Поиграем в «ЛЕТО»
← Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая →
Устали от трудного учебного года. так хочется отдохнуть и расслабиться. Но в голове постоянно копошатся какие-то мысли. Где отдохнуть? Как провести с пользой отпуск? А домашние кулинарные заготовки?
Нам надо отдохнуть и направить все наши мысли на отдых.
Предлагаю Вам игру: поиграем в ассоциации. Какие мысли у Вас появляются при слове «ЛЕТО»?
Придумаем синквейн к слову «ЛЕТО».
Ответить на вопрос
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ5 вебинаров
4 вебинара
Профориентация в школе3 вебинара
 
Синквейн — это четверостишие.
1 строка — тема синквейна, представлена существительным или местоимением, может сопровождаться прилагательным.
2 строка — признаки, описывающие основную мысль синквейна, представлена двумя прилагательными или причастиями.
3 строка — действия в рамках темы синквейна, представлены тремя глаголами или деепричастиями.
4 строка — фраза, которая показывает отношение автора к теме в одной строчке. Представлена четырьмя словами.
5 строка — ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в первой строчке, эмоциональное отношение к теме. Представлена чаще всего существительным, допускается описательный оборот.
Итак, начинаем …
ЛетоТеплое, задорноеПривлекает, удивляет, завораживает.Лето — пора отпусков.Пускай никогда не кончается лето!
Ответ на сообщение #1 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
Лето: долгожданное, солнечное, прекрасное <div>
</div><div>творить, отдыхать, загорать, купаться</div><div>
</div><div>Лето- долгожданная пора для ярких впечатлений, новых эмоций. Лето красное — для здоровья время прекрасное.</div>
Отредактировано 28-06-2018 03:57
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #2 пользователя #188277
И всем того пожелаем. Крепкого здоровья, радостных солнечных дней и море позитивных эмоций на новый учебный год. ::smile2::
СветланаОтвет на сообщение #2 пользователя #188277
::smile2::
Лариса Васильевна, спасибо за приглашение. Про сиквейн узнала в мае, интересная штука, оказывается. Лето.Яркое, теплое.Вдохновляет, радует, наслаждает.Лето всегда быстро проходит.Очень ждем.
Отредактировано 28-06-2018 08:12
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #3 пользователя Ирина Анатольевна
Да, Ирина Анатольевна. Вы правы. Лето так ждем, но оно быстро пролетает.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Ответ на сообщение #5 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
Да, по календарю середина лета еще не наступила, а по световому дню уже » солнце на зиму. ..»
Латышева Надежда Леонидовна(эксперт сообщества)Лето. Солнечное, долгожданное. Отдыхаем, путешествуем, общаемся. Много радостных, счастливых дней. Отпуск.
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #4 пользователя Латышева Надежда Леонидовна
Как хорошо подметили, Надежда Леонидовна, путешествие. Как хочется отправиться в путешествие и отдохнуть от неиссякаемой работы.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #8 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
У меня болит. Я согласна даже на путевку «на диван»::smile5::::smile5::
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #9 пользователя Ирина Анатольевна
Тогда пожелаю Вам, Ирина Анатольевна, диван в виде гамака, прохладный ветерок и душевную музыку.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)Честно, синквейн не люблю. НО есть свеженькое, ароматненькое стихотворение.
Владимир Невярович
24 июня 2018
ЗЕМЛЯНИКА
Земляника, земляника,
Земляничная пора;
С наслаждением великим
В ближний лес уйду с утра.
Это просто наважденье:
Земляничное веселье,
Хороводов дивный сплав.
Огонечки, огонечки,
Красных бусинок разбег;
Эх, веселые денечки,
Веселей денечков нет!
И в оврагах, и в лощинах,
На опушке вдоль дорог, —
Всюду взгляд моих любимых
Разрумяненных красот.
На губах растает спелость,
Руки краски обагрят,
Земляника дарит зрелость
И живит потухший взгляд.
Пусть истопчут ягод буйство,
Красоту с листа сомнут;
Земляничное безумство
Подвигает всех на труд.
Нужно в пояс поклониться, —
Государыня она,
Ягод главная царица, —
И… довлеет ей сполна!
Довгаль Лариса Васильевна
Ответ на сообщение #10 пользователя Бурых Елена Владимировна
Самое главное, Елена Владимировна, хороший отдых нужен нам всем.
Истомина Татьяна МихайловнаОтвет на сообщение #10 пользователя Бурых Елена Владимировна
Полностью согласна! Лето ассоциируется для меня именно с душистой земляникой, луговыми цветами, ароматом скошенных трав. Именно такое ЛЕТО и есть отдых, восстановление сил, здоровья.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)Ответ на сообщение #10 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile2::::smile2::::smile2::
Хохлова Нина БорисовнаЛето!Яркое, чудесное!Цветет, радует, балует!Встреча и отдых с близкими!Классно!::smile2::
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #13 пользователя Хохлова Нина Борисовна
Согласна на новые встречи и знакомства! ::smile0::
Хохлова Нина БорисовнаОтвет на сообщение #14 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
::smile7::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)</div><div>быстротечное, долгожданное</div><div>
</div><div>Летит, промчится, не оглянется
</div><div>Скоро 1 сентября!!!</div>
Отредактировано 28-06-2018 15:52
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #15 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
И все заново по кругу!
СветланаОтвет на сообщение #15 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile7::::smile2::
Покутняя Роза МихайловнаЛето красивое, солнечное(поспевают ягоды,овощи,фрукты,растут цветы,щебечут птицы ,люди купаются и отдыхают). Как хорошо,чтобы лето не кончалось!Хотя у каждого времени года есть своя красота!
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #17 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Солнечных дней нам всем, Роза Михайловна! Ярких впечатлений и море позитива! А яркие и не забываемые краски природы, действительно, есть в каждом времени года!
Светлана Александровна МаксимоваЛето. Долгожданное, заслуженное. Читать, высыпаться, наслаждаться. Двух месяцев отдыха МАЛО-О-О-О!!! Отсутствие суеты.
Ответ на сообщение #19 пользователя Светлана Александровна Максимова
Точно подметили, Светлана Александровна, что двух месяцев лета учителю мало, потому что мы и в эти два месяца умудряемся найти себе работу. А вот суеты, действительно, меньше. ::smile40::::smile33::::smile36::::smile50::
Светлана Александровна МаксимоваОтвет на сообщение #22 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
Да-да!!!
Бобровницкая Виктория(эксперт сообщества)Синквейн трагический::smile4::
Лето
Искрящееся Насыщенное
Ленюсь Грущу Бездельничаю
Как всегда не оправдало надежд
Отпуск (просвистел.
Синквейн оптимистический::smile3::
Лето
Искрящееся Насыщенное
Бездельничаю Путешествую Наслаждаюсь
К черту планы — отдыхаем!
Отпуск!!!
Отредактировано 06-07-2018 15:07
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #25 пользователя Бобровницкая Виктория
Спасибо, Виктория. Как раз Ваш синквейн подчеркивает наше настроение: то мы радуемся и творим ::smile28::, то грустим и скучаем ::smile12::. Такие мы разные! Но все же ЛЕТО! Значит есть для всех наших размышлений время. И это самое главное.::smile2::
Бобровницкая Виктория(эксперт сообщества)Ответ на сообщение #26 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
Да, это очень важно, согласна::smile1::
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)Лето. Яркое, зеленое.Читать, спать,вязать. Лето-это прекрасная пора.Отдых!
Довгаль Лариса ВасильевнаОтвет на сообщение #30 пользователя Синяк Татьяна Ивановна
::smile1::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)Лето с запахом Белого моря. .. Лето белых ночей череда… Раскрашенные розовыми, золотистыми,светло-голубыми, лиловыми оттенками.Любоваться, дышать, наслаждаться…
Воздух острова Ягры, пропитан ароматом цветов и трав, сможет надолго зарядить прекрасным самочувствием…
Ответ на сообщение #32 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Какие замечательные слова!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)Ответ на сообщение #33 пользователя Довгаль Лариса Васильевна
::smile31::::smile31::::smile31::
Осина Светлана НиколаевнаЛето.Жаркое, дождливое.Шумит, радует, играет.Хочу отдохнуть на море.Солнце.
Довгаль Лариса Васильевна
Ответ на сообщение #35 пользователя Осина Светлана Николаевна
Желаю, чтобы Ваши желания испоонились! ::smile33::
Белоногова Ирина АлексеевнаЛето. Тревожное,нервозное.Сдаем,Пересдаем,Переживаем.Ждем результатов ОГЭ и ЕГЭ, волнуясь и переживая за своих учеников.ОХ, УЖ ЭТО ЛЕТО.
Отредактировано 21-02-2019 18:02
Темы: ПЕСОчница (отдыхаем от работы) Игра
Похожие дискуссии:
- Ассоциации к слову «…..»
- Ассоциации. (давайте, поиграем)
- Где логика?
- Загадки о грибах
- Игра «Цепочка»
- История из трех слов
- Позитив в подарок просто так
- Почта Дедушки Мороза
- Снежный Ангел!
- Сыграем в футбол? Кто кого?
Конспект 17 по рассказу Р. Брэдбери «Все лето в один день»
Презентацию 17 для занятия по рассказу Р.Брэдбери «Все лето в один день» можно скачать здесь.
10+
Конспект занятия для вдумчивых читателей
по рассказу Рэя Брэдбери «Все лето в один день»
СЛАЙД 1
«Все лето в один день». Рассказ Рэя Брэдбери
Как Вы думаете, о чём может быть рассказ с таким названием?
— Готовы?
— Да!
— Уже?
— Скоро!
— А ученые верно знают? Это правда будет сегодня?
— Смотри, смотри, сам видишь!
Теснясь, точно цветы и сорные травы в саду, все вперемешку, дети старались выглянуть наружу — где там запрятано солнце? Лил дождь. Он лил не переставая семь лет подряд; тысячи и тысячи дней, с утра до ночи, без передышки дождь лил, шумел, барабанил, звенел хрустальными брызгами, низвергался сплошными потоками, так что кругом ходили волны, заливая островки суши. Ливнями повалило тысячи лесов, и тысячи раз они вырастали вновь и снова падали под тяжестью вод. Так навеки повелось здесь, на Венере, а в классе было полно детей, чьи отцы и матери прилетели застраивать и обживать эту дикую дождливую планету.
— Перестает! Перестает!
— Да, да!
Марго стояла в стороне от них, от всех этих ребят, которые только и знали, что вечный дождь, дождь, дождь. Им всем было по девять лет, и если выдался семь лет назад такой день, когда солнце все-таки выглянуло, показалось на час изумленному миру, они этого не помнили. Иногда по ночам Марго слышала, как они ворочаются, вспоминая, и знала: во сне они видят и вспоминают золото, яркий желтый карандаш, монету — такую большую, что можно купить целый мир. Она знала, им чудится, будто они помнят тепло, когда вспыхивает лицо и все тело — руки, ноги, дрожащие пальцы. А потом они просыпаются — и опять барабанит дождь, без конца сыплются звонкие прозрачные бусы на крышу, на дорожку, на сад и лес, и сны разлетаются как дым.
СЛАЙД 2
Остановка первая:
1. Что вы узнали о детях, о Марго?
2. Дождь идёт 7 лет: вы бы смогли жить так?
3. Какое событие ждут дети?
4. А дети сейчас вспоминают солнце во сне?
Накануне они весь день читали в классе про солнце. Какое оно желтое, совсем как лимон, и какое жаркое. И писали про него маленькие рассказы и стихи.
Мне кажется, солнце — это цветок,
Цветет оно только один часок.
Такие стихи сочинила Марго и негромко прочитала их перед притихшим классом. А за окнами лил дождь.
— Ну, ты это не сама сочинила! — крикнул один мальчик.
— Нет, сама, — сказала Марго, — Сама.
— Уильям! — остановила мальчика учительница.
Но то было вчера. А сейчас дождь утихал, и дети теснились к большим окнам с толстыми стеклами.
— Где же учительница?
— Сейчас придет.
— Скорей бы, а то мы все пропустим!
Они вертелись на одном месте, точно пестрая беспокойная карусель. Марго одна стояла поодаль. Она была слабенькая, и казалось, когда-то давно она заблудилась и долго-долго бродила под дождем, и дождь смыл с нее все краски: голубые глаза, розовые губы, рыжие волосы — все вылиняло. Она была точно старая поблекшая фотография, которую вынули из забытого альбома, и все молчала, а если и случалось ей заговорить, голос ее шелестел еле слышно. Сейчас она одиноко стояла в сторонке и смотрела на дождь, на шумный мокрый мир за толстым стеклом.
СЛАЙД 3
Остановка вторая:
1. Почему дети решили, что стихотворение о солнце Марго написала не сама?
2. Почему Марго была такой слабой и бесцветной?
3. Как Вы думаете: о чём размышляла Марго?
— Ты-то чего смотришь? — сказал Уильям. Марго молчала.
— Отвечай, когда тебя спрашивают!
Уильям толкнул ее. Но она не пошевелилась; покачнулась — и только. Все ее сторонятся, даже и не смотрят на нее. Вот и сейчас бросили ее одну. Потому что она не хочет играть с ними в гулких туннелях того города-подвала. Если кто-нибудь осалит ее и кинется бежать, она только с недоумением поглядит вслед, но догонять не станет. И когда они всем классом поют песни о том, как хорошо жить на свете и как весело играть в разные игры, она еле шевелит губами. Только когда поют про солнце, про лето, она тоже тихонько подпевает, глядя в заплаканные окна.
Ну а самое большое ее преступление, конечно, в том, что она прилетела сюда с Земли всего лишь пять лет назад, и она помнит солнце, помнит, какое оно, солнце, и какое небо она видела в Огайо, когда ей было четыре года. А они — они всю жизнь живут на Венере; когда здесь в последний раз светило солнце, им было только по два года, и они давно уже забыли, какое оно, и какого цвета, и как жарко греет. А Марго помнит.
— Оно большое, как медяк, — сказала она однажды и зажмурилась.
— Неправда! — закричали ребята.
— Оно — как огонь в очаге, — сказала Марго.
— Врешь, врешь, ты не помнишь! — кричали ей.
Но она помнила и, тихо отойдя в сторону, стала смотреть в окно, по которому сбегали струи дождя. А один раз, месяц назад, когда всех повели в душевую, она ни за что не хотела стать под душ и, прикрывая макушку, зажимая уши ладонями, кричала — пускай вода не льется на голову! И после того у нее появилось странное, смутное чувство: она не такая, как все. И другие дети тоже это чувствовали и сторонились ее.
Говорили, что на будущий год отец с матерью отвезут ее назад на Землю — это обойдется им во много тысяч долларов, но иначе она, видимо, зачахнет. И вот за все эти грехи, большие и малые, в классе ее невзлюбили. Противная эта Марго, противно, что она такая бледная немочь, и такая худющая, и вечно молчит и ждет чего-то, и, наверно, улетит на Землю…
СЛАЙД 4
Остановка третья:
1. Почему Марго не хочет играть в игры детей с Марса?
2. В чём она виновата перед другими детьми?
3. Почему Марго не хотела мыться под душем?
4. А чего она ждёт?
5. Как Вы думаете, увидит Марго в этот день солнце на Марсе?
— Убирайся! — Уильям опять ее толкнул. — Чего ты еще ждешь?
Тут она впервые обернулась и посмотрела на него. И по глазам было видно, чего она ждет. Мальчишка взбеленился.
— Нечего тебе здесь торчать! — закричал он. — Не дождешься, ничего не будет! Марго беззвучно пошевелила губами.
— Ничего не будет! — кричал Уильям. — Это просто для смеха, мы тебя разыграли. Он обернулся к остальным. — Ведь сегодня ничего не будет, верно?
Все поглядели на него с недоумением, а потом поняли, и засмеялись, и покачали головами: верно, ничего не будет!
— Но ведь… — Марго смотрела беспомощно. — Ведь сегодня тот самый день, — прошептала она. — Ученые предсказывали, они говорят, они ведь знают… Солнце…
— Разыграли, разыграли! — сказал Уильям и вдруг схватил ее.
— Эй, ребята, давайте запрем ее в чулан, пока учительницы нет!
— Не надо, — сказала Марго и попятилась.
Все кинулись к ней, схватили и поволокли, — она отбивалась, потом просила, потом заплакала, но ее притащили по туннелю в дальнюю комнату, втолкнули в чулан и заперли дверь на засов. Дверь тряслась: Марго колотила в нее кулаками и кидалась на нее всем телом. Приглушенно доносились крики. Ребята постояли, послушали, а потом улыбнулись и пошли прочь — и как раз вовремя: в конце туннеля показалась учительница.
СЛАЙД 5
Остановка четвёртая:
1. Чего же ждёт Марго?
2. Почему розыгрыш поддерживают все в классе?
3. Зачем дети решили запереть Марго в чулане?
4. Значит, смотреть на солнце пойдут без неё?
5. Как Вы думаете, чем закончится рассказ?
— Готовы, дети? — она поглядела на часы.
— Да! — отозвались ребята.
— Все здесь?
— Да!
Дождь стихал. Они столпились у огромной массивной двери. Дождь перестал. Как будто посреди кинофильма про лавины, ураганы, смерчи, извержения вулканов что-то случилось со звуком, аппарат испортился, — шум стал глуше, а потом и вовсе оборвался, смолкли удары, грохот, раскаты грома… А потом кто-то выдернул пленку и на место ее вставил спокойный диапозитив — мирную тропическую картинку. Все замерло — не вздохнет, не шелохнется. Такая настала огромная, неправдоподобная тишина, будто вам заткнули уши или вы совсем оглохли. Дети недоверчиво подносили руки к ушам. Толпа распалась, каждый стоял сам по себе. Дверь отошла в сторону, и на них пахнуло свежестью мира, замершего в ожидании.
И солнце явилось. Оно пламенело, яркое, как бронза, и оно было очень большое. А небо вокруг сверкало, точно ярко-голубая черепица. И джунгли так и пылали в солнечных лучах, и дети, очнувшись, с криком выбежали в весну.
— Только не убегайте далеко! — крикнула вдогонку учительница. — Помните, у вас всего два часа. Не то вы не успеете укрыться!
Но они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову, и солнце гладило их по щекам, точно теплым утюгом; они скинули куртки, и солнце жгло их голые руки.
— Это получше наших искусственных солнц, верно?
— Ясно, лучше!
Они уже не бегали, а стояли посреди джунглей, что сплошь покрывали Венеру и росли, росли бурно, непрестанно, прямо на глазах. Джунгли были точно стая осьминогов, к небу пучками тянулись гигантские щупальца мясистых ветвей, раскачивались, мгновенно покрывались цветами — ведь весна здесь такая короткая. Они были серые, как пепел, как резина, эти заросли, оттого что долгие годы они не видели солнца. Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны.
Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой упругий матрац, который вздыхал под ними, и скрипел, и пружинил. Они носились меж деревьев, скользили и падали, толкались, играли в прятки и в салки, но главное — опять и опять, жмурясь, глядели на солнце, пока не потекут слезы, и тянули руки к золотому сиянию и к невиданной синеве, и вдыхали эту удивительную свежесть, и слушали, слушали тишину, что обнимала их словно море, блаженно спокойное, беззвучное и недвижное. Они на все смотрели и всем наслаждались. А потом, будто зверьки, вырвавшиеся из глубоких нор, снова неистово бегали кругом, бегали и кричали. Целый час бегали и никак не могли угомониться.
СЛАЙД 6
Остановка пятая:
1. Дождь перестал, выглянуло солнце. Оно было таким, как описывала Марго?
2. Как вели себя дети на солнце?
3. Им понравилось солнце?
4. А если бы солнце появлялось так же и у нас, как бы Вы вели себя?
И вдруг… Посреди веселой беготни одна девочка громко, жалобно закричала. Все остановились. Девочка протянула руку ладонью кверху.
— Смотрите, сказала она и вздрогнула. — Ой, смотрите!
Все медленно подошли поближе. На раскрытой ладони, по самой середке, лежала большая круглая дождевая капля. Девочка посмотрела на нее и заплакала. Дети молча посмотрели на небо.
— О-о…
Редкие холодные капли упали на нос, на щеки, на губы. Солнце затянула туманная дымка. Подул холодный ветер. Ребята повернулись и пошли к своему дому-подвалу, руки их вяло повисли, они больше не улыбались.
Загремел гром, и дети в испуге, толкая друг дружку, бросились бежать, словно листья, гонимые ураганом. Блеснула молния — за десять миль от них, потом за пять, в миле, в полумиле. И небо почернело, будто разом настала непроглядная ночь. Минуту они постояли на пороге глубинного убежища, а потом дождь полил вовсю. Тогда дверь закрыли, и все стояли и слушали, как с оглушительным шумом рушатся с неба тонны, потоки воды — без просвета, без конца.
СЛАЙД 7
Остановка шестая:
1. Почему девочка вздрогнула и заплакала, когда снова начался дождь?
2. Почему дети молча посмотрели на небо?
3. Как Вы думаете, будут они вспоминать солнце?
— И так опять будет целых семь лет?
— Да. Семь лет. И вдруг кто-то вскрикнул:
— А Марго?
— Что?
— Мы ведь ее заперли, она так и сидит в чулане.
— Марго…
Они застыли, будто ноги у них примерзли к полу. Переглянулись и отвели взгляды. Посмотрели за окно — там лил дождь, лил упрямо, неустанно. Они не смели посмотреть друг другу в глаза. Лица у всех стали серьезные, бледные. Все потупились, кто разглядывал свои руки, кто уставился в пол.
— Марго…
Наконец одна девочка сказала:
— Ну что же мы?. ..
Никто не шелохнулся.
— Пойдем… — прошептала девочка.
СЛАЙД 8
Остановка седьмая:
1. Почему дети вспомнили о Марго?
2. Отчего они потупились, не смели смотреть друг на друга?
3. Открыть и выпустить Марго они не решаются. Почему?
Под холодный шум дождя они медленно прошли по коридору. Под рев бури и раскаты грома перешагнули порог и вошли в ту дальнюю комнату, яростные синие молнии озаряли их лица. Медленно подошли они к чулану и стали у двери.
За дверью было тихо. Медленно, медленно они отодвинули засов и выпустили Марго.
СЛАЙД 9
Вопросы после прочтения:
1. Почему за дверью чулана было тихо?
2. Почему медленно они отодвинули засов?
3. Как Вы думаете, какие отношения будут у детей с Марго после этого случая?
4. Дети стали добрее или справедливее?
СЛАЙД 10
Высказывания великих людей о человечности, доброте, красоте.
Мысли для размышления:
Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан
Быть добрым очень легко, быть справедливым — вот, что трудно.
В. Гюго
Нельзя желать того, чего не знаешь.
Вольтер
Обидеть легче, чем обиду вытерпеть.
Публилий Сир
Более поздние мысли обычно бывают более разумными.
Цицерон
Правду не доказывают.
Ф. Ницше
Лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп
Лето – сезон безответственности.
О’ Генри
СЛАЙД 11
Схема синквейна:
Одно существительное, имеющее отношение к произведению, отражающее одну из идей произведения, его суть.
Два прилагательных или причастия, уточняющих это существительное.
Три глагола, характеризующих ощущения, действия существительного или действия по поводу прочитанного.
Фраза по поводу произведения, заключающая основную мысль, которую Вы хотите высказать по поводу произведения.
Одно заключительное слово любой части речи, в котором Вы выражаете свое чувство по поводу прочитанного, его оценку.
Например:
Февраль
Зимний серый
Скучать, спать, таять.
Ждать лета больше нету сил.
Уныние.
СЛАЙД 12
Слова для синквейна к рассказу:
Одно существительное: дождь; солнце; дети.
Два прилагательных или причастия: бесконечный, серый; тёплое, яркое; жестокие, смиренные.
Три глагола: льёт, шумит, барабанит; пламенеет, сверкает, гладит; разыгрывают, запирают, раскаиваются.
Фразу по поводу произведения и одно заключительное слово, в котором Вы выражаете свое чувство, придумайте сами.
Herons Home Learning Week 3 Летний семестр — начальная школа Salhouse CofE
4-дневная неделя!
Английский
Письмо
Ваша последняя задача со стихами — написать синквейн А что? Загляните в PowerPoint, чтобы узнать и посмотреть примеры, а затем напишите один либо о викингах, либо о дне Победы (это пятница — должно быть празднование и выходной день, но почему?), или о чем-то еще, что вас сильно волнует.
Это очень короткое стихотворение, поэтому убедитесь, что вы учитываете каждое слово. Вы можете представить его так, как вам угодно: лист формата А4 с фотографиями, рисунками, напечатанный или красиво оформленный… с рамкой или без нее. Написано не так много, так что давай, попробуй! Вы можете сделать больше, чем один.
Попросите своих родителей придумать слова получше или используйте ТЕЗАУРУС
Строка 1: одно слово, обозначающее тему, о которой говорится в вашем стихотворении, т. е. название
Строка 2: два прилагательных, описывающих тему (название)
Строка 3: три глагола, чтобы сделать с этим
Строка 4: четыре слова, чтобы показать эмоции или фразу, чтобы сделать с предметом вашего стихотворения
Строка 5: синоним для первого слова!
Как написать синквейн, сокращенная версия Скачать
Понимание прочитанного – Викинги
Это про длинные корабли викингов (у нас вся школьная тема Океаны помните). Есть три уровня вопросов — выбирайте, какой из них: HA — сложнее, MA — средней сложности и LA — менее сложно. Не распечатывайте его — просто прокручивайте между текстом и вопросами. Конечно, ответы есть, чтобы пометить это, так что не прокручивайте слишком далеко….случайно…..в чем смысл…если вы не хотите обмануть себя? Пришлите мне фото своих ПИСЬМЕННЫХ ответов — не пишите вопросы. 9Загрузить 2 Эта загрузка содержит три уровня вопросов, основанных на знаменитом тексте викингов. . НЕ НУЖНО РАСПЕЧАТАТЬ все это, но вы должны написать ответы (не пишите вопросы, но укажите свое ИМЯ). Просто продолжайте прокручивать между текстом и любым уровнем вопросов, который вы выберете 1 * 2** или 3***. Ответы сразу после вопросов, так что не прокручивайте слишком далеко, если не собираетесь жульничать……
Беовульф-дифференцированное-чтение-понимание-деятельностьСкачать
Математика
Будет куча каракулей и активное обучение и учебные задания.
Тема этой недели — Алгебра! Помните, что вы всегда пытаетесь получить недостающую цифру/букву самостоятельно, поэтому вы делаете противоположное (обратное) с последней вещью в расчете.
Таким образом, 7c +4 = 53 Здесь добавление 4 было последним, что было сделано, противоположное + равно – так ……… (Помните, что 7c означает 7 x c, поскольку математики сокращают вещи, поэтому пропустите знак x!)
7c+4 – 4 = 53 – 4
7c =49
c = 49./. 7
И я знаю, что 7 x 7 равно 49, поэтому с должно быть 7. Люди говорят о балансировке уравнения — обе стороны
Посмотрите https://www.math-salamanders.com/balancing-math-equations.html вниз, чтобы увидеть шкалы баланса и посмотреть, поможет ли это.
Я скопировал более простую и более сложную страницу из учебника по счету и дал ответы — кажется, в прошлом году была ошибка в одном из ответов или одном из вопросов . Посмотри, сможешь ли ты найти его, и дай мне знать.
Сфотографируйте свою работу, чтобы показать, что вы ее сделали.
Если вы нашли это простым — испытайте себя, просмотрев различные рабочие листы на этом веб-сайте salamandar…..
Книга по алгебре проще, счетыСкачать
Алгера сложнее 2Скачать
Дизайн и технологии/Искусство – сделай что-нибудь викингов!!
Если вам понравилось понимание баркаса, я приложил модель баркаса, вы можете сделать — пришлите фото, если хотите. В противном случае, или если у вас нет принтера, сделайте длинную лодку из лепки из хлама.
Или сделайте какое-нибудь украшение, или меч (!!!), или шлем (БЕЗ РОГОВ), или брошь (фольга великолепна), проведите небольшое исследование – ссылка прилагается. Отправьте нам фото, пожалуйста.
Или, если у вас нет клея, клейкой ленты, то вместо нее нарисуйте подробный план, нарисуйте и подпишите.
Бумажная модель длинной лодки VikingСкачать
Категории Цапли Архивидей для письма для детей | Начните с книги
Лето и внеклассные занятия — прекрасное время для исследований, чтения, прослушивания и… письма. Дайте детям возможность потренировать разные писательские мускулы — от поэзии до убедительного письма. Мы собрали ряд забавных и простых письменных заданий, которые можно выполнять вместе с ребенком или в качестве группового занятия с друзьями и соседями.
НОВИНКА! Мы рассказчики
Чтение и письмо идут рука об руку! Исследуйте мультикультурные народные сказки, сказки и мифы посредством совместного чтения вслух и самостоятельного чтения. Затем попробуйте написать что-нибудь из устного рассказа, поэзии, картографирования и других творческих занятий, представленных здесь.
Мы рассказчики: изучение мультикультурных сказок, сказок и мифов >
Письменная деятельность
Советы для молодых писателей
Журналы природы
Исследования по естествознанию и математике дают вашему ребенку возможность записывать все виды наблюдений. Помогите своему ребенку вести специальный дневник и поощряйте его записывать то, что он наблюдает в своем окружении — рассматривая как общую, так и мелкую картину, рассматривая растения, камни и насекомых вблизи. Используйте все свои чувства! Вот несколько идей, на что обратить внимание:
Счетчик цветов
Считайте цветы на участке весной раз в неделю в течение трех недель. Сравните свои показатели. Ваш ребенок получит удовольствие, наблюдая за тем, как весной и летом распускаются цветы.
Наблюдение за муравьями
Муравьи повсюду! Попробуйте проследить за ними до их дома и посмотреть, чем они занимаются. Где они живут? Сколько вы можете насчитать в одном месте? Запишите эти наблюдения и общий итог.
Природная охота за мусором
Составьте в блокноте (или нарисуйте) список некоторых обычных вещей и нескольких редких, которые можно найти на улице рядом с вашим домом или в парке. Включите такие вещи, как: желудь, сосновая шишка, плоский камень, птичье перо, сорняк, цветок. Вручите ребенку блокнот и пусть начнется охота за мусором!
Создать поэтическое дерево
Красивое дерево + красивые стихи = поэтическое дерево
У вас во дворе есть маленькое дерево с низкими ветвями? Это идеально для поэта! Если у вас во дворе нет «подходящего» дерева, вы можете узнать о том, как взять на лето дерево в вашем районе или в городском парке. Начните свое стихотворение с любимого семейного стихотворения или со стихотворения, которое ваш ребенок написал сам. Ознакомьтесь с приведенными ниже идеями, которые помогут вам написать оригинальное стихотворение. Если вы ищете замечательные опубликованные стихи, просмотрите нашу коллекцию сборников стихов.
Помимо стихов, вам понадобится несколько материалов для создания поэтического дерева: белый и цветной картон, ножницы, дырокол, пряжа или завязки, прозрачная упаковочная лента и ручка или маркер. Нарежьте полоски белой или цветной бумаги той же ширины, что и упаковочная лента. Пусть ваш ребенок напишет стихотворение на полоске, затем обклейте каждую полоску упаковочной лентой спереди и сзади. Пусть ваш ребенок использует дырокол, чтобы сделать отверстие в верхней части полоски в центре. Затем проденьте пряжу или скрутите завязки через отверстия. Повесьте стихотворение на елку и предложите читателям зайти и добавить свои стихи в поэтическое дерево.
Вызов поэзии: вырежи, выбери, напиши
Сочините вместе с ребенком стихи на основе пяти «найденных» слов из газеты (или журнала). Вырежьте слова, которые нравятся вам обоим, и положите слова в конверт, затем нарисуйте пять слов, которые каждый из вас должен включить в стихотворение. После того, как вы закончите писать, прочитайте свои стихи вместе и соберите их в сборник, чтобы поделиться с другими. (Учебный)
Список стихов
Оглянитесь вокруг, что вы видите? Начните стихотворение со списка существительных, обозначающих все, что вы видите, затем добавьте красочные глаголы или прилагательные. (Суп воображения)
Пример:
Трава выращивает
деревье лес, ваш задний двор, соседний парк, школьная игровая площадка — даже цветущее дерево в конце вашего квартала может вдохновлять. Вот «правила» синквейна:
- Строка 1: Заголовок из одного слова, существительное, обозначающее вашу тему
- Строка 2: два прилагательных, описывающих вашу тему
- Строка 3: три глагола «ing», описывающие действие
- Строка 4: Фраза, описывающая что-то по вашей теме
- Строка 5: существительное, которое является синонимом или другим способом назвать вашу тему
Пример:
дерево
тянущиеся, сгибающиеся, развевающиеся
листья и ветки на ветру
осина/>
Поделиться рецептом
В книжке с картинками Линды Сью Парк Би-Бим Боп! 901:36 мы присоединяемся к молодой корейской девушке и ее маме, которые вместе делают покупки, нарезают и готовят вкусную еду. У каждого есть любимый семейный рецепт, что-то замечательное, которое готовят для особых друзей или особых случаев. Что у тебя? Имеет ли это особое значение для вашей семьи? Вам понадобится напарник на кухне — ваша мама, папа, бабушка или дедушка или старший брат или сестра — чтобы помочь вам приготовить это восхитительное блюдо.
Запишите рецепт (убедитесь, что у вас есть правильные размеры для каждого ингредиента), пошаговые инструкции и одно описательное предложение об опыте приготовления и обмена едой с другими. Включите рисунок, если хотите, и сделайте копии, чтобы поделиться с семьей, друзьями и соседями. Убедитесь, что ваши указания кристально ясны, чтобы другие могли попробовать рецепт!
Пересмотри!
Лето — прекрасное время для новых впечатлений и экскурсий, как близких, так и далеких. После посещения новых мест пусть ваш ребенок напишет отзывы о своих приключениях и создаст летний альбом для вырезок. Вы пробовали новый магазин сэндвичей на углу, смотрели новейший фильм Pixar в 3D или исследовали все места обитания животных в зоопарке? Поощряйте ребенка записывать свои мысли и переживания. Все, что вам нужно, это папка с тремя кольцами, недорогая бумага для вырезок и клей — или вы можете купить альбом для вырезок в местном магазине для рукоделия. Дети могут добавлять такие вещи, как меню, корешки билетов, карты экскурсий по музеям, автографы и карты пешеходных маршрутов, чтобы сопровождать свои обзоры. Если у вас есть цифровой фотоаппарат и принтер, ваш ребенок может добавлять свои фотографии.
Объясни!
Пытаетесь записать любимую передачу на DVR, но не можете вспомнить, как это сделать? Да, это знакомо. Поручите детям написать инструкции для сложных устройств (таких как цифровые видеорегистраторы) или другие инструкции, например, как сбросить часы микроволновки после отключения электричества; или как загрузить посудомоечную машину, чтобы в нее поместилось как можно больше посуды; или как заменить трубку на велосипедном колесе. Это занятие помогает детям практиковать навыки последовательного построения, внимания к деталям и четкого письма.
- Научите ребенка, как что-то работает, демонстрируя каждый шаг. Идите медленно, чтобы он мог внимательно наблюдать. (Если ваш ребенок занимается обучением, пропустите этот шаг!)
- Предоставьте блокнот и карандаш, чтобы ваш ребенок мог записывать шаги, делать специальные заметки и добавлять любые полезные схемы.
- Проверьте написанное, чтобы убедиться, что оно ясное, а затем попробуйте вместе следовать указаниям. Если есть какие-либо ошибки или пропущенные шаги, вы можете продемонстрировать шаги еще раз.
- Ваш ребенок может создать окончательное руководство, используя чертежную бумагу или бумагу для принтера (не забудьте название!) И не забудьте спрятать буклет в удобное место!
Советы по письму от автора Мэри Амато
Детский писатель и тренер по письму Мэри Амато ( Snarf Attack, Underfoodle и the Secret of Life: The Riot Brothers Tell All ) делится своими лучшими советами по ведению дневника или писательской тетради, а также а также идеи для родителей, чтобы поощрять творческое письмо своих детей. Вы также можете посмотреть наше видео-интервью Reading Rockets с Мэри Амато.
Советы Мэри Амато по ведению дневника
Дневник — это место для записи вашего собственного жизненного опыта. Ведение дневника может быть полезным, даже если вы не заинтересованы в том, чтобы стать писателем. Если вы говорите с его страницами честно и эмоционально, он становится самым удивительным подарком на память: отчетом о вашей жизни.
Советы Мэри Амато по ведению писательского блокнота
Писательский блокнот — это место, где вы можете записывать самые разные вещи: идеи, вопросы, мысли, реальные истории, выдуманные истории, черновые наброски стихов, песен или рассказов, отрывки диалогов, которые вы слышите, и многое другое. Он отличается от дневника, который представляет собой запись вашего собственного жизненного опыта.
Советы Мэри Амато для родителей: как поощрять творческое письмо
Откройте для себя более дюжины идей, как побудить вашего ребенка писать, включая творческие и простые способы вовлечь всю семью. Вы также узнаете, как рассказы WOW могут помочь молодым писателям раскрыть структуру рассказа.
Пишите как журналист
Всего несколько страниц из вашей газеты можно превратить в хорошее писательское упражнение. Вырежьте из бумаги несколько картинок. Попросите ребенка написать подпись к каждому из них. Сравните их заголовок с заголовком статьи. Поговорите о том, как подписи помогают читателям понять одну небольшую часть истории. Превратите недавнее семейное событие в газетную статью. Попробуйте написать заголовок, рассказ, включить изображение или рисунок и добавить подпись.
Напишите своему любимому писателю
У вашего ребенка есть любимый писатель? Вот отличный способ вовлечь детей в разговор о книгах, которые они любят, и задаться вопросом о реальном человеке, который написал эти книги. Вот несколько советов детской писательницы Мэри Амато о том, как писать писателю:
- Напишите вдумчивое личное письмо. Расскажите автору что-нибудь о себе и о том, почему вам нравятся ее книги.
- Задавайте вдумчивые вопросы, например, как вы придумали сеттинг для той или иной книги или почему персонаж вел себя в этой истории определенным образом. (Ваш ребенок может также рассказать, что он тоже хочет стать писателем, и какой путь прошел автор, чтобы достичь этого?)
- Изучите пять частей официального письма: заголовок (адрес и дата), приветствие, сообщение, заключение и подпись, а также то, где каждая из этих частей размещена на бумаге. Какой знак препинания стоит после приветствия и окончания? Эта статья «Введение в письмо» действительно полезна.
- Напишите черновой вариант письма, используя формат письма. Помогите ребенку отредактировать письмо, проверив орфографию, построение предложений и абзацев, а также использование заглавных букв.
- Напишите окончательный вариант. Рукописное письмо особенно личное!
- Отправьте письмо писательнице «на попечение» ее издателя. Вот как это найти: найдите адрес издателя внутри книги. Обычно почтовый адрес указывается на первых нескольких страницах книги. (Если полный адрес не указан, его всегда можно найти на сайте издателя.)
- Приложите конверт с вашим именем и адресом и маркой, готовый к отправке. Сделайте так, чтобы занятому автору было легко ответить.
Чтобы познакомиться с некоторыми из ваших любимых детских авторов и иллюстраторов, посмотрите интервью с авторами на Reading Rockets!
Советы для молодых писателей
Запуск программы для молодых писателей
Узнайте, почему писательство так важно в нашей жизни, а также практические советы по занятиям, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем. Получить советы >
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Если ваш ребенок испытывает трудности с письмом, важно найти новые интересные способы поощрения его к письму. Вот несколько креативных стратегий, которые стоит попробовать. Получить советы >
Скачать PDF: Английский | Испанский
Графические органайзеры, которые помогут детям с письмом
Откройте для себя четыре графических органайзера, которые помогут детям систематизировать свои идеи очень наглядно.