Синквейн цель: Синквейн к слову «Цель»

Страница не найдена | Емецкая средняя школа

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Search

Recent Posts

  • С Днем народного единства!
  • «Безопасные каникулы»
  • С Днём учителя!!!
  • Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам, школьный этап
  • С днем рождения!
  • «Разговоры о важном»
  • Общероссийское родительское собрание
  • СКОРО!!!

Pages

  • 70 лет Великой Победы
  • Documents
  • «Вы – победили, мы – сохраним!»
  • Антикоррупционная деятельность
  • Белочка 2017
    • Внимание кариес
  • Библиотека
    • Архив (библиотека)
  • Благодарим
  • В педагогической деятельности
  • В профсоюзной деятельности
  • В профсоюзной деятельности
  • В профсоюзной деятельности
  • В страну правильной и красивой речи
  • Вакансии
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Васильев Андрей Александрович
  • Васильева Татьяна Васильевна
    • Полезные ссылки Васильева Т. В.
    • Профессиональные достижения Васильевой Т.В.
      • Достижения воспитанников Васильевой Т.В.
      • На муниципальном уровне Васильева Т.В.
      • На региональном уровне Васильева Т.В.
      • На уровне ДОУ Васильева Т.В.
    • Фотогалерея Васильева Т.В.
      • Бумажная карусель Васильева Т.В.
      • Клуб выходного дня Васильева Т.В.
      • Чудесные мгновения Васильева Т.В.
  • Вечер встречи выпускников 2019
  • Видеоматериалы
  • Волкова Любовь Степановна
  • Всё для родителей
  • Газета для родителей «Незабудка»
  • ГИА
  • Год литературы
  • Голышева Виктория Евгеньевна
  • ГОСУСЛУГИ
  • Давайте познакомимся
  • Детский сад «Белочка»
    • Лебедько Елена Аркадьевна
    • Фотоальбом (Белочка)
    • Харлова Елена Викторовна
  • Детский сад «Гвоздичка»
  • Детский сад «Незабудка»
    • Для родителей
    • Документы (Незабудка)
    • Наши группы
    • Наши достижения
    • Наши сотрудники
      • Белоусова Виктория Евгеньевна
      • Голышева Надежда Николаевна
        • Методическая копилка Голышевой Н.
          Н.
      • Григорьева
      • Григорьева Елена Евгеньевна
      • Ермолина Елена Юрьевна
        • В педагогической деятельности
        • Обратная связь
        • Профессиональные достижения Ермолина Е.Ю.
      • Кононова Ольга Владимировна
    • О нашем детском саде
    • Основные сведения (Незабудка)
    • Публикации
    • Спрашивайте – отвечаем
  • Детский сад Белочка
  • Детский телефон доверия
  • Дистанционное обучение
  • Дневник.ру
  • Документы
  • Документы
  • Документы (Интернат)
  • Документы д/с Белочка
  • Документы Точка роста
  • Достижения воспитанников
  • Достижения д/с Белочка
  • Доступная среда
  • Егорова Ольга Сергеевна
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ 1-11 класс
  • Ежедневное меню Селецкая школа
  • Информационная безопасность
  • Информация
  • Исследовательские работы (Интернат)
  • История
    • Директора Емецкой школы
  • История (Интернат)
  • Итоговое собеседование 2020-2021
  • Итоговое сочинение (изложение) 2021-2022
  • Контакты
  • Копалина Елизавета Михайловна
  • Крошеницина Наталья Валерьевна
  • Куда пойти учиться?
  • Лебедько Елена Аркадьевна
  • Летний отдых 2018
  • Лицензии
  • Локальные акты
  • Материально-техническая база ТОЧКА РОСТА
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Мероприятия «Точка Роста»
  • Методическая копилка
  • Методическая работа
    • Опыт коллег
    • Фестиваль методических разработок 2015
  • Методические документы
  • Методический сундучок
  • Некрасова Анна Александровна
  • Немного о себе
  • Новодвинский индустриальный техникум
  • Новости
  • Нормативные документы
  • Образование
  • Образование
  • Образовательные программы
  • Образовательные программы Точка Роста
  • Образовательные стандарты
  • Образовательный процесс
    • ОРКСЭ
    • Рабочие программы 2016-2017 года
    • Рабочие программы 2017-2018
    • Рабочие программы начальной школы
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
      • ин. язык
      • Музыка
      • Физкультура
    • Учебные планы
  • Образцы заявлений ЕГЭ 2022
  • Обратная связь
  • Обратная связь Васильева Т.В.
  • Обратная связь Волкова Л.С.
  • Обратная связь д/с Белочка
  • Обухова Елена Владимировна
  • Общая информация о центре «Точка роста»
  • Объявления д/с Незабудка
  • Олимпиады и проектная деятельность
  • Основные сведения
  • Основные сведения д/с Белочка
  • Отзывы
  • Отзывы Васильева Т.В.
  • Отзывы Волкова Л.С.
  • Отчеты о результатах самообследования д/с Незабудка
  • Отчеты по самообследованию
  • Педагоги «Точка Роста»
  • Питание
  • Питание Селецкая школа
  • Платные образовательные услуги
  • По Рубцовским тропинкам
  • Положения д/с Незабудка
  • Поставщики продуктов
  • Почта для сотрудников
  • Предметно-развивающая среда
  • Предписания органов государственной власти
  • Проектная деятельность
  • Профессиональные успехи
  • Профессиональные успехи в педагогической деятельности
  • Профориентация
  • Профсоюз
  • Работа с педагогами, родителями и детьми
  • Расписание
  • Расписание на сегодня
  • Распространение опыта работы
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2018-2019
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2019-2020
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2020-2021
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2021-2022
  • Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2022-2023
  • Родителям
  • Рубцов
  • Руководство. Педагогический состав
  • Сведения об образовательной организации
  • Свечникова Светлана Васильевна
  • Селецкая школа
    • 2017
    • Документы (Селецкая школа)
      • Архив документы (Селецкая школа)
      • Документы 2017-2018 (Селецкая школа)
    • Исследовательские работы (Селецкая школа)
    • История Селецкой школы
    • Учителя Селецкой школы
      • Антуфьева Ирина Анатольевна
      • Антуфьева Татьяна Николаевна
      • Вешнякова Татьяна Анатольевна
      • Корытов Анатолий Викторович
      • Кутышева Анна Никандровна
      • Малыгина Татьяна Петровна
      • Мансурова Людмила Альбертовна
      • Попова Елена Анатольевна
      • Трофимова Ирина Александровна
      • Усольцева Татьяна Павловна
    • Фотоальбом (Селецкая школа)
  • Символика
  • Совет школы
  • Сотрудники д/с Белочка
  • Спортклуб «Емца»
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Структура и органы управления школы
  • Сурова Наталья Игоревна
  • Тихвинский медицинский колледж
  • Успехи воспитанников Волкова Л. С.
  • Ученикам
    • Исследовательские работы
      • Конюхов Владимир Яковлевич
  • Учителя
    • Багрецова Екатерина Сергеевна
    • Балашова Любовь Викторовна
    • Белоусова Валентина Николаевна
    • Волова Наталья Александровна
    • Григорьева Елена Евгеньевна
    • Долгощёлова Татьяна Александровна
    • Дроздова Екатерина Алексеевна
    • Дубаневич Наталия Борисовна
    • Ермолина Анастасия Александровна
    • Ермолина Надежда Фёдоровна
    • Жолобова Елена Андреевна
    • Иванова Ксения Федоровна
    • Ивашина Ирина Анатольевна
    • Клепиковский Евгений Анатольевич
    • Клюкина Светлана Александровна
    • Клюкина Татьяна Викторовна
    • Кнельц Наталья Николаевна
    • Костина Анна Иосифовна
    • Котрехова Ольга Владимировна
    • Кулакова Людмила Николаевна
    • Лохова Ирина Михайловна
    • Лохова Татьяна Васильевна
    • Минина Галина Алексееевна
    • Минина Ольга Анатольевна
    • Некрасова Татьяна Владимировна
    • Никитина Любовь Анатольевна
    • Павлова Татьяна Борисовна
    • Пантелеева Марина Евгеньевна
    • Пермиловская Анастасия Михайловна
    • Пермиловская Светлана Сергеевна
    • Полякова Светлана Дмитриевна
    • Понарина Евгения Юрьевна
    • Пономарёва Римма Викторовна
    • Попов Николай Владимирович
    • Попова Екатерина Борисовна
    • Прусак Дмитрий Леонидович
    • Пудова Любовь Николаевна
    • Рыжков Михаил Павлович
    • Рюмина Надежда Борисовна
    • Селезнёва Анна Николаевна
    • Сурова Наталья Игоревна
    • Тетерина Татьяна Леонидовна
    • Тяпнина Александра Александровна
    • Харина Наталья Владимировна
    • Цыганкова Елена Иосифовна
    • Черникова Ирина Леонидовна
    • Чистикова Галина Леонидовна
    • Щетинина Марина Сергеевна
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Фото и видео мгновения
  • Фотоальбом (Интернат)
  • Фотоальбом Голышевой Н. Н.
  • Фотоальбомы
    • Вечер встречи выпускников 2019
    • Видеоальбом
  • Фотогалерея
  • Харлова Елена Викторовна
  • Центр «Точка роста»
  • Чат
  • Школьная жизнь
  • Школьная пресса
  • Школьный спортивный клуб
  • Экскурсии, прогулки
  • Юбилей «ШКОЛЕ 85»
  • Я в ролях
  • Я ведущая

Мастер-класс для родителей «Синквейн — один из инновационных подходов к развитию речи дошкольников»

Клуб выходного дня для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»

Форма проведения: мастер-класс

Аудитория: родители воспитанников МАДОУ.

Задачи:

-повысить компетентность родителей в вопросах развития связной речи дошкольников.

-познакомить родителей с новой формой работы по развитию связной речи с детьми – синквейном.

-упражнять родителей в умении самостоятельно составлять и зарисовывать синквейн на тему «Моя семья».

-вовлечь родителей в непосредственно- образовательную деятельность группы, через участие в создании альбома синквейнов «Моя любимая сказка».

Ожидаемые результаты:

-у родителей сформированы представления о развитии связной речи дошкольников 5-6 летнего возраста,

-родителям даны практические рекомендации по использованию игр и упражнений по развитию связной речи и по составлению синквейна,

— родители научились самостоятельно составлять и зарисовывать синквейн,

-родители вовлечены в непосредственно- образовательную деятельность группы, через участие в создании альбома синквейнов «Моя любимая сказка».

Предварительная работа.

-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью выяснения их представлений и возможностей по данной теме;

-подбор пособий, игр, методической литературы по теме;

-оформление наглядных материалов и практических рекомендаций для родителей.

— Разработка памятки «Развитие связной речи детей 5-6 лет».

Информационно — техническое обеспечение:

Раздаточный материал для родителей:

-«Практические рекомендации по развитию связной речи у

дошкольников»,

— видео сюжет составления синквейна детьми.

— Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, экран. Карандаши, листочки, магнитная доска, магниты.

Альбомы синквейнов. Игры и упражнения по развитию связной речи. Клубочек.

Ход проведения:

1. Приветствие родителей.

Игра «Паутинка».

Цель: эмоциональное сближение родителей, снятие напряжения, скованности.

Родители сидят на стульчиках по кругу. Родитель, поймавший клубочек, называет свое имя и любимое занятие (хобби).

2. «Мозговой штурм»

Цель: выявить уровень знаний родителей о развитии связной речи детей 5-6 лет. Сформировать каждому родителю для себя цель семинара-практикума, используя слова «узнать, научиться».

— Вот мы и поздоровались! Обратите внимание на экран.

— Наверное, вы уже догадались, чему посвящен наш сегодняшний клуб выходного дня. Верно, тема «Развитие связной речи детей 5-б лет в детском саду и дома». Цели семинара – практикума: каждый из вас сформирует сам для себя, используя слова «узнать — научиться», но после небольшого «мозгового штурма».

1. Что такое связная речь?

2. Нужно ли ее развивать в детях 5-6 лет и зачем?

3. Чему нужно учить детей 5-6 лет, чтобы развить его связную речь?

4. Как нужно учить детей 5-6 лет, чтобы развить его связную речь?

— Итак, озвучьте, пожалуйста, ваши личные цели работы на семинаре — практикуме. Постараемся их достичь!

3. Мини-лекция «Что такое связная речь, ее виды. Синквейн – новая форма работы с детьми по связной речи».

Воспитатель: Развитие связной речи у дошкольников.

Под связной речью принято понимать такие развернутые высказывания (т. е. высказывания, состоящие из нескольких фраз, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей. Умение правильно, последовательно излагать свои мысли является одним из важнейших качеств образованного человека.

Весь процесс школьного обучения построен таким образом, что он совершенно немыслим без свободного владения ребенком связной речью. Это и устные ответы на уроках по всем предметам, и письменные изложения и сочинения и многое другое. Школьные оценки находятся в прямой зависимости от полноты, логичности и связности изложения материала.

Если у ребенка мал словарный запас, если речь его аграмматична и бедна и к тому же он не привык «рассказывать», то уже на самых первых этапах школьного обучения он окажется в сложном положении, одни образовавшиеся пробелы будут вызывать появление других, в итоге же за все годы школьного обучения ребенок так и не сумеет овладеть достаточно совершенной устной и письменной речью, что наложит свой нежелательный отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста очень во многом зависит от окружающих его взрослых, от приучения его к пересказу прочитанных взрослым сказок, просмотренных фильмов и т. п. При этом надо помнить вот о чем.

Во-первых, для построения связных рассказов ребенок должен прежде всего иметь достаточный запас слов и уметь правильно связывать эти слова между собой в предложении, поэтому необходимой базой для овладения связной речью является обогащение словарного запаса ребенка и формирование у него умения грамматически правильно оформлять свою речь.

Во-вторых, овладение ребенком навыками составления отдельной фразы еще не означает владения им связной речью. Некоторые дети свободно и правильно могут выразить при помощи слов только какие-нибудь отдельные мысли, но оказываются совершенно не в состоянии объединить их в единый сюжет, т. е. составить по ним рассказ, правильно передающий последовательность событий.

Даже если ребенок в состоянии правильно построить хотя бы несколько предложений, он должен суметь связать их между собой в определенной логической последовательности. Случайное же нагромождение предложений не достигнет нужной цели — «рассказ» ребенка не будет понятен слушателям. Связный рассказ предполагает, что все предметы будут поставлены в какое-то определенное соотношение друг с другом.

Прежде чем соединять предложения в рассказ, ребенок должен мысленно наметить себе общий план рассказа (сначала от этом, затем о том и т. п., т. е. обладать навыками речевого программирования.

Виды рассказывания.

При повествовательном рассказывании о событии программа высказывания выражается при помощи глаголов, этого основного «двигателя» сюжета: играли – упал – поплыла – принесла. Если бы не это «движение», то и рассказывать было бы не о чем. В этой связи хочется еще раз напомнить родителям о необходимости обогащать речь ребенка глаголами.

Приступая к систематической работе по развитию у ребенка связной речи, нужно прежде всего постараться заинтересовать его ею, вызвать желание что-то рассказать.

Можно предложить красивую яркую картинку, совместно ее рассмотреть и предложить ответить на вопросы по ее содержанию. После того, как ребенок ответит на все эти вопросы, предложите ему самостоятельно рассказать обо всем том, что он видит на этой картинке.

Можно предложить ребенку пересказать прочитанную взрослыми сказки или рассказа.

Можно предложить самостоятельно завершить недочитанного взрослым рассказа, прерванного на самом интересном месте. Можно предложить ребенку рассказать о событиях прошедшего дня, пересказать просмотренный мультфильм (по наводящим вопросам).

Все эти систематические упражнения в рассказывании постепенно приучат ребенка к соблюдению определенных правил при построении рассказа, к последовательному изложению мыслей, к прослеживанию определенной связи между ними. Помните, что свободное владение связной речью еще до начала школьного обучения является надежной базой для формирования у ребенка полноценной письменной речи.

Воспитатель: Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Можно сказать, что это свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам. К основным правилам составления синквейна относятся следующие:

1 этап – подготовительный

На этом этапе вводится понятие: “слово-предмет”, предъявляется модель-существительное, актуализируется номинативная лексика.

Предъявляется модель — предмет

Рисунок 1

Кто это? — Ежик: “слово-признак”, предъявляется модель-прилагательное актуализируется адъективная лексика.

Предъявляется модель — признак предмета

Рисунок 2

Ежик какой?

— Колючий, дикий, маленький, добрый, серый.

— “Слово-действие”, предъявляется модель-глагол, актуализируется предекативная лексика.

Предъявляется модель-действие предмета

Рисунок 3

Ежик что делает?

— Фыркает, спит, сворачивается, ловит.

Алгоритм составления синквейна

Модель синквейна

1. Предмет (тема) – одно слово-существительное.

2. Два прилагательных по теме.

3. Три глагола по теме.

4. Предложение по теме.

5. Ассоциация по теме: одно слово-предмет

Функции синквейна.

1). Способствует речевому развитию:

Уточнение, активизация словаря детей.

Учит краткому пересказу.

Учит подбирать синонимы

Способствует умению выразительно читать стихи.

2). Развивает психические процессы:

Внимание

Мышление

Память

Воображение

3). Совершенствует мелкую моторику, изобразительные умения.

4). Способствует развитию творческой активности, самостоятельности.

5). Содержит игровой момент.

6). Главное – могут составить все, но уровень составления будет разный, так как зависит от интеллекта и увлеченности данной темой.

Вниманию родителей предлагается небольшой видео материал о составлении детьми рассказа о профессиях детского сада по методу синквейн.

4. Игровой практикум.

Цель: упражнять родителей в умении самостоятельно составлять и зарисовывать синквейн на тему «Моя семья».

Родители составляют и зарисовывают и рассказывают синквейны на тему: «Моя семья»

5. Рефлексия.

Игра «Прямой эфир»

Цель: конкретизировать, уточнить и обобщить знания родителей,

полученные в результате проведения семинара — практикума.

Мы предлагаем Вам ответить на вопросы нашего журналиста.

— Что увидели? Что услышали? Что почувствовали? Будете ли использовать полученные знания дома с детьми. Что хотели бы пожелать детскому саду по вопросу дальнейшего сотрудничества детского сада и семьи по теме семинара?

По окончании семинара вниманию родителей предлагается:

-подборка методической литературы по данной теме,

— игры и упражнения на развитие связной речи,

— копилка синквейнов: по стихам, мультфильмам, прочитанным рассказам, а так же о семье, профессиях и т. д.

Родителям выдается:

-Памятка «Развитие связной речи детей 5-6 лет».

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для родителей «Синквейн — один из инновационных подходов к развитию речи дошкольников»»

Клуб выходного дня для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»

Форма проведения: мастер-класс

Аудитория: родители воспитанников МАДОУ.

Задачи:

-повысить компетентность родителей в вопросах развития связной речи дошкольников.

-познакомить родителей с новой формой работы по развитию связной речи с детьми – синквейном.

-упражнять родителей в умении самостоятельно составлять и зарисовывать синквейн на тему «Моя семья».

-вовлечь родителей в непосредственно- образовательную деятельность группы, через участие в создании альбома синквейнов «Моя любимая сказка».

Ожидаемые результаты:

-у родителей сформированы представления о развитии связной речи дошкольников 5-6 летнего возраста,

-родителям даны практические рекомендации по использованию игр и упражнений по развитию связной речи и по составлению синквейна,

— родители научились самостоятельно составлять и зарисовывать синквейн,

-родители вовлечены в непосредственно- образовательную деятельность группы, через участие в создании альбома синквейнов «Моя любимая сказка».

Предварительная работа.

-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью выяснения их представлений и возможностей по данной теме;

-подбор пособий, игр, методической литературы по теме;

-оформление наглядных материалов и практических рекомендаций для родителей.

— Разработка памятки «Развитие связной речи детей 5-6 лет».

Информационно — техническое обеспечение:

Раздаточный материал для родителей:

-«Практические рекомендации по развитию связной речи у

дошкольников»,

— видео сюжет составления синквейна детьми.

— Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, экран. Карандаши, листочки, магнитная доска, магниты.

Альбомы синквейнов. Игры и упражнения по развитию связной речи. Клубочек.

Ход проведения:

1. Приветствие родителей.

Игра «Паутинка».

Цель: эмоциональное сближение родителей, снятие напряжения, скованности.

Родители сидят на стульчиках по кругу. Родитель, поймавший клубочек, называет свое имя и любимое занятие (хобби).

2. «Мозговой штурм»

Цель: выявить уровень знаний родителей о развитии связной речи детей 5-6 лет. Сформировать каждому родителю для себя цель семинара-практикума, используя слова «узнать, научиться».

— Вот мы и поздоровались! Обратите внимание на экран.

— Наверное, вы уже догадались, чему посвящен наш сегодняшний клуб выходного дня. Верно, тема «Развитие связной речи детей 5-б лет в детском саду и дома». Цели семинара – практикума: каждый из вас сформирует сам для себя, используя слова «узнать — научиться», но после небольшого «мозгового штурма».

1. Что такое связная речь?

2. Нужно ли ее развивать в детях 5-6 лет и зачем?

3. Чему нужно учить детей 5-6 лет, чтобы развить его связную речь?

4. Как нужно учить детей 5-6 лет, чтобы развить его связную речь?

— Итак, озвучьте, пожалуйста, ваши личные цели работы на семинаре — практикуме. Постараемся их достичь!

3. Мини-лекция «Что такое связная речь, ее виды. Синквейн – новая форма работы с детьми по связной речи».

Воспитатель: Развитие связной речи у дошкольников.

Под связной речью принято понимать такие развернутые высказывания (т. е. высказывания, состоящие из нескольких фраз, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей. Умение правильно, последовательно излагать свои мысли является одним из важнейших качеств образованного человека.

Весь процесс школьного обучения построен таким образом, что он совершенно немыслим без свободного владения ребенком связной речью. Это и устные ответы на уроках по всем предметам, и письменные изложения и сочинения и многое другое. Школьные оценки находятся в прямой зависимости от полноты, логичности и связности изложения материала.

Если у ребенка мал словарный запас, если речь его аграмматична и бедна и к тому же он не привык «рассказывать», то уже на самых первых этапах школьного обучения он окажется в сложном положении, одни образовавшиеся пробелы будут вызывать появление других, в итоге же за все годы школьного обучения ребенок так и не сумеет овладеть достаточно совершенной устной и письменной речью, что наложит свой нежелательный отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста очень во многом зависит от окружающих его взрослых, от приучения его к пересказу прочитанных взрослым сказок, просмотренных фильмов и т. п. При этом надо помнить вот о чем.

Во-первых, для построения связных рассказов ребенок должен прежде всего иметь достаточный запас слов и уметь правильно связывать эти слова между собой в предложении, поэтому необходимой базой для овладения связной речью является обогащение словарного запаса ребенка и формирование у него умения грамматически правильно оформлять свою речь.

Во-вторых, овладение ребенком навыками составления отдельной фразы еще не означает владения им связной речью. Некоторые дети свободно и правильно могут выразить при помощи слов только какие-нибудь отдельные мысли, но оказываются совершенно не в состоянии объединить их в единый сюжет, т. е. составить по ним рассказ, правильно передающий последовательность событий.

Даже если ребенок в состоянии правильно построить хотя бы несколько предложений, он должен суметь связать их между собой в определенной логической последовательности. Случайное же нагромождение предложений не достигнет нужной цели — «рассказ» ребенка не будет понятен слушателям. Связный рассказ предполагает, что все предметы будут поставлены в какое-то определенное соотношение друг с другом.

Прежде чем соединять предложения в рассказ, ребенок должен мысленно наметить себе общий план рассказа (сначала от этом, затем о том и т. п., т. е. обладать навыками речевого программирования.

Виды рассказывания.

При повествовательном рассказывании о событии программа высказывания выражается при помощи глаголов, этого основного «двигателя» сюжета: играли – упал – поплыла – принесла. Если бы не это «движение», то и рассказывать было бы не о чем. В этой связи хочется еще раз напомнить родителям о необходимости обогащать речь ребенка глаголами.

Приступая к систематической работе по развитию у ребенка связной речи, нужно прежде всего постараться заинтересовать его ею, вызвать желание что-то рассказать.

Можно предложить красивую яркую картинку, совместно ее рассмотреть и предложить ответить на вопросы по ее содержанию. После того, как ребенок ответит на все эти вопросы, предложите ему самостоятельно рассказать обо всем том, что он видит на этой картинке.

Можно предложить ребенку пересказать прочитанную взрослыми сказки или рассказа.

Можно предложить самостоятельно завершить недочитанного взрослым рассказа, прерванного на самом интересном месте. Можно предложить ребенку рассказать о событиях прошедшего дня, пересказать просмотренный мультфильм (по наводящим вопросам).

Все эти систематические упражнения в рассказывании постепенно приучат ребенка к соблюдению определенных правил при построении рассказа, к последовательному изложению мыслей, к прослеживанию определенной связи между ними. Помните, что свободное владение связной речью еще до начала школьного обучения является надежной базой для формирования у ребенка полноценной письменной речи.

Воспитатель: Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Можно сказать, что это свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам. К основным правилам составления синквейна относятся следующие:

1 этап – подготовительный

На этом этапе вводится понятие: “слово-предмет”, предъявляется модель-существительное, актуализируется номинативная лексика.

Предъявляется модель — предмет

Рисунок 1

Кто это? — Ежик: “слово-признак”, предъявляется модель-прилагательное актуализируется адъективная лексика.

Предъявляется модель — признак предмета

Рисунок 2

Ежик какой?

— Колючий, дикий, маленький, добрый, серый.

— “Слово-действие”, предъявляется модель-глагол, актуализируется предекативная лексика.

Предъявляется модель-действие предмета

Рисунок 3

Ежик что делает?

— Фыркает, спит, сворачивается, ловит.

Алгоритм составления синквейна

Модель синквейна

1. Предмет (тема) – одно слово-существительное.

2. Два прилагательных по теме.

3. Три глагола по теме.

4. Предложение по теме.

5. Ассоциация по теме: одно слово-предмет

Функции синквейна.

1). Способствует речевому развитию:

Уточнение, активизация словаря детей.

Учит краткому пересказу.

Учит подбирать синонимы

Способствует умению выразительно читать стихи.

2). Развивает психические процессы:

Внимание

Мышление

Память

Воображение

3). Совершенствует мелкую моторику, изобразительные умения.

4). Способствует развитию творческой активности, самостоятельности.

5). Содержит игровой момент.

6). Главное – могут составить все, но уровень составления будет разный, так как зависит от интеллекта и увлеченности данной темой.

Вниманию родителей предлагается небольшой видео материал о составлении детьми рассказа о профессиях детского сада по методу синквейн.

4. Игровой практикум.

Цель: упражнять родителей в умении самостоятельно составлять и зарисовывать синквейн на тему «Моя семья».

Родители составляют и зарисовывают и рассказывают синквейны на тему: «Моя семья»

5. Рефлексия.

Игра «Прямой эфир»

Цель: конкретизировать, уточнить и обобщить знания родителей,

полученные в результате проведения семинара — практикума.

Мы предлагаем Вам ответить на вопросы нашего журналиста.

— Что увидели? Что услышали? Что почувствовали? Будете ли использовать полученные знания дома с детьми. Что хотели бы пожелать детскому саду по вопросу дальнейшего сотрудничества детского сада и семьи по теме семинара?

По окончании семинара вниманию родителей предлагается:

-подборка методической литературы по данной теме,

— игры и упражнения на развитие связной речи,

— копилка синквейнов: по стихам, мультфильмам, прочитанным рассказам, а так же о семье, профессиях и т. д.

Родителям выдается:

-Памятка «Развитие связной речи детей 5-6 лет».

Вера Синквейн Стихи — Синквейн Стихи о Вере

Эти Стихи Синквейн Веры являются примерами стихов Синквейн о Вере. Это лучшие образцы стихов Cinquain Faith, написанных поэтами со всего мира.


ichthys 11 июня

ключи к жизни,
Вера, надежда и агапе,
любовь, величайший дар из всех трех-
тебе !


Примечание: (ichthys), или XIesoûs Khristós, Theoû Huios, Sot?r; переводится на английский язык как «Иисус Христос,... 9».0002 Подробнее 

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: христианин,


QUINTILE 22 апреля

 CINQUAIN EPIGRAM
Красота
бесплатно свыше
встроенный в наше сердце-
Его любящая доброта ..готова
передавать
с
Это
ключи от жизни,
вера, надежда и агапе,
любовь, величайший дар из всех трех-
тебе !

ПРИМЕЧАНИЕ: квинтиль (связанная последовательность американских синквейнов). .. 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: поэзия, игра слов,


Уверенность


Слова доверия и веры что-то говорят
вместе с надеждой, которую они приносят;
позволяя последнему листу крепко цепляться
посреди дующего ветра, который заставляет диван качаться
как... 

Подробнее

© Bernard F. Asuncion&nbsp&nbsp

Категории: надежда,


Держись

Подожди
Неуклонно
Надежда и вера в трудные времена;
Любовь, когда ты ее находишь, или если она...
Находит вас



Дата написания: 06.12.2012... 

Подробнее

© Edward Ibeh&nbsp&nbsp

Категории: ободрение, вера, надежда, любовь,


Квест

"Если ищешь счастья с усердием, то обязательно найдешь"
Цитата автора
__________________

радостный
блаженный, счастливый
жизнь была целью
людей от вечности.  Все
искать радость.

В этом
короткий,... 

Подробнее

© Рама Баласубраманиан&nbsp&nbsp

Категории: счастье,


Поэма о мире

мир
здесь, если ты
быть верным в жизни
то есть об истинной вере.

... 

Подробнее

© Bamanga Bashir&nbsp&nbsp

Категории: любовь,


ЖЕЛАНИЕ-

 Желание


Мысли с оптимизмом!
Думать, хотеть, применять!
вера подобна желанию?
Желания... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, вовлеченность, осмысленность,


ЖЕЛАЮЩИЙ ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ


Желание
мысли оптимизма
думать, хотеть, применять
Вера похожа на желание
Желание




06. 05.21
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим. 2021©
СИНКВЕЙН
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка, мудрость,


ДОВЕРЯЮ УВЕРЕННО-

 Доверие
Уверенные убеждения
Сомнения без суждения
Верьте терпению вере
Доверять


312/21
Автор слов: James Edward Lee Sr © 2021... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка, доверие,


Вера-Дидактический синквейн

 Вера
Уверенность, уверенность
Ходить не видя
Внушающее доверие абсолютное возвышенное
Убеждение
... 

Подробнее

© Marius Alexandru&nbsp&nbsp

Категории: христианин, вера,


Иссушает ТМ


Отличный магазин, . .. 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: детство, рождество, одежда, еда,


ЛИДЕРСТВО



                      ЛИДЕРСТВО



  ... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: характер, честность, лидерство,


Будь сильным


Быть сильным
верь себе
просто верь тому, что ты делаешь
сбудутся твои мечты
ХОРОШО?

Носите маску
COVID-19
проверяет выживание
ваша социальная дистанция тоже имеет значение,
без страха.

Следовать
нормативные документы
это смертельный вирус
что... 

Подробнее

© Leonard Dabydeen&nbsp&nbsp

Категории: тревога, оценка, ассонанс,


Слабый свет свечи

 Слушай. ..
С тусклой свечой
Свет во тьме
Не могли бы вы услышать нашу честную веру в
Тусклый свет... 

Подробнее

© Esther Yau&nbsp&nbsp

Категории: горе, рост, надежда, как


НА повтор ТАЙЗЕ

 Абба
Отец я пришел-
Традиционные фразы
Сформируйте литанию в сердце
Веры.... 

Подробнее

© Брайан Стрэнд&nbsp&nbsp

Категории: христианство, музыка, игра слов,


Butterfly Cinquain – Leonas Lines–Poetry Plus

9-строчная строфа
Слоги= 2-4-6-8-2-8-6-4-2

Опубликовано в Butterfly Cinquain

Опубликовано автором Leonas Lines

Уникальный,

Пытаюсь вырасти высоким,

Чувство, что ты не вписываешься в

Со всеми теми, кто тебя окружает.

Слушай!

Слушай!

Не смей бросать попытки!

Взгляни вверх, дотянись до неба!

У вас есть

Цель.

Бабочка Синквейн

Posted in Butterfly Cinquain

Posted on by Leonas Lines

Завершено

Последняя страница

Глава семьдесят пятая

Завтра, даст Господь, начнется

Новая

Глава в

Книга жизни здесь, на земле

Наполненная

С великими благословениями

Для меня

Бабочка Синквейн

Posted in Butterfly Cinquain

Posted on by Leonas Lines

Фото с сайта: http://www.blog.prepscholar.com

Каждый день

Над нами маячат

Облака неуверенности

Пытаясь укрыть нашу надежду

Мы вздыхаем,

И затем,

Мы видим солнце , наш улыбчивый друг,

Появление, погоня за облаками,

Возрождение надежды,

И жизнь

Бабочка Синквейн

Опубликовано в Butterfly Cinquain

Опубликовано автором Leonas Lines

Ненастье

Моросил дождь

Пасмурно и пасмурно

Такая погода соответствует настроению многих0002 Грустно кажущийся

Непрекращающийся

Бабочка Синквейн

По мере того, как мы медленно приближаемся к более счастливому времени, когда вещи снова начинают открываться и возвращаться к нормальному состоянию, наслаждаясь более высокими температурами и снятием вируса, мы сейчас в США наступило время бессмысленного насилия, жестокой ненависти, слезливой печали и расовых беспорядков.

Я молюсь за нашу страну и всех людей сегодня в это печальное время беспорядков.

903:46 Это опасные времена для всех нас на земле, поскольку мы столкнулись с пожарами в Австралии, всемирной пандемией вируса, а теперь и общенациональными расистскими беспорядками.

Когда я проснулся сегодня утром от резкого изменения погоды, перейдя от солнечного теплого сухого дня с температурой 70-80 градусов к темному облачному прохладному дождливому дню 50-х годов, я почувствовал, что текущая погода имитирует новостные сообщения, а дождь был божьим. слезы в ответ на трагическую смерть Джорджа Флойда.

Поэтому я молюсь за мир и доброжелательность для всех людей на земле.

Я молюсь о мягком исцеляющем дожде, который погасит пламя ненависти и смоет предрассудки, поскольку он принесет время освежения и исцеления для всех нас.

Пусть исчезнут облака темных мыслей, чтобы свет справедливости и надежды воссиял над нами, и пусть мы, как люди всех мастей, обретем покой в ​​долине наших сердец.

Posted in Butterfly Cinquain

Posted on by Leonas Lines

Несколько

Основные.

Как это

Бабочка Синквейн

Хотя я ценю и приветствую всех, кто был незаменим во время COVID-19, я хочу посвятить это стихотворение моей внучке Вивиан, 21 год, которая ухаживает за дом престарелых.

Вивиан добросовестно работала много долгих и дополнительных смен, чтобы заботиться о жителях во время карантина.

А также хочу посвятить это стихотворение парню другой моей внучки, Михаилу, 20 лет, который занимается ремонтом автомобилей и получает минимальную заработную плату. Майкл добросовестно отработал много долгих дней и сверхурочных часов без дополнительного повышения заработной платы во время пандемии.

Спасибо обоим этим трудолюбивым молодым людям и многим другим, которых я не знаю.

Давайте помнить, что именно такие люди поддерживали нашу страну во время пандемии.

Опубликовано в Butterfly Cinquain, Священное Писание

Опубликовано автором Leonas Lines

То, что было

Когда-то обыденным,

Был найден и выбран

Любящими руками, чтобы стать новым творением.

Преобразованный

Полностью

Художником, чтобы стать Его.

Уникальное произведение искусства

Прославляющий

Его любовь

Бабочка Синквейн

Итак, если кто во Христе, то новое творение пришло: Старое ушло, новое здесь! 2 Коринфянам 5:17

Опубликовано в Butterfly Cinquain

Опубликовано автором Leonas Lines

В поисках

Для ежедневных озарений

Прогулки на солнце

Слушая, как говорит природа

Я нахожу

Нет путаницы среди деревьев

Ни разногласия среди

Птицы, животные

И цветы

Бабочка Синквейн

Posted in Butterfly Cinquain

Posted on by Leonas Lines

Dreaming

из Aneday

из более ярких точек

в комнатах, запах гиацинтов

окруженных

от звуков

Ангельного хозяина Sweetly

Вокруг Небесного Великого Трона

0002 Наполненный светом

От Него

Бабочка Синквейн

Posted in Butterfly Cinquain, NaPoWriMo 2020

Posted on by Leonas Lines

Сегодня

На моем пути

Незнакомец, которого я встретил

Говорящий на не родном языке

Улыбающийся

Я заставил милого коричневого щенка

Его дом

Бабочка Синквейн

NaPoWriMo День 13 – Подсказка: «Кто-то сказал» напишите стихотворение о разговоре с незнакомцем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts