лучшие стихи, проза, фанфики. Читать бесплатно онлайн на Ryfma
СоздатьВойти
- Ryfma
- Все категории
- синквейн
Популярные
Светлана Быкова
·
счастье
Синквейны О любви
Полувзгляды,
И шалы, и ласковы,
Прикоснутся, скользнут насладиться
Лёгкий трепет, взволнованный наскоро
Читать дальше
Подарок
Лучшие публикации
Путешествие из Петербурга в Москву краткое содержание
Александр Радищев
Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Русские сказки
Speech: “To be, or not to be, that is the question”
William Shakespeare
Конек-горбунок краткое содержание
Ершов Петр
Граф Монте-Кристо краткое содержание
Дюма Александр
Вечер
Василий Жуковский
Последняя любовь
Федор Тютчев
Чудовище
Людмила Успенская
Ничего изменить нельзя
Драгунский Виктор Юзефович
Кто создан из камня, кто создан из глины
Марина Цветаева
Лисичка со скалочкой
Русские сказки
Что делать? краткое содержание
Чернышевский Николай
Так долго жили врозь
Nikolay Salnikov
Старый гений краткое содержание
Лесков Николай
Обломов краткое содержание
Гончаров Иван
Кого начать читать
Акташ
PRO@konstantin-tuchinskii
OLGA DAVYDOVA
PRO@davydova_la
Пишу давно и успешно. Мои псевдо…
Софи Леклерк
PRO@leklerk-sofiya
Номинант на премии РСП «Наследие…
Анна Долгарева
PRO@lemert
самый нежный панк от поэзии
Денис Шатов
PRO@denis-shatov_oj-7or
Всем привет пишу по состоянию ду…
Андрей Басацкий
@andrei-basackii
«Родился я в городе над Бугом — …
Евгения Солнечная
@frans-white
н и к о м у (не) в р о л г и я. …
Оксана Шацких
@oksanashatskih
https://t.me/nineandahalf
Айрина Рыжая
@bisovadivchina
Оксана Круглова (Михайлюк)
@minice
Автор и руководитель проекта «Ма…
Популяные категории
о любви
Постов: 21406
лирика
Постов: 17851
серебряный век
Постов: 10547
короткие стихи
Постов: 7099
любовная лирика
Постов: 6438
философская лирика
Постов: 6437
сказка
Постов: 5923
золотой век
Постов: 5567
философия
Постов: 5158
поэзия
Постов: 5058
стихи
Постов: 5004
короткие
Постов: 4632
советские
Постов: 4423
стихи о любви
Постов: 4199
жизнь
Постов: 4061
природа
Постов: 3515
RyfmaRyfma — это социальная сеть для публикации книг, стихов и прозы, для общения писателей и читателей. Публикуй стихи и прозу бесплатно.
17k10002k1000Сервисы
Книги
Спонсоры
Получить Премиум
Подбор рифм
Общее
Авторы
Классики
Сказки
Категории
Войти
Зарегистрироваться
© 2022 Ryfma. Все права защищены 12+
Помощь & FAQ
Правила использования
Политика безопасности
Про среднюю школу
Средняя школа — это 5, 6, 7, 8, 9 и 10-11 классы.
Классов семь и каждый индивидуален. У каждого класса есть свое название, которое ребята вместе с классным руководителем придумывают сами.
Основные направления образовательного процесса:
- 1.Физическое развитие и здоровье обучающихся.
- 2.Формирование жизненно важных социальных умений и навыков у всех участников образовательного пространства школы.
- 3.Интеллектуальное развитие обучающихся.
- 4.Формирование основных навыков, обеспечивающих безопасность жизни.
- 5. Практическое обучение основам экономики и права.
Ключевое правило школы:
Каждый ученик учится в полную меру своих сил.Какие дополнительные предметы введены в учебный план школы?
- Плавание — 2 раза в неделю
- Айкидо — 2 раза в неделю
- Танец — 1 раз в неделю
- Социально-психологические тренинги — 1 раз в неделю
- Спецкурсы для углубленного изучения предметов
Какие интерактивные психолого-педагогические технологии мы используем?
- Коллективные способы обучения (В.Дьяченко)
- Технология планомерно-поэтапного формирования действий П.Я.Гальперина
- Разноуровневая система обучения Блума
- Приемы развития критического мышления (кластеры, «чтение стопами», «зигзаг», дебаты, «шесть шляп мышления» Э.Боно , синквейн и др.)
- Коллективная творческая деятельность (И.П.Иванов)
- Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного
- Безотметочное обучение (Г. А.Цукерман)
- Комплексная сказкотерапия, икогенология (Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева)
Интеллектуальный марафон в нашей школе
Психолого-педагогической команде школы важно, чтобы у учеников был высокий уровень учебной мотивации, даже тогда, когда ведущим видом их деятельности становится общение со сверстниками (7 -11 классы). В связи с этим в школе стали традиционными образовательные проекты: «Интеллектуальный марафон», «Фестиваль достижений», ток-шоу «Наша игра», «Школьная ассамблея». «Интеллектуальный марафон» стартует 1 сентября и дополнительно, как акция, проводится на 2-3 неделе апреля. В нем участвуют все школьники. Учителя заранее готовят конверты с учебными заданиями трех степеней сложности: A, В, С. В течение двух учебных недель по всем учебным предметам ученики набирают баллы. Для того чтобы у нас была возможность реализовать не только учебные задачи, но и воспитательные, во время марафона не сообщается кто сколько набрал баллов, все баллы поступают в фонд класса. Если, кто-то из учащихся ведет себя недостойно, с точки зрения взаимодействия с учителем или с одноклассниками, у него снимаются все заработанные на этом уроке баллы.
Начиная с 8 класса, ученики выбирают предмет, по которому они будут проводить фрагмент урока, консультируются с учителем. Затем проводят фрагмент урока и получают дополнительные баллы.
В программу «Интеллектуального марафона» входит проект «Поэтический мир». Цель его – приобщить учащихся к миру поэзии, к духовно-нравственным ценностям, учиться выступать на сцене. Кроме этого, для учеников это подготовка к выпускным экзаменам.
В ток-шоу «Наша игра» участвуют учащиеся, начиная с 5 класса. Проводится две игры: для учеников 5-7 класса и учеников 8-11 класса. Стало традиционным участие родителей в данном проекте.
Разработана система призовых баллов для получения малых и больших призов. Опыт показал, что все классы набирают большое количество баллов и получают большой приз. Ученики каждого класса совместно решают вопрос — какой приз выбрать. В списке больших призов есть материальные призы (велотренажер, цифровой фотоаппарат, палатка и т. п.), возможность совершить поездки в города Чебоксары, Казань, Санкт-Петербург. Финансирует призовой фонд председатель Попечительского совета школы Сергей Михайлович Мамаев.
Что такое послеурочный клуб?
Чтобы ученикам 5 класса было легче адаптироваться в средней школе, к требованиям преподавателей, в 1 четверти учебного года для них организовывается послеурочный клуб. После уроков у ребят прогулка, а затем приготовление домашних заданий. В разные дни недели по графику преподаватели разных предметов консультируют учеников класса по своему предмету. Во время послеурочного клуба ученики находятся в школе до 17.00. Психолого-педагогический коллектив анализирует рост самостоятельности учеников и принимает решения о выводе из послеурочного клуба тех учащихся, кто уже готов к большей самостоятельности.
Как ученики готовятся к выбору своей профессии?
Для этого в нашей школе реализуется большой проект «Галактика профессий», который стартует в начале 8 класса.
Есть ли в нашей школе профильное обучение?
10-11 класс в нашей школе многопрофильный. Обучение организовывается посредством создания внутри класса учебных групп с профильной направленностью, что позволяет образовательному учреждению создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ, обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов, расширить возможности социализации учеников. На основе изученных психолого-педагогическим коллективом школы запросов и потребностей учеников и их родителей выделены и представлены в учебном плане четыре профильных направления: физико–математическое, биолого-химическое, социально-экономическое, гуманитарное. Количество часов учебных предметов, необходимых для реализации профильной подготовки (4 часа), рассчитано с учетом вариантов профильного изучения отдельных учебных дисциплин. Это необходимо для реализации более качественной общеобразовательной подготовки обучающихся.
Количественный состав группы может быть разным, в зависимости от выбора старшеклассниками профиля обучения (от 1 до 12 учеников).
Елене Эдгар Аллан По — Стихи
Небеса были пепельными и трезвыми; Листья были хрустящими и серыми… Листья у них были увядшие и сухие; Была ночь в одиноком октябре Из моего самого незапамятного года: Тяжело было у тусклого озера Обера, В туманном срединном районе Вейра — Это было внизу, у сырого озера Обера, В кишащем гулями лесу Вейра. Вот однажды, по переулку Титаника, По кипарису я бродил с душою — Кипариса, с Психеей, моей Душой. Это были дни, когда мое сердце было вулканическим Как бурлящие шлак реки — Как лавы, которые беспокойно катятся Их сернистые потоки вниз по Яанеку В крайних краях полюса — Этот стон, когда они скатываются с горы Яанек В царствах северного полюса. Наш разговор был серьезным и трезвым, Но мысли наши были парализованы и серы… Наши воспоминания были коварны и суровы,— Ибо мы не знали, что месяц октябрь, И мы отметили не ночь года (Ах, ночь из всех ночей в году!) — Мы отметили не тусклое озеро Обера (Хотя когда-то мы путешествовали сюда)— Не помнил сырой тарн Обера, Ни кишащий гулями лес Вейра. И теперь, когда ночь была стареющей И звезды указывали на утро — Когда звёздные циферблаты намекали на утро — В конце нашего пути жидкий И родился туманный блеск, Из которого чудесный полумесяц Встал с двойным рогом — Усыпанный бриллиантами полумесяц Астарты Отличается двойным рогом. И я сказал: «Она теплее, чем Диана; Она катится сквозь эфир вздохов — Она наслаждается областью вздохов: Она видела, что слезы не высохли на Эти щеки, где червь никогда не умирает, И прошел мимо звезд Льва Чтобы указать нам путь к небесам - К летейскому покою небес — Поднимись, вопреки Льву, Чтобы сиять на нас своими яркими глазами - Пройди через логово Льва, С любовью в ее светящихся глазах». Но Психея, подняв палец, Сказал: «К сожалению, этой звезде я не доверяю — Ее бледности я странно не доверяю: Ах, скорей! — ах, не будем задерживаться! Ах, лети! — давай летим! — потому что мы должны». В ужасе она говорила, позволяя утонуть Крылья, пока они не волочатся в пыли — В агонии рыдала, дав ей утонуть Перья, пока они не волочатся в пыль - Пока они печально не волочатся в пыли.Я ответил: «Это не что иное, как сон: Позвольте нам идти этим дрожащим светом! Давайте купаться в этом кристальном свете! Его сибилическое великолепие сияет Сегодня ночью с Надеждой и в Красоте! Смотрите! Он мерцает в небе сквозь ночь! Ах, мы можем смело доверять его мерцанию, И будь уверен, что это поведет нас правильно — Мы смело можем доверять мерцанию, Это не может не направлять нас по верному пути, С тех пор, как ночью он мерцает на Небесах». Так я успокоил Психею и поцеловал ее, И соблазнил ее из ее мрака - И победил ее сомнения и уныние; И мы прошли до конца перспективы, Но были остановлены дверью гробницы — У двери легендарной гробницы; И я сказал: "Что написано, милая сестра, На двери этой легендарной гробницы?» Она ответила: «Улалуме-Улалуме— «Это хранилище твоего потерянного Улалумэ!» Тогда мое сердце стало пепельным и трезвым Как листья, которые были хрустящими и серыми… Как листья, которые были увядшими и серыми; И я плакала: "Это был точно октябрь В эту самую ночь прошлого года Что я путешествовал — я путешествовал здесь! Что я принес сюда страшную ношу — В эту ночь из всех ночей в году, Ах, какой демон соблазнил меня здесь? Теперь я знаю, это тусклое озеро Обера. .. Этот туманный средний район Вейра… Ну, теперь я знаю, этот сырой тарн Обера, Этот кишащий гулями лесной массив Вейра».0003
Стихи о ПРИРОДЕ
Стихи об отношениях
ДУХОВНЫЕ Стихи
|