Синквейн любовь: Синквейн любовь (10 штук)

Конспект НОД «Волшебное Зазеркалье» с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста. | Методическая разработка по развитию речи (старшая группа):

Конспект НОД «Волшебное Зазеркалье» с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге.

Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение, активизация словаря по теме «Сказочные герои»; обогащение экспрессивного словаря словами – определениями; совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных). Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель. Воспитание интереса к художественной литературе.

Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением, памяти, творческого воображения, логического мышления.

Воспитательные: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье. 

Оборудование: магнитофон с записями музыки, презентация, зеркало, книга, следы, конверты с заданиями, алгоритм-модель синквейна, предметные картинки для составления синквейна, бумага, маркеры по кол-ву детей.

ХОД:

В-ль:  Здравствуйте, ребята! У меня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением с гостями.

(Слайд 1)

В-ль:  Ребята, посмотрите вокруг: здесь много полок с книгами и скажите, где мы с вами находимся?

Дети: В библиотеке.

В-ль: А как по-другому мы можем назвать библиотеку, если в ней живут книги?

Дети: Дом для книг, книжкин дом.

В-ль: Молодцы, все верно. 

 (На полу лежит книга)
В-ль: Посмотрите, книга лежит на полу. А разве книги должны лежать на полу? Где нужно хранить книги?

Дети: В шкафу, на книжной полке.

В-ль: Правильно, на книжной полке. А как мы должны обращаться с книгами?

Дети: Бережно, аккуратно, не рвать ее, не рисовать на страничках.

В-ль: Мы сейчас книгу прочитаем и поставим на полку. (Поднимает книгу и раскрывает ее)

В-ль: Ребята, посмотрите, а книга пустая. А где же сказки? Ой, наверное, сказки обиделись, что с книгой плохо обращались и исчезли.

Голос  из книги: Ребята, помогите! Чтобы не читать меня, злой волшебник Лентяйка – Нечитайка заколдовал Могучий ветер, который все мои странички унес в волшебную страну. Пройдите испытания и верните мне сказки.
В-ль: Ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказки в книгу? 

Дети: Да!

В-ль: Чтобы помочь книге, нам нужно попасть в волшебную страну Зазеркалье. Как вы думаете, как мы можем в нее перенестись?

Дети: На ковре – самолете, на сказочном поезде, на воздушном шаре и т. д.

В-ль: Сейчас мы с вами пройдем через волшебное зеркало и попадем в волшебную страну. (Проходим сквозь зеркало, звучит мистическая музыка).

В-ль: Вот мы и попали в сказочное Зазеркалье. Ой, а что это за следы? Наверное, они указывают нам путь. Пойдем по ним?

Дети: Да! (Идут по следам и находят конверт с заданием)

В-ль: Ребята, сейчас посмотрим, что здесь находится? Давайте отгадаем загадку:

У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?

Дети: Буратино.

1 задание  — «Выложи картинки по схеме»

В-ль: Ребята, картинку с Буратино мы разместим на верхней строке нашей схемы.

На второй строке, под Буратино мы должны поместить картинки – признаки: Из чего сделан Буратино? (Из дерева) Значит он какой? (деревянный) Какой Буратино по характеру грустный или веселый? (веселый) Кладем улыбку.

На третьей строке мы выкладываем картинки – действия: что делает Буратино? (ходит) Помещаем ноги. Что еще он умеет делать? (учится читать) Кладем азбуку. Что еще он может делать? (любит Папу Карло) Правильно, добавляем и сердечко.

Ниже мы составляем предложение по иллюстрации и выкладываем его. (Буратино открыл золотым ключиком потайную дверь)

(Слайд 2)

А на пятой строке мы размещаем картинку – вывод: кто же такой Буратино? (мальчик, человечек)

(Слайд 3)

В-ль: Ребята, а знаете, что мы с вами составили? Синквейн. Повторите, пожалуйста. Синквейн – это нескладное стихотворение из 5 строк, составленное по определенным правилам.

В-ль: Идем дальше по следам. Вот полянка, давайте немного посидим на ней. (Присели на ковер)

На полянке есть загадки

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

2 задание: «Отгадай синквейн – загадку» (на слайдах)

1. 1. ?
2. Добрая, трудолюбивый.
3. Заботится, учит, воспитывает,.
4. Смастерил деревянную куклу.
5. Мастер на все руки.

В-ль: Кто это может быть? (Слайд 4)

2. 1. ?
2. Мудрая, старая.
3. Плавает, ползает, живет в пруду.
4. Подарила золотой ключик Буратино.
5. Долгожительница.

В-ль: Кто это может быть? (Слайд 5)

3. 1. ?
2. Добрая, умная.
3. Воспитывает, помогает, заботится.
4. Любит порядок во всем.
5. Девочка с голубыми волосами.

В-ль: Кто это может быть? (Слайд 6)

В-ль: Ребята, вам понравились мои загадки?

Дети: Да!

В-ль: А сейчас все вместе наберемся сил перед следующим испытанием.

Физкультминутка: «Буратино»


Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два — нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

В-ль: А вы любите рисовать?

Дети: Да!

В-ль: Я предлагаю вам порисовать! А поможет нам схема, которую мы с вами выкладывали. (Показать алгоритм-модель синквейна)

3 задание: Синквейн по творческому рисунку «Буратино»

(Звучит спокойная музыка)

В-ль: Давайте сядем за стол, возьмем маркеры, только рисовать мы будем строго по схеме. (Сели за общий стол, взяли маркеры и зарисовывают слова – определения, опираясь на ассоциативные связи)

В-ль: Отлично!  Идем дальше по следам.

В-ль: Ребята, почему мы вернулись обратно к волшебному зеркалу?

Дети: Мы расколдовали сказочную книгу.

Голос книги: Спасибо за вашу помощь, можете возвращаться в библиотеку.

(Проходим сквозь зеркало назад).

(Слайд 7)

В-ль: Теперь с книгой все в порядке. Посмотрите на экран. Придумал и написал повесть — сказку  «Золотой ключик или приключения Буратино» автор: Алексей Николаевич Толстой. (Слайд 8) Повторите, кто написал эту сказку?

В-ль:  Вот и завершилось наше путешествие, вам оно понравилось? Кто помнит, как называется нескладное стихотворение из 5 строк, которое мы с вами выкладывали по схеме, а потом рисовали?

Дети: Синквейн.

В-ль: Ребята, продолжайте любить сказки. Мне очень понравилось, как вы пришли на помощь волшебной книге. Не будем забывать, как мы должны относиться к книгам?

Дети: Беречь их, быть аккуратными при просмотре иллюстраций и чтении.

(Слайд 9)

В-ль: За руки умелые,

За ум и смекалку,

Сказать я спасибо хочу!

Тем, кто старался,

Тем, кто трудился

Подарок свой всем сейчас подарю.

(Подарить раскраски по книге «Золотой ключик или Приключения Буратино»)

Ах, синквейн! | Русский язык и литература

Автор: Петрищева Ольга Викторовна

Организация: ГБОУ СОШ №511

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Сколько открытий сделает учитель во время работы? Какие находки ждут нас на нашем трудном, но интересном пути? Мы можем думать, что у каждого педагога эти сокровища – свои, и все же оказывается, что они общие, и ими надо делиться с коллегами.

Для меня таким драгоценным камнем, найденным среди «груды руды» рутинной методической работы, стал СИНКВЕЙН – белое стихотворение, помогающее и сделать восприятие темы урока эмоциональным, и добиться рефлексии учащихся, и нестандартно подвести итоги урока.

 

Синквейн — это стихотворение, в котором всего пять строк. Давайте вспомним правила его написания в рамках технологии развития критического мышления (ТРКМ).

Номер строки

Оформление

Назначение

1.

1-2 слова

Название предмета или явления

 

2.

2 прилагательных

Признаки предмета или явления

 

3.

3 глагола

Признаки предмета или явления во времени

 

4.

Предложение из

3-4 слов

Чувство, идея автора

5

1-2 слова

Ассоциация к первой строке

Сочинять синквейн учащиеся могут совместно по такому алгоритму:

1.Творческие группы поочередно предлагают варианты оформления 2,3,4,5 строк

2.Учитель записывает эти варианты на доске, а ученики — в черновиках;

3.Выбирается лучший вариант,

4.Именно его учащиеся пишут в тетрадях.

Синквейн выручал меня на 3 различных уроках.

К 300-летнему юбилею со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова мы создавали проект «Поэт – ученый М.В.Ломоносов».


Поэт и ученыйРебята исследовали все стороны деятельности гениального ученого, посвятили ему свой памятник. Красноречивым и лаконичным завершением работы стал синквейн о Ломоносове – продукт коллективного творчества учащихся.

  • Умный, знаменитый,
  • Изобретает, создаёт, работает.
  • Гордость Санкт-Петербурга,
  • Гений.

Вся русская литература XIX века – это произведения о любви, и в стихах, и в прозе. Как нельзя лучше дополняет тему любви синквейн. На уроке «Любовь в романе А.С.Пушкина «Дубровский» мои учащиеся пришли к такому выводу:

Любовь

Прекрасная, удивительная

Огорчает, радует, вдохновляет.

Она не всегда бывает счастливой.

Подарок судьбы.

В третий раз передо мной встала задача: как создать такие условия на уроке внеклассного чтения, чтобы вечный образ Дон Кихота был понят учащимися? Ребята исследовали текст эпизодов романа в составе групп, пытались даже представить себя героями книги (на фото справа перед нами Дон Кихот и Санчо Панса).


Безумный рыцарьФилософскому осмыслению этого вечного произведения очень помог получившийся в финале урока синквейн:

  • Несчастный, одинокий,
  • Ищет приключений, спасает, удивляет,
  • Хочет сделать мир лучше.
  • Герой.

Спасибо тебе, синквейн, от меня и других учителей! Мы тебя очень любим.

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 976,9 КБ
Опубликовано: 05.04.2020

Пять синквейнов — Вайолет Несдольный

#CY365 Серия фотостихотворений, Синквейн, Формы стихов, природа, Предметы, Поэзия Пятница

Вайолет Несдолы

Я не собиралась сегодня участвовать в Пятничной поэзии, потом пошла к Линде и нашла ее пост об Аделаиде Крэпси и форме синквейна, и решил все-таки что-нибудь выложить.

Синквейн — это одна из кратких форм, которые я использую, когда сочиняю стихи в ответ на ежедневные фотографические подсказки, которым я следую. Вот пять (в честь пяти строк синквейна), которые я написал за последние несколько месяцев. Они вернут вас к весне и вперед. (Название — это слово или фраза из подсказки к фотографии.

)

Свежий

Шлем полицейского (Фото © 2017 В. Несдолый)

только что выстиранный
запах белья
каска полицейского растет
буйно у ручья
свежий розовый

Группа

McBurney Lane арт-объект (Фото © 201 7 В. Несдолого )

Работа в команде
Сообщество
Примите участие, протяните руку помощи
Поддержите, помогите, станьте волонтером, заботьтесь
Отдавайте.

Рука помощи

Моя смотровая площадка в утро затмения (Фото © 2017 В.Несдолый)

Затмение—
защити мои глаза:
коробка, оловянная фольга, белая бумага
камера-обскура в моей руке.
Просмотрен сейф.

Ограждение

Жук на заборе (Фото © 2017 В. Несдолий)

После
каменнодонной норы
эта гладкая белая улица
представляет собой научно-фантастическое фэнтези жука
новый мир!

Серебро

Сахарница уличной торговки (Фото © 2017 В. Несдолый)

Серебро
Несовершенства
Не скроешь своего милого намерения
Как седые волосы, морщинистое лицо нашей
Бабушка

Все вышеперечисленное © 2017 by Violet Nesdoly (Все права защищены)
***********

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Tagged Синквейн, природа, люди, поэтические подсказки, Summer Shorts 2017

Опубликовано Violet Nesdoly

Просмотреть все сообщения Вайолет Несдолы

Получить мой информационный бюллетень исполнителя/автора

Подписаться ЗДЕСЬ

Искать:

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за блогом Вайолет Несдолы и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 573 другим подписчикам

Последние обновления

  • Золотой час февраля и другие вкусности
  • Новое направление блога на 2023 год
  • Конфетный год
  • С Рождеством!
  • Управляемый

Архивы

Архивы Выберите Месяц Март 2023 г. (1) Февраль 2023 г. (1) Декабрь 2022 г. (4) Ноябрь 2022 г. (4) Октябрь 2022 г. (2) Сентябрь 2022 г. (4) Август 2022 г. (1) Июль 2022 г. (4) Июнь 2022 г. (4) Май 2022 г. ( 3) апрель 2022 г. (3) март 2022 г. (4) февраль 2022 г. (4) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (3) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (5) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. ( 4) апрель 2021 г. (6) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (5) январь 2021 г. (4) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (3) октябрь 2020 г. (1) сентябрь 2020 г. (3) август 2020 г. (2) июль 2020 г. ( 1) июнь 2020 г. (1) апрель 2020 г. (1) март 2020 г. (3) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. (1) октябрь 2019 г.(2) август 2019 г. (2) июль 2019 г. (9) июнь 2019 г. (4) май 2019 г. (1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) октябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (2) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (5) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (6) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (5) ноябрь 2017 г. (7) октябрь 2017 г. (8) сентябрь 2017 г. (7) август 2017 г. (14) июль 2017 г. (8) июнь 2017 г. (12) май 2017 г. (9) апрель 2017 г. (32) март 2017 г. (6) февраль 2017 г. (5) январь 2017 г.
(5) декабрь 2016 г. (9) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (6) сентябрь 2016 г. (4) август 2016 г. (4) июль 2016 г. (1) июнь 2016 г. (7) май 2016 г. (5) апрель 2016 г. (31) март 2016 г. (7) февраль 2016 г. (9)) Январь 2016 г. (11) Декабрь 2015 г. (10) Ноябрь 2015 г. (5) Октябрь 2015 г. (10) Сентябрь 2015 г. (10) Август 2015 г. (6) Июль 2015 г. (3) Июнь 2015 г. (8) Май 2015 г. (5) Апрель 2015 г. (6) ) март 2015 г. (8) февраль 2015 г. (3) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (5) ноябрь 2014 г. (8) октябрь 2014 г. (6) сентябрь 2014 г. (7) август 2014 г. (9) июль 2014 г. (8) июнь 2014 г. (8) ) май 2014 г. (8) апрель 2014 г. (10) март 2014 г. (6) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г. (14) декабрь 2013 г. (15) ноябрь 2013 г. (8) октябрь 2013 г. (10) сентябрь 2013 г. (6) август 2013 г. (6) ) июль 2013 г. (8) июнь 2013 г. (8) май 2013 г. (8) апрель 2013 г. (14) март 2013 г. (11) февраль 2013 г. (9)) Январь 2013 г. (14) Декабрь 2012 г. (14) Ноябрь 2012 г. (12) Октябрь 2012 г. (7) Сентябрь 2012 г. (4) Август 2012 г.
(3) Июль 2012 г. (3) Июнь 2012 г. (5) Май 2012 г. (4) Апрель 2012 г. (8) ) март 2012 г. (4) февраль 2012 г. (10) январь 2012 г. (2) декабрь 2011 г. (5) ноябрь 2011 г. (8) октябрь 2011 г. (2) сентябрь 2011 г. (5) август 2011 г. (3) июль 2011 г. (3) июнь 2011 г. (5) ) май 2011 г. (7) апрель 2011 г. (5) март 2011 г. (9) февраль 2011 г. (5) январь 2011 г. (4) декабрь 2010 г. (1) ноябрь 2010 г. (1) октябрь 2010 г. (1) сентябрь 2010 г. (3) август 2010 г. (2) ) июль 2010 г. (4) июнь 2010 г. (4) май 2010 г. (4) апрель 2010 г. (3) март 2010 г. (3) февраль 2010 г. (2) январь 2010 г. (3) декабрь 2009 г.(2) Октябрь 2009 г. (1) Сентябрь 2009 г. (6) Август 2009 г. (8)

Покупка Арт.

  • Галерея Вайолет – Daily Paintworks
  • Магазин Вайолет на Etsy

Инстаграм

  • Instagram – Фото Вайолет
  • Instagram – Журнал зарисовок Вайолет

Copyright

Copyright © 2022 by Violet Nesdoly

Как написать любовное стихотворение (без рвоты)

Удостоенная наград писательница, редактор и журналист из Нэшвилла Кэти Льюис рассказывает о творческом сообществе, о том, как быть фрилансером, устанавливать сроки и оставаться здоровой и вдохновленной.

Кэти Льюис

Есть одна вещь, которую вы должны знать.

С открытия Мистер Бридж , книги Эвана С. Коннелла 1969 года:

Часто он думал: Моя жизнь не началась, пока я не узнал ее.

Она хотела бы услышать это, он был уверен, но не знал, как ей об этом сказать. В крайности страсти он закричал бешеным голосом: «Я люблю тебя!» но даже эти слова были неудовлетворительны. Он хотел сказать что-то еще. Ему нужно было дать ей понять, как глубоко он ощущал ее присутствие, когда они лежали вместе ночью, а также каждое утро, когда они просыпались, и вечером, когда он возвращался домой. Однако он не мог придумать ничего подходящего.

Так прошли годы, у них родилось трое детей, они привыкли к совместной жизни, и в конце концов мистер Бридж решил, что его жене не следует ожидать от него большего. В конце концов, он был адвокатом, а не поэтом; он никогда не мог притворяться тем, кем он не был.

Это просто неправда, мистер Бридж. Как сказал Платон, при прикосновении любви каждый становится поэтом. И у меня есть один совет, который избавит вас от головной боли при написании: Не пытайтесь рифмовать.

Давайте сделаем его больше:

Фото предоставлено Дэйв Гудро

Для поэтов, не идентифицирующих себя, важно понять, что не вся поэзия рифмуется. На самом деле, большая часть поэзии рифмует , а не , и когда вы форсируете это, вы получаете стихи, сравнивающие любовь и перчатки, и кто может думать о перчатках в наше время, не вызывая в воображении О.Дж. Симпсон? (Хотя, есть отличный аргумент в пользу долговременного эффекта рифмовки: «Если не подходит, надо оправдать».)

Стихотворение о любви — это продуманное сочинение, которое можно подарить дорогому человеку, и если оно исходит от сердца (ааа), оно будет оценено по достоинству. (А если нет, то, по крайней мере, он или она могут купить на нее чашку кофе.) Я сочинил много стихов о любви и свадебных тостов для других — и рад помочь и вам; давай общаться! — но я верю в тебя. Ты можешь это сделать.

Теперь, когда вы избавились от необходимости писать сонет (стихотворение из 14 строк со строгой рифмовкой, чаще всего ассоциирующееся с Уильямом Шекспиром), давайте рассмотрим несколько форм поэзии, которые могут подойти для выражая свою страсть.

Бесплатно: 10 самых больших ошибок писателей (и как их исправить!)

Акростих

Мы все сочинили стихотворение-акростих: Учителя заставляют нас писать это нечетким почерком на День матери и День отца, а затем прикрепляют наши искусные стихи к стене начальной школы. Акростих – это стихотворение, в котором первая буква каждой строки составляет слово. Начнем с простого:

М ост
О ператик
M прочее

Не имеет особого смысла, верно? Взрослая версия немного сложнее, поскольку каждая горизонтальная линия должна иметь смысл, линии должны работать вместе как единое целое. В произведении Льюиса Кэрролла «Лодка под солнечным небом» Алиса Плезанс Лидделл : источник вдохновения для его самой известной книги.

Хайку

упс — тогда вам нужно хайку — традиционное японское стихотворение из трех строк, в котором каждая строка состоит из определенного количества слогов: 5, 7, 5: 9.0005

Любить значит спрашивать его,
«Как вы думаете,
Холодильник пахнет?»

Мое лучшее предложение для написания хайку? Начните с последней строки. Легче всего найти слово из пяти слогов и работать от него в обратном порядке. Вот почему многие мои хайку посвящены холодильникам, а также почему я не дарю их в подарок. Но это только я.

Синквейн

Синквейн — это промежуточный этап между хайку и свободным стихом. Это стихотворение из пяти строк с установленным рисунком слогов (2, 4, 6, 8, 2), но читается немного свободнее. Вот «Anguish» Аделаиды Крэпси:

Храни ты
Твои бесслезные часы
Всю ночь, кроме синего рассвета
Дышит серебряной луной, потом плачет!
Тогда плачь!

Мне нравятся синквейны, хотя они наводят меня на мысли о чтении стихов в беретах и ​​мужчинах с тонкими усами, одобрительно щелкающих кончиками пальцев. Они короткие и милые, как хайку, но при этом кажутся более основательными и трудоемкими.

Свободный стих

Это самые распространенные стихи, написанные сегодня, и я рекомендую писать их после того, как вы выбили синквейн из парка. Там нет схемы рифмовки и, как правило, нет фута (ударные или безударные слоги) или метра (шаблон фута). Вот свободный стих Грегори Корсо, который мне нравится, называется «Dear Girl»:

С конформными людьми
Вдали от прерафаэлитской мебели
Без обещания, кроме японской скудости
Я снимаю дом
Готов поесть с тебя и спать с тобой

Но когда побежденный дух вырывается на свободу
И указывает на новый свет
Кто позаботится о кошках?

Обратите внимание, как это выглядит так, будто человек просто говорит? Свободный стих снимает напряжение: строки не должны рифмоваться, вам не нужно определенное количество битов, и никто, скорее всего, не скажет вам, что то, что вы написали, не является стихотворением.

Потому что, правда, кто они такие, чтобы говорить? Ты здесь поэт. Вы знаете, что случилось.

Сестина

Снимаю шляпу перед вами, если вы начинающий поэт и хотите заняться сестиной. Ты можешь это сделать! Как только вы разгадаете головоломку, вам будет несложно разгадать строфы (КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ РИТМОВАТЬСЯ, ПРИВЕТ).

Сестина – это сложное стихотворение из 39 строк – шесть строф по шесть строк в каждой и одна строфа из трех строк – в котором последние слова первой строфы повторяются по образцу. Этот шаблон:

Если сам этот рисунок вызывает у вас рвоту, подождите! Я покажу вам эту форму в действии, и обратите внимание на последнее слово каждой строки, чтобы заметить, как они чередуют строфу к строфе, а затем в послании три строки в конце. (Назову их, чтобы голова не раскалывалась.)

Вот одна из моих:

Абсурдно любить меня, но не уходи. (A)
Один, я всего лишь рисунки мелом в апреле (B)
После того, как дождь стирает детские сообщения. (C)
Я всегда хотел ванну на четырех ножках (D)
Чтобы мы могли перемещаться по комнатам, пока мыться. (D)
Кровать слишком мала, но ночь без тебя слишком велика. (F)

Все мои танцевальные карточки выходного дня полны вами. (F)
Твои волосы на моей подушке никогда не должны покидать (A)
Их место на подушках, такие чистые (E)
Для защиты от аллергии в апреле. (B)
Ты единственный, кто использует мои ноги (D)
Как блокнот для сообщений. (C)

Я говорю в микстейпах и смешанных сообщениях (C)
И всегда усложняю вам задачу. (Ф)
Я говорю, что ненавижу свой взгляд и свои ноги, (Г)
Пытаюсь дать вам повод уйти. (A)
Расстояние чуть не смыло нас в прошлом апреле, (B)
Но теперь ты здесь, и наши мысли должны быть чисты. (Э)

Партнеры по преступлению в любви в ванной чистят, (E)
Под водой произносят загадочные сообщения. (C)
Угадай, что я сказал, угадай, что я сказал, апрель (B)
Отметит почти два года для меня и вас. (Ф)
«Поцелуй меня, Кейт, — сказал он, — я никогда не уйду. (A)
Кто станет мыть тебе спину в ванне на четырех ногах?» (D)

Если бы я играл на пианино ногами (D)
И я бы держал рот и выбор слов в чистоте, (E)
Моя уникальность помешает тебе уйти? (A)
Краткие сообщения из холодильника (C)
Прочтите «Сегодня вечером» в той рукописи из вас (F)
Кто сделал слово «яблоко» похожим на «апрель». (B)

Вы полны тайн. Апрель (B)
День дурака пользуется глиняными ногами, (D)
Моя слабость кружит вокруг тебя. (F)
Я погружаюсь под воду, чтобы вымыться (E)
Навязчивые, бесконечные сообщения (C)
Предупредите меня, что вы собираетесь уйти. (А)

Я бы предложил тебе Эйприл сбежать чистой, (B) (D)
Но мои ноги стучат сообщениями (D) (C)
Раскрывая, что ты не будешь тем, кто уйдет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts