🎓 Правовое государство и гражданское общество — презентация на Slide-Share.ru
1
Первый слайд презентации
Правовое государство и гражданское общество.
Изображение слайда
2
Слайд 2
« Гражданское общество и правовое государство две стороны одной медали ». И. Ильин Докажите, что…
Изображение слайда
3
Слайд 3
Правовое государство – государство, ограниченное в своих действиях правом, прежде всего конституцией, подчинённое воле суверенного народа и призванное обеспечить основополагающие права и свободы личности.
4
Слайд 4
Правовое государство – это продукт нового времени. Ни древность, ни Средние века не знали правового государства. В основе современных концепций правового государства лежат идеи немецкого философа И.Канта (1724-1804), французского просветителя и правоведа Ш.Л.Монтескье (1689-1755), английского философа Д.Локка (1632-1704) и других ученых XVIII века. И. Кант Ш.Л. Монтескье Д. Локк Из истории правового государства
Изображение слайда
5
Слайд 5: Власть должна подчиняться закону, праву. Там, где отсутствует власть права, не может быть и разумно организованного государства
Платон и Аристотель
Изображение слайда
6
Слайд 6: Источник права – народ.
Право человеку никем не даровано, оно принадлежит ему потому, что он – человекЦицерон
Изображение слайда
7
Слайд 7: Свобода – возможность делать всё, что не запрещено законом
Гоббс
Изображение слайда
8
Слайд 8: Там, где нет законов, — там нет свободы
Локк
Изображение слайда
9
Слайд 9: Одним из первых в истории формулирует идею разделения властей
Монтескье
Изображение слайда
10
Слайд 10: Как гражданин, так и государство обязаны подчиняться строго определённым и общепринятым ограничениям – правовым законам, и это разумное ограничение есть подлинная свобода
Кант
Изображение слайда
11
Слайд 11: Главная особенность развитого государства в торжестве прав личности
Новгородцев Кистяковский
Изображение слайда
12
Слайд 12
Взаимоотношения между личностью и властью определяются в таком государстве конституцией, которая выступает своего рода «общественным договором» между народом и властью. В отношениях между государством и гражданами приоритет принадлежит правам человека, которые не могут быть нарушены законами государства и его действиями. Государство
Изображение слайда
13
Слайд 13
Предпосылки создания правового государства — Многообразие форм собственности, свобода предпринимательства. — Экономическая независимость и самостоятельность индивида. — Режим демократии, суверенитет народа. — Внутренне единая и непротиворечивая система законодательства. — Гражданское общество. — Высокий уровень политического сознания людей, политической культуры личности и общества.
Изображение слайда
14
Слайд 14
Принципы (признаки) правового государства 1. Верховенство закона Верховенство закона означает, что законы обладают высшей юридической силой в системе правовых норм, действующих в государстве. Различные правовые акты, издаваемые органами власти, должны соответствовать законам, не противоречить им.
Изображение слайда
15
Слайд 15
Принципы (признаки) правового государства 2. Разделение властей Теория разделения властей использовалась в идейной борьбе с абсолютизмом. Согласно ей смешение, соединение властей в одном органе, в руках одного лица чревато опасностью установления деспотического режима, где невозможна свобода личности. Поэтому, для того чтобы предотвратить возникновение власти, не связанной правом, все ветви власти должны быть разграничены, разделены, обособлены. С помощью разделения властей государство организуется и функционирует в правовом режиме: государственные органы действуют в рамках своей компетенции, не подменяя друг друга: устанавливается взаимный контроль, сбалансированность, равновесие во взаимоотношениях государственных органов, осуществляющих законодательную, исполнительную и судебную власть.
Изображение слайда
16
Слайд 16: Государственная власть
Изображение слайда
17
Слайд 17
Принципы (признаки) правового государства 3.Соблюдение и охрана прав и свобод человека. Одна из важнейших задач государственной власти в условиях правового государства – это соблюдение и охрана прав и свобод человека: права на жизнь, права на свободу, неприкосновенность и безопасность личности и жилища. При этом важно, что правовое государство, утверждая верховенство закона, устанавливает равенство граждан, должностных лиц перед законом и судом. Речь идет о юридическом равенстве.
Изображение слайда
18
Слайд 18
4. Взаимная ответственность государства и личности Принципы (признаки) правового государства Граждане несут ответственность перед государством, государственная власть должна нести ответственность перед гражданами. Существуют эффективные формы контроля и надзора за осуществлением законов.
Изображение слайда
19
Слайд 19
Принципы (признаки) правового государства 5. Политический и идеологический плюрализм. Существование различных партий, организаций, течений, действующих в рамках конституции. Наличие различных идеологических концепций и взглядов.
Изображение слайда
20
Слайд 20
Пути формирования правового государства. Превращение закона в решающее средство управления всеми сторонами жизни общества, для чего необходимо изменение соотношения закона с подзаконными актами в пользу первого. Достижение такого состояния общества, при котором соблюдение закона было бы выгоднее его нарушения, что предполагает высокий уровень правовой культуры населения. Превращение правоохранительных органов в рабочий механизм, активно содействующий становлению правопорядка. Децентрализация управления, разграничение функций центральных структур власти и органов местного самоуправления, расширение компетенций последних.
Изображение слайда
21
Слайд 21: Главная цель правового государства –обеспечить гарантии прав и свобод граждан во всех сферах
Изображение слайда
22
Слайд 22: Главная цель правового государства –обеспечить гарантии прав и свобод граждан во всех сферах
Изображение слайда
23
Слайд 23: Задание: составьте синквейн на тему Правовое государство
1- правовое государство 2- справедливое, законное 3- гарантирует, реализует, защищает 4- обеспечивает всеобщее равенство перед законом 5- верховенство права (один из синквейнов, написанных на уроке ) 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
Изображение слайда
24
Слайд 24: 1. Правовое государство отличает а) развитие культурно-национальных автономий б) наличие разветвленной системы судов разных уровней в) формирование эффективной системы правоохранительных органов г) верховенство закона, закрепляющего права и свободы граждан
Проверим знания! Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
25
Слайд 25: 2. Целью правового государства является а) развитие механизмов, сдерживающих инфляцию б) создание вертикали власти в) формирование правовой культуры общества г) создание законодательной системы
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
26
Слайд 26: 3.
Отличительным признаком правового государства является признание а) естественных прав человека в качестве основной ценности б) принципа равенства граждан в доходах в) парламента как института законодательной власти г) выборов как основного механизма осуществления демократииГотовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
27
Слайд 27: 4. Систему разделения властей в РФ характеризует а) подчинение судей парламенту б) подчинение Правительства РФ Государственной Думе в) самостоятельность каждой из ветвей власти г) соединение исполнительной и законодательной власти в одном органе
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
28
Слайд 28: 5. Отличительным признаком правового государства выступает а) внутренний суверенитет б) федеративное устройство в) неприкосновенность границ г) разделение властей
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
29
Слайд 29: 6.
Основополагающим принципом правового государства является принцип а) защищенности граждан от беззакония б) защищенности государственного аппарата от критики в) зависимости прокуратуры от суда г) зависимости граждан от властиГотовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
30
Слайд 30: 7. Гражданка М. обратился в суд с жалобой на нарушение ее права на получение квартиры, но суд отказался принять эту жалобу к рассмотрению. Верховный Суд, в который обратилась гражданка, также отказался удовлетворить ее требование. Каких данных вам не хватает, чтобы определить – правовое это государство или нет? а) есть ли в данном населенном пункте свободные квартиры б) сколько лет стоит гражданка М. в очереди на получение квартиры в) каков состав семьи гражданки М. г) действительно ли было нарушено право гражданки на получение квартиры
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
31
Слайд 31
B 2. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением двух, являются принципами только правового государства. верховенство права; незыблемость прав и свобод граждан; государственный контроль над обществом; разделение властей на три ветви; взаимная ответственность государства и личности; суверенитет. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда. Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
32
Слайд 32: B 3. Установите соответствие между признаками и типами государства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ A) суверенитет и независимость государственной власти внутри страны и за её пределами Б) независимость судов от исполнительной власти B) система законодательства, включающая в себя различные отрасли и институты права Г) взаимная ответственность государства и гражданина Д) верховенство права (закона) в обществе ТИПЫ ГОСУДАРСТВА 1)только правовое государство 2)государство любого типа
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
33
Слайд 33: B 7.
Выберите из предложенного признаки правового государства. 1. наличие системы налогов и сборов 2. разделение и независимость ветвей власти 3. система сдержек и противовесов ветвей власти 4. верховенство закона, его равное действие для всех 5. разветвленная система правоохранительных органов 6. соотношение национальной валюты с валютами других странГотовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
34
Слайд 34
Правовое государство – главное условие функционирования гражданского общества.
Изображение слайда
35
Слайд 35
Мыслители о сущности гражданского общества Гражданское общество – это союз индивидуальностей, коллектив, в котором все его члены обретают высшие человеческие качества. Государство превалирует над гражданским обществом. Т. Гоббс, английский философ
Изображение слайда
36
Слайд 36
Мыслители о сущности гражданского общества Гражданское общество – это общество политическое, т.е. общественная сфера, в которой государство имеет свои интересы. Дж. Локк, английский философ
Изображение слайда
37
Слайд 37
Мыслители о сущности гражданского общества Гражданское общество – это общество вражды людей друг с другом, которые для прекращения этой вражды преобразуются в государство. Ш.Л. Монтескье, французский философ
Изображение слайда
38
Слайд 38
Мыслители о сущности гражданского общества Чем совершеннее гражданское общество, тем более оно саморегулируется и тем менее нуждается в регулировании со стороны государства. Гражданское общество – благо, а государство – неизбежное зло. Т. Пейн, американский просветитель
Изображение слайда
39
Слайд 39
Мыслители о сущности гражданского общества Гражданское общество – сфера реализации особенных частных целей и интересов отдельной личности. Подлинной свободы в гражданском обществе нет, так как в нем постоянно присутствует противоречие между частными интересами и властью, носящее всеобщий характер. Само гражданское общество не в состоянии справиться со своими проблемами. Приоритет принадлежит государству, которое способно интегрировать разрозненные интересы в цельное общество граждан. Г. Гегель, немецкий философ
Изображение слайда
40
Слайд 40
Мыслители о сущности гражданского общества Гражданское общество – сфера материальной, экономической жизни и деятельности людей. Именно оно является первичным по отношению к государству, гражданская жизнь как сумма разнообразных интересов скрепляет государство. Ф.Энгельс К. Маркс, немецкие социологи, политические деятели
Изображение слайда
41
Слайд 41
Предпосылки гражданского общества 1. Экономические Частная собственность, многоукладная экономика, свободный рынок, конкуренция.
Изображение слайда
42
Слайд 42
Предпосылки гражданского общества 2. Социальные Большой удельный вес в обществе среднего класса
Изображение слайда
43
Слайд 43
Предпосылки гражданского общества 3. Политико-правовые Юридическое равенство граждан, полное обеспечение прав и их защита, децентрализация власти, политический плюрализм.
Изображение слайда
44
Слайд 44
Предпосылки гражданского общества 4. Культурные Обеспечение прав человека на информацию, высокий образовательный уровень населения, свобода совести
Изображение слайда
45
Слайд 45
Гражданское общество – это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, огражденных соответствующими законами от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти.
Изображение слайда
46
Слайд 46
Структура гражданского общества. 1. Политические партии и лоббистские организации (комитеты, комиссии, советы), создаваемые при законодательных и правительственных органах. 2. Общественно-политические организации и движения (экологические, антивоенные, правозащитные).
Изображение слайда
47
Слайд 47
Структура гражданского общества. 3. Союзы предпринимателей, ассоциации потребителей, благотворительные фонды, кооперативы, арендные коллективы, акционерные общества. 4. Научные и культурные организации, спортивные общества
Изображение слайда
48
Слайд 48
Структура гражданского общества. 5.Муниципальные коммуны и другие органы самоуправления по месту жительства и работы, ассоциации избирателей, политические клубы 6. Независимые средства массовой информации.
Изображение слайда
49
Слайд 49
Структура гражданского общества. 7.Церковь 8.Семья
Изображение слайда
50
Слайд 50
Фунции гражданского общества. Независимо от государства располагает средствами и санкциями, с помощью которых можно заставить человека соблюдать общепринятые нормы, обеспечивающие социализацию и воспитание граждан Защищает граждан и их объединения, интересы и потребности от незаконного вмешательства в их жизнь государства и его органов, защищает права и свободы личности, определяет границы политики. Способствует формированию органов государства, демократическому и гуманистическому развитию всей политической системы.
Изображение слайда
51
Слайд 51
Взаимосвязь государства и гражданского общества.
Изображение слайда
52
Слайд 52
1. Охрана порядка 2. Борьба с преступностью 3. Создание нормальных условий для беспрепятственной деятельности индивидуальных и коллективных собственников,реализации ими своих прав и свобод, активности и предприимчивости Обязанности государства в гражданском обществе
Изображение слайда
53
Слайд 53
-Уплата законно установленных налогов и сборов -Законопослушание -Недопущение экономической деятельности, направленной на монополизацию или недобросовестную конкуренцию -Соблюдение прав, свобод и законных интересов других лиц -Забота о сохранении культурного наследия, сбережение памятников истории, культуры, религии -Забота о природной среде -Забота о детях и нетрудоспособных родителях -Защита Отечества Обязанности граждан перед государством в гражданском обществе
Изображение слайда
54
Слайд 54: Задание: составьте синквейн на тему «Гражданское общество»
1. Гражданское общество 2. Активное, сильное 3. Воспитывает, защищает, регулирует 4. Нам строить и жить помогает 5. Необходимо. (один из синквейнов, написанных на уроке ) 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Изображение слайда
55
Слайд 55: 1. Что является обязательным условием функционирования гражданского общества? 1) правовое государство 2) светское государство 3) слаженная работа государственных органов 4) наличие сильного политического лидера
Проверим знания! Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
56
Слайд 56: 2.
Роль посредника между гражданским обществом и государством выполняет 1) политическая партия 2) армия 3) образование 4) государственный аппаратГотовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
57
Слайд 57: 3. Необходимым условием существования гражданского общества является а) наличие двухпалатного парламента б) высокий уровень правовой культуры граждан в) существование рыночной экономики г) наличие в конституции статей, декларирующих права и свободы граждан
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
58
Слайд 58: 4. Для существования гражданского общества необходимо наличие 1) законодательной ветви власти 2) аппарата управления 3) государственной идеологии 4) частной собственности
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
59
Слайд 59: 5.
Верны ли следующие суждения об институтах гражданского общества? Институтом гражданского общества является 1) Конфедерация обществ защиты прав потребителей 2) Федеральное Собрание РФ. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверныГотовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
60
Слайд 60: 6. Верны ли следующие суждения об институтах гражданского общества? 1) К институтам гражданского общества можно отнести организации ветеранов локальных конфликтов. 2) К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах. а) верно только 1. б)верно только 2. в) верны оба суждения. г)оба суждения неверны
Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
61
Слайд 61: B 4 .
Выберите из предложенного проявления деятельности институтов гражданского общества. 1. Межрегиональный профсоюз водителей — дальнобойщиков обратился с инициативой изменения расположения складских помещений и стоянок близ столичного мегаполиса. 2. Министерство по делам печати и информации объявило конкурс на производство серии художественных фильмов о формировании гражданской идентичности. 3. Право защитная организация «Свобода слова» выступила в поддержку журналистов и предложила принять законы, направленные на гарантию безопасности их деятельности. 4. Ассоциация творческих учителей начала на своем информационном портале проект консультирования молодых учителей по методическим вопросам. 5. Следственный комитет Российской Федерации принял к рассмотрению дело о нападении на известного журналиста. 6. Президент страны инициировал создание нового инновационного научного центра в подмосковном СколковоГотовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
62
Слайд 62
C 8. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Гражданское общество». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее четырех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Готовимся к ЕГЭ
Изображение слайда
63
Слайд 63: План «Гражданское общество». 1. Понятие «гражданское общество». 2. Принципы формирования гражданского общества: а) частная собственность на средства производства; б) индивидуальная свобода и самостоятельность личности; в) осведомленность граждан о деятельности государства и общества; г) народный суверенитет, верховенство и полновластие народа и др. 3. Предпосылки гражданского общества: а) экономические; б) социальные; в) политико — правовые; г) культурные. 4. Структура гражданского общества: а) союзы предпринимателей, финансистов, экологов; б) прфсоюзы; в) церковные, женские, молодежные организации; г) клубы по интересам; д) местное самоуправление и др.
5. Функции гражданского общества: а) средства и санкции, способы заставить человека соблюдать социальные нормы; б) социализация граждан; в) защита прав и свобод личности; г) развитие демократии и гуманизмаИзображение слайда
64
Слайд 64
« Гражданское общество и правовое государство две стороны одной медали ». И. Ильин Докажите, что…
Изображение слайда
65
Последний слайд презентации: Правовое государство и гражданское общество
Становление гражданского общества связано с утверждением правового государства. Правовое государство немыслимо без развитого гражданского общества. Гражданское общество возможно лишь в условиях демократического режима, правового государства. Вывод:
Изображение слайда
Пишем синквейн. (Учителя предметники, приглашаю к участию)
← Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая →
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме).
Ответить на вопрос
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Александр
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете?» Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний покажут опрос, итоговый
контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового
материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения,
ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов,
учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнозируемого ранее результата.
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #1 пользователя Александр
По поводу четвертой строки, она чаще всего должна быть крылатой фразой, афоризмом, обобщением.
Александр
Примеры СИНКВЕЙНОВ,
написанных учениками
Математика
Точная, фигурная
Учит, решает, развивает
Думать, решать — много знать
Важно
***
Математика
Занимательная, увлекательная
Cистематизирует, развивает, обогащает
Её учить – ум точить
Царица
***
Математика
Развивающая, загадочная
Мыслить, рассуждать, понимать
Не зная математики, не знаешь ничего
Царица наук!
***
Математика
Сложная, развивающая
Считать, рассуждать, мыслить
Занимательные задачи — очень интересно
Необходимо.
Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию.
Синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлексирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями.
Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех. Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться.
Александр
Примеры синквейнов (написанные учителями).
Ученик
Любопытный и въедливый.
Не верит на слово, слышит критику и не отчаивается при неудачах.
Мечта учителя (из области фантастики)!
Да здравствует УЧЕНИК!!!!
***
Разум*
Логический, познавательный**
Разуметь, рассуждать, доказывать***
Человек — существо разумное.****
Интеллект.*****
***
Математика
Точная, нужная
Изучать, применять, думать
Занятие математикой — зарядка мозга
Наука.
***
Александр
А Вы как бы написали синквейн по своему предмету?
Устинова Валентина Ивановна
Русский (язык)
Сложный, нужный
Писать, рассуждать, понимать
Сложные упражнения оттачивают умения
Учи!
Александр
Ответ на сообщение #5 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо большое.
Что Вы можете дополнить по теме дискуссии Синквейн?
Устинова Валентина Ивановна
Александр Васильевич, если предыдущий вопрос ко мне, то, отвечу примерно так:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Александр
Ответ на сообщение #7 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Да это Вам был вопрос.
Оцениваете ли Вы синквейн детей на уроке?
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #8 пользователя Александр
Не оцениваю, предлагаю «размять ум», ученикам нравится: кто быстрее, кто оригинальнее, кто точнее.
Александр
Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Понятно. Как часто Вы проводить такую форму работы?
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #10 пользователя Александр
В начале изучения темы, чтобы «заинтриговать», могу и в конце, как логический вывод из темы. Слишком часто не нужно, есть столько много способов, чтобы привлечь внимание учеников: кроссворды, головоломки, риторические вопросы и т.д и т.п.
Александр
Ответ на сообщение #11 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Интересный подход.
Какие методы и формы работы Вы в основном используете на своём предмете? Поделитесь инновациями для молодых.
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #12 пользователя Александр
Александр Васильевич, форм и методов много, было бы желание их применять. Свои находки никогда «не зажиливаю», учу всех, кто хочет учиться и сама учусь. На этот сайт меня привел мой друг: знакомая Вам Наталия Алексеевна. Мы вместе общались на страницах нс портала, я училась у нее, она училась у меня. Надеюсь, наша дружба продолжится и мы, по-прежнему, будем помогать друг другу. Был момент, когда я думала, что всё: я — за пределом. Оказалось, нет. Жива и работаю с удовольствием!
Александр
Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Подождем других участников. Посмотрим, может они что — нибудь интересное предложат нам.
Седова Ольга Анатольевна
Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Мне тоже нравится этот приемчик.Хорошо идет на этапе рефлексии!
Юлия Станиславовна
Я не «предметник», а «трудовик». но приму участие в дискуссии. Синквейн-это находка для меня, позволяет разнообразить учебный процесс на уроке.Предлагаю синквейны, составленные учениками коррекционной школы на разных уроках трудового обучения.
Швейное дело:
Модельер
Творческий,креативный
Творит, сравнивает,показывает
Создает одежду для людей
Модник.
Оверлок
Четырехниточный, краеобметочный
Стачивает, обметывает.обрезает
Обрабатывает красиво срез детали
Машина.
Портной
Профессиональный, творческий
Сшивает,перешивает, зашивает
Шьет одежду для людей
Швея.
Урок
Интересный, необходимый
Учит, развивает, увлекает
Дает возможность стать умней
Будущее.
Игла
Швейная, вышивальная
Прокалывает, магнитит, блестит
Нужна для ручных работ
Инструмент.
Шов
Ровный, прочный
Соединяет, защищает, украшает
Основа в пошиве изделия
Качество.
Пижама
Мягкая, новая, уютная
Греет,защищает, закрывает
Помогает телу ночью отдохнуть
Одежда (другие варианты ответов: сорочка, костюм).
Сельскохозяйственный труд:
Лук
Горький, полезный
Растет, зеленеет, кормит
Содержит много полезных витаминов
Зелень.
Овощи
Полезные, вкусные
Растут, питают, созревают,
Необходимы для жизни человека
Витамины.
Корова
Домашняя, рогатая
Питается, доится, телится
Крупное рогатое домашнее животное
Кормилица.
Для наших детей задание это трудное, но они с удовольствием его выполняют.
Александр
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Большое спасибо, за Ваши написанные синквейны, я хочу создать сборник, «синквейн разных профессий». Все синквейны, будут содержать авторство и ни в коем случае, не будут приобретать моё плагиатство.
Принимайте участие в дискуссии дорогие педагоги.
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Юлия Станиславовна! Вы не трудовик, а прирождённый филолог. Молодец!
Юлия Станиславовна
Ответ на сообщение #24 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо большое, очень приятно услышать такое в свой адрес.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
не моё…
Александр
Ответ на сообщение #17 пользователя Елена Сергеевна
как понять?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #18 пользователя Александр
не умею их создавать, не нравятся
Александр
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
А ну понятно, бывает такое.
Елена Сергеевна, поделитесь пожалуйста, какие формы работы на уроке Вы используете?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Согласна с Вами, Елена Сергеевна. Эта форма напоминает мне стихи Ляписа Трубецкого: «Служил Гаврила хлебопёком, Гаврила булки выпекал…» Ни уму, ни сердцу.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да!!! На мой взгляд «бред» еще тот…
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Создавать должны не вы, а ученики по теме урока. Это может быть и домашним заданием.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Мне не нравится в принципе такая форма работы и результат. Потому не могу я это детям давать в качестве задания. И не буду, собственно
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #27 пользователя Елена Сергеевна
Никто Вам и не навязывает. Но мы часто делаем не то, что нам нравится! У каждого учителя свои методы, приёмы!
Лихина Елена Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 27 апр 2016 в 18:26
власова Наталья Николаевна
Применяла метод на районной игре по физике команд 8 класса. Темой у каждой из команд была развернутая цитата из работ Ломоносова о теплоте. Получилось интересно: зачитывали цитату, а потом синквейн. Не думаю, что на уроке это дало бы нужный эффект, всё же наспех составленное не может быть глубоким, а выделить много времени на детальную проработку жалко. Сам метод неплох, его стоит взять на вооружение, но следует найти свое воплощение.
Если чего-то не знаем, не умеем или не применяем, нельзя высказываться категорично о его ценности. Рекомендую заглянуть в пособие «Развитие критического мышления на уроке» (С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская, М., Просвещение, 2004г), где на стр. 139 написано о методической значимости синквейна. Или в научно-методическое пособие Г.В.Ожигановой «Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста». Два года назад была на курсах Нижегородского национального университета, один из циклов был посвящен педагогической технологии развития критического мышления, так нас учили методике и кластеров, и ИНСЕРТа, и чтения с остановками, и синквейна.
Отредактировано 01-05-2016 20:41
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #29 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна! Вы правы! Если не лежит душа, не знаком с этим методом, не нужно и применять. Да и не на каждом уроке, и не по любой теме.
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #30 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вы меня правильно поняли. То что применяется часто, то «приедается». теряет привлекательность и становится рутиной. То, что применяется неумело, наносит вред. Спасибо за ответ
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #31 пользователя власова Наталья Николаевна
Я этот метод применяю давно. Можете посмотреть мои разработки уроков по ОРКСЭ: «»Христианская семья», «Преображенской церкви — 300 лет».
Отредактировано 01-05-2016 21:11
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 01 май 2016 в 21:16
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #32 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Обязательно посмотрю.
Темы: Проведение урока, занятия, мероприятия
Похожие дискуссии:
- Бесплатный вебинар
- В России школьникам и студентам привьют нетерпимость к взяткам. Новая учебная программа. ..
- Домашнее страдание…
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Наполеоновская империя
- ОНФ проведет «Уроки России» в школах 1 сентября. Когда же мы окончательно определимся с темой?
- Праздничная линейка в субботу:как должен быть оплачен труд учителя 1 сентября 2018 года?
- Стартовали новые конкурсы методических разработок для учителей!
- Стихотворения для правильного ударения
- Странички историков и обществоведов
Ядерная бомба: оружие Апокалипсиса или миротворец?
- <a href=http://www.bbc.co.uk/russian/topics/blog_krechetnikov><b>Артем Кречетников</b></a>
- Би-би-си, Москва
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, AP
65 лет назад, 29 августа 1949 года, СССР провел первое испытание атомной бомбы.
С тех пор ядерное оружие неизменно является фактором мировой политики. Какова его роль?
«Абсолютное оружие»
Широко распространено мнение, в общем, подтверждаемое ходом событий, что атомная и, в особенности, водородная бомба, оказались, наконец, тем самым «абсолютным оружием», о котором веками говорили философы. Таким, которое навеки исключит, если не войны вообще, то самую опасную и кровопролитную их разновидность — тотальные конфликты между великими державами.
С этой точки зрения его создание явилось, как ни парадоксально, великим актом гуманности. Возможно, История послала его человечеству не для совершения самоубийства, а для вразумления. Верующие люди могут усмотреть в этом Промысел Божий.
Лейтмотивом данной концепции являются слова знаменитого мыслителя и филантропа Альберта Швейцера: «Атомная война — безумие. В ней не будет победителей», и Альберта Эйнштейна: «Если в мировой войне номер три станут воевать ядерными бомбами, то в мировой войне номер четыре будут воевать дубинками».
Вероятно, в 1950-х годах и американские, и советские стратеги еще рассматривали атомные бомбы как обычное средство ведения войны.
Джон Кеннеди после обязательного для вступающего в должность президента брифинга с министром обороны с горечью воскликнул: «И мы еще называем себя родом человеческим!».
В СССР в 1956 году провели маневры на Тоцком полигоне, где имитировался массированный прорыв неприятельского фронта с реальным использованием ядерного оружия. Но результат, видимо, не внушил оптимизма.
Можно сказать, что граждане СССР пережили ту эпоху спокойнее, чем американцы и европейцы. В то, что США развяжут ядерную войну, они по-настоящему никогда не верили, объясняя причину лапидарно, но в целом точно: «Они для этого слишком хорошо живут!», а о своих руководителях так плохо не думали.
Жители стран Запада считали «красных» способными на все, и провели несколько лет в ожидании, что в любой момент им на головы посыплются бомбы. Достаточно вспомнить бум строительства персональных убежищ, охвативший Америку после того, как над ней пролетел первый советский спутник.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
С течением времени, особенно по мере наращивания ядерных арсеналов и возникновения примерного паритета, политики обеих сверхдержав в целом присоединились к точке зрения Швейцера и Эйнштейна. Даже если удастся отсидеться в бункерах, кем потом руководить в радиоактивной пустыне?
Проблема ядерного оружия перешла в плоскость многолетних вялотекущих переговоров об ограничении и контроле, а в массовом сознании ушла на задний план. Люди начали рассуждать по принципу: «Если этого не случилось до сих пор, значит, не случится и дальше».
В настоящее время превалирует точка зрения, что ядерные бомбы и ракеты — это «оружие Судного дня», которое может быть использовано в единственном случае — прямого вторжения противника на национальную территорию. Логика его использования: «умрем, но не сдадимся». А если ставки хотя бы чуть ниже, и умирать никто не готов, то ничего и не случится.
Ядерные арсеналы стали своего рода вещью в себе. Никакие проблемы с их помощью не решаются.
В 1990-х годах военная политика России в основном сводилась к тому, что в условиях временных экономических трудностей надо сохранить ядерный потенциал, при любом раскладе гарантирующий стране неприкосновенность, а уж, «встав с колен», можно будет заняться другими видами вооруженных сил, которые и обеспечат реальное влияние.
Главным же и наиболее эффективным оружием Москвы является природный газ. Вот он действительно позволяет Кремлю влиять, если не на мировую, то на европейскую политику и вынуждает всех с ним считаться.
Планы ведения ядерной войны, список целей и пресловутые «чемоданчики» у всех ядерных держав, конечно, имеются. Но их практическая ценность вызывает сомнение.
«Обезоруживающий удар»
Основным дестабилизирующим фактором с 1960-х годов и до наших дней является опасение, что одна из сторон благодаря какому-то невероятному технологическому прорыву обретет возможность нанести так называемый обезоруживающий первый удар: мгновенно уничтожить ядерные силы противника, оставив его «голым» и беспомощным.
Военные эксперты и конструкторы считают такой вариант малореальным. Создание и внедрение прорывных разработок занимает годы, при этом никто, как говорится, не дремлет.
Периодически возобновляющееся обсуждение данной темы служит, скорее, пропагандистским целям политиков и вполне материальным интересам производителей оружия.
В частности, американские проекты ПРО вряд ли способны даже в достаточно отдаленном будущем реально обесценить российский ядерный меч.
Любая система по определению не является стопроцентно надежной, а прорыв даже одной баллистической ракеты с мегатонной боеголовкой чреват разрушением крупного города и миллионными потерями: как выражаются специалисты, «неприемлемым ущербом».
Если ПРО и станет воплощаться в реальность, чего в условиях новой «холодной войны» исключить, конечно, нельзя, целью будет не столько достижение военного превосходства, сколько вовлечение России в затратную гонку вооружений.
Кино и жизнь
Еще одним поводом для тревоги, особенно усилившейся после 11 сентября 2001 года, является возможность попадания ядерного оружия в руки непредсказуемых диктаторов-авантюристов, либо вовсе международных террористов.
Однако и эта опасность, по взвешенным оценкам, не столь велика, как показывается в фильмах.
Производство ядерных зарядов и носителей требует, прежде всего, мощной индустриальной базы.
По мнению историков, нацистская Германия не обзавелась бомбой не благодаря советским разведчикам или немецким ученым-антифашистам, а потому, что не могла обеспечивать нужды фронта и одновременно создавать ядерное оружие.
Любое государство, проявляющее на этом поле подозрительную активность, задолго до получения результата попадает под международные санкции.
В Ираке ядерного оружия не нашли. КНДР, несмотря на многолетние усилия, пока, по имеющимся данным, смогла создать не бомбу, а лишь стационарное взрывное устройство.
Обзавестись ядерным арсеналом, хоть отчасти сопоставимым с американским и российским, «государства-изгои» не способны. Применение против кого-либо ядерного оружия, даже если оно у них окажется, означает немедленное гарантированное уничтожение. Какими бы грозными диктаторы ни пытались казаться, они, как и простые смертные, любят себя и хотят жить.
Что касается террористов, среди которых действительно попадаются совершенно «отмороженные» личности, то, несмотря на страшилки про разворовываемые ядерные склады, сумасшедших ученых и «грязные» бомбы, которые якобы можно создать в кустарных условиях и протащить в мегаполис в чемодане, ничего подобного до сих пор не случилось. Видно, не все так просто.
Старый ответ на новые технологии
У военных, прежде всего, американских, нынче в моде высокоточные неядерные средства — крылатые ракеты и проектируемые гиперзвуковые бомбардировщики большой дальности, способные массированным ударом уничтожить неприятельскую военную инфраструктуру, предоставив сухопутным войскам довершать разгром и оккупацию — при этом без жертв и разрушений, которые несет ядерная война.
В этой области США технологически впереди планеты всей, и России вряд ли удастся поколебать их преимущество, несмотря на победные реляции о новых системах оружия, непременно «не имеющих аналогов в мире».
Вероятно, именно поэтому Москва скептически относится к выдвинутой Бараком Обамой идее всеобщего и полного ядерного разоружения, и не берет на себя обязательства не применять ядерное оружие первой.
Автор фото, AP
Подпись к фото,Ядерные ракеты гарантируют стране неприкосновенность, но никаких других проблем не решают
Напрямую российские политики и стратеги так не говорят, но ясно дают понять: играть по вашим правилам не будем, в случае атаки с применением высокоточных неядерных средств ответим ядерными ракетами. Перефразируя слова героя культового советского фильма, бить будем неаккуратно, но сильно!
Ядерное оружие — вообще надежда слабых. Когда полумиллионная советская группировка стояла на Эльбе, нацелившись на Рейн и Ла-Манш, европейцы уповали исключительно на американский ядерный щит, СССР же десятилетиями настаивал именно на ядерном разоружении. Теперь ситуация стала противоположной.
Поэтому в российско-американский стратегический баланс и высокоточные неядерные средства вряд ли внесут что-то принципиально новое, а эффективны в основном против «государств-изгоев». Вот там они действительно могут сделать войну практически бесконтактной и минимизировать собственные и неприятельские потери.
В экспертных кругах обсуждается гипотетическая возможность российско-американского вооруженного конфликта без применения ядерного оружия, если тот будет протекать не на национальных территориях, а на периферии.
Исторический пример такого рода имеется: во время Второй мировой войны противники располагали химическим оружием, но так и не пустили его в ход, понимая, что самим будет хуже.
Однако здесь мы вступаем в область предположений, причем таких, которые и рассматривать не хочется.
История Синквейн Стихи — Синквейн Стихи об Истории
Эти Стихи Синквейн История являются примерами стихов Синквейн об Истории. Это лучшие примеры стихов из истории Синквейна, написанных поэтами со всего мира.
Тутанхамон
Король богоподобный, всемогущий. Инкрустированная золотом родословная в песочных часах истории. Вечный. ...Подробнее
© Thomas Harrison  
Категории: бог,
ПРОБУЖДЕННАЯ ДУША
Дни кажутся длинными, а ночи такими холодными, Безоблачное небо говорит обо всем, О том, как ее дух чувствовал себя потерянным и одиноким, И ее чувства...Подробнее
© Kaiga Sandra  
Категории: желание,
Звучит
. Звуки Движения воздуха...Подробнее
© Сара Кендрик
Категории: здоровье, история, жизнь,
Атака
Атака Смутно воинственный Безвинные люди страдают Страшные потери, восстают герои Нападение . ..Подробнее
© cecil hickman  
Категории: история, жизнь, общество, война,
Дата выпускного вечера
. ...Подробнее
© Sara Kendrick  
Категории: дочь, преданность, история, жизнь
Следы
Следы В мокром песке Следы чаек и человека Исчезнуть в приливном танце волн. Следы В красной пыли Ноги человека и лошади В каньонах, не оставляй следов...Подробнее
© Кэролайн Сесиль Делакруа  
Категории: образование, вдохновение, жизнь, природа
Динозавры
Динозавры древняя история видели в музеях будет не очень весело если жив . ..Подробнее
© Tahera Mannan  
Категории: животные
Малыш
Малыш Самый маленький человек воркование и веселье Любимая жемчужина любви родителей Младенец ...Подробнее
© Marie Harrison  
Категории: детство, дочь, семья, отец,
НЕТЕРПИМОСТЬ
Каждый ботинок, жизнь, которую Он знал, почки Его маслины- в следующий раз, возможно, это могли бы быть вы .. или я ! Вдохновленный фотографиями Эйба ...Подробнее
© Brian Strand  
Категории: смерть, история, политика
Штат Одинокой Звезды
Штат Одинокой Звезды Техас отображает масштабность, розы и голубые шляпки несколько бывших президентов США ковбои. © Дэйн Энн Смит-Джонсен 19 января 2010 г. Поэтическая форма: Cinquain...Подробнее
© Dane Ann Smith-Johnsen  
Категории: история, природа, общество
ПУТЕШЕСТВИЕ ЭГО
Прошлое, балдахин в меню прогресса, каст - или просто послесвечение наше прошлое ? ...Подробнее
© Brian Strand  
Категории: история, философия
Ручной топор
Stoneaged, Память Тихо отдыхает сейчас На моем священном алтаре; Древний....Подробнее
© William Masonis  
Категории: история
США
(количество слогов синквейна) Соединенные Штаты Красивая земля многих возможностей Дом смелых и свободных тоже Мощный! Дориан Петерсен Поттер она же ледидп2000 Copyright@2009. ..Подробнее
© Dorian Petersen Potter  
Категории: посвящение, история, жизнь, люди,
Глаза
Глаза драгоценные шары кокетливый в коричневом оживить сердце вспоминая чужие глаза....Подробнее
© Sue Mason  
Категории: история
Разделитель людей
Великие стены Запечатывание высохших слез Блокировка тоскующих сердец Подобно стенам Иерихона, они тоже будут… крошить © Джозеф С. Спенс-старший (Мастер Эпулаерью) 06.04.18 Все права защищены, Милуоки, Висконсин, США Старший советник,...Подробнее
© Joseph Spence Sr  
Категории: вера, история, жизнь, люди,
Музей – Архив государственных программ – Город и округ Джуно
Перейти к содержимомуНазвание | Дата начала | Дата окончания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
\ ». 0247 | 2017-01-12 | |||||
#5womenartists Кампания | 2018-03-02 | 2018-03-30 | ||||
ALAKN LIMD LIMD | 2013-02-09 | |||||
День памяти: Пустой стул в библиотеке Valley | 2016-02-19 | 2016-02-35 7 | Местные герои Пешеходные экскурсии | 2015-06-06 | 2015-08-22 | |
Surface Processes: A Presentation by Ceramic Artist Jeremy Kane | 2016-01-21 | 2016-01-21 | ||||
1867-2017: 150 лет изменения-Презентация Sesquicentennial | 2017-05-04 | 2017-05-04 | ||||
2022 Джун. | 4-й ежегодный #5womenArtists | 26.02.2019 | 30.03.2019 | |||
Презентация Аверила Лермана: Последние повешения на Аляске: месть или справедливость? | 10.11.2015 | 10.11.2015 | ||||
Прием для Bend in the River Сидни Лоуренса | ||||||
Аляскинский фольклорный фестиваль Jam Spot | 10.04.2018 | 14.04.2018 | ||||
Искусство на грани изменения климата и ледяное поле Джуно: панельная дискуссия художников, 21 февраля | 2020-02-08 | 2020-02-22 | ||||
Artist Talk & Mini Workshop with Kirsten Shelton 5 февраля в 10 :30am | 2022-01-25 | 2022-02-06 | ||||
Artist Talk Featuring Avery Skaggs January 8, 10:30am | 2021-12-29 | 2022-01-07 | ||||
August Геологическая пешеходная экскурсия по центру города — ПРОДАНО | 2017-08-09 | 2017-08-09. Волонтер | 2022-08-30 | 2022-09-07 | ||
Burn Thompson Poetry Reading | 2018-04-21 | 2018-04-21 | 2018-04-21 | . 15-16:302022-04-13 | 2022-04-24 | |
Отменен: пень историк в память о Марии Дарлин 3 | 2020-04-03 | 2020-04-03 920-04-03 | 2020-04-03 | 474747474744.9247924792474.924792474.924792479247202 : Stories from the Ground Up | 03.11.2016 | 03.11.2016 |
Ежегодный Day of Play CBJ | 12. 09.2015 215-09-09 | 902|||||
ДЕНЬ ЧЕМПИОНА: Сохраните дату! | 28 января 2015 г. | 2015-01-28 | ||||
Городской салон: как погода, навигация и общение способствовали похудению принцессы Софии: 11 августа | .Название | Дата начала | Дата окончания |
Cinquain Cellars, США, Калифорния, Сан-Мигель
- Винодельни Каберне Фран
- Винодельни Каберне Совиньон
- Винодельни Мерло
- Винодельни Совиньон / Фюм Блан
- Винодельни Сира
О
Это простое пятистрочное стихотворение-синквейн воплощает в себе дух Cinquain Cellars, от выращивания 10 000 лоз на нашем винограднике до изготовления небольших партий вин ручной работы для вашего и нашего удовольствия. Cinquain Cellars — одна из новейших виноделен Пасо-Роблес, и первый урожай вин Cinquain, включая сорта Бордо, Рона и портвейн, уже готов для вашего вкуса! Мы приглашаем вас попробовать поэзию, созданную из 100% выращенного в поместье Бордо.
Расположение Описание
Расположен в центре Сан-Мигеля, Калифорния.
Характеристики
- Производство вин из сброженного сока лучшего качества.
Дополнительная информация
- Конференц-залы:
- Пещеры:
- Свадебные услуги:
- Место для пикника:
- Подходит для собак:
- Винные туры:
- Дегустация вин:
- Искусство или архитектура:
- Органический/биодинамический:
- Награды:
- Винный клуб:
- Проживание / Ночлег и завтрак:
Средняя цена бутылки
50 $
История
Владелец и винодел Дэвид Нагенгаст окончил программу энологии Государственного университета Фресно в 1985 году, мечтая когда-нибудь обзавестись собственным виноградником и винодельней.
В 2000 году поиск идеального участка увенчался покупкой небольшого участка на склоне холма с видом на каньон Хог и бассейн реки Эстрелла с высоты 1000 футов в северо-восточной части апелласьона Пасо-Роблес-Эстрелла.
В 2002 году на 14-акровом винограднике было засажено 10 000 лоз, включая девять различных сортов Бордо, Рона и портвейн.
В 2007 году было завершено строительство их простой винодельни площадью 1200 квадратных футов.
И теперь, после 30 лет профессионального производства вин для множества малых и средних виноделен в горах Санта-Крус, округа Санта-Клара и Орегона, кульминацией этой мечты стало создание виноградника Nagengast Estate Vineyard, Cinquain Cellars. и наличие 1500 дел ежегодно.
2006 год ознаменовался первым урожаем Cinquain Cellars, одного из самых сокровенных секретов Пасо Роблес. Cinquain Cellars специализируется на выращивании красных вин, выращенных в поместье, включая сорта Бордо, Рона и портвейн, а также на сборе фруктов с избранных виноградников для белых сортов. Он принадлежит и управляется Дэвидом и Бет Нагенгаст: Дэвид занимается виноградником и виноделием, а Бет управляет продажами и маркетингом.
Практика и техника
Все красные вина очищаются от гребней без дробления, ферментируются небольшими партиями по 1,5 тонны, прессуются вручную три раза в день и оставляются на кожуре в среднем на три недели. Эта деликатная мацерация медленно извлекает цвет и вкус винограда без чрезмерной экстракции резких фенольных соединений. Затем ферментированный виноград аккуратно прессуют в небольшом деревянном корзиночном прессе, чтобы получить только лучшие из ферментированного сока. Затем этот сок переливается в бочки из французского, американского и венгерского дуба емкостью от 225 до 500 литров. Вина выдерживают не менее 16 месяцев для надлежащей выдержки. Перед розливом их разливают по бутылкам без оклейки и фильтрации.
Виноградники поместья / AVA
Виноградник поместья Нагенгаст площадью 14 акров возвышается над Каньоном Хог и бассейном реки Эстрелла и был посажен в 2002 году девятью сортами.