Этика частной благотворительности русского купечества
Похожие презентации:
Первая Мировая война (1914-1918)
Россия в системе международных отношений в XVII веке
Гражданская война́ в России (1917- 1922)
Февральская революция 1917 года
Первая русская революция 1905-1907 гг
Русская культура во второй половине XIX века
Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России
Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг
Индия в XVIII веке (8 класс)
История бренда BMW
1. УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ
Автор разработки: ГорчаковаИрина Владимировна,
учитель русского языка и
литературы
МКОУ Краснооктябрьская СОШ
Гусь-Хрустального района
Владимирской области
2. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ — помощь, оказываемая имущими неимущим. Забота о лицах, лишенных вследствие каких-либо причин средств к существованию
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ помощь, оказываемаяимущими неимущим. Забота
о лицах, лишенных
вследствие каких-либо
причин средств к
существованию и
неспособных добывать их
своими силами, в принципе
свойственна в той или иной
мере любому человеческому
обществу на любой фазе его
эволюции.
(“Гуманитарный словарь”)
3. Этика частной благотворительности русского купечества
Ульяна Осорьинакнягиня Урусова
Фёдор Ртищев
Боярыня Морозова
Савва Иванович Мамонтов
6. Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить. (Василий Ключевский)
Истинная цель делаблаготворительност
и не в том, чтобы
благотворить, а в
том, чтобы некому
было благотворить.
(Василий Ключевский)
7. Благотворительность приходит с раскрытыми ладонями, её назначение – отдавать. (Перл Бак)
8. Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро… Если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-т
Пока молоды, сильны,бодры, не уставайте
делать добро… Если в
жизни есть смысл и
цель, то смысл этот и
цель вовсе не в нашем
счастье, а в чем-то,
более разумном и
великом. Делайте
добро.
(Антон Чехов)
9.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. (Аристотель)10. Только те из вас будут по-настоящему счастливы, кто искал и нашел способ служить людям. (Альберт Швейцер)
Только те из васбудут понастоящему
счастливы, кто
искал и нашел
способ служить
людям.
(Альберт Швейцер)
11. Я считаю, что о благотворительности нужно говорить, благотворительность нужно, если хотите, рекламировать. В первую очередь для того, чтобы
был хороший пример дляподражания. Нам нужны авторитеты, но — не
Япончик и Михась, а Багратион и Суворов. Нам
нужны примеры, что вот кто-то взял и помог.
Благотворительность — это не всегда
материальная помощь, но это всегда —
взаимовыручка, взаимодополнение,
взаимопонимание.
(Константин Курченков , председатель
правления благотворительного фонда)
13. Домашнее задание (по желанию). 1. Сочините синквейн о благотворительности, о людях, которые посвятили этому свою жизнь. 2. Написать эссе на те
Домашнее задание (по желанию).1. Сочините синквейн о
благотворительности, о людях,
которые посвятили этому свою жизнь.
2. Написать эссе на тему
“Благотворительность – это…”
14. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
15. ССЫЛКИ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ 1. Изображение “Сердце в ладонях” http://www.shkolodrom.ru/uploads/posts/2009-02/1234756002_dobroe-s3.jpeg 2. Изображение “Помоги ближнему” http://cs302808.
ССЫЛКИ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ1. Изображение “Сердце в ладонях”
http://www.shkolodrom.ru/uploads/posts/2009-02/1234756002_dobroe-s3.jpeg
2. Изображение “Помоги ближнему”
http://cs302808.userapi.com/v302808947/5eee/RzvKrNNvB8o.jpg
3. Изображение “Древняя Русь”
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/4/69/4069643_18.jpg
4. Изображение “Ульяна Осорьина” http://www.my-article.net/data/files/tinymce/56/img/998/983.jpg
5. Изображение “Фёдор Ртищев”
http://aminpro.narod.ru/dopoln/kartinki/dopol/ludi/aleks_michal/Marfa_Alexdoh_Alex_Mih.jpg
6. Изображение “Боярыня Морозова”
http://www. anaharsis.ru/semiot/art_m/image/Surik02/s23.jpg
7. Изображение “Княгиня Урусова” http://rusgalera.ru/images/surikov-vasiliiivanovic-18481916—34/surikov-vasilii-ivanovic-18481916—34-knagina_urusova..jpg
16. 8. Изображение “Савва Мамонтов” http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/531/26531388_A.jpg 9. Изображение “Василий Ключевский” http://rusliberal.ru/images/kluch2.jpg 10. Изображе
8. Изображение “Савва Мамонтов”http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/531/26531388_A.jpg
9. Изображение “Василий Ключевский” http://rusliberal.ru/images/kluch2.jpg
10. Изображение “Перл Бак”
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/579/45579722_Pearl_S.jpg
11. Изображение “Антон Чехов”
http://www.masurenkov.ru/dat/localized/rus/images/portret_antona_pavlovicha_ch
ehova__braz_osip_emmanuilovich.jpg
12. Изображение “Аристотель”
13. Изображение “Альберт Швейцер”
http://img0. liveinternet.ru/images/attach/c/1/53/794/53794725_Schweitzer.jpg
English Русский Правила
Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников. Синквейн – эффективный приём технологии развития критического мышления Опыт работы по теме синквейн
Сегодня мы начинаем новый жанр и способ написания стихов в современной поэзии, который называется синквейн . Как не странно, но большинство людей даже не слышало об этом виде стихотворного жанра, но несмотря на это сейчас синквейн пользуется очень большой популярностью в мире, и не только у поэтов, но и у людей прагматичных особенно у учителей и преподавателей.
Синквейн в своей практике успешно используется учителями и преподавателями при проведении уроков литературы, русского языка, ОБЖ, истории, биологии, химии, физике, экономике, юриспруденции, изучении иностранных языков и даже математике. И это далеко неполный перечень предметов, в которых используют синквейны для обучения и проверки знаний школьников и студентов.
Также написание синквейнов используются и в других областях, синквейны пишут у психологов при определении психологического портрета, при воспитании этики, морали, патриотизма у детей, и даже у профессиональных врачей логопедов.
Умение грамотно и кратко обобщать и формулировать сложную информацию, увеличение навыков образной речи, увеличение аналитических способностей, ускорение запоминания и понятия основной сути в любой сфере обучения, все это даст вам искусство написания синквейнов.
И это все вы получите, если научитесь писать синквейны, даже без учета того, что написание синквейнов это в первую очередь все-таки замечательный раздел и метод поэзии. Поэзия, которая приведет вас к творческому саморазвитию, красивому выражению своих мыслей, написанию замечательных и очень красивых стихов.
Итак, если я вас заинтриговал, и не отбил желание своим долгим вступлением, попробуем все-таки узнать подробнее что же такое синквейн.
Синквейн (
Cinquain)Слово синквейн (англ. Cinquain) очень простое и происходит от французского слова «пять », что означает почти дословно «стихотворение из пяти строк». Но синквейн чаще всего пишется не из любых 5ти строк, а по определенным и довольно сложным правилам.
Синквейн это попытка уместить в достаточно краткой форме свои знания, чувства, ассоциации, и выразить свое мнение по какому-то вопросу, событию или предмету, который и является темой синквейна. Или просто краткая, но разносторонняя и емкая характеристика какого-то предмета или явления. Но чтобы глубже понять суть синквейна начнем с самого начала.
История синквейна
История возникновения синквейна достаточно молода, по основной версии в начале двадцатого века этот жанр поэзии придумала Американская поэтесса Аделаида Крэпси , которая увлекалась восточными формами стихосложения, в частности и Танка .
Кстати иногда поэтому можно встретить случаи когда синквейн называют восточным стихотворением, но выходит что это не совсем правильно, хотя его прародители были настоящими восточными стихотворениями.
Собственно восточные стихотворения хокку, и танка роднит с синквейном принцип строгого деления стиха на строчки, и даже скрупулезный подсчет количества слогов находящихся в каждой строке, так называемый силобический принцип. К примеру в хокку 17 слогов, в традиционном синквейне 22 слога, а в восточном танку 31 слог.
Естественно это не единственный вид стихов где встречается строгий подсчет слогов, но в мире их не так много, да и обычно более важными при написании стихов считается грамотное использование ударений.
Далее после смерти Аделаиды Крэпси в 1914 годы вышел сборник её стихотворений, который после этого еще неоднократно переиздавался, и синквейн получил большое распространение в мире. А затем когда было замечено его позитивное влияние на развитие интеллектуальных и аналитических способностей, образной речи, синквейн начал применяться и в педагогических и образовательных целях.
В Росии после положительного опыта использование синквейна в других странах, например Америке, и многочисленных отечественных педагогических публикаций указывающих на эффективность синквейна в образовании, синквейн начал применяться с 1993 года.
А на сегодняшний день десятки отечественных авторов указывают на большую помощь синквейна в постановке правильности и осмысленности речи для детей дошкольного возраста, а также в опыте правильного использования различных терминов. Поэтому синквейн прочно вошел в систему русского образования, и стал использоваться даже при работе с детьми дошкольного возраста , не говоря уже об учащихся старших школ.
Метод синквейна в обучении
Санквейн очень часто используют педагоги как метод проверки уровня знаний учеников в какой-то теме . Но это далеко не единственное и даже не самое интересное применение метода синквейна.
С помощью синквейна можно проверять знания на любом из этапов обучения, а также что думают обучающиеся на уровне ассоциаций о теме на которую пишется синквейн. Поэтому синквейн кроме обучения используется и в психологии для понимания истинных ассоциаций человека в отношении какого либо события.
Метод синквейна можно использовать в обучении и в самом начале урока , для того чтобы понять что уже знают ученики о той теме которая будет обсуждаться на уроке.
Также метод написания синквейна можно использовать и во время урока , чтоб понять как понимают учащиеся то, что они уже успели пройти, а также таким образом можно немного сменить вид деятельности, чтобы избежать однообразия в обучении.
А в конце занятия или пройденной темы самое интересное, можно провести маленький срез знаний по пройденной теме методом синквейна. Путем написания синквейна учащиеся могут показать не только свои знания, но и понимание предмета , и свое отношение к сути пройденной темы.
Собрав такое значительное количество информации, учитель может лучше понять, добился ли он желаемого результата, и лучше скорректировать дальнейшее обучение.
И это касается не только обучения в школе и подобных учебных заведениях, собственно вся наша жизнь состоит из обучения чему-то новому, такие техники обучения могут использоваться где угодно начиная со спец служб, заканчивая самостоятельной работой над собой и самосовершенствования.
И теперь если вы осознали необходимость использовать такой мощный инструмент саморазвития и самореализации как метод написания синквейнов. Вы можете перейти в следующую, уже , а затем в еще одной статье получить уже практический опыт написания синквейнов. Желаю вам не бояться открывать что-то новое для себя, это самый верный шаг к самосовершенствованию.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, я находилась в поиске таких методов и приемов работы, которые совершенствовали бы мыслительные способности дошкольников и позволили бы мыслить более продуктивно. Одним из эффективных методов развития речи ребёнка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения – синквейна.
Эта технология не требует особых условий применения и органично вписывается в работу по развитию лексико-грамматических категорий, способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий, даёт возможность педагогу оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала, носит характер комплексного воздействия, не только развивая речь, но и способствуя развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления), позволяет ребёнку быть активным, творческим участником образовательного процесса.
Использование данной методики позволяет
Слайд 1. Цели : добиться более глубокого осмысления темы, совершенствование словарной работы, как основы развития речи в целом.
При использовании методики ставились задачи:
1. Познакомить детей с новой творческой формой работы – составление синквейна.
2. Развивать мышление
3. Обогащать словарный запас детей
Что же такое синквейн?
Слайд 3. Синквейн – это прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. («Синквейн» от фран. «пять». Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк.
Слайд 4. Это необычное стихотворение, а стихотворение написанное по определённым правилам. Образно форму написание синквейна можно представить в виде ёлочки.
Слайд 5. Этапы написания сиквейна следующие:
1 строка – кто? что? Одно слово существительное отражающее главную идею.
2 строка – какой? Два слова прилагательных, описывающих основную мысль.
3 строка – что делает? Три слова глагола, описывающие действие в рамках темы.
4 строка – фраза из нескольких слов, показывающих отношение к теме.
5 строка – ассоциации, слова связанные с первым словом, отражающие сущность темы.
Инновационность метода это – создание условий для развития личности, способной критически мыслить, т.е. исключать лишнее и выделять главное, уметь обобщать, классифицировать.
Предварительная работа для создания речевой базы для составления синквейна со старшими дошкольниками имеющими ОНР основывается на той части программы Т.Б.Филичесвой, Г.В.Чиркиной «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», которая касается развития лексико-грамматических средств языка и связной речи.
Слайд 6 . Тема написания синквейна может быть любой. В конце первого года большинство детей овладевают навыком составления синквейна, упражняясь в подборе действий и признаков к предметам, совершенствуя способность к обобщению, расширяя и уточняя словарный запас, работая с предложением.
Синквейн можно составлять на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Можно дать работу на дом для совместной работы родителей с ребёнком.
Использования синквейна на занятиях позволяет логопеду гармонично сочетать в работе элементы трёх основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно – ориентированной.
Это способ обогащения словарного запаса, подготовка к краткому пересказу.
Слайд 7, 8. Различные вариации для составления синквейна способствуют разноплановому составлению заданий. Могут быть использованы такие варианты работы:
Составление синквейна по прослушанному рассказу;
Коррекция и совершенствование готового синквейна;
Анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы, первой строки – на основе существующих строк её определить).
Синквейн – это не способ проверки знаний детей, это способ на любом этапе занятия, изучения темы, проверить, что находится у воспитанников на уровне ассоциации.
Но это и превосходный способ контроля. Сочинить синквей не зная темы, текста, невозможно.
Результативность (диагностические данные)
Сравнительная диаграмма по усвоению детьми речевого раздела программы: старшая группа 2011 – 2012 учебный год
Слайд9 . Формирование словаря : низкий — 22% , средний – 69% , высокий – 10%
Слайд 10. ЗКР : низкий – 58% , средний – 39% , высокий – 3%
Слайд 11. Грамматика : низкий – 40% , средний – 54 % , высокий — 6%
Подготовительная группа 2012 – 2013 учебный год
Формирование словаря : низкий – 5% , средний – 30% , высокий – 65%
ЗКР: низкий – 6% , средний – 39% , высокий – 55%
Грамматика : низкий – 3% , средний – 28% , высокий – 69%
Слайд 12. Заключение
Методика синквейн, применяемая в коррекционной работе по развитию речи у детей с нарушением речи, безусловно способствует успешной коррекции всей речевой системы в целом, при условии системной, работы в данном направлении.
В результате работы по методикем словарный запас у детей увеличился, речь стала богаче, ярче, дети перестали бояться высказывать свои мысли вслух.
А ещё синквейны удобно использовать для самоконтроля или же в мнемонических целях. Если дети легко составляют такое стихотворение, то будьте уверены, тема усвоена хорошо.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс Выполнила: Сизикова Н.А., воспитатель МБДОУ 48 воспитатель МБДОУ 48
Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи. Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.
Правила составления синквейна: Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна. Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.
Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать: Условные обозначения: Условные обозначения: слова-предметы (существительные) слова-предметы (существительные) слова-признаки (прилагательные) слова-признаки (прилагательные) слова-действия (глаголы) слова-действия (глаголы) слова-предметы (существительные) слова-предметы (существительные)
Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания. Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.
Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все. Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все. Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Синквейн является игровым приемом. Синквейн является игровым приемом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации. Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения. Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения. Синквейн помогает пополнить словарный запас. Синквейн помогает пополнить словарный запас. Синквейн учит краткому пересказу. Синквейн учит краткому пересказу. Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль. Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль. Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов. Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов. Составить синквейн получается у всех. Составить синквейн получается у всех. Синквейн помогает развить речь и мышление. Синквейн помогает развить речь и мышление. Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания. Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания. Синквейн это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их Синквейн это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной
Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.
Чтобы правильно составлять синквейн, важно: Иметь достаточный словарный запас в рамках темы; Иметь достаточный словарный запас в рамках темы; Владеть: Владеть: — анализом, обобщением, — понятиями: слово-предмет, слово-действие, слово-признак; уметь подбирать синонимы; уметь подбирать синонимы; Научиться правильно понимать и задавать вопросы; Научиться правильно понимать и задавать вопросы; Согласовывать слова в предложении; Согласовывать слова в предложении; Правильно оформлять свою мысль в виде предложения. Правильно оформлять свою мысль в виде предложения.
Синквейн – это особое стихотворение (без рифмы), состоящее из 5 строк. Сам термин произошел от французского слова cinque – пять. Синквейн как особая пятистрочная стихотворная форма возник в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Существуют определенные правила написания синквейнов, которым обязательно нужно следовать.
В первой строке одним словом обозначается тема стихотворения (это должно быть имя существительное). Во второй строке тема описывается, характеризуется двумя прилагательными. В третьей строке описываются действия в рамках данной темы при помощи трех глаголов или причастий. Четвертая строка представляет собой фразу из четырех слов, выражающую отношение к теме. Это может быть афоризм, цитата, пословица или самостоятельно сформулированная фраза, отражающая тему стихотворения. Пятая строка включает слово – резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме, чувства, эмоции.
Что касается методики обучения, синквейн является приемом технологии критического мышления, позволяющий кратко, в нескольких словах, изложить изучаемый материал по определенной теме. Цель данного приема – добиться более глубокого осмысления изучаемой темы.
синквейн – универсальный прием, который можно использовать на любом этапе урока. На своих уроках я использую его в разных классах, начиная с пятого, при изучении практически всех тем. Иногда я применяю его в начале урока. Я предлагаю синквейн без первого ключевого слова, ученики должны дополнить стихотворение, тем самым сформулировать тему урока. Кроме того в начале урока я использую синквейны для повторения изученной ранее лексики по теме.
Иногда я предлагаю ребятам закончить начатые мной стихотворения, иногда сочинить свои собственные. Этот прием можно использовать и для закрепления нового материала, как лексического, так и грамматического, например, для тренировки образования причастий (Partizip I и Partizip II).
При работе с лексикой я использую такие задания: *составить синквейн по образцу, *заменив слова на синонимы или антонимы,; * сочинить свой собственный синквейн и т д. Иногда мы используем синквейн как ключевые слова для пересказа прочитанного текста, для характеристики главного персонажа для высказывания по теме. Кроме того данный прием можно использовать в конце урока для проведения рефлексии. Иногда работа над синквейнами идет индивидуальная, но чаще ребята творят в группах. После презентации своих стихотворений, на их основе, мы все вместе составляем один общий, наиболее яркий, наиболее выразительный синквейн.
Таким образом, прием «синквейн» является частью интерактивного метода обучения, когда ученики, работая в парах или в группе, активно взаимодействуют друг с другом, создавая один совместный продукт.
Starker, hielfsbereiter
Kümmert, pflegt, füttert
Vor der őkologischen Katastrophe zu retten
(Этот синквейн – индивидуальное домашнее задание девочки).
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что синквейн – это прежде всего творческая деятельность, развивающая умение делать выводы, обобщать. Этот приём учит находить самые точные слова и обогащает словарный запас; учит работать в группе, при необходимости отстаивать свое мнение, презентовать себя и продукт своей деятельности, способствует формированию ключевых компетенций (ценностно – смысловой, общекультурной, учебно – познавательной, информационной и коммуникативной).
Литература:
nsportal. ru Статьи по теме «Синквейн»
ru.wikipedia.оrg Синквейн
Презентация Этика делового общения доклад, проект
Технология профессиональной карьеры.
Эффективное поведение на рынке труда
МОУ СОШ № 12
Этика и психология
делового общения
Бердск
2011
Этика – это наука о морали, об отношениях, складывающихся между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Целью этики является формирование добродетельного гражданина государства. Главное в этике – поступки.
Этикет – элемент внешнего поведения человека, основанного на внутренних качествах личности. Имеется в виду, что человек, следующий правилам этикета, должен отличаться порядочностью.
Этика
Психология (от психо… и… логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
БСЭ
психология
Общение — обмен сведениями с помощью языка или жестов. Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.
Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп.
общение
Л. Рон Хаббард (Лафайет Рональд Хаббард, 1911—1986) — американский исследователь, разработчик дианетики (науки о человеческом разуме) и саентологии (практической духовной философии).
«Человек жив настолько, насколько он способен общаться», — писал Л. Рон Хаббард. Общение — это тот аспект жизни, который он исследовал чрезвычайно глубоко, и материалы, написанные им об этом жизненно важном предмете, в общей сложности насчитывают сотни тысяч слов. Навыки общения крайне необходимы в любой сфере, где люди взаимодействуют друг с другом.
общение
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»).
Американский педагог, писатель.
Разработал собственную концепцию
бесконфликтного и успешного общения.
Дейл карнеги
Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных принципов:
6 основных принципов этики
Джен Ягер / Jan Yager
Социолог, консультант, тренер, автор многих книг и статей.
Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.
1 принцип этики
Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера.
2 принцип этики
Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.
3 принцип этики
Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.
4 принцип этики
Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход — вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения — в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.
5 принцип этики
Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.
6 принцип этики
Для повышения выразительности деловой речи можно использовать следующие средства:
Варьирование тональностью выступления.
Выделение главных мыслей.
Постановка в ходе выступления риторических вопросов.
Использование форм диалога.
Призыв к действиям.
Включение образных сравнений, поговорок и других форм.
Использование примеров.
Применение повторов.
Демонстрация заинтересованности и убежденности.
Выступающему не следует забывать, что устная речь отличается от письменного текста.
Это создает дополнительные проблемы во взаимоотношениях с аудиторией, если докладчик просто зачитывает текст.
В то же время устная речь имеет целый ряд преимуществ, выгодно отличающих ее от письменной работы.
Эти преимущества надо использовать, чтобы окружающие воспринимали ваше выступление как речь хорошего специалиста и интересного оратора.
Особенности речевого поведения
Известные ораторы
Известные ораторы
Известные ораторы
Голос, манера речи сильно влияют на общее впечатление, которое производит собеседник в процессе общения. В массовых исследованиях было получено от 60 до 90% правильных суждений относительно величины тела, полноты, подвижности, внутреннего состояния и возраста человека, основывающихся только на голосе и манере говорить.
Особенности речевого поведения
Скорость речи соответствует господствующему состоянию темперамента. Ее трудно произвольно изменить, в лучшем случае это можно сделать лишь на короткое время. При истинной внутренней включенности в беседу специфический темп речи снова восстановится.
Особенности речевого поведения
Большая или малая громкость голоса — это проявление большой или малой изначальной жизненной силы. В то же время, увеличив или уменьшив громкость, собеседник хочет скрыть свое истинное состояние (например, явно громкий голос нередко призван скрыть слабость и неуверенность).
Особенности речевого поведения
Особенности произношения слов, артикуляции часто создают впечатление твердого, определенного, четкого, уверенного или же неясного, расплывчатого, неуверенного голоса.
Особенности речевого поведения
Важную информацию несет окраска звучания голоса. Особенно большое значение имеют верхние и нижние тона и звучащие гласные. «Металлически» звучащий голос говорит об энергии и твердости. Елейный, жирно-мягкий голос свидетельствует об изображаемой дружественности, при сильном соскальзывании голоса к фальшивому пафосу.
Особенности речевого поведения
Вокальная речь (сильное подчеркивание звучания гласных) указывает на доминирование темперамента и чувств, добродушие.
Особенности речевого поведения
Консональная речь (гласные отступают на второй план перед остро акцентированными согласными) указывает на доминирование разума и воли, аналитический склад ума.
Слабая модуляция речи (подъемы и падения высоты тона) действует монотонно, усыпляюще. Монотонный голос всегда подразумевает нечто скрытое, зажатое.
Особенности речевого поведения
Падение высоты тона к концу предложения при прежней громкости голоса может указывать на слабую волю, мягкость, склонность к депрессии.
Ритмичные колебания мелодии характерны для внешне оживленных, но внутренне уравновешенных людей со значительными способностями к творчеству и развитию.
Особенности речевого поведения
Неритмичные колебания, т.е. неравномерные, немотивированные повышения и падения тона, указывают на внутреннюю неуравновешенность, отсутствие стабильности в характере.
Ритмичное говорение (ровное перетекание слов с легкими периодическими колебаниями) отражает богатство чувств, уравновешенность, преимущественно радостное настроение.
Особенности речевого поведения
Особенности речевого поведения
Люди каких профессий должны владеть ораторским искусством, чтобы добиться успеха и продвижения по карьерной лестнице?
?
Особенности речевого поведения
Рассмотрев особенности речевого поведения, определите соответствует или нет ваш голос, манера речи вашим личностным особенностям или качествам.
Происходит от французского слова «cing» — пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях.
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА
1 строка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное.
2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно соединять союзами и предлогами.
3 строка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке.
5 строка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.
синквейн
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
1. Государство: (Заголовок)
2. Независимое, правовое. (Два прилагательных)
3. Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
4. Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
5. Защита. (Резюме)
синквейн
Составьте синквейны на следующие темы:
Этика
Личность
Грамотность
Поведение
Манера
Средство
задание
Составьте синквейны на следующие темы:
Профессия
Менеджер
Секретарь
Работа
Карьера
задание
Скачать презентацию
Pax Nortona — Блог Джоэла Сакса — From the Land of the Lost Blunderbuss
Опубликовано 8 января 2018 г. in Festivals
С Днем Императора Нортона! Надеюсь, я буду свободным человеком, когда это появится!
Опубликовано 13 июля 2017 г. При биполярном расстройстве самооценка Речи
Быть никем, кроме самого себя в мире, который старается изо всех сил, день и ночь, сделать вас кем-то другим, значит вести самую тяжелую битву, которую может вести любое человеческое существо, и никогда не прекращать борьбу.
Я уверен, что это находит отклик у многих из вас. Вы знаете, откуда исходит давление. Оно исходит от начальников, учителей, сверстников, друзей и вашей семьи. Вы учитесь, наблюдая: кто в наши дни носит шляпу и галстук-бабочку? Телевидение, книги, фильмы и вездесущий Интернет рассказывают вам, как вы должны действовать, одеваться и думать. Эта борьба против конформизма может быть подавляющей. Вы тот, кто вы есть, потому что общество говорит вам, кем вы должны быть.
Но есть бой посложнее, т.е. Каммингс не узнал: битва с собственным разумом!
У меня биполярное расстройство. Когда я в эпизоде, я становлюсь кем-то другим. Если я маньяк, мой разум говорит, что я сверхчеловек и бог. Моя поэзия самая лучшая, я лучший оратор, меня коснулся Святой Дух. Это привело меня в бывшую Югославию в самый разгар войны, чтобы воевать с моими друзьями и изводить мою жену.
Когда меня душит депрессия, я убежден, что я паразит и позор. Должен ли я щадить других, спрашиваю я себя. Должен ли я прятаться в своем доме?
(подробнее…)
Теги: мозг, Закон о кризисе психического здоровья, жизнь, ОКР, паранойя, выздоровление, шизофрения
[Вверх]
Опубликовано 12 июля 2017 г. в Disappointment Reflections
Должен сказать вам правду: я не думаю, что вы собираетесь нанять меня. Это правда, что в моем резюме много сильных сторон. Я не самый игривый человек, но я сострадательный. Я нахожу время, чтобы выслушать тех, кто приходит ко мне, и ухожу от них с ободрением, даже если внутри я не питаю особой надежды на себя. Иногда злюсь, но умею прощать. Я бескорыстно отдал свое время.
Я, вероятно, слишком умен для этой работы, из-за чего люди будут думать, что я высокомерный и элитарный, но правда в том, что я находил некоторый вид интеллекта, достойный уважения, в каждом человеке, которого я встречал.
Я старею. Я знаю, что эта работа повысит мою самооценку — я знаю, что могу превзойти ожидания, но все, что вы видите, — это седина моей бороды и седина в моих волосах. Возможно, вы слышали слухи. Моя мать, которая была негативным человеком, начинает звучать правильно, когда говорит, что хорошие вещи всегда достаются кому-то другому. Я не перестану верить, что я хороший человек и компетентный, но, по правде говоря, я не верю, что мне есть где. Вы ничем не отличаетесь от всех других работодателей, которые брали у меня интервью. У вас такие же странные предубеждения и предпочтения в отношении молодежи и людей, которые умеют бить по бейсбольному мячу. Вы наймете кого-то другого, который, вероятно, вас разочарует. Ты упустишь свой шанс, но из-за тебя я упущу работу, ради которой могу жить.
[Вверх]
Опубликовано 6 июня 2017 г. во время депрессии Силиконовая долина Неопределенность Письменные упражнения
В 1992 году я отправился в бывшую Югославию, чтобы помочь тамошним движениям за мир, вместо того чтобы устроиться на еще одну душераздирающую работу в качестве администратора. Двадцать пять лет спустя я все еще задаюсь вопросом, правильно ли я поступил, сделал ли я что-то хорошее в этом мире. Я писал о своем опыте так, как мне нравится писать, ходя вокруг того, что я видел, и думая о том, что это значит. Люди хотели, чтобы я вернулся, но я собрал деньги для миротворческих групп, чтобы у них были офисы, припасы и тому подобное. Мне казалось неправильным финансировать еще какие-то «отпуска».
В конце концов, я так и не вернулся. Я впал в депрессию, которая длилась девять месяцев, прежде чем у меня хватило веры и смелости признать, что у меня есть проблема. Я повернулся к Линн и сказал: «Я болен». Болезнь началась не в тот день и не в том году. Это было со мной долгое время. Это было похоже на грохот орудий и пулеметный огонь, который я слышал в Хорватии. Громкий. Но я мог игнорировать это. Фоновый шум. Моя болезнь была фоновым шумом, который я мог отодвинуть в сторону. Но грохот не прекращался, война внутри продолжала бушевать, и улицы моего внутреннего города были завалены мусором. Я не собирался возвращаться в Осиек. У меня появилась новая форма для моей болезни, новая больная метафора.
Теги: изменение, решение, отчаяние, иностранная помощь, бывшая Югославия, смирение, импульсивность, движение за мир, группы мира, война
[Вверх]
Опубликовано 4 июня 2017 г. in Еда в Северной Каролине. Упражнения по письму печали и сожаления
В последний день, когда я посещал занятия в Университете Северной Каролины, я зашел в закусочную, которую никогда раньше не видел, которая стояла с видом на дорогу, соединяющую Дарем и Чапел-Хилл. Я заказал завтрак, потому что была середина утра. Остальные посетители — завсегдатаи — все повернулись ко мне, бросив на меня тот заинтересованный взгляд, которым они одаривают всех незнакомцев. Затем к человеку возобновили болтовню или поиски в своих кофейных чашках. Я заказал блины с сосисками, а потом всю трапезу отрезал от блинов кусочки, не глядя на других посетителей. Когда официантка бросила счет на стол, я смотрел на оставшийся жир и кленовый сироп. Это был последний день, и мне было грустно.
Метки: завтрак, изменение, колледж, заключение, ужин, печаль
[Вверх]
Опубликовано 2 июня 2017 г. в упражнениях по письму «Размышления»
Голубой свет, неподвижный, поскольку он делает все неподвижным. Книжные полки, зеркала, которые ничего не отражают, кроме голубого света, падающего на простыни кровати. Это ничто для ума, что-то для реальности, потому что во вселенной нет пустоты. Даже в дальних уголках космоса между солнечными системами есть что-то, что тормозит космический корабль, мчащийся сквозь пустоту мимо мест рождения комет, мимо пыли планет, которым так и не суждено было быть! Я не могу видеть эти крошечные миры, потому что даже когда я стою под ясным небом пустыни, я не могу их видеть. Я бы не назвал их невидимыми, потому что эта тьма не похожа на тьму пещеры, а освещенная тьма, как в моей комнате.
[Вверх]
Опубликовано 1 июня 2017 г. в детских семейных письменных упражнениях
Что они видели! Я помню их за его очками, пристально смотрящих в книгу или щурящихся на перфокарты, которые он сортировал для работы. Он читал медленно, но тогда я был безумным, поэтому, возможно, я поставил его на невозможный стандарт. Когда он меня бил, я не помню, чтобы они светились или проявляли особую злость. Они были поставлены перед задачей и не более того. Неужели они когда-то проявляли ужас, когда он наблюдал, как все члены его роты, кроме трех, пали под немецкими орудиями? Он никогда не говорил мне об этом, и в его глазах не было никаких образов, никаких воспоминаний о войне, которыми он делился со мной.
[Вверх]
Опубликовано 31 мая 2017 г. в Собаки детства Унижение Письмо Упражнения
Бинго ненавидел меня. Единственное, что я когда-либо должен был сделать, это дать ему его имя, и это — несмотря на то, что он больше всех благоволил к моему отцу — сделало его моим, по крайней мере, моя мать сказала мне до тошноты . Они не дали мне ни кота, ни хомяка, ни черепаху, так что мне пришлось кормить его, менять ему воду и убирать за ним во дворе — задача, которую я ставила чуть выше сбора гнилых персиков в Август. Он рычал на меня, упрямился, когда я выводил его на прогулки, спал со мной только потому, что дверь в родительскую спальню была закрыта. Мой отец приходил ко мне в комнату, держа его на руках. «Ты хороший мальчик, — говорил он Бинго. «Вот баааадный мальчик».
Я не плакал, когда мама написала мне в Грецию, что он умер.
[Вверх]
Опубликовано 30 мая 2017 г. in Flash Fiction Оригинальность и креативность. Упражнения по письму
…когда я вошел в дверь и сломал себе нос — прочь. Я ощупал его, позволив своим пальцам стать роговицей и зрачком. Что с этим стало? Я чувствовал песок и пыль, кусочки камня, которые я выследил из пустыни, окружающей мой каменный дом. Здесь не было электричества, поэтому у меня не было света, кроме фонаря, в котором закончился керосин. К черту дверь! Тогда я применил единственное доступное мне решение: открыть дверь, чтобы впустить лунный свет. Я делал это медленно, пока он не остановился на чем-то мягком. Мои пальцы щекотали нижнюю часть двери, пока я не уткнулся носом в руки. Я вычистил его и снова прикрепил.
[Вверх]
Опубликовано 29 мая 2017 г. в мании надежды и радости Силиконовая долина Письменные упражнения
Я ворвался в дверь. Новая жизнь! Новая жизнь! Я не мог быстро добраться до машины. Солнце врезалось в землю. Эта усталая старая компания с ее грязными столами, грязным складом, грязными машинами для литья пластмасс под давлением на грязном заводе закончилась. Они потеряли клиентов и вытолкнули меня и большую часть остального персонала и рабочих за дверь.
Благословен был тот момент. Была ли это депрессия, которая ждала меня, чтобы пройти через эту манию со всеми ее страданиями. Через несколько недель я буду в Хорватии и буду писать для Интернета отчеты о группах мира и о том, что я видел на войне. Вынужденная грусть в те дни, публичное лицо, чтобы скрыть изобилие, которое пришло с новым паспортом, деньгами на билет на поезд и тысячей долларов дорожными чеками в стране, где жизнь была дешевой. Я был безработным с точки зрения государства, но я смеялся над всеми людьми, которые остались на этих грязных фабриках Южного залива. Они могли бы иметь грязь, закопаться в ней, если бы это было их привычкой. Я бы никогда не вернуться.
Я сделал свой перерыв чистым и полным. Они могли иметь все это. Я не хотел ни упоминаний, ни воспоминаний об этом. Нет больше приложений. Больше не нужно терпеть микроменеджмент босса. Потом за всем этим бешеным изобилием — крушение.
[Вверх]
Опубликовано 27 мая 2017 г. в Bipolar Disorder Neighborhood Stigma
Когда я был в маниакальном состоянии, я всем рассказывал. Их взгляды метались по комнате, словно проверяя пути отхода. Глаза, которые говорили мне, что я урод, что я опасен.
Мне стыдно за те дни. Оглядываясь назад, я ощущаю тяжесть в груди, прилив крови к голове, который может перерасти в головную боль.
Я держу это в секрете. Я не делюсь знаниями — ни с соседями, ни с сокурсниками — разве что я раскрылся в Тамаде, где рассказал историю своего пути к диагнозу. Это была история о ножах и сумасшедших текстовых сообщениях. Я знал, что они будут жалеть Линн, но как они будут относиться ко мне? Как только я закончил, он был там. И никто на меня не нападал, никто не говорил мне, что я должен покинуть клуб. Я рассказал ровно одной соседке — когда у Линн был рак матки — и она сказала мне, что тоже жила с биполярным расстройством! И еще один сосед!
Я не сказал остальным. Им не нужно иметь этот лакомый кусочек для сплетен, им не нужно беспокоиться о том, что я могу быть растлителем малолетних или маньяком с ножом. Мой гнев иногда выходит из-под контроля, но это не случалось уже долгое время. Соседству знать не нужно.
[Вверх]
Опубликовано 25 мая 2017 г. in Отношения самооценка Письменные упражнения
Кьеркегор. Мне приходилось читать его в колледже, но я не читал его. Я поставил книгу на книжную полку и сосредоточился на том, чтобы понять его по своим заметкам. К. говорит о прыжке веры, о том моменте, когда вы растратили все свои возможности, и единственное, что нужно сделать, это столкнуться с пропастью и прыгнуть на другую сторону. Вот я иду, снова размышляя. Я не могу припомнить ни одного случая, когда я оказывался вот так на краю жизни. Или я был трусом и не прыгнул. Другие люди впечатлены мной, а я нет. Я самого плохого мнения о себе, если не считать этого парня из Toastmasters. 9
[Вверх]
Логотип бренда Cinquain Paper, мултан, текст, логотип, фармацевтическая промышленность png
PNG tags
- текст, png
- логотип,
- Фармацевтическая промышленность,
- Надлежащая производственная практика,
- мултан,
- синквейн,
- бумага,
- Соответствие нормативным требованиям,
- Планшет Компьютеры, марка
- ,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 1762x947px
- Размер файла
- 265,93 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Принятие этических решений — Центр прикладной этики Марккула
Ресурсы по принятию этических решений представляют собой введение в основные идеи прикладной этики, такие как утилитаризм, права, справедливость, добродетель и общее благо.
Мы также рассматриваем основополагающие вопросы, такие как «Что такое этика?». и можно ли научить этике? Наша концепция принятия этических решений была переиздана в сотнях статей, книг и учебных материалов. Теперь оно доступно в виде приложения для систем iOS и Android.
Чтобы получить разрешение на перепечатку или публикацию этих материалов, отправьте электронное письмо по адресу ethics@scu. edu.
Вводные статьи
- Принципы этического принятия решений
- Видео
- Плакат
- Введение в «Основы этического принятия решений»
- Что такое этика?
- Принятие этического решения(PDF)
- Решение по этике
- Можно ли научить этике?
- Практика этического лидерства
- Инфографика
- Видео
- Этическое мышление
- Принятие решений о правильном и неправильном
- Совесть и власть
- Последовательность и целостность
Этический релятивизм
Повседневная этика
Как я жил сегодня?
Кто считает?
- Приложение для принятия этических решений для iOS и Android
Подходы к этичному принятию решений
Утилитаристский подход
- Расчет последствий
Подход к правам
- Права
Подход к справедливости
Правосудие и справедливость
Подход общего блага
- Общее благо
Подход добродетели
- Этика и добродетель
youtube.com/embed/CRqOWScCjJM?rel=0&enablejsapi=1&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Система принятия этических решений содержит ценную информацию о: признании и этической проблеме; Получение фактов; оценка альтернативных действий; и Принятие и проверка решения.
Все статьи по общей этике и этичному принятию решений
Этика в организациях
Говоря об этике в организациях, нужно иметь в виду, что есть два подхода к этому вопросу — «индивидуалистический подход» и можно назвать «общинным подходом». интереса и только из собственного интереса не ново.
Мужчины и женщины; Справедливость и сострадание
Различия в этической перспективе связаны с гендером, то есть мужчины и женщины следуют разными, но параллельными путями нравственного развития, что приводит их к этическому выбору, основанному на разных этических критериях.
Материалы прав
Право — это «обоснованное требование» к другим. Неимущественные права соответствуют стандартам, которые признаются большинством людей, но которые не закреплены в законе, и поэтому интерпретируются разными людьми по-разному.
Теория Справедливого Мира
Необходимость видеть в жертвах получателей заслуженного ими блага можно объяснить тем, что психологи называют Гипотезой Справедливого Мира. Согласно гипотезе, у людей есть сильное желание или потребность верить, что мир — это упорядоченное, предсказуемое и справедливое место, где люди получают то, что заслуживают.
Ради вашего собственного блага
Патернализм предполагает конфликт двух важных ценностей: 1) ценность, которую мы придаем свободе людей делать свой собственный выбор в отношении того, как они будут вести свою жизнь, и 2) ценность, которую мы придаем на поощрении и защите благополучия других.
Создание хорошего общества
Социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, авторы утверждают, в значительной степени результат неудач наших институтов, и наша реакция, в основном результат нашей неспособности осознать, в какой степени наша жизнь формируются институциональными силами, и в какой степени мы, как демократическое общество, можем формировать эти силы в лучшую сторону.