Шоколадные яйца реклама: Cadbury снял инклюзивную рекламу шоколадного яйца – в ней есть «лизуны» и поцелуй мужчин

кот-пес, зомбивалентины и шоколадные яйца с сюрпризом от АТБ — Асоціація рітейлерів України

Маркетинг Новости Почитать на выходных 858 Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

АТБ

Ко Дню всех влюбленных АТБ вместе с агентством маркетинговых сервисов Twiga`Go и Artnation Corporation LTD разработали акцию под названием LOVE Surprise и создали уникальный продукт – шоколадные яйца с сюрпризом. В них находятся 1000 золотых и 100 000 серебряных украшений и/или сертификаты на скидку от магазина Укрзолото. Кроме сюрприза внутри яйца находится валентинка с QR-кодом. Отсканировав его, владелец попадет на сайт акции, где получит возможность выиграть другие подарки.

Для продвижения акции видеоагентство Lovivideo создало ролик в стиле приключенческого фильма. По сюжету главная героиня ставит легендарный пакет АТБ у входа в музей, преодолевает сложную лазерную систему охраны, находит потайную кнопку и завладевает желанным яйцом LOVE Surprise. Но потом оказывается, что это лишь мгновенная фантазия клиентки АТБ, которая приходит в себя после вопроса кассирши «Это все?».

Uklon

В преддверии Дня святого Валентина, Uklon запустил коммуникационную кампанию с месседжем «Твой праздник – твои правила». Ежегодно в канун Дня влюбленных все превращается в красно-розово-мимишный апокалипсис, и почти каждый испытывает давление общества из-за того, как нужно праздновать в этот день. Стереотипное «идеальное празднование» – это когда ты подарил и сам получил валентинку от любимого человека.

Но в реальной жизни не у всех есть любимый человек, как и желание дарить валентинки. Креативное агентство IAMIDEA разработали для Uklon идею для серии видеороликов, у которых стереотипы Дня святого Валентина предстают в образах зомбивалентинов, а главные персонажи видео обходят их, ведь вместе с Uklon празднуют по своим правилам.

Eldorado

Eldorado вместе с креативным агентством IAMIDEA представили кампанию «Дарите любовь, а все остальное — дело техники». Ролик к романтическому сезону подарков посвящен нетипичной истории любви. В новом позиционировании Eldorado.ua отмечает, что техника это не самое главное в жизни, но она всегда рядом, когда случается что-то действительно важное. Как и сам Eldorado, готовый прийти на помощь в создании особых моментов. В видео влюбленный маленький мальчик, не имея достаточно денег на билеты в кино, дарит девочке нарисованные билеты, а продавец телевизоров помогает ему устроить настоящий киносеанс прямо в магазине Eldorado.

Zarina

Ювелирный Дом Zarina создал романтическую рекламную кампанию «Подарю тебе Вселенную» ко дню всех влюбленных. В ролике показана волшебная маленькая Вселенная, существующая для двоих: влюбленный мужчина стремится подарить своей любимой весь мир.

Этим видео Ювелирный Дом Zarina открывает период самого эмоционального и сентиментального саб-бренда — Zarina Story. В коллекциях этого саб-бренда представлены ювелирные украшения для романтических и чувственных натур, и за каждым из этих украшений – особое событие или история. Нежные и изящные ювелирные изделия – обручальные кольца, серебряные серьги, золотые серьги с барочным жемчугом, кольца с бриллиантами и маленькими рубинами – идеальный подарок любимой на День святого Валентина. Они создают маленькие истории отношений, сплетающиеся в историю большой любви.

 
Chevrolet

Кот Уолтер, который ведет себя как пес, уже появлялся прошлым летом в рекламе Chevrolet, а теперь вернулся на экраны в зимнем проморолике Chevrolet для модели Silverado TrailBoss. Пушистый любимец охотится на шайбу, задирает лапку на пожарный гидрант, откапывает, словно настоящий сенбернар, утонувшего в сугробе лыжника и гонится за почтальоном, пытаясь его покусать. Такое некотячее поведение Уолтера удивляет всех, кто это видит. Владелец Волтера отвечает на это встречным изумлением. Мол, такое впечатление, что здесь никто никогда кошек не видел.

Интересно, что кота Уолтера в этом ролике Chevrolet в общей сложности сыграли девять разных кошек, каждый со своим собачьим умением. Кто-то из них бегает по команде, кто-то в кузов автомобиля запрыгивает, а еще кто-то мешает почтальонам выполнять их служебные обязанности.

Читайте также —

Реклама недели: Novus, Київстар, Pepsi, Gucci, Hugo Boss

Про автора

RAU НА FACEBOOK

Подписаться на новости

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня

Email*

“Охота за яйцами”: кейс Cadbury

В Европе и Америке в пасхальный период главным героем является Заяц, который приносит ребятне шоколадные яйца. Но он не просто их приносит, а прячет, устраивая тем самым квест или так называемую “охоту за яйцами”. И хоть в странах СНГ “Шоколадный заяц” больше ассоциируется с песней Пьера Нарцисса, кейсу британской компании стоит поучиться всем. Что же такого сделали британцы?

Маркетологам знаком приём “ограниченного предложения”. Ведь каждый человек, как бы там ни было, хочет быть уникальным и владеть хоть чем-то таким, чего нет у других… или есть, но у очень ограниченного количества. На этом желании и сыграла Cadbury, устроив настоящую “охоту за яйцами” вместе с такими компаниями, как Unilever, LVMH, Google и другими.

Развитие идеи 

В 2017 году у Cadbury была идея сделать шоколадные яйца доступными только в ограниченный период, но тогда у ребят не хватило времени на реализацию. В 2018 году, вдохновленные этой идеей, они уже сделали ограниченную серию белых шоколадных яиц, за которыми предлагали “охотиться” покупателям. Но этого было мало.

О шоколадных яйцах Cadbury Creme Egg знал 91% всех потребителей во время пасхального периода, что могло покрыть их риски и компенсировать дефицит. И это учитывая, что эти шоколадные изделия доступны только с января и по Пасху. Но фишка была в том, чтобы повысить ставку. С меньшим бюджетом Cadbury хотели больше.

Так, в 2019 году команда взялась за то, чтобы привлечь больше потребителей и продать еще больше яиц. Особенно их интересовала аудитория от 16 до 34 лет.  

Было выдвинуто предположение, что, хотя этот сегмент, как правило, не пользуется традиционными медиа (просмотр ТВ, газеты, журналы и прочее) и используют блокираторы рекламы на телефонах, им все же нравится наблюдать за брендами.

Основываясь на этом понимании, Cadbury и медийное агентство Carat решили снова использовать приём “ограниченного предложения” с лимитированным выпуском белого Creme Egg, но на этот раз, чтобы создать вид настоящей охоты, команда придумала скрыть яйца на сайтах и в рекламе других брендов. 

Да, было что-то похожее на игру  “Pokémon GO”, когда люди бегали по улицам с телефонами в поисках редкого зверька. Теперь же все искали на билбордах белые яйца Creme Egg.

Трудности и проблемы

Идея — это хорошо, но самым большим квестом для компании стала её реализация и проведение переговоров о партнёрстве с 16-ю разными и абсолютно никак не связанными брендами. Позиция на переговорах была проста — если бы они работали с Cadbury, потребители лучше бы всматривались в их рекламу и запоминали бы её лучше, чем прежде. 

Исходя из этого, команде “Шоколадных” удалось заключить сделки с Google, Unilever, LVMH, Lionsgate, Tesco и Honda. Даже бренд косметики Benefit спрятал шоколадные яйца на собственном сайте.

Условия акции

Заручившись поддержкой партнёров, Cadbury снова объявил “сезон охоты” на белые яйца, подробно объяснив аудитории, что нужно делать, но не раскрывая всех карт, то есть партнёров. Во втором этапе Creme Eggs были спрятаны в печатной, онлайн и наружной рекламе брендов-партнеров.

От потребителей требовалось найти яйцо, сфотографироваться с ним и загрузить изображение на сайт HuntTheWhiteCremeEgg.com. Там они могли узнать, обнаружили ли они редкое белое кремовое яйцо или выиграли денежный приз в размере 10 000 фунтов стерлингов.

Охота началась

В социальных сетях были размещены подсказки, указывающие на то, какие бренды могут прятать у себя яйца. На своем YouTube канале Cadbury использовал первые 5 секунд рекламы, которые нельзя пропустить, на то, чтобы сообщить об охоте, и что яйцо было спрятано в последующие секунды рекламного видео. 

MailOnline запускал гонку за Creme Egg на трех страницах. Первое сообщение информировало читателя об охоте, второе сообщало потребителю, что эта страница уже «теплее», где скрывалось яйцо, а на последней вкладке читателю нужно было внимательно просмотреть страницу и найти Creme Egg. Другие нерелевантные страницы давали подсказки о различных местах, где были спрятаны яйца, что привлекало еще больше внимания к объявлениям партнеров.

Cadbury также объединил усилия с Metro и Time Out, чтобы спрятать яйца как внутри контента, так и в рекламе. Внутри журналов читателям давали подсказки, что они стали «теплее» или «холоднее» к странице, где спрятаны шоколадные яйца.

На улицах команда использовала ряд различных баннеров в местах с большим трафиком, в том числе были задействованы 16 рекламных постеров на лондонской станции Ватерлоо. Также, чтобы повысить “чувство срочности”, Cadbury устанавливали цифровые панели с обратным отсчетом дней, которые остались до конца акции и количеством оставшихся в этом конкретном регионе яиц.

Результаты 

Скрытая охота на яйца была хитом. Британская компания Cadbury получила более 635 000 заявок всего за 3 месяца и увеличила продажи Creme Egg на 45% по сравнению с 2018 годом, что является значительным ростом для бренда, который уже является № 1 в период Пасхи.

Кампания, в ходе которой Cadbury выиграла премию «2019 Marketing Week Masters» за спонсорство и партнерский маркетинг, увеличила время ожидания объявлений партнеров до 10 раз. Кроме того, в результате поиска Creme Egg потребители перестали пропускать рекламу, достигнув 44% просмотра на YouTube по сравнению с 10–15% годом ранее.

Cadbury Hides Creme Eggs стоимостью в тысячи долларов — но есть одна изюминка

В игривой интерпретации своего культового рекламного слогана «Как вы едите свое?» Cadbury и VCCP London разработали новую кампанию для ежегодной охоты за пасхальными яйцами бренда. В этом году Cadbury спрятала редкие яйца наполовину из белого и наполовину из молочного шоколада, которые, если их найдут, могут принести вам до 10 000 фунтов стерлингов… только если вы их не съедите.

«Как не съесть свое» от Cadbury

«Как не съесть свое», запущенный в Великобритании и Ирландии, состоит из двух короткометражных фильмов. В первом зрители видят мужчину, принимающего расслабляющую ванну в конце дня. Когда он готовится искупаться и насладиться кремовым яйцом, он понимает, что выбрал одно из угощений, выпущенных ограниченным тиражом. К его ужасу, его партнер просит его не есть это, если оно чего-то стоит, и зрители задаются вопросом, сможет ли он устоять перед искушением или нет.

Вторая реклама похожа на костюм, но показывает пару в постели. Один из них обнаружил выигрышное яйцо и пытается побороть желание съесть сладкую закуску.

Оба фильма были написаны Саймоном Коннором и Стивеном Кроссом, а режиссёром стал отмеченный наградами режиссёр Джефф Лоу.

«Cadbury Creme Egg — один из самых знаковых и известных продуктов в портфолио Cadbury. Мы хотели создать кампанию, которая одновременно чтит особое наследие бренда и привносит в него новую энергию», — сказала Линдси Хомер, бренд-менеджер Cadbury.

Актер и комик Мэтт Лукас также записал серию радиорекламы в стиле социальных объявлений, предупреждающих нацию о том, что они должны сопротивляться искушению съесть яйца-победитель.

«Кремовые яйца» — классика детства и британское заведение. Поэтому мы были очень рады создать новую кампанию, которая вдохнет новую жизнь в Creme Eggs, отдавая дань уважения одной из самых известных рекламных кампаний шоколада за последнее время», — добавил Крис Берч, исполнительный креативный директор VCCP London 9.0003

«Было весело перевернуть эту кампанию с ног на голову. Это липкая работа. Мы съели около 40 штук. Надеюсь, людям понравится кампания так же, как и нам, и, возможно, они даже найдут победителя. То, что они не могут есть, конечно».

Кампания будет поддерживаться VOD, социальными сетями, радио, DOOH (вне дома), OOH (вне дома), розничной торговлей и различными партнерствами.

Cadbury: Как не съесть свое от VCCP London

Кэдбери

Общий рейтинг 3/5

Голосуйте сейчас

Больше творчества

Посмотреть все

Die Full-Funnel-Anzeigenkampagne von Cadbury Creme Egg

Das Unternehmen

Cadbury ist seit fast 200 Jahren der beliebteste Schokoladenriegel des Vereinigten Mark 1 Kürdehlichli Königreichs und wurdeгевэлт. 1 Das Unternehmen wurde von John Cadbury im Jahr 1824 в Бирмингеме gegründet und glaubt an die Großzügigkeit in allen Menschen. Cadbury предлагает большое количество Auswahl и проверенные шоколадные батончики, Süßigkeiten und Getränken, а также другие продукты Cadbury Dairy Milk, Cadbury Roses, Cadbury Creme Egg, Bournville и новые продукты, такие как Dark Milk и Freddo Little Treasures.

Die Herausforderung

Cadbury Creme Egg ist die führende Konfektmarke im Vereinigten Königreich hinsichtlich der Einzelhandelsumsätze zu Ostern. 2 Allerdings stellt diese führende Position für Cadbury eine Herausforderung dar, die Markenbekanntheit über die Kernzielgruppe hinaus zu erhöhen. Die Marke erzielt die meisten ihrer Creme Egg-Verkäufe durch die Zielgruppe, die älter als 35 Jahre ist 3 und mit diesem einzigartigen Produkt aufgewachsen ist. Die Marke zielte jedoch darauf ab, mehr Käufer im Alter von 18 bis 34 Jahren zu gewinnen, die die Die Produkte zu diesem Zeitpunkt nicht kauften. Die Marke erkannte, dass diese Zielgruppe auf etwas anderes als Schokolade Wert legte, nämlich Unterhaltung. Während die meisten Menschen im Vereinigten Königreich durchschnittlich 1 Stunde und 11 Minuten Streaming-Inhalte sehen, ist die Streaming-Dauer bei 16-bis 34-Jährigen länger – durchschnittlich zwei Stunden am Tag. 4

Die Marke beschloss für Unterhaltung zu sorgen, indem sie das einzigartige Esserlebnis von Creme Egg in den Mittelpunkt rückte. So schaffte sie sich Gehör und erreichte die gewünschte Zielgruppe mit ihrer Botschaft. Cadbury arbeitete mit der Werbeagentur Elvis zusammen, um «EATertainment», den eigenen Streaming-Kanal von Cadbury Creme Egg, zu starten und die Zielgruppe der 18-bis 34-Jährigen anzusprechen. Mit dem Ziel, den Reiz der Entertainment-Marketing-Kampagne für die Zielgruppe der 18-bis 34-Jährigen zu steigern, arbeiteten Cadbury und ihre Medienagentur, The Story Lab, mit Amazon Ads zusammen.

Die Lösung

Ausgehend vom Cadbury Creme Egg «EATertainment» — канал Amazon Ads zwei unterhaltsame Kurzfilme: «All in Goo Time» и «The Eggscapade» (есть такие видео). Wir haben beide Filme über Prime Video Direct на Prime Video hochgeladen.

Cadburys Nachforschungen zufolge isst jeder Kunde Creme Egg auf seine eigene Art. Sie haben unterschiedliche und besondere Esserlebnisse in die Filme aufgenommen. Jeder Film zeigt Figuren, die das köstlichen Leckerbissen auf ihre eigene Art essen, wobei das Produkt als Requisite positioniert wird, die das Ergebnis der Geschichte beeinflusst.

Amazon Ads работает с медийной кампанией с помощью Hauptziel durch, den Traffic für die Kurzfilme auf Prime Video zu Fordern. Für die Kampagne wurden wirkungsvolle Anzeigen auf IMDb geschalten und die Filme wurden dort ähnlich einer Filmveröffentlichung beworben, mit einer Markenfilmtitelseite, Übernahmen und 6-Sekunden- und 15-Sekunden-Pre-Roll-Filmtrailer, sowieline eineman Fire TV-Ind Fire Tablet-Aktivierungsbildschirm. Все, что связано с Amazon DSP с видео и дисплеем, является релевантным Zielgruppen außerhalb von Amazon anzusprechen und sie zu Prime Video weiterzuleiten, wo sie sich die Kurzfilme ansehen konnten. Sie vervollständigten das Erlebnis, indem sie das Interesse der Zielgruppen, Creme Egg auf Amazon.co.uk zu kaufen, nach dem Ansehen der Filme erneut weckten. Dafür nutzten sie IMDb-, Fire Tablet- und Display-Anzeigen und wandelten so die Aufrufe der Inhalte in Umsätze für die Marke um.

«All in Goo Time», автор Cadbury и Amazon Ads, производитель Kurzfilm.

Die Ergebnisse

  • Die Kampagne erzielte einen starken ROI (Return on Investment) bei Offline- und Online-Verkäufen 1,35 GBP. 5 IRI verzeichnete während der Kampagne einen Anstieg von 5% der Offline-Verkäufe von Creme Egg (im Vergleich zu einer Benchmark von 3%). 6
  • Cadbury Creme Eggs wurden zum ersten Mal in den letzten zwei Märzwochen und in der ersten Aprilwoche 2020 на Amazon.co.uk в разделе «Бестселлер» отмечен. 7
  • 15-секундный видеотрейлер на Amazon DSP с максимальной скоростью обработки видео на 82 %, на 13 % выше эталонного показателя.
    8
  • Der Fire Tablet-Aktivierungsbildschirm führte zu einer Klickrate 1,70 %, das sind 59 % über dem Benchmark. 9

quoteUp Amazon Ads и The Story Lab haben das Konzept unserer Marketingpläne wirklich verstanden und umgesetzt, um sicherzustellen, dass wir für die nächste Generation der Cadbury Creme Eggen-Fans соответствующие bleed Eggen-Fans. Wir freuen uns über diese Ergebnisse, sowohl hinsichtlich des ROI als auch der Bekanntheit. quoteDown

– Raphael Dario, Brand Manager, Cadbury

1 Marketing Week Masters Awards „Marke des Jahres“, 2019
2 Daten von Nielsen, Gesamtmarkt, YTD bis 18.04.2020
3 Interne Cadbury -Daten

4 Ofcom Media Nation, август 2020 г.
5 Information Resources, Incorporated (IRI), апрель 2020 г.
6 Information Resources, Incorporated (IRI), апрель 2020 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts