Синквейн к слову революция: Синквейн на тему «Революция»

Эпоха перемен смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Программа Революция 1917: Эпоха перемен смотреть онлайн

    2017

    24 серии

    12+

    Россия

    Документальные

    Познавательные

    Развлекательные

    FullHD

    2017

    24 серии

    12+

    Россия

    Документальные

    Познавательные

    Развлекательные

    FullHD

Рейтинг

Иви

Познавательная передача для любителей истории и всех, кого интересует тема потрясений начала 20 века. 24 серии посвящены событиям 1917 года и революции, со времен которой прошло ровно 100 лет. Из цикла фильмов вы узнаете немало интересных фактов о революционной деятельности Ленина, Керенского, Троцкого, Дзержинского и других неоднозначных личностей, споры о которых не утихают и сегодня. Вечный вопрос о роли личности в истории тоже поднимается в передаче. «Факты – упрямая вещь», – уверены авторы фильма. – Но взгляд на них не всегда может быть чёрно-белым. Кинокамера бесстрастно фиксирует реальность. Режиссер выстраивает из разрозненных кадров сюжет. Это — документальное кино. Кино-исследование. Кино-наблюдение. Кино-переосмысление». Смотреть онлайн историческую передачу про Октябрьскую революцию и погрузиться в эпоху кризисов и перемен можно на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть программа «Революция 1917: Эпоха перемен» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг Иви

1. Портреты революции. Ленин

26 мин.

2. Александр Керенский

25 мин.

3. Игра престолов

25 мин.

4. Красные императрицы

26 мин.

5. Культурная революция

25 мин.

6. Лев Троцкий

26 мин.

7. Александр Колчак

26 мин.

8. Железный Феликс

25 мин.

9. Цвет большевизма

25 мин.

10. Последние дни Романовых

25 мин.

11. Глашатаи революции

25 мин.

12.

Красная гвардия

26 мин.

13. Нелегкие думы

26 мин.

14. Временное правительство

26 мин.

15. Залп Авроры

25 мин.

16. Белая гвардия

25 мин.

17. Долой войну

25 мин.

18. Вся власть советам!

26 мин.

19. Судьба флота

25 мин.

20. Идолы коммунизма

25 мин.

Рейтинг Иви

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

1812. Польский след

Страна советов. Забытые вожди.

Брежнев

Подлинная история Русской революции

Романовы

Дело Собчака

Рюриковичи

Диверсанты (2012)

Кремль. Эпоха Царей

Великая война

Титаник

Карман России

Нюрнберг. Свидетели

Ахмет. Учитель нации (на казахском языке)

Нюрнберг. Казнь

Империя под ударом

Фурцева. Легенда о Екатерине

Нюрнберг. Процесс, которого могло не быть

Вольф Мессинг: Видевший сквозь время

Тайны дворцовых переворотов

Свободная энергия Теслы

Рассвет Великой степи

Ласточки Христовы

Империя. Начало

Любовь под грифом «секретно»

Новинки бесплатного каталога

Новое на Иви

Популярное на Иви

Передачи и шоу 2017 года

Научно-популярные фильмы

Андрей

Лживая и грязная поделка. Отдает не то что желтизной, а вонючей зловонной жижей. Авторы-недалекие и услужливые шестерки. Хозяева довольны.

10 октября 2018

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Конспект урока по теме «Февральская революция», ФГОС

Конспект урока по истории России № 2

Класс: 9

Номер урока (№): 3

Тема: Февральская революция

Цели:

Образовательная:

— способствовать пониманию причин падения монархии в России

— способствовать понимаю термина двоевластия, его сути

— определить причины, движущиеся силы, характер, итоги, значение Февральской революции в России;

— подвести учащихся к пониманию, осознанию исторической закономерности Февральской революции, ее объективных и субъективных предпосылок.

Развивающая:

— способствовать дальнейшему развитию умений, обобщать систематизировать (аналитических умений)

— способствовать дальнейшему развитию речи: обогащение и усложнение словарного запаса;

— Способствовать дальнейшему формированию у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательная:

— Способствовать воспитанию интереса, уважения к истории, определять свое отношение к историческим событиям нашей страны

— Способствовать воспитанию стремления осознанно воспринимать прошлое на основе анализа мотивов поведения людей

Оборудование: доска, учебник История России, XX – начало XXI века: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, А. В. Пыжиков – 9-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 2002. – 400 с, контрольная работа (Приложение № 1), Рассказ учителя (Приложение № 2)

Тип урока: комбинированный

Этапы урока

Деятельность учителя

Активизация познавательной деятельности ученика

1. Орг. момент

Учитель приветствует учащихся. Проверяет присутствующих и отсутствующих.

Приветствуют учителя. Говорят, кто отсутствует и присутствует.

2. Опрос домашнего задания

(Фронтальный письменный на карточках опрос)

Учитель дает учащимся контрольную работу по вариантам (Приложение № 1)

Учащиеся выполняют контрольную работу в течении 20 минут

3. Переход к изучению нового материала

На доске написаны 2 вопроса. Учитель предлагает учащимся ответить на них.

Предполагаемые ответы:

1.Первая мировая война до предела обострила

социально – экономические и политические противоречия в России. Она привела к мощному стихийному протесту масс. Протестовали не только низы. Буржуазия тяготилась неспособностью самодержавия решить назревшие в обществе проблемы и найти конструктивный диалог с ней. В области экономики и социальном плане это разруха, обнищание масс, нехватка продовольствия, усталость от войны, рост цен, спекуляция, очереди, перебои в поставках продовольствия в Москву и Петроград.

2. Сначала войну воспринимали патриотично. Затем отношения стало меняться. Из-за постоянных неудач падал авторитет Николая II. Его винили во всех неудачах на фронте. Все управление страной перешло в руки императрицы. А в основном Распутина.

Предполагаемый ответ:

К революции.

Предполагаемый ответ:

1.Революция — коренное изменение, которое приводит к смене общественного строя

2. Да, были. Это революция 1905 – 1907 года

Предполагаемый ответ:

— Она не решила крестьянский (аграрный). А в политическом плане не была ограничена власть императора, не были отменены сословия.

Слово учителя: т. е она оставалась незавершенной.

Предполагаемый ответ:

— Могла и привела.

Слово учителя: А теперь давайте с вами откроем учебник на странице 96 и прочитаем название параграфа: Великая российская революция. Так считают современные историки

Раньше историки считали, что в 1917 году было 2 революции: Февральская и Октябрьская революции. Сегодня мыс вами будем изучать Февральскую революцию.

Учащиеся читают вопросы и отвечают.

Вопросы к учащимся:

1.Как отразилось на внутренней обстановке участие России в Первой мировой войне?

2. Как изменилось отношение общества к войне и царю?

Слово учителя: А теперь давайте подумаем к чему могло привести все то, о чем мы с вами говорили?

Вопрос к учащимся:

1.А что же такое революция?

2. А были ли они раньше?

Вопрос к учащимся:

— Хорошо. А все ли вопросы решила революция 1905 — 1907

Вопрос к учащимся: Как вы думаете могла ли незавершенности революции 1905 – 1907 гг. и уже известная нам внутриполитическая обстановка привести к новой революции?

Учащиеся открывают параграф и читают название.

4. Изучение нового материала

Слово учителя: А теперь давайте попробуем сформулировать причины революции и запишем их в тетрадь.

Предполагаемый ответ:

Причины Февральской революции:

1.Социально – экономические

— Ухудшение материального положения народа

— Рост цен на продовольствие, перебои с его поставками.

— Спекуляция

— Обнищание масс

2. Политические (слабая власть)

— Недовольство в армии

— Правительство не могло управлять старыми методами.

— Растет коррупция, быстрая смена чиновников — министерская чехарда.

— Падает авторитет правительства.

Слово учителя: «Хорошо ребята, сейчас мы с вами посмотрим как же она происходила»

Учитель рассказывает ход революции (Приложение № 1), а учащиеся по ходу рассказа записывают основные даты себе в тетрадь.

По ходу рассказа, после слов об отречении Николая II учитель предлагает учащимся прочитать фразу из дневника царя:

«Суть та, что во имя спасения России, удержания армии на фронте и спокойствия нужно сделать этот шаг. Я согласился… В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена, и трусость, и обман»

Предполагаемый ответ:

— Потому что все его окружение умоляло его отречься.

 

 

Временное правит-во

Львов

Совет раб. и

 

сол. Депутатов

Чхеидзе

После рассказа учителя (Приложение № 1) учитель вместе с учащимися заполняет на доске схему:

 

Двоевластие

 

 

Слово учителя: «Временное правительство (либеральное): ввело дем. свободы издавало декреты и воззвания транспортом

отменило сословия печатью

нац. царские земли выпуск денег

Его создали депутаты государственной Думы.

власть без силы

Совет солдатских и рабочих депутатов: контроль за производством, обеспечение порядка

Представители левой интеллигенции, в основном большевики и эсеры.

Его задача – контроль за деятельностью Временного правительства

Сила без власти»

Учащиеся вместе с учителем формулируют причины революции и записывают их в свои тетради.

Учащиеся записывают основные даты себе в тетради.

Учащиеся читают учебник на странице 99 2 – 3 абзацы и отвечают на вопрос.

Вопрос к учащимся:

Почему император Николая II сказал «кругом измена трусость и обман»?

Учащиеся вместе с учителем рисуют схему себе в тетрадь

Двоевластие

 

Совет раб. и

сол. Депутатов

Чхеидзе

 

 

Временное правит-во

Львов

5. Закрепление

Учитель спрашивает у учеников: В РЕЗУЛЬТАТЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г. ИМПЕРАТОР РОССИИ НИКОЛАЙ II ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА. КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, – ПОЛОЖИТЕЛЬНО ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНО – ЭТО СОБЫТИЕ ПОВЛИЯЛО НА ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ РОССИИ?

И на доске по ходу ответов получается круговая диаграмма с процентами по учащимся и их мнениям

Учащиеся отвечают на вопрос, обосновывая свое мнение.

6.Рефлексия (Метод незаконченного предложения)

Учитель предлагает учащимся выполнить творческое задание: написать синквейн. Правила, как писать синквейн написаны на доске:

1 строчка – существительное

2 строчка – 2 прилагательных

3 строчка – три глагола

4 строчка – фраза из 4 слов, являющаяся синонимом к существительному в 1 строчке

5 строчка – существительное – синоним 1 слова

Учащиеся вместе с учителем составляют синквейн:

1.Февральская революция

2. Социальная буржуазная
3. Свергает, ликвидирует, преобразует
4. Смена одного политического режима другим
5. Переворот

7 Домашнее задание

Учитель дает домашнее задание: выучить параграф 11. Подготовить сообщение о приезде Ленина из-за границы и его выступлении (апрельские тезисы Ленина)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники

Приложение № 2. Рассказ учителя.

Ход революции

С января 1917 г. неуклонно нарастало забастовочное движение: за январь – февраль число участников различных форм протеста достигло 700 тыс. человек. 18 февраля началась забастовка на Путиловском заводе. Путиловцев поддержали рабочие других предприятий Петрограда. 23  февраля бастовала треть столичного пролетариата и прошла демонстрация женщин. Лозунг «Хлеба» и «Долой войну», а 25 февраля забастовка  стала общей. Экономические лозунги сменились политическими: «Долой царизм», «Долой войну!». Возросло влияние левых партий (эсеров, меньшевиков, анархистов, большевиков, трудовиков).

        Правительство пыталось опереться на вооруженную силу – воинские части, полицию, казаков. 25-26 февраля произошли первые кровавые столкновения.

        Генерал Хабалов, командующий Петроградским военным округом, не смог предотвратить нарастание революционного движения. 27 февраля (12 марта) солдаты перешли на сторону народа. Отряды рабочих и солдат занимали стратегически важные пункты: вокзалы, мосты, правительственные учреждения. Из тюрем были выпущены политические заключенные, деятельность правительства, государственных учреждений была парализована. В конце дня царские министры были арестованы и отправлены в Петропавловскую крепость. В армии и на флоте созданы комитеты из представителей солдат и матросов, установлено подчинение воинских частей Советам рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам. Фронтовые части при соприкосновении с революционными переходили на сторону последних.

Двоевластие. Создание Временного правительства.

В ходе восстания 27 февраля (12 марта) 1917 года был создан, Временный исполнительный комитет Совета рабочих депутатов, обратившийся к рабочим с призывом избрать Петроградский Совет, который был сформирован в этот же день. Совет призвал население города формировать местные комитеты во главе с назначенными им комиссарами.

1 марта Исполком Совета постановил предоставить формирование правительства Временному думскому комитету.

2 марта депутаты В.В.Шульгин и А.И. Гучков фактически вынудили царя Николая II подписать манифест об отречении от престола в пользу брата Михаила. Однако Михаил от престола отказался, объявив, что вопрос о власти должно решить Учредительное собрание.

2 марта сформировано Временное правительство. Его председателем и министром внутренних дел избран князь К.Е.Львов (кадет).

Двоевластие фактически сформировалось к марту 1917 года. Власть оказалась в руках двух центров: либерального, по сути дела буржуазного, Временного правительства и революционного Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов.

Вопрос о характере будущего правления оставался открытым, так как Временное правительство предполагало созвать Учредительное собрание для решения этого вопроса, а Петроградский совет требовал немедленно провозгласить Россию республикой.

стихов о революции | Примеры стихов о революции

Стихи о революции — Примеры всех типов стихов о революции, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup.

Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры революции.

S O L U T I O N S

…ВСЕ требуют решений мы все знаем, как невежественны политики мы все знаем, как Бог любит нас всех Мы можем изменить мир Люди голодают от путаницы матери с младенцами они не могут……Подробнее

© Эрнест Роблес

Категории: революция, стихи,
Форма: Свободный стих


Революция

… Я хочу любить себя смотри, что видят те, кто любит меня Тем не менее, почему я останавливаюсь на тех, кто ненавидит Постоянная загадка для меня. Отрицательная ревность, простая неприязнь Как эта сила больше…Подробнее

© Эмма Гудридж-Хобсон

Категории: революция, ненависть, я,
Форма: Рифма


Я ЖЕНЩИНА, а не ПРОСТО ЖЕНЩИНА

. ..Мы были известны своей женственностью, но женственность не слишком чувствительна. Это серьезный разговор о фактах, о которых мы все должны думать позитивно. Нас всегда унижают, поэтому женщина должна бороться ……Подробнее

© Christine Morota

Категории: революция, признательность, дискриминация, поощрение, девушка,
Форма: Рифма


ReGenerate ReVolutions

…Теплые отверстия в ожидании скользких полюсов мокрые дыры обнимая теплые столбы Биполярное линейное темное деление течет вниз по реке, питает долины Диполярные круглые видения формирование горной спиральной иерархии…..Подробнее

© Gerald Dillenbeck

Категории: революция, тело, юмор, целостность, страсть,
Форма: Parallelismus Membrorum


Sacred In Secrecy

. ..Дикие чувства выросли из наших корней Цветущие сцены, которые я никогда не забываю Они в глубине моего страшного разума Похоронен под моими иллюзорными сферами, чтобы найти Построенный из обломков, к святости ……Подробнее

© Ахмад Аль Хендави

Категории: революция, любовь,
Форма: Свободный стих


Революция

… Двойная радуга Двойная проверка Зодиакальный свет С птенцами……Подробнее

© Aby M’baye

Категории: революция, приключение, память, скучаю по тебе,
Форма: Свободный стих


Увидь реальность

… Революция есть. Земля ждет: осознание. Повернуть. К Иисусу зови ‘……Подробнее

© Joe Maverick

Категории: революция, рождение, прощение, история, я
Форма: Танка


Глубокая подделка

. .. Глубокая подделка, твоя жизнь разграблена, каждое фото в социальных сетях, был оставлен, и теперь ты ничто, как ты. Был нанят робот с искусственным интеллектом. отслеживать и собирать ваши данные, найти и……Подробнее

© CARL SMITH

Категории: революция, тревога,
Форма:

Рифма


Я знал, что смогу

…Однажды ты проходишь через запертую дверь и вы думаете: «Чувак, это было легко». Ты не собираешься ходить по воде в ближайшее время и эта «дверь» была и есть метафорическая дверь, тем не менее, вы никогда не ….Подробнее

© Эрик Эшфорд

Категории: революция, поэзия,
Форма: Свободный стих


Розали

… «Розали, о Розали! Контраст красоты с насыщенностью рыжего Что перехватывает каждое сердце, когда вспоминает которая никогда не превосходит себя, когда ее ошибочно принимают за флуоресценцию. …..Подробнее

© Soha Mirza

Категории: революция, аллюзия, ассонанс, доверие, конфликт,
Форма: Не знаю?


Парящие аффирмации

… Я ЕСМЬ титан, устойчивый солнечный шлем Я ЕСМЬ Золотой Феномен Самообладания, Горящий Ярко, Я ЕСМЬ Алмазная Душа Изобилия Поднимаясь в гиперборейской уверенности, Я ЕСМЬ Благословенный Небом и Королевский Au……Подробнее

© Арам Сарьян

Категории: революция, возвышение,
Форма: Рифма


Самокоронованный император французов

…В 1769 году родился ребенок на Корсике, бывшем вассальном государстве Генуи. До его рождения его земля была раздираема войной, Сопротивление Паоли предшествовало его рождению. В школе его геомет……Подробнее

© Joseph C Ogbonna

Категории: революция, герой, история, военный,
Форма: Рифма


Об обучении, чтобы стать гуру

. ..Об обучении гуру… Следующие искусно созданные еще в тот день (на самом деле поэтическое усилие представлено ниже написано несколько скудных лет назад) в ответ на неожиданный положительный отзыв ……Подробнее

© matthew harris

Категории: революция, приключение, возраст, признательность, благословение,
Форма: Свободный стих


Поездка в Тэзе

…В давно минувшие дни моя школа совершила паломничество в маленькую страну мира и примирения, лежавшую в стране страстей и революции. Как сообщество из ближних и дальних стран, мы все ели просто……Подробнее

© Дэвид Хаятт-Бикл

Категории: революция, дружба, дружба, любовь, путешествие,

Форма: Haibun


Объекты любви

… «Объекты любви» Объекты привязанности падают, как белые шарики с неба мы любим смотреть на наши небеса для всех видов ангелов все честно в любовь и . …..Подробнее

© Lady Labyrinth

Категории: революция, муза, тайна,
Форма: Повествование


    Поэзия — I4KS Open Space

    Семестр 3‎ > ‎Семинары по истории по средам‎ > ‎Семестр 2‎ > ‎

    Поэзия

    На этой неделе мы изучали поэзию. Сегодня у вас будет возможность исследовать и создать 3 разных стихотворения, в том числе:

          1. Haiku

        2. Cinquain

        3. Acrostic 


    Haiku 

    As you may have noticed, haikus do not rhyme. Но у них есть определенная структура.

    Поэма хайку состоит всего из 3 строк.

    Строка 1 содержит 5 слог.

    Строка 2 имеет 7 слогов

    Строка 3  содержит 5 слогов.

     

    Прохлопайте по слогам стихотворения хайку ниже.


    Теперь у вас есть возможность создать собственное хайку.

    Шаг первый         Выберите что-то конкретное, о чем вы хотите написать стихотворение (например, желудь, трубу, мороз).

    Шаг второй         Проведите мини-мозговой штурм всех слов, относящихся к вашей теме (попробуйте использовать 5 чувств, чтобы описать ее).

    Шаг третий      Создайте свою первую линию. Помните, что у вас всего 5 слогов. Хлопайте каждый слог, чтобы помочь вам.

                            

                             Совет . Попробуйте сделать первую строку предложением или утверждением, которое начинается и заканчивается на одной строке.

    Шаг четвертый       Создайте вторую строку, используя 7 слогов.


    Шаг пятый        Создайте последнюю строку, используя 5 слогов.

    Шаг шестой:         Опубликуйте свое стихотворение в Pic Collage. Выберите изображение из Google, чтобы создать его в качестве фона, и напишите текст сверху.

    Шаг седьмой     Загрузите в нашу учетную запись Write SeeSaw.


    CINQUAN

    Вы когда -нибудь слышали о кишечнике?? Вот несколько примеров.

    Как и хайку, синквейн также имеет структуру. Можешь попробовать разобраться?


    Теперь пришло время создать свой собственный синквейн.

    Шаг первый         Выберите то, что вам очень нравится (например, баскетбол, Minecraft, пляж).

    Шаг второй         Проведите мозговой штурм всех слов, относящихся к вашей теме (попробуйте использовать 5 чувств, чтобы описать ее).

    Шаг третий      Создайте свое стихотворение. Помните, у синквейна есть структура.

                            Строка 1:         1 слово для описания вашей темы.

    Строка 2: 2 Прилагательные (описание слов)

    Строка 3: 3 глаголы (слова действий)

    Слова 4: 4, которые создают предложение

    Строка 5: 1 Синоним (другое слово для вашей темы)

    Шаг четвертый    Убедитесь, что каждая строка начинается с заглавной буквы.

    Шаг пятый:         Опубликуйте свое стихотворение в Pic Collage. Выберите изображение из Google, чтобы создать его в качестве фона, и напишите текст сверху.

    Шаг седьмой     Загрузите в нашу учетную запись Write SeeSaw.


    . Сегодня вы будете создавать свои собственные, используя аллитерацию.

    Что такое аллитерация? Взгляните на несколько примеров. Это может помочь встряхнуть вашу память.


    Аллитерация — это когда группа слов начинается с одной и той же буквы.

    Теперь пришло время создать собственный акростих, используя аллитерацию.

    Совет : Используйте много описательных слов

    Задача : Попробуйте рассказать историю.

    Шаг первый       Выберите тему.

    Шаг второй       Сократите это слово, чтобы попытаться сделать его как можно длиннее. Вы можете использовать тезаурус для помощи.

    Шаг третий    Проведите мозговой штурм, соберите слова для каждой буквы, начинающейся с этой буквы.

                           А — яблоко, акростих, офигенный, изумительный и муравей.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts