Синквейн к слову обществознание 6 класс: Синквейн к слову «Обществознание»

Разработка урока по обществознанию на тему «Общение как обмен информацией»

Выделяют две группы способов, которыми может осуществляться взаимодействие между людьми: речевые (вербальные) и не речевые (невербальные) средства общения.

Осуществляется вербальное общение с помощью слов. Вербальным средством общения считается речь. Речевую деятельность разделяют на несколько видов: говорение – слушание и письмо – чтение. Выражается и письменная, и устная речь посредством языка – специальной системы знаков.

Невербальные средства общения необходимы людям для ясности в понимании друг друга. Естественно, невербальные проявления касаются только устного общения. Поскольку внешнее невербальное выражение эмоций и чувств, выполняемое телом, тоже является неким набором символов и знаков, его нередко называют «языком тела». В невербальном общении можно выделить некоторые элементы: жесты и поза, мимика, взгляд и выражение лица, интонация и характеристики голоса.

ХОД УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ

1. Орг-момент

Приветствие учащихся.

Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть всех вас. Надеюсь, что для вас урок будет интересен и полезен. Успешность урока, будет зависеть от активности каждого из вас. Ведь как говорил Шалва Александрович Амоношвили: «Дети — это творцы урока…». Так и вы, ребята, сегодня будете творцами урока. Желаю нам всем удачи.

Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку.

2.Мотивация учебной деятельности

— Наша жизнь очень стремительная, интересная, полная многих неожиданностей, но в ней существуют важнейшие вещи, которые люди ценят больше всего, называя их бесценными, потому что приобрести эти вещи нельзя ни за какие деньги. Прежде чем мы определим, что же это, посмотрим видеофрагмент («Барбоксины» часть 1. )

— Почему Гена начал разговаривать с кактусом?

— А в вашей жизни были случаи, когда вас не понимали или вы не понимали собеседника?

— А теперь давайте подумаем, вот мы с вами посмотрели видеоролик, мы с вами несколько предположений высказали. Как вы думаете, какая тема нашего урока?

— Совершенно верно тема нашего урока: «Общение».

— Ребята, а что мы с вами должны узнать на сегодняшнем уроке?

— Таким образом, как вы думаете, какова цель нашего урока?

— Хорошо, ребята, мы определились целью нашего урока: понять, что такое общение и какова его роль в жизни людей.

— Из всех ваших ответов, мы можем выработать следующий план:

1. Узнать цели общения.

2. Познакомиться со средствами общения.

3. Формы общения.

4. Правила общения.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся формулируют тему урока: “Общение

Учащиеся записывают тему урока на рабочих листах и формулируют цель урока.

Предложения учащихся:

— Что такое общение?

— Как правильно общаться?

— Чем мы пользуется при общении?

3. Изу-чение нового материала

— Итак, ребята, что же такое общение? Мы сейчас с вами попытаемся найти определение этого понятия. Вы, наверное, обратили внимание, что у вас на столах лежат словари. Задача для каждой группы: найти в словаре определение понятию «общение».

— Открываем словари и находим значение понятия – общение.

У каждой группы свой специальный словарь: толковый словарь Ожегова, психологический словарь, философский.

Итак, молодцы, группы завершили свою работу, нашли в словарях- что такое общение.

Философский словарь – “Общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (классов, групп, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности”

Психологический словарь — “Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению”

В толковом словаре: В. Даля слово “общаться” означает быть заодно, с кем-либо знаться, дружиться, делиться сообща, давать кому-либо долю участия.

— Вот, ребята, смотрите три разных словаря, мы с вами прочитали, проанализировали. Но определения похожи друг на друга или разные? А какое ключевое слово мы здесь услышали?

— Правильно, ребята- взаимоотношение, взаимопонимание, взаимодействие.

— Таким образом, мы с вами рассмотрели, что такое общение.

— А теперь, ребята, я предлагаю вам открыть учебники на страницу 67. Давайте посмотрим, как авторы учебника говорят о том, что же такое общение.

— Правильно, если вы заметили и здесь прозвучали ключевые слова- взаимные, деловые отношения.

Ребята, а теперь возьмите ваши рабочие листы, запишите тему урока и выпишите определение «общение».

1) Изучение 1 пункта плана «Узнать цели общения»:

— А сейчас, нам нужно с вами выяснить, для чего человек общается? Ваши ответы.

— Хорошо, ребята, вы все правы, молодцы. Сейчас нам с вами нужно выяснить цели общения. В принципе, мы их уже озвучили. Откройте учебники на стр. 68, быстренько пробежитесь, глазками и выделите в тексте какие цели общения нам, дают авторы учебника.

— Так, какие цели общения, нам предлагают авторы учебника? Находим нужную информацию. Нашли, ребята? Готовы?

— Молодцы, ребята, все цели общения из учебника выделили.

— Таким образом, мы с вами выполнили один из пунктов нашего плана. Мы выяснили цели общения- это совместная деятельность, обучение новому, установление взаимопонимания, развитие человека.

2) Изучение 2 пункта плана «Познакомиться со средствами общения»:

— Ребята, а как мы с вами общаемся, с помощью чего мы общаемся, что мы используем при общении?

— Итак, с помощью чего мы общаемся?

— Что мы используем при общении?

— Хорошо, ребята, действительно все то, что вы перечислили называется средства общения. На стр. 69 есть рисунок с гримасами. Мы видим, какие могут быть выражения лица в разных ситуациях.

— Сейчас, я вам предлагаю ознакомиться с документом «Средства общения» и составить схему в рабочих листах.

— Итак, у всех получилось? Проверяем схему, сравниваем с оригиналом, оцениваем свою работу.

— Ребята, скажите, пожалуйста, если человек будет использовать только одно средство общения, нам будет интересно? Вот представьте себе, вышел на сцену артист, у которого нет ни выражения лица, ни какой мимики, жестов, а только говорит текст, нам будет интересно такой спектакль? Конечно же, нет.

— Таким образом, ребята, мы получаем информацию вербальную только на 7%, а все остальное дополняется при помощи невербального общения. А сюда мы относим жесты, мимика, взгляд, интонация, походка и т.д.

— Молодцы, ребята. Теперь вам, такое задание. Вы должны произнести слово, которое я вам показываю с тремя разными способами.

— Прочитайте это слово, выберите одного человека, который назовет это слово тремя разными способами. Произнести с разной интонацией.

— Молодцы! Видите ребята, как важен невербальный способ общения. Это мимика, взгляд, интонация делает наше общение более интересным.

3) Изучение 3 пункта плана «Формы общения»:

— Помимо средств общения, у нас есть еще формы общения. Они тоже бывают разные. Первая форма общения – это служебная. Например: я пришла на работу и беседую с коллегой. Есть повседневная форма общения- это когда вы общаетесь с родственниками, с друзьями, когда у вас нет никаких ограничений. Есть у нас развлекательная форма общения. Вы все ее любите, все общаетесь. Убеждающая, когда я кого- то убеждаю в чем- то, хочу чтобы у моего собеседника сформировалось такое же мнение как у меня.

— А сейчас, внимание ребята. У вас на партах лежат газеты, это наша районная газета «Ял есчене». Скажите, ваши родители выписывают эту газету, кто- то из вас читает ее.

— Ребята, откройте газету и по рисункам выберите формы общения. Какие формы общения мы здесь можем, увидеть.

— Итак, все нашли. Давайте начнем с 1-ой команды. Какие формы общения у вас представлены в газете?

— Хорошо, в одной газете мы увидели несколько форм общения. А как вы пришли к такому выводу. Почему вы решили, что это досуговая?

— Так, а у вас какие формы общения?

— И 3 группа, какие формы вы нашли?

— Молодцы, ребята. Мы с вами узнали, какие средства общения есть. Выполнили еще один из пунктов плана.

4) Изучение 4 пункта плана «Правила общения»:

— Итак, ребята, общение может быть интересным, важным, полезным. И еще, ребята, послушайте меня внимательно. При общении важно помнить, что любой человек сложен, раним, интересен, как вы сами. Поэтому ребята:

«Попробуйте не наступать, а уступать.

Не захватить, а отдать.

Не кулак показать, а руку протянуть.

Не спрятать, а поделиться.

Не кричать, а выслушать.

Не разорвать, а склеить».

— Таким образом, ребята, какие правила общения мы можем выделить. Обсудим сегодня нашу тему. Каким правилам человек должен придерживаться при общения?

— Чему нужно придерживаться при общении?

— Ребята, запомните, пожалуйста, эти правила, они действительно нам всем нужны.

Группы поочередно зачиты-вают, найденные в словарях определения.

Ответы учащихся:

— Общаться, отношение, взаимоотношение, взаимо-понимание, взаимодействие.

Учащиеся работают с текстом, зачитывают:

«Общение – это взаимные деловые или дружеские отношения людей»

Учащиеся заполняют рабочие листы.

Ответы учащихся:

— получить информацию;

— делиться чувствами, мыслями;

— чтобы узнавать нового.

Учащиеся изучают текст.

Ответы учащихся:

— общение ради самого общения;

— научить и научиться чему-то;

— развития человека.

Ответы учащихся:

— с помощью речи;

— с помощью письменной и устной речи;

— с помощью жестов, мимики, взгляда.

— Речь, информацию…

Учащиеся выполняют задание,

составляют схему.

Проверяют свою работу.

Ответы учащихся:

— Нет, не интересно.

— Это скучно.

Ответы учащихся:

1 гр.- Молодцы

2 гр. — Здравствуйте

3 гр.- Спасибо.

Ответы учащихся:

1 гр.- Служебная, досуговая, повседневная.

— По выражению лица, позе, движению; что- то инсценируют

2 гр.- Повседневная, служебная.

3 гр.- Развлекательная, служебная, повседневная.

Учащиеся слушают.

Ответы учащихся:

— всегда слушать собеседника;

— не перебивать;

— быть вежливым;

— не оскорблять своего собеседника;

— уважать высказанное мнение;

— выслушивать.

4. Ито-говое закреп-ление

— А сейчас, ребята, посмотрим второй фрагмент нашего мультфильма. Поняли ли друзья нашего Гену? («Барбоксины» часть 2)

— Итак, ребята, смотрите, от взаимодействия у них даже кактус зацвел.

— Ребята, предлагаю вам составить синквейн на слово «Общение» в рабочих листах.

— Кто желает прочесть свой синквейн?

Пример: 1. Общение

2. Дружеское, деловое

3. Помогает, сплачивает, развивает

4. Самый ценный подарок

5. Ценность.

Учащиеся отвечают на вопрос, высказывают свои мнения.

Учащиеся составляют синквейн и записывают в рабочий лист.

5. Реф-лексия

— Таким образом, подводя итоги, ребята, закончите, предложенные на слайде предложения:

  • Самая главная цель общения состоит в том, чтобы …
  • В ходе общения происходит …
  • Результатом общения можно считать …
  • Я хочу, чтобы люди, с которыми я общаюсь …

— А теперь, ребята, выразите своё отношение к уроку неречевыми средствами общения.

— Ребята, мне действительно было комфортно, приятно с вами работать. Спасибо всем за урок и желаю приятного общения

Предполагаемые ответы учащихся:

— понять другого;

— обмен информацией;

— развитие человека, получение информации;

— меня понимали и выслушивали, были всегда добрыми.

Обучающиеся показывают руками жест «о, кей».

кто знает синквейн к слову надежда ? 5 класс . спасибо . срочно если можно — Знания.site

Ответы 1

Надежда.
безумная и угасшая.
Мечтать, Помогать, Мотивировать 
очень сильный инструмент.

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Информатика

    3 минуты назад

    Информатика!!! Пожалуйста нужно сегодня!!!
  • Физика

    3 минуты назад

    Физика 7 класс
  • Химия

    3 минуты назад

    Сколько нейтронов содержится в атоме изотопа кислорода с массовым числом 17?
  • Английский язык

    3 минуты назад

    помогите срочно пожалуйста даю 40 баллов!
  • Математика

    3 минуты назад

    488. Вычислите: a) 0,4-0,6; r) 1,5 — 0,8; e) 0,4 — 12,6; 6) 0,12-0,5; A) 2,4-0,3; ж) 0,3 — 1,6; B) 1,4 · 0,2; e) 5,2 · 0,4; 3) 0,8-0,12.​
  • Другие предметы

    3 минуты назад

    Посоветуйте классный фильм пожалуйста. Большое спасибо ​
  • Алгебра

    3 минуты назад

    Одна зі сторін прямокутника на 6 см більша за другу, а його площа дорівнює 216 см2 Знайдіть периметр прямокутника.
  • Английский язык

    3 минуты назад

    Choose the correct verb forms. 11 gave / was given an injection by the doctor. 2 Alan asked me if I will / would help him with his project. 3 If only I didn’t / wouldn’t waste so much time in the evenings, I could go to bed earlier and feel better. 4 I had two teeth took / taken out yesterday. 5 If I had I would have more time, I would learn another language.
  • Математика

    3 минуты назад

    488. Вычислите: a) 0,4-0,6; r) 1,5-0,8; e) 0,4 12,6; 6) 0,12 0,5; A) 2,4-0,3; *) 0,3-1,6; B) 1,4-0,2; e) 5,2 — 0,4; 3) 0,8 0,12.​
  • Алгебра

    3 минуты назад

    чотири картки пронумеровано числами 1, 2, 3 і 4. Яка ймовірність того, що сума номерів двох навмання вибраних карток дорівнюватиме парному числу?дано і розв’язок дуже треба!!!!!!!!!​
  • Химия

    3 минуты назад

    І. Назва, вказати клас сполук, визначити с.о. кожного елемента.. Визначити масову частку мангану в сполуках: 1) Мn(NO3)3-Манган (ІІІ) ω(Mn) = 2) Mn2(SO4)3 Мангат (ІІІ) ω(Mn) =
  • Математика

    3 минуты назад

    Спрости вираз -1, 5a. (-2b) =Допоможіть будь ласка бестріше ​
  • История

    3 минуты назад

    помогите пожалуйста ​
  • Русский язык

    8 минут назад

    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
  • Русский язык

    8 минут назад

    Нужно помощь, задание 9 класс

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

углов вокруг нас | Творческий педагог

Математика – 4 класс

Учащиеся узнают о различных типах ракурсов, определят их на фотографиях и напишут стихотворения синквейны, в которых используются те же ракурсы, которые они находят в окружающем мире.

Приложения: Wixie ®

Задача

Математика — это больше, чем функции и теоремы. Ваша задача — создать настольную книгу стихов, которая не только покажет, что вы знаете о свойствах углов, но и поможет другим увидеть красоту математики в окружающем вас мире.

Engage

Прочтите некоторые математические стихи в «Удивительной математике» Ли Беннета Хопкинса и Карен Барбур, особенно стихи об углах. Познакомьте учащихся с различными типами углов (острыми, тупыми, прямыми и прямыми).

Поделитесь списком терминов, связанных с углами. Включите такие слова, как острый, тупой, правый, прямой, луч и вершина. Попросите учащихся помочь вам написать простые определения для каждого из них, например:

  • острый — менее 90 градусов.
  • тупой — больше 90 градусов.
  • вправо — равно 90 градусов.
  • прямой — равный 180 градусам.
  • вершина — точка, в которой две линии пересекаются, образуя угол.

Если эти термины являются новыми для ваших учащихся, разделите класс на небольшие группы и попросите каждую группу быстро определить один из терминов, используя учебник или математический глоссарий. Пусть команды поделятся своими определениями с остальным классом.

Создать

После того, как учащиеся поймут различные типы углов, попросите их продемонстрировать свое понимание определения, используя цифровую камеру, планшет, смартфон или поиск в Интернете для захвата и сбора изображений углов окружающего мира. Начните с того, что попросите их сделать снимки отдельных острых, тупых и прямых углов, а затем предложите им сделать или найти изображения, содержащие несколько углов.

Поначалу учащимся может быть трудно определить несколько ракурсов на одной и той же картинке, но вскоре они обнаружат, что когда они находят один ракурс, они часто находят его дополнение! Вы можете помочь им установить эту связь, поделившись примерами, где один из лучей угла может продолжаться за вершиной.

Учащиеся могут открывать свои изображения в Pixie или Wixie и рисовать углы на изображениях, используя форму стрелки в инструментах рисования. Они также должны добавить текстовые подписи для обозначения каждого угла. Сообщите им, что им нужно будет сэкономить место, чтобы добавить математическое стихотворение.

Познакомить учащихся с синквейной формой поэзии. Синквейн (произносится как «чин-каин») — пятистрочная поэтическая форма, использующая волнообразное количество слогов два-четыре-шесть-восемь-два.

  • Синквейн форма:
  • Строка 1: одно слово, два слога (подлежащее или существительное)
  • Строка 2: два слова, четыре слога (прилагательные), которые описывают строку 1
  • Строка 3: три слова, шесть слогов (глаголы действия), относящиеся к строке 1
  • Строка 4: четыре слова, восемь слогов (чувства или полное предложение), относящиеся к строке 1
  • Строка 5: одно слово, два слога (синоним строки 1 или слово, обобщающее стихотворение)

Сообщите им, что им нужно стать поэтами-математиками и писать синквейны, отражающие то, что они узнали об угле или углах, изображенных на их рисунке. Поощряйте их писать стихи, которые отражают изображение и углы как единое целое.

Предложите учащимся поделиться своим черновиком с несколькими сверстниками, которые смогут его прочитать и внести свой вклад в его точность и эффективность выбора слов. После того, как учащиеся внесут изменения, попросите их добавить стихотворение на свою страницу Pixie или Wixie. Попросите их прочитать стихотворение, используя функцию записи. Это полезно, чтобы помочь им решить проблемы, с которыми они сталкиваются при определении правильного количества слогов.

Поделиться

Распечатайте страницу каждого учащегося (включая фотографию и стихотворение) и свяжите их в учебник для занятий, которым вы сможете поделиться в своей библиотеке или школьном медиацентре. Вы также можете экспортировать каждое изображение в файл JPG, а затем создать более профессионально выглядящую фотокнигу, которой вы могли бы поделиться в местной кофейне или в качестве журнального столика в школьном офисе.

Вы также можете импортировать все студенческие страницы в один проект, чтобы создать видео, которым вы сможете поделиться на школьном веб-сайте или на YouTube. Вы также можете экспортировать их совместную работу в формате PDF или ePub для удобного просмотра на планшетах в качестве дополнительного ресурса для просмотра в классе.

Оценка

Оцените предыдущие знания, обсуждая определения различных типов углов и словарный запас углов. Прогуляйтесь и поговорите со студентами, пока они используют цифровую камеру, планшет, смартфон или веб-поиск для захвата и сбора изображений под разными углами. Попросите их показать вам углы, чтобы вы могли быстро определить неправильные представления и путаницу с терминологией.

Вместо определения текста в этом упражнении учащимся предлагается предоставить наглядный пример. Пока они используют инструменты рисования для определения углов, проверяйте, правильно ли они определены и помечены. Вы даже можете дать дополнительные баллы учащимся, которые сделали снимок, включающий более одного типа ракурса.

Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com

Поэма синквейн дает учащимся возможность поиграть с определением. Какие инфинитивы (слова, оканчивающиеся на -ing) они выбирают? Это даст вам представление об их понимании, а также об их способности говорить.

Вы также можете предложить младшим школьникам нарисовать и идентифицировать основные фигуры, такие как круги, квадраты и треугольники. Оборудование для детских площадок — отличное место для них, чтобы найти эти формы. Попросите более продвинутых учащихся определить сложные формы, такие как ромбы и трапеции, а также примеры дополнительных и дополнительных углов.

Ресурсы

Ли Беннетт Хопкинс и Карен Барбур. Чудесная математика: сборник стихов .
ISBN: 0689844425

Лора Майзельман. Какой у тебя угол? И еще 9 математических игр.
ISBN: 0439437628

Математика Гамильтона, на которой следует основываться: углы

Стандарты

Общие основные государственные стандарты

Математика: геометрия

. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.

Искусство английского языка: язык

4.3.Используйте знания языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

а. Выбирайте слова и фразы, чтобы точно передать идею.

Искусство английского языка: письмо

4.4 Четкое и связное письмо, в котором развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.

ISTE NETS для студентов 2016:

6. Creative Communicator
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:

а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.

д. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для своей целевой аудитории.

9 кратких форм поэзии, чтобы сделать написание стихов менее пугающим

1. Куплеты

Куплеты, состоящие всего из 2 строк, представляют собой очень непугающее первое стихотворение для написания.

Подготовьте первые стихотворения ваших учеников, предоставив им 2 рифмующихся слова, а затем пусть они напишут остальные! Закончив свои стихи, учащиеся смогут быстро поделиться ими с партнером или классом.

Возможные рифмующиеся слова:

  • pies/flies
  • брызги/мусор
  • вдохновлять/восхищаться
  • ножницы/ящерицы
  • исповедь/углубление
  • дробь/вычитание
  • облачно/шумно

После того, как учащиеся старших классов освоятся в написании куплетов, предложите им придумать собственные рифмующиеся слова. Вы можете дать им тему для написания (отличный способ интегрировать науку или обществознание) или позволить им писать о чем угодно.

2. Четверостишия

После создания нескольких двустиший следующим естественным шагом будет предложить учащимся 3-го, 4-го или 5-го класса составить из двух куплетов четверостишие! Четверостишие — это просто стихотворение или строфа, состоящая из 4 строк.

Самое время ввести схему рифмовки. Большинство четверостиший следуют схеме рифмовки AABB или ABAB.

Как и в случае с двустишиями, вы можете помочь учащимся писать, предоставив им схему рифмовки и рифмующиеся слова.

3. Хайку

Хайку представляет собой трехстрочное нерифмованное стихотворение, которое обычно следует определенной схеме слогов. Его четкая структура делает его идеальным стихотворением для начинающих поэтов.

Прочитайте некоторые из этих примеров хайку со своими учениками, прежде чем они создадут свои собственные.

Если вы хотите углубиться в хайку, посмотрите этот модуль No Prep Haiku.   Он включает в себя стихи, вопросы на понимание, задания, проект по написанию хайку и многое другое.

4. Синквейн

Синквейн — это пятистрочное стихотворение, составленное по определенным правилам. Существует несколько вариаций стихов синквейна, но начинающим поэтам понравится структура одной из самых популярных вариаций.

Строка 1: 1 слово — тема стихотворения (существительное)
Строка 2: 2 слова — описание темы (прилагательные)
Строка 3: 3 слова — относящиеся к теме (-
Строка 4: 4 слова, относящиеся к предмету (фраза)
Строка 5: 1 слово, синоним предмета (существительное)

Предоставление шаблона, подобного приведенному в этом Нет Набор для подготовки к написанию стихов поможет вашим учащимся 3, 4 и 5 классов успешно написать это стихотворение.

5. Стихи о фонарях

Стихи о фонарях короткие и милые. Студенты выбирают тему, а затем пишут 5 коротких строк на эту тему. В каждой строке есть определенное количество слогов. Учащимся придется хорошенько подумать над своей темой — обычно она идет в первой строке, а в первой строке может быть только 1 слог!

Строка 1: 1 слог
Строка 2: 2 слога
Строка 3: 3 слога
Строка 4: 4 слога
Строка 5: 1 слог

Вы можете предложить учащимся использовать этот веб-сайт поэзии для создания своих стихов о фонариках.

6. Танка

Танка начинается как хайку, но имеет 2 дополнительные строки по 7 слогов в каждой.

Если ваши ученики успешно написали хайку, предложите им дополнить свои стихи этими двумя дополнительными строками!

7. Лимерики

Лимерики очень нравятся студентам, потому что они ДОЛЖНЫ быть немного нелепыми. Возьмем, к примеру, это стихотворение Эдварда Лира:

Жила-была барышня, у которой нос,
, был таким длинным, что доставал до пальцев ног;
Итак, она наняла Старую Леди,
Чье поведение было устойчивым,
Чтобы носить этот чудесный нос.

Ритм и структура этого стихотворения немного сложнее, чем у некоторых других, поэтому шаблон и множество примеров помогут вашим ученикам написать успешное стихотворение без разочарований. Этот пакет лимериков без подготовки содержит множество юмористических примеров, проверяет их понимание и помогает им написать собственный лимерик.

8. Стихи со стразами

Поэмы со стразами похожи на синквейн, но в них 7 строк вместо 5. Стихотворение построено таким образом, что слова образуют форму ромба.

Строка 1:   1 слово – тема стихотворения
Строка 2: 2 прилагательных или слова, описывающие тему
Строка 3: 3 глагола, описывающих тему (слова, оканчивающиеся на –ing)
Строка 4: 4 существительные, описывающие тему
Строка 5: 3 глагола, описывающие тему (слова, оканчивающиеся на –ing)
Строка 6: 2 прилагательных или слова, описывающих тему
Строка 7: 1 слово – синоним темы студенты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts