Синквейн к слову зло: Синквейн к слову зло

Материалы к уроку литературы по теме «Добро и зло в сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб» | Учебно-методический материал по литературе (5 класс):

Добро и зло в сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб».

Цели:

Метапредметные.

Регулятивные УУД: умение ставить цель, формулировать её, оценивать результаты учебной деятельности, рефлексировать.

Познавательные УУД: уметь отбирать материал из художественного текста, делать выводы из услышанного, прочитанного.

Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и обосновывать её, сотрудничать с классом и учителем.

Личностные УУД: осмысление поступков героев, принятие правильных жизненных ценностей, умение анализировать свои действия, поступки.

Предметные цели:

создать условия для совершенствования навыков анализа художественного текста, с точки зрения проблематики, идейного замысла, использования средств речевой выразительности;

способствовать совершенствованию навыков выразительного чтения;

создать условия для расширения знаний о реальном и фантастическом в тексте.

Ход урока.

  1. Эмоциональный настрой, цели урока.

Чтение  отрывка из сказки под звуки пурги:

…Вдруг в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мерзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни… Ревела, обезумев метель… А к ночи на деревню пал мороз.

Дальнейшее чтение под тревожную мелодию:

…За окнами воздух был синий, густой, страшный. В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная, как невеста, розовыми венцами. Казалось, воздух замерз, и между землей и луной осталась одна пустота – жгучая и такая ясная, что если бы подняло вверх пылинку на километр от земли, то ее было бы видно, и она светилась бы и мерцала, как маленькая звезда.

Черные ивы около мельничной плотины поседели от стужи. Ветки их поблескивали, как стеклянные. Воздух колол грудь.

– Ребята, отрывок из какого произведения вы прослушали?

– Какая музыка прозвучала?

– Что же такое необыкновенное произошло, что на деревню упал лютый мороз? 

– Вспомните,  что  всегда  противопоставляется  в  любой  сказке?   Подумайте,  могут  ли  эти  два  понятия  стать  темой  нашего  сегодняшнего  урока?

      – Итак, в ходе урока мы должны рассмотреть, как в сказке К.Г. Паустовского решается проблема «добра» и «зла», какие образы помогают раскрыть ее содержание, и чему мы можем научиться, благодаря сказке «Теплый хлеб».

II. Работа по теме урока.

1. Стадия вызова и осмысление.

1) Работа по вопросам.

– Кто является героями сказки?

(Это конь Мальчик, мельник Панкрат, мальчик Филька, бабка Фильки, ребята из деревни, старики, сорока и ветер летний).

– Как вы думаете, кто из них главный герой и почему?

– Кто из второстепенных персонажей помогает главному герою?

2) Характеристика героев повести в отдельности. Анализ текста.

Основные правила работы в группе.  

  • Чётко формулировать свои мысли.
  • Высказывать свою точку зрения.
  • Не перебивать друг друга.
  • Активно участвовать в обсуждении.
  • Высказывания подтверждать текстом.

2. Работа в группах.

1 группа (конь Мальчик).

– Расскажите историю появления раненого коня в деревне?

– Какова его жизнь?

2 группа (Филька).

– Кто такой Филька, дайте ему характеристику.

– Как Филька назвал коня в злобе?

– К кому первому обратился за помощью Филька, когда осознал, что он стал причиной великого мороза, от которого могут умереть все в деревне?

3 группа (Бабушка Фильки и мельник Панкрат).

– Какую историю рассказала Фильке бабушка?

(Она рассказала о том, что произошло 100 лет назад из-за злобы одного мужика, и направила Фильку к мельнику Панкрату).

– Как вы понимаете выражение «охлаждение сердца»?

– Кто такой мельник Панкрат и чем он помог Фильке?

(Заставил мальчика думать и придумать, как освободить воду из-подо льда, заставить работать мельницу, спасти людей от голода)

Дополнительные вопросы:

– Ребята, а всех ли помощников Фильки мы назвали?

(Это сорока и летний ветер)

– Как они помогли мальчику?

(Сорока полетела к теплому морю, разбудила летний ветер, упросила его прилететь в деревню и принести тепло. Ветер принес в деревню оттепель, помог ребятам и старикам расколоть лед и освободить воду для мельницы)

3. Первичное закрепление.

– Я думаю, ребята, что вы в жизни тоже совершали поступки, за которые вам было очень стыдно. Вспомните, что вы чувствовали?

(Звучит релаксирующая музыка)

– Что же делать человеку, допустившему  ошибку? Как исправить ситуацию?

Движение по дороге жизни превращается в подъем по лестнице.

Вы видите на экране  опорные слова и  ступеньки лестницы. Прошу вас создать  лестницу преодоления зла добром.

Преодоление

Исправление

Раскаяние

Осознание


     – Какова будет первая ступенька?

(Это осознание  своего поступка и испытание чувства стыда.)

     – Какова будет вторая ступенька? 

(Это преодоление.  На эту ступеньку очень нелегко подняться, т. к. потребуется большое напряжение воли, чтобы преодолеть стыд перед людьми и страх наказания.)

      – Какова будет третья ступенька? 

(Ещё более трудная ступень, т. к. она предполагает раскаяние  перед теми, кого ты обидел. Это нелегко, ведь нужно перебороть жалость к себе. Но ты только возвышаешься в глазах людей и  перед своей совестью, и тебе становится легко и весело.) 

     – Какова будет четвертая ступенька? 

(Исправление. Не всем удаётся подняться на эту ступень. Дурное совершается бездумно, легко и быстро. А вот исправить зло можно только большим трудом.)

И когда вы научитесь следовать ступеням этой лестницы, вы перестанете совершать плохие поступки.

– Да, Филька исправил свою ошибку и этим он доказал, что он сильный и мужественный человек, у него хватило  сил, чтобы исправить злое дело, которое он натворил.

– Как человек показывает, что оказался на высшей ступени?

(Добрыми делами. Совершить зло очень легко, а вот осознать содеянное, раскаяться и исправиться трудно. Цель писателя – помочь в этом.)

– Итак, в чем смысл названия сказки?

(Эту сказку Паустовский называет «Теплый хлеб» не случайно. Теплый – значит, добрый, сделанный с любовью. Именно это хочет подчеркнуть Паустовский в названии своей сказки. Хлеб, согретый теплотой растаявшего сердца Фильки, – это своего рода  искупление вины мальчика.  Добро побеждает зло,  люди должны уметь исправлять свои ошибки, понимать причину злых поступков и находить в себе силы для добрых дел, чтобы не дать сердцу «замёрзнуть» от жестокости и зла.)

III. Подведение итогов.

1) Выставка рисунков (домашнее задание).

– В какой цвет вы покрасили  добро?

(У добра цвета яркие: красные, розовые,  голубые, зелёные. Светлые краски.)

– А как  вы изобразили зло?

(Зло всегда бывает страшным, чёрным.)

2) Символика цвета в повести. Индивидуальное задание.

Выступление учащихся с сообщением об исследовании слов с цветовой символикой.

3) Анализ финальной части сказки.

Просмотр сцены мультфильма «Филька просит прощение у коня».

– Так чему же научился Филька в сказке Паустовского?

(Филька научился отвечать за свои поступки; прошёл через страх, угрызение совести; получил за свою решимость признать ошибку бескорыстную помощь детей и взрослых; приобрёл опыт очищения души, когда от сделанного доброго дела становится светло на душе и тепло на сердце. )

4) Работа в группах.

1 группа.

На доске есть высказывания. Какое из них, на ваш взгляд, наиболее точно отражает основную мысль произведения? Свой ответ обоснуйте.

Живи добрее, будешь всем милее (пословица).

Умел ошибиться – умей и поправиться (пословица).

Всегда следует стремиться к прекрасному (К. Паустовский).

2 группа.

Составить синквейн к слову Филька.

(Например: Филька.
                    Злой, исправившийся.
                    Ударил, раскаялся, помирился.
                    Филька обидел коня.
                    Раскаяние.)

3 группа.

– Чему же учит сказка Паустовского? Напишите несколько правил, которые можно извлечь из сказки.

 (Сказка учит правильно жить, с добром относиться к людям.

Надо делать добро, а если ошибешься, то не надо бояться исправить ошибку.

Чтобы исправить, остановить зло, надо совершить добрый поступок.

Нельзя относиться безразлично к окружающему миру. )

IV. Домашнее задание.

Выбор и запись домашнего задания.

Написать сочинение «Чему меня научила сказка К. Паустовского «Теплый хлеб».

Составить кроссворд по сказке «Тёплый хлеб» К. Паустовского.

Нарисовать иллюстрации понравившихся эпизодов.

V. Рефлексия.

  1. Игра  «Разговор с писателем». Слайд

Представьте, что у вас  появилась возможность обратиться к автору сказки  и высказать свое мнение о содержании произведения. Обратитесь к нему:

«Уважаемый Константин Георгиевич, я понял, что вы хотели сказать…»

  1. Вывод.

– В начале урока играла музыка. Она была тревожной, загадочной, как и начало сказки. Какой музыкой стоило бы завершить наш сегодняшний разговор?

(доброй, светлой, мелодичной, как и финал сказки)

Стихотворение-подарок (звучит светлая мелодия)

Умейте управлять собой,

Во всем ищите добрые начала.

И споря с трудною судьбой,

Учитесь жизнь начать сначала.

Споткнувшись – самому вставать,

В себе самом искать опору,

А если двигаетесь в гору –

Себя в пути не потерять.                     Ю. Мерзляков.

Урок развития речи «Спешите делать добро»

УРОК

 

6 – 7 класс

Тема. «Спешите делать добро»

Цель урока: Развивать коммуникативные навыки, аргументировать и  отстаивать свою точку зрения; развивать познавательный интерес учащихся, самостоятельное мышление,  умение анализировать материал, обобщать, делать выводы ;  расширить представление детей о добре и зле; помочь учащимся осознать важность в жизни человека стремления к добру; формировать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора.

Тип урока: урок развития речи, урок коррекции знаний и навыков.

Метод: проблемно – эвристический.

Оборудование: словарь Ожегова, этимологический словарь, ри-сунки, плакаты « Добро – это…», «Зло – это…».

 

 

                                                                      Чтобы поверить в добро,надо

                                                                       начать делать его.

                     Л. Н. Толстой

 

Ход урока

І. Организационный момент

ІІ. Мотивация учебной деятельности

1. Слово учителя.

Притча о добре и зле

 

Добро и зло с далеких пор

Ведут свой древний, давний спор.

Кто наяву, а не во сне

Сильней и крепче на земле?

«Сильнее я», — сказало зло.

Кто служит мне, тем повезло.

Я щедро отблагодарю.

Земные блага подарю.

Машины, деньги, мощь и власть.

Пусть насладятся жизнью всласть!»

Добро сказало: «Может быть,

Но только я могу любить,

Хоть за душою ни гроша.

Для всех людей важна душа.

Я виллы, яхты не дарю.

Зато я душу сохраню.

Друзей, родных, детей и дом.

И много счастья в доме том.

Не знаю, что еще сказать.

Остаться с кем, самим решать.»

Добро и зло с далеких пор

Не оставляют этот спор.

 

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?        (О добре и зле)

 

ІІІ. Проверка домашнего задания.

Цитаты о добре и зле.   (Примеры)

А) «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла»                                                                                                   (В.Ключевский)

Б) «Добро есть высшая цель нашей жизни»          (Л. Н. Толстой)

В) «Лишь добро одно бессмертно, зло подолгу не живет»

          (Т. Руставели)

Г) «Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред»

          (Монтень)

— Как соотносится смысл этих высказываний с эпиграфом нашего урока?

 

ІV. Работа над темой

1. Слово учителя.

Проблема выбора между добром и злом стара, как мир, но между тем актуальна и сейчас. Без осознания сути добра и зла невозможно понять ни нашего мира, ни роли каждого из нас в этом мире. Без этого теряют всякий смысл такие понятия, как совесть, честь, мораль, нравственность, греховность, святость.

 

2. Работа в группах.

Задание группе № 1 – пользуясь словарем Ожегова, дать определение слову «Добро».

Задание группе № 2 – дать определение слову «Зло».

Задание группе №3 – собрать пословицу из двух частей

        

(объяснить смысл пословиц)

 

1 Доброе слово человеку           (как дождь в засуху)

2 Не одежда красит человека, (а его добрые дела)

3 Доброго человека                     (дела славят)

4 Добра желаешь,                     (добро и делай)

5 Добро наживай,                     (а худо изживай)

6 Доброе слово                               (лучше мягкого пирога)

 

Записать в тетрадь:

«Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу».

«Зло – нечто дурное, вредное, противоположное добру».

 

— А с чем у вас ассоциируется «добро», «зло»?

Сегодня на уроке мы рассмотрим такие важные понятия – добро и зло. Докажем, что добро – это нравственная высшая ценность. Рассмотрим, что такое зло и каковы личины зла.

 

3.  Работа над темой

 

— Что значит быть добрым, милосердным?

— Ждет ли милосердный человек благодарности от тех, кому помогает?

— Каких людей в нашей жизни больше? (Сообщение учащихся)

   Мать  Тереза

Агнес Гонджа Бояджиу родилась в Югославии. В 18 лет вступила в монашеский орден «ирландские сестры Лорето». В 1931г. Приняла по-стриг и взяла имя Тереза. Помогала бедным и обездоленным в Индии. Содействовала созданию школ, приютов, больниц для бедных и тяжело  больных людей, независимо от их национальности и вероисповедания. Считала себя «гражданкой мира». Оказала помощь 250000 детям в мире. Деятельность монашеской общины, что основала мать  Тереза, переступила границы Индии. В настоящее время она имеет 400 отделений в 111 странах мира и 700 домов милосердия в 120 странах. Её миссии действуют в районах стихийных бедствий. В 1979г.  матери Терезе была присуждена Нобелевская премия «За деятельность в помощь страждущему человеку». Умерла в 1997г. в возрасте 87 лет. В 2003г. была причислена к лику блаженных Католической церковью.

 

Мать Тереза говорила:

1. Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Все равно будьте честны и откровенны.

2. То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Все равно стройте.

3. Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Все равно творите добро.

 

— Почему Мать Тереза все это делала?

— Что ей двигало?

— Можно ли творить добро, не требуя ничего взамен?

— Можно ли четко разграничить добро и зло?

 

— Прослушайте притчу «В больнице» и скажите, что привело одного из героев к совершению греха (злость и зависть).

 

Притча «В больнице»

В больнице в одной палате лежат 2 тяжело больных человека. Один лежал у окна, а кровать другого располагалась у двери.

— Что там видно в окно? – спросил как-то тот, кто был у двери.

-О! – оживился первый. Я вижу небо, облака, вдалеке озеро и лес.

Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу  о том, что происходит за окном. А его соседа мучила злоба «Это несправедливо,  что его уложили у окна, а не меня». Однажды лежащий у окна сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было сил. Сосед наблюдал за ним. Ему ничего не стоило нажать на свою кнопку, но он этого не сделал.

Через некоторое время первый затих, он умер. Когда его унесли, сосед попросил, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу. Вдруг она услышала: «Как же так? Это окно выходит на глухую стенку! Тот, кто умер, рассказывал мне, что видел озеро, лес. Как он мог все это видеть?»

Медсестра печально улыбнулась:

— Он вообще ничего не мог видеть, он был слепым.

 

Оцените поступки двух героев.

— Что нужно для того, чтобы совесть не мучила?

 

— Творить добро можно не только делом, но и словом. Вы согласны?

(Мы не задумываемся над обидными словами, произнесёнными сгоряча. Всего-навсего нужно попросить вовремя прощение)

 

— Как можно изобразить добро и зло? (работа в группах).

Презентация и защита рисунков.

 

— Как вы понимаете слова Ш.Руставели: «Лишь добро одно бессмертно, зло подолгу не живёт».

— О каком проявлении зла можно сказать, прослушав сообщение о теракте в г. Беслане?

Теракт в г. Беслане.

 1 сентября 2004 года террористы захватили школу в г. Беслане. 2 дня они удерживали 1100 заложников. 334 человека были убиты, из них 186 детей. Бойцы из отрядов «Альфа» и «Вымпел» пожертвовали своими жизнями ради спасения детей: 10 из них погибли. 3 сентября 2005 года на мемориальном кладбище «Город ангелов», где были похоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника «Древо скорби».

(Это разрушение, безумие. Все это  принесло горе и страдание людям. Это самое страшное зло в человеческой жизни).

 Трагедия В Беслане в сентябре 2004года показала яркие примеры самопожертвования во имя другого человека. 18 учителей погибли от пуль озверевших террористов, спасая школьников. Среди них 74- летний учитель физкультуры  Иван Константинович Канидзе, спасший 30 детей и получивший в спину 3 пули. Страшное бедствие всколыхнуло людей, вызвало самые добрые чувства, помощь пострадавшим оказывали тысячи людей, сдавали кровь, перечисляли деньги.

говорим о доброте, то имеем в виду, что люди готовы прийти на помощь               Теракты, наводнения, землетрясения – это аварийные ситуа-ции.  А нужно ли милосердие в повседневной жизни?

(Да, это помощь пожилым, больным, бедным людям. Для них очень важно сострадание, участие).

— Как вы считаете, нужно ли приносить себя в жертву ради помощи другим людям?

 Какие эмоции можно считать злыми?

 Всегда ли зло является соблазном к совершению греха? (Зло разрушает,  создает тревогу, злобу, гнев, раздражение, духовное и нравственное уродство. Зло удаляет людей от добра, ведет к совершению греха).

 Можно ли быть счастливым, когда вокруг тебя другие несчастны? (Добро должно способствовать улучшению жизни, нравственному возвышению личности человека. Причем когда мы говорим об улучшении жизни, то имеем в виду всех и каждого человека, потому что нельзя быть по-настоящему счастливым, когда вокруг другие несчастны)

 В чем смысл эпиграфа к нашему уроку? (Когда мы друг  другу и делать это не ради выгоды, не напоказ, а бескорыстно, по убеждению).

 Приходилось ли вам встречать человека, который самоотверженно и бескорыстно делал людям добро?

(Ответы учащихсяся по группам)

 

•  Составьте синквейн (в группах) на тему «Добро», «Зло».

 

 

Добро

Светлое, милое

                                       Побеждает, учит, спасает

Добро всегда побеждает зло.

Жизнь.

 

Зло

Черное, злое

Разрушает, ненавидит, завидует

Зло приводит к деградации человека

Грех

 

 

V. Составление  памятки  «Как стать добрым человеком»

1. Любите окружающих вас людей.

2. Научитесь прощать обиды.

3. Учитесь добру у добрых!

4. Старайтесь прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, помогай в первую очередь людям, попавшим в беду, слабым, больным.

5. Не причиняя зла, добрей становишься.

Работа в группах (учащиеся составляют свою памятку).

 

VI. Рефлексия. Подведение итогов урока

-Над чем вам пришлось задуматься сегодня на уроке?

-Почему важно бороться со злом?

-К чему же приводит добро? (К созиданию чего-либо).   А зло?              (К уничтожению).

 

VII. Домашнее задание. Написать сочинение на тему:

«Спешите делать добро»

Злые поэмы-аллитерации — Поэмы-аллитерации о зле

Эти злые поэмы-аллитерации являются примерами поэм-аллитераций о зле. Это лучшие примеры стихов Alliteration Evil, написанных поэтами со всего мира.


Пособие для мальчиков


Знание зажжено
Королевство поцелуев
Строго храните КАРМУ... 

Подробнее

© Olabosoye Wemimo Olaoluwa &nbsp&nbsp

Категории: предательство, преданность, зло, будущее,


Balanced Beast

 Джонсон тюремное правосудие;
Путешествие по Иерусалиму,
Беговые шутки радостно ликуют.
... 

Подробнее

© Olabosoye Wemimo Olaoluwa &nbsp&nbsp

Категории: искусство, издевательства, христианин, конфликт,


Кусочек надежды

* Изображение Apple Pickeress от Pixabay

Кусочек надежды

Яблоко возвещает жадность призывным советом
прежде чем бегемоты отгрызут библейские кусочки
связь, может ли причинно-следственная связь творчески поставить под угрозу хронологию
отдаление катастрофическое. .. 

Подробнее

© Hilo Poet&nbsp&nbsp

Категории: изменение, судьба, зло, расширенный


Трагедия

 Травести путешествует по поезду
Рассказывать сказки проблемным малышам
Отслеживание черт, чтобы взять инструменты
Запутанные мысли приняты
Мусор тоже занимает туннель
Превращая таланты в слезы... 

Подробнее

© Nkoyo Nsa&nbsp&nbsp

Категории: гнев, конфликт, темный, глубокий,


In The Abyss

 Моя темная проклятая душа заслуживает распада
как я тону в бездне от лживого разврата
с помощью моего декадентского заблуждающегося ума
и постановочное подлое... 

Подробнее

© Frederic Parker&nbsp&nbsp

Категории: темнота, метафора,


Слушай внимательно, сын мой

 Так много, чтобы просить, но без веществ,
она имитирует близость, но оставляет ее в уединении. 
Лесть слетает с ее языка, как знойная сладость меда.
"Подойдите к этому возмущенному... 

Подробнее

© Juliet Ligon&nbsp&nbsp

Категории: зло, похоть, мужчины, сын,


Cold Cocked Curse

 Бесшумно крадется сквозь ночь
на крошечных кончиках пальцев, когти втянуты.
Он не должен спать до рассвета,
предусмотрительно рыщет, избегая света.

Умные, хитрые старухи создают заклинание
украсть его... 

Подробнее

© Linda Alice Fowler&nbsp&nbsp

Категории: кот, смерть, зло, Хэллоуин,


ДОЛЖНЫ ДЕНЬГИ СВЕЧАТЬ ЧЕЛОВЕКА

 Должны ли деньги сводить человека с ума?
Деньги сводят человека с ума
Между тем, человек сделал деньги
Должны ли миллионы сводить человека с ума?

Огромные деньги многие упоминают
Могучие материалы, главный мандат человека
Делая многих умственно магнитными
Среднее. .. 

Подробнее

© Adeniji Toluwalope Gideon&nbsp&nbsp

Категории: коррупция, зло, деньги,


Воюющие воины

 Воюющие раненые Воины измотаны,
когда они стоят у окровавленного берега;
Батальоны в синяках и синяках,
 когда они начинают маршировать дальше…
Злые столкновения развиваются... 

Подробнее

© Winged Warrior&nbsp&nbsp

Категории: конфликт, зло, бог, война,


Питер Пайпер

 Питер Пайпер собирает перец
Выбери свои карманы
Потенциальная прибыль
Чисто удовольствие
Планируйте пройти дальше, положить все
Личные вещи
В ваших кошельках или кошельке
Потому что Питер замышляет,
Поднимитесь практически в любом месте... 

Подробнее

© John Conde&nbsp&nbsp

Категории: предательство, бизнес, персонаж, сумасшедший,


Волк Люцифер в одежде ягненка-

 Легендарный, худощавый Люцифер слабый, деревянный волк в креветочной, короткой овечьей грубой, креативной одежде,
Большой, длинный Люцифер побеждает, белый волк в резкой, трясущейся овце уверен,. .. 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: приключение, аллюзия, аналогия, тревога,


Джулиан Ассанж

Журналист ставит под угрозу гегемонию

Раскрывает невыразимую несправедливость

Разрывает пределы свободы

Вызывает неизбежные поправки

Ответы на предполагаемые обвинения

Отрицает нечестивую силу


Противодействует язвительной лжи

Страдает резней права

Подчиняет суррогатные значения

Ждет апоплексической ненависти

Почти вредная инъекция

Глотки... 

Подробнее

© Kai Michael Neumann&nbsp&nbsp

Категории: Америка,


Черная овчарка

Молитесь, почему?

Соскоблить их
"Маленькие" люди - ваши овцы
Пестрые нищие ваших местнических взглядов
Грязь с рабочего ботинка, царапается на подоконнике

Трусливо вымыто. .. 

Подробнее

© Gregory Richard Barden&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, жестокое обращение с детьми, коррупция,


ЗИМНЯЯ ВИДОВА WORDPLAY



причудливая продуваемая ветром белизна
свадебные выходные
виллоуи вальс страны чудес
несправедливо перенесенное горе
зимний желанный шепот
борьба

добро пожаловать восковая тихоходка
плачущая хрипящая вдова
скуля от всей души
борясь с бесполезными заботами
бессмысленное жалкое правонарушение
застрял в нечестии



Отправлено... 

Подробнее

© Line Gauthier&nbsp&nbsp

Категории: смерть, зло, горе, убитый горем,


Игрушки Гоморра



Военные маневры,
проводимые звездным десантом,
наделай много шума о царе Кедорлаомере

Ушное пространство
пронизан пыхтящим темпом Пентагона. ..
скрытый звук дымовых сигналов
Предупреждающие знаки барабанного боя... 

Подробнее

© Freddie Robinson Jr.&nbsp&nbsp

Категории: правда, насилие, война, мудрость,


Лучшие стихи о зле

Ниже приведены лучших стихов о зле за все время, написанные поэтами на сайте PoetrySoup. Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами злых стихов, написанных членами PoetrySoup


Алиса Милая Алиса

 ~Алиса Милая Алиса~

        *как сестры*
   Каждый день -- Держась за руки
Воскресенье... 

Подробнее

© Poet Destroyer A &nbsp&nbsp

Категории: зло, насилие, зависимость, гнев, искусство,
Форма: Драматический стих


Нет бронирования

 Вы не приглашены
--Зацепившись за мою душу без приглашения--
Элементы вокруг моего берега выставляют больше, чем воздух
-- Игра с огнём - это не та игра, которую вы будете. .. 

Подробнее

© Poet Destroyer A &nbsp&nbsp

Категории: злоупотребление, запугивание, глубокий, злой,
Форма: Драматический стих


Шеол

 Темный рыцарь-тресс

Под
В этом платье я ничего не чувствую
Шелк меньше чувств
Запах интимной одежды уменьшается
Тщеславие от любого солнца
Воин красоты
Куда ты пропал?
A... 

Подробнее

© SKAT A &nbsp&nbsp

Категории: насилие, темный, злой, фэнтези,
Форма: Драматический стих


Случайность несчастных случаев

В тесном переплетении случая и судьбы, в предельной игре времени и места, и с непревзойденным матом моего человеческого достоинства,...
смерть, зло, семья, судьба, 
Форма: Хайбун


Черный плащ

 Этот черный плащ окружает наш мир, принося страдания и смерть. 
Вирусологи говорят: «Вы еще ничего не видели»
Если бы только наши лидеры... 

Подробнее

© Tom Cunningham  

Категории: смерть, зло, прощай, горе,
Форма: Рифма


МОНСТР

 МОНСТР

Оковы и цепи не могут изменить то, что есть.....
Никогда не было той, что пряталась под кроватью,
Это был я, уставший от... 

Подробнее

© Poet Destroyer A   

Категории: злоупотребление, темнота, зло, грех,
Форма: Драматический монолог


Свет на аккорде дьявола - Дорогой Люцифер

 Я не могу конкурировать с чем-то столь же кропотливо славным, как ты
Зависть — это всего лишь унизительное падение с крутого скалистого холма. 
Я раздавлен твоими припадками... 

Подробнее

© Laura Breidenthal  

Категории: зло, отсутствие, аналогия, характер, порча,
Форма: Эпический


Алмазная огранка

 «Разбитая демонстрация»

В отчаянном крике о помощи
Она нанимает каждого ювелира
Дешевая овца плачет, Волк!
Использование старой повторяющейся политики
использование лжи * манипуляция
Чтобы закрыть стекло... 

Подробнее

© Poet Destroyer A   

Категории: злоупотребление, зло, лидерство, политика,
Форма: Свободный стих


Дань Леоноре G

 ~ Иоланда была - ее звали ~ В ролях:) Леонора Галинта

Из адской бури,
Могучая дьяволица приняла форму
Как презрение женщины, восходящее от. .. 

Подробнее

© Poet Destroyer A   

Категории: смерть, глубина, зло, печаль,
Форма: Драматический стих


Тьма, где сейчас обитают По и Рэйвен, часть первая

 Тьма, где теперь обитают По и Рэйвен,
(Первая часть)

Когда Ворон переходит в темные ямы
У тех, кто в муках, вспыхивали припадки
Его пронзительные звонки, сигналы тревоги даже... 

Подробнее

© Robert Lindley  

Категории: тьма, смерть, зло, страх,
Форма: Рифма


ДОМ ДУХОВ

 Выглядит как простое здание из коричневого камня,
Не сильно отличается от любого другого, но это жители,
Призрачные, а не из плоти и костей.
В... 

Подробнее

© cherl dunn  

Категории: зло, фэнтези, страх, бог,
Форма: Свободный стих


Психоделический свисток играет ритм во тьме

 Психоделический свисток играет ритм во тьме

Входя в темную сторону лунного луча на этой злой линзе жизни,
Ужасный старик воссоздает…
темный, злой, фэнтези, ужас, 
Форма: Рассказ


Безмолвие срублено

 Срублено безмолвие

Скрываясь в темных углах
Болото шевелится в ночи
Когда обманщик поднимается
Умоляя поделиться своими иллюзиями, может

Только за завесой

Подробнее

© arthur vaso  

Категории: искусство, тьма, зло, целостность,
Форма: Бесплатный стих


Добро пожаловать в мир мирских

Добро пожаловать в мир мирских
где мы пируем всю ночь. 
Все те вещи, которые вы когда-то считали неправильными -
тут все правильно!

Мирских граждан много.
Членство... 

Подробнее

© Andrea Dietrich  

Категории: зло,
Форма: Четверостишие


Feverish Fear - визуальное видео-поэма - в сотрудничестве с Виктором Бухагиаром

 POTD 13 марта 2019 г.

Добро пожаловать! - Мы рады выпустить нашу самую первую Visual Video Poem.

(Я надеюсь, вы получите полное удовольствие от производственных эффектов... 

Подробнее

© Maria Williams  

Категории: мужество, зло, вера, страх,
Форма: Драматический стих


Любовь Иисуса имеет значение

 Любовь Иисуса имеет значение, когда Эдемский сад становится серым,
Плодородные папоротники хмурятся, когда духовность была изгнана…
Почтение розетки искупает в пределах. .. 

Подробнее

© Winged Warrior  

Категории: конфликт, зло, Иисус, духовный,
Форма: Рифма


НАКОНЕЦ-ТО

 Наконец-то

Доктор, прошло 7 месяцев
MED не срабатывают

Мои мечты становятся сильнее,
Кровь остается для запуска красного кода
Становится все труднее и... 

Подробнее

© Poet Destroyer A   

Категории: темный, глубокий, злой, ужас,
Форма: Драматический стих


ВАМПИР

 Ибо я смерть, олицетворение чистого зла,
Великий крестный отец легионов бесчисленных поколений.
Вот ученики твои, крещенные под моими малиновыми водами,
Крови.
Затем оживили... 

Подробнее

© cherl dunn  

Категории: темный, злой, фэнтези, готика,
Форма: Свободный стих


Тихая ложь и обман

 Тихая ложь и обман


В тишине мутных вод
Там скользят маслянистые змеи ночи
Ношение масок обмана
Остерегайтесь дураков, поющих языком Сталина

КГБ. .. 

Подробнее

© arthur vaso  

Категории: коррупция, зло, история, человечество,
Форма: Свободный стих


Поэт-воин

 Мой дорогой враг
А вот и я
В полной броне
Мое перо полно стрел
Мой лук насмешлив и готов к бою
Моя лошадь нетронута и блестяще-черна
I... 

Подробнее

© arthur vaso  

Категории: смерть, зло, образ, самоанализ,
Форма: Светлый стих


Бастилия 2016

 Бастилия


Много лет назад
Они штурмовали Бастилию
Двести один погиб
Однако клятва на теннисном корте сохранилась

Жак имел свое сердце с массами
Неккер не мог... 

Подробнее

© arthur vaso  

Категории: юбилей, смерть, посвящение, зло,
Форма: Свободный стих


Старый темный дом

 Старый темный дом

Эта история о «Старом темном доме» изобилует
самое ужасное чувство чистого зла и жуткого, и это. .. 

Подробнее

© Gary Bateman  

Категории: темнота, мечта, зло, фэнтези,
Форма: Рассказ


Кроваво-красная луна

 Кроваво-красная луна

Глубокие пожирающие страсти теперь истекают кровью из этого солнечного затмения
Как льется черная кровь из злой армии «нежити»
Чьи клыки ужасно...
темный, злой, фэнтези, Хэллоуин, 
Форма: Четверостишие


- Психоделический свисток играет ритм во тьме -


Входя в темную сторону лунного луча на этой злой линзе жизни,
Ужасный старик снова и снова воссоздает убийство,
Как... 

Подробнее

© Sunshine Smile  

Категории: темный, злой, фэнтези, ужас,
Форма: Рассказ


- Пронзительный крик ужаса и ужаса демонов -

 Пронзительный крик ужаса и ужаса демона  Эта история о «Пронзительном крике демона ужаса и ужаса».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts