Синквейн как составить по обществознанию: Синквейн к слову «Обществознание»

Синквейны по обществознанию | Образовательная социальная сеть

Синквейны по обществознанию

Об учебном предмете

  1. Обществознание

Познавательное, образовательное

Знать, рассуждать, выступать.

Предмет в школе

Познание

  1. Обществознание

Интересное, обучающее

Учит, тренирует, дает

Развивает способности

Учебный предмет.

Общество

  1. Общество

Человеческое, разнообразное

Отражает, показывает, помогает

Это часть мира.

Группы людей.

  1. Общество                                                                                 Большое, сильное,                                                          Мыслит, рассуждает, выражает                              Люди, объединенные общими идеями
  1.  Общество

Большое, справедливое

Избирает, управляет, осуждает

Общество – весь мир.

Цивилизация

   Группа

Выбор

  1. Выбор

Ответственный, решающий

Думать, решать. выбирать

Выбор – ответственная процедура.

Свобода.

  1. Выбор

Правильный, самостоятельный

Гласит, действует, отражает

Выбор должен быть правильный.

Человек.

  1. Выбор

Правильный, ответственный

Помогает, толкает, выручает.

Выбор есть всегда.

Право.

  1. Выбор

Трудный, правильный

Направляет, указывает, обязывает

Найти выход.

Решение .

  1. Выбор

Правильный, самостоятельный

Гласит, действует, отражает.

Выбор должен быть правильный.

Человек .

Семья

  1. Семья                                                                                                  Сплоченная, родная.

                     Помогает, поддерживает, выручает.

   Хорошо в кругу родных.

   Родители.

  1. Семья

Хорошая, дружная,

Любить, соглашаться, помогать.

Важно согласие в семье.

Счастье.

Закон. Право. Ответственность

  1. Закон

Справедливый, обязательный.

Разрешает, осуждает, наказывает.

Сборник правил.

Ответственность.

  1. Ответственность

Собственная, нелегкая.

Направляет, регулирует, наказывает.

Человек отвечает за свои поступки.

Право.

  1. Выбор

Правильный, необходимый,

Помогает, выручает, оберегает

Выбор есть всегда.

Право.

  1. Семья

Крепкая, любящая,

Помогает, поддерживает, выручает.

Папа, мама, я…

Взаимопонимание.

  1. Семья

Крепкая, счастливая,

Любит, помогает, защищает.

Семья – это семь я.

Понимание.

  1. Право

Юридическое, справедливое,

Регулирует, устанавливает, указывает.

Система правил поведения в обществе.

Предписание .

  1. Право

Гражданское, конституционное

Возникает, определяет, направляет

Регулятор общественных отношений.

Общеобязательные правила.

синквейн: duduka — LiveJournal

синквейн: duduka — LiveJournal ?
Categories:
  • Образование
  • Литература
  • Cancel
а вы знали, что это такое? я тоже нет…

сегодня меня вечером не было дома, вернулась, дети спят, я полезла в электронный дневник проверять, что задано на завтра.
задание по обществознанию: §6 стр. 50-54, составить синквейн «Школа».
срочно гугулю, что такое синквейн:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.

очень просто и интересно, но, судя по тетрадке Ксении, это не сделано. подключаемся мы с мужем…

существительное, выражающее главную тему, школа.
два прилагательных, выражающих главную мысль, далёкая, унылая.


три глагола, описывающие действия в рамках темы, приходит, утомляет, усыпляет.
фраза, несущая определенный смысл, пережить её придётся всем.
заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) конец.

считаю, что мы гении этого… синквейна…

Tags: кукушонок-11, школа

Subscribe

  • новая школа

    итак, две недели как дети учатся в новой школе, можно уже сделать какие-то выводы… минусы дорога, да. причём тут минус такой, зависящий от…

  • выпускной

    за окном бабахает — в городе «Алые паруса», праздник выпускников. дочь моя Ксения на свой выпускной из 9 класса не пошла. ОГЭ сдала на четвёрки —…

  • молодёжный сленг…

    …очень и очень молодёжный. Маруся, 4 года, выходит после службы. на службе был алтарник Миша, который Марусе нравится. Маруся, со счастливой…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 1 comment
    • 1 comment

    Написание синквейна

    Написание синквейна

    Загрузка…

    Word Toolbox

    Видео: один день из вашей жизни

    Государственная служба

    Что они делают?

    Волонтерство

    Тренировка с карточками

    Написание синквейна

    Дополнительное задание: Дружеское письмо

    Как бы вы описали государственную службу и почему она важна?

    Синквейн — это пятистрочное стихотворение, состоящее из 22 слогов. Используя информацию, которую вы узнали о государственной службе и волонтерстве, создайте синквейн, следуя приведенным ниже инструкциям. Посмотрите на пример, чтобы получить некоторые идеи.

    Синквейн:

    Строка 1: два слога (название)
    Строка 2: четыре слога (опишите название)
    Строка 3: шесть слогов (опишите название в действии)
    Строка 4: восемь слогов (опишите ощущение названия)
    Строка 5: два слога (обратитесь к названию)

    Пример Синквейн:

    Служба
    Государственная служба
    Они защищают и служат нам
    Полиция, пожарная служба, волонтерство тоже
    Спасибо

    Нажмите на кнопку активности, чтобы создать свой синквейн о государственной службе и волонтерстве.

    Когда вы закончите, отправьте задание своему учителю вместе с еженедельной письменной работой.

    Вы будете оцениваться по этой рубрике.

    4 балла
    Отлично!

    3 балла
    Хорошая работа!

    2 балла
    Мог бы и лучше.

    1 балл
    Нужно улучшить.

    Вы завершили работу по обществознанию.

    Большая часть вашей работы по обществознанию завершена.

    Некоторые из ваших работ по обществознанию не завершены.

    Большая часть вашей работы по обществознанию не завершена.

    Ваша работа выполнена правильно.

    Большая часть вашей работы по обществознанию сделана правильно.

    Некоторые из ваших работ по обществознанию выполнены неправильно.

    Большая часть вашей работы по обществознанию выполнена неправильно.

    Ваша работа чистая и аккуратная.

    Ваша работа в основном опрятна и опрятна.

    Некоторые из ваших работ аккуратны и аккуратны.

    Большая часть вашей работы не аккуратна.

    Вы приложили все усилия к своей работе по общественным наукам.

    Вы хорошо потрудились в своей работе по обществознанию.

    Вы приложили усилия к изучению социальных наук.

    Вы уделяете мало внимания своей работе по общественным наукам.

     

    Улучшение навыков письма: ELL и радость письма

    На этой странице

    • Как дифференцировать письменные действия:
    • Горячие ссылки
    «Значение даже одного слова гораздо сложнее, чем можно себе представить. »

    — Редакция Словаря американского наследия, 1980, с. viii

     

    «Учитель, нам нужны наши карандаши сегодня?» мои пуэрториканские первоклассники настоятельно спрашивали, когда я приходил к ним в класс, чтобы сопроводить их в мой класс английского как второго языка. Я был учителем в начальной школе в Массачусетсе, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять взаимосвязь между карандашом и поведением в коридоре. Если я отвечал: «Да, ты должен принести карандаш», то дорога до моего класса занимала 15 минут и сопровождалась множеством срывов, студенческих драк, дрейфующих учеников и других различных нарушений поведения. Будучи студентом-учителем, я был очень сосредоточен на поддержании порядка и создании сложной учебной среды. Если я отвечал: «Нет, тебе сегодня не нужен карандаш», — путь до моего класса занимал около пяти минут, даже с остановкой у питьевого фонтанчика.

    Итак, какая была корреляция? Пишу. Студенты знали, что если им придется принести карандаш, им придется писать в классе, и они боялись этого. Если бы им не нужен был карандаш, мы бы работали над проектами или больше занимались устной работой, и им это нравилось. Чего они не ожидали, так это того, что в середине моего обучения я купил 10 коробок карандашей и держал их в своем классе, поэтому им никогда не приходилось приносить карандаш в класс — у меня было много вещей. Это улучшило поведение в коридоре, но все же оставило меня с вопросом, как улучшить письмо студентов ESL, когда они были разочарованы практикой и приложили все усилия, чтобы избежать этого.

    Я много лет преподаю ESL, и у этой проблемы нет идеального решения; тем не менее, я считаю, что добавил немало письменных заданий к своему набору приемов и улучшил свою способность различать письменные задания в зависимости от способностей учащихся. По мере того, как я улучшал свою способность гарантировать, что каждый ученик будет успешным в письменной деятельности, их уверенность росла, и они менее склонны к разрушительному поведению. Вы понимаете, о чем я говорю — долгий, драматический поиск карандаша… а затем бумаги… или блуждающая прогулка по комнате, чтобы получить вчерашний черновик, или когда-либо популярный сеанс «15-минутной заточки карандашей». Я надеюсь, что некоторые из письменных упражнений, которыми я с вами поделюсь, помогут вам снизить уровень беспокойства у ваших учеников, изучающих английский как второй язык, и улучшить их языковые и письменные навыки.

    Существует очень важная взаимосвязь между развитием письма и языка. По мере того как учащиеся развивают языковые навыки, они часто сначала развивают навыки слушания (они могут понять много вводимой информации), затем говорения (они начинают формулировать свои идеи на втором языке), затем чтения (они могут понимать соответствие звуков и символов нового языка). язык и понимать слова) и, наконец, письмо (у них достаточно языка, чтобы выражать свои мысли в письменной форме). Это верно не для 100% изучающих язык, но верно для большинства из них. Почему умение писать часто появляется последним? Кажется, что чтение будет более трудным, потому что учащемуся нужно произносить слова и понимать сообщение автора. Казалось бы, писать может быть проще, потому что студенты делятся своими идеями уже в голове и просто излагают их на бумаге. Однако письмо требует гораздо большей обработки языка, чтобы произвести сообщение.

    Сначала у ученика должна быть идея, затем он должен придумать, как правильно ее выразить, затем начать писать ее правильно, а затем составить еще одно предложение, чтобы продолжить передачу идеи. Если мы добавим беспокойство студентов о том, что они совершают огромные, досадные ошибки или что их идеи не очень хороши, то мы начинаем понимать сложность, связанную с письмом на втором языке. На самом деле то, как мы общаемся или то, как учащиеся излагают свои идеи на бумаге, во многом зависит от их культуры. На некоторых моих занятиях мои азиатские ученики очень смущались, когда я говорил им пересмотреть свое письмо, потому что это был «первый черновик». По своему опыту они всегда писали задание один раз и представляли его как «финальное», а затем учитель исправлял его. Мысль о том, что им придется переписывать это снова, не имела для них смысла. Студенты из других культур, возможно, разработали стиль повествования, который включает в себя изложение большого количества справочной информации и деталей и занимает довольно много времени, чтобы добраться до сути. В большинстве западных произведений мы ожидаем тематического предложения или начального абзаца, который скажет нам, в чем суть, а затем все, что написано после этого, ведет к прямому заключению. Многим из моих студентов было очень трудно связать свои идеи таким образом.

    С учетом сказанного перед учителями стоит большая задача по улучшению навыков письма учеников ESL, но вознаграждение за самоотверженность преподавателя может быть большим. Исследователь грамотности подростков из Миннесотского университета Дэвид О’Брайен провел исследование по улучшению навыков чтения у учащихся-подростков. Все студенты участвовали в шестинедельном обучении, и в течение этого времени они отвечали за создание брошюр и другие виды коммуникации на компьютерах. У них были критерии для ввода определенного количества текста и графики для создания окончательного проекта. Это потребовало много размышлений и доработок для достижения конечного результата. По истечении шести недель студенты прошли тест по чтению, и большинство из них значительно улучшили свои навыки чтения. Это был очень интересный результат, учитывая, что преподаватели не сосредоточились на обучении навыкам чтения. Был сделан вывод, что учащиеся использовали метапознание для более осмысленной обработки языка и работы с ним, в результате чего их навыки чтения улучшились, хотя они в основном работали над письмом.

    Дополнительные положительные академические результаты были замечены в «Школах 90 90 90». Это школы, которые исследователи определили как 90% бедных, 90% цветных учащихся и 90% учащихся, отвечающих стандартам. Это самое замечательное сочетание в образовательном мире. Исследователи изучили эти школы и нашли среди них один общий знаменатель — все они ориентированы на развитие навыков письма. В каждой школе была согласованная учебная программа и методология письма, которые использовались во всех классах, а письменные работы учащихся были широко представлены во всем здании и в классах. Студенты использовали письмо во всех областях содержания, чтобы продемонстрировать изученные академические понятия. В итоге 90% учащихся этих школ смогли сдать государственные аттестат зрелости на основе академических стандартов.

    Теперь, когда я, надеюсь, убедил вас, что вся ваша тяжелая работа окупится, я хотел бы предложить вам несколько эффективных письменных упражнений. Я хотел бы отметить, что сегодня в классах используется много типов эффективных инструкций по письму, в том числе процесс письма, графические органайзеры в качестве инструментов планирования письма, расширители словарного запаса и т.  д., и все они полезны для учащихся, изучающих английский язык. В этой статье я сосредоточусь на нескольких письменных упражнениях, которые, по моему мнению, особенно полезны при работе со студентами с широким спектром навыков английского языка.

    Как дифференцировать письменные задания:

    При некотором предварительном планировании учитель может создать письменное задание, которое позволит каждому ученику добиться успеха. Например, учитель может дать письменное задание с уровнями A, B и C (или они могут быть пронумерованы или обозначены цветом).

    • Учащиеся ELL уровня A копируют предложение или короткий отрывок точно так, как они написаны. Это помогает учащимся начального уровня, которые не очень хорошо знакомы с языком, но могут интерпретировать часть информации по мере ее копирования.
    • Учащиеся уровня B получают абзац или два, в тексте которых есть пробелы. Учащиеся пишут слово или фразу, которыми завершается предложение. Это позволяет учащемуся написать объем, который не является подавляющим, и помогает ему понять информацию.
    • Учащиеся уровня C пишут самостоятельно, но, возможно, они получают подсказки к абзацам или им разрешается заглянуть в книгу, но они должны выразить идею своими словами. После некоторой практики с этой системой и знакомства с навыками английского языка ваших учеников вы сможете создать систему, которая лучше всего подходит для вашего класса.

    Подход Language Experience

    Подход Language Experience основан на методах обучения, используемых с детьми младшего возраста, которые еще не развили навыки грамотности. В этом подходе учитель представляет информацию ученикам, или у них есть какой-то «опыт» — например, экскурсия или разыгрывание сцены из книги. Затем учащиеся говорят учителю, что написать на доске, чтобы объяснить опыт. Это может быть полезно для волонтера или помощника учителя, чтобы использовать его с небольшой группой учеников ESL во время обучения грамоте. Вот шаги.

    1. Испытайте что-нибудь — например, ученики прослушали сказку «Красная курочка», а затем разыграли ее.
    2. Учитель стоит у доски или большого листа бумаги и говорит ученикам: «Расскажите мне сказку о Красной Курочке».
    3. Когда каждый учащийся рассказывает часть истории, учитель записывает ее на доске, как было сказано. Например, учащийся может сказать: «Маленькая Красная Курочка так много работает, и никто не хочет ей помогать». Это продолжается до тех пор, пока каждый учащийся не заговорит или история не будет закончена.
    4. Затем учитель говорит учащимся: «Давайте вместе прочитаем рассказ и послушаем, имеет ли он смысл и хотим ли мы что-то изменить».
    5. Прочитав рассказ, учитель спрашивает учеников, не хотят ли они что-нибудь изменить. Например, один ученик может поднять руку и сказать: «Я думаю, здесь должно быть написано «работал», а не «работал». Учитель может спросить других учеников, согласны они или нет.
    6. Если предложенное изменение верно, учитель хвалит и переходит к следующему предложению. Если предложенное изменение неверно, учитель должен помочь учащемуся проанализировать предложенное изменение. Например, если учащийся говорит: «Я думаю, здесь следует сказать: «Маленький красный Курица она так усердно работала…». Учитель спрашивал, согласны ли другие, и смотрел, есть ли обсуждение, затем учитель мог указать, что Little Red Hen — это местоимение или «имя», поэтому в английском языке мы не нужно вставить его дважды. Мы можем сказать: «Она так усердно работала» или «Маленькая Красная Курочка так усердно работала». учащиеся пропустили исправления, и им может быть предложено выяснить, в чем должно заключаться изменение, или учащиеся могут быть проинструктированы скопировать текст с внесенными исправлениями.
    7. В качестве заключительного задания учащимся предлагается взять рассказ домой, прочитать его трем людям и вернуть с подписями.

    После этого занятия, как правило, даже учащиеся начального уровня ELL могут читать рассказ другим, потому что это был их опыт, он написан их собственными словами, и они осмысленно работали с текстом.

    Аукцион предложений

    Это упражнение помогает учащимся анализировать распространенные ошибки при письме с помощью персонализированного задания, поскольку они пытаются купить свои собственные предложения. Раз в неделю или раз в месяц учитель может проводить «Аукцион предложений». Учитель берет примеры предложений из сочинений учащихся — некоторые из которых содержат ошибки, а некоторые — нет, и записывает их на раздаточном материале или на проекторе. Личность студента, написавшего каждое предложение, не раскрывается. Чтобы начать аукцион предложений, каждому студенту дается «счет» примерно на 300 долларов. Учащимся предлагается «ставить ставки» на хорошие предложения. Победителем становится студент с наибольшим количеством «хороших» предложений.

    1. Учитель принимает образ «аукциониста» и открывает торги по 10 долларов.
    2. Учитель уверенно читает предложение в точности так, как оно написано. «Ему очень хочется в школу». Кто даст мне 10 долларов?»
    3. Учащиеся делают ставки по очереди, пока учитель не решит, кто «выиграл» ставку.
    4. Некоторые предложения не будут продаваться, потому что ученики будут знать, что они «плохие». Просто оставьте эти предложения и перейдите к
    5. После того, как все предложения проданы, учитель просматривает список, а ученики говорят, хорошее это предложение или плохое. Если они согласны, что это было плохое предложение, то учитель просит их объяснить, как они могут сделать это предложение «хорошим».0152
    6. Наконец, учащиеся могут подсчитать, сколько у них «хороших» предложений (поскольку они могли купить несколько плохих), и объявляется победитель.
    7. Учитель может вручить ученику небольшой приз или сертификат. В одном из вариантов этого задания учащиеся могут работать в парах или группах, чтобы купить предложения.

    Исправление ошибок

    Я никогда не «исправлял» письменные ошибки своих учеников, по крайней мере, традиционным способом. Я всегда говорил своим ученикам: «Если я исправлю ваш английский, я улучшу свой английский, если вы исправите свой английский, вы улучшите свой». Я обрабатывал исправления одним из двух способов: либо я определял, какие ошибки я буду искать в письме, либо я говорил им, что обведу только пять ошибок во всей статье. Если я предустановлю ошибки, которые буду искать, например, правильное использование прошедшего времени, я буду исправлять только ошибки прошедшего времени, даже если я увижу другие вопиющие ошибки в статье. Иногда это было трудно сделать, но я хотел, чтобы студенты сосредоточились на улучшении письма, над которым мы работали. Если бы я задал количество ошибок, то обвел бы кружком, например, пять, то я тщательно выбрал эти пять и проигнорировал остальные. Когда я вернул бумаги, студенты были ответственны за исправление своих ошибок. Если они не знали, как это сделать, они могли уточнить у одноклассника, а если никто не знал, то я помогал. Студенты неизменно спрашивали: «Это единственные ошибки в статье?» и я бы сказал им нет. Они могут быть разочарованы, но они пришли к пониманию ценности исправления собственных ошибок при отправке письменного текста.

    Quick Write

    Одной из проблем для учащихся ELL, когда они начинают писать, является их беспокойство по поводу правильного изложения своих идей и написания большого количества информации на английском языке. Это может показаться ошеломляющим, когда студенту задают сочинение. Чтобы учащиеся привыкли просто излагать идеи на бумаге и не беспокоиться об ошибках, мы регулярно проводим «быстрые записи». Для «быстрого письма» я даю студентам тему, а затем прошу их написать как можно больше в течение пяти минут. Им нужно держать свои карандаши на бумаге, и даже если они не могут придумать, что написать, или они беспокоятся о том, как писать, они должны продолжать писать. По истечении пяти минут учащиеся подсчитывают, сколько слов они смогли написать, и записывают это в журнал. Цель состоит в том, чтобы они увидели прогресс в объеме письма, которое они могут сделать за пять минут, и, надеюсь, применят эту беглость к написанию своего эссе.

    Стихи синквейн

    Стихи синквейн предлагают большую гибкость в работе со студентами ELL с различными языковыми уровнями. Базовая формула синквейна выглядит следующим образом, но учителя могут изменять ее по мере необходимости в зависимости от уровня языка ученика.

    Одно существительное
    Два прилагательных
    Три герундия (слова + ing)
    Короткое предложение.
    Резюме из одного слова

    Пример синквейна, который может написать студент:

    Дом
    Теплый, счастливый
    Любящий, гостеприимный, помогающий
    Люди, которых вы любите.
    Семья

    На самом деле нет неправильного способа сделать синквейн, учащиеся могут соединять ключевые словарные слова любым способом, который им нравится, чтобы создать желаемое сообщение. Учителя могут захотеть использовать синквейны, чтобы закрепить новый словарный запас и понятия.

    После этих письменных занятий, которые вы можете попробовать в своем классе, остается только купить несколько коробок карандашей, раздать их своим ученикам ELL и помочь им открыть для себя возможность получать удовольствие от письма. Учителя, которые используют различные виды деятельности и стратегии, чтобы помочь учащимся ELL освоиться в выражении своих идей на новом языке и достичь успеха в выполнении небольших письменных заданий, придадут своим ученикам уверенность в самовыражении на всю жизнь. Я предлагаю это стихотворение Cinquain, чтобы подвести итог.

    Письмо
    Веселье, творчество
    Думать, делиться, пересматривать
    Множество идей.
    Горжусь

     

    Форум чтения и письма TESL

    Форум для обмена советами по обучению, раздаточными материалами, учебными планами, планами уроков и многим другим!

    Комикс Make Beliefs

    Комикс Make Beliefs, созданный известным автором книги Make Beliefs Биллом Циммерманом, позволяет детям создавать свои собственные комиксы на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, португальском или латыни.

    LD OnLine: Что такое дисграфия?

    В этой статье Национального центра проблем с обучаемостью, размещенной на LD OnLine, обсуждается дисграфия и ее тревожные признаки, а также стратегии борьбы с ней для разных возрастных групп.

    Reading Rockets: Интернет-трансляция Writeing

    Интернет-трансляция Reading Rockets с участием доктора Стивена Грэма, доктора Луизы Моутс и доктора Сьюзен Нойман. Эти три известных эксперта по чтению и письму объясняют, почему письмо так важно, что говорят нам последние исследования и что педагоги и родители могут сделать, чтобы поддержать развитие наших детей как писателей.

    Reading Rockets: Обучение структуре сюжета с помощью книжек с картинками

    Используйте книжки с картинками, чтобы научить молодых писателей логической организации сюжета. Эта статья включает примеры основных структур сюжета, а также книги с картинками, в которых используются эти структуры.

    Reading Rockets: Введение в написание писем

    В этой статье из журнала My Child Magazine, размещенной на Reading Rockets, предлагаются образцы различных стилей писем (от благодарственных записок до писем Санте) и рекомендации по стилю, которым могут следовать дети.

    Мастер письма ESL: Практика письма

    Этот сайт позволяет вам создавать собственные раздаточные материалы со словами, которые учащиеся могут практиковать в написании. Бумага разлинована, слово обведено мелкими точками. Подходит для учащихся ELL, развивающих начальные навыки грамотности.

    ReadWriteThink: Comic Creator

    ReadWriteThink предлагает множество увлекательных интерактивных занятий по письму, включая Comic Creator. Студенты могут заполнить комиксы своими словами и сюжетными линиями.

     

    PIZZAZ: Стихотворения синквейна

    Поэтический сайт, предназначенный для обучения студентов ESL поэзии и другим формам творческого письма. На сайте есть ссылки и подробная информация о таких стихах, как синквейн, диаманте, хайку и лимерикс. В нем также содержится дополнительная информация о других типах творческого письма и советы по обучению.

    TeacherVision: графические органайзеры для словесности

    Эти графические органайзеры можно использовать для подготовки к сочинению из пяти абзацев, организации предложений в абзацах, сопоставления понятий и событий, сравнения тем с диаграммой Венна, систематизации заметок для презентации, создания журнал двойной записи и многое другое.

    Переиздания

    Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

    Другие материалы этого автора

    • 20 Стратегии для руководителей школ
    • Удовлетворение потребностей учащихся ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
    • Контрольный список для учителя ELL перед поступлением в школу
    • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
    • Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии достижения успеха
    • Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
    • Создание плана действий для участия семьи ELL
    • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
    • Дистанционное обучение для ELL: Уроки, извлеченные из семейных партнерств
    • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
    • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно знать
    • Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
    • ELL в дошкольном образовании: рекрутинг семей иммигрантов
    • Поощрение и поддержка вовлечения родителей ELL
    • Вовлечение семей ELL в рамках партнерских отношений с местными сообществами
    • 15 Исследования Essentials 902 Родители ELL как лидеры1 Практики повышения успеваемости учащихся ELL
    • Заключительные мысли
    • Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: точка зрения руководителя округа ELL
    • Готовьтесь к новому учебному году!
    • Подготовка к колледжу: что нужно знать учащимся ELL
    • Как соединить базовые знания ELL с содержанием
    • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
    • Как поддержать учащихся-беженцев в школьном сообществе
    • Повышение уровня взаимодействия учащихся с помощью «Думай-пары-делитесь» и «Круговые чаты»
    • Повышение академического уровня владения языком для успешного изучения английского языка
    • Улучшение понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярных текстов
    • Введение: стратегии вовлечения семей, изучающих ELL
    • Изучение языка: обзор
    • Инструкция по математике для изучающих английский язык
    • Мотивация обучения 215 учащихся ELL 900 Музыка и язык
    • Ни один ребенок не останется без внимания и оценка изучающих английский язык
    • Обучение фонетике для учащихся средних и старших классов ELL
    • Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык
    • Подготовка ELL к обучению в 21 веке
    • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
    • Чтение 101 для изучающих английский язык
    • Успешные экскурсии с учащимися английского языка
    • Успешные семейные конференции с двуязычными родителями и учителями
    • Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
    • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий обучения языку
    • Рассказы о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
    • Преподавание и чтение стихов с учащимися, изучающими английский язык
    • Советы по проведению успешных встреч родителей и учителей с двуязычными семьями
    • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать для поддержки успеха ELL в Новый год
    • Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
    • Написание эссе-победителя
    • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык

    Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts