Читательский дневник по мифу «Храбрый Персей»
Перевод: Чуковский, Корней Иванович
Название произведения: «Храбрый Персей»
Число страниц: 9
Жанр: миф
Главные герои: Персей, Медуза Горгона, Полидект, Андромеда.
Второстепенные герои: Афина, Дракон.
Характеристика главных героев:
Персей — храбрый, сильный и отважный мужчина.
Ловкий и сообразительный.
Спас свой народ от страшного чудовища.
Герой.
Полидект — жадный, трусливый и наивный царь.
Не поверил словам Персея.
Глупый.
Получил урок.
Андромеда — красивая и добрая девушка.
Была спасена Персеем.
Верная и милосердная.
Медуза Горгона — страшное чудовище, обращавшее людей в камни.
Характеристика второстепенных героев:
Афина — богиня, помогала Персею.
Дракон — огромное чудовище, пожирало девушек.
Краткое содержание мифа «Храбрый Персей»
Медуза Горгона обращала жителей города в камни.
Царь Полидект боялся чудовище и прятался в подвале.
Персей отправился искать Медузу.
Он нашёл её логово и убил Горгону.
Сёстры Горгоны гнались за Персеем, но юноша убежал.
Богиня Афина подарила ему летающие сандалии.
Герой полетел через пустыню и увидел прикованную к скале Андромеду.
Персей с помощью головы Медузы обратил в камень дракона и спас девушку.
Он взял её в свой город. Полидект не верил, что Персей убил Горгону.
Юноша показал ему голову чудовища, и царь обратился в камень.
Персей и Андромеда улетели на родину девушки.
Они стали созвездиями, и мы можем видеть их на ночном небе.
План мифа:
- Деяния Медузы.
- Укрытие царя.
- Поиски Медузы.
- Хитрый план.
- Победа над Медузой.
- Сёстры убитой.
- Подарок Афины.
- Спасение девушки.
- Царь окаменел.
- Родина Андромеды.
Детский рисунок-иллюстрация
Основная мысль произведения «Храбрый Персей»
Главная мысль мифа в том, что храбрость и доброе сердце могут преодолеть любые трудности.
Основная идея мифа в том, что не цари спасают свой народ, а обычные люди.
Чему учит миф
Греческий миф учит нас не боятся врагов, какими бы страшными они ни были.
Учит всегда заступаться за униженных и беззащитных.
Краткий отзыв о мифе «Храбрый Персей» для читательского дневника
Прочитав этот миф, я восхитилась подвигом славного Персея.
Он сумел силой и хитростью одолеть страшное чудовище, которого боялись все.
Персей не только убил Горгону, но потом ещё и спас Андромеду.
Он заслужил почёт и уважение, но скромность не позволила ему принять предложение править родным городом.
Это очень интересный и увлекательный миф.
В нём рассказывается про обычного юношу, чья храбрость превратила его в героя.
Мне очень нравится Персей, мужественный, смелый, находчивый.
Он не отступал перед сильными врагами и побеждал.
Персей заслужил право на любовь.
Я всем советую прочитать этот миф и подумать о том, что героем может стать каждый.
Для этого надо иметь храброе сердце и верить в свои силы.
Пословицы к мифу:
- Храброму длинная шпага не нужна.
- Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.
- Пример героя зовёт на подвиг.
- Не родом славен богатырь, но подвигом.
Словарь неизвестных слов:
- Афина Паллада — греческая богиня.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
— Поди-ка ты сюда, хвастунишка! Ну, где твоя Горгона? Видно, легче обещать, чем исполнить!
— Нет, царь, я исполнил своё обещание: я принёс тебе чудесный подарок — голову Медузы!
Но лучше бы тебе на неё не смотреть!
— Нет, нет! — закричал царь. — Покажи! Я не верю тебе. Ты хвастун и обманщик!
— Её голова здесь, в этом сером мешке!
— Ты лжёшь. Я не верю тебе,— сказал царь.
— Там у тебя самая обыкновенная тыква. — Ну что ж! Если не веришь, гляди!
Ещё читательские дневники по похожим произведениям:
- «Царь Мидас»
- «Дедал и Икар»
- «Нарцисс и Эхо»
- «12 подвигов Геракла»
Библиотека читательских дневников мифов пополняется.
Конспект урока «Мифы Древней Греции (урок
Разработка
учителя русского языка и литературы
ГБОУ ЦО № 1828 «Сабурово» г. Москвы
Данченко Е. В.
Урок литературы по теме: «Мифы Древней Греции» (Урок-КВН)
Цель:
систематизация знаний, усиление положительной мотивации обучения.
Задачи:
образовательные: активизация интеллектуальной деятельности учащихся через
использование формы игры;
развивающие: развитие умения логически мыслить и убедительно строить свои
рассуждения; развитие навыка работы в творческих группах;
воспитательные: воспитание интереса к литературе.
Класс предварительно разделился на 2 команды, которые выбрали себе название
(Аргонавты» и «Фортуна»). Команды подготовили эмблемы и девизы.
В качестве домашнего задания было предложено подготовить презентации об
олимпийских богах, кроме того, каждая команда подготовила по 5 вопросов
соперникам.
Членами жюри стали гости, пришедшие на урок (преподаватели истории и
литературы).
Ход урока:
1. Представление команд
2. Разминка
1. Вопросы к 1-ой команде (слайд 1)
• Что такое миф?
• Какого греческого бога вскормила божественная коза Амалфея? (Зевса)
• Вестник богов у древних греков (Гермес)
• Перевозчик душ умерших (Харон)
• Бог торговли (Гермес)
• Имя дочери Деметры (Персефона)
• Богиня Луны (Селена)
• Сын бога Зевса и смертной женщины Алкмены (Геракл)
• Бог кузнечного дела и ремесла (Гефест)
• Миф, объясняющий смену времен года («Похищение Персефоны Аидом»)
2. Вопросы ко 2-ой команде (слайд 2)
• Чем миф отличается от сказки?
• Жена Посейдона (Амфитрита)
• Река, текущая из океана в подземный мир (Стикс)
• Бог солнца у древних греков (Гелиос)
• Богиня справедливости и правосудия (Фемида)
• Место пребывания греческих богов (Олимп)
• Вещие морские старцы (Нерей и Протей)
• Римское имя Посейдона (Нептун)
• Кто ослепил циклопа Полифема? (Одиссей)
• Крылатая богиня победы (Ника)
3. Назови имя мифологического персонажа
1. Команда 1
• «Орел садится ему на грудь и терзает ее острыми когтями. Орел рвет своим
острым клювом печень Титана». (Прометей)
• «Прекрасная, как ясный день, с луком и колчаном за плечами, с копьем в руках,
весело охотится она в тенистых лесах». (Артемида)
• «В гнев пришла великая Гера, когда показали ей некрасивого, хилого сына. Она
схватила его и сбросила с Олимпа вниз на далекую землю». (Гефест)
• Аполлон
• Посейдон
• Афродита
2. Команда 2
• «Невероятная тяжесть опустилась на плечи сына Зевса. Он напряг все свои силы
и удержал небесный свод». (Геракл)
• Увидел несчастный юноша покрытого темным ядом скорпиона и, обезумев от
страха, выпустил вожжи. Еще быстрее понеслись кони, почуяв свободу».
(Фаэтон, сын Гелиоса)
• «И родился у умирающей Семелы сын, слабый, не способный жить ребенок.
Казалось, он тоже обречен на гибель в огне». (Дионис)
• Кентавр
• Гермес
• Зевс
4. «Чёрный ящик» (по предметам, которые находятся в «ящике», определить,
кому они принадлежат).
1. Аид
2. Посейдон
3. Кронос
4. Арес
5. Фемида
6. Прометей
5. Разгадай ребус (команды выделяют по 1 представителю, которые
разгадывают ребусы)
1. Аргонавты
2. Ахиллес
3. Арес
4. Зевс
5. Гермес
6. Объясни «крылатое выражение» (уч-ся пишут в рабочих листах; каждая
команда объясняет значение 3-х фразеологизмов)
1. Олимпийское спокойствие.
(В древнегреческой мифологии обителью богов считалась гора Олимп, находящаяся на
уровне 2917 метров выше моря. Ее вершина всегда утопала в облаках, поэтому наши
предки именно ее высоты считали местом обитания великих богов. Прозвище
«олимпийцев» они тоже получили в связи с этим, а их рассудительность , спокойствие
и другие хорошие качества стали называть «олимпийскими». Вскоре это слово стало
обозначать просто высшую (превосходную) степень, мы и теперь используем его в
этом смысле. )
2. Как из рога изобилия.
(Отец богов Зевс после своего рождения был спрятан в тайном месте, в гроте, где его
выкормила своим молоком священная коза Амалфея. Это было не напрасно: отец
Зевса, титан Кронос, хотел уничтожить своего сына и наследника, сожрать его, как
сожрал он уже других своих детей.
Благодарный Зевс, став главным богом, вознес Амалфею на небо; там и сейчас всякий
может видеть ее между созвездиями. А своим воспитательницам, нимфам, он подарил
один из рогов козы: из этого рога лилось и сыпалось все, в чем у нимф возникала
потребность.
Вот этот — то рог, став символом неистощимого источника сокровищ, и был прозван
рогом изобилия. Выражение «как из рога изобилия» означает: с необычайной
щедростью, в огромном количестве.)
3. Панический страх.
(Когда родился бог природы Пан, покровитель лесов и их обитателей, даже мать
ужаснулась его безобразному виду: ребенок явился на свет рогатым, с копытцами, с
расплющенным носом и козлиной бородкой… Едва родившись, он сразу же начал
прыгать и хохотать, чем еще больше напугал свою родительницу. Но ведь дитя было
маленьким богом, и боги на Олимпе встретили его с радостью: Пан оказался
добродушным, веселым божеством, он изобрел флейту и превосходно на ней играл.
А откуда же пошло выражение панический страх?
Когда пастух или зверолов слышали в дебрях дикие звуки, смутный шум, чей-то хохот
и свист, то были уверены, что это Пан. Бедные люди пугались, испытывали
панический страх, среди них возникала паника.)
4. Кануло в лету.
(Слово «кануть», подумав, можно понять из выражения «Как в воду канул». А Летой
в греческой мифологии называлась одна из подземных адских рек, отделявших от
мира живых мрачное царство усопших. Воды этой темной и медленной реки несли
забвение. Выражение «Кануть в Лету» значит: исчезнуть из памяти, быть
поглощенным вечным забвением. Само наименование «Лета» означает по-гречески
«забвение».)
5.Авгиевы конюшни.
(В Древней Греции жил царь Авгий. Он был страстным любителем лошадей. Три
тысячи коней стояли в его конюшнях. Однако стойла их не чистились целых тридцать
лет и по самые крыши заросли навозом.
По счастью, на службу к царю Авгию поступил легендарный силач Геракл (у римлян
он звался Геркулесом), которому царь и поручил очистить конюшни, ибо не под силу
это было сделать никому другому.
Геракл был не только могуч, но и умен. Он отвел в ворота конюшен реку, и бурный
поток вымыл оттуда всю грязь.
Выражение авгиевы конюшни мы употребляем, когда хотим сказать о крайней
запущенности, загрязненности.)
6.Сизифов труд.
(Так называют всякую бесцельную, нескончаемую работу.
Коринфский царь Сизиф, рассказывали греки, был великим хитрецом. Непокорный
гордец, он все время обманывал богов и издевался над ними. Он выдал людям тайны
богов, ставшие ему известными. Зевс послал к нему Смерть, но он и Смерть заковал в
цепи, и люди стали бессмертными. Победив в конце концов Сизифа, боги назначили
ему суровую казнь. Он был обречен все время катить в гору огромный камень. Едва
камень достигал вершины, он срывался и обрушивался к подножию холма. Дело надо
было начинать вновь и вновь.
Наказание Сизифа было страшно не столько трудностью, сколько бессмысленностью
его работы. Понятно, что из этого рассказа и возник навеки запоминающийся образ
нелепого труда.)
7. Вопросы команде-сопернице
8. Подбери пару герою мифа. (Право ответа дается представителям той команды,
которая первая изъявляет желание дать ответ).
Орфей – Эвридика
Зевс – Гера
Аид – Персефона
Аполлон – Дафна
Пигмалион – Галатея
9. Конкурс капитанов (Капитаны команд приглашаются за отдельные столы и
работают с интерактивным тестом, в это время команды смотрят ролик и в
рабочих листах записывают ответы на предложенные им вопросы).
10. Рассмотрите иллюстрации, ответьте на вопросы (вопросы в Приложении 1)
1. 4-ый подвиг Геракла (Эриманфский вепрь)
2. 3-ий подвиг Геракла (Керинейская лань)
3. 5-ый подвиг Геракла (Стимфалийские птицы)
4. 2-ой подвиг Геракла (Лернейская гидра)
5. 7-ой подвиг Геракла (Критский бык)
6. 4-ый подвиг Геракла (Немейский лев)
7. «Аргонавты» (Дракон, охраняющий золотое руно)
8. «Аргонавты» (Ясон, сеющий зубы дракона)
9. «Аргонавты» (Корабль «Арго»)
10. «Аргонавты» (Русалки)
11. «Аргонавты» (Корабль «Арго»)
12. Посейдон
13. Зевс
14. Аид
15. Афродита
16. Афина
17. Гермес
11. Конкурс «Домашнее задание» (к доске приглашаются члены команды,
подготовившие презентации).
12. Блиц-опрос (каждая команда должна ответить на 9 вопросов (учитывается
затраченное время).
1. Что означает имя Геракл? (Сначала Геракла звали Алкидом. После того, как
Геракл убил собственных детей в порыве безумства, которое наслала на него
Гера, оракул велел носить ему имя Геракл, т.е. «прославленный Герой» или
«благодаря Гере». )
2. Что обещали боги Гераклу за успешную службу? (Бессмертие.)
3. Чем была хороша шкура немейского льва? (Она была неуязвима для стрел.)
4. Каким образом Геракл победил немейского льва? (Задушил его.)
5. Какое болотное чудище должен был убить Геракл? (Лернейскую гидру.)
6. С помощью какого подарка Афины Геракл одержал победу над стимфалийскими
птицами? (Трещотки помогли спугнуть птиц.)
7. Кто опустошал леса в окрестностях Марафона? (Критский бык.)
8. Сколько времени преследовал Геракл керинейскую лань? (Больше года.)
9. Чем была необычна лань? (У неё были золотые рога и медные копыта.)
10. Чей пояс должен был принести Геракл и кому? (Пояс царицы амазонок
Ипполиты, дочери Эврисфея Адмете.)
11. С помощью какого явления природы Геракл победил эриманфского вепря?
(Геракл загнал вепря в глубокий снег.)
12. Назовите имя владельца коней-людоедов. (Диомед.)
13. Назовите имя пастуха, пасшего стадо Гериона? (Эвритион. )
14. Кто правил царством мёртвых? (Аид – бог подземного царства.)
15. Кто стоял на страже у Аида? (Ужасный пёс Кербер /Цербер.)
16. Какой подвиг был самым трудным? (12-й – яблоки Гесперид.)
17. Когда Антей получал великую силу? (Когда прикасался к земле, т.к. был сыном
богини земли)
18. Кто принёс Гераклу яблоки Гесперид? (Атлас.)
13. Творческий конкурс (1. Командам предлагается сочинить историю о
новом подвиге Геракла. 2.Представители команд танцуют «Сиртаки»).
Рефлексия
Пока жюри подводит итоги, учащиеся составляют синквейн по впечатлениям,
полученным в ходе урока.
Использованные ресурсы:
1. Конструктор тестов с выбором ответа. (авт. Баженов Алексей Анатольевич,
учитель химии и биологии Муниципального бюджетного учреждения
«Охтеурская общеобразовательная средняя школа» с. Охтеурья,
Нижневартовского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.)
2. http://www. mify.org/dictionary.shtml
Определение и значение мифа — Merriam-Webster
ˈmith
1
а
: обычно традиционная история якобы исторических событий, которая служит для раскрытия части мировоззрения народа или объяснения обычаев, верований или природных явлений.
мифы о сотворении мира
б
: притча, аллегория
Моральная ответственность — мотив мифов Платона.
2
а
: народное поверье или традиция, возникшая вокруг чего-то или кого-то
особенно : тот, кто воплощает идеалы и институты общества или сегмента общества.
соблазненный американским мифом об индивидуализме Орда Кумбса
утопический миф об идеальном обществе
б
: необоснованное или ложное мнение
миф о расовом превосходстве
3
: человек или вещь, существующая только воображаемая или не поддающаяся проверке
Миф о Супермене
Единорог — это миф.
4
: все мифы
изучающий греческий миф
Знаете ли вы?
Для слова, которое так часто применяется к событиям или историям давних-давних времен, миф имеет удивительно недавнюю историю в английском языке. Самые ранние упоминания об этом слове относятся к 1830 году, намного позже того времени, когда, как считается, произошли сами события (хотя следует отметить, что родственные слова мифология и мифический на сотни лет старше — все еще не так стар, как Ахиллес, но и не молод!). Однако одно применение мифа — во фразе городского мифа — совершенно новое. Любопытно, что городской миф обычно не имеет ничего общего с городом: это просто «рассказ о необычном событии или происшествии, в которое многие люди верят, но это неправда». Примером может служить история о том, что Элвис Пресли все еще жив, проведя десятилетия в программе защиты свидетелей. Фраза городской миф используется для описания таких розыгрышей по крайней мере с 1971 года.
Синонимы
- басня
- легенда
- мифос
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Это вечная миф о том, что деньги приносят счастье. Я не верю мифам и легендам s об этом лесу. Вопреки популярному мифу , в этом озере не живет монстр.
Недавние примеры в Интернете Наконец, представление о том, что драгоценные металлы безотказны, не что иное, как 9.0067 миф . Omni Corp, The Salt Lake Tribune , 28 ноября 2022 г. Богатая, авторитетная биография Бренсона вызывает в воображении не только человека и его миф , но и разрывы современности и противоречия между абстракцией и репрезентацией на фоне глобальных изменений.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «миф». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
ранее мифос, мифус, заимствовано из греческого mŷthos «высказывание, речь, дискурс, сказка, повествование, вымысел, легенда», неясного происхождения
Первое известное употребление
1830, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование мифа было в 1830 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи рядом с
мифзагадочность
миф
мифи
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Миф.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/myth. По состоянию на 4 декабря 2022 г.Kids Definition
ˈmith
1
: история, часто описывающая приключения сверхчеловеческих существ, которая пытается объяснить происхождение таинственных обычаев или верований людей. события (как смена времен года)
2
: человек или предмет, существующий только в воображении
The Dragon является Myth
3
: Популярное мнение, которое является ложным или не поддерживаемым
Подробнее от Merriam-Webster на
MythNglis Britannica English: перевод мифа для говорящих на арабском языке
Britannica.com: статья в энциклопедии о мифе
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложенийПодпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster, полная версия
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ARTSEDGE, неделя 7
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ARTSEDGE, неделя 7Посмотреть в мифическом зеркале
Неделя 7: Культурная связь
Основные вопросы ]|[ Стандарты ]|[ Цели этого урока ]|[ Учебник План ]|[ Оценка
ОБЗОР
Этот урок дает учащимся возможность сравнить и сопоставить западные мифология с мифологией других культур. Учащиеся разовьют более продвинутый понимание материала предыдущих недель. По мере того, как они признают архетип модели в разных культурах, учащиеся отметят, как мифология помогает определить ценности разных культур.
ЦЕЛИ ЭТОГО УРОКА:
К концу этой недели учащиеся смогут:
- Распознавать сходства и различия в темах западных и незападных мифы.
- Сравнение/сопоставление архетипических паттернов, включая определение «героический» в незападных культурах.
- Определение специфических различий в паттернах и формах, не являющихся паттернами, в спроецированных мифах в литературе, музыке и изобразительном искусстве.
- Признать влияние как незападных, так и западных мифов (тема и форма) как устойчивые влияния в американской культуре.
- Сообщите идеи для кульминации проекта в виде карты-истории и первого черновика.
- Вспомнить репертуар незападных мифов
- Определить архетипические закономерности в незападных мифах (персонажи; узоры; темы)
- Проектирование культурных ценностей, взглядов, моделей поведения, образцов для подражания и т. д. унаследовано в отдельных незападных культурах от мифов, включая разграничение того, что считается «героическими» чертами.
- Выявление и дублирование нестандартных способов выражения в жанрах незападной литература, музыка, искусство и танцы.
- Распознавать резонирующие темы и формы (нестандартные) в современной коммуникации, ТВ, реклама, музыка, спорт)
- Построить спроектированный незападный компонент для окончательного кульминационного проекта.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
- Использование African Odyssey Interactive в качестве отправной точкой, попросите учащихся поискать мифы в Интернете и/или в печатных СМИ. не учитываются в классе. Каждая кооперативная группа несет ответственность за доведение до большая группа представляет собой миф, не относящийся к греческому (римский, скандинавский/скандинавский, африканский, восточный). Если позволяет время, предложите учащимся поискать за произведение искусства, которое дополнит обсуждение классом их миф.
- Распределите учащихся по группам (см. Недели 2–3). для описания). Один студент от каждой кооперативной группы отвечает за отчет о том, что их команда обнаружила в своем исследовании. После доклада, пусть группы-головоломки обсудят греческие аналоги для каждого мифа, который был представлен. Все члены группы должны делать записи, как один набор заметки будут собираться случайным образом в конце отчетной сессии.
- Предоставьте копии выбранных учащимися мифов для каждой совместной группы.
Мероприятия — Студенты:
- Определите архетипические паттерны, присутствующие в коллекции незападных мифов (поведенческие роли, нарративные модели и т. д.).
- Определите героические фигуры и определите природу героических черт проявляется в повествованиях незападных мифов.
- Сравните и сопоставьте фигуры «героев» в разных незападных культурах.
- Сравните и сопоставьте фигуры героев незападных мифов с фигурами в Греческие мифы.
- Составьте список «уроков», которые можно извлечь из изучаемых мифов.
- Пригласите большую группу к изучению художественных слайдов, включающих мифологию. темы (возможно, изученные студентами в Интернете), например, картина 14 века Святого Георгия и дракона с китайцем или корейский картина дракона; классическая скульптура Афины и изображение женщины-паука хопи и т. д. Используя свои знания мифов, которые они рассмотрели в своих совместных группах, направлять учащихся к работе в большей группе над сравнение произведений искусства с мифами. Пока они обсуждают картину, воспроизводить фоновую музыку, представляющую разные культуры, желательно азиатские, африканские и т.д. и неклассические.
Мероприятия — Студенты:
- Сравните и сопоставьте произведения искусства, как они это сделали с мифами.
- Обратите внимание: рассказывают ли изображения историю? Каковы отношения героев это ко всей работе?
- Обсудите: Каким образом мифы транслируются в эти средства массовой информации? Обращайте внимание на цвета, образы, свет и тьму, формы, движение, и т. п.
- Теперь внимательно прислушайтесь к музыке, которая играла. Чем это отличается чем музыка, которую мы изучали в связи с греческим мифологическим рассказы? (Используйте вопросы, которые мы использовали ранее чтобы написать свои впечатления в дневнике.)
- К настоящему времени учащиеся должны быть знакомы с сопоставлением литературы к музыке к произведениям искусства, и они, безусловно, знакомы с ролью художника в поддержании мифов и инструментов, которые художник имеет для передачи историй. Используйте привнесение мифов из других культур и различные средства в которые они передают через искусство и музыку, чтобы рассказать о том, как мифы находят отражение в культуре. Попросите учащихся подумать: Для каких целей эти работы есть в их культурах? Как они отражают культуру? Как они могут формировать культуру?
- Хотя в этом блоке нет времени для полного изучения поэзии, отключите несколько примеров поэзии хайку, синквейна и диаманте. Попросите учащихся найдите время, чтобы прочитать его, выберите три фаворита, по одному каждого типа, и ответьте на следующие вопросы в своем журнале об их стихах. Мы кратко обсудить это стихотворение на следующей неделе.
Вопросы для студентов:
- Чем эта поэзия отличается по ритму и композиции от классической поэзии, которую мы изучали вместе с греческими мифами?
- Эта поэзия рассказывает историю? Если да, то как вы думаете, что это?
- Чем эта поэзия похожа на незападную музыку и произведения искусства, которые мы изучали?
- Какова структура каждого стихотворения? Дайте любую информацию о структуре, выборе слов и т. д.
- Предложите учащимся завершить работу над компонентами завершающего проекта.
Мероприятия — Студенты:
- Работайте с партнером из вашей группы. Каждая пара должна заполнить одно изображение это помогает лучше определить общество, которое создает ваша группа.