Синквейн биология жизнь: Синквейн на тему жизнь

Содержание

Общие свойства живого — презентация онлайн

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

Вспомните основные методы исследования, применяемые в биологии.
Соотнесите методы с их содержанием.
Наблюдения
Целенаправленное изучение явлений
в точно установленных условиях,
позволяющее воспроизводить и
наблюдать эти явления
Описательный
Изучение процесса или явления через
воспроизведение его в виде модели
Сравнительный
Преднамеренное, целенаправленное
восприятие объектов и процессов с
целью осознания его существенных
свойств
Экспериментальный
Собирание и описание фактов

Исторический
Сопоставление организмов и их
частей, нахождение черт сходства и
различия
Моделирования
Выяснение закономерностей
появления и развития организмов
Проверка
Наблюдения
Преднамеренное, целенаправленное
восприятие объектов и процессов с
целью осознания его существенных
свойств
Описательный
Собирание и описание фактов
Сравнительный
Сопоставление организмов и их
частей, нахождение черт сходства и
различия
Экспериментальный
Целенаправленное изучение явлений
в точно установленных условиях,
позволяющее воспроизводить и
наблюдать эти явления
Исторический
Выяснение закономерностей
появления и развития организмов
Моделирования
Изучение процесса или явления через
воспроизведение его в виде модели

4.

Составьте синквейн понятия «Жизнь»Правила составления синквейна
В синквейне 5 строк:
1. Понятие (слово)
2. Прилагательные (два слова)
3. Глаголы (три слова)
4. Предложение (из четырех слов)
5. Существительное (одно слово)
Прилагательные и глаголы должны раскрывать
понятие,
а предложение – иметь смысловой характер
Синквейн «Жизнь»
1.Жизнь
2. Многогранная, сложная.
3. Возникает, существует, прекращается.
4. Основной объект изучения биологии.
5. Загадка.

6. «Жизнь есть способ существования белковых тел. И этот способ существования заключается по своему существу в постоянном

самообновлении их
химических составных частей»
Ф. Энгельс
Какие признаки в этом определении жизни самые
существенные?
Материальный носитель жизни – белковое тело
Способ существования – самообновление

7. «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые саморегулирующие и самовоспроизводящиеся системы, построенные

из биополимеров – белков
и нуклеиновых кислот»
М. В. Волькенштейн
Какие признаки в этом
определении жизни
самые
существенные?
Открытая система (обменивающаяся с
внешней средой энергией и веществом)
– паровой котел, костер
Саморегуляция ( автоматическое
сохранение постоянства состава и
свойств)
-карбюратор
Самовоспроизведение
(воспроизведение себе подобных)
— Образование кристаллов в солевых
растворах

9. 1. Единство химического состава 

1. Единство химического состава
• 98 % составляют:

10. 2. Клеточное строение 

2. Клеточное строение

11. 3. Обмен веществ и энергозависимость 

3. Обмен веществ и
энергозависимость
• Приведите примеры Дыхание
как живые организмы
извлекают и используют вещества и энергию из
окружающей среды?
Питание
Выделение

12. Какой процесс лежит в основе извлечения энергии растениями?

Фотосинтез

13. 4. Самовоспроизведение

14. 5. Раздражимость 

5. Раздражимость
Способность отвечать на определенные внешние
воздействия специфическими реакциями
************
Чем отличается раздражимость растений и
животных?
(подтвердите примерами)

15.

6. Адаптация 6. Адаптация
Особенности строения, функций
и поведения данного организма,
соответствующие его образу жизни

16. 7. Процессы роста и развития 

7. Процессы роста и развития
Рост- количественные изменения
Развитие- качественные изменения

17. 8. Эволюционное развитие

Эволюция есть необратимое и направленное развитие живой
природы,
Сопровождающееся появлением новых видов и прогрессивным
усложнением
жизни

18. 9. Наследственность и изменчивость

Наследственность – способность
передавать признаки от предков
к потомкам
Изменчивость – способность приобретать
новые признаки
Молекула ДНК

19. 10. Дискретность 

10. Дискретность

20. 11. Ритмичность

Свойство, направленное на согласование
Функций организма с окружающей средой
И обусловленное различными космическими
И планетарными причинами: вращением
Земли вокруг солнца, сменой времен года,
Фазами луны
********
Приведите конкретные примеры проявления
ритмичности у растений или животных

21.

12. СаморегуляцияСпособность живых организмов,
Обитающих в непрерывно
Меняющихся условиях среды,
Поддерживать постоянство своего
Химического состава и интенсивность
Течения физиологических процессов

22. Домашнее задание 

Домашнее задание
Учебник параграф 3.
Проанализируйте высказывание К.Гробстейна и укажите
свойства живого, используемые в данном определении
жизни:
«Жизнь – макромолекулярная система, для которой
характерна определенная иерархическая организация, а
также способность к воспроизведению, обмен веществ,
тщательно регулируемый поток энергии, — являет собой
распространяемый центр упорядоченности в
менее упорядоченной вселенной»

English     Русский Правила

Сэр Филип Сидней: биография, цитаты и произведения

Английский поэт сэр Филип Сидней (1554–1586), которого часто сравнивают с Уильямом Шекспиром, считается одним из самых значительных поэтов елизаветинской эпохи (1558–1603). Сидни написал 108 любовных сонетов, замысловатое прозаическое произведение с пастырским романом и страстную защиту поэтического жанра среди других произведений. Будучи джентльменом 16-го века, Сидней перед смертью запретил публиковать свои стихи и при жизни был более известен как придворный и солдат, чем как поэт.

Биография сэра Филипа Сидни

Филип Сидни родился в аристократической семье на Пенсхёрст-плейс, Кент, в 1554 году. Он был первенцем своих родителей и крестником короля Испании Филиппа II. Когда Елизавета I вступила на престол как королева Англии, отец Сиднея был назначен лордом-президентом Уэльса, а его дядя стал одним из ее ближайших советников.

Сидни поступил в школу Шрусбери в возрасте девяти лет. Там он встретил своего давнего друга и коллегу-поэта Фулька Гревилля. Сидни преуспел в учебе. Затем он учился в Крайст-Черч в Оксфорде, но уехал, не получив ученой степени, что было обычным делом для людей его статуса.

В 1572 году Сидней был избран в парламент от Шрусбери. В свои 18 лет Сидни путешествовал по Европе, вместо того чтобы оставаться в Англии. Сначала он отправился в Париж, где стал свидетелем резни в день Святого Варфоломея. Вскоре после резни он уехал в Германию, а затем отправился в Италию, Польшу, Венгерское королевство и Австрию. Во время этих путешествий он установил связи со многими влиятельными и важными политиками и интеллектуалами.

Варфоломеевская резня произошла 24 августа 1572 года. Король Карл IX был католическим королем, и Франция была сильно разделена религиозными узами. Мать короля убедила его, что протестантские гугеноты планируют восстание против него.

Король, опасаясь потерять свой трон, приказал убить лидеров гугенотов. Гугеноты собрались в Париже, чтобы отпраздновать свадьбу своего вождя с сестрой короля. Их избивали и убивали, когда бунтующие католики собирались толпами. Резня в день Святого Варфоломея была важным днем ​​религиозной гражданской войны во Франции.

В молодости Сидни путешествовал по Европейскому континенту, изучая несколько языков и заводя прочные связи, pixabay

По возвращении в Англию в 1575 году королева Елизавета назначила Сиднея на престижную должность виночерпия. В том же году он познакомился с Пенелопой Деверо, которая стала «Стеллой» в его любовных сонетах « Астрофил» и «Стелла ».

Он был отправлен в Германию в 1577 году в качестве посла к королеве Елизавете, посылая соболезнования королевы семье императора в связи со смертью Максимилиана II Австрийского и Фридриха III, курфюрста Пфальца. Во время этой поездки Сидней также втайне выяснял, как немецкие князья отнесутся к протестантской лиге для борьбы с католицизмом в Испании.

Как и большинство жителей Англии того времени, Сидни был убежденным протестантом. Политика и религия были тесно переплетены, что приводило к борьбе за власть и религиозной вражде. Сидней был строг в своих идеалах, утверждая, что королева Елизавета не должна выходить замуж за наследника французского престола, главным образом потому, что он католик. Сидни также был заинтересован в создании протестантской лиги с соседними странами, чтобы защитить Англию от их соперника, преимущественно католической Испании.

Католицизм был популярен по всей Англии до начала 1500-х годов, когда король Генрих VIII отделился от католической церкви после того, как Папа отказался аннулировать его первый брак. Советники короля утверждали, что он не должен быть ограничен властью Папы; так началась английская Реформация. В 1534 году парламент принял Акт о верховенстве, сделавшего короля верховным главой англиканской церкви и официально отделившегося от католической церкви.

В течение многих лет две религиозные группировки боролись за господство. Когда Елизавета I вступила на престол, нация все еще страдала от религиозных разногласий. Она основала англиканскую церковь в 1559 году в надежде, что это, наконец, принесет мир в ее страну.

По возвращении в Англию Сидни стал меценатом и начал свою писательскую карьеру. В 1579 году Сидней вызвал на дуэль Эдварда де Вера, графа Оксфорда. Эти двое были соперниками в основном потому, что де Вер хотел, чтобы королева Елизавета вышла замуж за католического наследника французского престола, против чего Сидней был категорически против. Сама королева запретила дуэль, и Сидней написал ей открытое письмо, убеждая ее не принимать предложение руки и сердца Франсуа, герцога Алансонского.

В начале 1580-х Сидней был избран членом парламента от Кента. Он был посвящен в рыцари и женился в 1583 году. Где-то между 1579 и 1584 годами Сидней написал Астрофель и Стелла (1591), Защита поэзии (1595) и свой первый набросок Аркадия (отредактированный его сестрой). и опубликовано как Графиня Пембрука Аркадия в 1593 году) . Как было принято в то время, Сидней не разрешал публиковать ни одну из своих работ до самой своей смерти.

Сидней был посвящен в рыцари в 1583 году, pixabay

Сидней был назначен губернатором Флашинга, голландского города, в 1585 году. Убежденный протестант, он сражался против испанцев в битве при Зутфене. Он был ранен в бедро во время битвы и умер от гангрены через несколько недель, 17 октября 1586 года. Его похоронная процессия была сложной и дорогой, что было редкостью для человека его статуса в то время.

Известные произведения сэра Филипа Сидни

Сидней известен Астрофель и Стелла (1595), Защита Поэзии (1595) и Аркадия (1593) .

Астрофел и Стелла (1595)

Знаменитый сонет Сидни, Астрофель и Стелла, был написан о Пенелопе Деверо. Хотя неясно, были ли Сидни и молодой Деверо влюблены или у них был роман, она вдохновила цикл из 108 сонетов. Некоторые ученые считают Astrophel и Stella первым циклом сонетов елизаветинской эпохи. В сонетах подробно рассказывается о переживаниях придворного и борьбе с любовью. Стихи обычно следуют октаве Петрарки по форме. Пенелопа Деверо была вынуждена выйти замуж за лорда Роберта Рича, 1-го графа Уорика. Сидни посвятил Астрофель и Стелла его жене Фрэнсис.

Октавная форма Петрарки представляет собой стихотворение из 14 строк, разделенных на две строфы. Первая представляет собой восьмистрочную строфу (октаву), рифмующуюся с ABBAABBA. Вторая строфа состоит из шести строк, рифмующихся с CDCDCD или CDECDE. Эта форма была названа в честь итальянского поэта XIV века Петрарки.

