Синквейн к слову процесс: Синквейн на тему «Уголовный процесс»

Дидактический синквейн | Дошкольное образование

Автор: Бакиева Гульнора Аминбаевна

Организация: МБДОУ № 74 «Одуванчик»

Населенный пункт: МО, г. Мытищи

Современная жизнь ставит перед нами педагогами задачу создать учащимся условия для максимального самоопределения и самовыражения. Процесс обучения должен быть сконструирован с максимальным приближением к запросам и возможностям обучающихся, но при этом не утомительным .

Современные знания, интеллект, компетентности стали наиболее важными компонентами необходимые человеку. Наши дети должны научиться активно мыслить, принимать нестандартные решения, умело оперировать приобретенными знаниями.

Определяющим фактором успешного развития познавательной деятельности обучающихся является создание эффективных условий для развития их творческого потенциала, интеллекта, расширения кругозора, а применяя традиционные методики и технологии невозможно добиться этого.

Во все времена педагога волновала проблема, как сделать так, чтобы всем было интересно, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного.

Как научить выражать свою собственную точку зрения пятилетнего ребенка.?

К одной из таких новых технологий относится дидактический синквейн. Эта технология органично вписывается в работу по совершенствованию лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста. Ведь, как известно, речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи ограничена, она характеризуется бедностью словаря, нарушением лексико – грамматических категорий, низким уровнем сформированности связной речи. Исходя из многолетнего опыта работы с такими детьми, можно сказать, что им требуется больше усердий на то, чтобы изложить правильно свои мысли.

Актуальность и целесообразность использования синквейн-технологии в моей коррекционной работе объясняется тем, что:

— синквейн можно использовать на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, а также с детьми с нормой речевого развития;

— составление синквейна проводится в рамках прохождения определённой лексической темы ;в свободных играх в центрах развития или даже во время прогулки.

— синквейн в коррекционной работе с детьми с ОНР в полной мере совершенствует словарную работу;

— развивает языковое чутьё, формируется фразовая речь, ассоциативное мышление;

— синквейн помогает анализировать информацию, кратко излагать идеи, чувства и представления в нескольких словах;

— способствует обогащению и наполнению активного словаря, развитию словотворчества.

При использовании технологии «синквейна» решаются следующие задачи:

— уточнение, расширение, активизация словаря;

— знакомство с понятиями: «слово, обозначающее предмет», «слово, обозначающее действие предмета», «слово, обозначающее признак предмета»;

— дети учатся: подбирать к существительному прилагательные, подбирать к существительному глаголы;

— дети знакомятся с понятием: предложение; составляют предложения по предметной, сюжетной картине, используя схемы предложений;

— дети выражают своё личное отношение к лексической теме одной фразой; а так же используют знания пословиц, поговорок по заданной теме.

Ну и , конечно, кто бы не хотел почувствовать себя поэтом и прочитать свое стихотворение, пусть и не рифмованное! Поверьте, это здорово!

Что же такое синквейн?

Слово синквейн происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которое пишется по определенным правилам.

Родиной синквейна можно считать США. Удивительно, что синквейн появился благодаря японской поэзии. В начале XX века американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму. В отечественной педагогике синквейн стал использоваться с конца 1990-х годов.

Существуют определенные правила написания синквейна. Его форма напоминает «елочку».

1-я строка (вершина «ёлочки») одно слово;

2-я строка – два слова

3-я строка – три слова

4-я строка – четыре слова

5-я строка (основание ёлочки)одно слово

 

 

 

Что пишется в каждой строке?

Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящее из одного слова (обычно существительное, обозначающее предмет или действие, о котором идёт речь).

Вторая строка синквейна – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающее тему синквейна.

Третья строка обычно состоит из трех глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чём говорится в тексте.

Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Приложения:

  1. file0.docx.. 47,5 КБ
Опубликовано: 17.04.2020

лучших стихов для текстового процессора

Ниже приведены лучших стихотворения для текстового процессора за все время, написанные поэтами на PoetrySoup.

Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами стихов текстового редактора, написанных участниками PoetrySoup


. Я текстовый процессор

 Я текстовый процессор сказал ребенок.
Я мастер слова.
Я торговец словами.
Я игрок в слова.

Я улыбнулась ребенку.
Она продолжила.
Я... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, доверие,
Форма: Свободный стих


JUST POST

 Молодая девушка стояла у стены школьного зала,
Бумага в руке,
Она шаркала туфлями, глядя на виды,
И новости в уведомлении... 

Подробнее

© Joe Maverick&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, смешной, надежда, школа, учитель,
Форма: Светлый стих


Боль как хобби I

 Боль как хобби Части I-IX
Автор Таварус М. Морленд
Copyright 2010. Все права защищены.

Прости, Юлли, было немного несправедливо предлагать название
Вам всего 23.
..

Подробнее

© Tavarus M. Moreland&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, страсть, я, я, время,
Форма: Я не знаю?


Компьютер Синквейн

                        ... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, 2-й класс, 3-й класс,
Форма: Синквейн


Мое путешествие

 Дорогой компьютер, я уже говорил тебе, каким хорошим другом ты был?
Как вы справляетесь с моими эмоциями, иногда превращаете их в победу?
Выйдя на пенсию из... 

Подробнее

© Joyce Johnson&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, я, страсть, стихи, сын,
Форма: Рифма


Sitting At My Computer

 S запустите программу запуска задач и настройте текстовый процессор
Думаю, вы бы сказали, что это мой профессор.
Это легко, когда... 

Подробнее

© Robert A. Dufresne&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, вера,
Форма: Акростих


Эпоха Интернета

 Эпоха Интернета


Огромные заснеженные сосны невообразимой красоты
парить над капризами онлайн-банкинга

Там, среди высоких облаков, и
Намерения I-pad, тишина сохраняется,
неизменный на протяжении тысячелетий

Один,... 

Подробнее

© Джеймс Маршалл Гофф&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, самоанализ
Форма: Свободный стих


Плохая идея

 Плохая идея, что мы откладываем нашу любовь в сторону,
Плохая идея, что нам нужно сделать перерыв,
Плохая идея, что наш... 

Подробнее

© Brian Johnston&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, юмор, любовь,
Форма: Рифма


Шорты 5–8

 (5) Ода для меня

Не опускайся
Не грусти
Это не должно было быть
У него есть ты
У тебя есть он
И я все еще получил меня



(6) Знак уважения

О,. .. 

Подробнее

© Andy Morfett&nbsp&nbsp

Категории: текстовый процессор, жестокое обращение, гнев, вера, отец,
Форма: Свободный стих


Печатающие мишки

 Печатающие мишки говорят. Их мохнатые руки обладают большой скоростью над клавишами. Идеально подходит для любой пишущей машинки, текстового процессора, ноутбука и клавиатуры или...
текстовый процессор, пляж, красиво, красота, 
Форма: Я не знаю?


The Winning Poem

 Я принял участие в небольшом конкурсе супа
Где работы оценивались по
Заслуга и благосклонность и все хорошее
С судьей, который знает поэзию так, как они... 

Подробнее

© Regina McIntosh  

Категории: текстовый процессор, воображение, вдохновение, метафора, страсть,
Форма: Свободный стих


Все мои друзья поэты

 Все мои друзья поэты
и я рад, что это правда. 
я бы наверное сдала
если бы не комментарии от вас.

Когда я чувствую, что это не... 

Подробнее

© Lary Houston  

Категории: текстовый процессор, посвящение
Форма: Рифма


Изолятор

 На днях я болтал с другом, когда вдруг понял, что пропустил большую часть разговора. Мой мозг вылетел из колеи... 

Подробнее

© Sara Etgen-Baker  

Категории: текстовый процессор, 12 класс,
Форма: Проза


пахарь

 вспашка

Фермер вспахал землю вокруг миндальных деревьев
 земля ржаво-красная я взяла горсть она была комковатая, полная
... 

Подробнее

© jan oskar hansen  

Категории: текстовый процессор, смелость,
Форма: Сонет


День Шекспира

                        ... 

Подробнее

© Joyce Johnson  

Категории: текстовый процессор, workwrite, write,
Форма: Рифма


Могу я сначала выпить кофе


Я всегда просыпаюсь злым. 
Каждый раз.
Каждый одинокий раз.
Я не шучу.
И я в ярости вскакиваю с кровати.
Софи Дог тоже просыпается рассерженной.
Она рычит на меня,... 

Подробнее

© Caren Krutsinger  

Категории: текстовый процессор, личность, суждение, перспектива, стихи,
Форма: Свободный стих


лучший из лет

 Лучшие годы

в боковой комнате, где вещи используются позже, но никогда не будут
старенькая пишущая машинка «брат» пылится,... 

Подробнее

© jan hansen  

Категории: текстовый процессор, запугивание, самоотверженность, судьба,
Форма: Пустой стих


Мысли от меня Slow Down Muse

 Мне нравится вызов нового конкурса сочинений
Белоснежная страница вдохновляет меня
На столе или в текстовом процессоре
возможности... 

Подробнее

© Caren Krutsinger  

Категории: текстовый процессор, muse,
Форма: Свободный стих


Мой энтузиазм иногда умирает

 Я пошел в свою художественную студию, чтобы посмотреть свои последние картины,
потому что, честно говоря, я совершенно забыл, кто я
работаю, или работала ли я. .. 

Подробнее

© Caren Krutsinger  

Категории: текстовый процессор, 10 класс, 11 класс,
Форма: Свободный стих


Сисита

 И.

Мальчик в пустынном трейлере,
желает вдохновенье в него упадет,
стук, стук, как капли дождя,
превращаясь в нажатия клавиш,
на древнем текстовом процессоре с желтым экраном
это был дом его отца... 

Подробнее

© Bleak Willow  

Категории: текстовый процессор, детство,
Форма: Проза Поэзия


C и V ушли навсегда

 C и V ушли навсегда
Ударил слишком сильно
Скопировать и вставить

Пробел держит суд
Хочет митинг в знак протеста
Тяжесть моих пальцев.

я шлепаю их с удовольствием
Ввод... 

Подробнее

© Caren Krutsinger  

Категории: текстовый процессор, 10 класс, 11 класс,
Форма: Свободный стих


Письменные беды

Миссис Писатель сидела за своим текстовым редактором четыре или пять часов подряд. 

После двух часов у нее на шее был беспорядок, а почерк…
текстовый процессор, поэтесса, поэзия, мудрость, женщины, 
Форма: Четверостишие


жизнь писателей

 жизнь писателей
 В Фейсбуке есть фотографии умерших кинозвезд
 как Элизабет Тейлор, которая родилась в Лондоне
и фотографии ее детства.
текстовый процессор, Америка, лучший друг, книги, 
Форма: Пустой стих


Программа природы

 Программа природы
  Я не могу пользоваться интернетом, линия сломана
 может использовать текстовый процессор, но в целом
Я должен смотреть... 

Подробнее

© jan hansen  

Категории: текстовый процессор, доверие, коррупция, создание, милый,
Форма: Пустой стих


ненаписанный текст

Ненаписанная страница

Пустая страница в текстовом процессоре, я должен оставить это так
просто смотри на это и мечтай о том, что я мог бы написать. 
Если... 

Подробнее

© jan hansen  

Категории: текстовый процессор, возраст, америка, аналогия, животное,
Форма: Пустой стих


Проекты по обработке текстов Слайд-шоу, 4–8 классы

Обучайте учащихся основам обработки текстов, вовлекая их в интересные проекты. Использование обработки текста поможет им усовершенствовать свои навыки во всех областях учебной программы.

Классы:

4 |

5 |

6 |

7 |

8

ТИП:

Редакционные сборники

Рабочие листы


Стратегии обучения:

Образовательные технологии


Добавить в избранное
Добавить в папку
творческое письмо
детская книга
виды деятельности
классные принадлежности
словесность и письмо
словарный запас

Создать новую папку

СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

Стихи, Стихи и др. Стихи

Стихи, Стихи и др. Стихи

В этом печатном компьютерном задании учащиеся узнают о различных типах поэзии. Они практикуют свои навыки обработки текстов, когда печатают и иллюстрируют свои собственные стихи.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Начинающие истории

Начинающие истории

Этот урок обработки текстов для печати обеспечивает творческое письмо. Ученики используют стартеры для написания рассказов на компьютере.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Произведения Word Art

Произведения Word Art

Эта компьютерная деятельность помогает учащимся совершенствовать свои навыки работы с панелью инструментов, поскольку они создают текстовые рисунки в программе обработки текстов.

Еще для всех классов и уровней навыков.

Акростих: День Земли

Акростих: День Земли

В этом печатном компьютерном задании учащиеся практикуют форматирование в обработке текстов, создавая стихотворения-акростихи ко Дню Земли (22 апреля). Это забавная печатная форма, которая сочетает в себе как технологические навыки, так и урок словесности.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Написание писем

Написание писем

На этом компьютерном уроке для распечатки учащиеся изучают базовый формат письма. Они получают практику в обработке текстов, печатая свое собственное деловое или дружеское письмо. Это отличное мероприятие для Недели написания писем, которая отмечается в январе.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Празднование Дня президентов

Празднование Дня президентов

Отпразднуйте День Президента с помощью этой компьютерной игры, которую можно распечатать. Учащиеся выбирают президента США, о котором хотят написать, и вводят задание в текстовый редактор.

Еще для всех классов и уровней навыков.

Если бы я отвечал за мир

Если бы я отвечал за мир

В этом компьютерном задании учащиеся читают и обсуждают стихотворение, представляя, каким был бы мир, если бы они были главными. Они практикуют свои навыки обработки текстов, когда пишут и печатают собственные стихи.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Давай проверим силу твоего мозга

Давай проверим силу твоего мозга

На этом компьютерном уроке учащиеся пишут оригинальные текстовые задачи и экспериментируют с текстом, цветом, границами, линиями и графическими изображениями в программе обработки текстов.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Исследование наших национальных парков

Исследование наших национальных парков

С помощью этого компьютерного урока и занятия по национальным паркам, которые можно распечатать, учащиеся развивают свои навыки интернет-исследований. Затем они используют PowerPoint для создания блоков фактов на карте.

Еще для всех классов и уровней навыков.

Просмотр правил правописания

Просмотр правил правописания

Повторяйте правила правописания со своими учениками, улучшая их навыки работы с компьютером. В этом компьютерном упражнении учащиеся используют инструменты форматирования в текстовом процессоре, чтобы попрактиковаться в написании слов.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Мозаика Синквейн

Мозаика Синквейн

В этом упражнении по обработке текстов учащиеся узнают о синквейнах и пишут свои собственные синквейны. Затем они иллюстрируют свою работу мозаикой.

Еще для всех классов и уровней навыков.

Блоки шаблонов

Блоки шаблонов

Учащиеся работают с шаблонами, чтобы исследовать геометрические формы и симметрию в этом упражнении по обработке текста. Их следует познакомить с различными геометрическими фигурами до этого компьютерного урока.

Еще для всех классов и уровней квалификации.

Информационные бюллетени — это просто!

Информационные бюллетени — это просто!

На этом компьютерном уроке учащиеся узнают, как создать информационный бюллетень с помощью текстового процессора.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts