Урок-ообщение по всемирной истории. 11 класс. «Глобализация»
Урок: Глобализация.
(Итоговое обобщение по курсу Всеобщая история 11 класс)
06.12.2013 г. Учитель ГОРЮНКОВА Л.И.
Цель:
1. Формирование аксиологических компетенций.
2. Создание картины целостности мира при его разнообразии.
Задачи:
1. Формирование базовых компетенций:
2. Информационная: умение находить, анализировать, применять, преобразовывать информацию для решения поставленной проблемы.
3. Коммуникативная: умение эффективно сотрудничать.
4. Самоорганизация: умение ставить цели, планировать, полноценно оценивать собственные ресурсы.
5. Когнитивная (познавательная): объективно оценивать окружающий мир, отыскивать причины явления, обозначать свое понимание (непонимание) вопроса.
6. Креативная (творческие): гибкость ума, чуткость к противоречиям, критичность, наличие собственного мнения.
7. Мировоззренческая: развитие способности к самопознанию, формирование морально-ценностных установок ученика.
Ход урока.
Эпиграфом к нашему уроку станут слова Тертуллиана: «Человек одинаков во всех народах, различны лишь имена; душа одна — различны голоса; дух един – различны звуки; у каждого народа свой язык, но материя языка всеобща». Как вы понимаете эту фразу?
Вызов. 2 мин.
Мир XXI века – это глобальный мир. Все народы объединены разнообразными связями. Это взаимосвязи экономические, политические, научные, религиозные, культурные, спортивные, информационные, дипломатические. Мы все больше и больше ощущаем свою принадлежность к единому человечеству. Телевидение, интернет, мобильная связь. Сверхзвуковая авиация сокращает время и расстояние, формируются потоки денег, товаров, людей. Мы оперируем такими сложными понятиями как информационное общество, идентичность, реформы, широкая демократия, революции, космополитизм – характерные процессы для нашего времени.
Не все явления носят однозначный характер. Давайте попытаемся дать им оценку и проанализировать эти явления, характерные для современного мира.ИТАК, дебаты по одному слову. Ваша задача: дать определение тому явлению, которое вам досталось и выявит его негативные и позитивные стороны. Работа в парах. Минута на обдумывание. Минута на выступление.
Информационное общество, реформа, революция, демократия, космополитизм, идентичность, глобализация. 8 мин.
Давайте посмотрим, кто из вас относится к глобалистам, а кто к антиглобалистам.
Корректировка: каждое выступление, дополнение, вопрос, ответ – ваш балл. В конце урока вы сами сможете оценить свою эффективность работы на уроке.
Я могу с вами согласиться, что процесс превращения человечества в единое мировое сообщество обозначается термином глобализация. Этот термин указывает на его англо-американское происхождение. Действительно, именно англоязычные Соединенные Штаты Америки – страна, которая считается зачинателем и лидером процесса глобализации.
США уже в течение века предлагает всему миру экономическую стратегию, которая носит название «политика открытых дверей». Американцы, успешно развивая свою экономику и производя огромное количество разнообразных товаров, заинтересованы в продаже их по всему миру. Поэтому они стремятся добиться того, чтобы другие страны допускали их товары без пошлин и тарифов. Иными словами: американским товарам – открытые двери. В свою очередь американцы сами готовы предоставить другим странам условия максимального благоприятствования в сфере торговли на собственном рынке.
Действительно, мир превратился в единую торговую площадку, на которой имеют возможность соревноваться разные страны. Торгово-экономическое сближение государств потребовало укрепления международного политического порядка, а также установления общепризнанной системы международного права. Такая система начала складываться сразу после 2 мировой войны. В октябре 1945 года создана ООН. Но противостояние двух систем привело к началу нового глобального конфликта. Он получил название «холодная война». Это послужило точкой отсчета для новой геополитического столкновения между социалистическим и капиталистическим блоками. За этот период мир неоднократно оказывался на пороге глобальной ядерной катастрофы.
Казалось бы, крушение СССР должно было сделать мир более безопасным и стабильным. Западные теоретики стали продвигать концепцию «конца истории», согласно которой западная политическая и экономическая модель стала эталоном для развития других стран. Нежелание других стран копировать западные схемы удивило их. Они ошиблись, приняв окончание «холодной войны» за наступление эпохи глобального доминирования США и их политических союзников.
История предлагает совсем другие сценарии. Появились новые, стремительно набирающие вес центры силы. Попробуйте их назвать.
Индия, Китай, исламский мир, Запад. В перспективе к ним добавляются страны Латинской Америки и Африки. И, конечно же, РОССИЯ. 4 мин.
II. Осмысление.
ИТАК. Задача спикера: убедить вас, что именно их цивилизация создала условия для прорыва в глобальном мире. Сделать вывод: что стало главным принципом в борьбе за лидерство. Ваша задача: заполнить таблицу. Задать 2 вопроса спикеру. На выступление – 3 мин. Теймпикер следит за временем – Саша.
Тезисы и антитезисы, возникшие во время дискуссии, также можно фиксировать.
ВЫСТУПЛЕНИЕ: 20 мин (15 мин+ 10 мин)
Индия – Катя и Женя
Китай – Таня и Борис
Исламский мир – Руслан
Латинская Америка – Соня и Егор
Западная Европа — Саша и Ксения.
Завершая нашу дискуссию, мы можем сделать вывод. Процесс глобализации неизбежен. Он несет в себе много перемен и конфликтов. Соблазн глобального доминирования не проходит, а все ярче проявляется в разных странах и целых цивилизациях. Глобализация только умножила риски.
Выяснилось, что западные демократические политические системы оказались неспособными гарантировать декларируемые ими ценности, такие, как полная свобода политического выбора, свобода мысли, личные свободы. Люди становятся жертвами политического манипулирования, лжи со стороны политиков. Наступление на личные свободы прикрываются необходимостью борьбы с терроризмом. В экономике применяется системы двойных стандартов.
Глобальный мир задает лишь общую форму политической и экономической деятельности, но ее содержание может серьезно различаться. Во всех странах есть процедура выборов. Но сами выборы проходят по-разному в исламском и европейском мире.
Глобальный мир – это не единообразие. Это возможность развития различных национальных, политических и экономических моделей, которые могут информировать о себе остальной мир, а также возможность взаимопроникновения политических культур.
III. Рефлексия.
Заполните синквейн:
Глобализация – это. . 5 мин.
Не забудьте поставить свою оценку себе за работу на уроке.
А нам покажите карточку: красный – все отлично, желтый – отлично, но не все, коричневый – тоскливо. Карточку – прикрепите.
ИТАК: Единство заключается в стремлении к целостности, но при сохранении своего разнообразия. Важно ли это для нас, россиян. Об этом поговорим на следующем уроке.
Завершу урок словами А. Сент-Экзюпери: «Чего ради нам ненавидеть друг друга? Мы все за одно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного корабля. Хорошо, когда в споре между разными цивилизациями рождается нечто новое, более совершенное, но чудовищно, когда они пожирают друг друга».
А мне важно мнение – изменилось ли ваше мнение к глобализации. Еще раз поднимите руки – глобалисты и…. антиглобалисты.
СПАСИБО ВСЕМ.
Информационное общество +
| — |
Реформа +
| — |
Революция
|
|
Интеграция
|
|
Глобализация
|
|
Демократия
|
|
Идентичность
|
|
РАБОТА:__________________________________ САМООЦЕНКА___________________
(фамилия, имя)
Вопросы для сравнения | ИНДИЯ | КИТАЙ | ИСЛАМСКИЙ МИР | ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА | ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА | РОССИЯ |
ЭКОНОМИКА
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
|
|
|
|
|
|
|
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
|
|
|
|
|
|
|
ОСНОВНОЙ
ПРИНЦИП:
|
|
|
|
|
|
|
Я ВЫБИРАЮ +
|
|
|
|
|
|
|
Литература:
Н. В.Загладин «Всемирная История XX в»11 класс. М.: «Русское слово»,2006
Н.В.Загладин., И.С.Козленко., Х.Т.Загладина История России и мира. Программа курса и тематическое планирование.10-11 класс. М.:Русское слово,2012 Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993.
Война и политика 1939—1941 / Под ред. А.О. Чубарьяна. М., 1999.
Всемирная история. Минск, 1998. Т. 22—23.
Вторая мировая война в воспоминаниях У. Черчилля, Ш. де Голля, К. Хэлла, У. Лети, Д. Эйзенхауэра. М., 1990.
Грюнберг К. Гитлер. М., 1995.
Джонсон П. Современность: Мир с двадцатых по девяностые годы. М., 1995. Т. 1, 2.
Добрынин А.Ф. Сугубо доверительно: Посол в Вашингтоне при шести президентах США (1962—1986). М., 1997.
Коминтерн и гражданская война в Испании: Документы. М., 2001.
Крейг У. Падение Японии. Смоленск, 1999.
Лиддел Гарт Б. Вторая мировая война. М., 1999.
Макси К. Упущенные возможности Гитлера. М., 2001.
Мальков В.Л. Манхэттенский проект: Разведка и дипломатия. М., 1995.
Мао Цзэдун. Революция и строительство в Китае. М., 2000.
Маркузе Г. Одномерный человек. М., 1994.
Мировая экономика: Глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. М., 2003.
Мировые войны XX века. М., 2002. Кн. 3. Вторая мировая война: Исторический очерк; Кн. 4. Вторая мировая война: Документы и материалы.
Орлов А. «Чудо-оружие»: Обманутые надежды фюрера. Смоленск, 1999.
Ликер Г. Застольные разговоры Гитлера. М., 1993.
Пономарева Т. Франклин Рузвельт. Минск, 1998.
Раушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М., 1993.
Риббентроп Й. Между Лондоном и Москвой: Воспоминания и последние записи. М., 1996.
Роббинс К. Черчилль. М., 1997.
Россия и Германия в годы войны и мира (1941 — 1995). М., 1995.
Секретная переписка Рузвельта и Черчилля в период войны. М., 1995.
Ситэнори Т. Воспоминания японского дипломата. М., 1996.
Типпельскирх К. История Второй мировой войны. М., 1990.
ТоландД. Адольф Гитлер. М., 1993.
Фернбах О. Крах и возрождение Германии. М., 2001.
ФРГ глазами западногерманских социологов: Техника, интеллектуалы, культура. М., 1989.
Хибберт К. Бенито Муссолини. М., 1996.
Черчилль У. Вторая мировая война. М., 1991.
Шемякин Я.Г. Латинская Америка: Традиции и современность. М., 1998.
Ширер У. Крах нацистской империи. Москва; Смоленск, 1998.
Шлезингер А. Циклы американской истории. М., 1992.
Шорт Ф. Мао Цзэдун. М., 2001.
Шпеер А. Воспоминания. М., 1996.
Япония: Послевоенная государственная политика. М., 1998.
Квиз. Глобализация — презентация онлайн
Похожие презентации:
Презентация-тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году. Вариант 7
Глобализация
Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию
Глобализация: сущность, проблемы, тенденции
Глобализация мировой экономики
Глобализация и антиглобализм в современном мире
Проблема глобализации в международных отношениях
Глобализация – решение проблем или их углубление
Глобализация и её последствия
Глобализация. Глобальные проблемы современности
Вопрос №1
Запишите словосочетание, пропущенное в таблице.
Вопрос №2
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен
ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые
необходимо вставить на месте пропусков.
Вопрос №3
Постмодернизм – важнейший фактор современного культурного
климата. Классикой постмодернизма в мировой литературе являются
книги итальянского писателя Умберто Эко «Имя ролы» и «Маятник
Фуко». На фотографиях представители постмодернизма в
отечественной литературе. Напишите, как их зовут.
Вопрос №4
Выберите верные суждения об отличительных чертах
глобализации и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Деловые отношения переходят на цифровую инфраструктуру
2) Возникает жесткий дефицит продовольственных ресурсов
3) В мире резко сокращается количество военных конфликтов
4) Образ жизни унифицируется по западноевропейскому образцу
5) Уменьшаются потоки миграции населения
6) Возрастает роль средств массовой информации
Вопрос №5
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущено
одно понятие. Запишите пропущенное понятие:
[x] – одно из наглядных проявлений глобализации в области
экономики, политики и культуры. [x] – процесс перестройки
различных обществ согласно западноевропейскому образу
жизни, распространение западных ценностей по всему миру.
Вопрос №6
В конце XX века российское общество начало перенимать
западные ценности. Что из перечисленного свидетельствует о
распространении в России западноевропейского образа
жизни? Запишите цифры, под которыми указаны признаки
западной цивилизации.
1) религиозное просвещение
2) рыночная экономика
3) коллективистский дух
4) правовое государство
5) отсутствие социальной мобильности
6) политический и духовный плюрализм
Вопрос №7
Это словосочетание часто употребляется для обозначения
жизненных идеалов жителей США в материальном и в
духовном смысле. Назовите двумя словами образ жизни,
который изображён на иллюстрации.
Вопрос №8
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен
ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые
необходимо вставить на месте пропусков.
Вопрос №9
Выберите верные суждения о глобализации в сфере экономике и запишите цифры,
под которыми они указаны.
1) Важный фактор производства в информационной экономике –
интеллектуальный
капитал
–
знания,
которые
обеспечивают
конкурентоспособность
фирмы
или
международную
конкурентоспособность страны.
2) Транснациональные корпорации – фирмы, которые работают в
многонациональной стране, но не реализуют на международном рынке
свою продукцию и не оказывают влияние на мировую экономику
называются
3) Процесс углубления взаимодействия экономик отдельных регионов
называется регионализацией
4) Одни из положительных последствий глобализации – тяжесть проявления
мировых экономических кризисов во многих странах мира
Вопрос №10
Установите соответствие между международными организациями и
сферами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце,
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Вопрос №11
В приведённом ниже ряду найдите понятия, которое обобщает /
включает в себя все остальные представленные понятия.
ядерная катастрофа, мировая война, экономический кризис,
наркомания, терроризм, стихийные бедствия, глобальные проблемы
человечества, голод и эпидемии
Вопрос №12
Правительство государства Альфа выпустило программу развития культуры до
2025 года. Что из приведённого в списке свидетельствует о глобализации в сфере
культуры? Запишите цифры, под которыми это указано.
1) Религия и духовные организации контролируют мировоззрение населения
2) Происходит размывание национальной культурой идентичности
3) Люди обязаны одеваться в специальную одежду, согласно своей статусу
4) Любой человек имеет доступ к Интернете и спутниковому телевидению
6) Доступ к информации ограничен экономическим и социальным цензом
7) Кинофильмы и книги становятся одновременно доступными во всём мире
Вопрос №13
Опираясь на знания из курсов «географии» и «истории»
приведите пример, который иллюстрируют тезис: «В
результате
глобализации
формируется
планетарное
экономическое пространство, в котором отрасли, география
размещения
производств,
обмен
информацией
и
технологиями определяются соображениями развития
мирового хозяйства, а экономические подъёмы и кризисы
происходят в мировом масштабе».
Вопрос №14
Выберите верные суждения о принципах решения глобальных проблем и
запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Для решения глобальных проблем не обязательно объединить усилия всех
стран
2) Необходимо изучить возможные причины глобальных проблем со всех сторон
3) Требуется развивать безотходное и экологичное производство.
4) Каждое государство должно ограничится собственными национальными
интересами.
5) Важно создать международную систему прогнозирования.
6) Нужно пожертвовать благом будущих поколений ради благополучия в
настоящем.
Вопрос №15
Рассмотрите фотографию, приведённую ниже. На ней изображено
одно из проявлений глобализации в социальной сфере. Какую
глобальную проблему иллюстрирует фотография?
Синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему
cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с
первым словом).
Любовь.
Сказочная, фантастическая.
Приходит, окрыляет, убегает.
Удержать ее умеют единицы.
Мечта.
English Русский Правила
коротких стихов о глобализации — примеры
коротких стихов о глобализации. Ниже приведены примеры самых популярных коротких стихотворений о глобализации поэтов PoetrySoup. Найдите короткие стихи о глобализации по длине и ключевому слову.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Более слабые экономики, порабощенные более сильными экономиками!...© Chipepo Lwele   Категории: глобализация, горе,Подробнее
Форма: Моноку
три бесплатно
глобализация денационализация взаимозависимость недостижимый неизмеримость вечность цивилизация упрощение устранение ...© NG Rippel   Категории: глобализация, изменение, перспектива, политика, слова, мир,Подробнее
Форма: Хайку
Летать
Муха (Земля) Привет Меня зовут Тай я парень И работать шпионом Для Уругвая это май самурай Она заставляет меня плакать Все потому, что я идентифицирую Как бабочка . ..© Rebecca Krupp   Категории: глобализация, 11 класс,Подробнее
Форма: Рифма
Информационные технологии
Информационные технологии Что это такое ? Самое главное "ИТ" В рейтинге лучших знаменитостей глобализации. 08.02.22 «Ваш лучший рифмованный куплет» № 4 Конкурс L MILTON HANKINS...© Anisha Dutta   Категории: глобализация, 12 класс, признательность,Подробнее
Форма: Пара
Ад
Глобализация — это плохо. Глобализация больна. Глобализация ведет к смерти. Глобализация действует на природу как пинок. Глобализация это печально богатые люди рады. Бедные люди остаются бедными. Вы все точно умрете. Мы разрушаем природу Давайте изменим эту неудачу прежде чем он захватит нас всех. Удача нужна как клевер....© Tim Goergens   Категории: глобализация, 11 класс, 12 класс,Подробнее
Форма: Свободный стих
Глобализация
вы можете путешествовать по миру и знакомиться с новыми людьми Молиться в разных церквях и увидеть шпиль учиться друг у друга Глобализация, где вы можете распространять демократию но имейте наглость угнетать более слабого Лидер - это позже Где бедные становятся беднее Где богатые становятся еще богаче хочу перемен, но не может смотреться в зеркало. ...© Rebecca Krupp   Категории: глобализация, 11 класс,Подробнее
Форма: Свободный стих
Как мы кормим пошлый рот капитализма
И вот мы на этом поле Полный богатства и желания... Любовь Хокинга и кредиты, как леденцы, Лакомства глобализации соблазняют доверчивых, Прибыль расцветает [только] на хорошо устроенных рынках, Глобальная идеологическая обработка, неразборчивая и непреодолимая, Только подходящие выживают в этой глобальной крысиной гонке Когда мы кормим вульгарный рот капитализма...© Milton Manyass   Категории: глобализация,Подробнее
Форма: Свободный стих
Демократия VS Менталитет
*Демократия VS Менталитет* Глобализация или мобилизация Насколько мы в безопасности при модернизации Мы все часть демократии Но сколько мы молимся за менталитет Но когда наше эго проявляет больше смирения С друзьями и верностью Со всем мужеством и зрелостью Вместе мы проявляем единство Видеть, как праведность преобладает в этом обществе! Бусаба Патанавирой 5 июня 2010. ..© Busaba Patanawiroj   Категории: глобализация, посвящениеПодробнее
Форма: Я не знаю?
Изменение климата
Изменение климата Люди - это проблема Они виноваты Из-за них мир такой торжественный Они ничего не боятся, У них нет стыда Даже Всевышнего, который все переворачивает и они будут сильно страдать за это и нести последствия как только они умрут и загорится адский огонь наша прекрасная земля была уничтожена что так расстраивает но, пожалуйста, не волнуйтесь, все будет хорошо. ...© Rebecca Krupp   Категории: глобализация, 11 класс,Подробнее
Форма: Свободный стих
Красный, как любовь
Красный, как любовь Поскольку добавки использовались в чувствах Глобализация многое изменила Ненависть зеленая, любовь красная, а терпимость кровоточила День на любовь, другой на воду, а третий на хлеб Дни разноцветные, но мир черный. Звезды яркие, но небо темное. Мучения и страдания бесконечны. Болезни, войны, голод и стресс. Наши детки мечтают о радости и счастье Слишком много разговоров, но мало действий бессмысленны...© ZINE Hadjira   Категории: глобализация, дискриминация,Подробнее
Форма: Бурлеск
Как люди использовали глобализацию
Куда все это нас привело В пустоту или в лучшую сторону? Это должно быть преимуществом Но так ли это на самом деле? Руки были открыты для человечества Но человечество использует их как салфетки при простуде. Как бы все это не имело недостатков Но так ли это на самом деле? Руки были открыты для человечества Но человечество только воспользовалось этим Не оценили и замарали мир Глобализация - а дальше будет хуже...© Rebecca Krupp   Категории: глобализация, 11 класс,Подробнее
Форма: Свободный стих
Поэма в прозе — журнал «Политическое животное»
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение 902:30 Автор: Дэн Коржеску
Глобализация — это завоевание и наблюдение.
Изобилие, жадность, любопытство, жестокость, расизм, невежество и всевозможная жажда власти, богатства и секса гнали западного человека по лицу земли без жалости, но не всегда без какой-либо формы благодати.
Здание Империи, однако, принадлежало не только ему. Ассирийцы, моголы, сасаниды и многие другие нации и народы на протяжении всей истории стремились приручить внешний мир и его разнообразных обитателей и привязать их к различным землям завоевателя. Если принятие языка, обычаев и религии иногда было необязательным для побежденных и униженных, то дань — нет. Ресурсы, полученные от местной рабочей силы, природных богатств или стратегического положения, всегда были истинной целью империи. Империи, которые дали смерти новые звуки и краски, иногда называя ее славой, чаще долгом.
Не заблуждайтесь. Мир, в котором мы живем сегодня, является продуктом решительной и расчетливой жестокости. Современный мир был сшит кровавыми швами, пушками и кораблями. Отчаянные вопли мужчин, женщин и детей, частично выздоравливающие в ученых томах, окруженные словами тщательно продуманной вины тех самых потомков, которые совершили те же самые акты великих страданий и горя, описанные в них, — это всего лишь крошечные бумажные гробницы, стоящие на страже, а не разбросанные высоко. вокруг мира огромной и настоящей торговли, стали и науки.
Но теперь скамья истории сверкает на солнце.
Мир, о котором футуристы века назад ошибочно мечтали, томно манит капризные потребности нового народа, смутно сознающего нечистое прошлое, Янусообразное настоящее и намеки на необратимое будущее.
Является ли мир беспилотным и кренящимся гигантом? Является ли мир паутиной, свободно сотканной извилистыми мечтами о связи? Или мир — отвратительный полускрытый паук, извергающий черный маслянистый огонь, требующий новых форм жизни для поддержания своей никогда не насыщаемой пасти?
Кому оплакивать? Кого винить?
Наблюдаемый с неба, обозреваемый с суши, окруженный городом, дорогой и транспортным средством, даже когда-то могучие моря не предлагают выхода в чистое инкогнито.
Воистину глобальна эта клетка, роскошная и свирепая, Глаза Аргуса и Меркуриальные ноги.
Скорость, эффективность и производительность — его домашние боги.
И мы выражаем почтение, потому что мы слабы, устали и напуганы именем различия в мире, где, казалось бы, все было испробовано и слишком многое потерпело неудачу.
В недрах этого глобального общества снова и снова рождается Техне, верховная и гибкая, ни один современный Одиссей не может противостоять ее спокойной изобретательности. Мы стоим рядом, глаза в глаза. Все наши мачты и снасти мы выбросили за борт. Нет больше товарищей, которые будут советовать сдержанность, память или сожаление.
Зверя надо кормить, лабиринт поддерживать.
Круг силы хранит тайну соединения.
Все преданы. Настоящих спасителей нет, ибо Понтий Пилат — истинный автор этой мировой пьесы. Маленькая, осторожная, несколько гуманная, но всегда готовая сжечь печать Цезаря запрошенный Пергам, сделанный из кожи воров, мечтателей и вдов. Дайте этому Глобальному Цезарю наш хлеб насущный. Аминь.
Что с этим глобальным человеком, лишенным всякого различия, совести, направления и воли веков? Мы все теперь пьем из сейсмических потоков Леты? Кто оставил лиру, лук и колесницу под слоями гниющего хлама?
Животные знают о своем исчезновении. Безмолвные пружины поглотят остальных, а машины распнут себя за грядущего Человека.
Приготовьтесь к будущему, в котором все будет старым и бездельничающим в новых побрякушках забвения.
Бегемот! Кто посмеет назвать твое настоящее имя? Это правитель, сумасшедший, преступник, сумасшедший?
Или это сумасброд Макиавелл, плетущий бесконечную сказку со своего старого стола из мандрагоры и предательства?
Волки остаются и называют себя людьми. Они плывут, занимаются серфингом, они воют на звезды, но их старая шубка из грязи, гвоздей и инея едва спрятана в их желтых убежищах, имитирующих солнце.
Слияние судеб. Все потеряно, всегда можно найти. Никто не останется позади, потому что линия разорвана.
Глобальные врата откроются и не будут ждать.
Дэн Коржеску преподает политическую философию и глобализацию в Университете Цеппелин во Фридрихсхафене, Германия 0004
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ ДЛЯ УМНЫХ И ДОСТУПНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ВСЕХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ. ГДЕ НА ПОЛИТИЧЕСКОМ СПЕКТЕ ВАШИ УБЕЖДЕНИЯ, ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС ЕСТЬ МЕСТО.