Защита поэзии (1595)

Защита поэзии, иногда называемая Защита поэзии или Извинение за поэзию, , вероятно, был прямым ответом на сатирическую пьесу Стивена Госсона 1579 года «Школа жестокого обращения ». Статья Госсона, посвященная Сидни, отвергает поэзию, утверждая, что поэзия — пустая трата времени, источник лжи, развращающая сила и что Платон изгнал поэтов из своего идеального состояния. Сидни защищает поэзию в Защита поэзии , дотошно опровергая каждое обвинение, выдвинутое против поэзии. Он говорит, что поэзия — это путь к добродетели, что поэты не лжецы, что плохих поэтов нельзя использовать для представления всей поэзии и что Платон в свое время стремился изгнать аморальных поэтов, а не всю поэзию. Сидни также писал, что, по его мнению, поэзия является эффективным методом общения и что поэзию можно использовать как способ влиять на человеческие дела.

Сидни защищал ценность поэзии от критиков, которые утверждали, что это нечестно и является пустой тратой времени, unsplash

Аркадия графини Пембрук (1593)

Первоначальное название Арка dia , Сидни начал писать это пасторальный роман в подарок своей сестре Мэри Герберт, графине Пембрук. Первое издание T he Arcadia было закончено примерно в 1580 году, но позже Сидней вернулся и значительно отредактировал длинное прозаическое произведение, сделав его значительно длиннее оригинала. Сидни умер, не успев закончить Аркадия, и его сестра сами отредактировали и закончили историю. Она опубликовала его как Графиня Пембрук Аркадия в 1593 году. Друг Сидни Фульк Гревилл также опубликовал свою собственную отредактированную версию истории в 1590 году. 1 Гамлет и Зимняя сказка.

Пастырская литература романтизирует образ жизни пастухов как идиллический и чистый, свободный от городской испорченности. Пастырские романсы, зародившиеся в Италии, сочетали простоту пастырских стихов с художественной прозой. Конечным продуктом было лирическое описательное изображение жизни в тихой сельской местности.

Стихи сэра Филипа Сидни

Два стихотворения Сидни включают «Знак слепого» и Сонет 1: «Любить по-настоящему».

«Ты знак слепого»

В «Ты знак слепого» говорящий выражает, как его мучает желание. Он называет это «Группой всех зол» (строка 3) и заявляет, что она заманивает в ловушку дураков, которые достаточно глупы, чтобы хотеть этого. Говорящий заявляет, что его разум, который когда-то думал о более важных вещах, был разрушен и теперь может думать только о своем тривиальном желании. Что бы он ни делал, его усилия избавиться от желания тщетны. Итак, говорящий решил, что он должен убить желание в себе.

«Сонет 1 Любить по правде»

«Сонет 1» начинает сборник Сидни из 108 сонетов, Астрофил и Стелла. В этом сонете говорящий задается вопросом, будет ли сочинение стихов эффективным способом выразить свои чувства к Стелле и эмоционально тронуть ее. Он объясняет, что если она прочитает его слова, то может узнать, что он на самом деле чувствует к ней. И если она знает, что он чувствует, то может почувствовать жалость, которая может превратиться в благодать. Тогда она могла бы понять, что все, что он написал, было для нее развлечением. Но говорящий колеблется, потому что не может придумать, какие слова написать. Он чувствует себя беспомощным и ненавидит себя за это. Тогда его муза говорит ему, что он должен просто писать от всего сердца. 9

Стиль письма сэра Филипа Сидни джентльмен 16 века. Он занимал ожидаемые должности придворного, солдата, поэта и мецената. Он писал в основном для развлечения и настолько критически относился к коммерциализации, что при жизни не опубликовал ни одной из своих работ. Он использовал поэзию как средство передачи своих сокровенных мыслей внешнему миру, но также использовал ее для связи со своими друзьями и семьей.

Стиль письма Сидни личный, страстный и сложный в каждой из его различных работ. Он безупречно сочетает архаичный язык с современным чувством 16-го века. Любовные сонеты эмоциональны и страстны, а его Защита поэзии ревностно защищает поэзию перед лицом ее критиков. Поэзия, кажется, была единственным местом, где Сидни был открыто уязвим и не боялся глубокой связи.

Цитаты сэра Филипа Сидни

Ниже приведены две известные цитаты Сидни, взятые из его знаменитых произведений.

«Дурак», сказала мне моя муза; «Загляни в свое сердце и напиши».

Эта цитата является последней строкой в ​​«Сонете 1 Любить по правде». Она говорит о уязвимости, которая, по мнению Сидни, необходима для успешной поэзии. В этом стихотворении говорящий обеспокоен что он не сможет написать что-то достаточно осмысленное, чтобы сказать интересующей его женщине, что любит ее. скорее его сердце.Поэт Сидней также был склонен быть эмоционально уязвимым в своих стихах и писать от сердца, особенно в своих сонетах.

…музыка, я бы сказал, самый божественный поразитель чувств. ..»

Эта цитата взята из книги Сидни «Защита поэзии». быть положена на музыку. А учитывая, что музыка божественна, поэзия, по ассоциации, также сильна и трогательна. Сидни прямо опровергает утверждение, что поэзия — это пустая трата времени, говоря, что это божественный источник, способный затронуть наши чувства. чувства и разум

Сэр Филип Сидни — Основные выводы

  • Сэр Филип Сидни родился в Англии в 1554 году.
  • Хотя он не происходил из знати, семья Сидни была тесно связана с королевой Елизаветой I, и Сидни был придворным при ее дворе.
  • Сидни был стойким протестантом, особенно после того, как он стал свидетелем резни в день Святого Варфоломея во время посещения Парижа.
  • Сидни отказывался публиковать свои произведения при жизни; все они были опубликованы после его смерти.
  • Среди его самых известных работ Астрофель и Стелла , Защита Поэзии и Аркадия.

10 лучших научных стихов

Есть те, кто, выражая свои различные тревоги, связанные с поэзией, сказал бы, что поэзия похожа на ракетостроение. И, конечно же, если вы прочитали много карточек Hallmark, а затем взяли сестину, может показаться, что вас только что вызвали к доске и вручили кусок мела на уроке физики, который вы всегда проспали.

Но поэзия — это не ракетостроение, за исключением той степени, в которой поэзия и наука работают вместе. Большая часть поэзии посвящена науке, независимо от того, является ли она открытой, как, например, в «Ужасном голосе науки» Вейчела Линдсея, в котором он выражает болезненное желание для тех, кто мыслит подобными терминами, «скорее лгать / в подполье» или в «Когда я услышал» Уитмена. Ученый астроном», или стихи о природе, такие как «Кто видел ветер?» Кристины Россетти? который говорит о научных явлениях с большим количеством нюансов. Можно возразить, я полагаю, что без науки не может быть поэзии. Можно также задаться вопросом, верно ли обратное.

Чтобы помочь вам проверить гипотезу, вот 10 замечательных научных стихов.

1.

Сонет — Науке

Наука! ты истинная дочь Старого Времени!
   Который своими зоркими глазами все меняет.
Почему ты так охотишься на сердце поэта,
   Стервятник, чьи крылья — унылая реальность?
Как он должен любить тебя? или как сочтешь тебя мудрым,
   Кто не оставит его в его странствии
Искать сокровища в драгоценных небесах,
   Хоть он и парил неустрашимым крылом?
Не ты ли вытащил Диану из ее машины,
   И изгнал Гамадриаду из леса
Чтобы искать приют в какой-нибудь счастливой звезде?
   Не вырвал ли ты Наяду из ее потока,
Эльфина из зеленой травы, а из меня
Летний сон под тамариндовым деревом?

— Edgar Allan Poe

2.

Зимние деревья

Все сложные детали
наряда и
расстегивания готовы!
Жидкая луна
мягко движется среди
длинных ветвей.
Подготовив таким образом свои почки
к верной зиме
мудрые деревья
спят на морозе.

— Уильям Карлос Уильямс

3.

Кто видел ветер?

Кто видел ветер?
Ни я, ни ты:
Но когда листья дрожат,
Проходит ветер.

Кто видел ветер?
Ни ты, ни я:
Но когда деревья склонят головы,
Ветер дует.

— Christina Rossetti

4.

Хитрость заключается в том, чтобы код
управлял всеми операторами if, for и while
в оптимизированном количестве строк.
Передать список, исправить синтаксис, импортировать все переменные.
Комментируйте свои строки и делайте отступы там, где это необходимо,
оставляя разрывы строк и пробелы
для удобочитаемости.

— Моника Шарман

 

Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок

 

5.

Главному музыканту на Набле: Тиндальская ода

I.

Я пришел с полей расколотого льда,
   Чьи раны лечат сжиманием,
Таят, остывают, но мигом ,
Согрейтесь снова, замерзнув.
Здесь, в морозном воздухе, брызги
   С папоротниково-инейной щетиной,
Там жидкие звезды своими водянистыми лучами
   Стреляют сквозь твердый кристалл.

II.

Я пришел из небесных огней—
   Из микроскопических пространств,
Где молекулы с пламенными желаниями,
   Дрожат в жарких объятьях.
Атомы сталкиваются, спектры вспыхивают,
   Проецируется на экран,
Двойное D, магнезиальное b,
   И таллий живой зеленый.

III.

Мы помещаем наш глаз туда, где эти темные лучи
   Объединяются в этом темном фокусе,
Мы смотрим прямо на источник силы,
   Без экрана, чтобы скрыть нас.
Затем туда, где сначала был помещен глаз,
   Мы помещаем диск из платины,
Он светится, он морщится! он лопнет?
   Как мы его расплющим!

IV.

Эта хрустальная трубка, электрический скат
   Показывает оптически чистый,
Внутри нет ни пыли, ни дымки, но оставайтесь!
   Всего еще не видели.
Что это за отблески небесной синевы?
   Какая воздушная форма появляется,
Что за таинственная рыба, что, призрачная, сквозь
   Пустое пространство рулит?

В.

Я зажигаю это сочувственное пламя,
   Мое слабое желание, которое отвечает,
Я пою, она же сладко поет,
   Танцует с танцорами.
Я кричу, свистю, хлопаю в ладоши,
   И топаю по платформе,
Пламя откликается на мои команды,
   В таком виде и в таком виде.

VI.

Что означает этот захватывающий, сверлящий крик,
   Защити меня! это сирена:
Ее сердце — огонь, ее дыхание — пар,
   Ее гортань из железа.
Солнце! брось свои лучи! в теплых ручьях,
   Восстаньте, безвидные выдохи!
И обними меня, чтобы никакие грубые звуки
   Не мешали моим размышлениям.

VII.

Здесь позвольте мне сделать паузу. — Эти преходящие факты,
   Эти мимолетные впечатления,
Должны быть преобразованы умственными действиями,
   В постоянные владения.
Тогда собери свой разум,
   Ваш научный ум,
До тех пор, пока взгляды и звуки не объединятся с мыслью
   Стань плодовитой правдой.

VIII.

Перейти! подготовьте свои умственные кирпичи,
   Доставайте их со всех сторон,
Закрепите на песке ремонт в подвале
   С помощью строительного раствора.
Вершина поднимется к небу ввысь —
   Или такая возвышенность,
Что быстрый вихрь, которым мы летим
   Победит тяготение.

— Джеймс Клерк Максвелл

6.

Ужасный голос науки

«В бабочке
есть механизмы         ;
     У пчелы есть главная пружина;
Гидравлика для маргаритки,
     И приспособления для дерева.

«Если бы мы могли видеть птичку
        Это чириканье
С помощью рентгеновских лучей, научных глаз,
     Мы могли бы видеть, как вращаются колеса».

И я надеюсь, что все мужчины
Так думают
Скоро лягут
Под землю.

— Вачел Линдсей

Когда я услышал ученого астронома

Когда я услышал ученого астронома,

Когда доказательства, цифры были выстроены в столбцах передо мной,
Когда мне показывали схемы и диаграммы, чтобы складывать, делить,
и измерять их,
Когда я сидел, слушал астронома, где он читал лекции с
бурными аплодисментами в аудитории,
Как скоро безотчетно я устал и заболел,
До подъема и вылета Я блуждал сам по себе,
В таинственном влажном ночном воздухе, И время от времени
В полной тишине Смотрел на звезды.

— Уолт Уитмен

8.

Лимит Чандрасекара

Возможно, сейчас я сияю ярче всего,
но моя энергия изменилась;
то, что я знаю, трудно узнать
в простом пространстве и времени;
страсть — это умирающая система,
если не создание новой.

Драгоценность — это роскошь,
драгоценность, требующая ухода.

Я белый карлик, долго в истине
жизни и смерти, отягощенный миссией
, которая следует за мной, как тень,
полутень, которую я должен теперь оставить позади.

Это путь творения, ничто
ничего не порождает. Тьма перемещает меня
к свету.

— Ричард Мэксон

 

Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок

 

9.

Любовь во многом похожа на физику

Любовь это много
как физика:
нужно учиться

понять
как притягиваются массы —
твои, его —

; как его тело
проводит тепло и
ваш сердечный ритм

ускоряется до
либо уже успел
для оценки воздействия.

Вы думаете, что
понимаете скорость,
предполагает его скорость

при взлете соответствует
вашей. Вы не можете объяснить
силу

или третий закон движения Ньютона
.
В результате этого

один неправильный электрический заряд
оставляет все цепи
разорванными. Вы начинаете

колебаться, падать с орбиты,
наконец вычислять переменные
просто так много горячего воздуха.

— Морин Доаллас, автор мемуаров Неруды

10.

Любовь — Хаос

(Относительно, вообще говоря)

Угол падения — столкновение
Угол отражения — осознание
Сожжено вопиющим преломлением
Ищущих глаз

Что есть (анти)материя

Натянутая между магнитными полями
Разума и Желания
Как уравновесится уравнение—
Одна сторона неизменно должна быть решена

(Ты)—
Центростремительная сила втягивает —
Объясните энтропийные заблуждения
и проверьте предположения о реальности.

— by Prasanta

Просмотреть другие стихи о науке
Просмотреть еще Поэзия на работе

Фото Уильяма Франклина, лицензия Creative Commons через Flickr. Стихи, используемые с разрешения автора или издателя, были отправлены в рамках поэтических подсказок нашего сообщества или находятся в общественном достоянии.

___________

Предоставление учащемуся всего, что необходимо для перехода от черновика к завершенному эссе, инструкция на Как написать эссе для поступления в колледж простое, легкое в применении и вдохновляющее. Включает образцы эссе от студентов, которые поступили в колледжи своей мечты.

« Как написать эссе для поступления в колледж

— это ценный ресурс, который я с энтузиазмом рекомендую своим студентам и их семьям». — Лиза Сканио, школьный консультант, Средняя школа Адлая Стивенсона

Пишите лучшие эссе сейчас

  • Автор
  • Последние сообщения

Уилл Уиллингем

Директор многих вещей; Старший редактор, дизайнер и иллюстратор в Tweetspeak Poetry

Раньше я работала специалистом по урегулированию убытков, помогая людям и страховым компаниям понять смысл убытков.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts