Биосфера — глобальная экосистема — презентация онлайн
Похожие презентации:
Разрушение озонового слоя
Антропогенные факторы
Африка. Животный и растительный мир
Создание национального парка в Танзании
Экология нефти
Гигиена воды
Концепция устойчивого развития. Урок экологии
Разберем мусор – спасем Подмосковье
Классификация природных ресурсов
Экологический мониторинг
БИОСФЕРА
— глобальная экосистема
Автор Белоусова М.И., г.Туринск
БИОСФЕРА
(греч. bios — жизнь, sphaira — шар)
Биосфера — оболочка Земли, в пределах
которой существует жизнь.
Понятие «биосфера»
в 1875 г. ввел
австрийский геолог
Эдуард Зюсс
К биосфере он отнес все то
пространство атмосферы,
гидросферы и литосферы
(твердой оболочки Земли),
где
встречаются
живые
организмы.
ЭдуардЗюсс
Зюсс
Эдуард
Учение о биосфере
создал русский ученый
Вернадский
Владимир Иванович
Он назвал биосферой ту область
существует
или
когда-либо
существовала жизнь и которая
постоянно
подвергалась
и
подвергается
воздействию
живых организмов.
В.И.Вернадский
— выдающийся естествоиспытатель и мыслитель,
минералог и кристаллограф, историк науки и
философ.
Научные труды
Биосфера — это своеобразная оболочка Земли,
содержащая всю совокупность живых организмов и
ту часть вещества планеты, которая находится в
непрерывном обмене с этими организмами.
Фото 1905 г.
Фото 1905 г.
Фото 1939 г.
Фото 1939 г.
Биосфера — или сфера жизни Земли, не занимает
обособленного положения, а располагается в
пределах других оболочек – геосфер .
Границы биосферы
Границы
биосферы
определяются
физикохимическими условиями, благоприятными для
существования жизни:
достаточное количество CO2 и O2
достаточное количество жидкой воды
температурный режим, исключающий как
слишком высокие температуры, так и
слишком низкие
наличие
прожиточного
минимума
элементов минерального питания
определенная соленость водной среды
(не более 270 г/л)
http://www. oeco.ru
Верхний предел (20 км) – ограничен жёстким излучением
Верхний предел (20 км) – ограничен жёстким излучением
ультрафиолетовых лучей за пределом озонового слоя.
ультрафиолетовых лучей за пределом озонового слоя.
Нижний предел жизни на Земле
(до глубины 3 км)
Нижний предел жизни на Земле
(до глубины 3 км)
ограничен высокой температурой земных недр
Наибольшая концентрация живых организмов
наблюдается на границах раздела основных сред:
в почве
в поверхностных слоях океана
на дне водоемов
Места
наибольшей
концентрации
организмов в биосфере — пленки жизни.
Это понятие ввел Вернадский.
Биосфера — оболочка Земли, состав, структура и
энергетика которой определяются совокупной
деятельностью живых организмов.
Вернадский выделил в биосфере 7
составляющих, геологически связанных
другом.
разных
друг с
13. Косное вещество
Косное вещество– это вещество, которое формируется без участия
живых организмов.
Косное вещество
Косное вещество
Атмосфера
Атмосфера
Гидросфера
Гидросфера
Литосфера
Литосфера
—
Живое вещество
вещество, образованное
совокупностью
это
организмов.
Биогенное вещество
создается в процессе
это вещество, которое
жизнедеятельности организмов.
каменный уголь
Биогенное вещество
Биогенное вещество
известняки
газы атмосферы
нефть
Биокосное вещество
вещество, которое создаётся одновременно
—
живыми организмами и косными процессами
Например, почвы, ил, природные воды
Биосферу как экосистему относят к биосферному
уровню организации живого. На этом уровне
современная
биология
решает
глобальные
проблемы, связанные с влиянием деятельности
человека на живую природу.
Составьте синквейн к
термину «биосфера».
СИНКВЕЙН — это пятистрочный стих.
• существительное, которое, собственно, и
нужно осмыслить.
• два прилагательных, определяющих это
существительное и описывающих ваше
представление о нём.
• три
глагола:
действия,
которые
производит существительное.
• фраза из четырёх слов, передающая ваше
отношение к существительному.
• синоним существительного или ваши
ассоциации к этому слову.
Например, синквейн к слову «Каникулы»
1. Каникулы
2. Весёлые, долгожданные.
3. Отдыхаем, гуляем, спим.
5. Хорошо!
English Русский Правила
Человек – часть биосферы – MyGeograph.ru
Цель урока. сформировать представление и расах и многообразии народов на планете, их внешних различиях; продолжить формирование ценностного отношения к человеку как части биосферы; раскрывать значение биосферы для человека; сформировать представление об изменениях в биосфере, вызванных воздействием на нее человека; сформулировать пути сохранения биосферы.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к человеку другой расы, его мировоззрению и культуре; осмысления факта существования многообразие народов и культур на планете; понимание равенства всех людей, живущих на Земле; понимание значения биосферы для человека.
Предметные: формирование знаний и представлений:
1) о расах, многообразии народов на планете, их внешних различиях;
2) о значении биосферы для человека и жизни на Земле;
3) о причинах изменения биосферы; формирование умений вести наблюдения за изменениями, происходящими в биосфере (на примере своей местности), и давать оценку этим изменениям;
4) о роли человека в сохранении биологического равновесия, как необходимого условия дальнейшего существования биосферы. Расширение представлений о различных последствиях хозяйственной деятельности человека для биосферных процессов.
Метапредметные: формирование умений:
1) анализировать, сравнивать и обобщать факты, выявлять причины;
2) строить логическое рассуждение с установлением причинно-следственных связей;
3) преобразовывать информацию из одного вида в другой, составлять различные виды планов, выдвигать гипотезу;
4) Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;
5) аргументировать свою точку зрения;
6) осуществлять саморегуляцию учебной деятельности.
Тип урока. Урок открытия нового знания
Формы работы. Индивидуальная, парная.
Методы обучения: словесные, наглядные, проблемно-поисковые.
Источники информации. А.И. Алексеев. География 5-6 класс, атлас с контурными картами 5-6 класс.
Ход урока.
- Включить обучающихся в учебную деятельность
Добрый день, друзья! Я рада приветствовать вас на нашем уроке.
Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки.
Сегодня в классе у ребят
Урок уж очень важный.
А почему он важный –
Скажет каждый!
Вы любите преодолевать трудности?
– Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
– Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.
– Давайте послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас?
– Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?
- Мотивация к восприятию материала
Ребята, послушайте сказки и определите, о чем мы будем с вами говорить сегодня на уроке.
Сказка сото
Когда люди жили одной семьей в пещере у первого человека, по имени Лове, жизнь их была хорошей и счастливой.
Но однажды случилось, что поссорились они, и стали драться, и в драке убили любимого сына вождя своего Лове.
Узнал об этом вождь, разгневался и прогнал людей из своей пещеры, где им так хорошо жилось.
Вышли все люди из пещеры и пошли кто куда.
А солнце стояло высоко и палило очень сильно. И опалило солнце людей так, что некоторые стали темными, а другие, опаленные еще сильнее, совсем черными. Одни так обожглись, что кожа покраснела,— стали они краснокожими. Другие обожглись не очень сильно — стали коричневыми.
А были и такие, у которых кожа шелушилась, стали они желтыми.
И так разошлись по всей земле.
— О чем говорится в сказке?
Лесной пожар
(А. Смирнова, А. Устинова)
Стоял прекрасный летний день. Чудесно заливались в песне птицы, зайчиха умывала своих маленьких зайчат после прогулки, и каждый лесной обитатель был занят важным делом.
Вдруг появился старичок — лесовичок с обеспокоенным видом. Оказалось, что в соседний лес пришли люди, которые решили отдохнуть от городской суеты. (Как люди в лесу отдыхают ?)
Они развели костер, посидели, отдохнули и ушли домой, а костер затушить забыли. (Что нужно сделать перед тем, как уйти домой из леса ?)
И тогда произошло не поправимое: огонь костра разгорелся и ярким пламенем охватил рядом растущие деревья, кустарники, траву. Загорелось все вокруг и вскоре не осталось ничего живого. Не удалось пожар потушить, сгорел весь лес. Горько заплакал старичок-лесовичок, ведь все звери и птицы были его друзьями, каждое дерево, каждый листочек, каждая травинка были для него родными. Сколько же пройдет лет, пока на выгоревшем месте вновь вырастет новый лес! Погоревал, погоревал старичок-лесовичок, да делать нечего, пришлось ему уйти в другой лес, а всех горожан старичок-лесовичок призывает впредь охранять лес от пожара.
-О чем же нам предстоит сегодня говорить? Как может называться тема нашего урока? (ответы учащихся)
Тема урока. Биосфера и человек.
Представьте себе, что вы стоите на пороге Природы — нашего общего Дома с другими живыми существами (растениями, животными и даже микроорганизмами), с общим Солнцем, что нас всех согревает, с общей землей, что нас кормит, с общим воздухом, которым мы все дышим. Человек! Человек – крошечная частица великого необозримого Космоса. Человек, живущий под крышей Дома- Биосферы.
— Кто же мы такие – люди? Где наше человеческое место в этом Доме и как нам жить в нём? Давайте вместе поразмышляем над этой проблемой.
— Ребята, что нам нужно знать, чтобы ответить на вопрос «Кто же мы такие – люди?» (ответы учеников)
— Давайте составим план наших с вами действий для достижения поставленных целей.
План:
- Распространение людей на Земле
- Человеческие расы
- Роль биосферы в жизни человека
— Давайте запишем в тетради тему урока и план к уроку.
- Этап усвоения новых знаний и способов действий.
— Начинаем нашу работу. Как звучит первый пункт плана? (распространение людей на Земле)
— Давайте с вами вспомним, подумаем, найдем ответы на интересующие нас вопросы и запишем их в тетрадях.
1) Когда и откуда появился человек на планете?
— Есть несколько теорий происхождения человека.
2) Как люди расселились по Земле?
-Посмотрите на карту на экране и скажите, какой регион является родиной человека? (Юго-Восточная Африка).
— Куда дальше продвигались первобытные люди? ( В Европу, затем в Азию — Австралию, через Аляску в Северную и Южную Америку)
— От чего зависит расселение человека?
4) Почему люди разных континентов различаются во внешности?
— Мы с вами переходим ко второму пункту плана.
Все люди, живущие на Земле, сильно отличаются друг от друга. В чем причина? (Ответы учеников). Послушайте одну легенду.
Существует индейская легенда.
Боги лепили фигурки людей из глины и обжигали их в печи. После этого они приобретали красно-коричневый цвет и это были индейцы. Но однажды они заболтались и забыли вовремя достать их из печи, фигурки обуглились, как головешки, так возникли темнокожие африканцы. Потом боги, боясь испортить свою работу и пережечь глиняные статуэтки, поторопились, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.
— Какие расы вы знаете?
— Что такое раса?
— Предлагаю поработать в парах. У вас на столах лежат карточки с фотографиями людей разных рас. Вам необходимо найти отличительные особенности представителей своей расы, ответив на вопросы.
1) Какой цвет кожи у представителей вашей расы?
2) Какой цвет волос у представителей вашей расы?
3) Какой нос, губы, разрез глаз?
Ответы учеников.
— Откройте учебник на стр. 157 и посмотрите таблицу.
-Правильно ли вы определили отличительные особенности представителей своей расы?
— Есть четвертая раса. Как она называется? Давайте вместе составим описание этой расы и запишем в тетрадь.
Раса | Внешние признаки | Место проживания |
Австралоидная | Смуглая кожа, черные прямые волосы, широкий нос, толстые губы | Австралия, Новая Гвинея |
— Но есть еще и смешанные расы. Как вы думаете, какие это расы? (Просмотр слайда презентации)
— Давайте немножечко отдохнем.
Физминутка
Выросли деревья в поле
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле!(Потягивания — руки в стороны.)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется.(Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки,(Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.(Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт.(Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет?(Вращение туловищем.)
— Остался у нас один вопрос из плана. Роль биосферы в жизни человека.
Человек не может жить независимо от природы. И, живя в природе, мы оказываем влияние на природу. Подумайте и составьте схемы в тетради «Влияние биосферы на человека: положительное и отрицательное».
— Какое влияние оказывает биосфера на человека: только положительное, только отрицательное или и положительное, и отрицательное.
— Какого влияния на человека оказывает биосфера больше?
-Посмотрите видеоролик и составьте в тетради схему «Влияние человека на природу».
— Какое же влияние оказывает человек на природу?
— Только отрицательное влияние оказывает человек на природу?
-А положительное влияние человек на природу оказывает?
— Какого влияния на биосферу оказывает человек больше?
— Как вы думаете, взаимодействуют природа и человек между собой?
— Сделайте вывод: что происходит в природе под влиянием человека?
— Что нужно сделать, чтобы сохранить природу?
— Какие виды охраняемых природных территорий вам известны?
— Какие виды охраняемых природных территорий в пределах Воронежской области вы знаете?
- Этап закрепления новых знаний и способов действий.
Назовите правильный ответ.
1)Раса, для которой характерен косой и узкий разрез глаз:
— монголоидная
— негроидной
— европеоидной
— австралоидной
2)Стройные, черная и коричневая кожа, курчавые черные волосы имеют представители расы:
— экваториальной
— монголоидной
— австралоидной
— европеоидной
3) Короткие ноги, желтоватая кожа, жесткие прямые волосы, широкое лицо с выдающимися скулами имеют представители расы:
— монголоидной
— австралоидной
— европеоидной
— африканской
4) Исторически сложившаяся группа людей – это:
— раса
— община
— расизм
— фашизм
— Молодцы, ребята.
- Домашнее задание.
Параграф 49, вопросы к параграфу.
Дополнительное задание: оставить синквейн “Биосфера”.
Правила составления синквейна.
В синквейне пять строк, в том числе:
- Понятие (одно слово, в нашем случае биосфера).
- Прилагательные (два слова).
- Глаголы (три слова).
- Предложение, фраза (из четырех слов).
- Существительное, утверждение (одно слово).
- Рефлексия.
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде.
-Спасибо за урок. Вы се молодцы.
Вставление оценок за работу на уроке.
стихов о биосфере | Примеры стихов о биосфере
Стихи о биосфере — Примеры всех типов стихов о биосфере, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры биосферы.
Греющиеся малиновки и гудящие осы
… Поздно вечером 15 октября 2022 г. весенний день наблюдал природу в объемном звучании, в результате чего размышление подстегнуло воспоминание о похожей погоде несколько лет назад, когда… Серьезное намерение……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, 11 класс, 12 класс,
Форма: Рифма
Хиросима семьдесят семь лет с 6 августа 1945 года
… Хиросима — семьдесят семь лет с 6 августа 1945 года Учитывая арсенал ядерного оружия сегодня 6 августа 2022 г., наша коллективная способность опустошить крупные мегаполисы заставит развязать……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, тоска, юбилей, тревога, август,
Форма: Свободный стих
Рассвет порождает сорванное реваншистское восстание среди биосферы
. ..Последние нити усика лунных лучей ночной след соорудить иллюзорную позолоченную колесницу Ковчег, откуда на небесных бегунов, приближение раннего света рассвета освещенная земля……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, насилие, возраст, гнев, признательность,
Форма: Рифма
День сурка 2022 или Сорок два дня с зимнего солнцестояния 2021 часть первая
…Уже заметно отмечено увеличение дневного света с уважением гелиотропное явление находит, что меня нежно дергают за голову вверх и на запад к солнцу после наступления темноты мой тал……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, веселье, вдохновение, жизнь, любовь,
Форма: Рифма
Юго-западный муссон
…Издалека, непрекращающееся пение муссона с юго-запада, звучит как старая ведьма, практикующая свое ремесло, Превратив спящую темную тучу в блуждающий вихрь, По его приходу должно солнце . …..Подробнее
© Abas Obot
Категории: биосфера, искусство, окружающая среда, природа, весна,
Форма: Свободный стих
НАКЛАДКА БИОСФЕРА
… украшать биосферу заумно-голубой, ярко-зеленый вытряхнул из тени огненный опал, желтый дневной свет каждый ко……Подробнее
© Ким Родригес
Категории: биосфера, красота, цвет, земля, образность,
Форма: Свободный стих
Священные линии и круговые пространства
…Разум может рисовать разделительные линии в разных природных пространствах священные особые объединяющие места для светских погонь. Природа делает столбы и полярность питания, отверстия и легкая округлость, бриг…. ..Подробнее
© Gerald Dillenbeck
Категории: биосфера, земля, окружающая среда, здоровье, математика,
Форма: Политический стих
Земля
… Увлекательная природа воспитывает с заботой Потрясающая биосфера голубой планеты, Хранилище уникальной среды обитания в безжизненном космосе. Отслеживание разнообразных родословных жизни…..Подробнее
© Subimal Sinha-Roy
Категории: биосфера, земля, человечество, жизнь, природа,
Форма: Акростих
ABCDEF
… Ассорти аллитерационных муравьедов всегда рядом Воздушные банши, верящие в биосферу, Мужественный повар уговаривает шубку медведя, Сомнительные динго-дики впиваются собаке в ухо. Шипучая энергия Эббе……Подробнее
© Caren Krutsinger
Категории: биосфера, 2 класс, 3 класс,
Форма: Азбука
Сингулярность
. ..Проникая сквозь биосферу, Я коснулся руки Бога Кто развернул меня и оттолкнул назад, внутри моего внутреннего стручка Позвольте мне уйти с этими последними словами, переходя в себя… «Ваш……Подробнее
© Kurt Philip Behm
Категории: биосфера, бог,
Форма: Рифма
Флотилия
…Equus Ferus caballus bovinium благоговея перед Налобником, он сел на латиго Хранителя соответствующие шкалы возникновение динамической связи ризосфера в Гилибе. Он сказал! сатива бобовые и Ta……Подробнее
© Allan Terry
Категории: биосфера, приключения, одежда, кино, еда,
Форма: Ковбойская поэзия
Страдание сопровождало рваную привязанную рваную паутину
…Несчастье сопровождает, останавливает, привязывает. .. рваная паутина Этот заботливый о здоровье lx год бродить, обманывать хулигана носить две пары пуленепробиваемого нижнего белья, (о чем конфессия редко трубила), ……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, 11 класс, 12 класс,
Форма: Политический стих
И позорная премия, трубящая о гордыне, присуждена
…И позорная премия, трубящая о высокомерии, присуждена… Буржуазия надевает эрзац паштет из замороженного эго «ФЕЙК» гротескно-гуманитарный подкупленные коррумпированные судьи оправдают jimmied cr……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, 11 класс, 12 класс,
Форма: Драматический стих
Будь кроток
… Свежий духом ушедшим, Мертвые в посягательствах, вы не святы; забудь о праведности- Все согрешили! Деяния Отца звенели в ушах, напечатано на каждом стержне, привязаны к каждой глубине хит. …..Подробнее
© Fellex Checa
Категории: биосфера, библия, глубина, истина,
Форма: Свободный стих
Греющиеся малиновки и гудящие осы
…Серьезное намерение прочитать последний номер журнала TIME нашел внимание приятно отвлеченным, когда я остро осознал расцвет флоры и фауны, цветет, гудит и щебечет забывчивый ……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: биосфера, оценка, апрель, рождение, празднование,
Форма: Пастораль
Лучшие стихи о биосфере
Ниже представлены лучших стихов о биосфере , написанных поэтами на сайте PoetrySoup. Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами стихов о биосфере, написанных членами PoetrySoup
Гала-концерт Единорога
Приглашения на Гала-концерт выпущенный могильной импалой были очень востребованы от смелых и покорных Эти опущенные произнесенные проклятия грозил сердитыми кулаками или. ..Подробнее
© Мишель Мак Дональд  
Категории: биосфера, фэнтези, воображение, красный,
Форма: Имажинизм
The Dharma Ends
Ваша судьба решена Раз в год или так книга говорит нам Смерть не a...Подробнее
© Matthew Anish  
Категории: биосфера, тревога, смерть, наука
Форма: Я не знаю?
GreenPeace
Я люблю эту планету Окружающая среда, которой я дорожу Я говорю нет маслу Я говорю нет пластику Я говорю нет мусору Я говорю НЕТ НЕТ НЕТ...Подробнее
© arthur vaso  
Категории: биосфера, земля, окружающая среда, сад,
Форма: Светлый стих
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Легенда обитает в полярной биосфере изоляции, В холодной кочевой стране Сибири, В лесах могучей России это царство Из. ..Подробнее
© cherl dunn  
Категории: биосфера, приключения, животные, хэллоуин, история,
Форма: Свободный стих
Уважение, которого вы заслуживаете
Уважение, которого вы заслуживаете Резервация Стэндинг Рок Гордая нация воинов! В духе Crazy Horse Против боевой силы. Ты сияешь на глазах у всего мира, Приведение...Подробнее
© Darlene Smith  
Категории: биосфера, окружающая среда, герой, лидерство, родной
Форма: Я не знаю?
Бугимен
Прогулка по портретным картинам, диссонирующий кошмар Акутации лучшая часть, единичных слишком долго?! Проговаривание эндогенных скелетов; меньше прокси. ... Среди мучительного кладбища их костей Разлагающиеся биосферные камеры эти...Подробнее
© sarah seraphin  
Категории: биосфера, жизнь, любовь, страсть, время,
Форма: Свободный стих
The Insignificance Of Man
Тупое смертоносное оружие массового поражения электризовать, разрушать и поставить под угрозу *****сапиенсов виды (и вся биосфера) арендная плата за непрерывность объявлен конец света (ядерная зима юмор виселицы с вечным снежным днем) авторы-антиутопии обошли ядерная...Подробнее
© matthew harris  
Категории: биосфера, 10 класс, 12 класс,
Форма: Драматический стих
Что такое любовь
Я чувствую, что я в ней, в ловушке своих стен, привязанных к углу где ты все, что я вижу Все, что мне нужно, все, что я думаю, что мне нужно Есть. ..Подробнее
© Emmanuel Johnson  
Категории: биосфера, любовь, любовь,
Форма: Свободный стих
ЦУНАМИ
...Подробнее
© Prateek Tripathi  
Категории: биосфера, земля,
Форма: Рифма
Мать сотен миллиардов
Я мать сотен миллиардов, Теперь немой и уши закрыты, Осиротел собственными детьми, Кому я себя завещал, Я Богиня творения, Создатель...Подробнее
© MADHUPRIYA SHANMUGAM  
Категории: биосфера, земля,
Форма: Персонификация
BP: Brutal Performance
Сломанный «Идеально» Противовыбросовый превентор Вздымающаяся нефть Burning. ..Подробнее
© Cathy Ncube  
Категории: биосфера, тревога, бизнес, замешательство, депрессия,
Форма: Акростих
Как ромашки на стеблях
Одурманенные крылатые опылители шумный заградительный огонь утонул среди общей насекомоядной какофонии передаются нечеткие звуковые сигналы смешанный с обильным доносящимся ароматом акушерка Эдемский цветочный трах чувственная примесь, а именно цветной спектр среди неотрепетированных экспромтов оркестровая сюита...Подробнее
© matthew harris  
Категории: биосфера, 10 класс, 11 класс,
Форма: Элегия
Психологический тупик
Устойчивый к WD-40, капризный психические механизмы больше не оцениваются, почитается и не ценится как точный инструмент никогда не использовались должным образом, когда. ..Подробнее
© matthew harris  
Категории: биосфера, смерть, сон, огонь, уход,
Форма: Био
Ливень осадка
В таком причудливом действии полусонная рутина раздетые и оставленные совершенно голыми это транспортное средство, это жилье, оболочка шрамы на коже, седеющие волосы, кости, мышцы и...Подробнее
© Oliver Furlong  
Категории: биосфера, благословение, воображение, природа, поэзия,
Форма: Проза Поэзия
Бугимен
Прогулка по портретным картинам, диссонирующий кошмар Акутации лучшая часть, единичных слишком долго?! Проговаривание эндогенных скелетов; меньше прокси.... Среди мучительного кладбища их костей Камеры разлагающейся биосферы. ..Подробнее
© John Rhinem  
Категории: биосфера, надежда, жизнь, любовь,
Форма: Я не знаю?
Судьба человечества
Судьба человечества... (этот предсказатель предписывает, что если сбылось мозгов нету) необходимо произвести впечатление на любого гу-гу-куклы, а не куколки!) Цитируется в перекрестье термоядерной войны довольно...Подробнее
© Мэтью Харрис  
Категории: биосфера, 11 класс, 12 класс,
Форма: Драматический стих
Земля
Увлекательная природа воспитывает с заботой Потрясающая биосфера голубой планеты, Хранилище уникальной среды обитания в безжизненном космосе. Отслеживание разнообразной линии эволюции жизни Люди прибыли. ..Подробнее
© Subimal Sinha-Roy  
Категории: биосфера, земля, человечество, жизнь, природа,
Форма: Акростих
Преобразование священной жизни в деньги
Медленно продолжается обезличенный холокост Под конвертируемой смягченной валютой Отдельные разрозненные жизни, анонимные дноуглубительные работы Слеза против земли, воздуха и ползания Человеческие руки завершили вероучение Бичующие банки, чтобы...Подробнее
© Justin Debrosse  
Категории: биосфера, красота, смерть,
Форма: Свободный стих
Свеча внутри
. ...Подробнее
© John Beam  
Категории: биосфера, аллегория
Форма: Диаманте
Бугимен
Прогулка по диссонирующим портретам Кошмарные акутации - лучшая часть сингулярностей Слишком долго? Произнесение эндогенных скелетов Меньше доверенных лиц среди мучительного кладбища их костей. ..Подробнее
© Johnny Rhinem  
Категории: биосфера, ангел, забота, страсть,
Форма: Я не знаю?
Осеннее равноденствие 2018
Я рифф испещрил тебя август Осеннее равноденствие 2018, этот эрудит узнал, почему, Сентябрьское равноденствие ...Подробнее
© matthew harris  
Категории: биосфера, 11 класс, 8 класс,
Форма: Элегия
Алфавитное наследие Хэллоуина
Ах вот и мрак, величественный ветер смерти Нарушение синхронизации в паттернах дыхания Ползучая паника, дикий крик, застывшие подергивания испуга Жилье в...Подробнее
© Nimra Asim  
Категории: биосфера, хэллоуин,
Форма: Я не знаю?
Donny Brook Doth Runnel Along
Создание кольца светлых вод, которые в настоящее время извивается, размышляет, а потом стримы - твич цзин рефлекторно как флора . ..Подробнее
© matthew harris  
Категории: биосфера, 11 класс, 12 класс,
Форма: Свободный стих
Flotillia
Equus Ferus caballus bovinium благоговея перед Налобником, он сел на латиго Хранителя соответствующие шкалы возникновение динамической связи ризосфера в Гилибе. Он сказал! сатива бобовые и Татарикум Фагопу эскулентум распутать...Подробнее
© Аллан Терри
Категории: биосфера, приключения, одежда, кино, еда,
Форма: Ковбойская поэзия
КАНДРИ
ЗАМЕТКА Они сказали, что пустыни пусты. Сказали, что космос тоже. Они сказали, что ты пойдешь на много миль и найти ничего нового. Мы сказали.