какие именно методы они используют в качестве «ненасильственного воспитания». Не являются ли они дисфункциональными? Те же, кто считает, что от шлепка по попе ничего плохого не выйдет, должны обращать внимание, не шлепают ли они ребенка на пике своих эмоций, связанных с фрустрацией.

По материалам сайта

  • Физическое наказание

Комментарии (15):

алена, 20 июля 2015 г., 22:17

Отличная статья!

Ольга, 02 августа 2015 г., 17:00

Наконец-то хорошая статья!

Гость, 28 августа 2017 г., 00:05

Наконец адекватная позиция, критикующая проплаченные недоисследования и МНЕНИЯ экспертов.

2

ответа

Гость, 19 июня 2018 г. , 06:40

Дети все разные, мы хотим их вырастить достойными людьми,  но не всегда получается договорится с ними, иногда они тебя не слышат. И для того, что-бы ребёнок тебя услышал, когда-то приходится его шлёпнуть по попе — тут же появляется возможность ему что-то объяснить. Очень полезная статья!

2

ответа

Гость, 21 февраля 2020 г., 09:07

Понимаю я вас правильно, для того, чтобы ребёнок стал достойным человеком, его можно и шлепнуть? Тогда вопрос, родитель с таким мировоззрением является достойным человеком? И что в вашем понятии быть достойным? Чего достойным?

1

ответ

Гость, 16 октября 2020 г., 11:14

Да, человек с таким взглядом является достойным человеков. Достойным своего ребёнка, достойным счастливой жизни, профессиональной реализации, помощи от ребёнка в старости. Понятно объяснила?

1

ответ

Гость, 08 июня 2022 г. , 15:24

Шлепки нужно делать, чтобы взрослый человек, выросший в абсолютной любви родителей, потом не укорял, папу и маму, что в детстве его не наставляли по заднице и мало пороли.

Гость, 10 августа 2021 г., 07:55

А обязательно опускаться ниже пояса? Залепить пощёчину, взять за ухо, нахлестать по какой-нибудь неинтимной части тела (например теми же розгами, но только по рукам) нельзя?

Гость, 10 августа 2021 г., 07:37

И что адекватного в том, чтобы опускаться ниже пояса? Лично меня без всяких исследований шлепки только злили и подталкивали к тому, чтобы ещё больше так делать. Причём злило именно чувство унижения и непонимание, что я сделала такого, чтобы меня так унижать. До тех пор, пока не убедят, почему именно так делать нельзя; никакое наказание не останавливало. Всё самое лучшее, что сейчас имею, достигнуто только через убеждения.

Гость, 04 июля 2019 г., 06:53

Адекватная, хорошая статья. Жаль её увидят единици, а большинство будут воспитывать как в европе — ребёнка пальцем не тронь, даже если он тебе в лицо плюёт.

Гость, 21 февраля 2020 г., 09:02

Наталья, здравствуйте. Вы работаете психологом? А Вы лично поддерживаете «шлепки» как меру наказания? Как вы относитесь к тому, что такое наказание в Германии и других странах Европы уже давно недопустимо и карается законом? В Российском УК возможно также привлечение родителя по статьям 116,117 и 156 УК. Но цитирую «Но уголовно-правовых последствий не влечёт ввиду приемлимости обществом подобных мер воспитательного характера в семейных условиях».

Гость, 24 февраля 2020 г., 12:22

Народ, вспомните как с детьми обращались в 18-начале 19 веков, там их вообще за людей не считали. То, что подразумевают под воспитательным шлепком, не идет ни в какое сравнение с тем избиение розгами и затрещинами, какие наносились в школах и домах детям, не принадлежащим к аристократии. Многие мальчики из тех, кого в детстве никогда не шлепали и не «воспитывали», выросли в алкоголиков, наркоманов и соц. уродов, потому как никогда не знали границ, все всегда сходило им с рук, залюбенные мамашками, они не имеют жизненных ориентиров, не умеют добиваться поставленных целей и не знают, чего они хотят от жизни. Но соглашусь, что жесткое избиение также не допустимо, это уже другая крайность. Легкий шлепок и строгость — вот что уместно в воспитании ребенка достойной личностью, способной нести ответственность за свое поведение и имеющее чувство меры в своих шалостях.

Гость, 31 мая 2020 г., 01:05

Наконец-то нормальная статья.А то задолбали своими «ребенка пальцем не тронь». Вот только забыли, что вседозволенность и безнаказанность порождает жестоких и ленивых упырей, незнающих слова «нет»и «надо». Текущая тенденция меня вообще пугает. В сети творится какая-то вакханалия и отвратно воспитанных детей становится всё больше и больше.

Гость, 10 июня 2020 г., 14:08

Читаю ответы мамочек, которые хвалят и поддерживают идею насилия в семье. Класс) нашли оправдание своему насилию и радуетесь. Очень низко. Ребёнка нельзя телесно наказывать, иначе вы разовьете у него страх к ВАМ. Мне самому пришлось иметь такой плачевный опыт, и ничего кроме страха в наших отношениях не присутствовало. Тем более ребёнок не находится в вашей собственности. Так что уважаемые мамочки-папочки, учитесь разговаривать с детьми, и если они вас не слушаются, пересмотрите СВОИ качества. Взрослые же люди, а как нижайшие животные вымещаете свои недостатки на ребёнке..

Гость, 10 августа 2021 г., 07:20

Вообще-то по делу — это равнозначно делу. Шлёпнуть — это ударить плюс унизить. А теперь назовите хотя бы один поступок, равнозначный такому унижению?

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Крайние педагогические меры

Крайние педагогические меры — то, что иногда приходится делать даже опытным и мудрым родителям, но чем реже это родители делают, тем лучше. Это, в частности, повышение голоса (иногда просто повышение голоса, иногда рявканье и крик) и шлепки по попе. Подзатыльники и наказание ремнем мы бы исключили из этого списка, поскольку опытным и мудрым родителям этого не приходится делать никогда.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Можно ли шлепать дочку?

Есть опасения: можно ли шлепать маленькую дочку, когда она проказничает?

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Шлепки по попе

Постоянное шлепание, перемежаемое битьем то по попе, то по затылку — не сильно эффективно, да и не гуманно. Показатель запущенности ситуации и педагогической слабости родителей. Или родители детей не любят, или любят, но воспитывать не умеют.

0Подробнее

Шлепки по попе — Психологос

Фильм «Маугли»

Шлепки по попе едва ли можно называть физическим наказанием. Бить по попе — это одно, шлепать по попе — существенно другое. Шлепок по попе для ребенка это не наказание, не реальная боль, а только информация, доходчивый сигнал, что родители им сильно недовольны. Легкие шлепки по попе — это тот инструмент, который родителям дала природа для формирования поведения молодых особей: посмотрите за любыми животными — обезьянами, кошками, медведями.

Постоянное шлепание, перемежаемое битьем то по попе, то по затылку — не сильно эффективно, да и не гуманно. Показатель запущенности ситуации и педагогической слабости родителей. Или родители детей не любят, или любят, но воспитывать не умеют.

Игра, вовлечение, отвлечение, объяснение, косвенные внушения и прямые внушения, ситуация естественных, положительных подкреплений — это естественный фон правильного воспитания, а шлепки — это как волшебный пендель, что бы придти в себя в крайнем случае.

Иногда лучше шлепнуть, чем методично давить психически. Несильный шлепок для ребенка не боль, а только сигнал, помогающий остановить энергию ребенка и дать возможность услышать слова родителя. В отличие от крика, когда действительно «изрыгаюся» негативные эмоции, шлепок приводит ребенка в чувство.

Когда и кому он бывает полезен

Шлепок нужен как раз тогда, когда порыв у ребенка есть (почти любой ребенок когда-то устраивал истерики, а времени (а иногда и сил) у родителя нет. Это когда нужно ребенка на мгновение остановить. Иногда от шлепка ребенок одумывается и приходит в себя.

Когда слова не доходят, шлепок — это хорошо понятный сигнал малышу, что он делает что-то неправильно. Смотри Отрицательное подкрепление

Шлепки лучше делаются и легче понимаются кинестетиками. Шлепки дигиталов и для дигиталов — вещь непонятная и малоэффективная.

Шлепок, это или имульсивная реакция, или последний аргумент в случае, когда остальные способы вы уже испробовали. Это — не метод воспитания. Это не обязательная мера, показанная к регулярному применению. Шлепок — как антибиотик. В случае, когда вред от лекарства меньше, чем опасность для здоровья — можно. Но никто не будет антибиотиками регулярно кормить…

Метода

Рекомендации для переживательной личности

Если вы иногда шлепаете своего малыша, не переживайте из-за этого: вы знаете, что все равно его любите. А он, даже если после этого плачет, все равно любит вас. Когда дети говорят что-то обидное, это совсем не значит, что они действительно так думают.

Если вы долго сдерживаете себя, потом получается только хуже. Не следует копить в себе раздражение, терпеть, увещевать без толку и пороть потом по-серьезному, когда сдадут нервы.

Не копите в себе злость: если ребенок балуется, разрешите себе шлепать его сразу, но легко, не больно. Шлепки (несильные) должны следовать сразу за неверными действиями: это не самый лучший, но достаточно разумный метод воспитания.

Рекомендации для деятельной личности

Если вы решили легкими шлепками пользоваться, к шлепкам лучше малыша приучить. Начните делать это весело, играя, среди других игр с ребенком.

Когда ребенок начинает баловаться и не хочет слушаться, легкий направляющий или поправляющий шлепок должен идти вместе с правильным (твердым и теплым) родительским словом (умный человек с железной рукой в бархатной перчатке). Со временем будет хватать одного Слова, шлепки уже не понадобятся.

Когда ребенок немного взрослеет (где-то с 2 лет), с ним стоит обговорить шлепки и договориться: «Я тебя без предупреждения не шлепаю. Я вначале предупреждаю, что если не прекратишь, то шлепну. А если ты не прекращаешь, то я могу и шлепнуть, в том числе и больно».

Границы шлепков

Если после 7 лет вам приходится ребенка шлепать по попе — что-то важное вы уже упустили. Это уже — воспитательное бессилие.

Шлепать Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 3

ˈspaŋk 

переходный глагол

: ударять открытой ладонью, особенно по ягодицам

шлепать

2 из 3

: акт порки : резкий шлепок или удар по ягодицам обычно ладонью руки

Для решения этой проблемы были опробованы различные подходы, от мягкого удерживания ребенка на стуле до быстрой шлепки, но пока неясно, какой из этих подходов наиболее эффективен… Дэвид А. Либерман

шлепать

3 из 3

непереходный глагол

: двигаться быстро, лихо или энергично

порка в его новой машине

Синонимы

Существительное

  • бах
  • баш
  • летучая мышь
  • бить
  • ремень
  • бифф
  • удар
  • боп
  • коробка
  • буфет
  • бюст
  • отбивная
  • хлопать в ладоши
  • зажим
  • влияние
  • трещина
  • манжета
  • мазок
  • облить [ британский ]
  • филип
  • взломать
  • сенокос
  • хит
  • крюк
  • стук
  • ларруп [ диалект ]
  • ресница
  • лизать
  • шкура
  • выбрать
  • пухлый
  • тыкать
  • фунтов
  • пробойник
  • рэп
  • удар
  • пощечина
  • слизень
  • привкус
  • разбить
  • носок
  • жало
  • полоса
  • ход
  • спецназ
  • пролистнуть
  • переключатель
  • глухой удар
  • удар
  • ударить
  • удар
  • рант
  • ударить
  • хам
  • вздор
  • whap

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Последние примеры в Интернете

«Дельфины» должны закончить свой занос из трех игр и 90 163 отшлепать 90 164 «Стилерс» в этой. oregonlive , 23 октября 2022 г. Родители в некоторых округах должны запретить учителям шлепать своих детей, хотя это может привести к отстранению от занятий. Джон Арчибальд | [email protected], al , 24 августа 2022 г. И некоторые руководители могут просто решить отшлепать в любом случае. Джон Арчибальд | [email protected], al , 24 августа 2022 г. Будучи школьницей в Бруклине, Бетти Ризик однажды выхватила мерку у сестры Мэри Игнатиус, учительницы, которая собиралась отшлепать ее, и вместо этого ударила монахиню. Washington Post , 4 ноября 2021 г. Тогда мать спросила Селф, может ли школа отшлепать ребенка за нее. Майкл Руис, Fox News , 8 мая 2021 г. Прокуратура Флориды установила, что никакого преступления не было совершено после того, как было распространено видео, на котором директор начальной школы использует весло, чтобы отшлепать 6-летнюю девочку, чья мать тайно записала это на видео, а также заявила о нанесении побоев и жестоком обращении с детьми. Майкл Руис, Fox News , 8 мая 2021 г. Затем Ривера попросила школу отшлепать 90 164 ребенка за нее, согласно показаниям Селфа. Николь Асеведо, NBC News , 8 мая 2021 г. Итак, Гершофф говорит, что, несмотря на затянувшиеся разногласия, самый безопасный подход, который могут использовать родители, — это не шлепать своих детей. Мелинда Веннер Мойер, 9 лет0163 Scientific American , 3 мая 2016 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «шлепать». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Глагол (1)

подражательный

Глагол (2)

Задняя формация от шлепки

Первое известное использование

Глагол (1)

Около 1712, по значению, определенному выше

Circa 1785, по значению, определенному выше

Verb (2)

7888888888888888888888888888888888 гг. , в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование отшлепать было около 1712 г.

Посмотреть другие слова того же года испанский желтый

шлепать

порка

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись «Отшлепать».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/spank. Проверено 27 ноября 2022 года. существительное

Еще от Merriam-Webster о

spank

Нглиш: Перевод spank для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод spank для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

звукоподражание

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Пилхеды Бобби
  • Берти Робби

Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Шлепать Определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

1

[spank]

/ spæŋk /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: отшлепать / отшлепать на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


глагол (используется с дополнением)

ударить (человека, обычно ребенка) открытой ладонью, тапком и т. п., особенно по ягодицам, как наказание.

сущ.

шлепанье; умная или громкая пощечина.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение шлепка

1

Впервые упоминается в 1720–1730 гг.; imitative

Слова рядом с spank

Испанский топаз, Испанский трилистник, Испанский Западная Африка, Испанский Западноафриканский, Испанский брашпиль, spank, spanker, spanking, span load, spanner, span-new

Другие определения слова spank (2 из 2)

отшлепать 2

[spank]

/ spæŋk /


глагол (используется без дополнения)

двигаться быстро, ловко или резво.

Происхождение шлепка

2

Впервые зафиксировано в 1800–10 гг. ; формирование спины от порки

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, связанные со словом шлепать

наказывать, колотить, плеть, шлепать, трэш, пояс, щелчок, коробку, буфет, трость, тряпку, манжету, лен, скрывать , ларруп, плеть, пена, кожа, лизать, весло

Как использовать шлепки в предложении

  • С годами я стал остро чувствителен к качеству этого удара, от глухого шлепка шлепков летних ручейков песок под грохот зимних монстров, разрушающих бункеры.

    Любители океана, эта малоизвестная книга шестидесятых обязательна к прочтению|jversteegh|25 октября 2021|Вне Интернета

  • Оба офицера неоднократно советовали матери «бить» или «шлепать» ребенка дома.

    Полиция округа Монтгомери опубликовала видео, на котором видно, как полицейские кричат ​​на 5-летнего мальчика|Дэн Морс|27 марта 2021|Washington Post

  • Утром я встретила мистера Спанка, ожидавшего меня у входа и очень желавшего увидеть меня.

    Лорна Дун|Р. Д. Блэкмор

  • Она не видела, что из-за горизонта появляется и с каждым днем ​​все ближе суровый и ужасный Спанк!

    Признания папы|Эллис Паркер Батлер

  • Как раз накануне дня Шлепка Марти начал преподавать ей религиозное образование.

    Признания папы|Эллис Паркер Батлер

  • Ты сам надул деньги, подлый Спанк; Я знаю тебя, хоть ты и новичок для меня.

    Лорна Дун|Р. Д. Блэкмор

  • Благодаря усердному спасению они заставили свою сумасшедшую дори, буксируемую таким же сумасшедшим «Снова отшлепай меня», нести их домой.

    Зеленые глаза | Рой Дж. Снелл

Определения британского словаря для отшлепа (1 из 2)

SPANK 1

/ (SPæŋk) /


Verb

(TR). открытая ладонь, особенно по ягодицам

сущ.

шлепок или серия шлепков ладонью ладонью

Word Origin for Spank

C18: Возможно, имитативного происхождения

Британские определения словаря для SPANK (2 из 2)

SPANK 2

/ (SPæk) /


Verb

(Intry) /


.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts