Синквейн естествознание: Синквейн на тему «Естествознание»

Что такое синквейн и как с ним работать | Презентация по биологии по теме:

Слайд 1

Что такое синквейн и как с ним работать Винокурова М. И. Учитель биологии Повышенная категория Педстаж – 7 лет МОУ «СОШ г. Среднеколымска» Сватай – 2008

Слайд 2

Что такое синквейн В переводе с французского слово « синквейн » означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от учащегося умение находить в учебном материале наиболее существенные учебные элементы, делать заключение и выражать все это в кратких выражениях. Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по определенным правилам

Слайд 3

Правила написания синквейна № строки Количество слов Форма слов Примечание 1. Одно Существительное Тема синквейна 2. Два Прилагательные Раскрывают тему синквейна 3. Три Глаголы Описывают действия, относящиеся к теме синквейна 4. 3 – 8 Предложение Характеризует тему в целом – фраза, цитата, высказывание 5. Одно Произвольно Резюме, новая интерпретация темы, отражает личное отношение составителя к теме синквейна

Слайд 4

Составляя синквейн, учащийся может обращаться к тексту содержания изучаемой темы. При этом построчные задания являются для него своеобразными схемами ориентировочной основы деятельности, используя которые он выполняет конкретный фрагмент задания по составлению синквейна. Такой же схемой ООД является для него структура всего синквейна. Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна. Составляя синквейн, учащийся реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.

Слайд 5

Умение учащегося составлять синквейны по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся: знает содержание учебного материала темы; умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества; умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.

Слайд 6

Организационные формы работы с синквейнами Самостоятельно при выполнении домашней работы Самостоятельно на практическом занятии В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна

Слайд 7

Способы работы с синквейнами Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Слайд 8

Составление краткого рассказа по синквейну Амёба Одноклеточная, непостоянная Питается, передвигается, делится Амёба относится к классу Корненожек Простейшее Амёба – это одноклеточное животное, которое имеет непостоянную форму тела. Амёба питается бактериями, передвигается при помощи ложноножек, размножается путём деления. К классу корненожек относятся различные виды амёб, все они являются простейшими животными

Слайд 9

Коррекция синквейна Первоначальный вариант: Клетка Эукариотическая, прокариотическая Делится, размножается, обновляется Клетка – элементарная частица живой материи Жизнь Изменённый вариант: Клетка Эукариотическая, прокариотическая Делиться, специализироваться, обновляться Элементарная частица жизни Гук

Слайд 10

Определение темы синквейна … ..?….. Длинная, спиралевидная Хранит, кодирует, передает Книга жизни Матрица Ответ: Хромосома

Слайд 11

1. Лист 2. Простой, сложный 3. Поглощает, выделяет, испаряет 4. Вегетативный орган растения 5. Фотосинтез

Слайд 12

Кровь 2. Красная, жидкая 3. Переносит, течёт, защищает 4. Кровь состоит из плазмы и форменных элементов 5. Иммунитет

Слайд 13

Папоротник 2. Зелёный, травянистый 3. Растёт, размножается, образует 4. Папоротники живут во влажных тенистых лесах 5. Растение

Слайд 14

Улитка 2. Беспозвоночная, скользкая 3. Питается, ползает, размножается 4. Улитка относится к классу Моллюсков 5. Раковина

Химия – раздел естествознания, наука о веществах. Вводный инструктаж по ТБ – методическая разработка для учителей, Гайдар Лариса Николаевна

 

Задачи урока:

 

Образовательные: дать представление учащимся о науке химии, которая изучает вещества. Раскрыть смысл понятия «вещество», характерные свойства.

Воспитательные: формирование научного мировоззрения, интереса учащихся к предмету.

Развивающие:  знать значение химии как науки. Уметь сравнивать свойства веществ, применять основные методы химии. Знать правила поведения в кабинете.

 

Тип урока: 

урок формирования знаний.

Оборудование:

презентация к уроку.

Метод:

словесно-наглядный (беседа, рассказ, презентация, учебник).

 

Ход урока

 

I.  Организационный момент

  Приветствие,  проверка готовности к уроку; сообщение темы и целей урока .

  Правила поведения в кабинете химии. Поведение при возникновении возгорания.

Знакомство с учебником, орфографический режим.

(1 общая тетрадь – рабочая, 2 тонкие тетради – одна  для контроля знаний, другая –для практических работ по химии)

 

II. Мотивация к уроку

Что вам известно о химии?

Зачитать с.

3 учебника 1 абзац

 

III. Изучение нового материала.

Демонстрация презентации в программе PowerPoint “История возникновения химии” 

Химия – одна из наук о природе, поэтому она относится к естественным наукам. Химия тесно связана с биологией, физикой и другими естественными науками. Химия имеет множество разделов. В школьном курсе рассматриваются основы химии, знание которых необходимо каждому культурному человеку. Моя цель – помочь вам  понять огромное значение химической науки и дать вам знания, которые помогут вам грамотно использовать ее достижения.

 

Что же изучает наука химия?

Химия – изучает вещества, их свойства и превращения в другие вещества.

 

Из курса физики вы знакомы с понятиями «физические тела» и «вещество». Что же принято называть веществом?

Вещество – это то, из чего состоят физические тела

(стакан, парта, линейка, ножницы, ключ …).

 

Из одного и того же вещества можно получить предметы различных форм, например из:  железа – гвозди, посуду

и наоборот :  стакан из стекла, пластмассы, металла

   линейка из пластмассы, дерева, металла

 

Игра «Третий лишний»  (тело или вещество)

1.вода, стакан, стекло   4.нож, древесина, карандаш

2.одежда, железо, стекло 5.стол, древесина, авторучка

3.гвоздь, железо, кувшин    6.глина, гвоздь, железо

 

Игра  «химическая физкультминутка»

Задание Учитель перечисляет названия веществ и физических тел. Если названо вещество, то встают учащиеся первого  варианта, если названы физические тела, то встают учащиеся  второго.

 

   Вещества

  Физические тела

Кислород

Вода

Железо

Сера

Сахар

 

Стакан

Ручка

Мяч

Яблоко

Машина

 

 

Вещество обладает определенными  свойствами.

Свойства – это признаки, по которым одни вещества отличаются от других.

К физическим свойствам вещества относятся: агрегатное состояние, цвет, плотность, блеск, запах, растворимость, температура плавления и кипения, электропроводность, плотность.

https://bilimland.kz/ru/courses/simulyaczii/ximiya/lesson/agregatnoe-sostoyanie-veshestva

Одна из задач химии – изучение физических и химических свойств веществ.

 

Упр. №17 стр. 8  Сравним свойства поваренной соли и сахара:

общие: крист. белое вещество, без запаха, растворимо в воде

различия: раствор соли – соленый вкус, сахара – сладкий

 

Свойства сахара и магния с. 6 учебника

IV. Итог урока, рефлексия

 

1.Выписать отдельно названия веществ и тел: железо, окно, медь, капрон, ртуть, нож, сахар, напильник, карандаш, вода (  ____ тела)

 

2. Ключевые слова  урока: химия вещества, свойства.

 

3.

Составление синквейна – учащиеся составляют синквейн по плану;

Одно существительное;

Два прилагательных;

Три глагола;

Крылатая фраза;

Одно существительное, которое выражает суть того, что написано ранее. 

Примерный вариант синквейна:

Химия

Увлекательная, сложная;

Учить, изучать, удивляться;

Лучше один раз увидеть, чем два услышать!

Наука.

 

 V. Домашнее задание

&1, упр. № 13 стр.7 и №17 (б) стр.8

 

Возникновение химии  как науки и ее развитие (кратко).

 

Химия – очень древняя наука. Химическое производство существовало уже за 3 тыс. лет до нашей эры. В Древнем Египте умели выплавлять из руд металлы, получать их сплавы, производили стекло, керамику, красители (пигменты), духи.

 

Первыми учеными-химиками были египетские жрецы.

Они владели приемами бальзамирования тел, способами получения некоторых красок.

Отдельная эпоха в развитии химии – алхимия. Целью алхимии было найти способ превращения неблагородных металлов в благородные (золото и серебро) с помощью философского камня. Демокрит, Аристотель, Парацельс и многие другие выдающиеся ученые внесли свой вклад в развитие химии в те далекие времена.

 

На Руси алхимия распространение не получила. В Киевской Руси осуществляли выплавку металлов, производство красок, тканей. При Иване Грозном в Москве была открыта первая аптека. При Петре Первом были построены купоросные заводы , первые химические мануфактуры, а в Москве насчитывалось уже 8 аптек. Дальнейшее развитие химии в России связано с именем М.В.Ломоносова. Выдающиеся ученые-химики, имена которых известны всему просвещенному миру, наши соотечественники: Менделеев Д.И., Бутлеров А.М., Зелинский, Зайцев, Марковников и др.

 

Точки зрения на происхождение термина «химия»:

Хеме (Египет. ) – «черная» (земля). Это древнее название Египта, где зародилась наука химия.

Кеме (Египет.) – «черная» (наука). Алхимия как темная, дьявольская наука.

Хюма (древнегреч) – «литье» металлов (глагол хео – «лью»)

Ким (древнекитайск.) – «золото».

Cinquain Cellars Winery Nagengast Touriga Tinta Cao 2009

0,0 0 оценок

750мл / 0% крепость

Заметки винодела

Подробнее

Признание критиков

Все винтажи

Подробнее

Просмотреть еще

Центральное побережье, Калифорния

Посмотреть все продукты

Paso Robles зарекомендовал себя как источник гибких, мощных, фруктовых вин Центрального побережья. Но с одиннадцатью меньшими суб-AVA на самом деле можно найти довольно много разнообразия в этой внутренней части центрального побережья Калифорнии.

К востоку от холодного Тихого океана, за горами Санта-Лючия, расположены самые прохладные районы региона: районы Аделаида, Темплтон-Гэп и (Пасо-Роблес) Уиллоу-Крик, а также Йорк-Маунтин-АВА и ранчо Санта-Маргарита. Во всех них больше океанского тумана, ветра и осадков по сравнению с остальными субапелласьонами Пасо. Районы Сан-Мигель, (Пасо-Роблес) Эстрелла, (Пасо-Роблес) Дженесо, (Пасо-Роблес) Хайлендс, Эль-Помар и Крестон, наряду с Сан-Хуан-Крик, являются более жаркими и западными наименованиями большого Пасо-Роблес AVA.

Это в основном страна красных вин, где Каберне Совиньон и Зинфандель выделяются как звезды исполнения. Другие популярные сорта включают смеси Мерло, Петит Сира, Пети Вердо, Сира, Гренаш и Рона, как красные, так и белые. Здесь наблюдается довольно однородная тенденция к винам, которые являются бескомпромиссно смелыми и богатыми фруктами, хотя и с удивительной кислотностью из-за холодных ночных температур в регионе.

Просмотреть еще

Посмотреть все продукты

Имея на выбор сотни сортов красного винограда, виноделы могут создавать практически бесконечный ассортимент купажированных красных вин. Во многих европейских регионах действуют строгие законы, определяющие набор сортов, которые можно использовать, но в Новом Свете эксперименты разрешены и поощряются, что приводит к большому разнообразию стилей красных вин. Смешивание можно использовать для улучшения баланса или создания сложности, придавая различные слои вкусов и ароматов. Например, смешанный сорт красного вина, который создает фруктовое и насыщенное вино, будет хорошо сочетаться с вином, имеющим естественную высокую кислотность и танины. Иногда добавляют небольшое количество определенного сорта для усиления цвета или аромата. Смешивание может происходить до или после ферментации, причем последний, более популярный вариант, дает виноделу больший контроль над конечными качествами вина.

Как подавать красное вино

Распространенный совет — подавать красное вино «комнатной температуры», но это не совсем точно. Ведь комнатная температура в январе, скорее всего, будет совсем другой, чем в августе, даже с учетом возможного влияния систем центрального отопления и кондиционирования. Правильная температура, к которой нужно стремиться, составляет от 55° F до 60° F для более легких красных вин и от 60° F до 65° F для полнотелых вин.

Сколько хранится красное вино?

После открытия и повторной закупорки бутылка, хранящаяся в прохладном темном месте (например, в холодильнике), останется свежей и пригодна для питья в течение дня или двух. Есть продукты, которые могут продлить этот период на пару дней. Что касается неоткрытых бутылок, оптимальное хранение означает хранение их на боку в умеренно влажной среде при температуре около 57 ° F. Красные вина, хранящиеся таким образом, останутся хорошими — и, возможно, улучшатся — от одного года до нескольких десятилетий. Оценка того, как долго держать бутылку, — сложная наука. Если вы планируете длительное хранение своих красных вин, обратитесь за советом к винному профессионалу.

Просмотреть еще

ZZZREFPRODUCT191337 Артикул № 191337

Fall Cinquain Poetry Pack Написание стихотворения, вдохновленного Монтессори

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €6,63

Загрузка

НДС включен

МонтессориИнспиредКо

Звездный продавец

Продавцы со звездами имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 26 марта 2023 г.

33 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts