Синквейн искусство: Синквейн на тему «Искусство»

Методическая разработка «Синквейн — метод образовательной технологии способствующий развитию мышления и речи у детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой,

из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска».

В. Шаталов

 

Новизна темы

    Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. Принятие ФГОС требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов, которым и является  синквейн.

 

Актуальность

    Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться с детства. Этому искусству и обучает синквейн, являясь формой свободного творчества, требующий умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы, кратко и эмоционально их формулировать.

      По результатам мониторинга, по наблюдениям в ходе проведения занятий выявилось, что речь детей старшего дошкольного возраста  характеризуется лаконичностью, является  сухой, односложной, лишенной образности и  яркости, недостаточно богат словарный запас. Поэтому была поставлена задача развивать речь детей. Поскольку в работе с детьми необходимо максимально использовать все известные приемы и методы, в том числе и современные методы обучения, было решено в содержание   занятий внести инновационный прием —  составление синквейна. 

Преимущество синквейна в том, что его можно включать  в содержание работы, не нарушая при этом основной структуры занятия.

Гипотеза:

 Если научить детей  составлению синквейна  и регулярно использовать этот прием, то  речь детей  станет более богатой,  содержательной, насыщенной, образной и  яркой, обогатится словарный запас.

Цель проекта:

Научить детей составлять синквейны и рассказывать их.

Задачи проекта:

• Развивать у детей 6-7 лет речь, образное мышление и память.

• Развивать способность резюмировать информацию; умение излагать сложные идеи, чувства короткой фразой.

• Обогащать словарный запас слов.

• Учить  выделять главную мысль с облачением в речевую форму.

• Развивать умение анализировать.

Тип проекта по времени: долгосрочный (6 месяцев)

Участники проекта:

Дети подготовительной к школе группы.

Методы и формы:

  1. Дидактические игры и упражнения:

2. Использование готовых наглядных графических моделей.

     3. Игра-соревнование между командами «Кто больше придумает синквейнов».

     4. Составление синквейнов по группам на заданную тему.

     5. Привлечение родителей к составлению синквейнов в семье. Книжки — малышки

     6. Памятки для родителей по составлению синквейна.

     7. Использование ИКТ технологии.

     8. Изготовление папки-передвижки для родителей «Синквейн-что это такое».

Ожидаемые результаты

Дети научатся самостоятельно составлять синквейны и выразительно рассказывать их. Обогатится словарный запас, дети научатся анализировать, выделять главную мысль с облачением в речевую форму.

 

Этапы реализации проекта

1 этап. Подготовительный

Дата

Работа с детьми

Моя работа /Работа с родителями

Результат

Сентябрь

2019г.

1.       Мониторинг уровня развития речи детей.

1.       Изучение и анализ методической литературы.

Создание банка необходимой методической литературы по теме проекта.

Разработка памятки для родителей. Подбор диагностического материала.

2.        Подготовка диагностического материала.

3.Подготовка дидактических материалов.

2 этап. Основной.

 Октябрь

2019г. –

март 2020г.

1.Дидактические игры и упражнения:

— «Кто больше подберет к предмету  живому и неживому (признаков и действий)»,

— «Подбери слово» (синоним),

— «Выбери подходящее слово» (синоним из предложенных, признаки, действия),

— «Отгадай загадку» (назвать несколько признаков предмета и предложить угадать, что это; то же самое с  действиями предмета),

— «Придумай загадку» (подбор признаков предмета, действий предмета),

— «Закончи предложение»,

— «Магазин» (чтобы купить предмет, надо его описать),

— «Синквейн — загадка» (анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части),

— « Исправь ошибку»,  «Поправь меня» (коррекция готового синквейна),

— «Составления рассказа по готовому синквейну»

Привлечение родителей к составлению синквейнов в семье посредством

Книжек — малышек

Обучение детей составлению синквейна и умению выразительно рассказывать.

Знакомство родителей с синквейном.

Составление картотеки дидактических игр и упражнений.

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды.

Составление банка методов и приемов стимулирования мыслительной деятельности детей.

2.       Игра-соревнование между командами «Кто больше придумает синквейнов».

2.Изготовление папки-передвижки «Синквейн-что это такое»

3.        Составление  рассказов  по синквейну по группам на заданную тему.

3.Составление памятки для родителей по составлению синквейна.

 

 

4.       конкурса чтецов «я – поэт», посвящённый теме «про друзей наших меньших»

 

5.        Рисование иллюстраций к синквейнам.

4.Работа дома книжки — малышки.

3 этап. Заключительный

Апрель 2020г.

1. Проведение итогового мониторинга

1.Обработка и анализ результатов мониторинга

Подведение итогов.

Изготовление творческого продукта – сборника синквейнов, иллюстрированного детьми.

2. Творческий вечер с родителями.

2.Составление сборника книжек- малышек синквейнов.

 

 

Мониторинг. Обследование речи по Стребелевой (Ушаковой, Струниной).

Старший возраст (6-7 л.)

                            Методика № 1 «Подбор синонимов».

Цель: выявить уровень подбора синонимов.

Оборудование: словесный материал.

Инструкция:

Проводится в форме игры «Скажи по- другому». Ребенку предлагается поиграть в слова и подобрать к названному слову, близкое по смыслу слово. Предъявляется 10 слов: хмурый, старый, веселый, большой, трусливый, идти, бежать, разговаривать, смеяться, плакать.

Результаты:

Ребенок получает 1 балл, если подобранное слово является синонимом,                      0 балл, если подобранное слово не соответствует семантическому полю заданного.

Оценка: высокий уровень- от 8 до 10 баллов, средний- от 4 до 7, низкий- от 0 до 3.

 

                        Методика № 2 «Подбор определений».

Цель: выявить уровень подбора определений.

Оборудование: словесный материал.

Инструкция:

Проводится в форме игры с лова. Ребенку предлагается придумать к названному слову как можно больше определений. Предъявляется 5 слов: платье, береза, девочка, яблоко, лиса (платье- какое оно? Как про него можно сказать? Каким оно может быть?»).

 

Результаты:

Высшая оценка 20 баллов. 2 балла- если придумано более 3 слов, 1 балл- если придумано менее 3, 0 баллов- если ответ отсутствует или не соответствует семантического полю предъявляемого слова.

Оценка: высокий уровень- от 14 до 20 баллов, средний- от 7 до 14, низкий- от 0 до 6.

 

         Методика № 3 «Составь рассказ по картинке».

Цель: выявить умение описывать по картине, словарный запас.

Задание 1. Воспитатель предлагает ребенку описать ежа (по картинке).

Разнообразные способы связей между предложениями — 3 балла; использование способов формально-сочинительной связи (через союзы: а, и, наречие: потом) — 2 балла; неумение связывать между собой предложения — 1 балл.

Задание 2. Разнообразие лексических средств (использование разных частей речи, образных слов — определений, сравнений, синонимов, антонимов) — 3 балла; некоторое нарушение точности словоупотребления — 2 балла; однообразие лексики, повторение одних и тех же слов — 1 балл.

Задание 3 Звуковое оформление высказывания (плавность, интонационная выразительность, изложение в умеренном темпе) — 3 балла; прерывистое изложение, незначительные заминки и паузы — 2 балла; монотонное, невыразительное изложение — 1 балл.

Оценку выполнения всех заданий воспитатель дает, подсчитав общее количество баллов.

Оценка ответов производится следующим образом. Если ответы ребенка подходят под № 1, он получает три балла; если ответы соответствуют № 2 — 2 балла; если ответы соответствуют № 3, ребенок получает 1 балл. В целом, если 2/3 ответов детей оцениваются в 3 балла — это высокий уровень. Если 2/3 ответов оцениваются в 2 балла — это хороший уровень. Если же 2/3 ответов детей получают по 1 баллу — это средний (или ниже среднего) уровень.

 

Ушаковой О.С., Струниной Е.М. выделены 3 уровня развития связных описательных высказываний детей:

I уровень – высокий

Ребенок активен в общении, ясно и последовательно выражает свои мысли, описание полное, логичное, без пропуска существенных признаков, повторений. Использует образную речь, точность языка, развивает сюжет, соблюдает композицию. Умение выражать свое отношение к воспринимаемому. Лексическим запас словаря достаточный для данного возраста, сформирована, связность описательного рассказа.

II уровень — средний

Ребенок умеет слушать и понимать речь, участвует в общении чаще по инициативе других, при описании допускает ошибки и незначительные паузы, отличается не высоким лексическим запасом словаря, чаще пользуются не связными между собой фразами, пытаясь обрисовать в слове виденное на картине, прибегают к усвоенным формулам, предложенным педагогом

III уровень – низкий

Ребенок малоактивен и малоразговорчив в общении с детьми и педагогом, невнимателен, не умеет последовательно излагать свои мысли по уведенному и воспринятому, точно передавать их содержания, словарь ребенка скуден, прибегают к усвоенным формулам, схематичности и свернутости высказываний.

 

 «Синквейн, что это такое и как его использовать»

 

Синквейн – слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи – хокку (хайку). Это маленький стих, состоящий из трех строк без рифмы, лирическое стихотворение, отличающееся краткостью, которое читается очень медленно.

Например:

На голой ветке

Ворон сидит одиноко.

Осенний вечер.

Синквейн, как и хокку, несет определенную эмоциональную окраску. Составляя синквейн, каждый его составляющий реализует свои умения и способности.

Если синквейн составлен по правилам, то он обязательно получится эмоциональным.

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приемом, направленным на активизацию познавательной деятельности и развитие речи.

    Для точного, полного выражения своих мыслей ребенок должен иметь достаточный словарный запас.  Развивающая работа начинается с уточнения, расширения и дальнейшего совершенствования словаря по разным лексическим группам.

 

Классическая схема синквейна.

Для того чтоб заинтересовать детей сочинением синквейнов были придуманы герои страны Словоград.

   

 

Дети знакомятся с понятиями «слово»:

     • «слова-предмет»

     • «слова-признаки»             

            • «слова-действия»        

      •  «Предложение»

 

Наглядно-графические схемы помогают детям быстрее усвоить эти понятия.

Работа строится по определенной схеме:

1. Называние слов-предметов живых.

2. Называние слов-предметов неживых.

3. Постановка вопросов к каждому слову:

Кто это?

Что это?

Какой? Какая? Какие?

Что делает?

Что делал (а)?

4. Добиваться от детей нескольких ответов (Самолет – летит, взлетает, приземляется, разгоняется, прилетает)

5. Называть несколько признаков к предмету и угадывать что это? (рыжая, пушистая, шустрая, хитрая – лиса)

6. Нахождение слов по наглядно-графическим моделям (солнце, яркое, светит) после того, как у детей сформируется представление о словах, обозначающих предмет, его признаки и действия (грамматическое значение слова, их представление подводим к понятию о предложении, его структуре.

7. коррекция и совершенствование готового синквейна;

8. анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы, первой строки — на основе существующих строк необходимо ее определить). Сенквейн — загадка

Таким образом, закладывается основа для успешного овладения умением чувствовать грамматическую основу предложения.

Правила составления синквейна:

• Первая строка – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, обозначающее предмет, о котором идет речь).

• Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

• Третья строка обычно состоит из трех глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

• Четвертая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

• Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, ассоциация.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

На первых порах при составлении синквейна работу с детьми проводят фронтально, в парах, в малых группах и только затем – индивидуально.

 

 

 

Обозначение схемы для лучшего запоминания детям в картинках.

 

 

 

Дидактические игры и упражнения.

 

1.       «Подбери слово» (подбор синонимов).

Цель: способствовать пониманию разных значений многозначного слова, приучать вдумываться в смысл употребляемых слов, помочь употреблять в высказываниях наиболее подходящие слова, избегать повторений.

     Ход игры:

Взрослый предлагает детям словосочетания и предложения, например:        «Река бежит», «Мальчик бежит». Спрашивает: «Какое слово повторяется? Давайте попробуем его заменить. «Река бежит» — как сказать по – другому?» (Течёт, журчит, льётся.) Ко второму словосочетанию такие ответы: «Несётся, торопится, летит».  

        Для активизации глаголов (действий) задаются аналогичные вопросы, например: «С деревьев падают листья. А как сказать по – другому?» (Летят, кружатся, сыплются.) Или: «Завидев охотников, лиса убегает. Как ещё можно сказать, что она делает?» (Удирает, уносит ноги, мчится, летит стрелой.)

        

2.       «Узнай предмет по описанию»

Цель: учить детей обозначать качества, признаки, действия предмета.

Ход игры: Взрослый называет признаки предмета — Зеленая, белоствольная, кудрявая. Что это?  Дети отгадывают: Береза.

Лохматый, косолапый….

Голодный, серый, злой….

Яркое, теплое…

Серый, маленький, колючий…

 

3.        Игровое упражнение «Кто как ест?»

Цель: акцентировать внимание детей на действия живых существ, на действия с предметами.

Ход игры: взрослый спрашивает: как ест кошка? собака? корова?  Курица и т.д. (Кошка лакает молоко. Собака грызет кость. Корова жует сено. Курица клюет зерно. И т.д.)

Вариант: «Какие звуки издают разные птицы?»,

Вариант:  «Кто или что плавает? Летает?»-

Рыба, листья, самолет, бабочка и т.д.

 

4.       «Придумай загадку»

Цель: учить детей обозначать качества, признаки, действия предмета.

Ход игры:

Вначале загадывает предмет педагог, дает образец, а затем дети.

5.       «Магазин»

Цель: учить детей обозначать качества, признаки, действия предмета.

Ход игры:

Дети «покупают» игрушки, картинки, оплачивая описанием предмета (назвать несколько признаков, различные действия  с предметом).

6.        «Слова – друзья»

Цель: упражнять в  подборе слов – синонимов

Ход игры: Здание – дом, Конь -…, Приятель -…, Идти -…, Глядеть -…, Смелый -…

7.       Игровое упражнение «На что похоже?»

Цель: развивать образное мышление.

Ход игры: взрослый предлагает детям  подобрать похожие слова (сравнения)

Белый снег похож на…

Синий лед похож на…

Густой туман похож на…

Чистый дождь похож на

8.        Игровое упражнение «Новые слова»

Цель: учить детей подбирать определения к словам – существительным.

Зимой холодно, значит зима какая? Зимой много снега, значит, как можно сказать какая зима? У лисы длинный хвост – как одним словом сказать? – длиннохвостая;

У мальчика длинные ноги — длинноногий

9.       «Что бывает легким» (холодным, тяжелым, блестящим и пр.)

Цель: активизировать словарный запас.

Дети по памяти называют легкие, холодные, тяжелые, блестящие, металлические, бумажные, пластмассовые и т.д.  предметы. За правильный ответ дается фишка. Выигрывает тот, кто собрал больше кружков.

      

  

 

 

 

 

Методическое обеспечение

1. Бородич А. М. Методика развития речи. 2-е изд. М.: Просвещение, 1981.

2. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: АСТ, 2005.

3. Душка Н. Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников.

4.  Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1985.

5. Основы теории и практики логопедии/ Под ред. Р. Е. Левиной. М.: Просвещение, 1968.

6. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. М., Просвещение, 2009.

7. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения для руководителей и практических работников ДОУ/ авт. -сост.: Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Ладога, М. Б. Зуйкова. 5-е изд., испр и доп. М.: АРКТИ, 2001г

 

 

 

Декоративно-прикладное искусство. Дымково. Хохлома

№ слайда Cодержание
1 Титульный слайд

Декоративно-прикладное искусство

(Материалы к урокам по МХК. Дымково, Хохлома)

2 Дымковская игрушка. Название связано с селом Дымково, что находится близ г. Кирова (бывшая Вятка). Здесь местные мастерицы издавна лепили глиняную игрушку, которая распродавалась на празднике проводов зимы. Многие игрушки делали как свистульки. Да и сам праздник назывался «Свистунья». Веселые игры, торговля, шум, свист символизировали приход весны и общую радость людей.
3 Ды?мково — слобода в составе г. Кирова. Расположена на берегу р. Вятка. Дата возникновения не установлена. Считают, что Дымково было основано выходцами из Великого Устюга в 1439 г. Впервые заречный посад упоминается в грамоте Ивана грозного в 1582 г. Жители слободы занимались различными ремёслами: изготовлением игрушек для праздника “Свистунья” и для продажи на ярмарках.
4 Легенда гласит… Исследователи считают, что развитие дымковской игрушки связано с обрядовым праздником весны “Свистунья”, который посвящён встрече бога Ярила.

Одна из старинных легенд рассказывает, что однажды город окружили враги. Казалось, нет от них спасения. И придумали горожане “военную” хитрость. Все жители, и стар, и млад взяли глиняные свистульки и ночью незаметно подкрались к врагам. И такой свист подняли! Заметались испуганные враги, показалось им, что на выручку к горожанам пришло огромное войско, и в страхе бежали прочь. С тех пор вятичи отмечают свою победу весёлой “Свистуньей”.

5 А как же делалось чудо? Игрушка лепится из местной красной глины по частям (в отличие от других игрушек, которые лепятся из единого куска глины). Перед обжигом игрушки высушивают и только потом обжигают. Раньше игрушки обжигали в настоящей русской печи, теперь обжигаются в муфельных печах. Для побелки используется смесь мела и молока, в которую окунают дымковскую игрушку. При этом поверхность покрывается плотным белым слоем. Для раскрашивания использовали сухие краски, растертые на яйце. Сейчас используется гуашь, разведенная на яйце.
6 Мастерица лепит игрушку из красной глины, а потом белит ее мелом, разведенным на молоке, и раскрашивает красками на яйце, на уксусе или квасе. В росписи и лепке для мастерицы нет ограничений. У ее индюка хвост точно диванная подушечка с фестонами, на козлике — штанишки с кружевами, в ее изделиях фантазия свободно переплетается с реальностью.
7 Петушиное разноцветье!
8 Чем знаменито Дымково? Встреча с поэтом

Чем знаменито Дымково? —
Игрушкою своей,
В ней нету цвета дымного,
Что серости серей.
В ней что-то есть от радуги!
От капелек росы…
В ней что-то есть от радости,
Гремящей как басы.
Она глядит не прянично —
Ликующе и празднично!
В ней молодость — изюминка!
В ней удаль и размах…

Сияет охра с суриком
На всей земле в домах.
Сияет охра с суриком,
Чтоб всем светло не сумрачно 
И злость и хмурость льдинкою 
Без всякого следа 
Пусть под улыбкой Дымково 
Растают навсегда!
(В.Фофанов)

9 Дымковская игрушка – искусство рукотворное. Каждая – создание одного мастера. От лепки и до росписи процесс творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух одинаковых изделий. Каждая игрушка уникальна и единственна. За столетия существования дымковского промысла в нем сложились свои темы, сюжеты и образы.
10 Дымковские красавицы
11 Среди дымковских игрушек лишь тиары и свистульки обладали непосредственной игровой функцией, вероятно, сохранившейся издревле. Фигурки и композиции служили украшением подоконников и горок с посудой, заменяя собой дорогие фарфоровые статуэтки. Но их создатели не подражали фарфоровой пластике. Под ее влиянием на древних корнях народной глиняной игрушки родилось новое самобытное и неповторимое искусство.
12 Хохломская роспись Добро пожаловать!

Роспись хохломская, словно колдовская.
В сказочную песню просится сама.
И нигде на свете нет таких соцветий,
Всех чудес чудесней наша Хохлома!

13 Считают, что хохломская роспись возникла в XVII в. на левом берегу Волги, в деревнях Мокушино, Шабаши, Глибино, Хрящи и др. В настоящее время родиной хохломы считается поселок Ковернино в Нижегород. области.

Крестьяне вытачивали, расписывали деревянную посуду и везли её для продажи в крупное торговое село Хохлома (Нижегородской губернии), где был торг. Отсюда и пошло название “хохломская роспись”, или просто “хохлома”.

14 Cтолица золотой хохломы – город Семенов

Построенный по плану, подобному плану Парижа, он внесен в список памятников градостроительства под открытым небом. Город и его округа славились ложкарным промыслом. И не случайно в 2000 году в Семенове отмечали тысячелетие ложки, а в 2004 – расписанная хохломская ложка, размером 2,6 метра, даже вошла в книгу рекордов Гиннеса. 

15 Легенда Хохломы

Существует и легендарное объяснение появления хохломской росписи. Был замечательный иконописец Андрей Лоскут. Бежал он из столицы, недовольный церковными нововведениями патриарха Никона, и стал в глуши приволжских лесов расписывать деревянные поделки, да писать иконы по старому образцу. Прознал про это патриарх Никон и отправил за непокорным иконописцем солдат. Отказался подчиниться Андрей, сжёг себя в избе, а перед смертью завещал людям сохранить его мастерство. Искрами изошёл, рассыпался Андрей. С той поры и горят алым пламенем, искрятся золотыми самородками яркие краски хохломы.

16 Минуты поэзии

Поэт Виктор Боков так сказал о своей любви к искусству золотой Хохломы:

…Как я люблю хохломское искусство!
Ложки и те у меня хохломские.
К ним у меня постоянное чувство,
С детства они мне родные, родные!..
Кисть хохломская, большое спасибо!
Сказывай сказку для радости жизни.
Ты, как душа у народа, красива,
Ты, как и люди, служишь Отчизне!

17 А вот и тайны узоров…
18 Хохлома – это поэзия!

Кисть хохломская! – Большое спасибо!
Сказывай сказку для радости жизни.
Ты, как душа у народа красива,
Ты, как и люди, служишь Отчизне!
В. Набоков

У красы точёной — сарафан парчовый 
По волнам узоров яхонты горят. 
Что за чародеи Хохлому одели 
В этот несказанный праздничный наряд? 
Роспись хохломская словно колдовская 
В сказочную песню просится сама.
И нигде на свете нет таких соцветий 
Всех чудес чудесней наша ХОХЛОМА!
П. Синявский

19 Хохломская роспись

Человек впервые увидевший знаменитую хохломскую посуду, сверкающую “золотом”, расписанную гибкими “травками”, веточками с лесной ягодой да завитками “кудрины”, непременно остановится, пораженный этим чудом народного искусства, и, конечно поинтересуется, откуда пришло это чудо, где было рождено.

20 Чудеса хохломы
21 Это интересно… Самое крупное село, в котором жили мастера росписи, раньше называлось Бездели. Под таким названием оно дается в исторических документах XVIII-XIX веков. Сейчас это село Новопокровское. Издревле мастера по росписи объясняют его происхождение следующим образом: “Хлебопашцы завидовали нашему занятию художеством. Считали наш труд за безделье. “Не работают они, а только кисточкой балуются”, — говорили про нас, так и прозвали наше село — Бездели”.
22 Приглашаем на вернисаж “Великолепие Хохломы”
23 Эти липовые ложки, Блюдца, ковшики, матрешки, Расписала нам сама Золотая Хохлома! (Л. Куликова)
24 Вспомним синквейн…

«Cing» во французском языке значит пять. Синквейн — это пятистрочная строфа. Синквейн – стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или явления.

25 Композиция синквейна
26 Синквейн “Хохлома” и “Дымково”. Рефлексия. Мне на уроке было…
27 Примечание. Интернет-источники

Маяк Cinquain and Ink Sketch – The Happy Wordcrafter

Перейти к содержимому

| Сандра Павлофф Коннер

Маяк
На краю обрыва,
Стоит безмятежно и безопасно,
Постоянно отступающая тьма
Со светом.


Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Art By Ahyoka, Cinquain, Тушевые наброски, Оригинальное искусство, Поэзия, Без рубрики Искусство AhyokaСинквейнМаякОригинальные Наброски ЧерниламиПоэзия

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот сайт и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Вы можете отменить подписку в любое время.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 1657 другим подписчикам

  • «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КОЛЯНКА — ОСТАЛОСЬ ИСТОРИИ??? – № 2 15 декабря 2022 г.
  • «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КОЛЯНКА» — ОСТАЛОСЬ ИСТОРИИ??? 13 декабря 2022 г.
  • Еще один день хайку 30 ноября 2022 г.
  • «ПЕРЕХОД» — МЕСЯЦ НАСЛЕДИЯ КОРЕННЫХ АМЕРИКАНЦЕВ 28 ноября 2022 г.
  • БЛАГОДАРИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ 22 ноября 2022 г.
  • ДЕНЬ ХАЙКУ 21 ноября 2022 г.
  • ПРОСТО НУЖНО НЕМНОГО ПОСМАТЬСЯ 6 октября 2022 г.
КатегорииВыберите категорию5-Minute-Friday October Challenge 2017  (5)О писательстве  (65)Раскраски для взрослых  (2)Art By Ahyoka  (38)Art-by-Ahyoka Art Shop  (1)Обзоры книг  (3)Распродажа книг  (22) Campus Crimes Series (2)Шоколад на Рождество  (8)Рождество  (20)Синквейн  (34)Кофе – это поэма  (12)Кофе по четвергам  (14)Кофе-валентинки  (7)Курс письма (9))Daily Grind Coffee Quotes (31)Электронные книги  (38)Everything’s Jake  (9)Feature (66)Featured  (4)Fiction  (181)Flash Fiction  (119)Focus On Coffee  (12)Free Novel  (5)Friday Funnies ( 4)Графика  (78)Приглашенный автор  (3)Исцеление и здоровье  (12)Праздники  (27)Юмор  (290)Юмор/развлечение  (13)Наброски тушью   (39)Вдохновение  (377)Вдохновляющая художественная литература   (92)Непочтительные валентинки  (8) Журналы  (1)Смех – хорошее лекарство  (6)Поговорим о кофе  (51)ПОГОВОРИМ О КОФЕ ПОДКАСТ  (1)Жизнь по вере   (247)NaPoWriMo – Стихи 2013  (17)NaPoWriMo – Стихи 2014  (5)NaPoWriMo – Стихи 2015  (4) )НаПоВриМо 2016  (3)НаПоВриМо 2019(1)Научная литература  (238)Романы  (64)Оригинальное искусство  (86)Оригинальные картины  (57)Книги в мягкой обложке  (35)Фотографии  (306)Поэзия  (386)Политика  (22)Горько политически некорректно  (22)Рассказы  (178) )Наброски  (7)Четверг благодарения  (5)Профессорское образование  (2)Тематические журналы  (4)Мысли о Дне благодарения  (11)Окна четверга  (17)Пощекочите меня во вторник  (9)Цо’и  (3)Без категорий  (1 866)Видео  ( 71)Акварель  (75)Музыка поклонения  (1)WP BLOGANUARY PROMPT 2022  (1)WP Daily Post Prompts  (106)Письмо  (113)Writing Challenge  (9)) Моя страница автора на AmazonМой сайт «Встречи с Богом»Радикальный канал об Иисусе на YouTube

sandrapavloffconner@gmail. com

Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 г. (2) Ноябрь 2022 г. (4) Октябрь 2022 г. (2) Сентябрь 2022 г. (1) Август 2022 г. (2) Июль 2022 г. (4) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (5) Апрель 2022 г. (6) Март 2022 г. ( 10) февраль 2022 г. (8) январь 2022 г. (12) декабрь 2021 г. (16) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (8) сентябрь 2021 г. (1) август 2021 г. (3) июль 2021 г. (7) июнь 2021 г. (6) май 2021 г. ( 6) апрель 2021 (11) март 2021 (11) февраль 2021 (15) январь 2021 (19)) декабрь 2020 (8) ноябрь 2020 (10) октябрь 2020 (13) сентябрь 2020 (5) август 2020 (5) июль 2020 (10) июнь 2020 (6) май 2020 (15) апрель 2020 (18) март 2020 (12) ) Февраль 2020 г. (19) Январь 2020 г. (20) Декабрь 2019 г. (15) Ноябрь 2019 г. (5) Октябрь 2019 г. (9) Сентябрь 2019 г. (12) Август 2019 г. (24) Июль 2019 г. (7) Июнь 2019 г. (7) Май 2019 г. (23) ) Апрель 2019 г. (8) Март 2019 г. (10) Февраль 2019 г. (10) Январь 2019 г. (13) Декабрь 2018 г. (17) Ноябрь 2018 г. (10) Октябрь 2018 г. (6) Сентябрь 2018 г. (8) Август 2018 г. (14) Июль 2018 г. (16) ) Июнь 2018 г. (12) Май 2018 г. (7) Апрель 2018 г. (11) Март 2018 г. (6) Февраль 2018 г. (10) Январь 2018 г. (19)) Декабрь 2017 г. (16) Ноябрь 2017 г. (17) Октябрь 2017 г. (36) Сентябрь 2017 г. (28) Август 2017 г. (8) Июль 2017 г. (17) Июнь 2017 г. (15) Май 2017 г. (28) Апрель 2017 г. (24) Март 2017 г. (28) ) Февраль 2017 г. (25) Январь 2017 г. (28) Декабрь 2016 г. (24) Ноябрь 2016 г. (21) Октябрь 2016 г. (12) Сентябрь 2016 г. (19) Август 2016 г. (20) Июль 2016 г. (22) Июнь 2016 г. (16) Май 2016 г. (23) ) Апрель 2016 г. (48) Март 2016 г. (24) Февраль 2016 г. (26) Январь 2016 г. (26) Декабрь 2015 г. (24) Ноябрь 2015 г. (15) Октябрь 2015 г. (20) Сентябрь 2015 г. (9)) август 2015 г. (23) июль 2015 г. (25) июнь 2015 г. (14) май 2015 г. (22) апрель 2015 г. (30) март 2015 г. (30) февраль 2015 г. (32) январь 2015 г. (20) декабрь 2014 г. (10) ноябрь 2014 г. (25) ) Октябрь 2014 г. (19) Сентябрь 2014 г. (16) Август 2014 г. (12) Июль 2014 г. (12) Июнь 2014 г. (22) Май 2014 г. (22) Апрель 2014 г. (27) Март 2014 г. (13) Февраль 2014 г. (22) Январь 2014 г. (28) ) Декабрь 2013 г. (24) Ноябрь 2013 г. (26) Октябрь 2013 г. (34) Сентябрь 2013 г. (14) Август 2013 г. (20) Июль 2013 г. (14) Июнь 2013 г. (27) Май 2013 г. (26) Апрель 2013 г. (34) Март 2013 г. (22) ) Февраль 2013 г. (32) Январь 2013 г. (21) Декабрь 2012 г. (15) Ноябрь 2012 г. (25) Октябрь 2012 г. (18) Сентябрь 2012 г. (8) Август 2012 г. (10) Июль 2012 г. (6) Июнь 2012 г. (8) Май 2012 г. (11) ) апрель 2012 г. (19) март 2012 (15) февраль 2012 (16) Ищи:
  • Прогулка по миру
  • Приключения Ли по наблюдению за птицами
  • Просветленная цыганка
  • Поэзия Денниса Н. О’Брайена
  • Чистая слава
  • Реставиле
  • С. Томас Саммерс
  • Бард на холме (Поэзия Денниса Ланге)
  • Дорсет Рамблер

Давайте напишем поэму Синквейн – Линда МакКинни Ламберт – Американский автор

Главная→Урок поэзии Линды→Давайте напишем поэму Синквейн

Линда МакКинни Ламберт — американский писатель Опубликовано от Lynda Lambert

Прогулка по внутреннему видению

с

3

3

3

3

3

3

3

3

.

Поэма из пяти строк, созданная американской учительницей и поэтессой Аделаидой Крэпси. Она родилась в 1878 году в Бруклине и большую часть жизни прожила в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Ее новая поэтическая форма отражает ее интерес к японскому хайку и формам танка.

Синквейн, как правило, выразительный, яркий и драматичный.

Инструкции:

Строка 1_ 1 Существительное

Строка 2_2 Прилагательные

Строка 3_ 3 «Слова» (глаголы)

Строка 4_ 4 ​​Чувства

Строка 5_Другое слово для существительного в строке 1

Мой пример:

Вдохновением для написания этой поэмы-синквейна стало посещение катакомб в Зальцбурге, Австрия.

Я сделал несколько заметок в своем дневнике после завершения тура 10 июля 1991 года. то время. Я использовал свои заметки и свою память, чтобы создать стихотворение ниже.

 

В течение этой первой недели Великого поста я думал о гробнице, в которой лежало тело Иисуса после его распятия. Я объединил эти мысли с моими сенсорными воспоминаниями о том, что я был в катакомбах в Зальцбурге более тридцати лет назад.

Стена

Древний, эродированный

, укрытие, сохранение, экономия

Одинокий дыхательный прикосновение

Могила

*

Сделайте фото -тур по катаком 12 века в Абботте Св. Питера. /Зальцбург   Смотрите фотографии здесь.

© 2021. Линда МакКинни Ламберт. Все права защищены.

Неделя 1 – 10–16 января — СОВЕРШИТЕ ПРОГУЛКУ по моей ЧАСТНОЙ СТУДИИ FIBER – здесь. Здесь!

Неделя 3 — 24–30 января — Линда приглашает посетителей на небольшую экскурсию по некоторым трехмерным объектам, которые находятся в ее студии. Здесь.

Неделя 4 — 31 января — 6 февраля… КНИГИ ПОЭЗИИ на полках студии — Здесь

Неделя 4 — БОНУС — 7 февраля — Интервью с Линдой — Американская типография для слепых. Здесь

Неделя 5 — 7–13 февраля —  Публикации  и    Зимняя страна чудес     обновлений- Здесь!

Неделя 6 – 14 – 20 февраля – Неделя Святого Валентина СКИДКА – мой буклет в ПРОДАЖЕ прямо сейчас.. Здесь – ТОЛЬКО 5 В НАЛИЧИИ ЭТИМ УТРОМ

Неделя 7 — 21–27 февраля — Вдохновение от ВЗГЛЯДА НА ИСКУССТВО В КНИГАХ.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Уроки поэзии Линды, Поэзия, Письмо Метки: Аббатство, искусство, Австрия, христианство, Синквейн, Пасха, Вдохновение, Иисус, Великий пост, Уроки поэзии Линды, Поэма, Поэзия, Воскресение, Зальцбург, Собор Святого Петра, путешествия, Письмо постоянная ссылка

Архивы

Архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Февраль 2021 Апрель 2021 Март 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., июль 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г., сентябрь 2015 г., август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г. Апрель 2015 Март 2015 г. февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., май 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts