Синквейн к слову философия: Синквейн на тему «Философия»

Содержание

Государственное автономное профессиональное образовательное


Скачать 348,5 Kb.

страница1/5
Дата26.08.2021
Размер348,5 Kb.
#170373
ТипПротокол

  1   2   3   4   5

Связанные:
KOS po filosofii (1)


Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»
«Утверждаю»

Зам. директора по УПР

___________ О.Н. Сухановская

«30» августа 2018 г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине


Основы философии

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

35. 02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

Симферополь, 2018

Комплект оценочных средств по дисциплине Основы философии разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство, утвержденная приказом министерства образования и науки РФ от от 07.05.2014 N 461.

Одобрено на заседании цикловой комиссией социально-гуманитарных дисциплин.

Протокол № 1 от «30» августа 2018 г.
Председатель ЦК____ В.В. Моренко .


Разработчик: ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

преподаватель Михлина О.В.

СОДЕРЖАНИЕ



1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

4

1. 1.

Область применения

4

1.2.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

7

1.3.

Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

13

1.3.1.

Организация контроля освоения программы учебной дисциплины

13

1.3.2.

Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

13

2

Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний

14

2. 1.

Материалы для проведения текущего контроля

14

2.2.

Темы для сообщений и презентаций

42

3

Задания для оценки освоения дисциплины

45

3.1.

Пакет для экзаменующихся

45

3.2.

Материалы для проведения дифференцированного зачета

51

3.3.

Материалы для проведения зачета

55

3.4.

Примерный перечень оценочных средств

57

Скачать 348,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

Сущность человека, как проблема философии. Мышление и деятельность

Похожие презентации:

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Сущность человека, как проблема философии

Сущность человека как проблема философии

Антропогенез
Социогенез
Антропосоциогенез
Социальная память
Теории происхождения
человека(название, суть)
Философская антропология
Основоположник философской
антропологии

2.

Сущность человека как проблема философии. Мышление и деятельность

3. В чем сущность человека?

А.Ф. Лосев: «человек -вечная проблема,
которая решается и которая никогда не
будет разрешена»
Афоризм: «Человек есть постоянная
проблема для самого себя»

4. Вопросы

Философская антропология
Человек-биосоциальная система
Социальная сущность деятельности
Мышление и деятельность

5. Надо отличать!

философская антропология -наука, исследующая
сущность человека. Возникла в 19. в.
биологическая антропология — изучает
биологическую природу человека, закономерности и
механизмы строения человеческого тела в их генезисе
(происхождении) и в современном состоянии
Основатель – Макс Шелера
Его мечта — собрать воедино образ человека, «разбитый
на тысячи мелких кусочков.»

6. В чем сущность человека?

Современная наука – биосоциальное существо (представляет
единство биологического(природного) и социального). В этом
заключается бинарная(двойная) сущность
И. Кант – человек рассматривается во всех своих проявлениях: как
человек познающий, нравственный, стремящийся к совершенству
посредством воспитания
Л.Фейербах -человек является универсальным и высшим предметом
философии. Сущность человека — это прежде всего чувственность,
мир эмоций и переживаний, любовь, страдания, стремление к счастью,
жизнь ума и сердца, единство тела и души.
К. Маркс — «совокупность общественных отношений».
М. Шеллер -сложный процесс обретения человеком человеческого,
допускающий не только прогрессивную, но и регрессивную линию
развития
СТР, 82, последний абзац — ….
Вывод: ?

7. Параграф 8, пункт 2

Выписать понятия:
— Человек
— Человек как субъект общественно политической деятельности и
культуры

8. Параграф 8, пункт 2

Выписать понятия:
— Человек — субъект общественно-исторической деятельности и
культуры, биосоциальное существо, обладающее сознанием,
членораздельной речью, нравственными качествами и
способностью изготовлять орудия труда
— Человек как субъект общественно — политической деятельности и
культуры — активно действующий человек с его знаниями, опытом и
изменять предметную обстановку своего бытия и самого себя
(способностью свои качества) в процессе общественно значимой
деятельности.

9. В чем заключается социальная сущность человеческой деятельности.

Это проявляется в ее целях, средствах и основаниях: человек
ставит те или иные, в том числе и значимые для общества,
задачи, выбирает признанные и одобренные социумом средства
их реализации
Проявляется в результатах деятельности. Успех отдельного
человека будет определяться степенью эффективности
осуществления конкретной программы в целом
Возможна только в обществе

10. Мышление и деятельность

? 6) Как соотносятся мышление и деятельность?
-Мышление обеспечивает духовную преемственность этого
преобразования в процессе деятельности
— обеспечивает готовность человека к последовательной,
целесообразной деятельности.
— пронизывает всю деятельность человека и всего человечества,
сообщая ее волевым усилиям согласованность,
упорядоченность, организованность.

11. ?7. Раскройте связь языка и мышления.

Язык является средством выражения
мысли

12.

Сущность человека как проблема философии. Мышление и деятельность

13. Современная наука о сущности человека. В чем заключается биосоциальная сущность человека. 1.Человек — биосоциальное существо

(представляет единство
биологического(природного) и социального
Биологическое
(общее с животными)
Социальное (развивается в
обществе)

14. Биосоциальное существо

Биологическое (общее с
животными)
Социальное (качества,
которые развиваются в
обществе)
А)Человек часть природы, принадлежит
к млекопитающим, подчиняется
биофизическим, биохимическим,
физиологическим закономерностям
развития (как и у животного 2 пары
конечностей, схожие
сердечнососудистая, нервная
системы, легочное дыхание).
Б)ему свойственны инстинкты и эмоции
В)обладает биологическими
потребностями
1. Способность творить «вторую
природу» -культуру (производить
орудия труда, духовные ценности).
Способность и готовность к
общественно полезному труду,
2. Способность абстрактно мыслить
(мышление)
3.Членораздельная речь
4.Наличие морали
5.Преобразует природу,
социальную среду, себя
(самовоспитание)
6.Получает знания в процессе
общения с людьми

15. 2.Человек отличается от животного

Биологические
.
отличия
Социальные отличия
Прямостояние.
Прямохождение.
Свободные верхние
конечности.
1.Способность и готовность к общественно полезному труду,
способность производить орудия труда.
2.Обладает абстрактным мышлением, разумостью (сдерживает и
контролирует телесные влечения и инстинкты, постигает законы
мироздания, создает науки, преобразует природу и формирует
новую среду обитания)
3.Членораздельная речь
4.Свобода и ответственность
5.Преобразует природу, социальную среду, себя (самовоспитание).
6.Трудовая деятельность человека и труд животного:
Человек трудится осознанно, целенаправленно, а поведение
животного – инстинктивно;
человек преобразует природу в процессе труда, животное берет
готовое;
животное не может выйти за рамки биологической
программы(наследует ее от предков), а человек в труде способен
создать новое (творческий характер)
7. Способен обучаться, изменять поведение

16. Синквейн

1слово – существительное
(отражает главную идею)
2 слова – прилагательных
(описывают основную мысль)
3 слова – глаголы
(описывают действия в рамках темы)
Выражение, предложение – выражают суть
Одно или несколько слов
(автор выражает эмоциональное, образное отношение)

17. Пример. Синквейн на тему Александр Невский

1.
2.
3.
4.
5.
Князь
Храбрый, надежный
Стрелял, воевал, защищал
Не проиграл ни одной битвы
Полководец

18. 3.Деятельность человека (специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, его целесообразное изменение и

преобразование)
Особенности
1) Через деятельность человек осуществляет связь с миром(природой,
человеком, обществом)
2) В любой человеческой деятельности выделяются субъективный и
объективный аспекты.
Субъективный, т. е. зависящий от человека
Объективные — независимые от сознания человека, отношения и
закономерности этого мира. Они могут противостоять воле
действующего человека.
2) Деятельность человека носит социальный (общественный) характер?
? В чем заключается социальная сущность человеческой
деятельности.
Выписать
3) Основа человеческого существования, т.к.
-через деятельность человек добывает средства к существованию
-развивает себя как личность
-реализует свои способности и возможности

19. Домашнее задание

Параграф 8 читать
Все ?? устно
Учить записи
Составить синквейн «Деятельность»

English     Русский Правила

Философские аллитерационные стихотворения — Аллитерационные стихотворения о философии

Эти философские аллитерационные стихотворения являются примерами аллитерационных стихотворений о философии. Это лучшие примеры стихов философии аллитерации, написанных поэтами со всего мира.


Пацифоникс


пробиотические народы
потенцировать вечную мерзлоту
личности курсируют
удовольствие благочестивых самозванцев
продвижение первобытной киски. .. 

Подробнее

© Dave Collins&nbsp&nbsp

Категории: тоска, животное, тревога, мужество,


МУДРОСТЬ ИЗ хрипящего леса

 Слушайте мудрость, сочащуюся из хрипящего леса,
Скуля в благозвучии, вдали от шумных бульваров,
Напевая, бормоча мягкое щебетание, успокаивающие звуки.
Трели... 

Подробнее

© SILPIKA KALITA

Категории:

оценка, создание, земля, природа,


Разум имеет значение

 Разум имеет значение

Мои осознанные размышления,
возвеличивая моего Учителя,
волшебным образом исправляет... 

Подробнее

© Charlene McCutcheon&nbsp&nbsp

Категории: изменение, христианин, вдохновение, философия,


Как думает политик

 Правда есть ложь и,
ложь есть правда. 
убеждать - ложь
ибо правда реальна
Это не правда
Убедительно не... 

Подробнее

© Bobby May&nbsp&nbsp

Категории: философия, политическая,


Больше никогда

 Больше никогда не бывает.
Ничто не остается статичным.
Никто не возвращается.
Теперь все.
Не ум.



13.09.20
Конкурс аллитераций
Ева Роупер

... 

Подробнее

© Greg Gaul&nbsp&nbsp

Категории: философия, время,


ДМТ

 "ДМТ (диметилтриптамин) представляет собой галлюциногенный триптаминовый препарат, встречающийся в природе во многих растениях и животных. Его также называют "молекулой духа" из-за... 

Подробнее

© Winged Warrior&nbsp&nbsp Категории: будущее, воображение, философия,


Ручка встречает бумагу

Что в чернильном завитке происходит?

Болезненные пары пера пытаются сделать меня жертвой,
досадная проза не принадлежит
Ненавистники Word Saber пытаются.
..

Подробнее

© Freddie Robinson Jr.&nbsp&nbsp

Категории: метафора, философия, психология, слэм,


Теннон

 Его палец в воде,

это триггер для запуска,

но это никогда не прошлое, потому что мы все можем быть похожи на наше скоростное искусство,

это повод... 

Подробнее

© Jimmi Canada&nbsp&nbsp

Категории: против издевательств, искусство, aubade,


Kongi

 Проводной смертный из английского искусства
Изгнанный из своего дома, замеченный издалека
Благородный среди каракулей африканских надписей
Первое почитание мистических умов
Поклонись, возьми... 

Подробнее

© Macaulay OLUseyi&nbsp&nbsp

Категории: искусство, класс, посвящение, панегирик,


Славная алхимия

 Наука предположила тайну окутанных историй
превращение расплавленных металлов в волшебную форму. 
Искусство древней химии в благоприятном засушливом воздухе
глобальное гулье прославило великолепие золота.

Философия... 

Подробнее

© Debjani Mitra&nbsp&nbsp

Категории: магия, чудо,


Обещания

 Я смотрю, и в этих глазах нет надежды;

каждую ночь мои слезы вырываются наружу, каждую ночь я пытаюсь найти смысл, который скрывает луна;

когда... 

Подробнее

© Тихий динамик &nbsp&nbsp

Категории: разбитое сердце, ночь, философия, стихи,


Освещение тьмы

 Где бы я был, если бы свет сиял, просачиваясь сквозь тьму к стволу дерева, углу дороги, где останавливается путник... 

Подробнее

© Mohamed Manzur Bah&nbsp&nbsp

Категории: коррупция, темнота, философия,


Герой в хаосе или нищий в раю

Лучше быть нищим в раю
Чем герой в хаосе,
Ибо нищий в раю все еще может
Наслаждайтесь множеством простых удовольствий,
И все же герой. .. 

Подробнее

© Brian Chung&nbsp&nbsp

Категории: аллюзия, тревога, покой, философия,


Итак, какой у вас вид — Полная версия

Есть те, кто действительно добр.
А есть и самые недобрые.
Но одно я нашел - во всем человечестве,
Это... 

Подробнее

© Robert Amure&nbsp&nbsp

Категории: философия, игра слов,


Имитация жизни

 Преимущественно изображая вечное наслаждение
Умело изображая приличия ночью
Предъявление похвалы является предпосылкой для обмана
Неправильное изображение техники убеждения

Жалкие люди упорствуют в совершенстве
Особое проецирование позитивного восприятия
Поэтическая справедливость преследует предсказуемое... 

Подробнее

© Daniel Turner&nbsp&nbsp

Категории: философия,


Моя философия жизни Джона Эшбери — Стихи

 Орфею понравилось приятное личное качество
Из вещей под небом. Конечно, Эвридика была частью
Этого. Затем в один прекрасный день все изменилось. Он разрывает
Камни в трещины с плачем. Овраги, торосы
Не могу выдержать это. Небо содрогается от одного горизонта
К другому, почти готовому отказаться от целостности.
Тогда Аполлон тихо сказал ему: «Оставь все это на земле.
Твоя лютня, какой смысл? Зачем ковыряться в скучном паване, которого мало кто заботится
Следуйте, кроме нескольких пыльных птиц,
Не яркие спектакли прошлого." А почему бы и нет?
Все остальное тоже должно измениться.
Времена года уже не те, что были когда-то,
Но такова природа вещей, что их можно увидеть только один раз,
Когда они случаются, натыкаясь на другие вещи, ладят
Как-то. Вот где Орфей сделал свою ошибку.
Конечно, Эвридика исчезла в тени;
Она бы это сделала, даже если бы он не обернулся.
Бесполезно стоять, как серая каменная тога, как целое колесо
Из записанной истории мелькает прошлое, онемел, не в силах
 произнести умный
Прокомментируйте самый наводящий на размышления элемент в его череде. Только любовь остается на мозгу, и что-то эти люди,
Эти другие, называют жизнь. Пение точно
Так что ноты поднимаются прямо из колодца
Тусклый полдень и соперничайте с крошечными сверкающими желтыми цветами
Растет на краю карьера, инкапсулирует
Разный вес вещей.
Но этого недостаточно
Просто продолжать петь. Орфей понял это
И не возражал против того, чтобы его награда была на небесах
После того, как вакханки разорвали его на части, загнали
Наполовину сошли с ума от его музыки, от того, что она с ними делала.
Некоторые говорят, что это было связано с его обращением с Эвридикой.
Но, вероятно, музыка имела к этому большее отношение, и
То, как проходит музыка, символично
О жизни и о том, как вы не можете выделить ни одной ноты
И сказать, хорошо это или плохо. Вы должны
Подождите, пока это не закончится. «Конец венчает все»
Имеется в виду также, что «таблица»
Неправильно. Хотя воспоминания о времени года, например,
Слиться в единый снимок, не стеречь, не дорожить
Тот остановившийся момент. Оно тоже течет, мимолетно;
Это картина текучих пейзажей, хотя и живых, смертных,
Над которым тупым языком изложено абстрактное действие,
Жесткие удары. И спросить больше, чем это
Должен стать метательным камышом этого медленного,
Мощный поток, стелющиеся травы
Игриво дергали, но участвовать в действии
Не более того. Затем в опускающемся небе горечавки
Электрические подергивания сначала слабо выражены, затем резко усиливаются.
В поток фиксированных кремовых ракет. Лошади
Каждый видел долю правды, хотя каждый думает,
«Я индивидуалист. Со мной ничего этого не происходит,
Хотя я могу понять язык птиц, и
Маршрут огней, попавших в шторм,
 полностью очевидна для меня.
Их рыцарские поединки заканчиваются музыкой
Как деревья легче качаются на ветру после летнего ненастья
И творится теперь в кружевных тенях прибрежных деревьев,
 послезавтра."
Но как поздно сожалеть обо всем этом, даже
Имея в виду, что сожаления всегда опаздывают, слишком поздно!
На что Орфей, голубоватое облако с белыми контурами,
Отвечает, что это конечно совсем не сожаления,
Просто тщательное, научное изложение
Бесспорные факты, запись камешков на пути.
И как бы все это не исчезло,
Или попал туда, куда шел, его уже нет
Материал для стихотворения. Его предмет
Слишком много значит, и недостаточно, беспомощно стоять там
В то время как стихотворение пронеслось, его хвост пылал, плохой
Комета кричит ненависть и катастрофу, но так обращена внутрь
Что смысл, хороший или другой, никогда не может
Стали известны. Певица думает
Конструктивно выстраивает свое пение поэтапно.
Вроде небоскреб, но в последний момент отворачивается.
Песня поглощена мгновеньем во тьме
Что должно в свою очередь затопить весь континент
С чернотой, потому что не может видеть. Певец
Должен тогда исчезнуть из виду, даже не облегчение
От злого бремени слов. Стеллификация
Это для немногих, и происходит намного позже
Когда все записи об этих людях и их жизнях
Исчез в библиотеках, на микрофильмах.
Некоторые до сих пор ими интересуются. "Но что насчет
«Такой-то и такой-то?» до сих пор иногда спрашивают. Но они врут.
Замороженный и вне связи до произвольного припева
Говорит о совершенно другом инциденте с похожим названием
В чьей сказке спрятаны слоги
О том, что произошло задолго до этого
В каком-то маленьком городке, одно равнодушное лето.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts